Travel to a galaxy not so far away with WALL-E, a lonely robot who discovers love on a fantastical journey across the universe. Фантастика, приключения, мелодрама. Режиссер: Эндрю Стэнтон. Убитая горем, ЕВА дарит ВАЛЛИ прощальный поцелуй, который возвращает к жизни его память. Сюжет фильма «ВАЛЛ·И».: «Валл-И» стал лучшим в своей категории по версиям и «Оскара», и «Золотого глобуса».
Валл-И | WALL·E (2008) — Video
Режиссер: Линдси Коллинз, Джон Лассетер, Джиллиан Либберт. Смотрите онлайн мультфильм ВАЛЛ·И в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. День ото дня обаятельный робот ВАЛЛИ выходит на работу и аккуратно спрессовывает мусор в кубики. Тем временем на Земле остался только один робот ВАЛЛ-И, все остальные вышли из строя. Детский, комедия, мелодрама. Режиссер: Эндрю Стэнтон. В ролях: Бен Бертт, Элисса Найт, Джефф Гарлин и др. Далекое будущее. Земля напоминает большую мусорную корзину, и робот Валл-И был послан на планету, чтобы расчистить весь беспорядок. Вы вышли из аккаунта. Но очевидно, что-то не так и люди отсутствуют явно дольше 5 лет, это можно понять по выходу из строя всех роботов ВАЛЛ-И за исключением нашего героя и горам спрессованного мусора.
ВАЛЛ·И - смотреть онлайн
ВАЛЛ-И влюбляется в неё, но несмотря на все его усилия, главной для Евы остаётся её программа. Год выхода: 2008. «ВАЛЛ*И» — полнометражный мультфильм, созданный известной студией Pixar по технологии трехмерной компьютерной анимации. Кстати, в набросках сценария к мультфильму ВАЛЛ·И присутствовали и инопланетяне, но от них в итоге всё же отказались. Мультфильмы, приключения, семейный. Режиссер: Эндрю Стэнтон. В ролях: Бен Бертт, Элисса Найт, Джефф Гарлин и др. До неприличия милый робот находит подругу на опустевшей Земле. Хит Pixar, который вывел анимацию на новый уровень. Время: 1:36:00. Язык: EN. Комедии, мелодрамы, мультики. Режиссер: Эндрю Стэнтон. В ролях: Бен Бертт, Джефф Гарлин, Джон Ратценбергер и др. В мультфильме ВАЛЛ-И Робот-уборщик ВАЛЛИ из года в год прилежно трудится на опустевшей Земле, очищая нашу планету от гор мусора.
«ВАЛЛ-И»: романтическая антиутопия
Например, она является автомобильным номером в мультфильмах «Тачки», «История игрушек» и «Лило и Стич», моделью фотоаппарата у водолаза из «В поисках Немо», номером комнаты в «Университете монстров».
Фильм посвящается Джастину Райту, 27-летнему аниматору Pixar, который умер от сердечного приступа. Протокол, на который запрограммирован автопилот АВТО , A113, это ссылка на класс анимации в Калифорнийском институте искусств, где учились многие аниматоры Pixar, а также, возможно, к номерному знаку одной из машин фильма Тачки 2006 года. Финальные титры содержат не только картины в стиле многих древних культур, но и имитируют конкретных исполнителей, таких, как Винсент Ван Гог, Жорж-Пьер Сера, и Пьер-Огюст Ренуар. Сцена, где капитан побеждает бортовой компьтер под музыку Штрауса, это ссылка на фильм «Космическая одиссея 2001» 1968. У фильма есть ещё один слоган: «Он делал свое дело 700 лет.
В это время, в попытке подавить бунт АВТО, капитан меняет контакты на проводах, активируя видеосообщение. Затем он хитростью вызывает автопилот к себе в каюту и прыгает на него, не давая сбросить. АВТО пытается вырваться, однако своими попытками он только утягивает с собой на мостик капитана, упрощая дорогу к панели управления. Однако затем автопилот накреняет судно, сбрасывая с себя капитана, и перехватывает управление. Пассажиры начинают беспомощно сползать со своих кресел в одну кучу. АВТО нажимает на кнопку включения закрывающего механизма электрошокером, повреждая электронику и выводя из строя механизм управления люком. Пока автопилот пытается полностью закрыть нанодетектор, капитан встаёт на ноги, чем вызывает изумление у пассажиров, и переключает управление кораблём в ручной режим, тем самым отключая АВТО и восстанавливая порядок на борту корабля. После того как растение было помещено в «нанодетектор», срабатывает независимая автоматика, и «Аксиома» совершает гиперпространственный прыжок на Землю. По иронии судьбы робот, который спас людей и вложил душу в остальных роботов Аксиомы, сам становится бездушной машиной, в которой запущена лишь базовая программа: собирать мусор и прессовать его в кубики. Камера оператора отдаляется от протагонистов, пролетая через холмы, покрытые растительностью, что значит, что люди возвращают и восстанавливают свой дом, свою землю, и она всё ещё пригодна для жизни. В титрах после мультфильма показываются картинки, на которых изображено, как люди вместе с роботами восстанавливают Землю и начинают новую жизнь. Стиль самих картинок меняется и показывает развитие живописи, намекая на развитие людей после жизни на корабле, начиная с наскальных рисунков и заканчивая современными видами.
Microbe Obliterator M-O is a cleaner-bot who loves to clean away all foreign contaminants that find their way onto the Axiom. A light-bot aboard the Axiom. L-T requires a 120 watt dual-setting halogen bulb, and boasts an anti-gravity magnetic airframe.
ВАЛЛ-И - WALL-E
Уровень их магии настолько заоблачен, что не позволяет мне найти достойного соперника. Кун-фу Панда - не конкурент, у работ разные весовые категории не в пользу DreamWorks. Это привилегия, господа. Привилегия жить в одно время с теми существами, которые создают эти удивительные по красоте и доброте истории. Любое описание Wall-E - попросту сухой текст, ничего не значащее изречение, ибо никаким словам, знакам препинания и стилистическим оборотам предложений, не описать той гаммы эмоций, которая возникает в процессе просмотра, как невозможно описать самой души. Это представление для любого зрителя.
Хотя учитывая, что повреждения были настолько серьёзными, что его было бы проще выкинуть на свалку , удивительно, что карта памяти осталась цела. Люди, вырвавшись из своих грёз, приступают к восстановлению Земли с вновь обретённой любовью к природе и жизни. Самое близкое, что мы имеем к «главному злодею», — это АВТО, но он просто делает то, на что был запрограммирован, как и любой «злой» робот. Белый — цвет женственности — ЕВА! Впрочем, её дизайн смотрится скорее футуристично , чем женственно. Позже срабатывает чеховское ружьё : эти же самые роботы помогают ему и ЕВе донести растение до нанодетектора. Инверсия : дефектные роботы противостоят не людям, а «недефектным» роботам-стюардам, массово отправляемым АВТО. Добродушный толстяк — капитан «Аксиомы». Собственно, их пропаганда потребительского образа жизни и привела к такому замусориванию Земли. Программа первоначально должна была длиться пять лет… но растянулась на семьсот. Хотя кто знает, может, ребята из этой конторы вовсе и не собирались расчищать Землю, считая это экономически невыгодным? Круизный лайнер — «Аксиома». И не просто круизный лайнер, а межзвёздный круизный лайнер. Любовь и железяка — и на сей раз у нас тут ажно два робота! Которые ещё и мутят между собой.
Ричард Корлисс из Time отметил, что героям мультфильма «ВАЛЛ-И» удалось создать тесный контакт с огромной аудиторией зрителей, несмотря на отсутствие у главных героев речи. Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter заявил, что мультик «ВАЛЛ-И» превзошел достижения предыдущих анимированных лент Pixar и, вероятно, он их самый оригинальный проект на сегодняшний день. По словам Ханикатта, особую прелесть фильму придает использование смеси компьютерной графики и архивных съемок. Негативная часть отзывов в основном касалась того, насколько комично изображает людей этот мультик. Кайл Смит из New York Post написал, что люди в анимации изображены как «вялая масса идиотов, которые слишком толсты, чтобы самостоятельно передвигаться». Я еще не видел, чтобы в крупной корпорации тратили так много денег, чтобы оскорбить своих клиентов». Люди на «Аксиоме» круглые сутки пребывают в виртуальной реальности и даже не знают, что происходит вокруг Многие зрители обратили внимание на то, что мультик про ВАЛЛ-И затрагивает библейскую тему. Не зря главную героиню анимации зовут ЕВА. Благодаря ЕВЕ человечество попадает из райского сада корабля, оснащенного всеми удобствами на грешную Землю, где необходимо заниматься трудом. Согласно Библии, труд — это благо, способное сделать человека Человеком. Создатели мультфильма хотели показать, что именно труд наделил неодушевленного робота человеческими чувствами и эмоциями. Грег Вартанян, редактор и соучредитель блога Hyperallergic, увидел в ВАЛЛ-И сходство древнегреческим персонажем гончаром Бутадом в сцене, где робот выражает свою любовь к Еве, сделав скульптуру ее из запасных частей. Филия попросила возлюбленного повернуться в профиль и обвела тень его лица на стене. Увидев это, Бутад сделал керамический слепок изображения. Миф напоминает нам о том, что искусство родилось из желания, и часто имеет большее значение для создателя, чем для музы. Точно так же Стэнтон и его команда Pixar рассказали нам глубоко личный рассказ о своей любви к кино и их видении анимации», — пишет Грег Вартанян. Интересные факты Для создания антуража постапокалиптической Земли художники мультфильма изучали ландшафты Чернобыля и столицы Болгарии — Софии, которая имеет большие проблемы с утилизацией мусора. Аниматоры, работавшие над созданием роботов для мультфильма «ВАЛЛ-И», пересмотрели огромное количество фильмов с участием Чарли Чаплина и Бастера Китона, чтобы понять, как можно передать все эмоции, не произнося ни слова. В мультфильме роботы не разговаривают, а только издают определенные звуки. Для создания голосов роботов для мультфильма был приглашен известный звукорежиссер, обладатель четырех премий «Оскар» Бен Бертт.
Однажды главный герой находит на свалке небольшое растение, это поражает его, ведь уже больше семиста лет на поверхности Земли не было ничего живого. Он решает забрать росток себе. А вскоре после этого в его жизни происходит судьбоносная встреча, впервые за много лет он видит другого робота, которым оказывается дрон-разведчик Ева. Задачей Евы является поиск жизни на Земле, чтобы понять, можно ли возвращаться на неё людям или нет. Это у него удается плохо, поскольку её интересует только работа. В одном из фильмов робот видел, как девушкам дарят цветы, поэтому решил преподнести Еве росток, который он недавно нашел. Ева понимает, что это то, что она искала, и переходит в режим ожидания.
Приключенческая игра Valley выйдет 24 августа
Желание Стэнтона продемонстрировать тонкую душевную организацию героя похвально. Выбранный режиссером способ демонстрации внутреннего мира эффективен, но, увы, избит — если персонаж непрост, значит, у него обязательно должна быть коллекция фантиков. Он обожает старые вещи, старую музыку и старые фильмы. Скучные будни на покинутой планете кончаются, когда на Землю прибывает она: аэродинамичная красотка из глянцевого пластика, словно бы сошедшая с обложки дайджеста о передовых технических новинках. Поначалу она холодна и неприступна, как большинство женщин, уверенных, будто всё знают и умеют лучше других, — представителей противоположного пола в особенности. Разумеется, даже она не способна устоять перед «коллекцией фантиков» Вселенского Аннигилятора. По самый процессор окунувшись в его мир, ЕВА оттаивает и демонстрирует симпатию.
Единство противоположностей, как известно, умиляет, чем активно пользуется Стэнтон. Его игра на контрастах мелодична, но опять-таки далеко не нова: видели, знаем. Мы вовсе не хотим придираться к мелочам и не ставим под сомнение возможность зарождения симпатии у двух неживых существ. К этому фантастическому допущению создатели картины приучают буквально со вступительных титров. Не трогал и козявку, и с мухами дружил… Вернее, с тараканом — судя по всему, единственным. Исполинская «Аксиома» — рай для желудка, смерть для талии.
Над звуками работал монтажёр и звукорежиссёр Бен Бертт. Некоторые звуки Бен Бертт записал на городской свалке. Всего же Бен Бертт создал аудиобиблиотеку из 2400 файлов для озвучивания картины. Элисса Найт, озвучившая Еву, была штатной сотрудницей компании Pixar, а не профессиональным актёром озвучивания. В 2009 году картина выиграла Оскар в номинации "Лучший анимационный фильм". Мультфильм также был номинирован на премию Оскар в следующих категориях: Лучший сценарий.
Но вот уже семь столетий машины возвращались ни с чем, и бесконечный круиз продолжался. Для очистки планеты от грязи были оставлены тысячи роботов-уборщиков. Но с течением времени они все вышли из строя. Его дом-контейнер полон самых разных безделушек, у него есть домашний питомец — чудом выживший таракан. Глубоко внутри одинокого, тоскующего робота под звуки музыки из видеокассеты с фильмом «Хелло, Долли! Малыш однажды заметил звезды и почувствовал, что его предназначение — не только уборка мусора, но и нечто гораздо большее. Так и случилось! Прилетевшая на планету дроид Ева покоряет сердце железного робота. Он с таким трепетом делится с ней своими сокровищами! Но едва она видит недавно найденный им зеленый росток, как запускает программу возвращения на корабль. Капитан «Аксиомы» должен узнать о том, что Земля стала пригодна для жизни! Нет, конечно! Он отправляется вслед за Евой в космос. Там и начинаются потрясающие приключения робота-уборщика, благодаря которым человечество вновь обретет свой земной дом. Фантик 2: Знакомьтесь, это ВАЛЛ-И Режиссеру Эндрю Стэнтону, вдохновленному идеей мультфильма о забытом на брошенной Земле роботе, очень сильно хотелось создать запоминающийся образ одинокого симпатяги. Для этого команда художников вплотную работала с NASA. Да, именно с NASA! Аниматоры внимательно изучали настоящих роботов из секретной лаборатории — космических дроидов, полицейских саперов и прочих. Помимо этого, художники целыми днями пропадали на настоящих свалках, наблюдая за движениями работающих машин! Он простой робот-уборщик, которому нужен ограниченный набор движений, поэтому ему отказали в человекоподобных «руках». А идея глаз, в которых столь романтично отражалось звездное небо, пришла из случайного наблюдения за бейсболом: Джейсон Димер, художественный руководитель, увидел, как легко разворачиваются под удобным углом половинки биноклей болельщиков. Впрочем, многие замечают, что образ ВАЛЛ-И до смешного похож на образ другого робота — героя трогательной комедии «Короткое замыкание». Похожие глаза, гусеницы… И хотя сами пиксаровцы ни разу об этом не говорили, но то, что они пересмотрели массу фантастических фильмов при подготовке к съемкам, наводит все-таки на некоторые размышления.
К примеру, у мужчин комедийно-хулиганский «Шрэк» расположился на втором месте, у женщин — лишь на шестом. В то время как у женщин эти мультфильмы отсутствуют, зато в десятке их лидеров можно найти ленту «Рапунцель: Запутанная история» 2010. Рейтинги фильмов и сериалов основываются на более чем 19 млн оценок пользователей сервиса.
10 интересных фактов о мультфильме «ВАЛЛ-И»
Автопилот пытается вырваться, однако своими попытками он только утягивает с собой на мостик капитана, упрощая дорогу к пульту управления. Однако затем автопилот накреняет судно, сбрасывая с себя капитана, и перехватывает управление. Пассажиры начинают беспомощно сползать со своих кресел в одну кучу. AUTO нажимает на кнопку включения закрывающего механизма электрошокером, повреждая электронику и выводя из строя механизм управления люком отключая аварийную остановку механизма. Пока Автопилот пытается полностью закрыть нанодетектор, капитан встаёт на ноги, чем вызывает изумление у пассажиров, и отключает AUTO, восстанавливая порядок на борту корабля. После того как растение было помещено в «нанодетектор», срабатывает независимая автоматика, и «Аксиома» совершает гиперпространственный прыжок на Землю. По иронии судьбы робот, который вложил душу в остальных роботов Аксиомы, сам становится бездушной машиной, в которой запущена лишь базовая программа: собирать мусор и прессовать его в кубики. Она берёт его за «руку» и «целует».
Камера оператора отдаляется от протагонистов, пролетая через холмы, покрытые растительностью, что значит, что люди всё ещё не потеряли свой дом, свою землю, и она всё ещё пригодна для жизни. В титрах после мультфильма показываются картинки, на которых изображено, как люди вместе с роботами восстанавливают Землю и начинают новую жизнь. Стиль самих картинок меняется и показывает развитие живописи, намекая на развитие людей после жизни на корабле, начиная с наскальных рисунков и заканчивая современными видами. После окончания титров логотипу студии Pixar, белой настольной лампе, ВАЛЛ-И меняет перегоревшую лампочку накаливания на энергосберегающую, и, роняя на обратном пути букву R, становится на её место.
L-T - роботы-фонарики, один из которых любит играть в темноте. VAQ-M - пылесосо-подобные роботы, один из которых чихает пылью. МА-ЛЯР англ. VN-GO - роботы-маляры, один из которых оставляет следы после себя, где бы ни проезжал. ВИЗ-АЖ англ. После зарядки солнечных батарей Валл-и издает звук, такой же звук издают компьютеры Apple при загрузке. Финальные титры содержат не только картины в стиле многих древних культур, но и имитируют конкретных исполнителей, таких, как Винсент Ван Гог, Жорж-Пьер Сера, и Пьер-Огюст Ренуар. Несмотря на то, что действие фильма происходит спустя 800 лет, как эти предметы были созданы, они все еще находятся в рабочем состоянии. От идеи до премьеры фильма прошло 14 лет. При подготовке к работе над фильмом художники со студии Pixar посетили различные мусорные свалки, где наблюдали за работой всевозможных машин и приспособлений, изучали настоящих роботов, пересмотрели множество научно-фантастических фильмов. Образец для рук роботов-уборщиков был найден в ручках туалетных кабинок студии Pixar. Тизер содержит часть оригинальной музыки Майкла Кэмена для фильма «Бразилия». Майкл Кэмен собирался написать музыку к «Суперсемейке» , но умер перед началом съемок. Джим Рирдон покинул свой пост директора сериала «Симпсоны», чтобы сделать анимацию для этого фильма. Созданием голосов роботов занимался знаменитый звукорежиссер, обладатель четырех премий «Оскар», Бен Бертт. Его самые известные работы - голос пришельца из фильма «Инопланетянин» и дроида R2-D2 из «Звездных войн». Это первый фильм Pixar с использованием реальной игры актеров. В картине использовалось четыре различные модели ВАЛЛ-И: «мертвый», «сломанный», «исправный» и свернутый в куб. Джонатан Айв, автор дизайна iPod, iMac, iPhone, iPad, был в восторге от дизайна ЕВы, когда создатели попросили его о неофициальной консультации. Фильм посвящен Джастину Райту, 27-летнему аниматору Pixar, который умер от сердечного приступа. Протокол, на который запрограммирован автопилот АВТО , A113 - это ссылка на класс анимации в Калифорнийском институте искусств, где учились многие аниматоры Pixar. Сцена, где капитан сражается с бортовым компьютером под музыку Штрауса, это ссылка на фильм «Космическая одиссея 2001». У фильма есть еще один слоган: «Он делал свое дело 700 лет. Теперь ему предстоит открыть свое истинное предназначение». Очевидно, что это отсылка к известному качеству продукции компании Zippo. Для озвучивания мультфильма была создана самая большая в своем роде библиотека, содержащая примерно 2400 файлов.
По задумке ученых они должны были полностью избавить Землю от отходов в самое ближайшее время. Реальность оказалась куда суровее. Брошенные на произвол судьбы машины быстренько отдали концы в отсутствии дополнительных батарей питания. День за днем он продолжал со всей ответственностью выполнять свою задачу, прессуя выброшенные вещи в аккуратные кубики, и присматривал за усатым другом-тараканом. Все изменилось, когда робот нашел тянущийся к солнцу зеленый росток, символизирующий о возобновлении благоприятных для живых организмов природных процессов. Именно в этот момент поблизости десантировалась Ева Eva - дроид-разведчик, призванный собрать информацию об уровне загрязнения некогда голубой планеты. Разумеется, ВАЛЛ-И не смог устоять перед очаровательным сородичем и по уши влюбился в нежданную гостью. Так начались удивительные приключения парочки роботов, венцом которых стало предотвращение коварных планов переступивших через кодекс чести "железяк". Ответственная за портирование ленты на экраны мониторов Asobo Studio не стала изгаляться и отставила сторилайн мультфильма в начальном состоянии. По мере прохождения игры ВАЛЛ-И посетит все замеченные в кинотеатрах локации, коих здесь насчитывается две штуки: токсичная Земля и передвижная обитель человечества - гигантский космический корабль. Несмотря на излишне серые тона и общую депрессивную атмосферу покинутой планеты, играть почему-то интересней именно в первой половине сингла.
Даже домашний неубиваемый таракан Валл-и не способен заполнить эту пустоту — и робот-романтик, вздыхая, смотрит на звездное небо над головой, а утром опять идет на работу. Но случается неожданное: на Земле появляется робот нового поколения Ева. Девушка с характером. И секретным заданием. Валл-и переживает настоящее рождение чувств, пытаясь искренне, неумело и очень смешно достучаться до своей избранницы. Потом наступает очередь пробуждения Евы. Наблюдение за этим процессом — не просто трогательно, порой оно изумительно метко задевает какие-то внутренние струны и наводит на пронзительные мысли. Валл-и отправляется за Евой «за край земли», оба робота еще будут разрываться между любовью и долгом, переживут страшные опасности, совершат героические подвиги, при этом хэппи-энд гарантирован всем, и никто не уйдет обиженным. И следя за захватывающей историей Валл-и, вспоминаешь слова великого фантаста Станислава Лема: «Человек в космосе ищет человека». А робот — робота, особенно если в нем проснулось человеческое. Фильм удивительно хорош еще многим. Это будоражащие, правдоподобные ландшафты и «спецэффекты», кадры на границе между рисунком и действительностью спасибо компьютерной графике студий Disney и Pixar. Это замечательный тонкий юмор с неизбывной примесью сатиры а кто бы сомневался — после «Рататуя», «В поисках Немо», «Корпорации монстров», над которыми авторы «ВАЛЛ-И» работали прежде. Это учебник в картинках для вашего ребенка: по астрономии, экологии и ОБЖ. Еще хочется отметить работу переводчиков: все важные надписи в фильме начертаны русскими буквами, что очень удобно, особенно детям. Но и придеремся в завершение.
ВАЛЛ-И - WALL-E
ВАЛЛ·И: Directed by Andrew Stanton. With Ben Burtt, Elissa Knight, Jeff Garlin, Fred Willard. In the distant future, a small waste-collecting robot inadvertently embarks on a space journey that will ultimately decide the fate of mankind. «ВАЛЛ-И» — приключенческая мелодрама Эндрю Стэнтона. Фантастика, приключения, мелодрама. Режиссер: Эндрю Стэнтон. Выпустив WALL-E, Pixar окончательно утвердилась в роли лучшего производителя трехмерных полнометражек. Не было случая, чтобы анимационный фильм собрал столько положительных отзывов и критиков, и рядовых посетителей кинотеатров.