Новости ламода техподдержка телефон

Интернет-магазин «Lamoda»: горячая линия, номер телефона, служба поддержки, жалоба, пример жалобы, режим работы. Центр поддержки Ламода: телефон. Статус заказа по номеру Мои заказы Условия доставки Магазины Lamoda Sport Возврат Как оформить заказ Как выбрать размер Центр поддержки Lamoda Часто задаваемые вопросы Lamoda club Подарочные сертификаты.

Другие Торговые сети и интернет-магазины:

  • Ламода телефон горячей линии 8800
  • позвонить ламода телефон горячей линии
  • Ламода: номер телефона горячей линии
  • Номер горячей линии
  • Контакты: официальный сайт, эл.почта, соцсети

Бесплатный телефон горячей линии Lamoda

Отличный вариант для тех, кто не любит шоппинг как я! Единственный минус не пункта, а приложения ламоды, что неудобно искать товары, приходится делать скриншоты. Хороший интернет-магазин, где каждый может при желании найти то, что душе угодно. Есть обувь, одежда, аксессуары для мужчин, женщин, детей обычной ценовой категории и премиум класса. Бывают удачные покупки из разряда единственный экземпляр, последний размер и т д. При заказе отмечайте возможность примерки. Читать еще: Сочинение как я провел летние каникулы Горячая линия Ламода — бесплатный номер телефона Если вы пользуетесь интернет-магазином Ламода, телефон горячей линии бесплатный может пригодиться в дальнейшем. Но как связаться с контактным центром? В статье расскажем об основных способах. О магазине Интернет-магазин Ламода — один из самых крупных на территории РФ. Он занимается продажей одежды и обуви, аксессуаров, ряда иных товаров.

В чем причина популярности данной площадки? Привлекательные цены. За счет продажи через интернет удается оптимизировать расходы. Магазину не нужно снимать торговые площади и привлекать множество сотрудников. Этот факт положительно сказывается на стоимости товаров для покупателей. Удобный каталог. Вы можете посетить сайт и просмотреть все доступные товары. Есть разделение на категории. За счет этого облегчается последующий поиск по каталогу. Вы сэкономите огромное количество времени.

Хорошо осведомленные представители интернет-магазина с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров, предлагаемым интернет-магазином Ламода, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии Lamoda: Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ.

Потенциальные покупатели могут быстро связываться по этому номеру с операторами, чтобы получить компетентные и содержательные ответы на все задаваемые вопросы.

Другое дело, что они могут касаться только работы маркетплейса, и если покупатель не выходит за пределы этой области, то вероятность того, что они получат полный ответ, максимальная. Общий региональный номер для СПб, Нижнего Новгорода, Самары и других городов Для жителей других регионов РФ предусмотрен другой телефонный номер горячей линии — 8 800 700-64-46. Все звонки бесплатные, звонить можно с 9. К слову, для того, чтобы получить ответы на большинство интересующих пользователей вопросы, вовсе не обязательно звонить операторам маркетплейса.

Вместо этого можно просто перейти на страницу Центра поддержки торговой площадки Ламода , где есть ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые затрагивают следующие темы: инструкции по оформлению заказов для новичков; доставка: курьер и график работы ПВЗ; оплата: все доступные способы; скидки, акции, подарочные сертификаты и промо-коды; отслеживание статуса и доставки заказа; наличие товаров, их поиск на сайте и соответствие размеров; возврат: инструкция для маркеплейса и его партнеров, сроки перечисления денежных средств; отзывы; публичная оферта, сотрудничество, работа и партнерские соглашения; правила пользования личным кабинетом и подписки. Задать свой вопрос можно прямо на сайте торговой площадки Ламода В каждый раздел F.

График работы с 09:00 до 20:00 без выходных.

Обращение через горячую линию Ламода по номеру телефона считается самым быстрым способом решить проблему с заказом, доставкой или возвратом. Операторов много, линии не перегружены. E-mail адреса для связи На официальном сайте Lamoda есть страница « Центр поддержки ».

Там необходимая информация, сортирована по категориям. Большинство ответов на вопросы уже даны. Кроме этого можно воспользоваться специальной строкой для быстрого поиска.

В том случае, если на официальный телефон Ламода дозвониться не удалось или нужно составить письменное обращение, тогда напишите на адрес электронной почты. Вот он: [email protected].

Как позвонить оператору Ламода?

  • Электронная почта ламода техподдержка
  • Контактный телефон для связи с Ламода
  • Написать отзыв на «Lamoda, главный офис»
  • Телефон бесплатной горячей линии Ламода 8-800

Электронная почта ламода техподдержка

Интернет-магазин одежды , на метро Павелецкая, Серпуховская, район Замоскворечье, Летниковская улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 10 отзывов посетителей Интернет-магазин одежды на Чтобы связаться с представителями техподдержки по телефонной линии, набирайте единую справочную Ламода — 8 800 700 64 46. Интернет-магазин одежды , на метро Павелецкая, Серпуховская, район Замоскворечье, Летниковская улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 10 отзывов посетителей Интернет-магазин одежды на Центр клиентской поддержки оказывает необходимую помощь покупателям интернет-магазина и пунктов выдачи товара по многоканальному телефону: 8 (800) 333-23-59.

Претензия или жалоба на Lamoda

Ламода телефон горячей линии 8800 - Большой телефонный справочник предприятий - По номеру службы поддержки клиентов сети можно узнать всю информацию, которая действительна на сегодняшний день. Телефон службы: Москва: 8 495 500-49-59, регионы: 8-800-333-23-59.
Горячая линия Lamoda Ламода. Горячая линия: +7 495 363-63-93. Официальный сайт: Наличие разветвленной сети пунктов самовывоза, и собственной курьерской службы позволяют получить заказ в самые короткие сроки.
Телефон горячей линии Ламода в 2024 году — 2 бесплатных номера Группа Добро пожаловать в официальную группу Lamoda! Здесь вы узнаете последние новости из мира моды и, конечно, сможете активно участвовать в жизни крупнейшего в России интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров, косметики и парфюмерии.
Ламода Россия: телефон горячей линии Специалисты службы поддержки "Lamoda" ответят на ваши вопросы, помогут с решением проблем и жалобами.

Претензия или жалоба на Lamoda

Телефон горачей линии Ламода и другие контакты для связи с поддержкой. В Ламода телефон для связи — 8-800-70-064-46 (во всех регионах) или +7-499-50-049-59 (по Москве). +7 (800) 250-08-78. © «» 2012-2024 г. Написать нам. Телефон. (499) 500-49-70. Интернет-магазин «Lamoda»: горячая линия, номер телефона, служба поддержки, жалоба, пример жалобы, режим работы. У Lamoda есть единый номер поддержки клиентов 8-800-333-23-59.

Горячая линия 8-800

Контакты: официальный сайт, эл. Здесь можно написать подробное письмо в произвольной фopмe. Заполните соответствующую форму, если возник какой-то вопрос и ответ поступит, как только один из менеджеров освободится. Возврат товара Ламода Товар, заказанный на Lamoda. Как мне вернуть товар Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и Ламода обязательно приложит максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в Интернет-магазине Lamoda. В случае непредставления вами таковых, магазин будет вынужден отказать в возврате денежных средств. Отзывы и предложения Оставить отзыв 3 Для поддержки покупателей интернет-магазина работает горячая линия Ламода. Вы можете позвонить оператору и задать свои вопросы. Телефон горячей линии Lamoda: 8 800 700-64-46 Сотрудники контакт-центра оказывают консультации по работе интернет-магазина и пунктов выдачи заказов, консультируют по наличию товаров, а также помогут вам сделать заказ, выбрать правильный размер. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Специалисты компании оказывают профессиональные консультации по всем предлагаемым товарам. Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

E-mail адреса для связи На официальном сайте Lamoda есть страница « Центр поддержки ». Там необходимая информация, сортирована по категориям. Большинство ответов на вопросы уже даны. Кроме этого можно воспользоваться специальной строкой для быстрого поиска. В том случае, если на официальный телефон Ламода дозвониться не удалось или нужно составить письменное обращение, тогда напишите на адрес электронной почты. Вот он: [email protected]. Заявки обрабатываются в течение дня. Ожидайте, письмо не останется без ответа и ваше обращение или жалобу рассмотрят. Если ответ нужен срочно, обратитесь на телефон или другие контакты Ламода.

Способы отправки жалобы. Ламода обычно предлагает несколько способов связи для отправки жалобы. Вы можете воспользоваться онлайн-чатом на их веб-сайте, написать сообщение через социальные сети например, в ВКонтакте , использовать мессенджеры например, Telegram, WhatsApp или отправить письменную жалобу по электронной почте. Обратите внимание на предпочитаемый способ связи, указанный на официальном сайте Ламода или в их контактной информации. Сохраните копию жалобы. Рекомендуется сохранить копию вашей жалобы для себя, включая дату и время отправки. Это может быть полезным в случае дальнейших разбирательств или если вам потребуется ссылаться на вашу жалобу в будущем. Важно быть вежливым и терпеливым при написании жалобы. Дайте компании время на рассмотрение вашего обращения и ответ. Обращаться напрямую к изготовителю нужно через 2 года после окончания гарантийных обязательств. Если после этого срока были выявлены недостатки, брак. Бесплатная помощь юриста 03.

Уточните имя оператора, чтобы вам было удобнее обращаться к нему или ей по имени. Будьте вежливыми и терпеливыми: Выразите свою жалобу спокойно и ясно. Постарайтесь избегать эмоциональных высказываний или агрессии. Помните, что операторы могут помочь вам лучше, если вы останетесь вежливыми и терпеливыми. Предоставьте детали: Расскажите представителю компании все детали вашей жалобы, включая дату, время и место события, имена сотрудников если это касается обслуживания клиентов и любую другую информацию, которая может быть полезной для разрешения проблемы. Запишите информацию: Если оператор предоставит вам какую-либо информацию, связанную с вашей жалобой, удостоверьтесь, что вы записали дату и номер обращения если таковые предоставлены. Это может быть полезным для отслеживания статуса вашей жалобы.

Телефон горачей линии Ламода и другие контакты для связи с поддержкой

Клиенты интернет-магазина Lamoda узнают подробности совершения заказов, условия доставки или оплаты. Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Lamoda в вашем городе.

И если ни одна из попыток не увенчается успехом, то вам отправят информацию о других способах подтверждения покупки. При полном и точном заполнении заказа система автоматически оформит вашу заявку и вскоре купленная вами блузка или платье отправится в дорогу к вашему дому. Звонок абсолютно бесплатный для жителей всех без исключений регионов Российской федерации по номеру 8 800 333-14-48. Номера телефонов вы можете найти в нижнем левом углу экрана, во всплывающем окне при нажатии клавиши «Задайте нам вопрос» на картинке ниже. Номера телефонов поддержки на Ламода Для жителей российской столицы создана отдельная телефонная линия. Связаться с представителями магазина можно и нажав кнопку «Связаться с нами» внизу страницы Курьерская служба Lamoda — телефон Служба доставки товаров магазина Lamoda оказывает свои услуги для всех городов России. Заказанный вами товар будет доставлен курьером до вашего дома, причем при разговоре с оператором покупатель сам назначает удобный для него временной интервал, в течение которого он может самостоятельно принять товар и ознакомиться с его внешним видом и качеством.

Курьерская доставка товара с Ламода Курьер, до прибытия на место, заранее извещает о своем скором появлении с заказом. После доставки клиент может примерить выбранные им вещи и оплатить покупку тех, что пришлись по душе. Остальное работник службы доставки самостоятельно увезет назад. Не многие знают, что доставка товаров с магазина Ламода осуществляется различными курьерскими службами и в различных городах они разные. Не стоит волноваться, что вы не узнаете номер курьерской доставки — при оформлении заказа представители магазина сообщают клиентам номер торгового представителя, который осуществляет доставку заказа. Видео: Как сделать заказ на Lamoda. В этой статье разберемся с тем, как работает горячая линия Ламода, как обратиться в службу поддержки, можно ли написать электронное сообщение, в каких случаях понадобится помощь менеджеров магазина? Как оформлять жалобы?

Пиджак мне не подошёл, я его понесла в ближайший пункт Ламода, где мне сказали, что этот товар нельзя вернуть через пункт Ламода, так как это заказ от партнёра. В приложении не открывается бланк возврата, мне его прислали на вотсап. В самом бланке, кроме информации по возвращаемому товару, много пунктов, по заполнению которых у меня возникли сомнения и вопросы. Например, можно ли вместо копии паспорта отправить копию прав. В поддержке Ламода мне ответили, что можно, но я засомневалась и решила задать вопрос непосредственно партнёру Тор Тор по адресу электронной почты и по номеру Телеграм. В Телеграм сообщения читают, но не отвечают вот уже пятый день. По почте ответили, что нельзя копию прав, только копию паспорта.

Дальше мне предлагалось выбрать отправление товара почтой или сдэк. Я пошла в сдэк, где мне сказали, что невозможно отправить возврат, потому что интернет магазин должен создать сначала возвратную накладную, по которой отправляется товар. Я позвонила опять на горячую линию Ламода, где мне предложили подождать 3-5 дней пока мне ответит партнёр, потому что Ламода не знает как создавать возвратные накладные от партнёра, якобы это должен делать сам партнёр. Через 5 дней у меня заканчивается срок возврата. И я не знаю, что мне делать. Звоню на горячую линию, мне не отвечают, пишу в чаты вотсап и телеграм, игнор. Наталья, 19.

Ваш сотрудник меня разбудил в 2 часа ночи,чтобы узнать номер заказа. На все мои увещевания и объяснения,что заказ доставлен накануне и вовремя и что я в это время сплю,но моих доводов для того,чтобы меня ночью оставили в покое не хватило,ваш сотрудник продолжал мне писать в чат,я от такого хамства в шоке Ален, 27.

Высококвалифицированные консультанты колл-центра, предоставляют бесплатную консультацию и информацию по любым вопросам, связанным с услугами и тарифами. Специалисты службы поддержки "Lamoda" ответят на ваши вопросы, помогут с решением проблем и жалобами.

Мы предлагаем широкий спектр услуг и гарантируем качество обслуживания.

Горячая линия — Ламода Телефон поддержки

Выбирая лишь то, что подошло по размеру и понравилось. Если клиент не нашел необходимую информацию на сайте магазина, то получить ее можно по телефону горячей линии. Товары, заказанные на сайте, приносит курьер. Их можно рассмотреть и померить. В случае, если вещь не подойдет можно оформить возврат. Если у купленного товара обнаружился брак, то его можно вернуть. Телефон горячей линии Lamoda У Lamoda есть единый номер поддержки клиентов 8-800-333-23-59. Звонить на него могут клиенты, проживающие в любой точке нашей страны. Звонок бесплатный. Звонить можно ежедневно с 09 до 20 часов Горячая линия пользуется популярностью у клиентов. Что можно выяснить по телефону?

Предварительная запись не требуется. График приема представлен в таблице: Порядок проведения приема следующий: Собираясь на прием к специалисту структурного подразделения, нужно взять с собой паспорт. В кабинет граждане заходят в порядке очередности. Уполномоченное лицо выясняет мотивы обращения. Гражданин получает ответ на обращение в ходе личного приема. Специалист структурного подразделения делает запись в журнале личного приема граждан, где фиксирует суть проблемы и предоставленное решение.

Обратите внимание! На личный прием можно принести заранее подготовленную письменную жалобу на Интернет-магазин. В таком случае на документе делается отметка «Общественная приемная Роспотребнадзора», а ответ на обращение предоставляется в установленные законодательством сроки. Личный прием руководящим составом Роспотребнадзора проводится по предварительной записи.

Телефон горячей линии Ламода Основной способ связи между покупателями и магазином — горячая линия. Каждый звонящий абонент получит своевременную и бесплатную консультацию. По России работает единая справочная служба — 8 800 700 64 46. Клиенты узнают подробности совершения заказов, условия доставки или оплаты.

Со всех телефонов звонки совершаются бесплатно. Чтобы оптимизировать работу контактного центра, были открыты дополнительные региональные номера. Перед совершением звонка учтите, что разговор будет платным. Написать в поддержку интернет-магазина Lamoda Если невозможно позвонить на горячую линию магазина, напишите текстовое обращение. Магазин открыл электронную почту help lamoda. Составляя письмо, пишите описание проблемы, имя, порядковый номер заказа при наличии и другие подробности. По желанию прикрепляйте снимки экрана.

И в конце указываем адрес электронной почты для обратной связи от колцентра. Максимальный срок ответа — 24 часа.

Правое меню на скриншоте показывает номер телефона, по которому пользователи могут дозвониться в службу поддержки. Узнать информацию о сроках доставки товара, пользователь может, используя специальную форму запроса. Она находится с правой стороны страницы. Узнать сроки доставки товара Для этого клиент вводит номер заказа и номер мобильного телефона. Ответ приходит мгновенно. Также интернет-магазин выпустил приложение для мобильных платформ. Оно позволяет проводить такие же операции, как и на сайте.

Горячая линия Lamoda

  • ᐉ Lamoda телефон горячей линии Москва: ламода бухгалтерия -
  • Ламода чат поддержки
  • Другие варианты связи
  • Пожаловаться на Lamoda - Все способы отправить претензию
  • Телефон ламода бесплатный 8800 круглосуточно - Большой каталог контактов российского бизнеса

Адреса магазинов Lamoda

Как написать в службу поддержки Lamoda. Написать обращение в техподдержку Lamoda можно. Центр клиентской поддержки оказывает помощь покупателям магазина пo многоканальному телефону (нoмep позволяет принимать oднoвpeмeннo несколько звонков): 8-800-333-23-59. Телефон поддержки. +7 800 700 64 46.

Lamoda не работает сегодня 28.04.2024

Например, вы можете запросить возврат денег, обмен товара, решение технической проблемы или предоставление компенсации. Укажите свои контактные данные. Убедитесь, что вы предоставили достоверные контактные данные, чтобы поддержка могла связаться с вами для обратной связи и решения проблемы. Укажите ваше полное имя, номер телефона и адрес электронной почты. Способы отправки жалобы. Ламода обычно предлагает несколько способов связи для отправки жалобы. Вы можете воспользоваться онлайн-чатом на их веб-сайте, написать сообщение через социальные сети например, в ВКонтакте , использовать мессенджеры например, Telegram, WhatsApp или отправить письменную жалобу по электронной почте. Обратите внимание на предпочитаемый способ связи, указанный на официальном сайте Ламода или в их контактной информации.

Сохраните копию жалобы. Рекомендуется сохранить копию вашей жалобы для себя, включая дату и время отправки. Это может быть полезным в случае дальнейших разбирательств или если вам потребуется ссылаться на вашу жалобу в будущем. Важно быть вежливым и терпеливым при написании жалобы.

Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в Интернет-магазине Lamoda. В случае непредставления вами таковых, магазин будет вынужден отказать в возврате денежных средств. Отзывы и предложения Кому можно ещё обратиться если только по юридическому адресу так разве? Добрый день. С 14-го января товар получили на возврат и сегодня уже 17-го Февраля и сколько раз не звоню оператором ничего не известно и не какой конкретный ответ не дают. Мало того, сбрасывал звонок неоднократно, когда я пыталась дозвониться.. Заказ был на 60000 руб. И этому человеку доверяют деньги. Который поступает так непорядочно и прячется. Обратите внимание на своего «торгового представителя». Чудо Удобное расположение, недалеко от метро. Помещение оформлено в стиле лофт. Много кабинок для примерки. Очень доброжелательный персонал. Мне нравится. Единственный пункт самовывоза, где я постоянно так сказать отовариваюсь. Люблю ламоду за то, что можно выбрать любую вещи, лежа на диване. Это прекрасно. И применить промокод и получить скидку. Отличный вариант для тех, кто не любит шоппинг как я! Единственный минус не пункта, а приложения ламоды, что неудобно искать товары, приходится делать скриншоты. Хороший интернет-магазин, где каждый может при желании найти то, что душе угодно. Есть обувь, одежда, аксессуары для мужчин, женщин, детей обычной ценовой категории и премиум класса. Бывают удачные покупки из разряда единственный экземпляр, последний размер и т д. При заказе отмечайте возможность примерки. Источник Горячая линия Ламода — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором Ламода горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Ламода для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Горячая линия и служба поддержки Ламода обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Источник Горячая линия Lamoda Lamoda—это достаточно популярный интернет-магазин одежды для женщин, мужчин и детей. Весь ассортимент товаров представлен на сайте lamoda. Доставка товаров возможна в 60 городов нашей страны. Перед тем как сделать заказ необходимо убедиться, что доставка в определенный город возможна. Кроме сайта купить одежду от Lamoda можно через мобильное приложение. Оно доступно для пользователей Android и iOS. Приложение пользуется большой популярностью. С помощь него можно отслеживать новинки товаров и всегда быть в курсе проводимых акций. На сайте есть широкий ассортимент брендовых вещей марок adidas, oodji, mango, befree и многие другие. Товар доставляет курьер прямо на дом. Оплачивать покупки можно прямо на сайте, с помощью дебетовой карты. А можно оплачивать после примерки. Выбирая лишь то, что подошло по размеру и понравилось. Если клиент не нашел необходимую информацию на сайте магазина, то получить ее можно по телефону горячей линии. Товары, заказанные на сайте, приносит курьер. Их можно рассмотреть и померить. В случае, если вещь не подойдет можно оформить возврат. Телефон горячей линии Lamoda У Lamoda есть единый номер поддержки клиентов 8-800-333-23-59. Звонить на него могут клиенты, проживающие в любой точке нашей страны. Звонок бесплатный. Звонить можно ежедневно с 09 до 20 часов Горячая линия пользуется популярностью у клиентов. Что можно выяснить по телефону? Обратившись на горячую линию можно получить следующую информацию: В каком случае поддержка не сможет помочь? Клиенты Lamoda всегда получают нужную информацию по тем или иным вопросам.

Более 5 миллионов рублей заработали благотворительные фонды, продавая свой мерч на Lamoda. Здесь мы производим весь контент: фото для каталога и креативные съемки для сайта и рекламы. Распределительный центр Склад размером в две Красные площади никогда не спит. Обычно мы говорим, что он будто из будущего: новейшее оборудование, автоматизация и программное обеспечение, которое помогает сотрудникам принимать товары и отправлять заказы быстро и без ошибок. Техническая команда LaTech Мы создаем цифровые продукты, которыми ежемесячно пользуется 17 миллионов человек — покупатели, сотрудники распределительного центра, торговые представители и коллеги в офисе. Через технологии мы делаем шопинг доступным и удобным — оценка Lamoda в AppStore равна 4. Думаем Знаем их потребности, мечты, приоритеты и ставим задачи исходя из этого. Относимся к работе как к своему бизнесу Работаем на главные цели компании, проявляем инициативу, мыслим нешаблонно. Являемся Пробуем и реализуем нестандартные идеи, стараемся быть гибкими и открытыми ко всему новому. Делаем мир вокруг себя лучше Заботимся об окружающем мире, являемся амбассадорами компании и вдохновляем других на большее. Достигаем успеха командой Строим доверительные отношения, ищем совместные решения, признаем личные и командные победы. Влияем на бизнес вместе Мы ставим достижимые цели по методике OKR, открыто делимся с коллегами и идеями и инициативами. Менеджеры и руководители в Lamoda — командные игроки, которые мотивируют на успех и ориентируются на результат. Принимаем О наших пользователях, партнерах и коллегах. Высокое качество услуг и экспертность — само собой. Развиваем культуру обратной связи Искренне хвалим и радуемся победам коллег: в рамках внутренней программы признания и поощрения — и просто каждый день. Открыто выражаем свою позицию, обсуждаем только факты и конкретику, вырабатывая совместные решения. Вокруг безопасная и комфортная рабочая среда. Коллеги выступают со своими докладами на TechTalk или в Speakers Club, это помогает готовиться к конференциям и в целом быть в курсе всего, что происходит в других командах. Есть еженедельная инициатива Smart Wednesday, где коллеги из разных функций рассказывают, чем занимаются в компании и какие челленджи перед собой ставят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий