Новости. В 2023 году российские фанаты К-поп музыки будут рады узнать, что несколько известных корейских музыкальных компаний планируют провести прослушивание в России. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Главная» Новости» Какие корейские группы будут в россии в 2024 году. Чтобы измерить популярность мужских групп K-pop, в апреле этого года Корейский институт бизнес-исследованийопубликовал свой новейший рейтинг репутации брендов. Часто в своей музыке группы смешивают корейский и английский языки, что делает песни более доступными.
Что еще почитать
- - Новости K-pop, BTS, Stray Kids, C-pop, J-pop
- allkpop in your Inbox
- Drug Restaurant
- Последние рецензии
- この商品に関するQ&A
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube
К-поп-клипы вообще очень напоминают расхожие клише Болливуда, в которых вместе с главным героем поет и танцует вся толпа на площади. Во-вторых, разбивающиеся и взрывающиеся автомобили и погони на автострадах и летящие во все стороны осколки стекла. В-третьих, особое значение имеет тщательно подобранная одежда — всегда суперстильная и модная. Про участников группы известно пока немного: все они 17—18 лет, возраста старшей школы, только их лидеру Конхо — 20. В Южной Корее школьники учатся до 19 лет, потому он хоть и недалеко ушел от своих коллег, но выглядит как «пионервожатый». Видимо, все они уже пробовались или работали в моделинге или на массовке в дорамах — типичный путь южнокорейских артистов. Все мальчики просто невероятно для наших артистов особенно танцуют, каждый из них способен выполнить как минимум тройной пируэт — балетное вращение вокруг своей оси. Владеют элементами многих современных танцевальных стилей и способны соединять их в общем танце. В интервью артисты часто говорят, что стремятся достичь совершенства в искусстве танца. Исполнительская вокальная техника, как правило, тоже на высоте: если это речитатив, то на уровне битбокса, если пение, то на уровне если не оперы, то оперетты. Неудивительно, что перформансы, которые создают южнокорейские постановщики, популярны и в Японии, и в Китае, и во многих других странах.
Там действительно есть что послушать и на что посмотреть.
Это приостановило эволюцию жанров. Впрочем, за музыкой следили не так строго — люди по-прежнему могли слушать западных исполнителей. Сложнее было самовыражаться, но это продолжалось не так долго.
Послушай своих: российские релизы, которые стоит добавить в плейлист в июне Уже в 80-х режим смягчился. На местной сцене появлялось все больше новых групп, игравших в различных жанрах — от хеви-метала группа Boohwal до танцевальной музыки, популярной на Западе. В то время родившиеся после войны дети как раз достигли возраста, когда могли творить самостоятельно, поэтому и звучание подавляющее большинство выбирало близкое к американскому — то, на котором выросло целое поколение. Тогда же современная музыка добралась и до телевидения, но окончательное избавление от каких-либо ограничений в искусстве произошло только в 90-х.
Последнее десятилетие XX века стало определяющим для индустрии. Стали выделяться основные жанры, оказавшиеся в ротации, а интерес и занятие музыкой больше не считались исключительно молодежной субкультурой. Кроме того, в противовес поп-музыке получило распространение андеграунд движение, в основу которого легла панк-культура. Именно тогда кей-поп начал «работать» по аналогии с сегодняшним днем: образовывались молодежные музыкальные группы из юношей и девушек, которые не только пели, но и танцевали, были примером для подражания вплоть до манеры речи.
С распространением музыки тогда помогало не только телевидение и радио, но и поклонники, которые уже могли общаться в Интернете и создавать первые фан-сообщества. К тому моменту, когда в Корее образовалась современная музыкальная индустрия, большинство слушателей выбирало поп-направление — песни с легким звучанием, танцевальные номера, что и стало основой бизнеса. Многие обращались к кей-року, и, конечно, свою аудиторию обрели андеграунд-группы. Все три направления интересны, и каждое функционирует по-своему.
Кей-поп Индустрия корейской популярной музыки, пожалуй, самая противоречивая из всех.
Си-Ву считает, что, если в России появится такой бэнд, это будет гарантией, что культура приживётся в стране на долгие годы. Ранее Life. Она поблагодарила участников СВО за мужество и пообещала, что победу отпразднует вместе с ними.
И со всеми ними что-то происходит! Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни корейских звезд.
Trending Topics
- Latest K-Pop News (BTS News Updates) - Koreaboo
- 15 корейских исполнителей, которых стоит послушать - Лайфхакер
- Видео: южнокорейская группа W24 поет по-русски в Москве | Знаменитости с фото и видео
- Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube
- Что еще почитать по теме?
- Что еще почитать по теме?
15 корейских исполнителей, которых стоит послушать
Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Мы расскажем, какие корейские поп-группы стоит добавить в свой плейлист сегодня. Женская к-поп-группа Ive выпустила свой первый полностью английский сингл с Saweetie, И мы поговорили с ними обо всем "All Night". Чтобы понять, почему корейские музыканты – это идолы, расскажем любопытный факт: перед выступлением уже упоминаемой группы BIGBANG фанаты выставили мешки с рисом в дар музыкантам. Главная» Новости» Какие корейские группы будут в россии в 2024 году. K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всем мире.
Айдолы и панки. Как южнокорейская музыка захватила весь мир и при чем тут «Битлз»
- Новости K-pop, BTS, Stray Kids, C-pop, J-pop | Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. |
«Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения - FanAsia | По данным музыкального сервиса Spotify, этим летом в России самыми прослушиваемыми зарубежными группами оказались кей-поперы BTS и итальянская команда Måneskin. |
BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире | Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. |
All*K — Корея, k-pop, дорамы
Музыкальные достижения Корейские группы стали настоящим явлением на мировой музыкальной сцене, и их популярность также проникла в Россию. Зико — псевдоним У Чихо, рэпера, композитора и автора песен, продюсера и лидера группы Block B. На его счету два сольных альбома, несколько микстейпов и множество коллабораций с другими талантливыми представителями корейской музыкальной сцены. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Новости. Дебюты и камбэки. Дорамы. РИА Новости, 1920, 02.12.2022.
Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки
В путешествие поедут трое финалистов. Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб». Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей. Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно.
В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею.
Именно за это индустрия нередко подвергается критике. Участников таких кей-поп групп называют «айдолами». Чтобы оставаться в составе группы, им приходится превозмогать недуги, недосып и прочие напасти. Для западного зрителя это кажется недопустимым.
В гармонии с собой. Как музыка помогает справляться с болью и тревожностью Впрочем, с середины десятых правительство Республики Корея принимает законы, по которым айдолам гарантируется соблюдение всех прав, а для несовершеннолетних прописываются права на образование и подобающую репрезентацию на сцене и в видеоклипах. Как бы то ни было, индустрия корейской поп-музыки остается суровой и работающей по своим законам — но это не мешает многомиллионной фан-базе расти с каждым годом. Что так привлекает людей в кей-попе? Главную роль здесь играет звучание — сейчас каждый может найти музыку для себя.
Кей-поп группы исполняют не только простые, привычные поп-песни. Огромной популярностью также пользуется хип-хоп, ставший основой творчества практически всех бойз-бэндов. Запускаются и рок-проекты, поэтому жанр «кей-поп» можно смело расширять, а лучше вообще, вновь следом за западным миром, отказаться от жанровых рамок. Корейские группы задают тренды — они всегда выглядят по последней моде. Стоит ли говорить, насколько зрелищные и качественные клипы снимают в Южной Корее?
Часто в своей музыке группы смешивают корейский и английский языки, что делает песни более доступными. А в последнее время все больше айдолов сразу учат английский — так сказывается влияние глобализации и уже упомянутого прошлого индустрии.
Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж.
Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой.
За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек.
Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам.
Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь.
И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци.
И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов.
Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов.
Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт.
Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ.
Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину.
Энергичную композицию в жанре синти-поп с элементами дэнсхолла вам точно захочется включить не один раз, а хаотично-яркое и стильное видео — это просто праздник для глаз. Drug Restaurant Рок-музыка не особенно популярна в Корее, но талантливым и увлечённым людям это не мешает заниматься любимым делом. Ребята из Drug Restaurant до 2016 года группа называлась Jung Joon Young Band — в честь основателя и фронтмена Чон Чжун-ёна делают отличную музыку, пусть их и не зовут выступать на популярных шоу, а их клипы не показывают по ТВ. В группе собрались поклонники западной альтернативы, пост-панка и гаражного рока, и в творчестве Drug Restaurant вы непременно заметите знакомые нотки. Но кто сказал, что это обязательно плохо? Зажигательные гитарные партии, глубокий тембр вокалиста, дух свободы и умеренного бунтарства — просто послушайте. На его счету два сольных альбома, несколько микстейпов и множество коллабораций с другими талантливыми представителями корейской музыкальной сцены. Песня Anti из нового альбома Television посвящена специфическим отношениям, которые возникают между музыкантом и слушателями «У товара нет личного пространства, покупатель здесь король». А в клипе Зико совершает путешествие в мрачный загробный мир, куда попадает каждый артист, когда капризный зритель выключает телевизор.
Gain Время от времени некоторые корейские исполнительницы выходят за рамки поп-культурной стерильности и создают что-то провокационное. Вместе с группой Гаин пробовала разные стили и концепты, но по-настоящему раскрылась в сольном творчестве. В своём сценическом образе Гаин уверенно проявляет сексуальность взрослой женщины, которая знает о своих желаниях и нежеланиях и не собирается их скрывать. В композиции Paradise Lost из альбома под названием Hawwah «Ева» на иврите речь идёт о соблазнении — и мрачный, завораживающий клип со «змеиной» хореографией великолепно её дополняет. Jay Park С тех пор как в 2005 году американский кореец Пак Джебом переехал в Сеул, он успел побыть лидером айдол-группы, покинуть её из-за скандала, выпустить четыре полноформатных альбома, основать хип-хоп-лейбл, присоединиться к касту корейской версии комедийного шоу Saturday Night Live и сняться в клипе Charlie XCX. Его клипы регулярно банят на консервативном корейском телевидении — можно посмотреть Mommae , чтобы понять, за что. Трек Me Like Yuh с его латиноамериканскими мотивами подарит атмосферу вечеринки у бассейна, а медовый голос Джея в сочетании с жаркими танцами из клипа согреет дополнительно. Nell Группа, исполняющая инди-рок, была сформирована в 2001 году и за время своего существования получила множество музыкальных наград. Корейские критики всегда отмечают богатство аранжировок и свежесть звучания. Во время прослушивания появляется ощущение, похожее на то, которое возникает от Snow Patrol, The Editors и ранних Coldplay.
Айдолы и панки. Как южнокорейская музыка захватила весь мир и при чем тут «Битлз»
Мы создаем рабочие места, туристы оставляют у нас много денег, а страна привлекает больше внимания. Экономические выгоды со всех сторон Ким Гванг-Судиректор туризма района Каннамгу Уж кто-кто, а управление Каннамгу у кей-попа в неоплатном долгу, ведь именно этому району Сеула исполнитель Psy посвятил композицию Gangnam Style, прославив его на весь мир. Вышедший в 2012 году клип на песню стал первым громким успехом корейской попсы в России, Канаде, Австралии и Европе, попал в Книгу рекордов Гиннесса с наибольшим количеством лайков в истории YouTube и в течение пяти лет оставался самым просматриваемым роликом видеохостинга. Впрочем, Psy — не конвенциональный кей-поп-исполнитель, завоевание Запада классическими корейскими бойз-бэндами было еще впереди. Вот они, слева направо BTS, самая успешная и узнаваемая кей-поп-группа в мире, появилась семь лет назад — ее создал небольшой стартап-лейбл Big Hit Entertainment. Артистам было от 15 до 20 лет, менеджеры Big Hit выбрали их в ходе кастингов — это стандартная история создания корейского бойз- или герлз-бэнда. При том что у начинающего лейбла не было ни средств, ни связей для масштабной раскрутки новой группы, всего через несколько лет BTS уже выступали наравне с такими известными коллективами, как Big Bang и SHINee.
Представители группы непременно расскажут, что успеху BTS способствовала творческая свобода при создании песен, возможная только на малых лейблах, однако это, разумеется, не вся правда. BTS была одной из первых кей-поп-групп, начавших вести Twitter-аккаунт и влоги на YouTube, регулярно напоминая о себе растущей аудитории фанатов, которая впоследствии была прозвана «Армией». Благодаря влогам поклонники больше узнавали о характерах участников BTS. Мишель Чоу, профессор восточноазиатских наук в Университете Торонто , считает , что именно тесное взаимодействие с поклонниками в соцсетях и видеоблоги выделили коллектив на фоне конкурентов и помогли ему набрать огромную фан-базу, которая, в свою очередь, вызвала интерес у западных телешоу и организаторов концертов. В нем неразлучные члены группы устраивают кулинарные шоу и спортивные состязания, играют в «Мафию» и компьютерные игры, отправляются в туристические поездки. Получасовые эпизоды, выходящие несколько раз в месяц, собирают десятки миллионов просмотров а также, странным образом, сотни миллионов лайков.
К шоу доступны субтитры на английском, русском, украинском и других языках — авторами многих становятся фанаты из «Армии». Я думаю, нам повезло родиться в правильное время. Без соцсетей у нас бы не было такого успеха Сюгаучастник BTS Словом, когда певец Сюга из BTS заявляет «Би-би-си» , что группа всем обязана соцсетям и своим фанатам, это не стандартная фраза, которую в интервью произнесет любая поп-звезда. В то время как другие кей-поп-группы раскручивались и завоевывали новые рынки при масштабной поддержке лейблов-гигантов, BTS заявляли о себе одним только количеством подписчиков в соцсетях. На сегодняшний день Twitter-аккаунт группы имеет больше подписчиков, чем такие западные звезды, как Бейонсе, Эд Ширан и Эминем — при том что посты коллектив выкладывает на южнокорейском языке. Помимо официального, у группы есть многомилионные фанатские аккаунты на разных языках.
BTS стала первой кей-поп-группой, попавшей в топы американских альбомных чартов, занявшей первое место в рейтинге iTunes более чем в 90 странах, собравшей более 26 миллионов подписчиков на YouTube, дважды выступившей в ООН. Коллектив также установил мировой рекорд по числу зрителей онлайн-концерта в прямом эфире. Выбрав для выступления образы The Beatles, группа заявила о стремлении захватить своей музыкой не только Америку, но и весь мир — подобно самому известному в мире бойз-бэнду. Разумеется, подобный успех не был бы возможен силами одних только соцсетей — все музыкально-танцевальные номера корейских звезд жестко выверены и тщательно отрепетированы. Кевин Ли , работавший на подтанцовке у BTS, рассказывал, что даже на пике своего успеха группа изнуряла себя постоянными тренировками. Когда мы практиковали танцы для их шоу, они приезжали на репетиции прямо с туров из других стран.
Как только они возвращались, начинались тренировки по семь часов в день. Они не отдыхают, они трудятся, и поэтому они и достигли такого успеха Кевин Литанцор Члены BTS живут вместе, не заводят романтических отношений, а их образы в социальных сетях подвергаются строгому менеджменту и контролю — по такому принципу устроены практически все кей-поп-группы, которые в Южной Корее исчисляются сотнями, и каждый год к уже действующим коллективам добавляются еще 10-20 групп-дебютантов. При видимости успешной звездной жизни, будни кей-поп-музыкантов можно сравнить скорее с армейской службой — как минимум по уровню тотального контроля и выматывающих тренировок. И, конечно, настолько масштабная индустрия не может обойтись без злоупотреблений. В июне, когда во многих странах еще продолжался режим самоизоляции, группа дала виртуальный концерт Bang Bang Con: The Live, собравший более 750 тысяч зрителей из 107 стран мира. К слову, корейское правительство уже увидело в пандемии возможность усилить свою «мягкую силу»: в сентябре министр культуры страны Пак Ян Ву пообещал , что власти будут развивать новую стратегию для распространения продуктов корейской индустрии развлечений.
Более того, к уже существующему отделу кей-попа в культурное ведомства добавился департамент «халлю» так в стране называют распространение южнокорейской культуры по всему миру , который также поддерживает экспорт корейских телесериалов, видеоигр и других культурных продуктов. Кей-поп-музыкантов начинают тренировать с раннего детства — лейблы проводят масштабные кастинги, через которые проходят тысячи школьников и школьниц, в основном в возрасте от 10 до 14 лет. Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом. Если не осторожничать, можно все испортить.
Фанаты ставят таймеры до будущего возможного камбэка это случится не ранее чем через 547 дней, 13 128 часов или 57 млн секунд , а у других мужских групп появился шанс выйти из тени BTS.
Seventeen удерживает второе место, и именно эта группа кажется вероятным кандидатом на первую позицию, если вдруг что. На протяжении всего года группа показывала достойные результаты. Второе место в рейтинге, где присутствует BTS — по факту первое.
Рейтинги их основного YouTube канала поражают: один из последних клипов набрал более 113 миллионов просмотров за две недели. Девятилетняя история группы подходит к концу, музыканты объявили о распаде. Каждый солист сосредоточится на собственной музыкальной истории, но даже эта печальная новость не снижает обороты популярности. BTS — непревзойдённый лидер жанра и законодатель корейской моды. Завоевали мировые клиповые чарты благодаря невероятной танцевальной синхронности. Их называют чемпионами танцевальных видео: единый стиль, зажигательная музыка, красота и бешеная энергетика.
В 2022 году они стали первой корейской группой, которая провела два тура подряд на 100 тысяч зрителей. Они выступали хедлайнерами большого музыкального концерта на стадионе в Калифорнии. Они сами пишут музыку и следят за имиджем. Рекомендуем почитать:.
И тоже не без композитора в составе: все титульные треки пишет их лидер и главный рэпер Соён. Путаную задумку NCT с трудом объясняют даже сами члены группы. В коллективе из 21 человека есть сразу четыре юнита: 127 основной состав , Dream «младшая группа» , WayV китайское подразделение и U сборная солянка, где участники меняются от песни к песне. В индустрии их выделяют замысловатые электронные треки, а на съемки клипов NCT часто ездят на Украину — танцевать на фоне советского конструктивизма. Stray Kids — тоже из JYP, но, в отличие от остальных бойзбендов агентства, работают по не типичным для кейпопа законам. Состав группы подбирали не менеджеры компании, а сам их лидер Банчан; более того, всю музыку участники также сочиняют самостоятельно. Itzy дебютировали только в начале 2019-го, но их уже зовут новичками-монстрами. Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц. Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней. А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен. И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос. Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году.
«Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения
Просто эти айдолы поддерживают фигуру другими способами. Ниже вы увидите 8 айдолов, которые ненавидят занятия спортом. А недавно он выложил фотографии своего ребенка с участниками группы BTS. Менеджер поделился тремя фотографиями. На одной фотографии Чимин держит плачущего ребенка на руках, а рядом стоят все участники группы. Эти милые фотографии заставили сердца фанатов трепетать. Смотрите также: Сталкер Наён из... K-pop группы и айдолы, которые отмечают десятилетие в 2023 году. Наступили последние четыре месяца этого года, а значит, время подумать о том, что обещает нам 2023 год. Предлагаем вам список групп и айдолов, которые в следующем году будут праздновать юбилей — 10 лет со дня дебюта. Топ-10 самых популярных песен за 2022 год в женском K-Pop на Melon.
В K-Pop десятый день рождения — грандиозная дата. Она означает, что артисты продолжают свою деятельность с 2013 года! Это большое достижение, которое требует фееричного празднования.
Наш сайт был основан в 2010 году, и в настоящее время является одним из самых популярных информационных ресурсов рунета посвященных Азиатской POP-культуре.
Главной целью YesAsia является — популяризация азиатской pop-культуры.
Выступления сопровождаются хорошим вокалом и сложной танцевальной хореографией. В месяц в России Яндекс производит около 800 тысяч показов на запрос с названием популярной группы "BTS" и больше миллиона запросов кириллицей - "бтс". BTS Bangtan Boys - южнокорейская мужская группа, состоящая из семи человек. Сейчас, это самые известные представители K-POP на международной арене. Армия фанатов по всему миру составляет 48 миллионов человек. BlackPink - самая популярная женская группа. На YouTube они имеют наибольшее количество подписчиков среди мировых артистов: 65,9 миллионов человек следят за творчеством девушек на данной платформе. Не менее важной составляющей корейской волны являются сериалы и фильмы. Корейская киноиндустрия отличается подачей историй - чувственных и эмоциональных.
Распространение массовой культуры за рубежом укрепляет имидж страны на международной арене и расширяет потенциал ее влияния. Все южнокорейские политические силы считают, что государство должно оказывать поддержку "корейской волне". Сеул активно продвигает свою культуру на мировые рынки как минимум последние 30 лет.
Альбомы коллектива достигали наивысших позиций в хит-парадах, а в 2020-м на Netflix вышел документальный фильм «BlackPink: Озаряя небо», посвященный группе. Это первый подобный проект сервиса, связанный с корейской музыкой. Наш канал в Telegram.
Есть о чем рассказать?
BLACKPINK – музыкальный феминизм по-корейски
- Чем объясняют самоубийства:
- Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube
- K-POP ПОТЕРИ 2023: РАСФОРМИРОВАННЫЕ ГРУППЫ И УШЕДШИЕ УЧАСТНИКИ, СКАНДАЛЫ - YouTube
- Специально для "Ревизора.ru".
Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии
Главная» Новости» Какие корейские группы собираются приехать в россию 2024. Наконец, появилась группа All(h)ours из семи участников. Фанатки азиатских бойз-бендов ждали ее уже больше года. На становление его как музыканта повлияла американская музыкальная индустрия, что, закономерно, отразилось на деятельности группы. K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России. Клип корейской группы BTS набрал 50 миллионов просмотров за 12 часов. Чтобы понять, почему корейские музыканты – это идолы, расскажем любопытный факт: перед выступлением уже упоминаемой группы BIGBANG фанаты выставили мешки с рисом в дар музыкантам.
Новости k-pop | k-drama
Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия.
Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых.
Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать.
Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму.
Смерти звезд вызвали большое волнение в обществе. На сайте президента страны Мун Джэина появилась петиция с требованием ввести наказание за оскорбления в соцсетях. Власти будут рассматривать соответствующий законопроект. Что важно знать: K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всем мире. Звезды K-pop стали для поклонников идеалами красоты, таланта и успеха, однако в последнее время миру открывается обратная сторона индустрии. Например, представители K-pop оказались замешаны в скандале , связанном с массовыми фактами сексуального насилия и незаконных съемок в ночных клубах Сеула. Певца Ли Сын-хёна Сынри — участника одной из самых известных в мире корейских групп Big Bang — весной допросили по обвинению в организации проституции и хищении денег в клубе Burning Sun, которым частично владел подозреваемый.
Он ушел из шоу-бизнеса. В конце ноября двух звезд K-pop — Чон Джун-ёна и Чхве Джон-хуна — приговорили к тюремному заключению за сексуальное насилие над женщиной.
Это одна из основных причин смерти среди людей в возрасте до 40 лет.
Как отмечает The Guardian, корейцы не обращаются за психологической помощью, так как считают это постыдным. Звезды K-pop — не исключение. Кроме того, профессии актеров и певцов особенно уязвимы для психологического стресса — звезд круглосуточно изучают в соцсетях, а фейки о их личной жизни распространяют мгновенно, отметил южнокорейский журналист Ли Харк Джун, который снял документальный фильм и написал книгу о K-pop индустрии.
Психиатр из клиники Gwanghwamun Forest Тэ Сун-йум добавил , что женщины-знаменитости страдают из-за особенного отношения в Южной Корее к теме секса. Звезды должны следовать моральному стандарту, потому что страна остается патриархальной», — объяснил он. Смерти звезд вызвали большое волнение в обществе.
На сайте президента страны Мун Джэина появилась петиция с требованием ввести наказание за оскорбления в соцсетях. Власти будут рассматривать соответствующий законопроект.
W24 выйдут на сцену Main Stage в последний день фестиваля, 12 ноября. Другим хэдлайнером "Фандом Феста" станет японский художник Кимата Ясунури. На фестивале можно будет увидеть не только российских артистов, ведущих стендап-комиков и авторов, но и японского уличного художника, популярную на Востоке звезду косплея, музыкальную группу из Южной Кореи. Каждый сможет узнать что-то новое для себя и найти общий язык с поклонниками других фандомов — фестиваль объединит их", - говорит директор по маркетингу ВКонтакте Александр Никифоров.