лента магазин, гипермаркет лента, поддержка производителей, торговля. Магазин «Лента» продаёт под своим фирменным знаком два вида пицц. Масло оливковое Лента Premium Extra Virgin нерафинированное 250 мл. Акция проходит в магазинах «Лента» всех форматов, а также в «Ленте Онлайн». Акция пройдет полностью на электронных фишках, воспользоваться которыми сможет каждый клиент.
Магазины «Лента» запускают рестораны под собственным брендом
Накануне в торговой сети сообщили, что ритейлер приостановил заказы кормов для животных, которые выпускает компания Mars. Читайте также:.
Товары собственных торговых марок компании признаны лучшими в трёх номинациях. Эксперты отметили в этих сегментах товары марки Dolce Albero и Homeclub. Диплома удостоились товары собственной торговой марки «Лента».
Вручение премии за вклад в развитие контрактного производства состоялось в рамках выставки SobMaExpo-2022.
Это однозначный шаг вперёд в развитии. С «Лентой» контракты уже подписали 6 североосетинских производителей. Компания заинтересована в натуральных продуктах. Напомним, первый в регионе гипермаркет «Лента» строят во Владикавказе на Архонском шоссе. Общая площадь с подсобными помещениями — 12 тысяч квадратных метров.
В начале февраля цена какао-бобов на биржах превысила отметку 6 тысяч долларов за тонну. Цены на это сырье взлетели из-за плохих погодных условий и, как следствие, снижения урожая в Западной Африке.
И неблагоприятные погодные условия сохранятся в течение 2024 года.
Навигация по записям
- Магазины «Лента» запускают рестораны под собственным брендом — Global City - интернет-журнал
- : новости спорта - Чемпионат
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- «Лента» может запустить свою сеть алкомаркетов: это самый прибыльный формат розничной торговли
"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли
В феврале 2022 года «Лента» закрыла сделку по покупке онлайн-ритейлера «Утконос» у своего акционера — «Севергрупп» Алексея Мордашова. Преимущества Компания оперирует в секторе розничных продаж пищевых продуктов и потребительских товаров, в том числе — на сегменте сравнительно недорогих товаров. Для преодоления инфляционных и кредитных рисков необходимо преодоление накопленной ведущими странами долговой проблемы. При этом, сложившиеся на рынке риски дефицитов на товарном сегменте препятствуют формированию устойчивой дефляции. В этой ситуации, полагаем, что ретейлеры будут стабильно «перерастать» формируемую ими в рамках политики экспансии долговую нагрузку за счет сравнительно активного увеличения доходов Риски Ключевая особенность бизнеса Ленты в том, что ее выручка достаточно четко отражает в своей динамике изменения ИПЦ.
Три магазина формата ultra-convenience откроется в городах Мурино и Кудрово, еще два - в северной столице. Покупателям будут доступны 1,6-1,7 тыс наименований товаров включая продукты категорий Fresh и Ultra Fresh, а также алкогольные напитки. Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов.
В том числе речь идет об овощах и фруктах, специально выращенных для компании, деликатесах и полезных продуктов без ГМО, сахара и глютена. Суббренд «Premium» - это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами. Бренд «Kids» это линейка полезных любимых лакомств для детей от 3-х до 12-ти лет, отметили в компании.
Ранее в NielsenIQ рассказывали о сокращении и изменении ассортимента в российских торговых сетях. Многие бренды из магазинов пропали, их заменили либо аналогами, либо вовсе сократили представленность в той или иной категории. NielsenIQ: ассортимент в магазинах значительно сокращается Своего рода момент истины для премиального ритейла наступит после Нового года, когда нужно будет принимать решения о дальнейшей стратегии работы. До праздников вряд ли нас ожидают закрытия магазинов сегмента «премиум» или «эконом плюс», поскольку компании постараются заработать на предновогодних продажах. Михаил Лачугин, учредитель портала «Продукт медиа», независимый эксперт по ритейлу, консультант поставщиков торговых сетей. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Подписывайтесь на Telegram-канал автора.
Сотрудник ростовской «Ленты» рассказал о негативных отзывах из-за желто-синего цвета
Причиной такого решения стало отсутствие договоренностей по закупочным ценам. Накануне в торговой сети сообщили, что ритейлер приостановил заказы кормов для животных, которые выпускает компания Mars. Читайте также:.
Чтобы новый бренд был заметен, ритейлеру потребуется открыть 100 магазинов, а саму сеть логично развивать в густонаселённых спальных районах, где продолжается строительство жилья. Свои сети алкомаркетов запускали X5 Group « Пятьница » и «Магнит» « Магнит вечерний » , но позже отказались от их дальнейшего развития.
По словам предпринимателей, попасть на полки крупнейшей в России торговой сети для них важно. Это однозначный шаг вперёд в развитии. С «Лентой» контракты уже подписали 6 североосетинских производителей. Компания заинтересована в натуральных продуктах. Напомним, первый в регионе гипермаркет «Лента» строят во Владикавказе на Архонском шоссе.
По его словам, основные направления, которые компания рассматривает для поставок, — это Москва, Санкт-Петербург, Ростов и Орловская область. Соответственно, где более выгодные условия, туда мы и поставляем. Москва и Санкт-Петербург дают наиболее выгодные условия, но там логистическое плечо длиннее.
«Лента» и «Утконос» стали единым бизнесом
«Лента» завершила сделку по покупке онлайн-гипермаркета «Утконос», передает ОТР. Торговая сеть «Лента» завершила реорганизацию в форме присоединения ООО «Новый Импульс-50», которое является операционной структурой онлайн-ретейлера «Утконос». Производитель шоколада Oreo, Alpen Gold, Milka и ряда других продуктов Mondelez International прекратит поставки товаров в магазины "Лента", передает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу компании.
"Лента" откроет интернет-магазин
В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами». Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты. Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive. По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает. Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое.
Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла. Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте». Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса. Я уверен, что данная сделка - важный стратегический этап в истории «Ленты» на пути к созданию чемпиона российского ретейла и повышению акционерной стоимости Компании. Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты».
Первый из магазинов нового формата открылся в гипермаркете на проспекте Энергетиков. Покупателям предлагают более выгодную ценовую модель за счет снижения операционных затрат: товар представлен в транспортных упаковках, а не на витринах, изменена частота смены ценников и штатное расписание. Таким образом, в сети увеличен объем продаж с квадратного метра. Даже премиум-сегмент сейчас делает акцент в своей рекламе на низкие цены.
Это дает ряд преимуществ - дополнительный кешбэк для покупателей в виде премиальных баллов от Ozon и дополнительное выделение в поисковой выдаче, заключается в сообщении. По состоянию на 30 июня 2021 года под управлением "Ленты" находились 255 гипермаркетов и 151 супермаркет общей торговой площадью более 1,5 млн кв. Ozon - мультикатегорийная онлайн-платформа и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено свыше 27 млн товарных наименований в 20 категориях.
Центробанк сообщил о ликвидации НКО «Премиум»
Руководство сети магазинов «Лента» познакомили с местными производителями. В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. «Лента» рассчитывает, что покупка «Утконоса» позволит ей существенно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать на нем, в том числе в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум».
«Лента» получила премию Private Label Awards
В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. «Лента» завершила сделку по покупке онлайн-гипермаркета «Утконос», передает ОТР. Лента премиум СТМ. Товары марки лента Premium. В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК.
В Петербурге открылись первые магазины премиум бренда IDOL
Бренд нижнего ценового сегмента «365 дней», где мы предлагаем продукты по самым низким ценам, при этом стараясь обеспечить такое качество, чтобы покупатель захотел сделать повторную покупку. Чтобы, попробовав «365», покупатель не разочаровался, а вернулся за товаром. И второй бренд — собственно «Лента», это товары среднего ценового сегмента, которые являются аналогами известных A и B брендов, не уступают им по качеству, но по цене более доступны. То есть и тот и другой бренд дают покупателю возможность для экономии. В дальнейшем у нас стали появляться товары в категории non-food. Это довольно специфичная категория, там у нас есть зонтичный бренд товаров для дома Home Club, товары для сада Giardino Club и др. А в начале 2017 года мы решили, что нам нужно совмещать две стратегии развития СТМ. Первую — классическую, связанную с зонтичными брендами, и вторую, основанную на брендах, которые мы называем эксклюзивными. Это торговые марки, созданные нами и представленные только в «Ленте», но покупатель не всегда может догадаться, что эти бренды принадлежат нам. Посредством этих марок мы добиваемся дифференциации от конкурентов и увеличиваем лояльность покупателей к нашей сети.
Всего же у нас в портфеле 13 собственных торговых марок. А сколько товаров под ними продается? По сути это ассортимент супермаркета! Нашел вашу старую фразу, Петр. Почему вы изменили свою точку зрения? Тем самым мы постепенно завоевываем все больше доверия. Я видел статистику за 2017 или 2018 год. Это вас беспокоит? Других сетей гипермаркетов, которые бы нас опережали, нет.
То есть доля СТМ «Ленты» одна из самых высоких на рынке. Но в итоге они получили отток покупателей и отказались от этой стратегии. Они вернули на полки бренды, и доля СТМ сократилась. Я об этом рассказываю, потому что это действительно очень чувствительный момент — нельзя переборщить с долей СТМ. У нас 6 тыс. Если мы просто возьмем и выметем с полок бренды, покупатели расстроятся и больше к нам не придут. Нам этого не нужно. Доля СТМ — это не самоцель. Мы стремимся сформировать интересное предложение как в СТМ, так и в брендах.
Которые дополняют друг друга. То есть категория товаров под собственными торговыми марками развивается быстрее. Конечно, доля в обороте — это не самоцель, но такой ориентир перед нами стоит. Долю в ассортименте мы никогда не измеряем — просто не считаем нужным это делать, но большинство наших SKU эффективны, то есть они имеют положительную динамику продаж. Неэффективные SKU — продажи которых падают или имеют негативные отзывы покупателей, мы либо дорабатываем, либо полностью отказываемся от них. Мы не оставляем на полке неэффективные товары. С появлением сразу пяти новых брендов число товаров расширится? В большей степени мы работаем внутри себя, то есть создавая новые товары, находим низкоэффективные SKU, которые ротируем. Потому что полка в магазине не резиновая.
А это не всегда оправданно. Каковы чемпионы среди ваших марок и меняются ли они с годами? Тройка лидеров абсолютно бессменна: птица «365 дней», яйцо «365 дней» и сахар «365 дней». Если же говорить о товарах под маркой «Лента», то здесь лидеры продаж — туалетная бумага, сливочное масло и влажные салфетки. Я не учитываю, конечно, пластиковые пакеты. Из этого я делаю вывод, что для покупателя товаров СТМ в «Ленте» фактор цены — определяющий. Они не думают о суперкачестве. В топ-10 товаров, продающихся под нашими марками, входит, к примеру, кофе под наших эксклюзивным брендом Dolce Albero. Причем это кофе в зернах, а не растворимый, который традиционно занимает на рынке России гораздо большую долю.
Поэтому для людей важна не только экономия, не только вопрос цены. У вас уже есть 13 СТМ, и вы придумываете еще пять. Не последует ли за этим каннибализация? Они же сожрут друг друга! Почему мы приняли решение связать все бренды с «Лентой»? Во-первых, потому что есть лояльность и высокий уровень доверия покупателей к этой марке. К вопросу о каннибализации: да, «Лента Premium» будет немного каннибализировать Dolce Albero. Более того, часть товаров, которые сейчас выпущены под брендом Dolce Albero, например греческие оливки и оливковое масло, мы сознательно переводим под бренд «Лента Premium». Могу сказать честно: раньше мы запускали под брендом Dolce Albero товары, которые несвойственны этой марке.
Просто потому что у нас другой не было. Сейчас же мы приводим в порядок архитектуру бренда. В случае с «Лентой Eco» никакой каннибализации не будет, потому что это нишевые товары — без сахара, без глютена и т. Кроме того, бренд будет использоваться для экологичной бытовой химии: без парабенов, без фосфатов и др. Что касается «Ленты Green», то эта торговая марка сугубо для овощей и фруктов.
Если подобную инициативу поддержат и другие ритейлы, то импортозамещение пройдет по ускоренной программе, а также повысит продажи наших отечественных производителей. Дополнительное продвижение локальных товаров в каждом городе, Размещение в специальном электронном каталоге на сайте lenta. Как сообщает источник, в первом квартале 2022 года компания увеличила закупки местных товаров, на их долю приходится примерно пятая часть всего ассортимента.
Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе. Портфель самостоятельных марок ритейлера насчитывает 36 наименований, среди которых «365 дней», «Лента», Sport Club, Home Сlub, Giardino Club и другие. Еще материалы.
В коллекции представлено 8 позиций: бокалы для белого и красного вина в двух объемах, бокал для шампанского, пивной бокал, коктейльный бокал, высокий и низкий стаканы. Бокалы высокого качества произведены во Франции. Акция поддерживается ярким оформлением в магазинах, наружной рекламой, TV-роликом, диджитал-кампанией и в crm-каналах.
ЛЕНТА PREMIUM
Сеть магазинов «Лента» столкнулась с гневными обращениями покупателей из-за фирменных желто-синих цветов. Чтобы соответствовать своим покупателям, ЛЕНТА PREMIUM стала брендом высококлассных продуктов, рекомендованных пищевыми экспертами. «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге.