Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования lg. Цифровое будущее страхования: как СОГАЗ меняет правила игры. В этом году к «Облаку здоровья» присоединились врачи еще нескольких федеральных центров.
Цифровые полисы и новые виды бесплатной помощи: что изменится в системе ОМС в 2022 году
Страхование. Подскажите пожалуйста как изменится процентная ставка при отказе от страховки (30 дней НЕ прошло, страховых случаев не было), какая будет процентная ставка. Полис обязательного медицинского страхования может быть выдан в виде документа на материальном носителе, а также в виде штрихового кода (графической информации в кодированном виде), выполненного посредством использования портала госуслуг. Чтобы жить долго Новости «Облако здоровья»: врачи федеральных медицинских центров проводят бесплатные онлайн-приемы россиян. все подробности, новости России сегодня. Как бесплатно попасть на приём к врачам федеральных медицинских центров: проект «Облако здоровья».
Росбанк отправляет клиентов на Облака
Страховой Дом ВСК включил в программу страхования от болезней «Индивидуальная защита» важные и полезные дополнительные сервисы. В России появилось "Облако здоровья" – кардиологи и гинекологи двух ведущих федеральных медцентров помогут пациентам с хроническими заболеваниями в период пандемии. Российские власти решили запустить с 1 декабря 2022 года цифровой полис обязательного медицинского страхования (ОМС). – Всем застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, актуализировавшим свои данные о документах, удостоверяющих личность, с 1 декабря будут оформляться цифровые полисы ОМС, – информирует южноуральцев пресс-служба ведомства.
Как искусственный интеллект применяется в добровольном медицинском страховании
Что же касается финансовых взаимоотношений в системе, они никак не меняются — медучреждения по-прежнему будут получать деньги из системы ОМС через медицинские страховые компании. То есть, каждый пациент будет застрахован в одной из страховых компаний, хотя и самого полиса в привычном понимании этого слова у него не будет. Все это — часть концепции цифрового профиля в системе ОМС. Как рассказывают представители Министерства здравоохранения России , цифровой профиль будет хранить в себе все данные и документы пациента. Так, если пациент прошел обследование в одной клиники, при обращении в другую ему будет уже необязательно проходить его повторно. Данные будут храниться в электронном виде в Единой государственной информационной системе здравоохранения ЕГИСЗ , а пациент сможет получить к ним доступ через личный кабинет на Госуслугах.
А при желании — еще и дать доступ к своим данным любому врачу, даже из частной клиники. Кстати, с января 2022 года заработает еще часть функционала цифрового профиля — россияне смогут получать направления на высокотехнологическую медицинскую помощь прямо на портале Госуслуги. То есть, после обращения пациента медцентр проверяет всю информацию, и если госпитализация действительно показана человеку, он получает направление прямо в личном кабинете Что нового ждет медицину? Помимо решения организационных вопросов, власти намерены и дальше менять систему здравоохранения. Например, в середине 2022 года начнется пилотный проект по внедрению новой системы оплаты труда медицинских работников.
Сначала зарплаты по новым правилам будут получать медики в 7 регионах — им будут платить базовый оклад, увеличенный на ряд коэффициентов, зависящих от специализации, квалификации и объемов выполняемой работы. Также будут продлены специальные социальные выплаты медикам, работающим с больными коронавирусом.
Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой.
Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Большевиков 3.
Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Очень быстро помог с важным вопросом! А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..
Самым действенным способом возврата страховки является отказ от договора страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Как подавать В страховую компанию в 2х экземплярах. На одном экземпляре, который остается у Вас, должна остаться отметка сотрудника страховой компании о принятии, с указанием даты принятия заявления или заказным письмом с уведомлением о получении и описью вложения. В описи вложения укажите, какие именно документы Вы вкладываете в конверт. Экспертное мнение Алексеев Михаил Александрович, руководитель МОО "Кредитный правозащитник": Вопрос о законности навязанных страховок при оформлении кредитных договоров имел необычайно широкий резонанс среди потребителей финансовых услуг.
На платформе Yandex Cloud организовано хранилище данных для «Ренессанс страхования»
Медицинские новости 24/7. ФФОМС: вывод диспансерного наблюдения из «подушевика» показал свою эффективность. Цифровой полис обязательного медицинского страхования планируется запустить в России 1 декабря текущего года. Главная → Пресс-служба → Новости → «Облако здоровья»: врачи федеральных мед. все подробности, новости России сегодня.
«Облако здоровья»: врачи федеральных медицинских центров проводят бесплатные онлайн-приемы россиян
Для получения страховой выплаты клиент может выслать сканы счетов и заявлений в отдел урегулирования убытков по электронной почте или воспользовавшись личным интернет-кабинетом. Единая сеть предоставляет застрахованным доступ более чем к 800 000 учреждениям по всему миру, обеспечивая медицинское, фармацевтическое и сопутствующее обслуживание с учетом особенностей страны пребывания и в соответствии с международными стандартами, а также позволяет регулировать стоимость медицинских услуг. Объединив наш совместный опыт, мы разработали современный и востребованный продукт, имеющий все характеристики, чтобы стать лидером рынка международного медицинского страхования в России». Сильная позиция «АльфаСтрахование» в России, подход к работе, ориентированный на активную конкуренцию, является для нас гарантом успеха. Цель нашего сотрудничества — завоевание динамично развивающегося российского рынка страхования экспатриантов, следуя единому принципу: «Исключительная забота об исключительных людях». Компания «АльфаСтрахование» входит в число лидеров страхового рынка России, имея 20-летний опыт работы.
Маркетплейс будет сопровождать пользователя в онлайн-формате: консультанты помогут выбрать услугу, записаться на процедуры, подскажут точку для приобретения лекарства. Стоимость запуска в компании не раскрыли, уточнив только, что Budu использует инфраструктуру, которая создавалась последние несколько лет. Budu — это медтех-сервис, входящий в группу «Ренессанс страхование».
Для записи на дистанционную консультацию необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в телемедицинском сервисе «Облако здоровья» и отправить заявку на запись к необходимому специалисту. После этого пациент получит приглашение на онлайн-прием на конкретный день и время. Россияне также могут воспользоваться одноименным мобильным приложением, скачав его в App Store или Google Play.
Однако состояние здоровья не всегда позволяет позаботиться о наличии документов. Теперь этого делать не нужно, достаточно иметь паспорт, все другие сведения проверят в медорганизации. Каким образом будет реализовываться система цифрового полиса Основанием нового порядка станет формирование единой электронной базы и реализация принципа межведомственного взаимодействия государственных органов Российской Федерации. Также им будет передаваться информация об оказанных пациенту медицинских услугах.
Менять полис ОМС с бумажного на электронный не надо, база будет формироваться автоматически, все данные в отношении уже застрахованных лиц сейчас в нее переносятся. Эта процедура, вполне вероятно, займет какое-то время. В любом случае с 1 декабря отказ медицинской организации от оказания медуслуг гражданину без полиса ОМС является незаконным.
Страховая программа МЕДИКАСКО
Если вернуться к вынесенному в начало этой заметки анекдоту, то экспертные компьютерные системы, предназначенные для уточнения диагнозов и назначения требуемых пациенту обследований, используются во многих зарубежных странах уже очень давно. Правда, их повсеместное внедрение лоббируют не столько сами медики, сколько страховые компании, старающиеся загнать процесс оказания врачебной помощи в строгие рамки стандартных протоколов. Вместе с тем, спектр применения компьютерных технологий в медицине намного шире: это и многочисленные системы документооборота, рецептурного учета, и телемедицина. А с появлением возможности разворачивать в облаке приложения, к ресурсам которых одновременно могут получить доступ множество пользователей, открыло для этого направления технологий новые горизонты. Уже сейчас это — одно из самых быстро растущих направлений среди облачных сервисов.
Основная причина столь бурного развития этого направления заключается в том, что облака позволяют хранить и обрабатывать очень большие массивы данных, а это играет важную роль при постановке правильного диагноза. У пациентов в течение жизни скапливается значительный объем обследований, анализов, заключений, и далеко не каждый врач имеет возможность досконально изучить этот материал. Можно случайно упустить какой-то важный фактор, способный оказать значительное влияние на точность диагностики. С другой стороны, программа, взаимодействующая с облачными базами данных, довольно быстро и точно обработает весь массив информации, сделает выборку критичных показателей и сформирует свои рекомендации для врача.
Есть и еще несколько менее очевидных, но не менее важных преимуществ использования облачных технологий в здравоохранении. Прежде всего — доступность данных. Люди пользуются медицинскими услугами в различных учреждениях — стационарах, амбулаториях, частных клиниках и диагностических центрах, и в большинстве случаев связанные с их обследованием и лечением записи хранятся разрозненно. Специалисты при необходимости не могут получить к ним доступ, а хранение всех данных в облаке решает эту проблему.
Правда, здесь в полный рост встает вопрос безопасности, однако проблема несанкционированного доступа и взлома серверов, установленных непосредственно в медицинских учреждениях, существовала и до этого. Случаи утечек конфиденциальной информации и атак троянов-шифровальщиков на различные медицинские центры широко известны. Кроме того, облака позволяют экономить значительные средства на покупке оборудования и фонде заработной платы — стоимость арендованных у облачного провайдера ресурсов намного ниже собственных серверов, а для их поддержки и обслуживания не требуется отдельный большой штат IT-специалистов, поскольку эти задачи также ложатся на плечи провайдера. Наконец, в этом случае намного проще решается вопрос масштабирования, особенно важный в условиях быстрого увеличения объемов хранимых данных, что характерно для медицинской документации.
Важным фактором, влияющим на развитие облачных технологий в американской медицине, является закон HIPAA Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования , принятый еще в 1996 году.
Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. По инициативе Благотворительного фонда Лиги здоровья нации бесплатные удаленные приемы в облачном сервисе проводят для россиян специалисты центра сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева, центра кардиологии имени академика Е. Федорова и центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. Обратиться к специалистам могут люди, страдающие сердечно-сосудистыми, офтальмологическими и гинекологическими заболеваниями, а также заболеваниями ЛОР-органов. Всероссийский проект «Облако здоровья» впервые стартовал во время пандемии новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации с участием двух центров — «Бакулевского» и «Кулаковского». В этом году к «Облаку здоровья» присоединились врачи еще нескольких федеральных центров. Значимость этого проекта заключается в том, что врачи, имеющие огромный опыт лечения самых сложных пациентов со всей страны, дают столь важное любому пациенту, особенно в сложных случаях, «второе мнение» специалистов ведущих профильных центров страны.
Проект создавался в разгар пандемии новой коронавирусной инфекции. Несмотря на то, что в настоящее время угроза в целом спала, хотя сезонный рост числа заражений ковидом сейчас наблюдается снова, количество пациентов, нуждающихся уже в постковидной реабилитации и помощи специалистов, значительно выросло. Последствия пандемии страна будет испытывать еще длительное время.
Бакулева, центра кардиологии имени академика Е. Федорова, российского геронтологического научно-клинического центра и центра акушерства, гинекологии и перинатологии им.
Они помогают решать простые вопросы, не требующие подключения врача. Например, получить ответы на часто задаваемые вопросы в части условий программы страхования и списка медицинских организаций. В свою очередь, бот-симптомчекер помогает определить нужную специализацию врача на основании симптомов, а также формат предоставления услуги — телемедицинская консультация, очный прием в поликлинике, вызов врача на дом, вызов скорой помощи.
Согласно аналитическим данным страховой компании, по итогам девяти месяцев 2023 года более 80 000 обращений было обработано чат-ботами, из которых более 2 000 — ботом-симптомчекером. Это позволяет повысить скорость и прозрачность проверки счетов при урегулировании убытков.
Электронный полис обязательного медицинского страхования: какие изменения произошли?
Соответственно, отпадает необходимость следить за его сохранностью и надлежащим видом. При этом по желанию останется возможность оформления на физическом носителе. Источник: Freepik Как получить цифровой полис ОМС Для запуска системы цифровых полисов предполагается переход участников на реестровую модель учета застрахованных лиц. Для этого территориальные фонды до 1 января 2022 года должны проверить достоверность, полноту и актуальность сведений в региональных сегментах единого регистра застрахованных лиц и передать эти данные в ведение фонда ОМС. Только после смены платформы можно подать заявление лично или через законного представителя на портале госуслуг. Ожидается, что полис в виде штрихкода можно будет получить в день подачи заявления. Однако не всем следует обращаться за электронной версией полиса.
В этом году к «Облаку здоровья» присоединились врачи еще нескольких федеральных центров.
Значимость этого проекта заключается в том, что врачи, имеющие огромный опыт лечения самых сложных пациентов со всей страны, дают столь важное любому пациенту, особенно в сложных случаях, «второе мнение» специалистов ведущих профильных центров страны. Проект создавался в разгар пандемии новой коронавирусной инфекции. Несмотря на то, что в настоящее время угроза в целом спала, хотя сезонный рост числа заражений ковидом сейчас наблюдается снова, количество пациентов, нуждающихся уже в постковидной реабилитации и помощи специалистов, значительно выросло. Последствия пандемии страна будет испытывать еще длительное время. Известно, что ковид стал причиной роста сердечно-сосудистых заболеваний, вызвал серьезные осложнения со зрением и слухом у россиян, повлиял на женское здоровье.
И мы никуда не уйдем от этого. Большая масса людей достаточно честно поступает и не обращается по ерунде, а уже немножко настрадавшись на месте или потеряв, так скажем, надежду или наоборот когда возникла какая-то очень острая ситуация, которую можно решить очень быстро на раз-два-три, зная нюансы. Именно наш уровень федеральных учреждений дает возможность благодаря накопленному опыту по нюансам сразу ставить сразу ставить правильный диагноз даже в острой ситуации. И естественно вот эта вот система, когда мы можем позвонить в субъект, где находится этот пациент и тут же предложить либо госпитализацию, если на самом деле острая ситуация, либо быстро организовать обследование, которое поможет нам совместно с врачами по месту жительства решить проблему.
Кроме того непрерывное обучение также идет. Потому что это как мастер-класс. Врач в регионе видит, как мы рассуждаем, как мы оцениваем ситуацию. Он накапливает опыт. В таком варианте онлайн-консультация очень полезна», - рассказывает Елена Уварова. Ред: Доверяют ли пациенты новым цифровым технологиям в медицине? Это все же новая непривычная для многих история, хотя, кажется, очень удобная. Также, были положительные отзывы пациентов об удобстве таких консультаций. Есть один недостаток новых технологий, он заключается в том, что пожилые люди не имеют приверженности к новым технологиям и им трудно самостоятельно зарегистрироваться, создать личный кабинет, настроить камеру.
Многим из них приходилось прибегать к помощи молодого поколения. Я считаю, что многие консультации, действительно, можно заменить на онлайн-консультации, когда требуется повторная консультация по результатам лечения и для коррекции медикаментозной терапии, если при этом нет нужды в очном приеме», - рассказывает Татьяна Ле. Этот проект показал нам врачам - что консультации онлайн вполне реальная и востребованная процедура. Конечно, это очень удобно — особенно для повторных пациентов, для консультации по результатам назначенных исследований. Консультации в облаке, конечно, не заменят очный приём - но это может использоваться как дополнительный метод во врачебной практике. Я считаю, что повторные приемы, консультации по результатам исследований - можно смело переводить в онлайн формат. Это экономит время врача и пациента», - рассказывает Светлана Казакова. Они слышат правильную информацию, они видят быстрые решения своих вопросов. То есть сразу же возможно решение проблем в ближайшее время без откладывания в дальний ящик, прохождения всех «кругов ада», которые проходят пациенты.
Поэтому - доверяют ли? Понимаете когда ты профессионал, то пациент чувствует это. Если он не доверяет, он просто больше не обратится в «Облако здоровья». Но таких почти нет. Все повторно обращаются и обследования, которые мы рекомендуем, выполняют», - рассказывает Елена Уварова «Специалисты благотворительного фонда Лиги здоровья нации осуществляли первичное администрирование потоков пациентов по нозологиям и отсмотр документов, которые они загружали, чтобы к врачам попадали уже те, кто должен. Кроме того, у сотрудников фонда была возможность загрузить документы для тех пациентов, которые по каким либо причинам не могли этого сделать самостоятельно», - поясняет Николай Кононов, вице-президент Лиги здоровья нации. Ред: Расскажите о самых запомнившихся вам обращениях и историях пациентов, которые приняли участие в проекте «Облако здоровья». Это то, для чего мы и работаем. Все, кто приезжали к нам на госпитализацию были очень довольны сервисом, сроками оказания консультативной помощи после обращения, а также сроками оказания помощи уже на месте.
Люди приезжали совершенно из разных мест: Московская область, Ивановская область, Брянская область», - рассказывает Татьяна Ле. И вот если так говорить, все случаи запомнились, все очень яркие. Так получилось, что за время проведения проекта «Облако здоровья» всего одна девочка была из Москвы. Она была очень удивлена, когда на самом деле ей нужна была госпитализация, и она уже через неделю была госпитализирована. Вот такой скорости она просто не ожидала. Она думала, что это длительный процесс. Пока все на свете анализы соберешь, пока по всем врачам пройдешься. Так как мы даем очень четкие рекомендации, то это позволяет быстро все исполнить.
Бакулева: «В период пандемии мы столкнулись с тем, что многие люди, в том числе с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, остались без должного внимания со стороны врачей. Особенно пожилые, поскольку из-за ограничений по возрасту им приходилось большую часть времени находиться в изолированных условиях с наименьшими перемещениями. Многие пациенты во время телемедицинских консультаций отмечали, насколько удобно для них, не выходя из дома, получить квалифицированную консультацию и рекомендации врача, не подвергая себя риску инфицирования. Кроме того, для дальнейшего наблюдения после операций большинство пациентов выбирали именно такой способ общения с врачом из-за удобства предоставления услуги». Кулакова В. В рамках этого проекта обращались в основном пациентки для консультации по результатам анализов, для получения необходимого списка исследований. Мною была диагностирована пролактинома у женщины 47 лет, также обращались беременные с Covid-19, по вопросам патологии беременности, много пациенток хирургического профиля получили квоты на 2022 год и подали документы для получения бесплатной хирургической помощи — миома матки в репродуктивном возрасте, эндометриоз. Ещё у меня была пациентка из Италии — в условиях пандемии она не могла попасть к врачу и получить помощь и два года пила гестагены в непрерывном режиме для лечения аномальных маточных кровотечений. Я ей все отменила — назначила необходимые исследования для дальнейшего назначения менопаузальной гормональной терапии». Кулакова» Минздрава России, главный внештатный специалист по гинекологии детского и юношеского возраста Минздрава России, д. Потому что они могли обратиться онлайн на сайт «Облако здоровья» и получить абсолютно бесплатно консультацию от квалифицированных специалистов высокого уровня компетентности. Им не нужно было тратить время на прохождение всего маршрута от первичной помощи до консультаций на последнем третьем уровне оказания медицинской помощи. Они могли получить сразу же все рекомендации для обследования. И самое для меня главное — я, как главный гинеколог детско-юношеского возраста, сразу их адресовала к главным специалистам субъектов, в котором они проживали, для того, чтобы они прошли правильное, рекомендованное мною обследование и в рамках обратной связи сразу же получали правильную информацию, что им делать дальше. Вот это очень важный момент. То есть бесплатно, быстро, четко и на связи со специалистом региона. А не просто поход по кабинетам и трудности, которые с этим связаны, учитывая пандемическую особенность сегодняшнего дня. Я считаю, что надо продолжать в дальнейшем этот проект. Потому что вот уже сейчас те люди, которые обращались в «Облако здоровья», нашли мою почту и уже начали мне писать: — Мы были у вас на консультации на «Облаке здоровья». Сейчас хотим еще получить консультацию. Ред: Что вы думаете о важности развития онлайн-консультаций напрямую «врач-пациент»? Когда пациент может обратиться напрямую к высококвалицифированному врачу федеральной клиники, чтобы либо не терять время и вовремя обратиться по поводу лечения своего сложного заболевания, либо получить второе мнение перед тем, как лечиться у себя на месте. Во-первых, необходимо исключить возможную ошибку в диагнозе и в тактике лечения. А во-вторых, если пациенту с сердечно-сосудистой патологией показано хирургическое вмешательство, а ему не разъяснена важность хирургического лечения и его сроки, то пациент может недооценить риски и упустить момент операбельности», - рассказывает Татьяна Ле. Самые сложные пациентки с акушерской патологией и находящиеся на лечении ковид. Беременных женщин часто охватывает тревога, все ли они правильно делают, как поступать в их ситуации — им хочется услышать мнение эксперта. Пациенток с патологией беременности консультировала кандидат медицинских наук Тимошина Ирина Викторовна. Было две пациентки с ковид. После окончания лечения мы приглашали в наш центр на консилиум. Пациенты активно записывались на приём, я принимала два раза в неделю - всегда была полная запись. Конечно телемедицинская консультация врач-пациент - очень важна. Пациенты хотят услышать второе мнение эксперта из национального медицинского центра. Традиционно самые сложные пациентки — это беременные с акушерской патологией, с пороками развития плода, с ковид 19. Самых сложных приглашали в Центр имени Кулакова на консилиум», - рассказывает Светлана Казакова. И мы никуда не уйдем от этого. Большая масса людей достаточно честно поступает и не обращается по ерунде, а уже немножко настрадавшись на месте или потеряв, так скажем, надежду или наоборот когда возникла какая-то очень острая ситуация, которую можно решить очень быстро на раз-два-три, зная нюансы. Именно наш уровень федеральных учреждений дает возможность благодаря накопленному опыту по нюансам сразу ставить сразу ставить правильный диагноз даже в острой ситуации. И естественно вот эта вот система, когда мы можем позвонить в субъект, где находится этот пациент и тут же предложить либо госпитализацию, если на самом деле острая ситуация, либо быстро организовать обследование, которое поможет нам совместно с врачами по месту жительства решить проблему. Кроме того непрерывное обучение также идет.
Об изменениях в Положении по компенсации затрат на приобретение абонементов в фитнес-центрах
- Как получить цифровой полис
- Компания «СОГАЗ-Мед» информирует: с 1 декабря 2022 г. полис ОМС стал цифровым
- «Облако здоровья»: врачи федеральных медицинских центров проводят бесплатные онлайн-приемы россиян
- Внимание на полис! «СОГАЗ-Мед» информирует об изменениях в законодательстве
- Приглашаем на бесплатные занятия в спортивную секцию в СКК «Энергетик»
- Электронный документооборот в медицине и страховании
«СОГАЗ-Мед»: полис ОМС стал цифровым
Полис ОМС стал цифровым | В пресс-службе Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) сообщили, что все технологии для запуска системы отработаны и находятся в высокой степени готовности. |
ФФОМС: вывод диспансерного наблюдения из «подушевика» показал свою эффективность | Правительство Российской Федерации утвердило Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (ПГГ) на 2024 г. и плановый период 2025-2026 гг. В ее составе – программа обязательного медицинского страхования (ОМС). |