После перевода производства Lada Vesta NG в Тольятти, около 2,5 тыс. сотрудников покинули Lada Ижевск.
LADA Сура-Моторс-авто
Их разместят в моторном отсеке электромобиля и под полом кузова — в том месте, где у обычного автомобиля Lada Largus располагался бензобак. За разработку электрической силовой установки для e-Largus отвечает компания «Системы автономной энергии» САЭ , входящая в группу компаний «Итэлма». Тяговые батареи от САЭ разработаны и произведены в России, система управления также российская. В планах производителя в ближайшие два года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Но наше предложение — это около 30 тысяч автомобилей как с ДВС, так и электрических план на 2024 г.
Так, в сентябре 61 человек начнет обучение и переобучение» В пресс-службе «АвтоВАЗа» нам сообщили, что официальная позиция компании отражена в пресс-релизе, где в числе прочего сотрудникам ижевского завода предлагают уволиться за 12 МРОТ : «Компания окажет поддержку сотрудникам, переходящим на другие предприятия, посредством выплаты 5 средних заработных плат или 12 МРОТ что больше. Также «АвтоВАЗ» предлагает переобучение за счет компании новым профессиям, востребованным на рынке труда Ижевска и Удмуртской Республики, с последующей помощью в трудоустройстве». Сейчас компания ищет выходы, как обеспечить занятость всех сотрудников, финальных решений стоит ждать уже в августе — сентябре 2022 года. Спасет ли е-Largus отечественный автопром? Сейчас российский рынок электрокаров очень небольшой.
Они будут набирать популярность, но не так стремительно, как на Западе. Такое происходит из-за высокой цены на электрокары. Эксперт считает, что производство е-Largus — временное решение, чтобы обеспечить занятость рабочих ижевского завода. Он предполагает, что в дальнейшем там могут собирать другие модели автомобилей, например, китайских брендов. Еще по теме До 20 000 рублей: автовладельцев удивили штрафами за ремонт машины «В линейке «АвтоВАЗа» «Ларгус» — довольно успешная модель. В сегменте универсалов это самая продаваемая модель в России. Возможно, поэтому электромобиль решили собирать на основе именно такого автомобиля. Сейчас его производство все же находится под вопросом, потому что для его сборки требуются зарубежные комплектующие.
Завод «Лада Ижевск». Архивное фото. До прошлого года удмуртская площадка АвтоВАЗа собирала флагманскую Lada Vesta, однако ее производство было перенесено на главный конвейер в Тольятти. В Ижевске же пообещали в перспективе наладить сборку электрического Lada Largus, а пока завод переключили на выпуск комплектующих.
Сетевое издание «МК в Ижевске» izhevsk. Ижевск, Воткинское шоссе, д.
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
В Сети появился текст открытого письма президенту Владимиру Путину от коллектива предприятия «Лада Ижевск». Производство LADA Vesta будет перенесено из Ижевска в Тольятти, а «ЛАДА-Ижевск» продолжит работу и будет выпускать принципиально новую версию LADA e-Largus. Ижевский автозавод (ООО "ОАГ", входит в группу "АвтоВАЗ") выпустил 800 автомобилей Lada Vesta, сообщил на мероприятии в честь 50-летия завода президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон. Купить авто с пробегом в Пензе у дилера LADA Сура-Моторс. Последние собранные в Ижевске 240 машин Lada Vesta NG выставили на продажу. Напомним, ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщал, что завод в Ижевске могут задействовать и для запуска производства кроссовера Lada X-Cross 5.
LADA Largus перебирается в Ижевск: выпущена опытная партия первого российского электромобиля
Завод «Лада Ижевск». Архивное фото. До прошлого года удмуртская площадка АвтоВАЗа собирала флагманскую Lada Vesta, однако ее производство было перенесено на главный конвейер в Тольятти. В Ижевске же пообещали в перспективе наладить сборку электрического Lada Largus, а пока завод переключили на выпуск комплектующих.
На конвейере «Лада Ижевск» уже выпущено шесть «е-Ларгусов», а вся опытная партия будет состоять из 30 электромобилей Планируется, что в семейство электромобилей e-Largus войдут пассажирские универсалы и коммерческие фургоны которые в свою очередь будут иметь модификации с тяговыми батареями разной емкости и различной грузоподъемностью. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт.
Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова там, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении. На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, прежде всего, уровень заряда батареи и запас хода. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Производство LADA Largus возобновится в мае 2024-го с самых «голых» модификаций кстати, 7-местного универсала пока что не будет Серийное производство LADA e-Largus планируется начать в мае 2024 года, параллельно с возобновлением выпуска стандартных LADA Largus с бензиновыми двигателями.
Кроме того, на апрель перенесли единый корпоративный отпуск. В целом в 2022 году ижевский автозавод несколько месяцев находился в простое. Такая ситуация сложилась впервые с 1990-х годов. Узнать подробнее Для рабочих это стало испытанием — многие уволились, а те, кто остались, дождались от собственника предприятия, АвтоВАЗа, льгот и ключевого решения — прекратить производство в Ижевске автомобиля «Лада Веста», перевести его выпуск на основную площадку в Тольятти, а в Ижевске начать выпускать «перспективную» новинку — электромобиль e-Largus. Работники ижевского автозавода были возмущены таким решением, и на писали письмо Президенту России.
Стало известно, что будут выпускать на «Lada Ижевск» вместо Lada Vesta. Сборка начнётся уже в текущем году Это будет не электрический Largus После того, как производство Lada Vesta перевели из Ижевска на главный конвейер АвтоВАЗа, первые лица предприятия говорили о том, что вместо «Весты» в Ижевске будут собирать электрический Largus.
Стало известно, что будет выпускать АВТОВАЗ на заводе «LADA Ижевск»
Днем в субботу, 27 апреля, на проспекте Строителей в Пензе случилось дорожно-транспортное происшествие. Пенза › Автосалоны › Автосалоны LADA › Сура-Моторс-авто. Теперь у жителей области появилась возможность сделать это в новом, современном, комфортном автосалоне, официальном дилерском центре «Сура-Моторс-авто», который открылся на улице Ижевской в Пензе.
В Ижевске начали сборку опытно-промышленной партии электромобилей LADA e-Largus
Автосалон LADA: Сура-Моторс-авто LADA Пенза Автомобильный салон в Пензе имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Как только образец пройдет цикл дорожных и лабораторных испытаний, на ижевском заводе выпустят опытную серию. Александр Бречалов: «Лада Ижевск» приступил к тестовой сборке пассажирских версий LADA Largus. Автосалон LADA: Сура-Моторс-авто LADA Пенза Автомобильный салон в Пензе имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. О том, что АвтоВАЗ может перенести сборку Весты на тольяттинский конвейер, стало понятно, когда профсоюз завода «Lada Ижевск» написал открытое письмо.
Автозавод Lada в Ижевске: стала известна его судьба
4 августа на встрече в Ижевске Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и секретаря регионального отделения «Единой России», Главы Удмуртии Александра Бречалова были озвучены планы по повышению загрузки и развитию дочернего предприятия «ЛАДА Ижевск». Руководство автокомпании «АвтоВАЗ» до конца 2022 года должно решить, что именно будет производиться из автомобилей на площадке LADA Ижевск, рассказал глава Удмуртии Александр Бречалов в своей беседе с журналистами издания «Интерфакс». Год назад АвтоВАЗ объявил о переносе производства Lada Vesta из Ижевская в Тольятти. Сегодня, 15 декабря 2023 года на производственной площадке «Лада Ижевск» прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Сегодня, 15 декабря 2023 года на производственной площадке «Лада Ижевск» прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Работники завода «Lada Ижевск» написали письмо Владимиру Путину | Новости с колёс №2119
Сегодня стало точно известно, что будет с Ижевским заводом. В 2015 году была представлена Lada Vesta и тогда же предприятие в Ижевске взялось за её сборку. Семь лет завод выпускал исключительно данную модель и при этом довольно успешно. Однако, после всем известных февральских событий, выпуск модели был остановлен, ведь она практически полностью состоит из европейских деталей.
Сейчас вопрос с поставками комплектующих из дружественных стран практически решен, но «Весту» было решено перевести в сборочные цеха Тольятти.
Нововведения - часть плана поддержки компании сотрудников в Ижевске : обеспечение максимально возможной загрузки персонала на площадке. Как сообщал в интервью РИА Новости в июле президент компании Максим Соколов, производство Lada Vesta планируется возобновить в первом квартале 2023 года. При этом на вопрос о возможном переносе выпуска модели на завод в Тольятти топ-менеджер ответил, что сейчас рассматриваются разные варианты оптимизации производственных площадок.
Согласно этим бумагам, почти весь персонал автозавода должен быть уволен до 31 августа 2022 года. Это означает окончательный перенос производства модели Lada Vesta в Тольятти. Увольнять сотрудников «ИжАвто» будет по соглашению сторон.
Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская.
Стало известно, что будет выпускать АВТОВАЗ на заводе «LADA Ижевск»
Фото: Autonews. Планируется, что автомобиль сохранит стандартные подвески и передний подрамник, а гидроусилитель руля уступит место электромеханическому узлу — благо, тот уже используется на серийном хэтчбеке Lada Xray Cross. Новости 1 августа 2022 «АвтоВАЗ» просит дилеров не продавать машины дороже рекомендованных цен Хотя и изменений будет достаточно. Например, тольяттинским инженерам предстоит освоить новую систему температурного контроля, которая должна подогревать аккумуляторы в мороз и охлаждать в жару и при движении.
Потребуется настройка функции рекуперации — к слову, она не может работать без АБС, поэтому поставщика этих компонентов тоже надо найти. Сейчас его у «Лады» нет. До сих пор эти машины оснащались только механическими трансмиссиями, а в демонстрационном «скелете» уже установлен простой рычаг выбора направления движения.
Правда, почему-то с инвертированной логикой: «драйв» от себя, а «реверс» на себя. Но повторимся, что это пока даже не прототип. Поэтому нет смысла выпытывать у Груненкова такие вещи, как мощность электромотора — да, в подкапотном пространстве виднеется что-то с китайскими иероглифами, но это для того, чтобы обозначить компоновку.
Единственное, что конструктор готов сообщить, — расчетный запас хода на одной зарядке. Для пассажирской версии он должен составить 350-400 км, для коммерческого фургона — около 250. Дескать, по долгу службы такие машины все равно наматывают не больше двух сотен в день, а ночью встают на зарядку, поэтому здесь важнее сохранить исходную грузоподъемность 800 кг и не перегружать шасси лишними аккумуляторными ячейками.
Но инженеры хотят отказаться от традиционных литий-ионных батарей в пользу никель-кобальт-магниевых либо литий-железо-фосфатных — при тех же габаритах и массе они должны обеспечивать лучшую емкость. И если все сложится удачно, то… Что? Вся эта затея вызывает изрядную долю скепсиса.
Мощнейший завод, стабильно выпускавший более ста тысяч машин ежегодно, вдруг переводят на производство единственной электрической модели, которая пока толком не существует: при благоприятных раскладах первые машины соберут только в 2023 году, а серийный выпуск стоит ожидать, скорее, в 2024 — хотя официально об этом не говорят.
В официальном комментарии, которое поступило в редакцию Quto, пресс-служба не подтвердила, но и не опровергла такую возможность. На этапе подготовки этого документа Компания оценивает различные сценарии загрузки производственных площадок в Тольятти и Ижевске в интересах обеспечения работой всего коллектива Группы «АвтоВАЗ» численностью более 40 тысяч человек. Финальные решения будут приняты после их утверждения Советом директоров в августе-сентябре 2022 года», — гласит сообщение.
Согласно информации, синхронный электромотор работает на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт с кратковременной пиковой мощностью до 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова на месте бензобака , что позволяет полностью сохранить полезный объём салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении. Разработку электрической силовой установки для обеих версий вела компания "Системы автономной энергии" САЭ входит в ГК "Итэлма" при сотрудничестве с инженерами автопроизоводителя. Аккумуляторы разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также отечественная.
Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы которые в свою очередь будут иметь модификации с разными батареями и разной грузоподъемностью. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова в месте, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении. На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность.