Американский маркетплейс eBay также продолжает работать на российском рынке, однако возможны задержки с поставками, сообщили ТАСС в компании. Статья о том, как в «Леруа Мерлен» в одной из своих рубрик заменили карточки товара на карточки категории, увеличили баннер и получили крутые результаты — средний CR 9%, при.
«Леруа Мерлен» объявила о планах продать все магазины в России
«Леруа Мерлен» закрывает свои магазины в России | STARHIT | Масштабная трансформация Leroy Merlin — своего рода вызов американскому маркетплейсу Amazon, брошенный после недавней встречи с коллегами. |
Российский Leroy Merlin будет ориентироваться на онлайн-продажи | Маркетплейс «Леруа Мерлен Маркет» | Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. |
Leroy Merlin не планирует продавать свои складские объекты в России | Французская компания «Леруа Мерлен» подтвердила намерение продать бизнес на территории России. |
AWG - ведущий ИТ-интегратор для выхода бизнеса на новый уровень | Маркетплейс «Леруа Мерлен» не берет фиксированной комиссии с поставщиков, с которыми заключает договор – каждому продавцу предлагают индивидуальные условия. |
Цифровая революция «Леруа Мерлен»
- Leroy Merlin не планирует продавать свои складские объекты в России
- "Ъ": французский ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России
- «Уходят — всего доброго»
- Leroy Merlin планирует продолжить работу в России - ТАСС
- В Leroy Merlin опровергли сообщения о продаже магазинов
- Другие материалы рубрики
Как стать продавцом Леруа Мерлен: пошаговая инструкция
Просто я знаю их логистику. И как будет работать Маркетплейс в конкурентной борьбе, о которой выше написали. Для примера, товар на полке в московских магазинах появлялся через неделю. И работая напрямую с магазинами Москвы, мы были недосягаемы по уровню наполнения.
Шакиров отметил, что многие компании оставляют за собой право выкупить активы обратно за такую же стоимость. Эксперт напомнил, что подобная сделка с передачей магазинов должна проходить через правительственную комиссию и согласовываться с правительством РФ. По его мнению, формально ничего не поменяется. Передача активов локальному менеджменту означает, «что все главные роли и вся администрация будут состоять из граждан РФ и лиц, зарегистрированных в России».
Поэтому пришлось перебирать бизнес-процесс формирования зарплат так, чтобы этот товар тоже учитывался в обороте и бонусе. Во-вторых, нам была нужна распределённая внешняя логистика. Это какие-то службы, которые по нашему указанию едут к поставщику на склад, забирают там товар, везут его к клиенту. Партнёру мы доставку не доверяем, потому что в случае возможных проблем должна быть вторая компания, которая подхватит заказ. Все логисты должны соответствовать нашим требованиям по сервису, то есть хотя бы быть пунктуальными, вежливыми и оставлять нужные документы. Клиент ведь не различает наши товары и с маркетплейса. Операционная часть — трекинг и управление, раздача партнёрам, подготовка документа к приезжающей службе, трейсинг и контроль отклонений. В-третьих, нужен был калькулятор цены доставки. Калькулятор должен отвечать на вопрос, сколько стоит доставить каждый товар. Если быть более точными — сколько стоит доставить композицию из нескольких товаров известного размера и известного веса. Количество запросов на калькулятор на два порядка больше, чем количество фактических заказов, поскольку эти данные используются в разных информерах. В частности, клиент должен сразу видеть на карточке товара, сколько он будет стоить с доставкой. Просто то, что нет консолидации заказов на нашей стороне от нескольких поставщиков. Сложно то, что есть несколько логистических историй со стыкующимися впритык SLA, и на местах этих стыков всегда «искрит». Наша функция — оркестрировать заказ и доставку автоматически. Следующий шаг — консолидация на промежуточном хабе, но это в планах. Систему проектировали в двух приоритетах: Идеально в срок доставленный заказ. Обрабатываемые заказы на количество партнёров мощность потока. Пример проблемы: посчитали одну отправку, приехали логисты за коробкой, а она другого размера. Поменялись характеристики заказа «на лету». В-четвёртых, ассортимент. Вопрос: если есть два аналогичных товара в нашем ассортименте и в ассортименте поставщика — надо ли падать в цене до минимума? Да, по политике цен Леруа Мерлен в том же городе — надо. А если это другой город? Ещё вопрос: два поставщика занесли на маркетплейс рабочие рукавицы. У нас их в ассортименте 40 видов, они добавили ещё по 50 каждый. По 10 из них — пересечения, и цены на них разные. Оставим обоих? Наверное, да. Клиента интересует скорость доставки, а тут она пойдёт из разных мест и по разной цене. В-пятых, обмен актуальными складскими остатками и ценами. Поставщики должны выгружать это всё регулярно, либо отправлять реквесты нам при изменениях у себя. Мы решили использовать автоматические модули к их ERP — чаще всего это 1С, и решений много. А сложность вот в чём: чтобы поставщик правильно вёл учёт в 1С, нужно, чтобы он был более-менее крупный. А когда он более-менее крупный, его 1С иногда представляет собой месиво из костылей. В итоге получается, что каждую связь надо поддерживать. Немного, но надо. Поэтому пока мы решили ограничиться средним бизнесом в списке поставщиков в Москве и экспериментировать с крупными ИП в регионах. Обмен описаниями и фотографиями также есть через портал поставщиков: бывает, у них внутри одного артикула меняется товар.
Заказчиками Mystery Shopping стали уже более 30-ти компаний. Запуск с нуля E-commerce проектов под ключ: совместно с IT-партнёрами iWENGO создает проектный офис вместе с заказчиком и берет на себя ответственность реализовать согласованный проект онлайн магазина или марктеплейса в оговоренные сроки и бюджет. Сопровождение Советов Директоров и Наблюдательных Советов по вопросам развития интернет-продаж и омниканальной трансформации.
Девелопер «Ашана» и «Леруа мерлен» заменил американскую CRM на российскую
По его словам, после передачи активов российскому менеджменту компания планирует открывать новые магазины. Отмечаем, что владелец принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов, — отметил Евтухов.
Последние несколько лет «Леруа Мерлен» работает над развитием экосистемы по обновлению жилья, в которой клиенту доступен не только ассортимент гипермаркетов, но и широкий спектр услуг, расширенное товарное предложение. В «Леруа Мерлен» и сейчас можно создать дизайн-проект и купить товары с установкой. Но теперь цель компании — стать омниканальной платформой, которая будет сопровождать клиента на всех этапах обновления дома — от разработки дизайн-проекта до выбора предметов декора в уже отремонтированном пространстве, координируя при этом вопросы гарантии, доставки и оплаты. Николай Абу-Ржейли, ИТ-директор Для этого «Леруа Мерлен» уже начала цифровую трансформацию: переход от коробочных решений к новой модульной архитектуре, облакам и работе с данными. Также компания переходит от традиционной вертикальной оргструктуры, где департаменты отделены друг от друга, к доменам, представляющим собой симбиоз операционных и продуктовых команд: динамичная и автономная структурная единица с плоской иерархией работает над определенным стратегическим направлением и связанными с ним цифровыми продуктами. К началу прошлого года мы подошли командой из 500 профессионалов в разных ИТ-специальностях. Та зрелость, которой удалось достигнуть, позволила распределить их по операционным командам и объединить компетенции». Антонэн Маноа Молль, лидер доменов «Клиент» и «Услуги», ранее ИТ-директор Одно из преимуществ «Леруа Мерлен» в России по сравнению с большинством европейских рынков — быстрая трансформация внешней среды и быстро меняющееся поведение клиента.
Меняется само отношение к культуре DIY. Люди готовы поручить часть работы или определенный ее этап профессионалам. В этих условиях рождаются технологические решения, которые являются инновациями для всей группы. Те разработчики, QA-инженеры, Data-специалисты и архитекторы, которые сейчас присоединяются к ИТ-команде «Леруа Мерлен», по сути, создают новый глобальный стандарт в сфере обустройства уже не просто дома, а пространства для жизни. Цель — технологическое лидерство «Леруа Мерлен» быстро развивается и стремится стать технологическим лидером. Яркий пример — Platformeco, собственная разработка российского подразделения «Леруа Мерлен». Это API-платформа для разработки и управления микросервисами с функциями мониторинга, трейсинга, развертывания в облаке, масштабирования, алертинга, кастомизации и интеграции плагинов. Она позволяет аналитикам и фронтенд-разработчикам тестировать гипотезы и запускать микросервисы почти без привлечения бэкенда, поддерживает коммуникации между отдельными командами и снижает time-to-market для новых продуктов. Platformeco оказалась настолько удачной, что уже тестируется во Франции и может вскоре стать глобальным инструментом для подразделений группы Adeo в 14 странах. Есть и другие примеры технологических достижений.
Так, «Леруа Мерлен» является одной из первых и крупнейших компаний в России, которая использует Kotlin Multiplatform Mobile для разработки и поддержки флагманского клиентского приложения. Ключ к disruption — работа с данными Disruption пер. Например, disruption в банкинге произошел, когда все операции стали доступны со смартфона — они безопасны и очень удобны. Потребители уже привыкли к диджитал-продуктам в сфере банкинга, доставки еды, такси и каршеринга. Совсем скоро disruption произойдет и в сфере обустройства дома. Уже сейчас «Леруа Мерлен» реализует омниканальную платформу, где клиенты смогут создать дизайн, подобрать товары и услуги и получить все нужное для обновления своего дома. Мастера найдут здесь клиентов, а поставщики получат новые возможности продаж: через маркетплейс даже мелкие компании смогут представить свои товары и заодно — расширить ассортимент магазина стратегия так называемой «бесконечной полки». Ключ к изменениям — работа с данными. Например, «бесконечной полкой» нельзя управлять без данных о профиле потребления клиента. Когда в продаже сотни тысяч товаров, покупатель не может просмотреть их все.
Бесконечное предложение нужно сужать с учетом его предпочтений — истории покупок, поведения на сайте подобно тому, как стриминговые сервисы рекомендуют зрителю фильмы. В результате каждый покупатель должен увидеть свой «Леруа Мерлен» с персональным предложением.
Этот бизнес приносил ей прибыль», — добавил Калинин. Это началось после того, как западные государства ввели масштабные санкции против Москвы из-за событий на Украине. Между тем полностью свою работу в России прекратила лишь незначительная доля зарубежных фирм, в то время как большинство объявивших об уходе организаций лишь ограничили деятельность или продали свои активы новым собственникам. Либо меняют вывески, либо формально кому-то передают в собственность этот бизнес, но продолжают свою деятельность. Более того, практически все заявляют о возврате в Россию через некоторое время», — отметил депутат. При этом решение многих международных компаний уйти из России обернулось для них значительными финансовыми потерями, о чём ранее заявлял президент страны Владимир Путин. Действия западных организаций глава государства также объяснил политическими мотивами.
Но из-за потери нашего рынка несут огромные убытки — это их выбор, это их решение. Многие из них — я знаю это лично, с некоторыми знаком лично — делают это без всякого удовольствия», — отметил Путин. Впрочем, уходящие бренды оставляют после себя «неплохое наследство» в виде производственной инфраструктуры и хорошо подготовленного персонала, считает российский лидер.
И вынуждена как -то реагировать, как уже сделали многие игроки, ушедшие или полу-ушедшие с российского рынка: «Мы как бы уходим, но все оставляем и как бы вернемся», - прокомментировал в эфире радио «Комсомольская правда» radiokp. Поэтому для людей, которые затеяли ремонт или что-то еще хотят в квартире сделать, по большому счету ничего не изменится. Скорее всего, мы имеем дело с очередным «Леруа — и точка».
В "Леруа Мерлен" сделают ставку на новые форматы торговли и маркетплейс
РБК со ссылкой на представителя группы компаний ADEO заявил, что российскую часть Leroy Merlin передадут локальному менеджменту. Французская компания Leroy Merlin, специализирующаяся на розничной продаже строительных материалов (товаров DIY) после 18-лет работы. Леруа Мерлен Россия | Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров для ремонта и обустройства дома, доступные большинству покупателей цены. Канал автора «Леруа Мерлен Россия» в Дзен: Официальный канал Леруа Мерлен Россия. This marketplace will enable Leroy Merlin to increase the range of home improvement products on offer to its customers.
Marketplace Леруа Мерлен
Леруа Мерлен: создание и сопровождение маркетплейса / Проекты AWG | Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. |
УПС! Что-то пошло не так | Владельцы Leroy Merlin решили продать все свои магазины в России местным предпринимателям. |
Leroy Merlin со своими активами не расстанется | В случае «Леруа Мерлен» суть экосистемы заключается в том, что путь клиента оказывается более длинным. |
Leroy Merlin со своими активами не расстанется | В начале марта 2022 года о прекращении деятельности в России объявил конкурент Leroy Merlin — немецкая OBI. |
Leroy Merlin планирует развивать собственный маркетплейс и открывать dark store
Пока с компанией «Леруа Мерлен» по этому проекту взаимодействует около 120 партнеров по всей России. «Леруа Мерлен» планирует развивать онлайн-торговлю и превратить гипермаркеты в точки выдачи. – У нас есть телеграм-канал поставщиков маркетплейса, где вы можете узнать актуальную информацию и последние новости маркетплейса Леруа Мерлен: https. Французская компания "Леруа Мерлен" решила продать все складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. Узнать цену за проект аналогичный “Marketplace Леруа Мерлен”.
Маркетплейс от Леруа Мерлен - Отзывы о Леруа Мерлен
Официальный аккаунт Леруа Мерлен Россия С любовью к дому. В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает Компания Leroy Merlin объявила о планах выйти из владения всеми своими магазинами в РФ. Узнать цену за проект аналогичный “Marketplace Леруа Мерлен”. Leroy Merlin не продает ни складские помещения, ни логистические центры и не планирует изменений своей деятельности в России.
Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России
"Ъ": французский ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России | Byndyusoft создали и запустили маркетплейс, который начал приносить деньги заказчику уже через полгода после старта работ. |
Leroy Merlin opens another online m... - diyinternational | Французская компания Leroy Merlin решила продать все свои складские площади в Российской Федерации, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. |
Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России
Компания Leroy Merlin объявила о планах выйти из владения всеми своими магазинами в РФ. Leroy Merlin не продает магазины в России, сеть продолжает работу в штатном режиме. Владельцы Leroy Merlin решили продать все свои магазины в России местным предпринимателям. Леруа Мерлен это крупнейшая площадка, где можно приобрести строительные материалы, товары для дома и сада и другие полезные вещи.