Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю.
Вызов (2023)
Фильм «Вызов» начали снимать осенью 2021 года, когда главой Роскосмоса был Дмитрий Рогозин. Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков и др. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать раненого космонавта. Блокбастер от «Роскосмоса». Официальный синопсис фильма «Вызов», предоставленный его производителями для размещения в СМИ, начинается со слова «торакальный». Вызов. Материалы о фильме. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Фильм «Вызов» — самая ожидаемая премьера года. Первый в мире фильм, снятый в открытом космосе, «Вызов» является прорывом в мировой киноиндустрии, заявил президент России Владимир Путин на церемонии вручения.
Фильм «Вызов» (2023 года) смотреть онлайн
Фильм "Вызов" рассказывает историю врача (Юлия Пересильд), которая месяц готовится к космическому полету и отправляется на МКС, чтобы спасти космонавта. Читайте горячие новости о фильме Вызов (2023). Свежая информация со съемочной площадки. Примерный бюджет фильма «Вызов» составляет 1 миллиард 150 миллионов рублей. На «Союзе МС-18» на Землю вернулись космонавт Роскосмоса Олег Новицкий и члены съемочной группы фильма «Вызов» актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко.
Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе?
Поясним: посадка капсулы снималась операторами и для будущего фильма "Вызов". Вполне возможно, именно эти кадры войдут в фильм. Актриса Юлия Пересильд эксклюзивно поздравила наших читателей с 2022 годом. Тогда она сказала: "Да, этот год для меня совершенно особенный, он разделил мою жизнь на "до" и "после", и когда я недавно невольно попыталась ответить самой себе на вопрос: "Что же на самом деле со мной случилось? И вся планета с ее международными противоречиями и разноязычием вдруг уместилась в несколько кубических метров одного на всех воздуха, согретого простой человеческой надеждой, и это - очень, очень высоко. Маленькое общее пространство - окруженное величественным и чудовищно ледяным космосом... И 2021-й год я буду всегда теперь вспоминать как "самый успешный", как "самый страшный" и как "самый счастливый". Для начала все желающие должны были прислать самопробу - записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина" А.
Затем врачебно-экспертная комиссия провела комплексную оценку финалисток конкурса на соответствие медицинским и психологическим требованиям, а также требованиям по физической подготовленности, необходимым для участия в космическом полете и работе в условиях космоса. По итогам медицинского отбора в финальной части конкурса определились две победительницы - исполнительница главной роли Юлия Пересильд и ее дублер - актриса Алена Мордовина. Земной период съемок в сумме съемочных дней продлился около двух месяцев. Они тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование МКС и корабля "Союз МС", проходили испытания на центрифуге и в барокамере, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачеты по действиям в нештатных ситуациях. Также съемочная группа училась выживать в условиях дикой природы - на случай, если при посадке их спускаемый аппарат окажется не в расчетной точке, а где-то в глухом лесу или в ледяном озере. Здесь они проходили теоретическую подготовку и ежедневные испытания на вестибулярных тренажерах, в монтажно-испытательном комплексе на космодроме "знакомились" со своим космическим кораблем "Союз": осуществляли примерку ложементов, проходили тренировки по работе с оборудованием. В этот раз их было три.
Один из них, галчонок, - символ одноименного благотворительного фонда Юлии Пересильд, который помогает детям с поражениями центральной нервной системы. Вместе с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съемочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Хронометраж отснятого материала наземного блока - 297 часов 48 минут.
Соответствующее заявление сделала министр культуры России Ольга Любимова.
Уже 20 апреля жители нашей страны, новых регионов, Сербии включая Косово , Боснии и Герцеговины, Черногории, Хорватии, Словении и Македонии смогут увидеть на большом экране итог творческого подвига киноэкипажа", - цитируют ее " Известия ". Любимова заявила, что фильм стал серьезным вызовом для тех, кто участвовал в его создании. По словам врача-консультанта фильма "Вызов" Олега Куйбиды, картина получилась реалистичной.
Но как только это сделаешь - все налаживается и в фильме так происходит", - отметила 41-летняя жительница Новосибирска Елена. Так, например главная героиня - хирург Евгения летит в космос с накрашенными глазами. Далее на МКС ей стало плохо и она ложится "поспать часок" не смывая макияж, зная, что после этого будет делать операцию. Ну как так!? Так могут только девушки в 18 лет после клубной вечеринки, а героине-хирургу минимум 30!
Я как то раз уснула накрашенная в новогоднюю ночь, потом весь день ходила с красными глазами и как будто песок в них насыпали. А героиня - опытный хирург - разве бы она поступила так легкомысленно перед важной операцией? Фото: кадр из фильма "Обычно я боюсь идти на российские фильмы - сколько раз ходила, и каждый раз обжигалась - много затянутых моментов, не всегда нравится игра молодых актеров и диалоги, много "суровой бытовухи". Но в этот раз фильм приятно удивил, хотя и шел 2 часа 44 минуты. Смотрится легко, из затянутых моментов пожалуй только сама операция - многовато кадров внутренних органов пациента, на которые не хотелось смотреть", - отметила пришедшая на премьеру 28-летняя жительница Новосибирска Екатерина. Вставка советских песен немного выбивается по жанру конечно, но эмоционально очень подходит тем моментам, в которые звучит. Единственное - не хватило какого-то экшена в космосе, из космоса хотелось бы больше кадров и событий", - говорит 24-летний Андрей, который пришел на премьеру с девушкой. Девушка Андрея, кстати, отметила, что обычно о космосе больше любит смотреть голливудскую фантастику, но "Вызов" ей тоже в целом понравился.
Летчик-космонавт Федор Юрчихин отмечал, что не высказывался против участников проекта. Он лишь говорил, что сам проект «нанес вред нашей космонавтике». Награждение Юлии Пересильд На награждении в Кремле актриса появилась в черном обтягивающем платье с голыми руками. Комментаторы в социальных сетях уже назвали такое появление Юлии пересильд на получении госнаграды «позором».
Актриса покинула территорию Российской Федерации. В Пекине тоже должна состояться премьера фильма «Вызов». Юлия Пересильд спешно собралась для организации ее поездки.
«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе
Во всех кинотеатрах России в широкий прокат выходит фильм «Вызов». Съемки фильма на МКС собираются вести в рамках так называемого научного эксперимента «Вызов». Считаем, сколько стоит фильм «Вызов» (2023) и окупится ли рекордная российская кинокартина. На крупнейшем в мире космодроме Байконур завершили наземные съёмки фильма "Вызов". "Вызов" — фильм, который непременно займет особое место в истории и российского, и мирового кинематографа: это первая художественная картина, съемки которой проходили не.
Фильм «Вызов» (2023 года) смотреть онлайн
Картину, частично снятую в космосе, начнут показывать с 20 апреля. Вышел новый трейлер фильма «Вызов», основные моменты которого снимали на МКС 7 марта 2023 года вышел новый трейлер фильма «Вызов», основные моменты которого снимали на МКС.
В частности, летчик-космонавт, Герой России Федор Юрчихин заявлял "Московскому комсомольцу", что если актрисе и Климу Шипенко дадут награды, то "справедливо будет дать также звания народных артистов РФ тем космонавтам, которые сопровождали их в полете: Олегу Новицкому, Антону Шкаплерову и Петру Дуброву, а тех активных участников "Роскосмоса", которые помогали им на Земле, наделить званиями заслуженных деятелей искусств". Негоже героям России второй год подряд незаслуженно обвинять женщину во всех смертных грехах", — написала актриса в своем блоге, добавив, что не подает документов ни на какие звания и "просто рада тому, что кино получилось". Клим Шипенко и Юлия Пересильд три месяца готовились к полету в Центре подготовки космонавтов имени Гагарина. В общей сложности съемки картины заняли почти два года. Примерный бюджет составил 1,155 миллиарда рублей. У российского фильма, вероятно, будет хорошая история, фабула, и он не будет пытаться объять всю повестку дня. Довольно грустно, что мне приходится обращаться к России за традиционными ценностями", — написал американский пользователь.
Итак, русские снова первые в космосе. Теперь американцы должны приложить все усилия, чтобы первыми снять фильм о выходах в открытый космос и на поверхность Луны.
Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле? Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана. А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется. Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль. Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль. Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы.
Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса. Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале.
Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему? Что связывает главных героев? В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд? Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая».
Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса.
Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52]. Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53]. Для минимизации конкуренции с другими лентами, во время проката картины из расписания кинотеатров временно убрали зарубежные фильмы, такие как « Братья Супер Марио в кино » и « Подземелья и драконы: Честь среди воров » [56]. В фильме присутствует много элементов продакт-плейсмента. На экране несколько раз появляются заставки мобильного приложения банка « Тинькофф », автомобили Toyota Camry , упоминается « Мегафон », звучит фамилия генерального директора «Первого канала» и генерального продюсера фильма Константина Эрнста [57].
На Байконуре завершили съёмки фильма "Вызов"
Ко Дню космонавтики российский кинопром выпустил фильм «Вызов» с Юлией Пересильд в главной роли. Закрытая премьера уже состоялась, теперь зрители с нетерпением ждут официального релиза. На борту МКС произошёл несчастный случай — космонавта Олега Новицкого, работавшего в открытом космосе, задело осколком старого спутника. У мужчины пневмоторакс, скопление воздуха в лёгких. Коллега проводит ему пункцию строго по указаниям с Земли, но этого недостаточно. Состояние Новицкого ухудшается с каждым днём. Возвращать его на Землю опасно: пациент не перенесёт полёт и рискует умереть от болевого шока из-за перегрузок. Главный конструктор ЦУПа и по совместительству друг Новицкого предлагает самое гуманное решение: отправить на МКС хирурга, который проведёт операцию и спасёт космонавта. Рассказывая историю врача, создатели фильма прибегли уже к лучшим традициям российских мелодрам.
Главную героиню зовут Евгения, она первоклассный торакальный хирург Боткинской больницы и сорокалетняя мать-одиночка, воспитывающая трудного подростка. Дочь то и дело подкидывает матери проблем: ярко красится, дерётся в школе и уже готова начать половую жизнь с мальчиком. Трудностей Евгении добавляет и мать-манипулятор. Несмотря на сложности в семье, работа у главной героини бьёт ключом.
Ну и острый момент в финале - Пересильд надевает зеленое платье с глубоким декольте. Юбки взмывают, круче, чем у Мерлин Монро.
Левая грудь дрожит, как ляжка Наполеона и предпринимает активные попытки выпрыгнуть из гнезда. Волосы у Пересильд все время дыбом. На этом все. А, ну виды из иллюминатора, само собой. А там весело так, по-свойски, вращается Земля. Большая и что-то сильно напоминающая».
Такого бездушия в кадре русское кино не видело давно Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик: «Потратили более 1 млрд рублей вероятно, в разы больше; реальную цифру узнаем лет через -цать , а к искусству ближе не стали ни на миллиметр. Кто был на премьере, не то, что в цирке — даже на кладбище не заплачет. Господин Эрнст и компания продюсеров , как же вам, черт возьми, не стыдно — кричать «мы первые», когда даже обмануть нормально не в состоянии. Это же вовсе не первый фильм, частично снятый в космосе — Гугл в России пока не заблокировали, не считайте народ за тупое быдло. Нас обогнали американцы, причем на 11 лет. Первым фильмом, полностью снятым в космосе, стал «Апофеоз страха» англ.
А первым частично снятым в космосе, как и «Вызов», фильмом в истории стала картина «Возвращение с орбиты», 1984 года, советской киностудии Довженко, прим. Мелодрама, упакованная в куцее телемыло, вообще не нуждалась в таких сложностях.
Они тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование МКС и корабля "Союз МС", проходили испытания на центрифуге и в барокамере, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачеты по действиям в нештатных ситуациях.
Также съемочная группа училась выживать в условиях дикой природы - на случай, если при посадке их спускаемый аппарат окажется не в расчетной точке, а где-то в глухом лесу или в ледяном озере. Здесь они проходили теоретическую подготовку и ежедневные испытания на вестибулярных тренажерах, в монтажно-испытательном комплексе на космодроме "знакомились" со своим космическим кораблем "Союз": осуществляли примерку ложементов, проходили тренировки по работе с оборудованием. В этот раз их было три.
Один из них, галчонок, - символ одноименного благотворительного фонда Юлии Пересильд, который помогает детям с поражениями центральной нервной системы. Вместе с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съемочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Хронометраж отснятого материала наземного блока - 297 часов 48 минут.
Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано - 50. Отбор актеров-эпизодников проходил среди 300 претендентов, было отобрано 9 человек. Прямая речь Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: - В этом фильме все впервые.
Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нем. Все, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, - это в принципе новый урок и новый опыт для землян.
Без всякого преувеличения можно сказать, что "Вызов" - это еще одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И еще. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя.
Настоящего космоса зритель в кино еще не видел. Ни в "Гравитации", ни в "Интерстелларе", нигде.
Но не только — ещё и делом принципа. Илон Маск и Том Круз объявляли о своих намерениях снять кино в космосе, и Россия их в этом плане опередила. Не то чтобы ранее в космосе не велись съёмки — разумеется, там работают и профессиональные камеры, и космонавты учатся снимать ещё в процессе подготовки к полёту, но первое — так не снимали никогда ранее. И второе — в космосе не снимали профессиональные кинематографисты. Большая команда продюсеров во главе с Константином Эрнстом и Дмитрием Рогозиным и первопроходцы — режиссёр Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд, которую после полёта в космос можно назвать Любовью Орловой нашего времени, с той лишь разницей, что Орлова летала из ненастоящей пушки на ненастоящую Луну, а Пересильд — в настоящей ракете на настоящую Международную космическую станцию, к самым что ни на есть реальным космонавтам, для которых сам факт съёмок фильма в космосе перевернул жизнь. Как они признавались на премьере фильма, да, были и критика, и неудобства, но, когда фильм вышел, обо всём этом было забыто — остались только гордость и ощущение приключения — не меньшего по впечатлениям, чем сам полёт в космос. О чём кино?
Тем, кто ждал от «Вызова» сюжета, сопоставимого по глубине с такими «космическими» фильмами, как, скажем, «Гравитация» или «Интерстеллар», следует сказать, что такие ожидания напрасны. У «Вызова» другие задачи — он должен быть понятен любому человеку в самом отдалённом уголке любой страны кстати, Япония первой сообщила, что хотела бы приобрести эту картину для показа и выпустить в прокат. Что может быть проще, чем учить и лечить? Вот «Вызов» — медицинская драма с сильной просветительской составляющей. С элементами комедии — как же без этого. В команду, которая работала над «Вызовом», входили и те, кто снимал «Салют 7», и те, кто работал над «Чебурашкой» и «Последним богатырём», — последние прошли школу КВНа, знают, как рассмешить любого. Юлия Пересильд играет Евгению Беляеву. Она — врач, торакальный хирург теперь многие узнают, кто эти специалисты и чем занимаются , мать-одиночка. На её руках и дочь-подросток трудного возраста, и мать в этой роли — Елена Валюшкина , у которой проблемы со здоровьем.
Ради космоса придётся оставить обеих. И это будут не те страдания, которые испытывает героиня Евы Грин Сара в фильме «Проксима». В этой драме, снятой, кстати, на Байконуре, где частично снимали и «Вызов», героиня Грин — астронавт, которая ради длительного полёта в космос вынуждена расстаться со своей дочерью. Евгения Беляева в курсе, что летит в космос ненадолго, но её миссия — спасти умирающего космонавта, получившего травму во время выхода в открытый космос. Страшно ли ей? Одни из самых пронзительных кадров в фильме — когда Евгения, уже будучи на борту МКС, признаётся по космической связи своему учителю, что она боится. А в это время в иллюминаторе день сменяет ночь и наоборот, словно подчёркивая, как мало значат страдания конкретного человека, если речь идёт о космической вечности.
Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!
Фильм «Вызов» 2023 года смотреть онлайн Сюжет Первый в мире фильм, частично снятый в космосе, с Юлией Пересильд и Милошем Биковичем в главных ролях. На Международной космической станции чрезвычайное происшествие: Олега Богданова во время ремонтной вылазки задевает обломок спутника. Из-за травмы космонавт теряет возможность дышать.
Закрытая премьера прошла 12 апреля в Кремле. До начала показа Владимир Путин поблагодарил создателей проекта.
Первыми сняли полнометражный художественный фильм на орбите, на борту космического корабля. И здесь тоже оказались первыми. Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в создании этой картины. Владимир Путин президент РФ Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на премьере "Вызова" назвал кино "прорывным" и отметил, что ему очень понравилась картина.
И актерское мастерство наших космонавтов — это открытие для меня", — сказал он. По ее словам, это может произойти в ближайшие две недели. Но в целом считаем, что это подвиг и Юлию Пересильд, первую женщину-актрису в космосе, стоит наградить", — сказала Гущина в беседе с РИА Новости.
Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом всё закончится.
Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полёт, мы поняли, что всё серьёзно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссёра и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: — Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен.
Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы.
Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём. Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту.
Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера. Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу. Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию.
И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого. Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое.
Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию.
В чем может быть причина? Фото: постер кинофильма «Вызов» Фильм Клима Шипенко с Юлией Пересильд в главной роли, частично снятый на МКС, наконец собрал свой первый миллиард — спустя две недели после релиза. Это в четыре раза меньше, чем удалось за тот же срок заработать «Чебурашке».
В чем причины такого медленного темпа сборов и когда фильм окупится? Примерный бюджет фильма «Вызов» составляет 1 миллиард 150 миллионов рублей. Неизвестно, входили ли в эту сумму, например, расходы на продвижение кино. Рекламный бюджет, по оценке Mediaplus Group Russia, составил 91 миллион рублей. Для сравнения: у «Чебурашки», который собрал 7,5 миллиарда рублей, траты на маркетинг были около 85 миллионов.
При этом пиарщики «Вызова» были креативнее. В продвижении кино участвовали «Госуслуги» рассылали рекламные сообщения в приложении и на имейл , «Пушкинская карта», сменившая дизайн на космический , «Почта России», к релизу выпустившая марку и крутившая рекламу фильма в своих отделениях.
Фильм «Вызов» возглавил прокат в России
- «Вызов» дан
- О чём фильм "Вызов"
- Успешный старт: фильм «Вызов» возглавил прокат в России
- О чём «Вызов»
В Пекине состоялась премьера российского фильма «Вызов»
А потом вспомнил, что надо работать, достал камеру и начал снимать», — сказал он. Сила хирурга Жени — в хрупкости и отсутствии внешнего героизма, говорила Пересильд на фото. Ей понадобился год, чтобы осознать съемки в «Вызове». Период подготовки к полету и адаптации был изматывающим, но 12 дней работы в космосе стали для нее подарком, отмечала актриса. Ощущение невесомости для меня — это состояние влюбленности», — заявляла Пересильд.
Согласно данным «Бюллетеня кинопрокатчика», «Вызов» стал двадцатым российским проектом, который собрал более 1 млрд рублей в отечественном прокате. Предыдущим таким фильмом был «Чебурашка», суммарные сборы которого близятся к 7 млрд рублей. Бюджет ленты оценивается в 1,155 млрд рублей. Ещё один интересный момент, связанный с фильмом.
Любители жанра не останутся равнодушны хотя бы потому, что будут наблюдать за героиней Юлии и мечтать оказаться на её месте, чтобы так же влюблённо смотреть на Байкал из космоса. На широкого зрителя это работает, однако искушённые любители космоса, ожидавшие больше «технических» сторон от фильма, могут остаться разочарованы. Справились ли? Лишь отчасти. До «Оскара» за лучший сценарий — как до Луны. Но для широкого зрителя хватит и красивой Земли с высоты МКС, им фильм понравится — но это уже больше заслуга прекрасного космоса, глубоких звёзд и родной планеты.
Это такой хороший тон в кино — вмастрячить в продюсеры главу причастного ведомства, если таковой имеется. Мол, дорогой вы наш человек, куда б мы без вас! Или только в "Октябрь"?