Новости маргарита терехова биография личная жизнь где сейчас

Маргарита Терехова: биография, семья, ранние годы. Маргарита Терехова в роли Таси на съемках кинофильма «Монолог» режиссера Ильи Авербаха. За необыкновенную красоту Маргариту Терехову одни любили, другие ей завидовали.

Маргарита Терехова

Маргарита Борисовна Терехова родилась 25 августа 1942 года в небольшом городке Туринске под Свердловском. Маргарита Терехова: биография. Маргарита появилась на свет 25 августа 1942 года в городе Туринске, Россия. маргарита терехова сейчас. Видео:Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисыСкачать.

Где сейчас легендарная Миледи из «Трех Мушкетеров» Маргарита Терехова: биография актрисы

Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринск Свердловской области. Сейчас Маргарита Тереховой 76 лет, и ее уже не увидишь на светских мероприятиях, или на телевидении. Биография Маргариты Тереховой Тереховой Маргарита Борисовна (род. 1942) — советская и российская актриса театра и кино, режиссер. Личная жизнь Маргариты Тереховой не удалась После этого происходят изменения в биографии Маргариты Тереховой: уходя все больше от своей творческой карьеры, актриса посвящает себя своей семье, детям.

Маргарита Терехова - биография, фото, личная жизнь актрисы

Маргарита Терехова: биография, семья, ранние годы. Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в актерской семье. За свою жизнь Маргарита Терехова снялась в более чем 50 фильмах, играла в театре. О Маргарите Тереховой, ее биографии и ролях авторы книги расскажут нам в пятницу, 12 апреля. Вот уже более 10 лет Маргарита Терехова страдает от неизлечимого заболевания. Маргарита терехова: биография, фильмы, личная жизнь, где сейчас, в молодости, болезнь, сошла с ума, алкоголизм, последние новости.

Болезни не щадят никого Как живет сегодня, почему не узнает родную дочь актриса Маргарита Терехова

Дочь Маргариты Борисовны рассказала, как сейчас живет знаменитость. Фото сейчас Маргариты Тереховой (болезнь Альцгеймера ее поразила несколько лет назад) многих могут поразить. Сейчас Маргарита Тереховой 76 лет, и ее уже не увидишь на светских мероприятиях, или на телевидении. очень популярная советская актриса. Нередко ее называли самой красивой женщиной всего отечественного кинематографа.

Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?

Сейчас более светлого человека трудно себе представить", — сказал друг Маргариты Тереховой. По словам коллеги актрисы Андрея Житинкина, знаменитость уже много лет никого не узнает. Ушла в космос при жизни. Хотя физически она здесь, с нами. А духовно, может, давно живет в мире Тарковского? Болезнь Маргариты Тереховой начала прогрессировать в начале 2000-х.

Чтобы помочь ему преодолеть сексуальный комплекс и развеять его сомнения в «мнимой» импотенции, медсестра спит с пациентом. Драма поднимает вопросы милосердия, любви и жесткой нетерпимости социума, которые в конце картины выливаются в трагическую развязку. За работу в этом фильме, Маргарита получила несколько профессиональных наград на международных кинофестивалях. Режиссера поразил трагизм и проницательность Лорки по поводу своей гибели. Он был расстрелян в 1936 году по приказу губернатора Гранады муниципалитет в Испании Хосе Вальдеса Гусмана.

Идея снять кино у Тереховой возникла давно. Заявку на финансирование съемок чеховской «Чайки» она подала еще в 1996 году, одобрение от Госкино получила спустя пять лет. Часть фильма снимались на средства самой Маргариты. Она выбрала «Чайку» потому, что считала ее пьесой, написанной не по правилам театра. По мнению Маргариты Тереховой, Чехов создал ее, опередив время и именно для кино. В фильме снялись дети режиссера сын в роли Треплева, а дочь сыграла Нину Заречную. По словам Тереховой, она, может быть, для того и родила детей, чтобы они сыграли в ее фильме. Съемки проходили на Плющеевом озере. Премьера состоялась летом 2005 года. Зрители и кинокритики встретили картину прохладно.

Маргарита Борисовна очень болезненно восприняла, что работа не нашла желаемого отклика. Семья Маргарита Терехова в разводе. Несколько раз была замужем. С первым супругом — Вячеславом Бутенко, познакомилась в школе-студии Завадского. Прожив в браке менее года — развелись. Со вторым мужем, тоже актером — Савой Хашимовым познакомилась во время съемок мелодрамы Павла Любимова «Бегущая по волнам». Хашимов был женат, развелся и переехал в Москву к Тереховой.

Семья распалась — Терехова с дочерью Анной осталась в Москве, Хашимов принял решение вернуться на родину. Говорят, что после этого Маргарита сильно изменилась, и это выплеснулось в ее ролях. Неумолимость, бури страстей под внешней холодностью, непреклонность — все это отголоски личной боли. Создавалось ощущение, что в своих ролях она мстит всем мужчинам на свете. Сын Тереховой — Саша, родился в браке с режиссером Георгием Гавриловым, но Терехова не скрывала, что он не отец ее ребенка. Именно поэтому она дала сыну свою фамилию. О том, кто же отец Александра, ходили самые разные слухи. Говорили, что он родился от Андрея Тарковского, судачили, что это плод любви Тереховой и знаменитого таджикского политика Сайфиддина Тураева, приписывали отцовство и Игорю Талькову. Об очаровании актрисы слагали легенды, мужчины падали к ее ногам. Но она никому по-настоящему так и не отдала свое сердце, оставшись навсегда женщиной-загадкой. Это — воплощенная женственность, материнство, человечность. Не зря он как-то сказал: «Хорошо, что я влюбился в Риту только к концу съемок. А то фильма могло и не быть». Про Терехову говорили, что грудь у нее такая же, как была у королевы Франции Марии-Антуанетты сохранился слепок из стекла — а это самый красивый бюст в мире! Олег Янковский, который делил женщин на две категории — для семьи и для дружбы, говорил, что Терехова не может быть женой — только другом, любовницей. Просто она так устроена.

Закончив Школу-студию при театре им. Моссовета у прекрасного педагога Юрия Завадского, она сразу же была принята в свой театр, где получала ведущие роли. С этой сценой актриса связала всю свою жизнь. В кино Терехову также сопровождал успех. От роли к роли ей удавалось создавать незабываемые женские образы. Но кульминацией сама Маргарита Борисовна все же считала съемки у Тарковского. Сценарий к картине «Зеркало» писали именно для Маргариты Тереховой. После этого фильма все поняли, что она не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером. Что касается личной жизни, то первый раз Маргарита Терехова вышла замуж за своего однокурсника Вячеслава Бутенко, но через 3 года они развелись. Поговаривали, что причиной расставания стал красавец-болгарин актер Сава Хашимов, который стал партнером юной Маргариты по фильму «Бегущая по волнам», от которого девушка совсем потеряла голову. Роман был ярким и страстным, и закончился тем, что Сава, получив развод на родине, примчался к любимой в Москву. Но с карьерой у болгарина в СССР не сложилось, а Маргарита, наоборот, обретала все большую популярность. Семья распалась — Терехова с дочерью Анной осталась в Москве, Хашимов принял решение вернуться на родину. Говорят, что после этого Маргарита сильно изменилась, и это выплеснулось в ее ролях. Неумолимость, бури страстей под внешней холодностью, непреклонность — все это отголоски личной боли. Создавалось ощущение, что в своих ролях она мстит всем мужчинам на свете.

Маргарита Терехова

Сейчас ей 76 лет. Фильмы и передачи с участием актрисы В 1983 году актриса покинула сцену, чтобы участвовать в театральной деятельности собранного ею с Игорем Тальковым коллектива под названием «Балаганчик», который разъезжал по городам и весям Советского Союза со сценическими постановками, концертами. Везде их принимали радушно. В 1987 году, вернувшись в стены родного театра, Маргарита Борисовна попробовала себя на режиссерском поприще. Практически во всех фильмах Маргарита Терехова играла ведущие роли. Ей удавалось создать такие образы, которые являются классикой отечественного кинематографа. Фильмография актрисы насчитывает более сорока кинолент.

Огромную популярность принесли ей фильмы «Собака на сене», «Благочестивая Марта». Болезнь Казалось, что возраст не подвластен этой замечательной кинокрасавице, но болезнь не красит никого. Не стала исключением и всеми любимая актриса. Болезнь заперла ее в четырех стенах, практически изолировав от всего, что было так дорого: от новых ролей и благодарных зрителей. Диагноз «болезнь Альцгеймера» прозвучал для родных, как приговор. Проблемы с памятью и речью, изменившаяся внешность, невозможность обходиться без посторонней помощи — вот лишь то немногое, к чему привело Маргариту Борисовну страшное заболевание.

Дети создали ей комфортные условия, наняли сиделку. К великому сожалению, близкие актрисы отмечают прогресс болезни и ухудшение состояния больной. Она почти не ходит, не говорит, с трудом реагирует на окружающих. Зрителей интересует, что случилось с некогда яркой кинозвездой, жива ли она, а если нет, то почему не была названа дата смерти, как выглядит сегодня? Да, жива, но по понятным причинам из дома не выходит, гостей и поклонников не принимает. В декабре 2018 года в студии программы «Эксклюзив» на 1 канале вышла программа «Маргарита Терехова: жизнь после славы» Дмитрия Борисова, ведущего ток — шоу «Пусть говорят».

Дети актрисы, осознавая, что незнание истины порождает ненужные домыслы, открыто рассказали о нынешнем состоянии мамы, течении ее болезни. Пришедшие на передачу «мушкетеры» вспомнили все, что происходило на съемочной площадке. Лечение стоит больших денег, которых в семье нет.

Маргарита Терехова в молодости, конец 1950-х Личная жизнь Маргариты Тереховой Еще в молодые годы будущая актриса была очень популярна у парней.

Ей часто оказывали знаки внимания, с готовностью и желанием ухаживали. Личная жизнь Маргариты Тереховой ограничилась тремя неудачными браками, каждый из которых в конечном итоге развалился. Хотя со всеми мужьями она была счастлива. Но обстоятельства были против.

Первые две попытки создать семью были довольно короткими. С последним супругом Терехова прожила более десяти лет. Но и эта история в результате закончилась расставанием. Все ее супруги, как и она сама, так или иначе принадлежали кинематографу.

Юность С детства Маргарита Терехова обладала удивительным природным магнетизмом. Юность будущей артистки прошла в Ташкенте. По словам Георгия, еще в школьные годы Маргарита была невероятной красавицей. Поклонники ходили за ней толпами.

Однако в юные годы она даже и не помышляла об актерской карьере. Терехова всерьез увлекалась баскетболом. Она даже была капитаном сборной Узбекистана. Будущая актриса хотела связать свою жизнь со спортом.

Мама с сыном решили уберечь бездомных кошек от холода и построили для них домики Александр Робак и Егор Бероев: новый сезон сериала «Война семей» Дешево, необычно и красиво: взяли вешалки и сделали приставной столик Семья Маргариты Тереховой В настоящий момент семья Маргариты Тереховой — это ее любимая мама. Которая также была невероятно успешной и популярной актрисой в свое время. Однако она ушла из театра ради того, чтобы присматривать за дочерью. Вместе они переехали в солнечный Ташкент, который просто отлично подходил для тогда еще малышки Риточки.

Галина смогла привить своей дочери увлечение музыкой, классической литературой и, в особенности, театральной сценой. За свой непревзойденный актерский талант Маргарита всегда благодарила именно маму. Так, к примеру, дочь актрисы — Анечка — была рождена только во втором браке. Еще один ребенок и единственный сын Маргариты Борисовны — Сашенька — родился уже после распада очередного брака актрисы.

Но в то же время сам является внебрачным сыном. Кто его отец — доподлинно неизвестно. Есть только некоторая информация о том, что этот мужчина был женатым человеком, да и сам он узнал о сыне только несколько лет спустя после его рождения. Диана, «Собака на сене» 0 «Венец творенья, дивная Диана» — иначе и не скажешь о том образе, который примерила на себя Маргарита Терехова в музыкальной комедии Яна Фрида «Собака на сене».

Ревнующая своевольная графиня де Бельфлер стремится разрушить любовь своих слуг, но оказывается в плену сетей, расставленных мошенником и плутом Тристаном. Картина, ставшая частой гостьей на экранах ТВ, моментально разошлась на цитаты, песни из нее плавно перетекли в состав киноконцертов, а зрители принялись в красках плодить слухи о романтических отношениях между Маргаритой Тереховой и Михаилом Боярским. Последнее серьезных оснований лишено, но слух жил достаточно долго, ведь пара актеров в то время считалась красивейшей в советском кино. Родился он вне брака, потому о том, кто же на самом деле настоящий отец мальчика, до сих пор не известно.

Маргарита Борисовна дала ему свою фамилию — Терехов. Известно, что Александр — личность весьма разносторонняя. Он отлично рисует, занимается фотографией.

Дочь Анна рассказывает о проблемах с памятью, общей усталости актрисы и нежелании появляться на публике. Маргарита Терехова не может выходить из дома одна из страха потеряться, с ней живет помощница по дому. Близкие знакомые кинозвезды говорят, что ей неинтересна сегодняшняя жизнь, она осталась в прошлом. Жизнью актрисы была работа, там она и осталась, во временах напряженного труда и больших ролей.

Судьба подарила ей встречи с великими режиссерами, и Терехова внесла свой вклад в лучшие фильмы и спектакли своего времени. Маргарита Борисовна родилась 25-го августа 1942-го года. Что примечательно — в семье актеров. Отец — Терехов Борис Иванович — работал актером в театре. Мать — Томашевич Галина Станиславовна — тоже была актрисой. И можно сказать, что именно она определила дальнейший жизненный путь дочери. Школу Рита закончила на «отлично», а после поступила в ташкентский университет.

Правда, на втором курсе она перевелась в столицу. На театральной сцене Маргарита сразу же стала самой яркой звездой. Личная жизнь Маргариты Тереховой Еще в молодые годы будущая актриса была очень популярна у парней. Ей часто оказывали знаки внимания, с готовностью и желанием ухаживали. Личная жизнь Маргариты Тереховой ограничилась тремя неудачными браками, каждый из которых в конечном итоге развалился. Хотя со всеми мужьями она была счастлива. Но обстоятельства были против.

Первые две попытки создать семью были довольно короткими. С последним супругом Терехова прожила более десяти лет. Но и эта история в результате закончилась расставанием. Все ее супруги, как и она сама, так или иначе принадлежали кинематографу. Которая также была невероятно успешной и популярной актрисой в свое время. Однако она ушла из театра ради того, чтобы присматривать за дочерью. Вместе они переехали в солнечный Ташкент, который просто отлично подходил для тогда еще малышки Риточки.

Галина смогла привить своей дочери увлечение музыкой, классической литературой и, в особенности, театральной сценой. За свой непревзойденный актерский талант Маргарита всегда благодарила именно маму. Так, к примеру, дочь актрисы — Анечка — была рождена только во втором браке. Еще один ребенок и единственный сын Маргариты Борисовны — Сашенька — родился уже после распада очередного брака актрисы. Но в то же время сам является внебрачным сыном. Кто его отец — доподлинно неизвестно. Есть только некоторая информация о том, что этот мужчина был женатым человеком, да и сам он узнал о сыне только несколько лет спустя после его рождения.

Маргарита Терехова умерла? Дата смерти актрисы.. Болезнь Альцгеймера у Маргариты Борисовны определили еще, когда ей исполнилось 68 лет. Она обратилась к врачам, когда заметила, что начала терять память и страдать длительными провалами. Но болезнь прогрессирует и с годами только усугубляет состояние знаменитой актрисы. В свои 74 года она не узнает родных и близких, не выходит на улицу и ведет домашний образ жизни. Иногда в мировой интернет паутине встречаются статьи с громкими заголовками «Жива ли Маргарита Терехова», «Дата смерти Маргариты Борисовны Тереховой».

Маргариту она родила практически в дороге, с тех пор девочка кочевала вместе с мамой. Настоящей крепкой семьи у неё перед глазами по сути не было. Суровый уральский климат и походная жизнь неблагоприятно отражались на здоровье маленькой Риты, и мама приняла решение переехать в Ташкент. Актёрская семья окончательно распалась. Маме пришлось снова устраивать свою личную жизнь, а то, что не удалось сделать в профессии, она постаралась вложить в Маргариту. В школе Терехова была настоящей звездой. Училась на пятёрки, была капитаном юношеской сборной Узбекистана по баскетболу и предметом восхищения всех окружающих мальчишек. Среди них был режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, который впоследствии снял Маргариту Терехову в самой звёздной роли Миледи из «Трёх мушкетеров».

Но это было позже, а пока, окончив школу с золотой медалью, девушка устремилась в Ташкентский госуниверситет, на физико-математический факультет. Продержалась она недолго — уже спустя два года Маргарита отправилась в Москву, чтобы кардинально изменить свою жизнь и стать, кем она мечтала — актрисой. Возможность работать с ними была лучшей актёрской школой. Начались золотые времена, когда у Тереховой бурлила и личная, и творческая жизнь. Ещё новости по теме Романс о влюблённом: почему Андрон Кончаловский не остался в Голливуде Актриса Екатерина Климова пригласила нижегородцев в кино Любовь хуторянки: почему муж Пугачёвой выбрал Ротару Муза гения Её первый брак был настоящим сумасбродством. Студент геодезического института Вячеслав Бутенко, проходя мимо школы-студии МХАТ, увидел в толпе Маргариту и влюбился с первого взгляда. Он бросил родной вуз и поступил в театральный, где буквально за пару месяцев добился расположения Тереховой. Вскоре они отправились под венец.

Сама актриса не любила рассказывать о своём первом браке. Да и продержался он недолго. В дипломном спектакле Терехова и Бутенко играли любовников, которые выясняют отношения и в конце концов расстаются. Возможно, они так вошли в роль, что в итоге расстались и в реальной жизни. А может быть, скоропалительный студенческий брак просто исчерпал себя. Впрочем, и второе замужество Маргариты Тереховой начиналось как авантюра.

3 брака Маргариты Тереховой. Кaк она выглядит сейчас?

За время поступления, по словам актрисы, случилось несколько совпадений, которые повлияли на ее жизнь. Первое — она не прошла вступительные испытания второго круга и ее не приняли во ВГИК. Второе — у нее украли деньги, когда она жила во вгиковском общежитии. Чтобы ей помочь, Маргарите предложили поработать в проекте по созданию документального фильма. На съемочной площадке Маргарита Борисовна узнала об удивительном наборе в театральную студию, который устраивал выдающийся театральный режиссер и педагог — Юрий Завадский. Терехова работала на сцене и училась актерскому мастерству у выдающихся актеров того времени.

Работа в театре Проучившись три года в школе Завадского, стала играть на сцене театра имени Моссовета. Впервые Терехова вышла на театральную сцену в спектакле «Цезарь и Клеопатра», поставленный по пьесе Бернарда Шоу. Она заменяла актрису Нину Дробышеву, ушедшую в декрет. За свою театральную карьеру сыграла более чем в двадцати театральных постановках. Из-за плотного графика съемок в кино была вынуждена периодически уходить из театра и снова возвращаться, когда это позволял рабочий ритм.

Работа в кино Дебют актрисы в кино произошел в 1964 году, когда Терехова сыграла одну из главных ролей в драме Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я! История любви талантливого физика в исполнении Армена Джигарханяна к девушке, которая много лет назад трагически погибла на фронте. Фильм о дружбе, любви и таком важном навыке жить в настоящем, даже если в прошлом все самое ценное было разрушено войной. Среди важных для себя работ в кино Маргарита Терехова, в одном из интервью отметила драму Ильи Авербаха «Монолог». В основе сюжета жизнь уважаемого ученого, который в преклонном возрасте сталкивается лицом к лицу с дочерью и внучкой.

Отношения между ними не складываются. Фильм о любви и одиночестве, о монологе с самим собой и осознанием, что правила, работающие в науке, в отношениях не работают. Среди ранних работ актрисы в период с 1967 по 1971 год значатся такие картины как: мелодрама «Бегущая по волнам» Павла Любимова, короткометражка «И эти губы, и глаза зеленые…» Никиты Михалкова, драма «Улица ангела» режиссеров Ирины Анисимовой-Вульф и Лидии Ишимбаевой, драма «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова, мелодрама «Семейное счастье» Петра Фоменко. Одним из своих любимых режиссеров Маргарита Борисовна называла Андрея Тарковского. По ее словам, он был гением и в него невозможно было не влюбиться, вся съемочная группа была им очарована.

Терехова вошла в основной актерский состав и сыграла в автобиографической драме Тарковского «Зеркало» две роли: роль матери главного героя и его бывшей супруги Натальи.

Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3]. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4]. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову. Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании. Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х. Вместе с М.

Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А. Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф. Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки. Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» Я. Стайчева по пьесе Д. Димова 1978 о событиях гражданской войны в Испании; медсестра Исабель в фильме чилийского режиссера С. Аларкона «Санта Эсперанса» тема не напрямую испанская, но отсылающая к культурному наследию Испании в Латинской Америке. На творческих вечерах она выступает со стихами Лорки, включает в программу испанский фольклор, осваивает фламенко, изучает «глубокое пение» cante hondo.

После вынужденного ухода из Театра имени Моссовета в 1983 году она вернулась туда в 1987-м, в восстановленную «Царскую охоту» Р. Виктюка актриса создает «Балаганчик», коллектив музыкантов и драматических актеров. Значительную часть репертуара группы, объездившей весь Союз, составлял испанский фольклор, поэзия и пьеса Лорки «Когда пройдет пять лет». В спектакле, судя по сохранившимся записям из семейного архива актрисы, рецензиям и фотографиям, ощущалось влияние Тарковского — в частности, «Зеркала». Здесь было много музыки, пластики и стихов. Как и «Зеркало», спектакль Тереховой носил почти импровизационный характер: он все время менялся, перестраивался, не имея фиксированной структуры, что дало рецензентам повод упрекнуть это музыкально-пластическое действо в отсутствии целостности и внутренней органики. Завершался спектакль аллюзией на «Гамлета» Тарковского: Мертвый Мальчик его играл совсем юный в ту пору сын актрисы Александр выходил на сцену, «воскрешал» умершего Юношу-поэта и выводил его к зрителям на поклон, подобно тому, как Гамлет А. Солоницына воскрешал погибших героев шекспировской трагедии. Говоря о Тереховой, невольно сбиваешься на Тарковского.

Сближало их многое: узнаваемость творческого почерка, индивидуального настолько, что любая попытка воспроизвести их художественные приемы другими людьми обречена на провал, и яркого настолько, что либо безусловно нравится, либо вызывает столь же безусловное неприятие; тяготение к естественности и правде; склонность к мистике и мифотворчеству. Тарковскому импонировала легенда о происхождении его семьи якобы от дагестанских шамхалов, а Маргарита Терехова до сих пор любит повторять, что, по словам Льва Гумилева, сказанным ей в личной беседе, фамилия Терехова происходит от корня «тер-», означающего «белая кость» или «жизнь». Но это лишь гипотеза. На деле же Тарковские и Томашевичи Томашевич — девичья фамилия матери Маргариты Борисовны происходят из польских дворян, живших в России. Так что общими у них оказываются даже корни в случае с М. Тереховой польская линия особенно важна, так как родители актрисы расстались еще в годы войны, когда она была маленькой, и вырастила ее мама-полька. Тарковский как крупный режиссер оказал на актрису Терехову влияние неизмеримо большее, чем она на него если на него в принципе можно было повлиять, когда он творчески сложился. Незадолго до отъезда на Запад Тарковский спросил, не могла бы она сыграть в его итальянском фильме роль жены героя — небольшой эпизод. Она с радостью согласилась, но эпизод этот был отснят не в России, как планировалось, а в Италии с участием итальянской актрисы.

Для Тереховой начался мучительный период «после Тарковского»… Жизнь и творческая биография актрисы мистически стали выстраиваться по модели раздвоенности, свойственной ее героиням: с одной стороны, громкая слава подчас обременительная , с другой — все большее недовольство уровнем продукции, в которой приходилось сниматься. Отсюда конфликты с режиссерами, требовательность к себе и к партнерам, «трудный характер», все чаще звучавшая в интервью мысль о том, что она не боится тратиться, но хочет «тратиться осмысленно»… В конце 70-х она добилась приема у председателя Госкино Ф. Ермаша, чтобы заступиться за очередной замысел А. Тарковского — телефильм «Идиот». Актрисе было сказано, что «в данный момент экранизировать Достоевского несвоевременно». Тогда же ее сделали «невыездной». Прежде она снялась в целом ряде копродукций советско-болгарская «Бегущая по волнам», советско-японская «Москва, любовь моя» — хотя из фильма А. Митты ее сцены были вырезаны; советско-индийский «Рикки-Тикки-Тави»; советско-восточногерманская «Мама, я жив! Без ведома актрисы чиновники Госкино отказывают от ее имени Кшиштофу Занусси, Максимилиану Шеллу — оба хотели работать с Тереховой.

В итоге актриса сильных страстей, ярких контрастов, сочетающая чувственность, интеллект и красоту, отсылающую к шедеврам мировой живописи, долгие годы довольствуется ролями в бытовых советских фильмах: прекрасных «Дневной поезд», «Кто поедет в Трускавец? Затем она и вовсе почти не играет в театре и мало снимается. Лишь одна по-настоящему яркая роль в начале 1980-х — Дорина Санду в фильме В. Жереги[6] «Все могло быть иначе», 1982 , сыгранная актрисой на пределе человеческих возможностей. Пожалуй, это единственная может, наряду с ролью еврейки из фильма «Отче наш» подлинно трагическая роль за всю карьеру актрисы. Несмотря на ряд фестивальных наград, фильм оказался на полке. Сейчас его можно посмотреть разве что в Интернете и на ретроспективах. С перестройкой наше кино захлестнула волна чернухи, где Тереховой не оказалось места. Она мелькнула в крошечных эпизодах в «Оно» 1989 модного тогда С.

Овчарова и в «Диссиденте» В. Жереги 1988 , сыграла главную роль в незамеченном критикой и быстро забытом фильме «Отче наш» 1989 Б. Ермолаева, появлялась в кино дебютантов: М. Косырева-Нестерова «Тропа», 1986—1994 , А. Матешко «Зеленый огонь козы»[7], 1989 , В. Глаголевой «Сломанный свет»[8], 1990 , В. Амирханяна «Посредине мира», 1990 и вернувшегося в наше кино М.

Начало творческого пути Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринске Свердловской области в семье актеров. Ее отец ушел из семьи, когда будущая знаменитость была совсем маленькой. Девочка окончила школу с золотой медалью, а в 1959 г. Однако внезапно бросила учебу и поехала покорять Москву, где поступила в Школу-студию Завадского при Театре Моссовета. Известные фильмы Первой работой актрисы стала роль в фильме 1965 года «Здравствуй, это я! Также она снялась в фильмах «Бегущая по волнам», «Белорусский вокзал» и «Зеркало». Последняя работа стала непростым испытанием для нее. Многие коллеги отмечали тяжелый характер актрисы, а также привычку вмешиваться в замысел режиссера. Исключением не был и Андрей Тарковский, которого она считала великим. Поскольку он взял меня на роль матери, то доверял моей интуиции.

После бросила университет и уехала в Москву. Там Маргарите Борисовне удалось поступить в Школу-студию Ю. Завадского при Театре имени Моссовета. В 1964 году, после окончания учебы, поступила на службу в качестве актрисы Театра имени Моссовета. В 1965 году состоялся ее дебют в кинематографе — Маргарите Борисовне досталась роль Тани в кинокартине «Здравствуй, это я! Известность актрисе принесли роли в кинодраме Павла Любимова «Бегущая по волнам» по одноимённому роману Александра Грина. В 2005 году дебютировала в качестве режиссёра и сценариста, сняв фильм «Чайка» по произведению А. Чехова, в котором сыграла роль Аркадиной. Второй раз под венец она пошла с болгарским актёром Савой Хашимовым.

Маргарита Борисовна Терехова

  • Маргарита Терехова – последние новости на сегодня –
  • Маргарита Терехова - биография, личная жизнь, болезнь актрисы
  • Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности — Звезды — SPEED Инфо
  • Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости
  • Маргарита Терехова: биография, фото - «Кино »

Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь

После «Зеркала», артистка сыграла в спектакле «Гамлет» на сцене театра Ленком. Неоднозначную постановку встретили спорно, в конце спектакле главный персонаж «оживлял» всех умерших. Скачать Миледи Коварная блондинка Миледи в культовом фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича запомнилась не меньше хрупкой Констанции. Изначально роль предназначалась Елене Соловей, но та не смогла участвовать в проекте из-за беременности. Маргарита Терехова научилась ездить на лошади, проработала незабываемый образ умной интриганки и придумала несколько диалогов и реплик, появившихся в фильме.

В 1982 году уже всем известная актриса ушла из Моссовета и в тандеме с Игорем Тальковым создала проект «Балаганчик». В 1987 году актриса снова вступила в труппу театра им. В 1996 году Маргарита Борисовна получила звание Народной артистки России. Благодаря известности в 2002 году у артистки, наконец, срослось привести в жизнь старую мечту и начать съемки «Чайки».

Главные роли сыграли Тереховы, дети — Анна и Александр. С 2006 года Маргарита Борисовна страдает от прогрессирующей болезни Альцгеймера. В связи с болезнью артистка покинула театр и кино, полностью изолируясь от общественной жизни. В 2023 году звезде советского кино исполнилось 79 лет.

Видео:Терехова: Все же знали, что Тарковский гениальный, но какая все-таки короткая ему суждена была жизнь Скачать Звезда сегодня Зимой 2018 года Анна Терехова рассказала публике, почему народная актриса сильно изменилась. Дюжину лет знаменитость не общается с прессой из-за прогрессирующей болезни Альцгеймера. Женщина не осознает времени, не ходит и практически не реагирует на людей. Последние фото, появлявшиеся в сети лишь подтверждают эту печальную новость.

Видео:Одержимые пластическими операциями. Мало кто знает о том, что в молодости девушка решилась на пластику носа. Пластика лица сделала природную красоту еще более совершенной. Нос уточкой внушал актрисе комплексы, Маргарита научилась держать голову так, чтобы не акцентировать внимание на носе.

Ходят слухи, что комиссия ВГИКа не приняла абитуриентку именно из-за формы носа, посчитав профиль простоватым.

Михаил Добрынин в юности с бабушкой и сейчас. Наш Мишенька. Как быстро время летит, пусть всегда хранит тебя тепло, доброта и любовь близких! В 2015 году у пары родилась дочь Вера. Увы, но Верочка уже не застала свою знаменитую бабушку в добром здравии. Александр Терехов, Татьяна Найник и Вера. Фото: соцсети певицы По словам Татьяны Найник, она с раннего детства была поклонницей Маргариты Борисовны. Вместе с вашей внучкой, которая сама и очень уверенно и настойчиво решила родиться у меня к вашему Дню Рождения! И Выыыы.

Вы нас благословили. Это так потрясающе было, так глубоко пронзило, и останется с нами навечно. Это Ваше и мое. Это наше с вами! Это наше общее. Пронеся через всю жизнь, я обрела. Вас, и Веру. Мы вас любим всегда и навсегда. Великая, прекрасная и родная Маргарита, — написала Найник на своей странице. Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Советский кинематограф — великий и прекрасный, подарил миру фильмы Сергея Эйзенштейна и Михаила Калатозова, Григория Чухрая и Сергея Параджанова, Андрея Тарковского и Василия Шукшина… Самые любимые из них вспомнил наш кинообозреватель.

Смотреть фильмы Смертельная болезнь: сначала начала теряться С середины 2000-х годов у Маргариты Тереховой прогрессирует болезнь Альцгеймера. Как рассказал Александр Терехов на шоу «Пусть говорят», посвященном Светлане Светличной , он видит «похожий портрет». Маргарита Терехова и Роман Викюк. Фото: соцсети Анны Тереховой — Актриса, которая видела славу и поклонников — гордая своенравная женщина. Когда начинается деменция, получается гремучая смесь. Характер складывается с этим отклонениями. Может начаться паранойя.

Вместе с вашей внучкой, которая сама и очень уверенно и настойчиво решила родиться у меня к вашему Дню Рождения! И Выыыы. Вы нас благословили. Это так потрясающе было, так глубоко пронзило, и останется с нами навечно. Это Ваше и мое. Это наше с вами! Это наше общее. Пронеся через всю жизнь, я обрела. Вас, и Веру. Мы вас любим всегда и навсегда. Великая, прекрасная и родная Маргарита, — написала Найник на своей странице. Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Советский кинематограф — великий и прекрасный, подарил миру фильмы Сергея Эйзенштейна и Михаила Калатозова, Григория Чухрая и Сергея Параджанова, Андрея Тарковского и Василия Шукшина… Самые любимые из них вспомнил наш кинообозреватель. Смотреть фильмы Смертельная болезнь: сначала начала теряться С середины 2000-х годов у Маргариты Тереховой прогрессирует болезнь Альцгеймера. Как рассказал Александр Терехов на шоу «Пусть говорят», посвященном Светлане Светличной , он видит «похожий портрет». Маргарита Терехова и Роман Викюк. Фото: соцсети Анны Тереховой — Актриса, которая видела славу и поклонников — гордая своенравная женщина. Когда начинается деменция, получается гремучая смесь. Характер складывается с этим отклонениями. Может начаться паранойя. Мама заблудилась один раз, второй и потом мы поняли, что — все. И очень тяжело человеку, который сам не осознает, что с ним происходит, объяснить, что нужно ходить по врачам, принимать препараты, — говорит Терехов. Мать и дочь в 2012 году. Фото: соцсети Анны Тереховой Маргарита Терехова давно не встает и не узнает детей и внуков. Наследники не допускают до Маргариты Борисовны журналистов. Человек на такой стадии Альцгеймера выглядит плохо, сама она не может сказать, чтобы ее не демонстрировали в таком виде всей стране. Она — великая актриса, поэтому не хотим ее показывать никому, — из интервью Александра Терехова.

Она во многом усвоила взгляды Тарковского на кино, что явно прослеживается в ее интервью и в личных беседах с ней. Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа. Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой». И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис». Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной. Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий. Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен. Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть». Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия. Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт! Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале». Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные. Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2]. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3]. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4]. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову. Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании. Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х. Вместе с М. Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А. Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф. Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий