Такси электрической линейки, использующее схему квадрокоптера, показала нью-йоркской публике компания Joby минувшим воскресеньем. Особенность конструкции этого квадрокоптера в том, что у него сдвоенные роторы, которые могут поворачиваться благодаря двум поворотным приводам. Японская компания Secom планирует предложить своим клиентам новую услугу — охрану собственности с привлечением «воздушных сил»: автономный робот-квадрокоптер поднимется в воздух в случае срабатывания штатной системы сингализации. Праздничная подсветка колеса обозрения "Солнце Москвы" в цветах российского флага. Следить за встречной полосой сотрудникам ГИБДД помогают не только беспилотники, но и управляемые с земли квадрокоптеры.
Летающая машина с большим дроном на крыше совершила первый полет
Стоимость такого пилотируемого квадрокоптера 92 тысяч долларов. Еще несколько лет назад дрон или квадрокоптер были дорогостоящими «игрушками» для профессиональных видеографов или киностудий, а также различных профильных организаций. Дизайн-проект аэротакси представляет собой беспилотный аппарат, чем-то напоминающий квадрокоптер. Пассажирский дрон представляет собой квадрокоптер с местом для одного человека. Он способен транспортировать пассажира на скорости более 100 км/ч, при этом управляется машина при помощи планшета. Гонки Квадрокоптер Съемки Видео FPV.
В Канаде создали дрон с поворотными роторами
Основной специализацией компании, является разработка и постройка разнообразных летающих дронов, но попутно, разрабатывающая малый воздушный транспорт с пилотом, представляющий собой гибрид квадрокоптера и мотоцикла. К сожалению, пока что нет никаких перспектив эксплуатации летающего мотоцикла в гражданских целях. Во первых — до сих пор, он является сложным в управлении и требует специальной подготовки. Во вторых — не существует законодательной базы для эксплуатации его в городских условиях.
Гаджеты Квадрокоптеры набирают все большую популярность не только среди силовых структур , но и любителей радиоуправляемых моделей. Специально для тех, кто ищет универсальную радиоуправляемую игрушку, британский дизайнер Витольд Мельничек разработал прототип квадрокоптера и внедорожника в одном лице, который назвал просто «В».
Заднеприводный четырехколесный гибрид «одет» в корпус из поликарбоната. Диаметр колеса 220 мм позволяет передвигаться по сложной дороге на больших скоростях. Непроходимые препятствия квадрокоптер преодолевает по воздуху за счет вращающихся винтов при движении по дороге выполняют функцию колес. За счет прочной конструкции и гибких колес устройство выдерживает приземление с большой высоты.
Также существует гибридный дрон-внедорожник Autonomous Panther AT, разработанный американской компанией Advanced Tactics. Предполагается, что гибридный беспилотник должен заинтересовать логистические компании и военных. Во время испытаний, прошедших в конце марта 2017 года, Autonomous Panther AT доставил груз массой 2,3 килограмма. Кроме колес в конструкции гибридных беспилотников иногда используется и другое шасси, в том числе пассивные ноги для ходьбы вниз по склону, гусеницы, специальные зацепы для «скалолазания», и микрошипы, позволяющие дрону сидеть на потолке.
Напомним, ранее японская компания PRODRONE разработала платформу PD-ANY, которая представляет собой модульную систему из нескольких независимых роторов с захватами, способных приспосабливаться для транспортировки предметов с практически любыми формами.
Во первых — до сих пор, он является сложным в управлении и требует специальной подготовки. Во вторых — не существует законодательной базы для эксплуатации его в городских условиях. Поэтому, ближайшие перспективы видятся только в направлении экстремального спорта и продолжении развития модели. Первая версия летающего мотоцикла от Российских разработчиков была продемонстрирована в 2016 году, на выставке и конференции новых стартап компаний в Сколково.
В Канаде создали дрон с поворотными роторами
На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress | Новый российский квадрокоптер ZALA 421-24 может выполнять задачи в условиях активной радиоэлектронной борьбы. |
Москвича оштрафовали за запуск квадрокоптера в Шерегеше - 28 апреля 2023 - НГС42.ру | крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников, сообщил "Коммерсантъ". |
Китайский бренд GAC показал автомобиль, кабина которого отдельно летает как коптер | Квадрокоптер с камерой 4K E88 Pro 3 аккумулятора детский черный. |
Популярное за неделю
- Гоночный дрон: вещь хрупкая, но мощная
- Новый радиоуправляемый квадрокоптер передвигается по земле и по воздуху
- Становлянский округ передал на фронт квадрокоптер «Mavic» и средство РЭБ
- Это вообще законно?
Устойчивый к подавлению средствами РЭБ квадрокоптер создали в России
Такси будущего или квадрокоптер для перевозки людей | Китайская Ehang представила свой квадрокоптер с одноместной кабиной в 2016 году на выставке CES, а в феврале 2017 сообщила о партнёрстве с дубайским Управлением дорог и транспорта. |
Кого задержали за запуск квадрокоптера в Москве | Новости России | Шведская компания Jetson запускает серийное производство пилотируемых квадрокоптеров «для хулиганов» Jetson ONE. |
Как выглядит первое в России беспилотное аэротакси (видео)
Скажу сразу — это будет дороже, но качественнее. При покупке «готового» дрона вы можете полностью осмыслить, нравится вам эта затея или нет. Если не понравится, то и жалеть особо денег не будете. Просто выложите его на продажу, и всё. Денежка вернётся, и удовольствие вы тоже получите. Или вы уже понимаете, что летаете хорошо, начинаете хотеть большего, соперников обгонять, то есть уже начинаете заморачиваться — тогда и пульт станет круче, и дрон тоже.
Пока он не выйдет из электроники — всё работает, а если дым вышел — суши вёсла. В дронах такая история постоянна. В них регулярно что-то горит. Крутые пилоты выигрывают гонки ещё и за счёт умения правильно покрывать дроны защитным лаком. У дронов есть большое преимущество — ими могут управлять абсолютно все, даже люди, имеющие ограничения в состоянии здоровья.
В марте этого года в Турции проходил женский чемпионат, где наша девочка Наташа заняла второе место. А выиграла девочка с ДЦП из Италии. Она на колясочке и не сильно подвижная, но летает на дронах просто чума. Если вы пришли на площадку, где летают другие пилоты, не надо включать свой дрон и сразу взлетать. Вы можете перебить чужой сигнал, что может стать серьёзной проблемой для окружающих.
Узнайте, где и какой канал свободен, а лучше дождитесь, когда все сядут. Уважайте других пилотов. Второе — наличие кнопки, выключающей обороты двигателей. Если другой пилот включил канал и вы начинаете видеть на экране или в очках его картинку, значит, вы переключились, а ваша машина осталась без контроля. Если теряется сигнал, ваш дрон будет продолжать лететь на безумной скорости в непонятном направлении, а это уже опасно.
Третье — правильная зарядка батарей. Если заряжаете дома — пользуйтесь пакетом для литий-ионных аккумуляторов. Если в машине, не заряжайте батареи в жару и когда вы не видите, что происходит. Я знаю случаи, когда у увлечённых авиамоделистов сгорали машины. Они оставляли на зарядке в багажнике вертолётики, а батарейки начинали гореть.
Воздух небезграничен Запреты, конечно, есть. Все профессиональные дроны и те, которые весят больше 150 граммов, обязаны быть зарегистрированы, с этим проблем особых нет, и всю информацию можно найти на сайте Росавиации.
Несмотря на то, что испытательный полет летающего автомобиля продлился всего 90 секунд, главный инженер XPeng по авиации Лю Синьинь отметил, что технология находится на финальной стадии разработки. Вскоре она будет полностью готова для того, чтобы использовать ее в общественных целях. Правда когда будет подготовлено для этого законодательство пока неизвестно. В отдельных странах оно постепенно проходит процедуру формирования, но большая часть мира пока не готова к подобному виду транспорта и не рассматривает его в качестве перспективы ближайших лет. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Поделиться.
Моторы устанавливаются помощнее. При этом время полета гоночных дронов невелико и в среднем составляет 3-5 минут. Самая важная особенность гоночных дронов — это их максимально облегченная масса. Для снижения веса коптеры не снабжены системами безопасности, поэтому при потере связи с оператором дрон сразу выключается, падает и может разбиться. Так что при всей своей мощности и сверхманевренности гоночный дрон — вещь хрупкая. Регулярные поломки требуют оперативного ремонта на месте или быстрой замены, поэтому на соревнования гонщики ездят сразу с несколькими дронами. Так что рейсинговый коптер является FPV-носителем — камеры и видеопередатчика. Участник гонок надевает специальные FPV-очки, на которые выводится изображение с бортовой камеры, и рулит дроном с помощью пульта дистанционного управления. В отличие от гоночных болидов рейсинговые коптеры могут иметь любую окраску. Однако в задней части беспилотника размещается диодная подсветка, которая указывает зрителям, кто на какой позиции, а также помогает избежать столкновений на трассе. Обычно гонщики сами выбирают цвет подсветки, но на некоторых соревнованиях спортсмены вынуждены использовать тот цвет, который определяют организаторы. Например, на чемпионате мира в Дубае в каждом полете участвовали по четыре дрона: с белой, зеленой, красной и синей подсветкой. Из любительских гонок в профессиональный спорт Международные соревнования по гонкам дронов World Drone Prix 2016, прошедшие в Дубае, считаются первым в истории чемпионатом мира по дрон-рейсингу. Кстати, тогда российская команда завоевала бронзовую медаль. Знаковым событием для нового вида спорта стало также создание американской Лиги гонок дронов Drone Racing League , организатором которой является энтузиаст и предприниматель Ник Горбачевский. С 2017 года Drone Racing League проводит серию из шести профессиональных гонок. Крупнейшей на сегодняшний день лигой считается DCL Drone Champions League , которая проходит в формате командной гонки. В каждой команде выступают четыре пилота, соревнуясь с соперниками в индивидуальных вылетах и в так называемых «бигхитах» вылет 4 на 4 дрона. Команды выбираются по принципу сборных из сильнейших пилотов мира. В 2019 году в лиге выступает команда из России — Drone Sports Global. Российская команда является новичками лиги, но в первом же этапе серии гонок в Швейцарии сенсационно заняла второе место, уступив лишь общемировым лидерам — команде из Кореи.
Наиболее популярные классы дронов — от 210 до 250 мм. Количество моторов обычно не регламентируется, но почти все пилоты летают на квадрокоптерах — это оптимальное решение с точки зрения мощности, веса и аэродинамики. Моторы устанавливаются помощнее. При этом время полета гоночных дронов невелико и в среднем составляет 3-5 минут. Самая важная особенность гоночных дронов — это их максимально облегченная масса. Для снижения веса коптеры не снабжены системами безопасности, поэтому при потере связи с оператором дрон сразу выключается, падает и может разбиться. Так что при всей своей мощности и сверхманевренности гоночный дрон — вещь хрупкая. Регулярные поломки требуют оперативного ремонта на месте или быстрой замены, поэтому на соревнования гонщики ездят сразу с несколькими дронами. Так что рейсинговый коптер является FPV-носителем — камеры и видеопередатчика. Участник гонок надевает специальные FPV-очки, на которые выводится изображение с бортовой камеры, и рулит дроном с помощью пульта дистанционного управления. В отличие от гоночных болидов рейсинговые коптеры могут иметь любую окраску. Однако в задней части беспилотника размещается диодная подсветка, которая указывает зрителям, кто на какой позиции, а также помогает избежать столкновений на трассе. Обычно гонщики сами выбирают цвет подсветки, но на некоторых соревнованиях спортсмены вынуждены использовать тот цвет, который определяют организаторы. Например, на чемпионате мира в Дубае в каждом полете участвовали по четыре дрона: с белой, зеленой, красной и синей подсветкой. Из любительских гонок в профессиональный спорт Международные соревнования по гонкам дронов World Drone Prix 2016, прошедшие в Дубае, считаются первым в истории чемпионатом мира по дрон-рейсингу. Кстати, тогда российская команда завоевала бронзовую медаль. Знаковым событием для нового вида спорта стало также создание американской Лиги гонок дронов Drone Racing League , организатором которой является энтузиаст и предприниматель Ник Горбачевский. С 2017 года Drone Racing League проводит серию из шести профессиональных гонок. Крупнейшей на сегодняшний день лигой считается DCL Drone Champions League , которая проходит в формате командной гонки. В каждой команде выступают четыре пилота, соревнуясь с соперниками в индивидуальных вылетах и в так называемых «бигхитах» вылет 4 на 4 дрона. Команды выбираются по принципу сборных из сильнейших пилотов мира.
Новый гибридный дрон на колесах преодолевает препятствие
25 января российский стартап «Ховер» представил прототип летающего дрона-такси. Редакция Hi-Tech рассмотрела аэротакси и узнала, когда россияне смогут облетать пробки. Гонки Квадрокоптер Съемки Видео FPV. Детище китайской компании EHang выполнено по схеме квадрокоптера из композитных материалов – углеродного волокна и алюминиевого сплава. Двух уроженцев Херсонской области задержали за запуск квадрокоптера в Москве. Рыбалка на спиннинг. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Поэтому, чтобы оценить размер пробки и время, которое он в ней проведет, водитель запустил квадрокоптер.
Такси будущего или квадрокоптер для перевозки людей
Есть лишь лидар, который при критически низкой высоте автоматически замедляет скорость аппарата. Изначально, аппараты планировали продавать только пилотам с лицензией Невелика и длительность полета, всего 20 минут на одном заряде батарей, но производитель обещает улучшить этот показатель. Из-за массогабаритных ограничений винты пропеллеров ничем не защищены, но заявлено, что при потере одного из них Jetson ONE сможет какое-то время лететь на трех, чтобы безопасно приземлиться. У компании уже есть предзаказы на первую партию из 118 штук.
Взлететь этому аппарату так и не удалось. В Псковском государственном университете ведётся разработка летающего автомобиля. Проект отличается от автомобилей-самолётов со складными крыльями, конструктивно представляя собой вертолёт, — сообщают «Известия». По мнению экспертов, развитие технологий может сделать подобные летающие автомобили реальностью через 10 лет.
Уже более 10 лет он ведёт работу над автомобилем-вертолётом в конструкторском бюро университета, где ему помогают студенты кафедры. Предполагается, что двухместный летающий автомобиль по своим габаритам будет сопоставим с обычной легковушкой: в длину — примерно четыре метра, в ширину — около двух.
Могу их сам собрать и управлять ими. Мой брат — многократный чемпион по радиоуправляемым машинкам и тоже умеет летать на самолётиках и вертолётиках. Но он больше ушёл в бизнес, а вот я глубже увлёкся этим хобби. Шесть лет назад мне удалось открыть свой игровой клуб в Одинцово. Клуб, для увлечённых моделизмом. Мы там строили трассы для машинок, у нас было своё кафе, техническая зона и небольшой магазинчик. Так совпало, что именно в это время стали появляться дроны. Мы повесили в клубе сетку и начали устраивать гонки дронов.
С того момента я увлёкся ещё и организацией таких гонок, а дальше всё «завертелось». Несколько лет подряд я организую гонки на дронах в рамках фестиваля «Небо». Ежегодный авиационный фестиваль «Небо: теория и практика» пройдёт 28 и 29 мая на аэродроме «Чёрное» в Балашихе. Узнать программу и купить билеты можно на сайте мероприятия. В рамках форума «Армия» мы делаем «дрон-биатлон», и это, наверное, одно из самых крутых шоу с квадрокоптерами в нашей стране. Если говорить именно про гонки дронов, они для увлечённых, а биатлон — это именно шоу на стыке компьютерных игр и технического творчества. Там взрываются сами дроны, с их помощью взрываются самолёты, всё горит и куча пламени вокруг. Всё это шоу продолжается час, и его можно посмотреть от начала до конца. Чего не скажешь о классических гонках на дронах, которые длятся по 12 часов. Они собрали простые квадрокоптеры, взяв для каждого четыре самолётных двигателя, четыре пропеллера, крестообразную раму, на которую установили камеру, и стали пробовать летать.
Максимально простая конструкция размером 300-400 мм по диагонали, которая летала не очень быстро, но прикольно. Австралийцы сразу выложили в сеть видео — оно завирусилось. Там до сих пор очень много просмотров. Они летали по лесу под музыку из «Звёздных войн». Из-за диодов на их дронах получилось ощущение, что это настоящие космические гонки. Вообще, идея брать самолётики с камерами появилась ещё лет 20 назад. Такую штуку я впервые собирал для олигарха Сергея Полонского. Появились ребята в Москве, которые этим увлеклись и стали собирать свои беспилотники. В 2016 году в Дубае прошёл первый чемпионат мира по гонкам на дронах. Почему там были такие высокие призовые?
Московская мэрия обещает поддержать его проект летающего такси, а власти Дубая уже готовы помочь с запуском производственной линии. Атаманов рассказал Inc. Когда в июне 2016 года несколько десятков участников конференции Startup Village в Сколково столпились у баскетбольной площадки, где проходила первая публичная демонстрация летающего мотоцикла Scorpion 1 от Hoversurf, зрелище нельзя было назвать захватывающим: ховербайк с пилотом под сдержанные аплодисменты несколько раз поднялся в воздух на высоту не более метра, — но новость об этом имела самый большой охват за всю историю иннограда.
Его создатель Александр Атаманов всю жизнь занимается наукоемким бизнесом с 2008 года разрабатывал и продавал установки для бережной струйной очистки, делал стартапы в IT. Ховербайк от англ. Проект изначально был некоммерческим.
Однако в октябре 2016 года концерн Airbus представил концепт беспилотного аэротакси, заявив, что полноразмерный прототип будет готов к концу 2017 года. О заинтересованности в пассажирских перевозках летательными аппаратами на базе дронов заявила и компания Uber. Атаманов оценил перспективы рынка и понял, что на летающих мотоциклах можно делать бизнес.
Но чтобы продавать летающие мотоциклы, нужно решить юридические и инфраструктурные вопросы, запустить производственную линию — а для этого накопить экспертизу и привлечь инвестиции. Для таких инвестиций нужны прототипы. Первую модель 2015 — Scorpion 1 — проектировали больше года.
Детали Атаманов привёз из США, где их помогли изготовить местные инженеры — специалист по композитным материалам из Tesla Motors и электронщик. Помещения под производство арендовал в Технопарке «Сколково», Алексей Гирин управляющий партнер Starta Capital — Атаманов — один из немногих в России технологических предпринимателей, который умеет доводить свои проекты до реализации. Но наши инвесторы, видя такой железный проект, хотят получить контрольный пакет акций — и проект часто сразу умирает.
Александр и текущие инвесторы сейчас ищут новых. Нужно привлечь таких людей, которые понимают, что контрольный пакет должен быть у создателя, чтобы сохранить энергетику и запал проекта. Сергей Солонин основатель и генеральный директор Qiwi — Мне понравилось, что молодые ребята из России хотят поднять в воздух человека.
Звучит фантастически, но очень интересно и амбициозно. Я вложился одним из первых и сейчас помогаю искать для проекта новые инвестиции на российском рынке, потому что хочу, чтобы проект остался в России, не уехал на Запад. Scorpion 1 принёс компании грант в 10 млн рублей от Фонда содействия инновациям ранее Фонд дважды поддерживал стартапы Атаманова и предпосевные инвестиции.
У Атаманова уже был пул знакомых, которые вкладывались в его предыдущие проекты — бизнес-ангелы Николай Белых и Сергей Солонин Qiwi , а также нью-йоркский венчурный фонд Starta Capital. Пять инвесторов вложили около полумиллиона долларов, у всех разные доли и условия подробности не разглашаются. Такую же сумму вложил сам Атаманов.
На деньги инвесторов компания за год создала Scorpion 2 и Scorpion 3.
Новый гибридный дрон на колесах преодолевает препятствие
Чем больше будет спрос, тем ниже опустится цена за полет». Помимо этого необходимо продумать такие вопросы, как создание специальных воздушных коридоров и парковок». Всего с 2016 года на создание летающего пассажирского такси компания привлекла инвестиции в размере трех миллионов долларов. Контент недоступен.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Дополнительное согласование не требуется.
Небольшие колесные роботы, в свою очередь, хорошо подходят для навигации внутри помещений и не тратят энергии при необходимости остановиться в какой-либо точке, однако часто не могут преодолеть различные препятствия, возникающие на пути. Для того, чтобы разработать более эффективную платформу, инженеры в разных группах нередко используют очевидное решение: совместить наземное шасси с мультироторным беспилотником. Внутри каждого колеса UHV расположен ротор, благодаря чему колесо также может выступать в качестве своеобразной защиты лопастей. В отличие от похожих проектов мультикоптеров на колесах корейский гибридный дрон оснащен независимым приводом на колеса, и при движении по земле роторы не используются, благодаря чему минимизирован шум, издаваемый беспилотником. При необходимости преодолеть препятствие роторы включаются и UHV перелетает через проблемный участок в режиме квадрокоптера, после чего приземляется и может продолжить движение.
По словам специалистов, данный проект позволит ускорить развитие сферы беспилотной авиации, а по его результатам будет принято решение о дальнейшем развитии отрасли в России. ТОП новых беспилотников и агродронов, вышедших на российский и мировой рынок в 2022 году Новый китайский беспилотник Chufang QFTP-32 для сельского хозяйства Фото: chufangagri. Беспилотник имеет вес 69 кг и бак объемом 32 литра. Габаритные размеры: 2065 мм x 1200 мм x 890 мм. Ширина распыления составляет от 6 до 9 метров. Опрыскивание осуществляется на высоте 1-3 метра. Техника получила оснащение специализированным радаром миллиметрового диапазона, который имеет высокую чувствительность и большую дальность обнаружения препятствий, он может определять препятствия за пределами 20 метров, что обеспечивает безопасный и надежный полет.
Также дрон оснащен камерой FPV, которая позволяет четко видеть ситуацию вокруг и обеспечивает безопасность полета. Корпус дрона изготовлен из композитного материала специально для авиации углеродное волокно и алюминиевый сплав , что делает дрон намного легче, но при этом намного прочнее и долговечнее. Одна литий-ионная батарея может быть использована около 1000 раз. Летательный аппарат SMELCOM Robotics — Agroday производит опрыскивание в разных точках по заданному маршруту с предварительной обработкой данных, полученных с другого беспилотника. В настоящее время агрегат рассчитан на перевозку полезной нагрузки до 2 кг. По словам разработчиков, пока рано говорить, сколько сельскохозяйственных земель может покрыть одна машина. Главная отличительная особенность дрона в том, что он будет дешевым.
Как стало известно, на сборку прототипа ушло всего 150 тыс. При этом себестоимость, вероятно, значительно снизится, когда дрон пойдет в серийное производство. Помимо российских полей, первые Agroday уже проходят испытания в Гане. Техника представляет собой полностью автономный и электрический агрегат с аккумуляторной батареей, способный нести полезную нагрузку до 180 литров рабочего раствора. Беспилотник за день покрывает участок площадью около 18-20 га. Отметим, что используя всесторонний подход к применению дронов, SC1 может опрыскивать различные типы культур в любое время года, не будучи ограниченным в возможностях, как более традиционные наземные опрыскиватели. И самолет и квадрокоптер: канадский беспилотник Regina Precision AI с неподвижным крылом Фото: producer.
Техника представляет собой автономный БПЛА, который использует искусственный интеллект для идентификации и обработки отдельных сорняков в пределах обширного диапазона площадей сельскохозяйственных культур. Дрон имеет размах крыльев 6 метров, вес 55 кг и бак для рабочего раствора 20 литров. Особенностью разработки является и то, что дрон спроектирован таким образом, чтобы изначально взлетать вертикально, как квадрокоптер, а затем переходить на горизонтальный полет на больших скоростях. Это происходит за счет того, что задние пропеллеры поворачиваются на 90 градусов, толкая беспилотник вперед, уже как самолет, при этом передние пропеллеры, необходимые технике только для поднятия в воздух, отключаются. Первые поставки в нашу страну были осуществлены в январе 2023 года. Как и Phantom 4 Multispectral, новый дрон DJI Mavic 3 Multispectral предназначен для выполнения сельскохозяйственных и экологических задач. Дрон Mavic 3M способен выполнять картографические работы с высоким разрешением изображений, мониторить состояние полей, садов и лесов в том числе, расположенных в горах , зеленых зон в городах и других объектов.
Беспилотник помогает отслеживать развитие сельскохозяйственных культур на поле или в саду, определяет, в каких зонах следует вносить больше удобрений и где требуется больший полив, а также находит участки с низким количеством саженцев или обилием сорняков. За быстрый и качественный анализ получаемых данных отвечают технологии искусственного интеллекта. Облачная платформа позволяет удобно обмениваться информацией о состоянии растений всем участникам рабочего процесса. В отличие от почти полуторакилограммового DJI Phantom 4 Multispectral, новый DJI Mavic 3 Multispectral весит всего 951 грамм, легко складывается и может переноситься в обычной сумке для оборудования. Благодаря небольшому весу портативный дрон способен работать без смены батареи до 43 минут DJI Phantom 4 Multispectral — 27 минут. Дальность передачи сигнала по сравнению с предшественником увеличилась почти в два раза — с 7 до 15 километров. Разрешение камер также повысилось, что позволяет проводить съемки с большей высоты без потери качества получаемых данных.
RTK-модуль обеспечивает высокую точность позиционирования — до 1 см по горизонтали и 1,5 см по вертикали. Все это отразилось на производительности дрона: теперь за один вылет он может осуществить съемку территории площадью до 200 га DJI Phantom — до 47 га без использования наземных контрольных точек. При этом беспилотник может удаляться от оператора на расстояние до 32 километров.
В Воронежской области квадрокоптер протаранил грузовик
ГИБДД начала штрафовать с помощью дронов. Где они летают и как наказывают :: Autonews | Новости окружающая среда Стартап собрал электролёт из четырёх ква. |
Гонки на квадрокоптерах: как выглядит новое развлечение XXI века | Инженер-любитель собрал квадрокоптер, который разогнался до 414 км/час и попал в Книгу рекордов Гиннесса. |
Регистрация квадрокоптеров в 2023: закон, заявление для постановки беспилотника на учет | Устройства рассчитаны на нейтрализацию зарождающегося класса воздушных угроз, который находится между небольшими квадрокоптерами и баллистическими ракетами. |
Гибридный дрон на колесах | Появилось первое видео полета летающего автомобиля Xpeng AeroHT — это нечто вроде обычной машины, только с огромным квадрокоптером на крыше (точнее это октокоптер, винтов — 8). |
Геоскан разработал гоночный FPV-дрон и симулятор полетов | На сегодняшний день минусы такого квадрокоптера для перевозки людей, к сожалению, берут верх. |
В Подмосковье задержали дальнобойщика за запуск дрона
Дизайн-проект аэротакси представляет собой беспилотный аппарат, чем-то напоминающий квадрокоптер. Важно отметить, что квадрокоптер и наземное транспортное средство являются частью одного продукта и будут запущены на рынок одновременно. Водитель фуры запустил квадрокоптер, чтобы, как он утверждает, узнать размер пробки, которая образовалась из-за крупного ДТП. Пропеллеры встроены в колёса с гибким ободом и резиновой покрышкой, что призвано предохранить квадрокоптер от повреждений при посадке. Китайский Xpeng показал летающий суперкар и шестиколёсный минивэн с огромным дроном.