18 декабря в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придет актриса Анна Михалкова. Анна Михалкова о своей роли в «Обычной женщине», смене гендерных ролей и отношении к секс-работе. Журналист Metro побывал на показе и пообщался с двумя Аннами – режиссером Меликян и актрисой Михалковой.
Анна МИХАЛКОВА: "ДЕТЕЙ НЕ ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ ТЕЛЕВИЗОР"
Анна Михалкова сидит напротив, пьет латте, и мне кажется, что это не интервью – мы просто болтаем, как подруги. Прямо сейчас в Петербурге под руководством режиссера Анны Пармас целая команда звезд делит коммуналку в историческом центре города. Биография Анны Михалковой: личная жизнь, муж Альберт Баков, сыновья и дочь, а также похудение звезды. Актриса Анна Михалкова в интервью на шоу «Кино в деталях» призналась, что с возрастом стала легче относиться к постельным сценам в кино. Заслуженная артистка России, старшая дочь Никиты Михалкова Анна Михалкова прокомментировала скандал вокруг Кристины Асмус, который разгорелся после ее съемок в постельной сцене в фильме «Текст».
Анна Михалкова: «Ощущение самодостаточной женщины пришло ко мне поздно»
Михалкова сыграла главную роль в картине Анны Меликян «Чувства Анны». Актриса Анна Михалкова рассказала подписчикам, какого накала страсти могут кипеть между родственниками и коллегами в одном лице на съемочной площадке. Биография Анны Михалковой: личная жизнь, муж Альберт Баков, сыновья и дочь, а также похудение звезды. В студии программы "Утро России" побывала заслуженная артистка Российской Федерации Анна Михалкова. 45-летняя Анна Михалкова – не только успешная актриса и представительница известной кинодинастии Михалковых-Кончаловских, но и счастливая многодетная мама. В новой роли майора полиции и многодетной матери зрители увидят Анну Михалкову в сериале "Васнецова" на телеканале "Россия". О семейных отношениях, самых сложных работах и о том, какие фильмы смотрит сама, — актриса рассказала в интервью РИА Новости.
Анна Михалкова устала давать советы и сравнила себя с Лабковским
Компанию ей составили 10-летняя дочка Лиды , а также дети сестры Надежды Михалковой — 12-летняя Нина и 10-летний Иван. Звездные наследники пока только привыкают к светской жизни, хотя перед десятком камер они вели себя довольно уверено, с удовольствием позируя и улыбаясь. Они втроем предпочли расслабленные образы в стиле кэжуал. Анна не рассказала журналистам, почему Надежда сама не посетила премьеру.
В столичном кинотеатре собрались десятки именитых артистов.
Особое внимание прессы привлекли Анна и Надежда Михалковы. Сестры впервые за долгое время вместе появились на публике. Они уверенно позировали фотографам и успели собрать много восторженных отзывов.
Рисуя портрет современности, Меликян тем не менее подчеркивает условность происходящего лаконичными вкраплениями фантастики или, например, черно-белой картинкой, при помощи которой в кино обычно показывают сны, воспоминания и грезы. Условность превращает «Чувства Анны» в одну большую метафору, собранную из метафор поменьше: Марс, эпидемия и конец света тут важны не столько в своих буквальных значениях, сколько в переносных — как иносказательные отражения чего-либо. Космос — это, конечно, и собственно «чувства Анны», и тщетная мечта, в которую хочет сбежать бесконечно уставшее от самого себя человечество. А внеземные голоса, шепчущие героине свои премудрости, легко прочитываются даже в психоаналитических терминах как бессознательный крик о помощи героини, глубоко подавившей в себе неудовлетворенность жизнью.
Пытаясь схватить нечто важное и неуловимое, Меликян щедро использует поэтические тропы. Рифмует обезличивающие пластиковые респираторы с обезличивающими космонавтскими шлемами. Противопоставляет и то и другое открытым лицам и простым человеческим радостям — скажем, новой прическе, на которую героиня только что потратилась в парикмахерской. По белой конвейерной ленте кондитерского цеха среди пирожных красиво плывет отрезанный палец, предвещая нехорошее. Михалкова играет персонажа, категорически не соответствующего своей роли, что рождает эффект одновременно и комический, и трагический. Вокруг нее начинают суетиться журналисты и уфологи.
Как я понимаю, дело пахнет четвертым фильмом? Только по любви». Интересный проект, семь историй о Петербурге, снятых режиссерами-женщинами. Редкий случай, когда наша история мне понравилась.
Обычно я к своим работам отношусь критически. Когда мне сказали, что там будет сниматься Михаил Сергеевич Боярский, я, если честно, испугалась. Неожиданный был ход, во всяком случае для меня. Существование в кадре с таким большим артистом — невероятная ответственность. И я смущалась, нервничала, говорила: «Дунь, ты как себе это представляешь? И я поняла, что, наверное, это действительно мой единственный шанс. Это был замечательный день и тот случай, когда невозможно запланировать, что будет в кадре, каждый дубль — отдельный спектакль. Получилась история с хорошим юмором, драматургией. Кино про то, как люди ищут свою любовь. Но у людей взрослых, умных, образованных это часто приводит к сочетанию каких-то совсем безумных идей — сайты знакомств или гадания и прочая мистика.
Люди, несмотря ни на что, верят в чудо, в сверхъестественное. Почему у нас никак не появляется новый Леонид Гайдай, Эльдар Рязанов? Нет легких, растасканных на цитаты комедий. Американские кальки в России не работают, пошлый юмор воспринимается плохо. Например, стоит артист с голой задницей или, как в фильме «Все без ума от Мэри», та сцена, когда Кэмерон Диаз перепутала мусс для волос. Представь себе «Изгоняющего дьявола» по-русски. Приходит батюшка к школьнице в советской форме, и у нее начинает крутиться голова. Выглядит не то что не страшно — смешно просто. Нет у нас, что ли, своей киноформулы? Гайдай считал, что комедия — это математика, и шутки должны идти через определенный интервал — шутка, пауза, шутка, пауза.
Что скажешь? Мне кажется, что это какая-то ошибка. Конечно, в обществе есть такой мотив — мы почему-то не можем расстаться с прошлым. Ни под каким соусом. Вспомни все эти перепевки старых песен, ремейки фильмов. Все время как на кладбище, и никакой альтернативы. Это как салат оливье — нельзя сказать, что дурной вкус, скорее бессмертие во времени. Жора Крыжовников молодец. Он работает с архетипами и делает это достаточно смело, где-то это работает, а где-то нет. Чаще всего экспериментировать не боятся абсолютные неофиты.
Возьми Ксавье Долана, у него даже образования нет. Людям, которые учились киноискусству, книги специальные читали, кажется, что так категорически нельзя. Он как-то показал кутюрное вечернее платье из джинсовой ткани с перьями марабу.
Эксклюзивное интервью с Анна Михалкова о новом проекте
В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Большое интервью Анны, Надежды и Артема Михалковых» Коллектив программы «Собрание слов». Чувства Анны (2023). Заслуженная артистка России Анна Михалкова рассказала, как изменилось ее отношение к постельным сценам в кино.
Анна Михалкова сцепилась с сестрой на съемках: «Слез не осталось, я опухла вся!»
Прямо сейчас в Петербурге под руководством режиссера Анны Пармас целая команда звезд делит коммуналку в историческом центре города. Анна Михалкова о роли в многосерийном детективе «Васнецова» — Россия 1. Ее сестра Анна Михалкова выступила сопродюсером фильма и сыграла главную женскую роль.
Большое интервью Анны, Надежды и Артема Михалковых
Потому что все грузины общаются в форме тоста. Игорь Мишин продюсер фильма, екатеринбуржец — ред. Затея была авантюрная, но, мне кажется, фильм получился. Не только потому, что Резо Гигинеишвили хорошо знает Грузию и чувствует её. Он тоже говорит тостами и складывается ощущение, что ты находишься на грузинском застолье. Он, как все грузины, очень мелодичный, а мелодика фильма — очень важная вещь. Если ты ее поймал, и она созвучна зрителю, то, считай, успех обеспечен. Забудь мой номер и никогда не звони! На днях позвонил Гриша Константинопольский, поздравил с днём рождения и спросил, буду ли я сниматься во второй части «Пьяной фирмы».
Гриша такой человек, что с ним лучше согласиться, чем объяснять, почему ты не хочешь у него сниматься. Каждая моя картина с Гришей заканчивается тем, что я говорю: «Забудь мой номер. И никогда не звони! Он настоящий режиссер — подробный, въедливый, сомневающийся, но всегда считающий себя правым. Проходит какое-то время, и мы с ним снова начинаем общаться. Он из тех режиссеров, которые сами пишут сценарии. Балабанов был таким. Я не сравниваю их дарования.
Но сценарные режиссеры лучше чувствуют конструкцию фильма. С ними интересно работать. Они точно знают, чего хотят. В этом фильме очень добрая ирония. У нас пародий такого уровня почти нет, мы не готовы к такому юмору, у нас либо наотмашь, либо ниже пояса. А здесь такое преувеличение, которое становится приёмом. Поэтому кажется абсурдным и смешным. Одна Ингеборга Дапкунайте в роли Майкла Джексона чего стоит.
Творческая встреча с актрисой Анной Михалковой О друзьях и партнерах Для меня партнер крайне важен. С Яной Трояновой — ред. Она очень сложный человек, но она в тебя вцепляется эмоционально, и вы друг друга заводите. Ничто не даёт тебе такого профессионального драйва. Бывают ситуации, когда вы договариваетесь с партнером играть максимально честно, как это было в фильме «Связь». Мы договорились максимально честно рассказать историю про то, что происходит с людьми, когда они влюбляются в кого-то третьего. Когда я посмотрела фильм, у меня было ощущение, что я разделась, а все остальные остались в одежде. Конечно, этого никто не видел, это моё внутреннее ощущение, что Миша остался Мишей, прикрылся на всякий случай, если жена Лёля будет смотреть.
Миша Пореченков — мой любимый партнер. Мы с ним переиграли все комбинации, которые возможны между мужчиной и женщиной: любовники, мужья, жены, братья, сёстры. Его жена Лёля — моя подруга. Их дети — мои крестники. Он — блистательный партнер. Есть партнеры, с которыми ты начинаешь играть и понимаешь, что тебе придётся играть одному или ещё и за них. Мне нужна любовь, чтобы я приходила на съемочную площадку со всеми пообнималась, помурлыкала, чтобы меня похвалили. Если мне говорят «какая ты хорошая», я готова петь, свистеть и плясать.
Поэтому я всегда благодарна, когда появляется хороший партнер. О додинских артистах Додинские артисты — это люди-роботы Лев Додин — театральный режиссёр — ред. Им говоришь: «Рыдай! Они рыдают. Им говоришь: «Рыдай, смейся и прыгай! И они будут это делать с любого момента сорок дублей подряд. Лиза Боярская выходила и все делала потрясающе Анна с Лизой сыграли мать и дочь в фильме «Пьяная фирма» — ред. Если меня уберут в сторону, как её партнёра, она будет играть точно также.
Им не нужны партнеры, у них высочайший уровень профессионализма и такой тренированный актёрский аппарат, что можно только позавидовать. Мне нужно немного собраться, слезу нагнать, вместе прожить какое-то время, а у них тумблер. Она хороший человек, на нее всегда можно положиться. Она очень правильная — стойкий солдат и в жизни, и в профессии. У Додина артисты привыкли существовать самостоятельно, они всегда звезды, у них всегда главные роли. Там нет никакой конкуренции. Я прихожу, она выглядит лучше меня, моложе — уже неприятно. Отошла, поплакала.
Зато с ними легко, они выполняют задачи любой сложности, остальным приходится подстраиваться, находить точки взаимодействия. О доверии к режиссеру В фильмах таких режиссеров как Борис Хлебников или Авдотья Смирнова я соглашаюсь сниматься не задумываясь. С Дуней мы думаем как-то параллельно и понимаем друг друга без слов. Когда она мне даёт почитать сценарий, у меня нет к ней ни одного вопроса. Если она мне позвонит и скажет, что надо играть мужчину-водителя, везущего арбузы из Астрахани, я скажу «да», потому, что я буду уверена, что это именно то, что смогу сыграть. Чтобы согласиться на роль, существуют всего три критерия: сценарий, личность режиссера и финансовая составляющая. Артисты так зарабатывают на хлеб, поэтому я никогда не осуждаю тех, кто снимается в не очень хороших фильмах. Для меня сценарий — это основа.
Если в сценарии чего-то нет, то по моему опыту, это и не появится, как бы вам не обещали. Никто не поправит сценарий, если он плохой. К сожалению, хороших историй очень мало.
Анна Михалкова рассказала, почему же о ней было ничего не слышно около месяца. Однако появившись на мероприятии, многие отметили, что она сильно похудела Анна Михалкова явилась на кинопремьеру в Москве в одиночестве, без своего мужа и детей. Большинство заметило, что с прошлого события она существенно похудела. Конечно, Анне очень идет такой образ, но осиаетя загадкой, как же ей это удалось.
Анна Михалкова и Анна Меликян. Она была в шоке и, по-моему, до сих пор в нем пребывает. В одной из сцен Михалковой приходится полностью обнажиться. По мнению режиссера, этот момент стал самым трудным для актрисы. Редко возникает желание поэкспериментировать, а тут пришлось. Анна Михалкова на премьере фильма. Алена Бобрович, "Metro" Фото: Фильм "Чувства Анны" впервые был показан на фестивале онлайн-кинотеатров "Новый сезон" в сентябре этого года. В "Чувствах Анны" действительно нет ни одной центральной темы или вопроса, с которым мы разбираемся. Фильм отличается от моих предыдущих, он другой, более взрослый, что ли.
Также недавно Анна призналась, что её недавнее стремительное похудение артистка сбросила 15 килограммов! Я занялась спортом, плюс на нервной почве килограммы сами уходили. Никакого здорового образа жизни не было и нет», — подчеркнула Михалкова.
«Подошел к рыдающей дочери и ударил ее по щеке»: Анна Михалкова о съемках у звездного отца
В роли многодетной матери, которая после многолетнего декрета возвращается к работе в полиции, – Анна Михалкова. В роли многодетной матери, которая после многолетнего декрета возвращается к работе в полиции, – Анна Михалкова. Об этом рассказала заслуженная артистка России Анна Михалкова, которая исполнила в киноленте главную роль. Приз за фильм Анны Меликян «Чувства Анны» был многими ожидаем — еще в лонг-листе Михалкова лидировала абсолютным большинством голосов. Советская и российская киноактриса, продюсер, телеведущая, старшая дочь кинорежиссёра Никиты Михалкова.