Мир Тьмы Сеттинг по Вампирам. В ближайшие пару лет фанатов вампиров и оборотней ожидает сразу несколько проектов во вселенной Мира Тьмы.
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»
Вы попадаете в мир тайных вампирских общин, которые скрываются от людей и соблюдают Маскарад — кодекс правил, запрещающий раскрывать свою природу. Вы здесь» Vampires: The Masquerade» Мир Тьмы» Дисциплины. Именно благодаря Дисциплинам вампиры способны ломать кирпичные стены голыми руками, превращать злейших врагов в послушных рабов, воспламенять предметы силой мысли и превращаться в животных. «Mиp тьмы» (нe пyтaть c пoчившeй Tёмнoй вceлeннoй) oтпpaвляeтcя нa pacшиpeниe — Эpик Xeйccepep, зacлyживший нoминaцию нa «Ocкap» зa cцeнapий «Пpибытия», paбoтaeт c извecтнoй poлeвoй игpoй, кoтopaя нaчaлa cвoю жизнь в 90-x.
Vampire: the Eternal Struggle / ККИ по Миру Тьмы
В отличие от простых людей, они способны напрямую нарушать законы реальности, накладывая на неё свою собственную веру. Для кого-то это вера в силу молитвы, для кого — в магические заклинания или в долгие тренировки. Собственно, в зависимости от того, какой именно «стиль веры» исповедует тот или иной персонаж, он принадлежит к одной из Традиций — местному аналогу кланов. Традиции варьируются от магов, ведьм, шаманов или монахов в духе Шао Линь до сумасшедших учёных или гениальных хакеров. Единственное, что их объединяет — нежелание оставлять мир в руках Технократии, а также стремление каждого к Вознесению — максимальному раскрытию своих возможностей. Таким образом, общая атмосфера MtA уходила от готики, характерной для предыдущих игр, в сторону сюрреализма и постмодерна, а также анархистского пафоса. Важный аспект Mage — система магии, потенциально открывающая обладателю безграничные возможности. Выбирая своему магу способности, игрок определял, какие Сферы мироздания он контролирует. Например, Жизнь, Пространство, Дух или Разум.
В дальнейшем он комбинировал эти Сферы с действиями, которые были продиктованы ему Традицией, от заклинаний и медитации до создания лучей смерти и нейролингвистического программирования. Такая гибкость, помогающая привнести в игру свои собственные идеи и эстетику, стала важной чертой MtA, сильно способствующей её популярности. В результате «Маги» заняли почётное место наряду с «Вампирами» и «Оборотнями» в качестве ключевых проектов студии. Впрочем, новые игры также не заставили себя долго ждать. Wraith: The Oblivion и Changeling: The Dreaming В следующие два года студия выпустила ещё две игры, посвящённые, соответственно, призракам и феям. На этом закончилась первая фаза истории «Мира Тьмы». Все сверхъестественные существа, упомянутые хотя бы вскользь ещё в оригинальной книге правил Vampire: The Masquerade, получили собственные книги, темы и игровые механики. Автор: jannaphia Судьба двух последних проектов оказалась несколько иной, чем у игр про оборотней и магов.
Оба релиза сильно разделили сообщество фанатов. С одной стороны, каждая из этих игр может похвастаться собственными поклонниками, скептически относящимися к остальной части «Мира Тьмы». С другой, они часто сталкиваются с критикой от основной части сообщества. Из-за этого игры о призраках и подменышах не смогли завоевать той популярности и того количества дополнительных материалов, которого удостоились их предшественники. Призраки неоднократно упоминались ещё в Vampire: The Masquerade. Но их собственная игра, сделанная Рейн-Хагеном в 1994 году, считается одной из самых странных в рамках «Мира Тьмы». Во-первых, она частично нарушает привычную модель разделения персонажей на группы. Призраки относятся к разным Легионам в зависимости от того, как они умерли, и могут входить в Гильдии, отражающие их занятость и то, какую именно сверхъестественную способность они берут на высоком уровне.
В игре есть профессиональные полтергейсты, кидающиеся предметами, призраки, управляющие снами, создающие кошмарные иллюзии или способные захватывать сознание людей и множество других вполне узнаваемых типажей. Есть даже призраки, трансформирующие своё тело, как братья Каспера. Однако принадлежность к организациям играет меньшую роль, чем к кланам, племенам или традициям у вампиров, оборотней и магов соответственно. В конечном итоге, любой призрак может взять себе любую силу из описанных в основной книге. К тому же, действие игры сконцентрировано не на Мире Тьмы, который для призраков является «миром живых». Они обитают в ещё более мрачном месте — Мире Теней, где объекты нашего мира проявляются настолько, насколько сильны связанные с ними эмоции. Эмоции вообще играют ключевую роль в WtO. Призраки удерживаются в своём промежуточном состоянии благодаря Страстям — сильным чувствам, которые мешают им умереть окончательно.
Страсти, в свою очередь, привязывают призрака к Оковам — материальным объектам: проклятым ножам, дневникам самоубийц и зловещим видеокассетам из литературы и фольклора. Автор: Joshua Timbrook Перед каждым призраком стоит выбор: заботиться и защищать свои Оковы, как от него требует тоталитарная организация, правящая Миром Теней, или же попытаться разрешить свои Страсти и вознестись навстречу неизвестной посмертной судьбе. Кроме уже традиционного для «Мира Тьмы» конфликта индивидуума и организации в игре есть мотив борьбы призраков со Спектрами, душами, захваченными силой Забвения — абсолютного ничто, пролегающего под Миром Теней. Именно с Забвением связана самая экзотическая особенность игры — система Теневодства. Каждый из игроков контролирует не только своего персонажа, но ещё Тень другого героя, тёмную сторону его личности, пытающуюся уничтожить своего хозяина, превратив его в Спектра. Хотя Тень вдохновлена Зверем из Vampire: The Masquerade, эта сущность гораздо более разумна и даже обладает собственными силами. Автор: John Cobb Теоретически такая механика должна была добавить в игру больше драмы и психологической борьбы, хотя в реальных партиях она часто приводит к балагану. Именно из-за неё игроки обвиняли WtO в сложности, перегруженности и неудобстве, что сказалось на популярности игры.
Changeling: The Dreaming первоначально создана бессменным Рейн-Хагеном, хотя ему помогал большой коллектив авторов. Общий пафос этой игры в чём-то близок Магам. Феи — существа, которые зависят от веры людей в чудо. По мере того, как эта вера ослабевает, жизнь фей становится невыносимой, заставляя их скрывать свои души в человеческих телах, перерождаясь как подменыши. Именно их роли и берут на себя игроки. Впрочем, подменыши гораздо больше внимания уделяют самому факту веры в чудо и вдохновению, и меньше — конкретным предметам веры и философским спорам. Их основная проблема не связана с деятельностью какой-то конкретной организации или группы существ. У игры нет однозначного главного антагониста — феям буквально противостоит сам современный мир.
Это не означает, что там нет конфликтов: герои сражаются друг с другом, противостоят заговору своих злых собратьев, рассчитывающих подчинить себе людей через страх, и противостоят множеству других угроз. Но ни одна из них не считается доминирующей. Автор: Bryan Syme Игра в целом сделана в менее постмодернистской атмосфере, чем «Маги». Пожалуй, это самая лиричная и камерная из основных частей «Мира Тьмы». Такой атмосфере способствует, в частности, низкий средний возраст персонажей. Каждый герой в игре относится к одной из трёх возрастных категорий, самая младшая из которых — это персонажи младше 12 лет. А типовой герой CtG обитает в теле школьника или студента. Кроме определения своей возрастной категории, каждый подменыш относится к Благому и Неблагому Двору, которые условно можно назвать «добрыми» и «злыми», а в качестве местного аналога клана выбирает Род.
Рода воплощают различные сказочные типажи из фольклора большинства народов мира: представитель прекрасного волшебного народа, кровожадное чудовище, добрый домовой, ворчливый дух-ремесленник, загадочный скиталец и так далее. Ещё одна особенность игры — сравнительно низкий уровень сил персонажей. Потенциально игрок может создать героя, способного потягаться с бойцами из числа других сверхъестественных существ. Но фактически большинство подменышей не обладает способностями, сравнимыми с живучестью вампиров или силой оборотней. Из-за всего этого игру часто обвиняли в том, что она недостаточно серьёзная или просто детская. Отдельная причина недовольства — местная магия. Вдохновляясь Mage: The Ascension, авторы попытались сделать способности подменышей гибкими, но в результате система оказалась неоправданно сложной. Кроме того, особого порицания заслужили сами книги правил, как первой редакции, вышедшей в 1995 году, так и второй, появившейся в 97-ом.
Над каждой из них работал целый коллектив авторов. В результате они порой противоречат не только каким-то дополнительным материалам, что не редкость для White Wolf, но даже сами себе. Всё это помешало Changeling: The Dreaming добиться того же признания, что три «основные» игры, хотя лояльные фанаты спасли её от статуса коммерческого провала. Wraith: The Oblivion в этом плане повезло меньше. Новые книги правил выходили и до этого, но эта считается особенной. Она наконец собрала все 13 кланов воедино, изменила Дисциплины и правила. Но самое главное — она положила начало эпохе Revised. В 2000 году Revised-версию получили «Оборотни» и «Маги», также в рамках этого глобального пересмотра заново изданы или написаны дополнительные книги по всем основным элементам вселенной.
Общее направление работы можно охарактеризовать как попытку Мира Тьмы «повзрослеть». Авторы попытались уйти от излишней опоры на этнические клише. Кланы вампиров, связанные с определёнными национальностями вроде египетских Последователей Сета, получили ветви, затрагивающие иные народы, да и сам запрет на введение персонажей «неправильной» расы ослаблен. У магов также уменьшился этнический колорит. Оборотни этой участи избежали — там что-то менять было уже поздно. Bloodlines основывалась именно на Revised-версии «Маскарада» Кроме того, авторы попытались сделать конфликты более сложными. В рамках «Вампиров» они ушли от изображения борьбы Камарильи и Шабаша как противостояния «хороших» и «плохих». Вместо этого сосредоточились на том, чтобы показать — речь идёт о двух разновидностях одного и того же зла.
Вампиры, оборотни, маги, демоны и иные нелюди — все это реально. Этот постулат взяли за основу создатели Мира Тьма, до сих пор считающегося одной из наипопулярнейших ролевых систем и сеттингов. Суть игр по сеттингам Мира Тьмы заключается в психологическом отыгрыше, лучшем понимании нашего бытия через превращение в существо нечеловеческое. Как результат, здесь изначально отсутствует бесконечный манчкинизм, тупое уничтожение монстров, сбор предметов и само понятие «уровень».
Получив определенное небольшое количество очков опыта игрок может потратить его на улучшение своего персонажа, получив те знания и способности, которые помогут ему, в основном, в дальнейшем продвижении по сюжету и отыгрышу роли. Помимо основных способностей и умений игрок может выбрать различные дополнительные черты для отыгрыша. Ролевая система игры довольно гибкая, исключающая так же и понятие класс. Спорные ситуации в игре разрешаются с использованием кубиков.
Игры по Миру Тьмы, в основном, направлены на социальные и психологические стороны жизни и отыгрыш в них является более важным, нежели система, которая выполняет роль арбитра между мастером и игроками. Сама игра представляет собой по стилю готик-панк, а действие ее разворачивается, в основном, в нашем мире, в городах, хотя действия некоторых линеек происходят и за его, мира, пределами. Кроссоверность не планировалась изначально, но развитие сюжетных линеек различных сеттингов изрядно способствовало этому. Однако в Старом Мире Тьмы на лицо был дисбаланс между расами — средний оборотень, например, был намного сильнее самого могущественного вампира.
Дисбалансу способствовали и правила игры, приводившиеся к одному общему шаблону в ходе развития сеттингов так, что некоторые из них становились несовместимыми друг с другом. Впоследствии Белые Волки приняли решение перезапустить игру с оглядкой на этот недостаток.
Ясновидение Апрель 2006 г. Тени Великобритании Июнь 2006 г.
Скинчейнджеры Июль 2006 г. Сказки 13-го участка Июль 2006 г. Тени Мексики Октябрь 2006 г. Городские легенды Апрель 2007 г.
Книга Духов Май 2007 г. Убежище Август 2007 г. Смена породы Октябрь 2007 г. Комбайны [а] Только в формате PDF февраль 2008 г.
Полуночные дороги Невинные Апрель 2008 г. Новый ребенок [а] Только PDF май 2008 г. Собаки войны Слэшер 2008 - первоначально для Охотник: Бдение, позже преобразованная в общую книгу nWoD. Inferno Январь 2009 г.
Оружейная перезагрузка Апрель 2009 г. Бессмертные Май 2009 г. Взгляд на неизвестное Июль 2011 г. Странность в пропорции Ноябрь 2011 г.
Темные эпохи Май 2016 г. Это была его последняя книга по ролевым играм, прежде чем он перешел к написанию художественной литературы. С тех пор Кук вернулся к ролевым играм. Мир в этом сеттинге - это Земля за некоторое время до начала игры он пострадал от глобальной катастрофы, вызванной инопланетными существами из других измерений.
Эти существа стремились войти в реальность, но с тех пор их отталкивали эмоции или воля человечества. Начиная с этой катастрофы, появляются несколько сверхъестественных существ и явлений - некоторые случайно, некоторые вызваны инопланетянами, чтобы заставить человечество страдать до уровня, который позволяет им войти в реальность. В игре используется d20 -подобная система, с продвижением по уровням. Хотя эта игра носит название «Мир тьмы», она сама по себе является сеттингом.
Согласно тогдашним новостям, работа уже началась Мир тьмы MMORPG и постоянное производство должны были начаться в течение года и запускаться через четыре-пять лет. По словам старшего продюсера Криса МакДонаф, «дата релиза не назначена». Крис МакДонаф сказал: «Мы создаем множество инструментов, и мы стараемся делать это разумно...
По сути, дисциплины Маскарад Сородичи приходят в виде физических сверхчеловеческих подвигов, к потусторонним ужасам. В свою очередь, одни Вампиры бегают со скоростью ветра, а другие управляют людьми шепотом. Интересно, что вампиры не могут «выбирать» Дисциплины, которыми они владеют, когда «возрождаются». Кроме того, этот выбор влияет на набор Дисциплин, которыми они обладают изначально.
Однако, какие дисциплины стоят вверху списка? Более того, какие Дисциплины представляют больше опасности, чем помощи в Вампир: Маскарад? Обновлено Реном Тагиамом от 21 марта 2022 г. На этот раз это с точки зрения трех вампиров с переплетенными судьбами в более мрачном исполнении современного Бостона. Тем не менее, для поклонников TTRPG, которые хотят создать своих собственных Сородичей в своих собственных историях о вампирах, их личные вампиры могут выбрать определенные Дисциплины, которые помогут им пережить грядущие темные ночи. Являясь ключевой Дисциплиной Цимисхов, эти Каиниты используют свои таланты исключительно для изменения своей внешности, постоянно находя лучший способ «представить» то, как они видят себя как «эволюцию» потомков Каина. Статья в тему: Неразгаданные тайны и дыры в сюжете остались висеть в стратегии треугольника В отличие от Протейского, позволяющего Каинитам «стать» подобными творениям природы, Изменчивость устраняет все притворства и позволяет Цимисхам пытаться подражать Самому Богу.
Что еще более ужасно, так это то, как достаточно опытный Каинит может распространять эффекты Изменчивости на других, превращая их в чудовищ, которых они не могут себе представить. В то время как Изменчивость была отдельной Дисциплиной до 20-го Юбилейного Издания, Пятое Издание превращает Изменчивость в Силу Слияния, которая проявляется при объединении Дисциплин, таких как Изменчивость, Доминирование и Анимализм. Дело в том, что большинство итераций Малкавиана могут распространить это расстройство среди других. Это «распространение» их дара, называемое Помешательством, иногда может даровать мудрость одним и вызывать безумие у других. Легкое помешательство может просто усиливать или притуплять эмоции, в то время как более экстремальные формы могут направить жертву на путь безумия. Эта уникальная способность совсем не похожа на вампиров в других играх и медиа.
Какой-какой Мир Тьмы?
- Navigation menu
- К вопросу о тьме над миром
- Строка навигации
- [Матчасть: VSпоминая Прошлое #3]: История «Министерства Тьмы»
- Строка навигации
Клан слабокровных
- Веленгмар - пристанище творческих людей
- Авторы Vampire The Masquerade Bloodlines 2 рассказали о погружении в Мир Тьмы
- Строка навигации
- Уровень 1 Сладкий шепот (Sweet Whispers)
- Дисциплины и ритуалы вампиров Мира Тьмы
- Мир Тьмы: долгая и запутанная история
Возвращение в мир ночи: обзор книги правил Vampire: The Masquerade V20
With it, the Demented can see the world in new ways, and share that vision with others. Alas, the Malkavian perception of the world is erratic, uncomfortable, maddening and frightening. Not all who get flashes of images through Malkavian eyes ask for the experience, and many who do go on to regret it. Many more Malkavians learn powers of Dementation than realize it themselves. To many Kindred, the vision and provocative powers of Malkavia are simply further symptoms of the Affliction. Few Malkavians manage to master Dementation.
Fewer still share their secrets with others of their sorry ilk. The seemingly trustworthy Kindred who is guided through the secrets of Dementation one night may be replaced by a murderous sex fetishist the next evening. Greater mastery over Dementation does not equate to any greater mastery over the self. Quite the opposite. Dementation benefits the demented, not the sane.
A Malkavian with a mastery of this Discipline can be a boon to other Kindred, but no one should trust an insane vampire when he offers to "show you what I see. Mortal spirits can be frozen, minds clouded with despair, and egos set on fire. The parts of Kindred that used to live are just as vulnerable, and this power can also spook the Beast with a fright approximating the Red Fear. Lots of Malkavians think their mystic blood can only be used to project their own fears and disorders onto others, but savvy Malkavians know that every Kindred heart remembers fear, even if it has not met it for years. Every Kindred heart knows madness, even if it lies to itself and calls it a stranger.
With this power, fears and madness that once belonged to the vampire simply return to their old home. This power, more than any other, seems to be invoked by Malkavians without their conscious intent. To be sure, Malkavians can use this power maliciously, by their own design. Urban legends and pop rumors among the Damned have more than a few young vampires thinking they are at risk of catching Malkavia when they are exposed to this power. Note that, while it requires only an instant action to activate this power, additional instant actions are necessary to maintain it, as well.
If the roll is a success, the power is activated and, depending on the effect the Malkavian invokes, may be maintained in subsequent turns, to keep the pressure of fear on the target, without needing to roll. A Malkavian can attempt to use this power a number of times in one scene equal to his dots in Presence. One use of this power for the scene is wasted. As long as the user maintains this power with an instant action each turn, the pressure of The Fear persists. The target must continue to roll until the target number of successes is achieved or the Malkavian stops maintaining the power, whichever comes first.
This power, obviously, has no effect on mortals. The second possible effect of The Fear is more insidious, and may be used only on a single target. Nothing about this power makes it immediately obvious to the target where these feelings are coming from. Otherwise, the target presumes something else to be the source of his stress, depending on the nature of his fear or derangement. The suspicious victim might assume the worst from an innocuous statement, while an anxious victim might simply be overwhelmed with pessimistic fears.
Чрезвычайный успех: Без дополнительных эффектов. Каждый следующий успех сам по себе ценен. Even a torpid Malkavian can use this power, but only against targets in direct physical contact with his corpse.
Замучано в общей сложности было более шестисот девушек, после чего преступления графини стали известны общественности, её судили и заточили в венгерском замке Чейте, где она и умерла, спустя четыре года. Но легенда осталась.
Собственно, первый тип из бессмертных, Купающиеся в крови, и прибегает именно к этому методу — омовению в ванне, заполненной человеческой кровью. Разумеется, существует множество вариантов как самого ритуала — тут и требования к чистоте, качеству и количеству крови, и к сосуду, в который совершается погружение, и к частоте самих омовений. Также разнятся и эффекты омовений — кто-то получает только вечную молодость, кто-то становится физически крепче, блистает неестественной красотой, перестаёт быть уязвимым к болезням или ядам, или способен убивать прикосновением. Иногда это остаётся навсегда, но чаще всего — длится некоторое время, после чего необходимо совершить следующее омовение — или же бессмертие, да и самая жизнь покидают Купающегося, и он обращается лишь в кучку праха. Понятно, что для того, чтобы добыть количество крови, достаточное для ритуала придётся убить хотя бы одного человека — а для ритуала чаще всего требуется гораздо больший объём.
Поэтому Купающиеся меньшую часть своего существования тратят на обыденную жизнь или развлечения, а большую — на поиск и подбор жертв, а также подготовку к ритуалу. Нельзя назвать всех Купающихся бездушными убийцами — но всё же, человек регулярно совершающий ритуальные убийства, редко остаётся психически нормальным. Чаще всего секрет ритуала достаётся потенциальному бессмертному после убийства предыдущего хранителя тайны бессмертия, или же, например, Купающиеся объединяются в небольшой культ, а их ритуал является групповым. Основной темой хроник, вращающихся вокруг Купающихся как антагонистов, является, собственно, неестественная жестокость происходящего — добыча крови а то и молотой смеси крови и внутренних органов дело довольно грязное, да и в той или иной степени массовые убийства штука малоприятная, — а также наличие неких запретных тайн вроде того же секрета ритуала , которые не стоит знать человечеству. Если же речь идёт об игроках-Купающихся как и в книге про маньяков-убийц, это не запрещается, но рекомендуется не перегибать палку повествование обычно выстраивается вокруг отчаяния редко бессмертие ищут от скуки, чаще — чтобы избежать неминуемой гибели от старости или болезни , нарциссизма длительная практика ритуала омовения вполне может привести Купающегося к мысли, что именно он — Совершенный Венец Творения, а все остальные люди существуют лишь для поддержания его существования , зависимости эта тема сходна с таковой у вампиров, которым тоже требуется чужая жизненная сила, и которые от неё пьянеют а также ценности человеческой жизни особенно хорошо подходит для начинающего бессмертного, который ещё мучается вопросом: а почему именно он должен жить за счёт чужих жизней.
В обществе сверхъестественных созданий к Купающимся относятся скорее с презрением — вампиры, например, всё-таки предпочитают кормиться незаметно, а такое количество пропадающих людей привлекает ненужное внимание в том числе и к ним; оборотни могут счесть Купающегося интересной добычей, тем более что их смертные родственники вполне могут оказаться в числе «источника» для заполнения очередной ванны; маги относятся к Купающимся по-разному, но редко одобряют их действия; Прометейцы сами могут стать объектом ненависти и зависти со стороны Купающихся; Подменыши принимают их modus operandi с явным отвращением, хотя некоторых и может заинтересовать своеобразная эстетика кровавых омовений; ну а для охотников Купающиеся мало отличаются от обычных серийных убийц — и поступают охотники с ними соответственно. Так или иначе, из Купающегося а уж тем более из группы Купающихся выйдет отличный антагонист для продолжительной хроники, да и поиграть подобным созданием может оказаться небезынтересно — хотя, поверьте на слово, эти же темы гораздо богаче можно раскрыть, играя вампиром. Второй тип бессмертных, описанный в книге — Похитители тел. Как и Купающиеся, эти ребята являются именно тем, чем называются — человеческими душами, сохраняющими себе жизнь путём регулярной смены тел. Этот Талант выражается разными способами — для кого-то это врождённая способность вроде телепатии, а для кого-то — тайное магическое искусство.
Она посвящена охотникам на нечисть. В «Мире Тьмы» и раньше существовали правила, дающие возможность поиграть за людей, противостоящих сверхъестественному. Встречалась и инквизиция, сосредотачивающаяся на вампирах, и тайные правительственные организации в духе «Секретных материалов», расследующие деятельность оборотней и их врагов, и многое другое. Но Hunter: The Reckoning отличался от предшественников особым фокусом на простых людях. Услышать зов и начать отличать сверхъестественных тварей от обычных людей мог любой человек: старик, домохозяйка, бездомный. Он получал сверхъестественные способности вроде исцеления прикосновением или возможности превращать любой предмет в оружие. Но ему никто не сообщал ничего о тварях, с которыми он столкнулся. Более того, у охотников нет никакого сложного социума, характерного для остальных игр.
Единственное, что объединяло отдельных охотников — доступ в специальный чат и инстинктивное желание участвовать в охоте. А уже подходы к этому процессу разделили охотников на местные версии кланов — Кредо. Кто-то стремился защищать людей, кто-то — уничтожать чудовищ, а некоторые хотели их исцелить или даже попробовать договориться. По «Охотникам» даже вышла видеоигра. Хотя стиль у неё гораздо более «голливудский», чем предполагала настольная версия Кроме того, охотники изначально слабее своих противников — сама система создания персонажа делала их менее эффективными даже в чисто человеческих навыках. Это заставляло игроков проявлять осторожность и усиливало атмосферу страха. Хотя Hunter: The Reckoning обрела определённое признание и даже удостоилась собственной видеоигры на Xbox, отношение к ней до сих пор двойственное. Многих раздражает необходимость изображать незнание, когда сам игрок изучил «Мир Тьмы» вдоль и поперёк.
Другие недовольны наличием у охотников сверхъестественных сил, которые кажутся противоречащими всему пафосу игры за «обычных людей». Наконец, многие фанаты «Мира Тьмы» просто привыкли считать охотников врагами. Обложка самой первой игры про Мумий. Mummy: The Resurrection, написанная коллективом во главе с Джастином Ачилли, вдохновляется одноимённым фильмом и порождёнными им сюжетами. Это самый малоизвестной элемент «Мира Тьмы» из тех, что вообще заслуживают отдельного упоминания. Первоначально MtR не была отдельной игрой: книга Ачилли, вышедшая в 2002 году — это Revised-редакция игры, созданной ещё в 1992 году как часть Vampire: The Masquerade. Тогда мумии выступали как противники вампиров, своего рода «истинные» бессмертные, защищающие мир от нежити. Бессмертие оставалось важной темой для мумий на протяжении всей их историй.
К примеру, их невозможно убить обычным оружием, даже разорванные на куски, они будут собираться заново. Другой элемент, который присутствовал во всех их версиях — роль мумий как защитников мироздания. Но конкретные детали всё же менялись. Когда «Мумии» превратились в отдельную игру, авторы постарались создать героям собственную внутреннюю драму. Герои Mummy: The Resurrection — существа, в которых душа современного человека соединяется с мумифицированным и погребённым служителем бога Осириса или сходной сущности из других культур. Каждая такая древняя сущность принадлежит к определённой касте и династии своего народа, которые и определяют внутреннее деление среди мумий. В тоже время они обладают всеми воспоминаниями современного человека. Mummy: The Resurrection основывается практически на одном-единственном фильме и его многочисленных ремейках и сиквелах Удержание баланса между современностью и древностью, а также необходимость каким-то образом сохранять интерес в мире, если ты умер много тысяч лет назад — отличительные особенности игры.
Но у идеи были проблемы: как, например, внятно объяснить, что именно ваш персонаж считает достойным защиты в современном мире. Свою роль сыграло и то, что даже на фоне вервольфов мумии выглядели однозначно положительными героями. До сих пор эта игра остаётся, с большим отрывом, наименее востребованной из всех веток «Мира Тьмы», хотя и у неё есть почитатели. Наконец, Demon: The Fallen создана группой авторов в 2003 году. Но авторы Demon: The Fallen давали понять, что это совсем другие существа, которых люди просто называли теми же именами. Главные герои игры — падшие ангелы, восставшие против Бога вместе с Люцифером, движимые любовью к человечеству. В процессе восстания некоторые разочаровались в своих былых идеалах, а ещё больше сделало это за годы, проведённые в Бездне — абсолютно пустом месте, где бывшие ангелы постепенно сходили с ума. Но апокалиптические события Мира Тьмы проделали брешь в барьере, отделяющем Бездну от нашего мира, и самые слабые демоны смогли вырваться на свободу.
Чтобы как-то совладать с безумием, охватившим их за тысячелетия страданий, они вселялись в тела людей и смешивали свои воспоминания с человеческими. Эта заключительная игра «Мира Тьмы» содержит немало параллелей с самой первой — Vampire: The Masquerade. Она также тесно связана с христианскими сюжетами, пусть и сильно переосмысленными. В ней можно играть за морально амбивалентных героев — среди демонов одинаково много тех, кто хочет уничтожить человечество, спасти его или поработить. Даже сама система борьбы с воспоминаниями о пребывании в Бездне, которые называются в игре Мукой, во многом схожа с системой сохранения Человечности. Автор: andybrase В обоих случаях бытие человеком изображается как идеальное состояние, дающее истинную свободу. Но если вампиры боролись за то, чтоб сохранить человечность, которой обладали до своего превращения, то демоны, напротив, пытаются научиться быть людьми с нуля. Ещё один важный элемент этой борьбы — Demon: The Fallen, как и Hunter: The Reckoning, призывает игроков брать «обычных» людей в качестве основы для своих героев, отыгрывать у них наличие семьи или простые житейские проблемы, оттесняющие космический масштаб событий.
Каждый персонаж принадлежит к определённому «клану» — в данном случае, Дому. Они отражают власть над разными элементами природы и различные образы демонов, от коварных соблазнителей до прямолинейных монстров. Все демоны обладают Знаниями — сверхъестественными способностями, гибкими и простыми в использовании. Присутствует и любимый Рейн-Хагеном мотив веры в чудеса, в данном случае — буквально. Демоны должны заставлять людей почитать себя как божеств или заключать сделки, чтобы получать собственный ресурс — Веру, используемую на некоторые из их способностей. Игровые «кланы» дополнили пятью идеологическими объединениями, между которыми не существовало жёсткой и бескомпромиссной борьбы — важное нововведение. Часть демонов стремилась искупить вину перед Богом, другая — продолжить войну с ним, а кто-то искал истину и хотел разобраться, что же случилось с миром. В то время, как в «Магах» или «Вампирах» персонажи игроков в рамках одной партии, как правило, не могли представлять разные стороны базового политического конфликта Шабаш и Камарилья, Традиции и Технократия , фракции демонов могли сосуществовать, но при этом конкурировать.
Такая система из двух принадлежностей: «врождённой» и «приобретённой», перекочевала из Demon: The Fallen в «Новый Мир Тьмы», где присутствует почти во всех играх. Time of Judgment Всё когда-нибудь подходит к концу, включая апокалиптические сюжеты в «Мире Тьмы». У каждой игры цикла есть независимая история, и каждая из них получила своё завершение. На протяжении 2004 года одна за другой выходили книги, описывающие конец света для вампиров, оборотней и магов. За ними последовала книга Time of Judgment, посвящённая концу света у подменышей, восточных вампиров, демонов, охотников и мумий. Так под историей Старого «Мира Тьмы» подвели черту. Каждый тип сверхъестественных существ получил не одну, а четыре версии Апокалипсиса. Рассказчики могли выбирать между ними или же комбинировать, создавая собственную заключительную историю.
Во всех играх присутствовал «тайный» конец света, в рамках которого сверхъестественные существа данного типа вымирали перед лицом неизбежной угрозы, не затрагивая людей, и «громкий», подразумевающий ядерное оружие, гибель миллионов и глобальные сражения. Два других варианта — нечто среднее, отражающее те или иные важные аспекты соответствующей игры. Но как в итоге можно описать всю вселенную Старого «Мира Тьмы»? Полный хаос. Хотя Марк Рейн-Хаген участвовал в работе над большей частью основных книг, создание единого и непротиворечивого мира не было его целью. А авторы, писавшие дополнительные книги, ещё больше «растаскивали» отдельные игры в разные стороны. Одна из многих возможных космологий Старого «Мира Тьмы» Закончилось всё тем, что каждая группа сверхъестественных существ обладала своей темой, стилем, историей, космологией и представлением о мире. И хотя некоторые из них, вроде магов с их идеей субъективности мироздания, могут служить каркасом для того, чтобы как-то объединить их всех, очевидно, что сам материал к этому не предназначен.
Причём основные сборники правил — лишь верхушка айсберга. В рамках каждой игры писались книги, которые вводили новые группы и типы сверхъестественного. Уже упоминалась разные охотники, предшествовавшие самостоятельному Hunter: The Reckoning. Вервольфы дополнились оборотнями в других животных, у магов есть «потерянные» Традиции, к подменышам приписали новые типы фей с собственными стратегиями выживания. Каждая такая книга правил включала своих антагонистов, свои объяснения мира, версии Апокалипсиса и способы его предотвратить. Наконец, существовали варианты игры в альтернативных эпохах. Вампиры, как западные, так и азиатские, оборотни, маги, феи, охотники и демоны обладают собственными книгами, описывающие правила игры по Средневековью. Только в случае фей, охотников и, в меньшей степени, демонов эти правила противоречат информации из «основных» книг, будучи скорее отдельными играми, что усиливает путаницу.
Кроме того, у магов есть серия книг для игры по эпохе Возрождения, у оборотней — по Дикому Западу, у вампиров — по Викторианскому периоду, а у призраков — по Второй мировой.
Суть игр по сеттингам Мира Тьмы заключается в психологическом отыгрыше, лучшем понимании нашего бытия через превращение в существо нечеловеческое. Как результат, здесь изначально отсутствует бесконечный манчкинизм, тупое уничтожение монстров, сбор предметов и само понятие «уровень». Получив определенное небольшое количество очков опыта игрок может потратить его на улучшение своего персонажа, получив те знания и способности, которые помогут ему, в основном, в дальнейшем продвижении по сюжету и отыгрышу роли. Помимо основных способностей и умений игрок может выбрать различные дополнительные черты для отыгрыша. Ролевая система игры довольно гибкая, исключающая так же и понятие класс. Спорные ситуации в игре разрешаются с использованием кубиков. Игры по Миру Тьмы, в основном, направлены на социальные и психологические стороны жизни и отыгрыш в них является более важным, нежели система, которая выполняет роль арбитра между мастером и игроками.
Сама игра представляет собой по стилю готик-панк, а действие ее разворачивается, в основном, в нашем мире, в городах, хотя действия некоторых линеек происходят и за его, мира, пределами. Кроссоверность не планировалась изначально, но развитие сюжетных линеек различных сеттингов изрядно способствовало этому. Однако в Старом Мире Тьмы на лицо был дисбаланс между расами — средний оборотень, например, был намного сильнее самого могущественного вампира. Дисбалансу способствовали и правила игры, приводившиеся к одному общему шаблону в ходе развития сеттингов так, что некоторые из них становились несовместимыми друг с другом. Впоследствии Белые Волки приняли решение перезапустить игру с оглядкой на этот недостаток. Впрочем, этому способствовал и сюжет всех сеттингов, неумолимо ведший вселенную игры к логическому завершению в виде Конца Света. Мир Тьмы несколько раз перездавался, правила и сюжетные линии сеттингом изменялись, становясь более несовместимыми и все это привело к тому, что в конце 2003 года серия официально закрылась и в следующем году состоялся перезапуск.
Веленгмар - пристанище творческих людей
На этом обсуждении так же выяснилось, что мир игры будет на одном сервере, а не на нескольких. После того как кто-то предложил сделать одни серверы с перманентной смертью, а другие нет, он ответил "Серверы? Какие серверы? Это отличный способ угодить гомосексуальной аудитории. Я могу лишь предположить, что он имел ввиду гулей и хантеров. Позже я перекинулся парой слов с одним из разработчиков и мне удалось узать ещё несколько деталей: Предположительно, он работает над чем-то, что он назвал "сюжетными линиями". Он тут же понял, что возможно уже сказал слишком много, так что думайте сами, как это будет реализовано в игре. Он также сказал, что из-за некоторых этапов разработки некоторые дисциплины не будут реализованы, потому что их довольно сложно осуществить.
И чем голоднее персонаж, тем хуже он контролирует себя и тем настойчивее Зверь стучится в черепную коробку. В плане нагнетания атмосферы — это очень грамотный ход. Особенно мне понравилось то, что для полного насыщения требуется выпить жертву досуха, то есть убить. За счёт уменьшения запасов крови вопрос охоты действительно стал важным, и это очень хорошо. Крутая фишка, мне нравиться. Но что мне лично не зашло, так это рандомное снижение уровня голода. Признаю, звучит крайне субъективно, но и молчать об это не могу. Мне кажется бредовым решением контролировать уровень сытости через броски. Да и сложность работает по тупому. Чем старше вампир, тем сложнее ему проходить данные проверки, да и кровь его всё хуже насыщает. Если неонат вполне может жить на крови животных или пакетиках, то старейшина должен лопать исключительно живых людей, желательно досуха. Компенсируется это несколькими бафами: на прилив крови добавление кубиков на одну проверку , добавлением кубиков при проверках на дисциплину. На мой взгляд этого явно недостаточно. Древних вампиров в целом сильно понерфили. Мало того, что все они резко приобрели старческий маразм, так прибавилась ещё одна напасть. Их что-то зовёт на ближний восток косплеить Дункана Макклауда. И чтобы противиться этому безудержному желанию устроить со старыми приятелями весёлую нарезку, им приходиться жрать в оптовых количествах молодняк. Что ещё сильнее отдаляет их от остальных кровосись, и повышает градус бреда. Дьяблери теперь не страшное преступление, а сущий пустяк. Может все эти неприятности компенсируются хотя бы высокими характеристиками и могучими дисциплинами? Что за глупости, конечно же нет! Теперь вы ничего не можете прокачать больше чем на пять пунктов. Дисциплины тоже понерфили. Выходит чем сильнее и старше вампир, тем он слабее. Самыми сильными персонажами оказываются анцилы. Они ещё не настолько стары, чтобы словить шизу, нормально ориентируются в современном мире, нужные им статы они уже прокачали в максимум, а штраф на употребление крови не столь велик. Кстати, а что-там с дисциплинами? Клановых дисциплин больше нет. Смиритесь, одно из главных отличий между кланами больше не имеет смысла! Тремеры теперь конченные унтерменши потерявшие своё единственное преимущество перед остальными, их кстати ещё и инквизиция по сюжету раскатала. Как я уже говорил, дисциплины ослаблены и упрощены, множество могучих абилок теперь в глубоком прошлом. Да и потолок в пять кубиков не даёт разгуляться. Интересные пути просветления, альтернативная мораль… Не, забудьте! Теперь этого нет! Нам упорно продвигают человечность и затачивают под это многие механики. Например, одной из новых фишек стали опоры. Это живые кумиры вампиров на которых им нужно ровняться. Мертвецы не считаются. И кстати, это обязаловка. Даже если вы древний как говно мамонта вампир, и Карфаген повидали, всё равно без современного человека как примера вы существовать не можете. Иначе быстро деграднёте до животного состояния.
Также тема конца света упоминалась и раскрывалась во многих книгах по различным линейкам. Фантастические романы по трём основным игровым линейкам поставили точку в официальной истории Мира Тьмы. Данная редакция предшествует актуальной пятой редакции правил. Хотя сеттинг и выглядит довольно похоже, общей темой в нём стали «тёмные тайны», а упор делается на неизвестность и личные качества персонажей. Многие детали сеттинга, особенно касающиеся его истории, оставлены достаточно неясными и имеющими различные толкования. Это стало реакцией на критику старого Мира Тьмы, который ругали за предсказуемость: было создано такое количество материала, что Рассказчику сложно было чем-то удивить игроков, которые уже раскрыли все «тайны» сеттинга. Кроме того, тема «конца света» исчезла из игр нового Мира Тьмы, что оставляет надежду на то, что White Wolf не поступит с новой игрой так же, как и с её предшественницей. Вместо перепечатки полного набора правил для каждой из основных систем, в новом сеттинге подошли к вопросу иначе, создав единую базовую систему для всех игр, основанную на предыдущей версии системы Storyteller System, но переизданную под названием Storytelling System.
Принимавшая ванны из крови красивых несовершеннолетних служанок графиня, по легенде, сохраняла свежесть и упругость кожи до довольно почтенного возраста. Замучано в общей сложности было более шестисот девушек, после чего преступления графини стали известны общественности, её судили и заточили в венгерском замке Чейте, где она и умерла, спустя четыре года. Но легенда осталась. Собственно, первый тип из бессмертных, Купающиеся в крови, и прибегает именно к этому методу — омовению в ванне, заполненной человеческой кровью. Разумеется, существует множество вариантов как самого ритуала — тут и требования к чистоте, качеству и количеству крови, и к сосуду, в который совершается погружение, и к частоте самих омовений. Также разнятся и эффекты омовений — кто-то получает только вечную молодость, кто-то становится физически крепче, блистает неестественной красотой, перестаёт быть уязвимым к болезням или ядам, или способен убивать прикосновением. Иногда это остаётся навсегда, но чаще всего — длится некоторое время, после чего необходимо совершить следующее омовение — или же бессмертие, да и самая жизнь покидают Купающегося, и он обращается лишь в кучку праха. Понятно, что для того, чтобы добыть количество крови, достаточное для ритуала придётся убить хотя бы одного человека — а для ритуала чаще всего требуется гораздо больший объём. Поэтому Купающиеся меньшую часть своего существования тратят на обыденную жизнь или развлечения, а большую — на поиск и подбор жертв, а также подготовку к ритуалу. Нельзя назвать всех Купающихся бездушными убийцами — но всё же, человек регулярно совершающий ритуальные убийства, редко остаётся психически нормальным. Чаще всего секрет ритуала достаётся потенциальному бессмертному после убийства предыдущего хранителя тайны бессмертия, или же, например, Купающиеся объединяются в небольшой культ, а их ритуал является групповым. Основной темой хроник, вращающихся вокруг Купающихся как антагонистов, является, собственно, неестественная жестокость происходящего — добыча крови а то и молотой смеси крови и внутренних органов дело довольно грязное, да и в той или иной степени массовые убийства штука малоприятная, — а также наличие неких запретных тайн вроде того же секрета ритуала , которые не стоит знать человечеству. Если же речь идёт об игроках-Купающихся как и в книге про маньяков-убийц, это не запрещается, но рекомендуется не перегибать палку повествование обычно выстраивается вокруг отчаяния редко бессмертие ищут от скуки, чаще — чтобы избежать неминуемой гибели от старости или болезни , нарциссизма длительная практика ритуала омовения вполне может привести Купающегося к мысли, что именно он — Совершенный Венец Творения, а все остальные люди существуют лишь для поддержания его существования , зависимости эта тема сходна с таковой у вампиров, которым тоже требуется чужая жизненная сила, и которые от неё пьянеют а также ценности человеческой жизни особенно хорошо подходит для начинающего бессмертного, который ещё мучается вопросом: а почему именно он должен жить за счёт чужих жизней. В обществе сверхъестественных созданий к Купающимся относятся скорее с презрением — вампиры, например, всё-таки предпочитают кормиться незаметно, а такое количество пропадающих людей привлекает ненужное внимание в том числе и к ним; оборотни могут счесть Купающегося интересной добычей, тем более что их смертные родственники вполне могут оказаться в числе «источника» для заполнения очередной ванны; маги относятся к Купающимся по-разному, но редко одобряют их действия; Прометейцы сами могут стать объектом ненависти и зависти со стороны Купающихся; Подменыши принимают их modus operandi с явным отвращением, хотя некоторых и может заинтересовать своеобразная эстетика кровавых омовений; ну а для охотников Купающиеся мало отличаются от обычных серийных убийц — и поступают охотники с ними соответственно. Так или иначе, из Купающегося а уж тем более из группы Купающихся выйдет отличный антагонист для продолжительной хроники, да и поиграть подобным созданием может оказаться небезынтересно — хотя, поверьте на слово, эти же темы гораздо богаче можно раскрыть, играя вампиром. Второй тип бессмертных, описанный в книге — Похитители тел. Как и Купающиеся, эти ребята являются именно тем, чем называются — человеческими душами, сохраняющими себе жизнь путём регулярной смены тел.
Веленгмар - пристанище творческих людей
Креативный директор Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекс Скидмор рассказал о погружении в Мир Тьмы, главными элементами которого являются сеттинг |Игромания. Мир тьмы из мрачного, сурового сеттинга, превратился в бестолковый аттракцион мамкиных зумеров. это манипуляции тьмой: как обычными тенями от предметов, так и мистической тьмой, призываемой из Бездны (Abyss). Мир Тьмы многогранен. В книге вы найдёте новый тип котерии для них, силы Дисциплин, дополнительный стиль охоты, Дисциплину Небытия с её силами и мистериями. сверхъестественная сила используемая вампирами в сеттинге Vampire: The Masquerade. Каждая дисциплина дает вампиру какие-то определенные способности.
Так и период, и период, и период; Что случилось с миром тьмы MMO & quest;
Материалы по теме. По сути дела, титульная линейка Нового Мира Тьмы (ведь в книге базовых правил предлагалось играть именно простыми людьми, которые столкнулись с потусторонним ужасом). 1. Animal must be fed the Users blood on 3 separate nights. Bond an animal to yourself and make it your Familius. This Animal can have Feral Whispers and Subsume the. Ну что ж, у нас есть новости о перезапуске nWoD, как минимум одной его линейки — Реквием Вампиров. Несмотря на то, что их дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать.
Дисциплины
Главная» Новости» Bloodlines 2 новости. Собственность клана Ласомбра, дисциплина Власть над Тенью дарует своему владельцу способность повелевать тьмой. Креативный директор Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекс Скидмор рассказал о погружении в Мир Тьмы, главными элементами которого являются сеттинг |Игромания. Вы попадаете в мир тайных вампирских общин, которые скрываются от людей и соблюдают Маскарад — кодекс правил, запрещающий раскрывать свою природу. Новый Мир Тьмы начался с линейки «Вампиры: Реквием», в которой многие аспекты создатели пересмотрели, стремясь сделать кроссоверность более гибкой.
Дисциплины клана Слабокровных в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Разработчики объявили, что они исполнили своё обещание погубить Мир Тьмы, о чём писали ещё в первом издании Вампира с его концепцией Геенны и в Оборотне с концепцией Апокалипсиса. Также тема конца света упоминалась и раскрывалась во многих книгах по различным линейкам. Фантастические романы по трём основным игровым линейкам поставили точку в официальной истории Мира Тьмы. Данная редакция предшествует актуальной пятой редакции правил. Хотя сеттинг и выглядит довольно похоже, общей темой в нём стали «тёмные тайны», а упор делается на неизвестность и личные качества персонажей.
Многие детали сеттинга, особенно касающиеся его истории, оставлены достаточно неясными и имеющими различные толкования. Это стало реакцией на критику старого Мира Тьмы, который ругали за предсказуемость: было создано такое количество материала, что Рассказчику сложно было чем-то удивить игроков, которые уже раскрыли все «тайны» сеттинга. Кроме того, тема «конца света» исчезла из игр нового Мира Тьмы, что оставляет надежду на то, что White Wolf не поступит с новой игрой так же, как и с её предшественницей.
Мне всякие MMO не интересны, но может кому проект и приглянётся. Проект называется, собственно так и называется - Project Dogmat. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Новый форум по онлайн игре по Миру Тьмы. На сайте можно найти видео с видом города и создания персонажа.
Система: Некромант-Каинит должен вначале освоить хотя бы три уровня Пути Склеп, прежде чем сможет изучить свой первый уровень или Пути Кости, или Пути Праха. Затем он должен полностью освоить Путь Склепа все пять уровней , прежде чем сможет получить какие-либо знания в третьем пути. Как и в случае с Тауматургией, освоение первичного пути в данном случае, Пути Склепа обходится в стандартное количество очков опыта, а изучение вторичного пути Некромантии влечёт за собой дополнительную трату опыта.
Поскольку наука Некромантии не столь строга, как Тауматургия, броски, требуемые для применения способностей Некромантии, могут разниться для разных путей и даже в рамках отдельного пути. Характеристики призраков вы можете найти в Главе Девятой. Путь Склепа Прозрение Эта способность позволяет некроманту заглянуть в глаза трупа и увидеть в них отражение последнего, что видел умерший. Видение появляется лишь в глазах трупа и не видно никому, кроме некроманта, применяющего Прозрение. Количество успехов в броске определяет четкость видения; провал демонстрирует некроманту его собственную Окончательную Смерть, что может привести к Ротшерку. Эту способность нельзя использовать на телах вампиров, достигших Голконды, или на телах, которые уже затронуты серьезным разложением. Чтобы сделать это, Джованни должен выполнить следующие условия: — Некромант должен знать имя указанного призрака, хотя будет вполне достаточно и образа призрака, полученного с помощью Психометрии. Если объект имеет для призрака большое значение, шансы на успешный призыв духа резко увеличиваются -2 к сложности. Примечание: этот бонус относится ко всем способностям Пути Склепа. Некоторые виды призраков с помощью этой способности призвать нельзя.
Вампиры, которые до своей Окончательной Смерти достигли Голконды, или были диаблеризированы, неподвластны этому призыву. Точно так же, нельзя призвать многих духов мёртвых — они уничтожены, не способны вернуться в мир живых или затеряны в вечных штормах Подземного Мира. Количество успехов в броске определяет легкость управления призванным духом и то, как долго призрак сможет пребывать рядом с вызвавшим его. Призванные духи видны и слышны призвавшему их вампиру, и остаются таковыми, пока время вызова не истечёт. Привидения, которые желают, чтобы их призвали, могут появиться и по собственной воле. За каждый вопрос, что вампир задает призванному духу, Рассказчик должен сделать бросок одного кубика за каждый успех в призыве. Необходим хотя бы один успех в этом втором броске сложность 6 , чтобы удержать призрака достаточно долго, чтобы он успел ответить на вопрос. Если вампир проваливает бросок призыва, он вызывает злого духа называемого спектром , который немедленно принимается изводить того, кто его призвал. Принуждение Души С помощью этой способности вампир может на некоторое время принудить призрака подчиняться своим приказам. Принуждение — рискованное предприятие и, при неправильном использовании, может подвергнуть опасности как вампира, так и призрака.
Система: Чтобы подчинить призрака, вампир вначале должен успешно призвать его. Призрак может тратить Пафос призрачный эквивалент крови; считайте, что запас у всех призраков равен 7 или смотрите девятую главу для сопротивления принуждению; каждый потраченный пункт аннулирует один из успехов вампира. Вампир может предпринимать многократные попытки подчинения призрака в ходе одного и того же призыва. Руководствуйтесь следующей схемой: Неудача: Принуждение вызова завершается, и призрак волен уйти. Многие призраки перед уходом пользуются возможностью напасть на своих неудавшихся хозяев. Один успех: Призрак должен оставаться рядом с некромантом и воздерживаться от нападения на каких-либо существ без согласия вампира. Два успеха: Призрак вынужден оставаться и честно отвечать на вопросы, но вопросы лучше формулировать тщательно. Три успеха: Призрак вынужден оставаться и честно отвечать на вопросы, без уверток или недоговорок. Четыре успеха: Призрак вынужден оставаться и честно отвечать на задаваемые вопросы. Он также вынужден выполнять любые поручения, назначаемые новым хозяином, хотя подчиняется лишь букве приказа, а не духу.
Пять успехов: Призрак пленён и подчиняется духу приказов вампира, выполняя их на пределе своих возможностей. Принуждение удерживает призрака на один час за каждый набранный успех. Если вампир желает, он может потратить пункт временной Силы Воли, чтобы удержать призрака в подчинении на одну дополнительную ночь. Потратив пункт постоянной Силы Воли, вампир подчиняет себе духа на год и один день. Вселение Вселение прикрепляет вызванного духа к определенному месту или, в чрезвычайных случаях, к объекту. Привидение не может покинуть область, к которой его привязал некромант, не рискуя самоуничтожиться. Призрак, пытающийся покинуть область привязки, должен сделать успешный бросок Силы Воли сложность 10, необходимо два успеха или получить два уровня аггравированного урона; если у призрака заканчиваются уровни здоровья, его затягивает глубоко в Подземный Мир, где он будет уничтожен. Каждый успех на одну ночь привязывает призрака к определенному месту по выбору некроманта; при трате пункта Силы Воли это превращается в неделю. Трата пункта постоянной Силы Воли увеличивает период до года. Мучение С помощью именно этой способности старые Джованни принуждают подчинённых призраков вести себя хорошо — или познакомятся с наказанием.
Мучение позволяет некроманту ударить привидение так, словно он сам находится в мире мертвых, нанося повреждения эктоплазмической форме призрака. Однако сам вампир остается в материальном мире, и призрак не может ударить его в ответ. Каждый успех наносит призраку один уровень летальных повреждений. Если призрак потеряет все уровни здоровья, он немедленно исчезает, чтобы оказаться у врат некоего кошмарного царства. Привидения, «уничтоженные» подобным образом, не могут вновь появиться рядом с материальным миром по меньшей мере один месяц. Путь Кости Путь Кости имеет дело в основном с трупами и методами, с помощью которых души мертвых можно возвращать в мир живых — временно или нет. Судороги Судороги позволяют некроманту заставить плоть трупа один раз дернуться. Рука может внезапно взметнуться вверх, труп может сесть, или глаза мертвеца могу внезапно распахнуться. Не стоит и говорить, что подобные вещи способны оставить неизгладимое впечатление на людей, которые не ожидают, что усопший родственник перевернется в гробу. Чем больше получено успехов, тем более сложное действие сможет предпринять труп.
Один успех делает возможным короткое движение, вроде подергивания, а пять позволяют вампиру задать конкретные условия, при которых тело оживет «Я хочу, чтобы в следующий раз, когда кто-нибудь войдет в помещение, труп сел и открыл глаза». Ни при каких условиях Судороги не могут вынудить мертвое тело атаковать или нанести повреждения. Характеристики зомби Трупы, оживленные некромантом с помощью Пути Кости, обладают Силой 3, Ловкостью 2, Выносливостью 4, Дракой 2, и всегда предпринимают действие последними за ход если только не возникает благоприятствующих обстоятельств. У них нет пунктов Силы Воли, которые можно тратить, но сопротивляются атакам они так, словно обладают Силой Воли 10. Все Ментальные и Социальные значения оживлённых трупов равны нолю, и зомби никогда не пытаются уклоняться. Запасы кубиков зомби не зависят от полученных повреждений, за исключением нанесённых огнём или когтями и клыками сверхъестественных существ. У большинства зомби 10 уровней здоровья, но они не способны исцелять полученный урон. Мётлы Ученика С помощью Мётел Ученика некромант может заставить мертвое тело встать и выполнить простое действие. Например, тело можно отрядить переносить тяжелые предметы, копать, или просто шаркать из угла в угол. Оживленные подобным образом трупы не атакуют и не защищают себя при столкновении, а вместо этого пытаются выполнять полученные указания, пока их не покинет жизнь.
Обычно, чтобы уничтожить тело, оживлённое подобным образом, необходимо расчленение, огонь или нечто схожее. Количество оживленных трупов равно числу набранных успехов. Затем некромант должен огласить задание, которое он назначает зомби. Трупы тут же отправляются работать, пока не выполнят задачу и в этот момент они падают или пока что-нибудь в том числе и время не уничтожит их. Тела, пробуждённые с помощью этого эффекта, продолжают разлагаться, пусть и с куда меньшей скоростью, чем обычно. Шаркающие Орды Шаркающие Орды создают именно то, о чём вы и подумали: ожившие трупы, способные атаковать, пусть и не слишком хорошо и не очень быстро. Единожды пробужденные этим эффектом, трупы ждут — годами, если потребуется — чтобы выполнить полученную команду. Приказ может заключаться в том, чтобы защищать определённое место или просто немедленно атаковать, но он будет выполняться до тех пор, пока последнее из разлагающихся чудовищ не окажется уничтожено. Система: Игрок тратит пункт Силы Воли, а затем — один пункт крови за каждый труп, оживляемый некромантом. Каждый зомби за неимением лучшего термина может выполнять одну простую команду, вроде «Оставайся здесь и защищай это кладбище от незваных гостей», иди «Убей их!
Задолго после того, как плоть опадет с мистически оживленных костей, зомби будут ждать… и ждать… и ждать — по-прежнему способные выполнять свою задачу. Похищение Душ Эта способность воздействует на живых, а не на мёртвых. Однако она временно превращает живую душу в разновидность призрака, поскольку позволяет некроманту извлечь душу из живого — или вампирского — тела. Смертный, исторгнутый из собственного тела, становится призраком, обладающим единственной связью с материальным миром: своим опустошённым телом. Система: Игрок тратит пункт Силы Воли, а затем делает состязательный бросок своей Силы Воли против Силы Воли выбранной жертвы сложность 6. Успехи обозначают количество часов, в течение которых изначальная душа изгоняется из своего обиталища. Тело продолжает существование само по себе, но пребывает в неподвижности. Эту способность можно использовать, чтобы создавать подходящих носителей для Дьявольской Одержимости. Дьявольская Одержимость Дьявольская Одержимость позволяет вампиру поместить душу в недавно умершее тело и заселить его на время действия эффекта. Это не делает оживший труп ничем иным, кроме как ожившим трупом, и этот труп безвозвратно сгниет через неделю, но он обеспечивает призрака или вольно скитающуюся душу скажем, принадлежащую вампиру, использующему Духовную Проекцию временным пристанищем в материальном мире.
Система: Указанное тело должно быть мертвым не более 30 минут, и новый жилец должен быть согласен вселиться туда — призрака или астральную форму нельзя насильно поместить в новую оболочку. Разумеется, большинство призраков с радостью ухватятся за такую возможность, но это другой вопрос. Если вампир, по какой-то причине, желает поместить душу в тело другого вампира прежде чем тот рассыплется в прах , некромант должен набрать пять успехов в противопоставляемом броске Силы Воли против изначального владельца тела. В противном случае непрошенному гостю будет отказано во вторжении. Примечание: Душа может использовать любые физические способности Уклонение, Драка, Могущество , которыми владеет его новое обиталище, и любыми ментальными способностями Компьютеры, Право, Присутствие , которыми она обладает в своем текущем существовании. Она не может пользоваться физическими способностями своего прежнего облика или ментальными способностями нового. Путь Праха Путь Праха позволяет некроманту заглядывать в земли мертвых и даже воздействовать на то, что там находится. Из трёх Путей Некромантии Путь Праха является самым рискованным в изучении, поскольку многие из видов применения Пути делают некроманта более уязвимым для призраков. Взгляд за Саван Взгляд за Саван позволяет некроманту заглядывать за Покров, мистический барьер, отделяющий мир живых от Подземного Мира. Применив эту способность, вампир может видеть призрачные сооружения или предметы, пейзаж так называемых Земель Теней, и даже самих призраков.
Равномерно или все вложить во что-то одно. Ученик выпивает его крови и получает инструкцию. После первой точки на подъем Дисциплины учитель уже не нужен. И тут начинаются непонятки. Сколько времени занимает тренировка? Какая разница во времени между обучением Potence и Necromancy? Насколько вообще распространены внеклановые Дисциплины? Как у неоната Тремер может быть три точки Тауматургии, если ей нужно обучаться в любом случае?
Предел совершенству: ретро-обзор Immortals, дополнения для «нового» Мира Тьмы
Подробный разбор дисциплины “Стремительность” для 5-й редакции Vampire the Masquerade. Старый Мир Тьмы официально мертв, но игроки не спешат переходить в новый — слишком он неоднозначен, а в России его и вовсе мало кто принял. Предшественник «Мира Тьмы» — настольная ролевая игра Ars Magica, которую создали дизайнеры Джонатан Твит и Марк Рейн-Хаген, а так же их редактор Лиза Стивенс.