После слов вдовы Горшка высказался режиссер «Короля и Шута» Рустам Мосафир.
Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)
Король и Шут (КиШ), КняZz, Король и Шут (сериал) (кроссовер). Фанфики король и шут горшок. Горшок и князь шип слэш. Мне стало интересно какие фанфики сочиняют авторы писатели про группу Король и Шут и я таки посмотрел, и был крайне раздосадован.
Фанфик горшенев - фото сборник
Король и Шут: Горшок и Князь / ВМЕСТЕ На краю 2024. Просмотрите доску «Горшок и князь» пользователя Утренний расвет в Pinterest. Андрей Князев, познакомившийся с Горшком в художественном училище и основавший с ним в 1992-м группу «Король и Шут», объясняет, почему они разошлись с другом после 25 лет работы и чего тот искал в жизни, но не находил. Это ведь именно фанфик про панков, значит, должны быть Сид и Нэнси (сериал вроде и заявлен как "фантазия на тему Король и Шут"). За Князем из «Короля и Шута» ушел только скрипач Каспер (он заменил Нефедову после ее отъезда в Америку). О лидере группы «Король и Шут» вспоминает Алексей Горшенев.
КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны»
За Князем из «Короля и Шута» ушел только скрипач Каспер (он заменил Нефедову после ее отъезда в Америку). На данный момент название группы Король и Шут принадлежит Фонду Памяти Михаила Горшенёва. Увлекаться группой "Король и Шут" я стала ещё в школе.
Фанфики король и шут горшок (81 фото)
Очень интересно общение Горшка и "шута" где явным образом говорят про будущее Михаила-типа без князя он ничего не создаст и умрёт в блевоте (видимо по мнению князя). «Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока. На ринг тогда вышли лидеры “Короля и Шута”: Михаил “Горшок” Горшенев боксировал с Вячеславом Жеребкиным, а Андрей “Князь” Князев – с Павлом Соколовым. В начале марта на «Кинопоиске» стартовал «Король и Шут» — художественный сериал об одноимённой панк-рок группе, в котором биографические события переплетаются с фэнтезийным миром. Король и Шут горшок и князь шип. Это ведь именно фанфик про панков, значит, должны быть Сид и Нэнси (сериал вроде и заявлен как "фантазия на тему Король и Шут").
Воспоминания Михаила «Горшка» Горшенева и Андрея «Князя» Князева о наркотиках в 90-е
Михаил Горшенев рисунок. Михаил Горшенев 2003. Балунов КИШ. Князь и горшок 1999.
Горшок 1990 Король и Шут. Михаил Горшенев Король и Шут горшок. Михаил Горшенев в молодости.
Горшок Михаил Горшенев. Михаил горшенёв сейчас. Горшенев КИШ.
Король и Шут приколы. Шутки про Король и Шут. Мемы про группу Король и Шут.
Михаил Горшенев 2012. Михаил Горшенев 2012 Лужники. Михаил Горшенев в гриме.
Андрей Горшенев Король и Шут. Михаил горшенёв 1995. КИШ горшок и князь арт.
Шипп княшок. Михаил Горшенев аниме. Михаил Горшенев арт.
Михаил Горшенев в стиле аниме. Горшенев 1998. Михаил Горшенев 2001.
Горшок скетч Король и Шут. Король и Шут фан арт. Король и Шут горшок Фанарт.
Король и Шут фан арты. Михаил Горшенев с группой. КИШ мемы.
Горшок КИШ мемы. КИШ приколы. КИШ цитаты.
Михаил Горшенев и Андрей Князев арт. Король и Шут князь и горенёв. Король Ишт.
Но и этого не выходит. Вот Горшок теряет зубы на турнике. С Князем. Да, потерял действительно на турнике. Но в 10 лет. Вот хулигана Горшка полощут на «персоналке» в училище. Но вообще-то он был сыном военного и панком стал далеко не сразу. Ходил в рубашке, застегнутой на все пуговицы. Князев сам вспоминал это. Вот с бутылкой коньяка Горшок собирается прыгать с моста гениальный диалог см.
Хрен с ним, что не было никакого моста, да и «Ели мясо мужики» не после этого выступления придумали. Но пафосную слезливую драму Михаил из этого никогда не делал! А только стебался над тем, как он, пикалевский пацан, вдруг стал рок-звездой, собирающей ДС. Легендарный логотип группы тоже не был вот так просто нарисован на бумажки Князем — у шута с раскинутыми руками куда более интересная биография. Почему ее опустили? Как и историю с похищением Горшка, которая случилась совсем при иных обстоятельствах.
Но «добрые люди» сделали свое дело: и у них случился серьезный раскол. Мне кажется, Миша очень переживал. Там была и творческая ревность, и потеря друга. Но в новом проекте Горшка Князю места не было. Трудно ужиться двум медведям в одной берлоге. В прессе однажды сказали: «Князь писал тексты…». Вроде бы как его роль была не так уж значительна. Конечно, Миша более харизматичен, он фронтмен. Но то, сколько сделал для коллектива Андрей, он прекрасно понимал. Все сводилось к тому, в каком он на этот момент был состоянии и настроении. Вынужден признать, что в последнее время у Горшка были сложности с отождествлением своей личности. Поначалу, когда он женился, с наркотиками завязал. Это была безумная любовь. Я как-то спросил: «Мишка, тянет? А он посмотрел на меня, как на идиота: «Ты что?! Она же меня Мишуткой называет». Потом он нашел способ себя обмануть, оправдать.
Старался не обращать внимания на личные обиды и вообще старался сконцентрироваться на новом альбоме, который мы усиленно репетировали; я почему-то был уверен, что хорошая музыка все исправит. Но, реальность была совсем другой. Посмотрим по пунктам, какие события и ситуации формировали внутреннюю атмосферу в коллективе на тот момент: 1. Ситуация с Машей. После того как Гордеев избил Машу на гастролях, мы должны были его сразу же уволить. Несмотря на то, что Маша всегда отмежевывалась от группы, позиционировала себя только как жена директора и просила не вмешиваться в их разборки. У нее не было такого права, ведь во время инцидента они находились, по сути, на работе, на зарплате группы, в гостинице, оплаченной группой. А у нас не было права принимать такие отмазки, типа «мы муж и жена, и не лезьте к нам». И вот, блин, все съели такую их отмазку и радостно сами эту отмазку использовали. В итоге Гордеева уволили намного позже и по другим причинам, а не потому, что он напал на одного из «мушкетеров», потому, что повелись на то, что Маша не мушкетер вовсе, она жена директора. За год до моего ухода Гордеев напал на меня. Напомню ситуацию. Гордеева выгнали. Горшок с Князем решили денежные дела вести сами. Ничего у них не получилось. Через день попросили меня разрулить все контракты. Уличив Гордеева в воровстве, я не побоялся сказать об этом вслух, чтобы сохранить группе деньги. В Харькове Гордеев напал на меня ночью, взломав дверь в мой гостиничный номер, где я спал, и, кроме множества ушибов и вырванных волос, я получил сильное сотрясение мозга. И все промолчали и сделали вид, что они тут ни при чем. Нет, я не требовал каких-то заявлений для широкой публики, выносить разборки на всеобщее обозрение — редко хорошая идея. Но чтобы заглушить свою совесть, все стали убеждать себя и окружающих, что это я сам во всем виноват и неправильно защищал их денежные интересы. Ведь прежней отмазки «дела семейные» уже не применить было, а отмазываться к тому времени все привыкли, «успешно» попробовав один раз. Нет, серьезно, Яха, например, нашел в Интернете все мои высказывания про Гордеева, распечатал дома и принес Горшку, типа смотри, он сам виноват. К чести Горшка надо сказать, что он прочитал и сказал: «Так тут же ничего такого нет». Вот вы можете представить, чтобы кто-то из мушкетеров не заступился за другого? А мне признать это было очень тяжело, все-таки я в группе с 14 лет. И я был просто в шоке. Ведь я думал, что вокруг одни друзья, а оказалось, что это другие люди с теми же лицами. Плюс еще сотрясение мозга. Кстати, как я потом узнал из различных интервью, дальше у них в истории было так же. Бросили Машу, меня, а потом так же бросали на гастролях и Горшка, то есть забывали забрать его из города. И, вообще, вплоть до самого конца каждый был сам за себя. И за последний мой год в группе, как ни пытался я не обращать на это внимание, я все равно начал понимать, что положиться в группе не на кого. И поэтому я разрывался между репетициями и аранжировкой новых песен и любимой женщиной, живущей на другом континенте. Сборы у группы упали. И если я вздохнул с облегчением, сто концертов в год — это все-таки слишком много, то Яха и Пор начали истерить по этому поводу. Они, оказывается, еще не заработанные деньги у себя в голове уже давно потратили, да и вообще попривыкли жить на широкую ногу. Горшок с Князем постоянно срались и все никак не могли по-человечески объясниться, как делали раньше во все предыдущие напряжные моменты в истории группы. Реник намылился в Москву, начал пропускать концерты и вообще не скрывал, что уходит и что ему никогда не нравилось играть «музыку для пэ-тэ-ушников».
Смотрите также
- Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело | Аргументы и Факты
- Андрей Князев: «Горшок продолжает жить в моих клипах»
- Фэндом Король и Шут (КиШ) | Фанфик в файл
- Король и шут(Горшок и Князь) listen online
- Князев горшенев фанфики
- Фэндом Король и Шут (КиШ) | Фанфик в файл
Фанфик горшок и князь
Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.
Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.
И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.
И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.
Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.
И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».
У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.
Пишешь, пока прет, и не паришься. Некоторые считают, что мой уход пошёл на пользу "КиШу". Встрепенулись, больше концертов заиграли, стали следить за качеством выступлений, за своим состоянием, за имиджем. Только это не из-за того, что я тормозил группу, а просто появился страх потери части аудитории. Тормозят обычно вредные привычки - вот это действительно серьёзный барьер в любой работе. Ru: Вот еще одна выдержка из интервью Михаила. В декабрьском интервью сразу после вашего ухода он заявил цитирую : "В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал". Сначала он посмотрит, как все по минному полю пройдут, взорвутся, а уже потом пойдет он. Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все слушали". Князь: Это интервью, наверное, меня еще долго будет преследовать. Что ж, я воспринимаю его как попытку перечеркнуть историю образования нашего тандема в приступе негодования. Михаил создал Контору. А "Король и Шут" мы придумали вместе, и я чётко помню, где это произошло: в Санкт-Петербургском музыкальном колледже имени М. Мусоргского, на последнем этаже, где мы проходили практику. Он придумал "Король Шутов", через год я предложил переименовать группу в "Король и Шут". Основа идеи — тексты. Я присоединился к "Конторе", желая поддержать начинания, поскольку с теми текстами, которыми группа обладала, можно было без перспективы побаловаться музыкой год—другой и разбежаться. В итоге я увлёкся пожизненно. Мне кажется это совершенно безответственным поступком - пытаться постфактум переписать под себя историю коллектива действительно уникального и уже ставшего легендарным. Что же касается моей осторожности и минного поля, то, как я уже говорил, либо он плохо меня изучил, либо злопыхает. Я всегда несусь вперёд. В этом и мои минусы - могу принять поспешное решение. Имея семью и двух маленьких детей, я спрыгнул с несущегося локомотива "Король и Шут", за короткий срок собрал свой состав и планирую его разогнать до той же скорости. В четыре раза сократив свой бюджет, стартую с новым, не всем известным именем, с ответственностью перед людьми, которые в меня верят и которые от меня зависят - всё заново! Опять доказывать своё право на место под солнцем, как тогда, в девяностые. Где же здесь он увидел осторожность? Вот оно, моё минное поле! И это мой рок-н-ролл! Давно забытый кайф. Ru: Что касается твоей реализации внутри КиШа - насколько она тебе удавалась? Князь: Как я уже говорил, внутри группы между мной и Горшком существовал творческий договор, который формировался в течении многих лет, от альбома к альбому. Некоторые группы не знают, как им хит написать, а вы тут, два красавца, делите, кто больше песен в альбом сделает. Ставьте все, что пишете, и всё будет ништяк!
Насчёт «мутных историй»: допустим, что хотелось человеку реабилитироваться за все те годы, когда за славой КиШа люди не замечали его творчества. Ну я-то отнесся ко всему с пониманием и, когда написал песню «Боль», согласился с Алексеем на совместный музыкальный проект и концерт памяти. Осуждал он действия «Северного флота» не меньше моего, потом вдруг помахал мне ручкой и ринулся играть с ними «Несыгранные концерты». Два года пел песни КиШа по шпаргалкам, устилавшим сцену, после чего поссорился с Михиной вдовой. А после моего с ней воссоединения отказался как-либо сотрудничать с фондом. Начал делать концерты самостоятельно. Вероятно, на всё это он имел свои причины. И я-то, конечно, понимаю, что родственные узы позволяют претендовать на то, что создавалось братом, но как бы со вторым автором некоторые упорно считаться не хотят, и самое смешное — делают это себе же во вред. Но сейчас организовываете ежегодные памятные мероприятия и песен, исполняемых ранее Михаилом, в сет-листах становится всё больше. Первый концерт был совместный с Алексеем Горшенёвым и назывался он «Боль». На следующий год я посвятил Михе своё выступление, назвав его «Другу». После этого начал делать концерты из песен КиШа, сохраняя семантику: «Гимн Шута» и «Будь как дома, путник! И среди фанатов на одного осуждающего такие концерты приходилось пятьдесят жаждущих ещё и ещё окунуться в эту атмосферу. Объединив свои усилия с фондом Михаила, мы стали продумывать данные выступления так, чтобы это действительно было что-то феерическое, а не просто ностальгические встречи. Не нравилось мне то, что параллельно, без какого-либо идеологического подтекста и в большей степени для пиара своих новых проектов, бывшие участники и Алексей Горшенёв писали на афишах здоровенными буквами «Король и Шут» и играли «Несыгранные концерты». В виду того, что они прикрывались зарабатыванием денег для семьи Горшенёва-старшего, я лишь сетовал, что наш мир превращается не пойми во что. Но когда фонд начал поддерживать я, про Мишину семью все забыли. В прошлом году и «Северный флот», и Алексей Горшенёв отклонили официальное приглашение фонда принять участие в нашем концерте, и Алексей провёл параллельно свои выступления. По поводу того, что я начал петь все песни на концертах: и те, которые пел всегда сам, и те, которые пел Миха — это связано с поддержкой фонда, учитывая, что основные концерты пост-кишовского пространства проводятся нами как автором и наследницей. Нашей задачей стало разнообразить концертные программы, удовлетворять желание публики совместно попеть и другие хиты группы, ну и, наконец, сделать так, чтобы не получилось, что на концертах КиШа звучали только мною написанные хиты. В первом случае — это была просьба не ставить на прощальных концертах на мои сеты нового, никому не известного басиста, а вернуть Сергея Захарова. И я бы сделал всё, чтобы утихомирить интернет-войну между ним и «Северным флотом». Плюс я предлагал ему пригласить Балунова, после чего он умышленно испортил с Шурой отношения. Алексей, в свою очередь, бы мог не подливать масла в огонь, а помогать мне наводить порядок, как мы изначально с ним планировали. Тогда бы давно уже все жали друг другу руки и играли совместные концерты. Но тогда бы у него не было двух лет триумфа выступлений на крупных площадках под знамёнами КиШа. А также концертов по стране, где почему-то на афишах «Кукрыниксов», помимо названия их презентуемого альбома, писалось: «Лучшие хиты Короля и Шута». Его менеджмент ссылался на «нечистоплотность организаторов», но как-то удивительно много оказалось таких вот оргов-нарушителей. И почему менеджмент этого не пресекал — остаётся загадкой. И все-таки мы с фондом будем стараться проводить мероприятия на достойном уровне и предлагать новые элементы шоу и — регулярно обновлять программу. Все, кто захотят поддержать наши мероприятия из бывших участников КиШа — мы готовы это обсуждать. Всем — хой!
И однажды родится тот, кто будет наделен сверхъестественной силой. Такой в мире никогда не было. Проклятие будет висеть над родом до тех пор, пока не найдут места, где Тенгель Злой зарыл горшок, в котором варил колдовское зелье, вызывавшее Князя Тьмы. Так говорит легенда. Правда это или нет - никто не знает. Но в 1500-х годах в роду Людей Льд 541 14 3 Full Национальный школьный принц - девушка Фу Цзю, кажется, обычный парень в старшей школе на поверхности. Но на самом деле, она Да! Реинкарнировавшись в тело женщины и будучи вынужденным замаскироваться под юношу, она правит игровым миром, борется за справедливость и околдовывает всех окружающих девушек и не только своим врожденным обаянием.
Содержание
- Фанфик горшок и князь
- Фанфики с участием персонажей: "Михаил Горшенёв"
- 87. Как я ушел из группы, февраль 2006 . Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…
- мемы княшок
- Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)
За что любили КиШ
- Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело | Аргументы и Факты
- Фанфики князь и горшок король шут - фото сборник
- Фанфики князь и горшок король шут - 82 фото
- Фанфик горшенев - фото сборник