Рекомендуемые новости. Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон занял второе место в списке самых высокооплачиваемых гонщиков «Формулы-1» 2023 года по версии Forbes. Гонщик “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон больше не входит в десятку самых высокооплачиваемых спортсменов. Гонщик “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон больше не входит в десятку самых высокооплачиваемых спортсменов.
Не год Бэкхема: Льюис Хэмилтон побил его финансовый рекорд
Льюис Хэмилтон в 7 раз богаче, чем Макс Ферстаппен. Читайте свежие новости, все новости о Льюис Хэмилтон, актуальная информация. Британский пилот команды Формулы-1 «Мерседес» Льюис Хэмилтон подтвердил свое желание остаться в «Мерседесе», сообщает Crash. Льюис Хэмилтон в 7 раз богаче, чем Макс Ферстаппен. Звезда «Формулы-1» Льюис Хэмилтон внезапно набросился с критикой на власти США — читайте подробности в материале на сайте все самые свежие новости по теме. Lewis Hamilton and Mercedes are working on a new contract, and Britain's wealthiest man would help pay most of it. Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон занял второе место в списке самых высокооплачиваемых гонщиков «Формулы-1» 2023 года по версии Forbes.
F1 News Today: Newey 'property hunt' reveals Red Bull exit clues as Hamilton hints at Ferrari swoop
Льюис Хэмилтон сменил «Мерседес» на «Феррари». Этот переход семикратного чемпиона мира – один из самых громких за всю историю «Формулы-1». Льюис Хэмилтон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”. «Мерседес» официально объявил, что Льюис Хэмилтон покинет команду по окончании сезона-2024, активировав соответствующую опцию в контракте! все самые свежие новости по теме. Льюис Хэмилтон заключил контракт с «Феррари» на несколько лет, досрочно расторгнув контракт с «Мерседесом». семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари".
Yahoo Finance
Рекомендуемые новости. Биография Льюиса Хэмилтона: личная жизнь, отношения с Николь Шерзингер, слухи о других избранницах гонщика и романе с Шакирой. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон потеряет четыре миллиона фунтов стерлингов (около 4,69 миллиона евро) из-за поражения в борьбе за чемпионский титул «Формулы-1» сезона-2021, сообщает The Sun. Состояние Льюиса Хэмилтона оценивается в 280 млн долларов, что делает его одним богатейших пилотов. Льюис Хэмилтон — последние новости. Сезон Формулы-1 2024 года может оказаться последним для многократного чемпиона Льюиса Хэмилтона в составе команды Mercedes-AMG Petronas. Состояние Льюиса Хэмилтона оценивается в 280 млн долларов, что делает его одним богатейших пилотов. Льюис Хэмилтон — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Звезда «Формулы-1» Льюис Хэмилтон внезапно набросился с критикой на власти США — читайте подробности в материале на сайте все самые свежие новости по теме.
Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел подписали контракты с «Мерседес» до конца 2025 года
Сила и стабильность, которые они обеспечивают, станут ключевыми факторами для нашего будущего успеха. Наше партнерство с Льюисом — одно из самых успешных в истории спорта. То, что мы продолжим работать вместе, всегда было формальностью, и нас всех воодушевляет то, что мы публично подтверждаем это. Его гоночные качества иллюстрируются замечательным послужным списком; но за годы совместной работы он стал опорой и лидером нашей команды. Эти лидерские качества имеют решающее значение, поскольку мы вновь сосредотачиваемся на борьбе за титулы. Джордж — звезда своего поколения. Он отплатил за веру, которую мы проявили к нему, дав место в команде в 2022 году.
Титул впервые взял Макс Ферстаппен.
Для Льюиса эта сумма не является существенной. Разница в доходах за пределами трассы между Хэмилтоном и Ферстаппеном ещё больше. В целом спонсорские сделки и инвестиционные проекты приносят Хэмилтону значительно больше денег, чем Ферстаппену.
But relations between the pair soured with a series of incidents, including Alonso holding up his teammate in the pit lane after Hamilton looked to have ignored team orders to let the Spaniard pass him during qualifying. However, a series of incidents across the final two races - including retirement at the Chinese Grand Prix , where he slid off at the pit entry, and a gearbox issue in Brazil - cost him valuable points. On the track, both McLaren drivers incredibly missed out on the world title by one point to Raikkonen, denying Hamilton the opportunity to become the first driver to win a Formula 1 title in his rookie year. Nevertheless, he attracted his fair share of critics, as he was accused of arrogance and dangerous driving.
The McLaren driver arrived with a seven-point advantage in the standings, but the race at Interlagos was a tricky one with changing weather conditions. The Brazilian started from pole on a wet track with Hamilton fourth. Massa took the chequered flag, meaning Hamilton needed a fifth-place finish to take his first F1 world title. He was found to have provided misleading information to the race stewards when Jarno Trulli overtook him under the Safety Car, ultimately leading to the disqualification. The disappointment persisted throughout the season, with Hamilton and McLaren struggling to match the pace needed to defend their title against the formidable Brawn GP. Hamilton secured only one victory during the entire year. Despite the challenges, he concluded the season in fifth place overall, trailing behind drivers from Brawn GP and Red Bull.
As the young German driver took his first of four World Championships over the coming seasons, Hamilton had a much stronger campaign than the previous year, leading the championship at the halfway point after multiple wins. However, he would go on to finish in fourth overall. The next year brought further trouble for Hamilton, who had multiple crashes and retirements across the year and finished behind his teammate for the first time in the points standings, despite taking three wins across the season. In 2012, McLaren once again found themselves trailing Vettel and Red Bull, with a number of reliability issues hampering their campaign. Hamilton swaps McLaren for Mercedes As a result, Hamilton would leave the team he grew up with and replace the retiring Michael Schumacher at Mercedes for the 2013 season. Mercedes finished second in the championship that year, taking three wins, with one for Hamilton and two for teammate Nico Rosberg.
Итого заработок чемпиона «Ф-1» только за 2019-й составил 69 миллионов! При этом реальная сумма может быть даже выше, поскольку до сих пор нет никакой финансовой информации о коллаборации Хэмилтона с брендом одежды Tommy Hilfiger. Куда же Льюис потратил настолько огромные деньги?
К примеру, на коллекцию гиперкаров — у него как минимум 9 авто общей стоимостью 30 миллионов! А недавно чемпион «Формулы-1» засветил еще один редкий и очень дорогой гиперкар! Оказывается, у Хэмилтона есть еще один дорогущий гиперкар. Правда, для лидера «Мерседеса» покупка машины — не роскошь, а инвестиция.
Льюис Хэмилтон может заключить контракт с Mercedes на 390 миллионов евро
В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам.
Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных.
Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет.
Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет.
На слушаниях, состоявшихся сегодня утром, шеф-дизайнер «Мерседеса» Джон Оуэн заявил, что увеличенный люфт стал следствием поломки в приводе или шарнирах системы ДРС. С выводами представителя немецкой команды согласились и стюарды, отметив, что до этого тот же самый болид успешно проходил все проверки. Говорить о «намерении увеличить размер с помощью конструкции или других действий» нельзя, считают судьи. При этом на втором «Мерседесе» Вальттери Боттаса, занявшего лишь третье место по итогам квалификации, подобного нарушения обнаружить не удалось.
Интересно, что пристальный досмотр за задними антикрыльями начался после запроса «Мерседеса» еще в начале сезона. Тогда «трехлучевые» сомневались в легальности конструкции соперников из «Ред Булла», которая, по словам Тотто Вольффа, была чересчур гибкой. После этого заднее крыло «быков» перестало «танцевать», но теперь мелкая подножка конкурентам аукнулась уже самому «Мерседесу» в самый неподходящий момент. Ферстаппен тоже получил штраф после обвинений «Мерседеса» в поломке их крыла Не избежал наказания и главный соперник Хэмилтона по чемпионской гонке Макс Ферстаппен.
Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт.
Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы.
Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin.
В топ-листе из тысячи «денежных мешков», разумеется, есть и спортсмены, среди которых первым в этом году оказался шестикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон. Его состояние издание оценило в 224 млн фунтов стерлингов. Впервые действующий спортсмен вышел за рамки 200 млн фунтов — именно столько было на счету Дэвида Бэкхема и его жены Виктории в 2013 году, на момент его ухода из спорта. Times оценивает не личный доход, а семейное состояние, и разумеется, Виктория Бэкхем тоже приложила к этому руку, заработав миллионы в качестве Posh Spice. Но при том, что после завершения карьеры певицы, Вики создала свой модный бренд, ее предпринимательские способности не всегда бывали убедительны.
Когда в 2014 году в Британии ее назвали предпринимателем года, из всех финансовых рупоров полетела критика: она, мол, просто выезжает на своем имени и имени своего мужа — самого популярного британского футболиста нового века.
Льюис Хэмилтон — последние новости
В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет. Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо. Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе. Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда. Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто. Что до самого монегаска, то за время пребывания в коллективе семикратного чемпиона мира он сможет набраться у него опыта, и, когда тот завершит карьеру, стать полноправным первым пилотом "Феррари". Единственным минусом для Хэмилтона в "Скудерии" станет борьба с тактикой команды, которая уже стала источником шуток в "королевских гонках". Впрочем, есть шанс что британец приведет с собой грамотных людей и избавит команду от хаоса в тактическом отделе. Что дальше?
А дальше болельщиков ждет еще больше трансферных новостей. Все остальные наверняка будут желать занять место Хэмилтона в "Мерседесе". Только за вчерашний день туда успели "сосватать" Алонсо, Сайнса, Эстебана Окона. Понятно, что спешить с выбором пилота руководство германского коллектива не будет. У них предостаточно времени, чтобы сделать правильный и обдуманный выбор. И от их решения будет зависеть распределение мест в других командах. Чем закончится история Хэмилтона и "Феррари", пока предположить сложно.
Он начал участвовать в гонках в очень юном возрасте и выиграл свой первый чемпионат в возрасте шести лет.
По приблизительным подсчетам, его состояние на 2020 год составляет 600 миллионов долларов, из-за чего Михаэль является самым богатым гонщиком «Формулы-1» в истории. Но даже если не учитывать таких крутых сделок, Льюис Хэмилтон — самый богатый молодой спортсмен, а его беспрецедентная работоспособность закрепила такой успех. Хэмилтон начал свою карьеру в «Формуле-1» в 2007 году в возрасте 22 лет. Он не просто великолепно себя показал, но и установил рекорд в первом же сезоне, заняв второе место в чемпионате. Уже в следующем сезоне Хэмилтон выиграл свой первый чемпионат F-1. За свои впечатляющие достижения в соревнованиях, включающие 6 побед в чемпионате F-1 причем три подряд его порой называют лучшим гонщиком в истории «Королевских гонок». Дейл Эрнхардт-мл. Он участвовал в гонках отцовской команды Dale Earnhardt Inc.
Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно.
Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте. Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес.
Так что теперь смиренно принял этот трансфер. Однако мы всегда знали, что однажды наше партнерство естественным образом завершится, и этот день настал. Мы принимаем решение Льюиса искать новые вызовы, и перед нами открываются интересные возможности на будущее, — прокомментировал Тото Вольфф уход Хэмилтона. На деле, Вольф и не мог критиковать Хэмилтона.
Льюис до сих пор находится в хорошей форме, только болид «Мерседеса» уже не тянет.
Оказывается, у Хэмилтона есть еще один дорогущий гиперкар. Правда, для лидера «Мерседеса» покупка машины — не роскошь, а инвестиция. Я же трачу сознательно. Я ничего не знаю о вине. Не сильно разбираюсь в искусстве.
Но я очень много понимаю в машинах, я очень хорош именно в этом». Также Хэмилтон щедро инвестирует в недвижимость: к примеру, только посмотрите на его квартиру в Нью-Йорке.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
Также Льюис на пятом месте по сумме пожертвований. Гонщик отдал на благотворительность 25 миллионов долларов.
Как сообщает французская пресса, немецкая команда предложила семикратному чемпиону два контракта общей стоимостью 390 миллионов евро.
Первый контракт касается выступлений в гонках и рассчитан на два года. По нему Льюис будет получать 70 миллионов евро. Оплачивать его будет компания Ineos, спонсор и совладелец команды.
Перед следующей гонкой Хэмилтон находится под наблюдением стюардов из-за инцидента позади сейфти-кара, где Себастьян Феттель и Марк Уэббер , разбились из-за замедлившегося болида McLaren. Трио решило проблемы во время уик-энда Гран-при Китая. Он испытал значительный износ шин, особенно на переднем правом колесе, и попал в гравийную ловушку у въезда в пит-лейн. Это был первый сход Хэмилтона в карьере. Позже стало известно, что Bridgestone предупреждали McLaren об износе и там ему дали распоряжение отправиться на пит-стоп, но это не помогло. Сам Хэмилтон не мог описать степень проблемы с шинами из-за капель дождя в его боковых зеркалах. К финальной гонке отрыв Хэмилтона был в четыре и семь очков над Алонсо и Райкконеном соответственно. Хэмилтон на четвёртом месте Гран-при Бельгии 2007 года На Гран-при Бразилии он не смог финишировать в ранге чемпиона, финишировал он всего седьмым, после восемнадцатого места в худшей части гонки. Падение на восемнадцатое место произошло из-за двух инцидентов.
Сначала его обогнал Райкконен и он был окружён Массой и Райкконеном при входе в первый поворот, [57] а в третьем повороте его обошёл Алонсо. Хэмилтон попытался контратаковать в четвёртом повороте, но вылетел с трассы и потерял четыре места. Вторая проблема появилась на девятом круге, когда в коробке передач произошёл сбой и 40 секунд болид двигался по инерции. Большую часть гонки Масса лидировал, а Райкконен шёл вторым. В связи с этим Хэмилтон должен был увидеть финишный флаг на седьмой позиции, в ранге чемпиона мира. Но после второй волны пит-стопов, Райкконен пересидел Массу и стал лидировать. После гонки журналист монреальской газеты «La Presse» привел слова Хэмилтона о том, что Льюис сам перезагрузил болид, нажав не ту кнопку. Однако команда это не подтвердила. А спустя несколько дней журналист сознался в клевете и принес извинения.
Пилоты BMW финишировали пятым и шестым и их исключение из протокола могло сделать Хэмилтона чемпионом и у него было бы на одно очко больше чем у Райкконена. В итоге штрафа не последовало, и McLaren официально подала апелляцию. Хорошо, если это будет что-то значить». Быть темнокожим не отрицательно. Это положительно, во всяком случае потому что я другой. В будущем это откроет и другим странам дорогу в моторные виды спорта ». Он обогнал своего напарника Фернандо Алонсо слева и Фелипе Массу справа Начало отношений Хэмилтона с боссом команды McLaren Роном Деннисом датируются 1995 годом [63] , первым признаком недовольства Хэмилтона его командой стало второе место в Монако в 2007 году. В комментариях Хэмилтона после гонки сообщалось что его попросили «прикрывать тылы» напарника, и FIA инициировала расследования подозревая McLaren в командной тактике. И они не сделали ничего, что могло повлиять на исход гонки».
Во время заключительной части квалификации Хэмилтон застрял за Алонсо и не смог установить финальное время до конца сессии. В McLaren указали что Хэмилтон не выполнил предписанные инструкции и отказался пропустить в самом начале квалификации Алонсо. Хэмилтон сказал что думает что штраф Алонсо был: «это лучше чем ничего» и лишь сожалел о потере очков в кубке конструкторов. У брифинга пилотов нет никакой цели. Вы идёте туда, чтобы услышать то, что Чарли Уайтинг и другие чиновники говорят. У двадцати одного пилота есть одно мнение, а у Чарли и чиновников другое, и это похоже на разговор со стеной». В январе 2008-го Хэмилтон заключил новый многомиллионный пятилетний контракт с McLaren-Mercedes, где он останется вплоть до 2012 года. Хэмилтон выиграл первую гонку сезона 2008 Гран-при Австралии , стартовав с поула. Во второй гонке сезона на Гран-при Малайзии , в котором британец мог рассчитывать на второе место, он финишировал лишь пятым после продолжительного сражения с Марком Уэббером и Ярно Трулли , поскольку в квалификации его наказали потерей пяти мест за блокировку, а на пит-стопе механик никак не мог закрутить колёсную гайку.
В квалификации он участвовал на запасном шасси и показал третье время, но проблемы с коробкой передач на старте стоили Хэмилтону множества мест. Пытаясь отыграть хотя бы что-то, он врезался в заднюю часть болида Renault Алонсо и финишировал 13-м. Это привело к тому, что в зачёте пилотов он потерял лидерство и уступил его Кими Райкконену и Нику Хайдфельду. Хэмилтон на Гран-при Испании , где он занял третье место На трассе в Барселоне Хэмилтон смог минимизировать потери в чемпионате, благодаря прекрасному старту, опередил Кубицу и вернулся на подиум, уступив лишь команде Ferrari. Он заявил что это была лучшая из гонок в которых он принимал участие. Заявил неслучайно, хитрая тактика трёх пит-стопов, против двух у всех остальных, позволила Хэмилтона опередить одну из Ferrari Райкконена. На Монако Хэмилтон надеялся, как на последний шанс удержаться в борьбе с пилотами Ferrari и дождь ему очень сильно помог[ источник не указан 957 дней ], Хэмилтон выиграл ту гонку и, благодаря провалу пилотов Ferrari, снова стал лидером личного зачёта. Свой особенный талант Хэмилтон проявил [ источник не указан 957 дней ] в квалификации Гран-при Канады , всего три человека в тот день смогли чрезвычайно агрессивным пилотажем прогреть шины на холодной и очень скользкой монреальской трассе — Хэмилтон, Росберг и Алонсо. В гонке всё шло прекрасно, [ источник не указан 957 дней ] Хэмилтон опять моментально поднял покрышки до рабочей температуры и ушёл в отрыв, а его преследователи промучились [ источник не указан 957 дней ] с ними пятнадцать кругов.
Но в конечном итоге, Хэмилтон, сам всё испортил. После заминки на пит-стопе он оказался позади Райкконена и врезался в заднюю часть его болида, из-за того что он не смог заметить, что финн тормозит на красный сигнал на выезде с пит-лейна. Оба болида сошли, и Хэмилтон получил штраф в потерю десяти позиций на старте Гран-при Франции , в результате этой аварии. Хэмилтон был лидером чемпионата, но впереди были две гонки, в которых с Ferrari было не справиться. В Гран-при Великобритании Хэмилтона спас дождь. Стартовав с четвёртого места, он выиграл, опередив Райкконена на круг, а Массу на два. Хэмилтон получил штраф на Гран-при Бельгии 2008 года за обгон Кими Райкконена после среза шиканы. Стюарды решили что он получил незаконное преимущество и штраф отбросил его с первого на третье место На следующей гонке в Хоккенхайме Хэмилтон стартовал с поула, создал 11-и секундный отрыв от шедшего вторым Фелипе Массы в начале гонки. После остановки на пит-стоп в McLaren решили оставить Хэмилтона на трассе, когда появился автомобиль безопасности.
Это было очень серьёзной ошибкой. После финальной дозаправки он обнаружил себя на пятом месте. Четвёртым Хэмилтон стал, обогнав Ковалайнена. После пит-стопа Хайдфельда — третьим. Он догнал Массу и жёстким манёвром [ источник не указан 957 дней ] опередил его в шпильке. Тактика одного пит-стопа вывела Нельсиньо Пике в лидеры гонки, но Хэмилтон обогнал и его и оторвался, при этом Пике так и не подпустил к себе Массу, подарив Хэмилтону два лишних очка отрыва в чемпионате.
По нему Льюис будет получать 70 миллионов евро. Оплачивать его будет компания Ineos, спонсор и совладелец команды. По имеющейся информации, текущий контракт Хэмилтона приносит британцу 45 миллионов евро в год, но он предусматривает выплату бонуса в 25 миллионов евро за победу в чемпионате. Второй контракт предусматривает роль посла бренда Mercedes.
Не год Бэкхема: Льюис Хэмилтон побил его финансовый рекорд
Зато новый лидер Макс Ферстаппен заработает почти вдвое больше — пятьдесят пять миллионов. Ставший второй в зарплатной ведомости Шарль Леклер получит тридцать шесть миллионов. Правда, речь идет о чистом доходе от участия в гонках.
This would also be the year that he introduced himself to Ron Dennis, a boss for the McLaren F1 team, telling him that one day he wanted to race for the coveted team.
Dennis commented that Hamilton should call him in nine years to see what opportunities were available. Along with working on the program, the contract also left the door open for Hamilton to eventually begin racing F1 for the team. By 2000 he was the European Champion who had earned the maximum points.
The early aughts saw Hamilton racing under Manor Motorsport within the Grand Prix and GP2 circuits until 2007 when he was officially announced as the second seat driver for the McLaren team. Hamilton raced for the McLaren team for five years, ending his contract in 2012. In 2013, he signed with Mercedes — a team he continues to race with to this day.
He has also earned the Hawthorn Memorial Trophy consecutively between 2007 and 2008, again in 2012, and consecutively again from 2014 through 2021.
Recently, there were rumors claiming that Aero-genius Adrian Newey has decided to leave the Milton-Keyens-based team. This move will lead to a massive domino effect on Formula 1 and Red Bull itself. There were plenty of rumors about a possible return from Sebastian Vettel or the young sensation, Kimi Antonelli being promoted. But throughout the last few months, Toto Wolff has shared his admiration for Max Verstappen multiple times and how he would love to have the Dutchman in 2025.
This move will lead to a massive domino effect on Formula 1 and Red Bull itself. There were plenty of rumors about a possible return from Sebastian Vettel or the young sensation, Kimi Antonelli being promoted. But throughout the last few months, Toto Wolff has shared his admiration for Max Verstappen multiple times and how he would love to have the Dutchman in 2025. According to the insiders, Mercedes has offered the three-time World Champion a massive contract worth 150 Million dollars.