Ночная и утренняя атака по нам БПЛА проводилась летательными аппаратами с новыми характеристиками. Также были уничтожены пункт управления беспилотными летательными аппаратами вместе с БПЛА "Лелека-100", узел связи и пикап с группой пехоты. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям.
Беспилотники Украины
- Курсы валюты:
- В небе над Курской областью сбит БПЛА
- Содержание
- Обзор начинки трофейного БПЛА "Лелека-100". Зрада или перемога?: nbalanchak — LiveJournal
Российские бойцы сбили БПЛА «Лелека‑100»
В отличие от предыдущих разработок, авиационный комплекс «Лелека-100» еще малоизвестен и требует тщательного изучения. Экипаж обнаружил вражеский разведывательный беспилотный летательный аппарат и уничтожил его. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Украинский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) “Лелека-100” был замечен и посажен в Курской области. Лелека-100 — украинский беспилотный летательный аппарат, предназначенный для ведения разведки.
6. Подготовка операторов БПЛА
- Другие новости Происшествия
- Российские десантники уничтожили вражеский БПЛА «Лелека-100» из ЗРК «Стрела-10»
- СМИ: в Курской области перехвачен украинский БПЛА «Лелека-100»
- Лента новостей
Опубликовано фото обнаруженного под Курском беспилотника ВСУ «Лелека-100»
Беспилотник «Лелека-100» уже не один год эксплуатируется на поле боя, а в 2021 году был официально принят на вооружение ВСУ. В Курской области системы ПВО сбили вражеский БПЛА "Лелека-100", который занимался сбором информации о дислокации российской техники. Наши бойцы системами радиоэлектронной борьбы посадили БПЛА «Лелека-100» ВСУ.
Лелека-100. Технические характеристики. Фото.
украинский беспилотный летательный аппарат (БПЛА), предназначенный для воздушной разведки.[3]. В Курской области заметили и посадили украинский беспилотник «Лелека-100». Испытания нового украинского беспилотного летательного аппарата "Лелека-100". Ночью 27 апреля украинские БПЛА самолётного типа совершили попытку атаковать Крымский полуостров, они были сбиты дежурными средствами ПВО. Ночью 27 апреля украинские БПЛА самолётного типа совершили попытку атаковать Крымский полуостров, они были сбиты дежурными средствами ПВО. В этот раз добычей стал украинский разведывательный дрон „Лелека-100“.
Российский боец под прицелом украинских БПЛА поднял флаг в центре Семеновки
Также были уничтожены пункт управления беспилотными летательными аппаратами вместе с БПЛА "Лелека-100", узел связи и пикап с группой пехоты. Лелека-100 — украинский беспилотный летательный аппарат, предназначенный для ведения разведки. Главное (по версии ТК РИА Новости): Средства ПВО сбили самолет Су-25 ВС Украины, 213 БПЛА и 5 управляемых авиационных бомб Hammer.
Испытания нового украинского беспилотного летательного аппарата "Лелека-100"
Мощность двигателя - 710 л. Индивидуальная гидропневматическая подвеска обеспечивает высокую плавность движения. С ее помощью можно регулировать положение корпуса, например, при необходимости можно ложиться днищем на грунт. Боевая масса - 34000 кг. Экипаж - четыре человека.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю. При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
Кадры боевого применения самоходной зенитной ракетно-пушечной установки «Тунгуска» были опубликованы в Telegram-канале «Запорожский фронт». Российский экипаж «Тунгуски» обнаружил и уничтожил вражеский разведывательный беспилотник «Лелека-100». Для этого российские военные использовали 30-миллиметровую пушку, способную поражать цели на расстоянии до 4 000 метров.
Разработанное относительно недавно, это устройство смогло быстро завоевать популярность, в связи с чем дрон активно поставляется на вооружение украинской армии. Военный украинский беспилотный летательный аппарат модели Лелека-100 был спроектирован специалистами из компании «Deviro» в конфигурации самолётного типа, однако, важно уточнить, что устройство обладает компактными габаритными размерами, в частности, при длине фюзеляжа дрона в 1 метр 14 сантиметров, размах крыльев БПЛА составляет 1 метр 98 сантиметров, что в свою очередь существенно упрощает процесс эксплуатации и транспортировки этого воздушного средства.
Парк украинских БПЛА (опытные и серийные).
Вот только зачем? Российские производители худо-бедно начинают налаживать производство собственных электронных модулей и блоков, а потребности сегодняшнего момента удовлетворяются экспортом. Основная проблема «Лелека 100» кроется в том, что в 2017 году, когда появились первые модели, никто, на мой взгляд, не понимал какие требования к подобным беспилотникам будут предъявляться году в 2023. Также следует учитывать, что соперничество в области беспилотной авиации сейчас, скорее, не качественное, а количественное. В ближайшие несколько лет ситуация может измениться, уж очень интересные игрушки проектируют наши китайские товарищи только для себя. Да и другие высокотехнологичные страны не дремлют.
Но для того, чтобы соперничать с ними нужна более качественная производственная база.
Эксперт из рабочей группы «Аэронет» и руководитель компании «Аэрокон», специализирующейся на производстве беспилотных комплексов, подчеркнул, что превращение легкомоторного пилотируемого самолета в беспилотник не представляет особых сложностей. По его словам, основное отличие беспилотника от пилотируемого самолета заключается в том, что управление осуществляется не человеком, а механизмом. Для этого устанавливаются гидроуселители, электрические приводы и контроллер, управляющий всеми функциями.
Так как сам блок произведен в Гонконге Jobray , а модуль связи собран из китайских комплектующих. Такой трогательный интернационал кажется несколько излишним, особенно если учесть, что компания DeViRo заявляла, что «Лелека 100» произведен с участием канадских специалистов. Канадские специалисты что, не придумали ничего лучше, чем подсказать собрать беспилотник из элементарных и общедоступных азиатских комплектующих? Дальше — больше. Модуль камер - не лучший из доступных китайских. Может ли «Лелека» стать российским «Аистом» В принципе, полетные характеристики у беспилотника «Лелека 100» даже по нашим временам довольно хорошие. Вот только зачем?
Описание[ править править код ] БПЛА «Лелека-100» был создан для решения задач по аэроразведке, патрулированию, картографированию местности с возможностью передачи оперативной информации и получения точных географических координат в режиме реального времени. Беспилотник является частью программно-аппаратного комплекса. Видеотрансляция с БПЛА происходит в кодированном виде, что исключает возможность его перехвата стандартными видеоприёмниками. Также существует возможность установки на него отдельной камеры, которая может быть запрограммирована на осуществление фотографий с заданным интервалом времени или по команде, будет поступать из системы автопилота. Для исключения вероятности быть запеленгованным средствами РЭБ возможного противника, передатчик видеоканала оснащен системой дистанционного включения и отключения.