Магазин Askona в ТЦ Мега, район Красноглинский, Московское шоссе: адрес и телефон магазина, отзывы покупателей, часы работы, фото на Матрасы Askona по адресу Самара, Московское шоссе, 106 — получить скидку, +7 846 379 05 34. Читать 23 отзыва, смотреть 51 фото, панорамы, часы работы. В интернет магазин «Академия сна» вы можете купить пружинные и беспружинные матрасы с доставкой в Самаре.
Студенты Самарского университета получат опыт работы в новой технологической реальности
Магазин Askona в ТЦ Мега, район Красноглинский, Московское шоссе: адрес и телефон магазина, отзывы покупателей, часы работы, фото на Эфир "ГипермаркеР" с Максимом Бухаровым, директором по развитию ASKONA» на канале «Вкусный День» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 июля 2023 года в 10:43, длительностью 00:52:53, на видеохостинге RUTUBE. В Самаре 23 декабря 2022 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компанией АСКОН и ПГУТИ. ГК «КОРУС Консалтинг» помогла автоматизировать работу на российских маркетплейсах для группы компаний «Аскона». Крупнейший производитель матрацев и сопутствующих товаров «Аскона» открыл первый магазин в Сочи и анонсировал начало работы в Самаре, сообщает пресс-служба компании.
«Аскона» начинает работу в Сочи и Самаре
При покупке определенных матрасов Askona, в дополнении к купленному матрасу, мы дарим защитный непромокаемый наматрасник на резинках. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы напоминающий ушедшую из России IKEA. Главная» Новости» Аскона новости. Компания АСКОН-Самара (Группа Компаний АйтиКонсалт) выполнила условия госконтракта на поставку инженерного программного обеспечения в Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный.
«Аскона» в пять раз увеличила скорость обработки заказов, получаемых на маркетплейсах
АСКОН-Самара является платиновым партнером разработчиков программного обеспечения ООО «АСКОН-Системы проектирования» и ООО «АСКОН-Бизнес-решения». Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. 1 января Акции в Аскона-Дисконт.
Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы
Перейти на сайт Askona в Самаре. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Askona в Самаре, 11-й квартал, 20. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Аскона в ТРЦ Космопорт
Группа компаний Askona стала новым членом Ассоциации менеджеров. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. О планах "Асконы" в интервью "Интерфаксу" рассказал президент Askona Life Group Роман Ершов.
РАСПРОДАЖА
Мы продолжаем консолидировать сеть "Аскона" в своих руках. У нас в России и СНГ порядка 900 магазинов, из них чуть больше половины в собственном управлении, остальная часть во франчайзинге. Год от года мы консолидируем сеть, то есть выкупаем наш франчайзи-бизнес по "Асконе" и конвертируем его в свои магазины. Но поскольку наши партнеры привыкли зарабатывать на этом бизнесе, то мы вместо "Асконы" отдаем им сеть Hilding Anders. Продуктовый и товарный сегмент у них не сильно отличается от "Асконы". Мы закрыли магазины, которые вызывали вопросы с точки зрения финансового результата. У нас их было 490 стало 450.
При этом сеть франчайзинга продолжает расти, несмотря на то, что мы ее консолидируем. Наши партнеры открывают прибыльные магазины даже в небольших локациях, например в городах с двадцатитысячным населением. В "ковидный" год сеть франшизы выросла на 20 салонов. В этом году в России и СНГ не будет массового открытия, в совокупности мы добавим 30 салонов. Сейчас у нас фокус на открытии в Европе, где сейчас 50 магазинов. До конца года планируем открыть там еще 25 магазинов.
Мы бы открыли больше, но многие страны в тотальном локдауне. Какие планы онлайн-продаж на 2021 год? Мы не ставим себе цель, чтобы наши онлайн-продажи росли в доле. Нам важно, чтобы росла общая выручка компании. Для нас это комфортные показатели. Мы не делаем каких-то искусственных вещей, чтобы увеличить долю в онлайне.
Дом стал всем - крепостью, офисом, и прежде всего местом, где люди проводят много времени. Это изменение отношения к дому повлияло на то, как люди обустраивают его. Также есть больший фокус на здоровье, поэтому у наших покупателей произошло увеличение товаров в чеке. Если, например, раньше люди покупали только кровать и матрас, то сейчас часто покупают специальное постельное белье с терморегуляцией, специальные подушки, защитные чехлы. По негабаритным товарам у нас ощутимо вырос средний чек и не за счет повышения цены, а за счет того, что люди стали брать продукты с повышенными характеристиками, улучшающими качество сна. Для IKEA мы являемся ключевым поставщиком и производственной площадкой.
Мы не разрабатываем для них продукцию, IKEA четко работает по своим спецификациям. Там прописано то, как должен выглядеть продукт, из каких компонентов он должен состоять и даже как собираться. Похожая модель и с Hoff. Эти компании будут продолжать консолидировать мебельный рынок России. Мы как производители не можем не участвовать в этом бизнесе. Это наши партнеры, с которыми мы строим долгосрочные отношения.
Первые покупатели и посетители могли принять участие в розыгрышах, конкурсах и соревнованиях с общим призовым фондом 1 млн рублей. В следующую субботу, 5 августа, начнет работу первый магазин компании в Поволжском федеральном округе. Он откроется в Самаре в ТК «Амбар», по адресу ул.
По его словам, компания ищет под свои гипермаркеты площадки в 7-8 тыс. Освободившиеся площади бывших магазинов IKEA, в том числе в торговых центрах "Мега", рассматриваются как приоритетные. Сейчас компания находится в активной фазе переговоров, в том числе с ТЦ "Мега", сказал Корчагов. Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс".
Но у нас не было времени обучать сотрудников - кто как мог, тот так и работал. Были те, кто не верили, что можно эффективно продавать таким способом. Но появилась и активная часть сотрудников, которые ежедневной практикой опровергали опасения скептиков, показывая очень хорошие продажи. Когда сомневающиеся это увидели, тоже стали подключаться. Мы устроили соревнование между салонами и городами. Если оценивать среднюю выручку на сотрудника, то победила Сибирь. А по общему обороту безусловным лидером оказалась Москва, что естественно. После карантина новый канал продаж мы планируем развивать. Раз уж дело пошло — грех от него отказываться. Что еще мы увидели за время пандемии? В России были закрыты в этот период около 60 тыс. Но те из них, у кого был внятно представлен онлайн, получили значительный рост продаж по этому каналу. Но в целом наш сегмент в апреле и мае съежился в два раза.
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks. Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.
Об этом «Секрету» рассказал президент группы компаний Роман Ершов.
Обсудить «Они и так были хромающие, и в таких условиях мы решили их сократить. Это немного», — сказал он.
«Аскона» собирается открыть до пяти новых гипермаркетов в 2024 году
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20% | «Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании. |
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов | Акция на матрасы Аскона в Самаре Магазин «МногоCна» предлагает акции на матрасы «Аскона». |
Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.
Такой матрас легко доставить до места назначения в багажнике легкового автомобиля. После вскрытия упаковки матрас быстро восстанавливает свои исходные размеры "раскручивается". Легкое восстановление возможно благодаря использованию высокоэластичных материалов в качестве основы матраса.
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации.
Технологическим партнером был выбран «Корус Консалтинг».
Матрас в магазине представляет тугой компактный рулон, благодаря чему его можно купить и сразу забрать с собой. Такой матрас легко доставить до места назначения в багажнике легкового автомобиля. После вскрытия упаковки матрас быстро восстанавливает свои исходные размеры "раскручивается".
Мы даже заходим в такие нетрадиционные для себя категории как «кухня». Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется.