А вот закрывшиеся магазины брендов спортивной одежды, похоже, мало сказались на представленности этих самых брендов на российском рынке.
«Глория Джинс» открыла крупнейший магазин в России
Также брендированные витрины открылись на Wildberries, Ozon, «Мегамаркете» и Авито. Главная задача обновленной программы «Сделано в Москве» — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта, уточнил мэр, сообщив, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. В частности, к ней присоединились такие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». В Петербурге работает проект «Петербургский дизайн», который объединяет 100 брендов дизайнеров, работающих в секторе легкой промышленности.
Как минимум, это означает, что появится место, где можно купить качественную обувь, не беспокоясь, что она оказалась репликой по завышенной цене. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Напомним, что компания Crocs в марте объявила, что приняла решение приостановить свою работу в РФ, включая электронные продажи и розничные операции. Также был приостановлен ввоз продукции в страну. При этом в ближайшие годы планируется открыть порядка 50 подобных магазинов по всей России. Swed House продает товары для дома, мебель, а также текстиль. В компании подчеркнули, что они идентичны продукции из шведского магазина по качеству и дизайну. Как ребрендинг влияет на ассортимент По словам члена правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Сергея Илюхи, возвращение брендов, в том числе магазинов сети Inditex, положительно скажется на ассортименте и качестве товаров. Почему Турция закрыла транзит санкционных товаров в Россию и на какие поставки это повлияет — Я думаю, что бренды пересмотрят свои подходы в торговле. Сейчас уже не совсем такая ситуация, как была год назад в момент их ухода.
TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers. TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers. At the elegant VIP lounges professional stylists will present you the vast variety of collections available at TSUM, help to shape a complete wardrobe according to relevant fashion trends and your personal style vision, advise on shoes and accessories.
Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
Vnukovo Outlet Village | «На Московской неделе моды в Four Seasons Hotel Moscow прошла очень атмосферная съемка. |
В России появится второй универмаг российских брендов Trend Island, 25.04.2024 г. - Новости | Последние новости о ГУМе: открытие новых магазинов, информация о поступлении последних коллекций известных брендов, итоги конкурсов и многое другое. |
Lamoda открыла первые собственные магазины в Москве | В Москве и Санкт-Петербурге открылись первые магазины Ecru, ставшие аналогом Bershka на российском рынке. |
"Сделано в Москве" получит розничные точки - Своё дело плюс | свежие новости шоппинга. |
На месте Uniqlo появятся российские магазины одежды
Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит?
Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент?
Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно.
Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки.
И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите.
Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда?
Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают.
То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России.
Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни.
И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье?
Мы постарались собрать бренды, в чьем коммерческом успехе не приходится сомневаться.
Новое пространство наполнено тем же вдохновением и страстью к моде, как и наш первый универмаг». Ольга Седова, автор концепции дизайна нового универмага, основательница студии Only Design, прокомментировала: «Для проекта Trend Island хотелось создать экологичный интерьер, который при этом был бы запоминающимся и интересным. Материалы, которые мы использовали, не требуют дополнительной обработки, их легко монтировать, это экономит время и бюджет. Но при этом эти материалы имеют красивые фактуры, передающие дух времени.
Сменить страну Закрыть Онлайн-магазины TWINSET доступны в странах из списка ниже, но напоминаем вам, что при смене страны товары из вашей корзины автоматически исчезнут. Файлы cookie используются для управления веб-сайтом, оценки целевой аудитории веб-сайта, обеспечения функций социальных сетей, а также для рекламы и таргетинга.
Станут ли популярными точки с российской продукцией в торговых центрах Ранее, 27 сентября, сообщалось, что магазины сети Decathlon, специализирующиеся на производстве и розничной торговле спортивными товарами, планируют открыться в РФ 15 ноября под новым названием AllDoSport. По словам источника Telegram-канала Mash, в первое время товаров будет мало, однако в перспективе — поставки из Китая, параллельный импорт, свои бренды и сотрудничество с отечественными производителями. До этого, 20 сентября, возобновил свою работу в России американский бренд Tommy Hilfiger.
Первый магазин марки открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве.
«ИКЕА» и Zara снова с нами: какие бренды возвращаются в Россию и изменился ли их ассортимент
Так случилось и с Zara. Однако оно до сих пор не утверждено и находится в разработке. Но кто же станет править модной империей? Поначалу утверждали, что бизнес ритейлера в России может перейти ливанской группе Azadea.
Но по сообщениям «Известий», нашелся другой покупатель. Однако заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в эфире телеканала «Россия-1» уточнил, что компания оставляет за собой право обратного выкупа акций, чтобы вернуться на российский рынок, когда ситуация с финансовыми, логистическими и иными проблемами стабилизируется.
Одежду, которые представили в России, ничего общего не имеет с испанским брендом.
На рынке «Садовод» можно откопать ассортимент интереснее. Фото: globallookpress. Нас даром обнадеживали.
Но обо всём по порядку. Я приехала в ТЦ к открытию. Не сомневалась, что около павильона, где когда-то продавалась Zara, выстроится очередь.
Ничего подобного. Около входа топтались пара журналистов, сотрудники соседних магазинов и охранники. Открытие задержали почти на час.
Работники торговых точек оправдывались: мол, где-то не работает кассовый аппарат, где-то просто не успели подготовиться... Первыми красную ленточку разрезали сотрудники бывшего Stradivarius.
Примечательно, что до недавнего времени ролики этого блогера набирали не более нескольких десятков тысяч просмотров. Блогер обвинил Никиту Ефремова в продаже "пали". Сейчас магазины Ефремова в Москве и Санкт-Петербурге закрыты "по техническим причинам".
Правда, пока не очень понятно, как полицейские собираются проверять лимитированные кроссовки на оригинальность. Nike и New Balance, а также другие мировые бренды ушли из России, поэтому вряд ли смогут помочь силовикам в проведении экспертизы. Однако по закону никто не отменял их исключительные права на товарный знак. Подделки под их бренды будут считаться контрафактом и подпадать под статьи Уголовного и Административного кодекса, которые предусматривают штрафы, конфискацию и уничтожение товара. Скорее всего, полицейские будут проверять партию кроссовок на полноценность таможенной очистки и уплаты всех необходимых пошлин.
В настоящее время разрешён параллельный импорт продукции определённых брендов по списку Минпромторга. Если, например, правообладатель из недружественной страны, но товар легально куплен в третьих странах например, в Казахстане или Китае , его можно ввозить в Россию и проходить таможенную очистку. Параллельный ввоз одежды, головных уборов, обуви, тканей, меха и кожаных изделий разрешили без ограничений по брендам. Поначалу некоторые телеграм-каналы и СМИ, не разобравшись, даже писали, что в неприятности угодил сам знаменитый отпрыск. Про предпринимателя Ефремова известно не так уж и много.
Парень начал приторговывать брендовым шмотьём ещё в 2016 году в 17 лет.
Алена Ахмадуллина, создатель бренда Alena Akhmadullina. Мы на пороге мая, лета, когда женщины, которых вы одеваете, будут выглядеть еще прекраснее, но сейчас несколько другое время, за последние два года оно духовно изменилось, ментально. Это как-то сказывается лично для вас как для художника, как модельера, или все по-прежнему? Алена Ахмадуллина: Безусловно, это сказывается, я всегда была большим любителем работы с цветом и работала с ним сложно, многогранно, эти настроения работы с цветом с годами менялись, но я никогда не уходила от цвета, и сейчас впервые в истории моей карьеры происходит так, что сначала я долго носила черный, и мне не хотелось никакого цвета впервые в жизни. Весь мой гардероб, а я весь гардероб обычно вынимаю из дома и вставляю новый. То есть это начало с чистого листа, это попытка нарисовать, прочувствовать новое время, новый стиль, новые образы и как будто начать все сначала.
Это тренд или ваше личное? Алена Ахмадуллина: Вы знаете, именно в люксовом сегменте дизайнеры ориентируются на свою интуицию. Очень важно быть насмотренным. Вы не должны смотреть ничьи плохие работы и смотреть только выдающиеся, и у вас есть настройки. Я думаю, точно так же, как у вас, у журналиста, есть понимание, вы можете боковым взглядом услышать нужное, ненужное и ухватить суть, то же самое в моде. Когда вы насмотрены, вы интуитивно уже выбираете правильный путь, вам начинает хотеться то, что является общемировым трендом. Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды.
Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона. Белое — это на сезон или надолго? Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды. Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться.
Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место.
Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция.
Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани.
Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора.
А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно.
«Сделано в Москве» получит розничные точки
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Александр Рогов с СТС оценил дизайн вещей и магазинов Есть все оценки — мужские шмотки сильно лучше женских. Масс-маркет Maag — аналог суперпопулярного в России и в мире бренда доступной одежды Zara. Первый магазин торговой марки открылся в Москве в конце апреля 2023 года — спустя год после ухода Inditex с русского рынка. Даже свежие вывески Maag появились на месте флагманского бутика «Зары» на Кузнецком мосту столицы.
Следите за открытием новых магазинов в разделе Новости. У владельцев дисконтных карт сети Fashion House скидка сохраняется! Москва, Павелецкая площадь, д.
Совсем скоро в городах вновь откроются любимые магазины. Затем в июне появились слухи, что магазины принадлежащие бренду якобы планируют вернуться в страну, чтобы продать продукцию старого сезона и уже осенью представить новую коллекцию. Но такого не случилось — вещи стали продавать на маркетплейсах по завышенной цене. Но после временной приостановки работы в России многие зарубежные бренды решили вернуться. Чтобы без проблем открыться и принимать покупателей в прежнем режиме им пришлось просто сменить названия или владельцев. Так случилось и с Zara.
Новости и события
Опубликовано 05 мая 2023, 12:00 1 мин. Иностранная компания решила закрыть большинство своих крупных магазинов в России. И хоть официального заявления об окончательном уходе из страны не было, но на рынке считают, что этот процесс фактически запущен. Uniqlo приостановила работу в России весной 2022-го и по итогам года получила 10 млрд рублей убытков. Большую часть освобождаемых сетью площадок займёт российская сеть Gloria Jeans, выяснила газета.
Дополнительную информацию вы можете получить по ссылке » Принять.
Однако компании пришлось закрыть все магазины этой сети, так как компания покинула рынок в России. Эксперты рынка сошлись во мнении, что часть спроса на спортивные товары в России не закрыта. Речь идет о товарах, которые необходимы для занятий спортом в холодное время года. На данный момент основная часть спорттоваров везется из стран Ближнего Востока и Африки, но они не отвечают особенностям российского климата.
Ru или просто Msk. Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы.
Новая коллекция - новинки
О компании. Магазины. Магазин модной одежды lady & gentleman CITY представляет сезонные коллекции более 150 европейских и американских брендов. Ранее бренд развивал только детскую категорию, затем добавил мужскую и женскую», — цитирует Кермедчиеву «РИА Новости». Магазины одежды, обуви и аксессуаров некоторых европейских торговых марок возвращаются в Россию.
Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
Лучшие интернет-магазины одежды в Москве предлагают своим покупателям самые необходимые товары: куртки, брюки, джинсы, платья, свитера, костюмы для женщин и мужчин. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. Компания продает повседневную одежду в магазинах Pull & Bear, Zara, Stradivarius, Bershka и Massimo Dutti. и микротрендах. В Москве и Санкт-Петербурге открылись первые магазины Ecru, ставшие аналогом Bershka на российском рынке.
Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве
В Москве открылся магазин одежды в духе военной формы ВВС Италии | Бренд одежды Maag открыл сеть магазинов в Москве, он пришел на смену ушедшей марке Zara. |
Модные тенденции | BURO. | А вот закрывшиеся магазины брендов спортивной одежды, похоже, мало сказались на представленности этих самых брендов на российском рынке. |
Новости магазинов Москвы
РИА Новости, 1920, 23.06.2023. Сегодня контейнеры установлены в 34 магазинах ВкусВилл в Москве и области. Эти — мы получаем в режиме реального времени с колеса обозрения «Солнце Москвы».