Новости камолов антон

Антон Комолов известен в России как продюсер, активист и участник благотворительных проектов, писатель, а также теле и радиоведущий. Главные новости о персоне Антон Комолов на Антон Игоревич Комолов. Последняя должность: Соведущий вечернего шоу «РАШ-РадиоАктивное Шоу» (ЗАО "Европа Плюс").

Официальная интернет-версия бумажного журнала

  • Знакомство
  • 222 года со дня рождения Владимира Ивановича Даля: биография русского писателя
  • Антон Комолов
  • Эмпатия Манучи: Антон Камолов - 45-летие, Сын, Радио и Шелест - Смотри ТВ
  • Содержание
  • Форма поиска

«Для молодых я всего лишь папа одноклассника»: Антон Комолов – о юбилее и кризисе среднего возраста

Артем уже работал в программе, когда в нее пришел я. И это, наверное, он клянет последними словами неудавшуюся пенсионную реформу, из-за которой такие пожилые люди, как я, вынуждены работать. Если говорить серьезно, то никакого конфликта у нас нет, потому что мы не сталкиваемся в кадре, работаем неделя через неделю. Но я к любым соперничествам давно уже философски отношусь. Мне приходилось работать в разных конфигурациях, и в одиночку, и в паре. В свое время я пришел в программу "Земля — воздух", которую вел Вася Уткин. У него на тот момент уже сложилась своя аудитория, которая весьма негативно отнеслась ко мне. Негативно — это как? Вам писали: уходи обратно?

Типа того, да. Писали: кто это такой? Что за пластмассовые мозги с MTV? Это, кстати, самое знаменитое клише — "пластмассовые мозги с MTV". Не знаю, откуда оно взялось, поскольку в нашей команде MTV, я ручаюсь, никого с пластмассовыми мозгами не было. Не в том смысле, что вообще мозгов не было, даже пластмассовых, а в том смысле, что мозги были, но из другого материала. Из полиуретана. Как появилась рубрика "Я живу.

С Антоном Комоловым" в программе "Вечерний Ургант"? Предложил Иван, поскольку мы с ним дружим. Не то чтобы близко, но у нас давние приятельские отношения. В общем, они лучше, чем с Познером? Существенно лучше. Собственно, и Познер меня знает только из-за Вани. Я говорю: "Вань, что это за лысый мужик лет 50 рядом с тобой? А он: "Да что ты, ему все 79".

Так вот, изначально рубрика задумывалась несколько иной, более ориентированной на технику. Мы хотели сыграть на том, что я выпускник Бауманки, поэтому с полным правом могу рассуждать о гаджетах. Потом рубрику расширили, и теперь, когда у нас накапливается определенное число вещей, объединенных одной темой, мы выпускаем это в эфир. Наши вечерние шоу — это же калька, аналоги западных. Есть ли у вас ощущение, что это все же чужеродный для нас формат? Эти передачи — часть мировой глобализации. Но всегда же кажется, что у нас этот бутерброд хуже. Думаю, тут надо смотреть детально.

Формат late night, или "вечернее шоу", мне всегда нравился. Это очень тонкий разговорный юмор, который мне всегда был близок. Мы даже пытались этот формат освоить, когда делали "Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест" на канале "Звезда". Но это не был в чистом виде late night, мы его все же переделали, поскольку считали, что наш зритель еще не готов к такому юмору и такой камерной атмосфере. Помните, еще Игорь Угольников пытался этот формат освоить? Да, "Добрый вечер с Игорем Угольниковым". Даже было две версии, одна выходила на канале "Россия", другая — на СТС. Конечно, лучше спросить это у самого Угольникова, но я слышал, что они закрыли программу из-за того, что закончились знаменитости.

Все-таки передача была заточена под то, что в гости приходят известные и при этом веселые, самоироничные люди. С этим сразу возник ряд проблем. Первая — таких звезд не так много в нашем шоу-бизнесе, а тогда было еще меньше. Вторая проблема — многие наши звезды очень серьезно к себе относятся. Удивительно, но среди молодых звезд чаще встречаются эти гранитная уверенность в собственной классности и полное отсутствие самоиронии, чем у представителей старшего поколения. Многие из ваших сверстников-телеведущих давно сменили или расширили поле своей деятельности. Юрий Пашков стал вейкбордистом, Константин Михайлов — клубным диджеем. Нет ли у вас ощущения, что вы будто бы застряли на месте?

Примеров того, как люди сменили сферу деятельности, очень много. Пашков в какой-то момент подсел на экстремальные виды спорта, он даже с парашютом прыгал, и один раз очень неудачно — получил жуткую травму из-за полураскрывшегося парашюта. Костя Михайлов издавна крутил пластинки. Мне кажется, люди ищут себя в других областях, потому что они либо устают от прежней, либо ощущают невостребованность. Когда думаешь о смене деятельности, то возникает несколько вопросов. Что ты умеешь — первый, чего ты хочешь — второй и насколько ты можешь себя где-то реализовать — третий. Начинать спортивную карьеру мне поздно. Образование у меня техническое.

Программистом меня вряд ли возьмут — я сильно отстал со времен окончания института. Финансовым аналитиком — тоже. Несмотря на все мои колоссальные знания в этой области и серьезную к этому предрасположенность, почему-то не берут. Могу сказать, что полгода назад мы с другом открыли клуб боевых искусств. Я всего лишь полгода в детстве занимался карате и не дошел даже до белого пояса, зато друг мастер боевых искусств Богдан Курилко.

В 2011 году радиостанция «Европа Плюс» предложила звезде радиоэфира новый контракт. Вместе с Комоловым до сих пор эфир ведет Лена Абитаева.

Но ни Алена, ни Антон не подтверждают эту информацию. Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал соведущим программ «Большое кино», «Playstation». Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999 году сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро». Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что ведущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться, как им угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом. К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы.

Антону запомнился и проект «Короткое замыкание». Аудитория ток-шоу — домохозяйки. Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта. В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Мы любим 90-е годы».

В это же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на «РЕН ТВ».

В это время декорация начинает заваливаться, и редактор кричит в микрофон: «Галя, принеси два маленьких кусочка скотча! Детский костюм для взрослого мужчины В одном из самых сложных конкурсов участница выигрывает автомобиль. От неожиданно привалившего счастья она начинает подпрыгивать и верещать, а потом кружиться по залу. Надо заметить, при Смолкине никто автомобилей не выигрывал. Я бы машину не выиграл наверняка. Один мужик, явно рассчитывавший если не на машину, то хотя бы на холодильник, выигрывает детский спортивный костюм. Глядя на его опечаленную физиономию, Комолов спрашивает: - Ну у вас же есть дети? Антон ежедневно работает на радио, ведет концерты и вечеринки.

Первым серьезным успехом для молодого парня стали выступления в университетской команде КВН. Вместе с другими студентами МГТУ им. Баумана Антон Комолов писал шутки и занимался постановкой сценических номеров. И подобные усилия давали неплохой результат. В конце девяностых команда, в которой выступал Антон, несколько раз становилась победителем Московской лиги КВН и даже участвовала в нескольких международных фестивалях. Параллельно с выступлениями в Клубе Веселых и Находчивых Антон старательно торил себе путь в мир теле- и радиожурналистики. В 1994-м году он устроился простым телефонистом на радио «Максимум», однако уже через год ушел оттуда, дабы сотрудничать в качестве ведущего новостей с радиостанцией «Серебряный дождь». В этом качестве Комолов проработал два года, в течение которых окреп в творческом плане и заработал себе имя. Антон Комолов о грибах Звездный путь Антона Комолова - ведущего Стоит отметить, что уже после своего становления в качестве популярного телевизионного ведущего, Антон Игоревич никогда не забывал о работе на радио. Благодаря плодотворной работе, Комолов стал известен и популярен в качестве радиоведущего. Однако настоящую славу ему принесло все-таки телевидение... В этом месте Комолов делал свои первые шаги в качестве телевизионного ведущего, однако проработал на BIZ-TV он сравнительно недолго. А затем стал работать над рядом других проектов, выходивших на данном канале телевидения.

Топ подкастов в категории «Юмор»

  • Антон Комолов: «Сын не живет со мной. Вижусь с ним не каждый день»
  • От музы до вдовы: Марина Юдашкина отмечает 65-летие без любимого
  • Городские сумасшедшие: Антон Комолов
  • Курсы валюты:

Антон Комолов – биография, фото, личная жизнь, новости 2023

Антон Комолов известен в России как продюсер, активист и участник благотворительных проектов, писатель, а также теле и радиоведущий. Антон Комолов обожает подшучивать над Петром Кулешовым, который работает в «Цене удачи» «голосом за кадром». Оценивать участниц будет Антон Камолов. В этот раз героями нашего «Интервью со звездой» стали популярный телеведущий Антон Комолов и его жена Владлена. Заказать Антона Комолова на праздник. Пригласите Антона Комолова на корпоратив, свадьбу, день рождения, день города, новый год и другое мероприятие. У нас вы можете узнать сколько. В 1976 году 4 апреля в Москве появился Комолов Антон Игоревич.

Городские сумасшедшие: Антон Комолов

Он даже наклеивал на себя кусочки искусственного меха, жил в зоопарке. В первый раз входя в клетку к ленивцам, он даже пользовался специальными ароматами. А потом зверушки настолько привыкли к Антону Камолову, что каждый раз встречали его с особой радостью. Борец за права животных Камолов известный борец за права животных. Популярный российский ведущий категорически против убийства зверушек. Он не признает натуральные меха.

Влада помогает ему с вопросами организации мероприятий. В 1999 г.

Обладатель награды «Самый стильный ведущий» по версии журнала «Стильные штучки». Рождение знаменитого дуэта «Комолов-Шелест», связанное с выходом телепредачи «Бодрое утро». После этого ведущих можно было увидеть вместе в телешоу «Правило буравчика». В 2000 г. С 2000 г. С 2002 года по 2016 дарит свой голос знаменитому ленивцу Сиду в полюбившейся всем мультипликационной ленте «Ледниковый период». В 2003 г. Появление на свет сына Андрея.

Антон Комолов и Ольга Шелест удостаиваются премии «Радиомания». Выходит телепередача «Поколение MTV. Мы любим 90-е» с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест. С 2010 г. Членство в благотворительной организации WWF. В 2010 г. В 2011 г. С 2012 г.

Это такой трехглавый дракон. Бывало так, что в моей жизни становилось больше радио, в другой период превалировало телевидение, сейчас наметился баланс — всего поровну. И, конечно, концертные выступления, корпоративы — тоже часть моей работы.

Некоторые считают это ужасной частью работы, высокомерно о ней отзываются, хотя на самом деле обожают, а некоторые и правда люто ненавидят. Я не отношусь к этому как к каторге. Я нередко и сам получаю удовольствие от того мероприятия, которое веду.

И от гонорара отказываетесь сразу же? Нет-нет, я работаю только по предоплате и отказаться уже не могу — деньги сразу же увозятся в безопасное место специально обученными гномами. У меня был период, когда я с трудом занимался этим, не понимал, как это — все жрут, а я перед ними выкаблучиваюсь.

Сейчас париться перестал. По форме ничего не изменилось: люди едят, пьют, некоторые все так же жрут, но я уже не переживаю. Это такой жанр, и нужно четко понимать, что ты в этот момент работаешь не в драматическом театре.

Можете как-то поделить работу на ту, что делаете для заработка, и ту, что выполняете для души? Честно скажу: если берусь за проект, который мне нравится, то все равно хочу, чтобы это как-то оплачивалось. Скажем, я уже неоднократно озвучивал ленивца Сида в разных частях мультфильма "Ледниковый период".

Мне очень нравится эта работа, с Сидом сжился, нам грустно друг без друга, по крайней мере, мне без него — точно. Как только сообщают, что выходит новая часть и опять зовут на озвучку, я соглашаюсь, и мы обсуждаем финансовый вопрос — даже если он не является определяющим. Работа для меня — это источник заработка.

Есть люди, для которых это хобби, есть красивые девушки, которых трудоустроили, но им не надо, по сути, ничего делать, и заработок им не нужен. Я — не красивая девушка. Не могу не спросить про радио.

Раньше люди слушали, ждали и любили конкретные передачи. Сейчас радио слушают в основном случайно или в качестве фона. Ваше отношение к этому СМИ меняется?

Радио — оно стало более профессиональным с точки зрения технологий. Появилась нишевость: если раньше станции были все про все, то сейчас у большинства есть формат, они работают в определенном сегменте. Есть разговорная станция, есть та, где играют русскую музыку, есть радио, где крутят джаз.

Есть и другие аспекты, влияющие на мое отношение. Когда почти 20 лет назад я пришел на радио Maximum, мне было все равно, сколько заплатят, потому что я пришел на легендарное радио. Сейчас у многих людей, приходящих в индустрию, цель — зарабатывать бабки или становиться звездами.

И это отношение слышно со стороны — слушатель чувствует. Если говорить про виджеев? То же самое.

Да, зарплату получали, но нам нравился сам процесс. Не помню, чтобы у кого-то из нас первостепенным было желание стать звездой. Конечно, когда работаешь на телике, тебя узнают, но это не было главным.

В плане ведения эфира сейчас многие, как мне кажется, снимают кальку. Щелкаешь музыкальные каналы, там разные ведущие, но будто бы все похожи. Мы же тогда были все разные.

Возможно, это связано с тем, что число каналов выросло и удельный вес каждого уменьшился. Все считают, что вести нужно именно так, и следуют лекалу. Приходят на канал с целью стать именно телеведущими.

И не готовы к тому, что их путь к эфиру может оказаться очень долгим. Что сначала придется поработать ассистентом, редактором… Мы все пришли на MTV с разным бэкграундом, и не все сразу оказались в кадре. Ирена Понарошку начинала как ассистент продюсера на программе "12 злобных зрителей".

При том, что Ирена, скажем так, из хорошей семьи, то есть амбиции у нее были достаточно серьезные. Но это было нормально для нее — начинать с азов, подняться до редактора, а потом стать одной из самых заметных ведущих канала. Вы сейчас ведете новости на телеканале "Пятница!

Не обидно, что в паре с вами, таким опытным, юноша, который младше лет на 13? Артем уже работал в программе, когда в нее пришел я. И это, наверное, он клянет последними словами неудавшуюся пенсионную реформу, из-за которой такие пожилые люди, как я, вынуждены работать.

Если говорить серьезно, то никакого конфликта у нас нет, потому что мы не сталкиваемся в кадре, работаем неделя через неделю. Но я к любым соперничествам давно уже философски отношусь. Мне приходилось работать в разных конфигурациях, и в одиночку, и в паре.

В свое время я пришел в программу "Земля — воздух", которую вел Вася Уткин. У него на тот момент уже сложилась своя аудитория, которая весьма негативно отнеслась ко мне. Негативно — это как?

Вам писали: уходи обратно? Типа того, да. Писали: кто это такой?

Что за пластмассовые мозги с MTV? Это, кстати, самое знаменитое клише — "пластмассовые мозги с MTV".

А недавно дружба виджеев перешагнула двадцатилетний рубеж. После смены руководства на MTV виджеи покинули канал и пустились в свободное плавание. Куда исчез Антон Комолов Антон Комолов — известный шоумен. Раньше он вел популярные передачи на телевидении, в настоящее время работает ведущим на радио. По признанию Антона, радио ему ближе, чем телевидение. Периодически Антон Комолов озвучивает героев современных российских мультиков.

Одна из его известных работ — озвучка ленивца Сида из «Ледникового периода». Помимо работы, популярный теле- и радиоведущий уделяет большое внимание благотворительности, помогая фонду дикой и природы и больным детям. Личная жизнь шоумена Антон женат уже 14 лет.

Антон Комолов — биография и личная жизнь

На телевидении Антон впервые появился в 1997 году, дебютировав в качестве ведущего на BIZ-ТV. и радиоведущего, узнают по открытой улыбке, приятному голосу и удивительному чувству юмора. Заказать Антона Комолова на праздник. Пригласите Антона Комолова на корпоратив, свадьбу, день рождения, день города, новый год и другое мероприятие. У нас вы можете узнать сколько. Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, одиночестве. Легенда MTV Антон Комолов в 2021-м отметит 45-летие. В преддверии Нового года радиоведущий поделился откровениями, признавшись в разводе с женой Владой. Добро пожаловать на официальный сайт агента, где Антон Комолов выложил свою биографию для широкого слушателя.

Антон Комолов: «Изо всех сил стараюсь быть незанудным отцом»

Практически во всех 75 комментариях к посту на разные лады говорится об одном и том же: Антон и Андрей – ну просто одно лицо. Канал ТВС достиг потолка и побелил его (неопр.). Московские новости (2003). В течение месяца известные теле-и радиоведущие Антону Комолову и Ольге Шелест будут следовать простой методике. Антон решил выбрать второй вариант, потому что не хотел быть физиком-теоретиком. Гораздо меньше людей знают, что еще Антон Комолов давно занимается благотворительностью.

Антон Комолов: «Блогеры – графоманы с комплексом мессии»

Что такое персональный бренд? Как он устроен? Как люди становятся брендами и какую роль в этом играют социальный сети? Собеседник Executive. Бренд — это то, что можно капитализировать и продать. Антона Комолова капитализировать и продать достаточно сложно. Есть имя, есть репутация, которая помогает, когда меня приглашают в телепроекты. Но, чтобы можно было капитализировать, как бренд, как Кока-Колу, — такого нет. Это их обязанность — заниматься продвижением проектов.

Просто медийные возможности мои и телеканала радиостанции несопоставимы. Я, конечно, могу, стоя где-нибудь на светофоре, открывать окно и кричать водителям: «Не пропустите! Сегодня вечером...! Думаю, это не самый эффективный способ рекламы. Я представляю себе, как это все делается, сколько это стоит. В этом вопросе я реалист, не буду пускать розовые слюни и думать: «Вот было бы зыкинско, если бы у меня была своя радиостанция! Я бы ставил там свою любимую музыку, и всем бы было клево». От таких странных иллюзий я избавился лет через пять-шесть после того, как начал на радио работать.

Умные и опытные люди мне подсказали, что любимую музыку нужно слушать дома, ее не надо никому навязывать. И у меня была возможность проверить правдивость этих слов. То, что тебе нравится, еще не факт, что понравится окружающим. Это все-таки бизнес, и не нужно его смешивать с чем-то еще… Executive. Поверхностность мышления у людей. Постоянная потребность изменений всякого рода, получения впечатлений, эмоций из разных источников информации. Вообще у большинства молодых людей клиповое сознание. У них все очень ярко, очень бурно, очень быстро, стремительно, они быстро загорелись, быстро потухли.

Им что-то стало интересно, а завтра это уже вообще скучно. Что делать? Мы-то по-другому жили! У нас фундаментальный подход! Меня удивляет, когда молодым людям не интересно «копнуть глубже». Они получают какую-то информацию, и сразу принимают это на веру. Я понимаю, почему принимают на веру люди в возрасте, они жили в стране, где все, что было сказано по телевизору, имело штамп «это правда». Но почему это происходит с молодежью?

Мне не понятно. Молодежь не интересуется собственной историей. И поэтому она растет с абсолютно промытыми мозгами, промытыми пропагандой, невежеством, малообразованностью и ленью. Это большая проблема. Или вы что-то делаете, чтобы это изменить? Никак не изменишь. Ты же не подойдешь к человеку, который книги сжигает, или в костюме Деда Мороза стоит, не скажешь: «Ты сейчас стоишь с каким-то транспарантом, ты понимаешь, что он обозначает? Не понимаешь?

Тогда прочитай здесь и здесь». Человек не пойдет читать. Открытых источников — миллион. Но люди абсолютно не интересуются политикой, историей, Великой Отечественной войной, например. Твиттер для меня — загадочная история. Может, я, конечно, что-то не понимаю, но, по-моему, это абсолютный несвязный хаотичный дебилизм. Если почитать чью-то твит-ленту, или, как это называется… Это же вообще трэш. Невозможно понять, что к чему, даже если это твит-лента умного человека.

Надо посвятить чтению твит-ленты очень много времени, чтобы отслеживать все причинно-следственные связи. Там в общении по несколько ниточек, которые переплетаются. По-вашему, это правда? Если речь идет о твиттере очень авторитетного человека, либо СМИ. Честно говоря, таких я могу по пальцам одной руки пересчитать. Зато огромное количество примеров, когда твиттер используется, как средство нагнетания истерики. Человек что-то увидел, приукрасил, рассказал… Короче, обычные сплетни. Ты увидел, как человек упал.

И тебе интересно рассказать не просто, как он упал, а как у него «прям кровища». А следующий ретвиттнет и скажет: «Да, и кровь прямо она какая-то кислотная кровь, и она прям в метро. А там крысы метровые, и кровь прям на них». С точки зрения скорости, конечно, впечатляет, но с точки зрения достоверности… Достоверность — первая и главная проблема твиттера. Вторая проблема — уязвимость. Если, условно говоря, захотели власти какой-то арабской страны, чтобы не использовали твиттер или фэйсбук, они бы просто отключили Интернет.

Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999 году сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро». Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что ведущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться, как им угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом. К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы. Антону запомнился и проект «Короткое замыкание». Аудитория ток-шоу — домохозяйки. Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта. В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Мы любим 90-е годы». В это же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на «РЕН ТВ». В 2012 году Антон Комолов засветился на детском телевидении: на канале «Карусель» вышла передача «Олимпийцы» с участием телеведущего. С этого же времени начинается сотрудничество Антона Комолова с Иваном Ургантом, в юмористической передаче которого Антону достается рубрика «Я живу! С участием телеведущего выходили также реалити-шоу «Гонщики», программа «Папа сможет? Неоднократно за творческую биографию Антон Комолов становился лауреатом телевизионных и радио премий. Впервые награду молодой человек получил в 1999 году от издания «Стильные штучки» в категории «Самый стильный ведущий».

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Впрочем, он понимает: родитель беспокоится о будущем. Юноше уже через три года предстоит сдавать ЕГЭ и проходить испытания в вузах. С профессией он, правда, пока не определился. Он уже взрослый парень — постепенно нужно понимать, чем заниматься. Он талантливый парень, здорово рисует, занимается танцами много лет. Он очень сообразительный! Пусть это будет мне не нравящееся занятие. Если оно будет ему удовольствие доставлять и хоть как-то его обеспечивать — супер! Instagram antonkomolov В заключение шоумен отметил, что не так давно стал встречаться с прекрасной девушкой.

Жена шоумена Антона Комолова

К этому я отношусь философски: не мне его воспитывать, чужой ребенок. Сложность в том, что больших усилий стоило завладеть его вниманием, он ничего не хотел. Как не баловать ребенка? Иногда балую, конечно, но в разумных пределах. Мы только стараемся ограничивать его доступ к компьютеру и играм. Ему в ноябре семь, и никаких аккаунтов у него в Интернете нет. Нет и PSP, это осознанный шаг, потому что дети в этом просто тонут. Сын занимается танцами, и я вижу некоторых его сверстников — вот он пришел, играет. Ненадолго отвлекся, потанцевал, его бабушка переодевает, а он играет. Очень грустное зрелище. Там говорилось, что ты шутишь всегда.

Потом я стала читать другие статьи — твои колонки в газете «Метро», например... И ни одной шутки? Дело не в том, что я шучу меньше или больше. Можно острить напропалую, не переставая, но за этим иногда теряется содержательная часть. Я всегда стараюсь найти баланс. А от возраста чувство юмора зависит? Придется ли тебе, скажем, в 45 расставаться со своим амплуа? Наверное, нет, но чувство юмора, конечно, меняется с возрастом. Я уже шучу немножко на другие темы. Стало больше шуток про лекарства, пигментные пятна и пенсионную реформу.

Еще я надеюсь, что стал шутить чуточку лучше, чем прежде. Вечернее ток-шоу. Спросите любого ведущего развлекательных программ, думаю, он ответит то же самое. То есть все хотят, а получилось пока только у Урганта? А в чем особая притягательность этого жанра? Он легкий, интересный. Может быть злободневным, как, скажем, в Америке. У нас этот формат почему-то не приживается. Угольников пытался, и мы с Шелест, и Шац с Лазаревой и Пушным делали что-то идеологически близкое. Попыток было много, но прижился только Ургант.

И я очень рад, потому что из этого саженца может вырасти настоящий яблоневый сад! Эта программа, может быть, проложит дорогу остальным. А с кем ты бы никогда не хотел столкнуться в своем шоу? Есть нерукопожатные люди, но все они из политики. Например, те, кто связан с декабрьским подписанием так называемого закона подлецов. Я не кровожадный человек, но такие вещи не должны прощаться и забываться. Впрочем, политики особо и не ходят на такие программы, а наши и подавно. Ты же еще и благотворительностью занимаешься?

Шелест замужем за клипмейкером Алексеем Тишкиным с 2014 года. Супруги воспитывают двоих дочерей. Комолов же развелся с женой Владой после 23 лет брака. От нее у ведущего есть сын Андрей. Хотя Шелест и Комолов больше не светятся на телеэкранах вместе, они до сих пор поддерживают приятельские отношения. Ведущие регулярно проводят совместные эфиры в Instagram, где общаются на неформальные темы.

Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся. То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы. GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия». И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип. GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении. Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое. Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего. Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет. Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа. Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки. Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно. Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать? Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана. И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное.

У радиоведущего тоже есть личный аккаунт в сети интернет. Но там он чаще всего публикует анонсы мероприятий, в которых будет участвовать, а не подробности своей личной жизни. Сама Владлена тоже сложившуюся ситуацию никак не комментирует. Единственный сын В 2006 году Владлена подарила любимому мужчине сына, которого любящие родители назвали Андреем. Антон Комолов сразу включился в уход за долгожданным новорожденным сыном. Тем более мужчина присутствовал на родах любимой жены. Поэтому телеведущий сходу проявил себя, как любящего и заботливого папу.

Детство и семья

  • 222 года со дня рождения Владимира Ивановича Даля: биография русского писателя
  • Развод Антона Комолова с женой
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Форма поиска

Бригада У. Личка: подкаст с Антоном Комоловым в его день рождения

Один из самых известных и титулованных радиоведущих нашей страны Антон Комолов родился в столице. радио- и телеведущий, диджей, актер, шоумен - полная биография знаменитости! |. В школе Антон учился неплохо, посещал кружки по интересам, играл в баскетбол.

Антон Комолов - биография, новости, личная жизнь

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Потом, когда мне было 12 лет, мы переехали в Орехово-Борисово, я сам оттуда на велосипеде ездил на старую квартиру: очень переживал, что там остались мои друзья. Родители узнали об этом спустя много лет. Она находится в Чертаново. Я фактически жил в школе, ведь там приходилось много учиться. Дорога занимала по два часа в день.

Там я, кстати, благодаря нашему учителю физкультуры влюбился в баскетбол. У нас были большие параллели, по восемь десятых и одиннадцатых классов, и со многими одноклассниками я продолжил учиться в МГТУ им. В Бауманке была команда КВН, которая достаточно успешно выступала в локальных лигах, например в московской. И на втором курсе мы с другом пришли на просмотр, нас, поморщив носы, взяли, и мы начали ходить на репетиции. Потом, кстати, даже попали в «линейку» — это козырная когорта в КВН, состоявшая из пяти человек, которые стоят у микрофонов во время приветствия. Я люблю гулять… В детстве это был Измайловский парк вплоть до стадиона «Трудовые резервы», где я занимался спортом, и Оленьих прудов глубоко внутри парка. Еще там рядом железная дорога, и, как любым мальчишкам, нам было интересно плющить гвозди и выкапывать «снежные могилы», чтобы лечь туда, когда ехал поезд.

В Орехово-Борисово мы ходили на Борисовские пруды кататься на лыжах. Там, кстати, была зона отдыха с классными горками. Сейчас я гуляю намного меньше, все тяжелее найти на это время.

Шоу", "Полная Версия" и "No smoking show".

В 2011 году «Европа Плюс» предложила Антону новый контракт на работу в радиоэфире. Лена Абитаева до сих пор ведет эфир вместе с ними. Ей приписывают родство с Антоном Комоловым, но ни она, ни Антон не подтверждают эту информацию. Через год в России появился канал MTV, и молодой человек перешел туда работать.

Комолов стал ведущим программ "Большое кино" и "Playstation". Зрители могли увидеть Антона в передаче "Утренний завод", которая в 1999 году изменила свою концепцию и стала называться "Бодрое утро". Теле- и радиоведущий Антон Комолов Антон Комолов и Ольга Шелест проводили программу, которая была совершенно новой для телевидения России. Ведущим было разрешено делать все, что они хотели: бегать по студии, шутить, плакать, одеваться как им нравится.

Естественность и прямота этой пары заряжала зрителей позитивом. Вместе с регулярными эфирами возникли вопросы организации. Антон запомнился благодаря проекту "Короткое замыкание". Целевая аудитория ток-шоу - домохозяйки.

Комолов часто появлялся на экране в свитерах и пиджаках с налокотниками, которые напоминали заплатки. В возрасте 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и он покинул проект. В то же время Комолов появился в музыкальном реалити-шоу "Народный артист" на канале "Россия", где стал членом жюри. После короткого перерыва дуэт Комолова и Шелеста появился на телеканале "Звезда" в вечернем эфире с шоу "Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест".

Мы любим 90-е годы».

Изображение взято с: Instagram antonkomolov Комолов считает уходящий год неплохим для себя: он рад, что все его близкие живы. Праздники знаменитость намерен провести с семьей. Однако пандемия нарушила многие его рабочие планы, телеведущий сожалеет, что не сможет поехать в любимую Барселону. Именно в этом городе он 23 года назад встретил свою будущую, а теперь уже бывшую, супругу.

Девушка покорила Комолова прекрасным чувством юмора и хорошим вкусом. У пары родился сын, которому сейчас 14 лет. Знаменитость помнит, как они с женой, узнав на УЗИ, что у них будет мальчик, сразу же прозвали его «Морковкиным».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий