В порту Махачкалы сообщили о причинах хронической недозагруженности и давлении санкций. Активы Махачкалинского морского торгового порта планируется вернуть в собственность республики. Морской торговый порт Махачкалы в 2024 году планирует увеличить перевалку грузов на 5-10%, об этом сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора порта Хаджи-Мурад Абашилов. Рейтинг 4,3 на основе 207 оценок и 41 отзыва о перевозке грузов водным транспортом «Махачкалинский морской торговый порт», Республика Дагестан, Махачкала, Порт-Петровская улица, 20Б.
Махачкалинский торговый порт оценили в 1,7 млрд руб. в рамках планируемой приватизации
Помощь по сервисам | Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года с рабочей поездкой посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». |
Порт Махачкалы увеличил годовую прибыль более чем на 9 млн рублей по нацпроекту | 19 мая 2023 года на акватории морского порта Махачкала в районе АО «Махачкалинский морской торговый порт» Каспийским филиалом ФГБУ «Морспасслужба» совместно с Махачкалинским филиалом ФГБУ «АМП Каспийского моря» проведено учение по отработке. |
Морской порт Махачкалы увеличил грузоперевалку на 9% | Завершение мероприятий по приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт» намечено на вторую половину сентября 2023 года, сообщает РБК Кавказ со ссылкой на представителя предприятия. |
Махачкалинский порт теперь тоже в «контейнерной теме»
На днях сразу две новости могли порадовать олигарха Керимова, чьи интересы к Махачкалинскому порту давно не скрываются. «Перевалка зерновых увеличилась на 39,8% – до 317 тыс. тонн, генеральных грузов – в 1,9 раза, до 538,3 тыс. тонн», – сообщили в порту. Из Астрахани в Махачкалинский порт уже идет земснаряд. Спецсудно углубит дно, чтобы корабли вновь смогли войти в гавань. Перевалка грузов в Махачкалинском морском торговом порту в январе-сентябре 2023 года достигла 2 млн 203 тыс. тонн. В том же периоде 2022 года этот показатель установился на отметке в 2 млн 12 тыс. тонн, тем самым рост составил 9,4%.
Порт Махачкалы увеличил годовую прибыль более чем на 9 млн рублей по нацпроекту
Махачкалинский международный морской торговый порт | Морской торговый порт в Махачкале в очередной раз стал темой обсуждения на самом высоком федеральном уровне. |
С 2023 г. в ММТП восстановлены 97 единиц техники | Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. |
Морской порт Махачкалы увеличил грузоперевалку на 9%
Сегодня Махачкалинский морской торговый порт работает на укрепление позиций российского транспортного флота на Каспии. Сегодня Махачкалинский морской торговый порт работает на укрепление позиций российского транспортного флота на Каспии. единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Ранее, власти Дагестана с воодушевлением восприняли новость о приватизации Махачкалинского морского торгового порта. Саид Сулейманов, корреспондент РРГ "Рутульские новости": Махачкалинский порт переходит официально на уровень стратегического объекта федерального уровня. Дальнейшее развитие Махачкалинского морского торгового порта связано с увеличением мощности перевалки контейнеров и зерна в связи с возрастающим спросом со стороны Ирана и Индии.
Иран увеличивает экспорт своих товаров через Махачкалинский порт
Махачкалинский морской порт пока не планируется продавать сенатору Сулейману Керимову, как об этом заявили некоторые СМИ. ММТП – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м, сообщается на его сайте. , который разработает мастер-план Махачкалинской агломерации, прорабатывает возможность применения механизма инфраструктурных облигаций для строительства дороги к Махачкалинскому морскому торговому порту (МТП).
Махачкалинский торговый порт оценили в 1,7 млрд руб. в рамках планируемой приватизации
С начала 2023 г. в Мариупольском морском торговом порту (ММТП, оль, Донецкая Народная Республика) силами его работников были восстановлены и введены в эксплуатацию 39 грузоподъемных кранов и 58 единиц другой перегрузочной техники. Махачкалинский морской торговый порт в 2023 году перевалил 2,9 млн тонн (+6. Иран намерен экспортировать в Россию свои товары через АО «Махачкалинский морской торговый порт», сообщает агентство Tasnim со ссылкой на Организацию морского флота Ирана. Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года в рамках рабочей поездки посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». Она получит 100% акций Махачкалинского морского торгового порта, который в 2023 году увеличил перевалку грузов на 5,9%, до 2,9 млн т.
Иран увеличивает экспорт своих товаров через Махачкалинский порт
Кроме того, совместно с Федеральным дорожным агентством подготовлен План мероприятий по проектированию и строительству подъездной автомобильной дороги к порту, который утвержден Главой республики Сергеем Алимовичем и руководителем Федерального дорожного агентства Романом Витальевичем», — сказал Газимагомедов. Говоря об актуальности новой подъездной дороги, Ризван Газимагомедов подчеркнул, что проект поможет морскому порту функционировать на полную мощность. В настоящее время проезд грузового автотранспорта осуществляется только в ночное время, что существенно влияет на грузооборот и сдерживает развитие порта. Кроме того, реализация проекта позволит разгрузить уже имеющиеся дороги. Как доложил и. Данный отрезок протяженностью 2,2 км между двумя путепроводами по инициативе администрации Махачкалинского морского порта выведены во II этап проекта.
Образование территории и отсыпка песка - 666,1 тыс. Забивка свай тип V «Ларсен» - 1 601 тн 4. Забивка свай из труб 0426мм - 1 1бЗтн 5. Железобетонные сваи - 1 152шт. Монолитные железобетонные конструкции - 2732,5 м3 7.
Сборные железобетонные конструкции - 599,1м3 8. Пионерная отсыпка мола камнем массой до 1000 кг - 221 тыс.
Лента новостей Для морского порта Махачкала будет закуплен отдельный земснаряд Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года в рамках рабочей поездки посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». В частности, он поддержал предложение о приобретении отдельного земснаряда для постоянной эксплуатации в морском порту Махачкала. Это связано со значительными ежегодными объемами текущих работ по ремонтному землечерпанию в целях поддержания навигационных глубин подходных каналов и акватории морского порта, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Ширшова считают, что эти панические прогнозы по дальнейшему падению уровня Каспия основаны на неверных предпосылках. Они уверены - глобальное обмеление Каспийскому морю не грозит. По мнению наших исследователей, «в течение нескольких десятилетий уровень Каспия падал, потом немного поднимался. И сейчас он опять опускается.
Но даже если уровень воды в Каспии падал бы по одному метру в год, то потребовалось бы порядка тысячи лет на то, чтобы Каспий исчез». Научные сотрудники института ожидают в 2030-х годах даже повышение уровня Каспийского моря - в связи с уменьшением солнечной активности.
Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн
Как отмечает РИА «Дагестан», на сегодняшний день в России конечным пунктом для иранского экспорта значится порт Солянка. Сейчас же к нему, помимо махачкалинского порта, прибавились порт Оля в Астрахани, а также порт группы компаний ВТС. Расширение позволит ускорить процесс погрузки и разгрузки товаров, а также увеличит объем судоходства. EADaily сообщало, что и.
Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов. Навигация в Махачкалинском порту осуществляется круглогодично, морской порт обладает грузовым постоянным многосторонним пунктом пропуска через границу России. Порт принимает суда длиной до 150 м и с осадкаой до 4,5 м Больше новостей:.
Махачкалинский торговый порт оценили в 1,7 млрд руб. Другое АО "Махачкалинский морской торговый порт" ММТП, Дагестан, принадлежит Росимуществу по состоянию на сентябрь 2022 года оценено в 1,704 млрд рублей, говорится в отчете об оценке, опубликованном Росимуществом. Уставный капитал ММТП равен 146,681 млн рублей, он разделен на 1 млн 466,81 тыс. Единственным акционером является РФ в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
По нашему мнению, необходимо ввести понижающие коэффициенты для перевозки грузов по железной дороге на Северном Кавказе, что, бесспорно, благоприятно скажется на грузообороте порта. В портах дальневосточного региона это практикуется и дает хороший эффект. К сожалению, эти нерешенные вопросы сдерживают темпы роста грузооборота в порту. Тогда Федеральное агентство морского и речного транспорта вынуждено было спешно сменить менеджеров Махачкалинского морского торгового порта: московская комиссия выявила серьезные злоупотребления на предприятии. В эти дни у вас, можно сказать, небольшой юбилей. Какие позитивные изменения произошли в деятельности предприятия за прошедшие пять лет? Довольны ли Вы результатами работы вашей команды? Четвертый год подряд, начиная с 2011 года, предприятие завершает с прибылями. Наши работники регулярно и без задержек получают зарплату. Кстати, за последние годы мы дважды повышали зарплату портовикам. Это главное. Мы все эти годы, в первую очередь, были заняты решением проблем, доставшихся нам в наследство от прошлого руководства. Как говорится, разгребали завалы. Только к концу 2014 года нам удалось избавиться от этого тяжелого наследия — погасили около 2 млрд рублей долгов перед кредиторами, коллективом, бюджетом и внебюджетными фондами. Ежегодные платежи в бюджеты всех уровней, во внебюджетные фонды и отчисления собственнику имущества предприятия составляют около 200 млн рублей. И что немаловажно, вернули доверие грузовладельцев и судовладельцев к Махачкалинскому торговому порту. В 2014 году в Иран отгружено более 300 тыс. Зафиксирован также рост импорта строительных материалов. За последние три года в республику завезено около 1 млн тонн иранского цемента. Одни говорят, что порт принадлежит Сулейману Керимову, другие утверждают, что предприятие купил Зиявудин Магомедов… — Слухи и домыслы не хочу комментировать. Официально заявляю: сегодня порт принадлежит государству.