Проект современного электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» признан победителем национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения».
Содержание
- Наши проекты
- Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску
- Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери - ТИА
- На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
«Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга»
Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. Электропоезд нового поколения «Иволга 2.0» представили в Твери. На Тверском вагоностроительном заводе приемочная комиссия оценила новый электропоезд "Иволга 3.0" — он соответствует техническому заданию. Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале.
Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
- Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
- Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
- последние новости
- Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску
- "Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга"
Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге
В соответствии с техническим заданием, новые электропоезда максимально ориентированы на отечественные разработки и материалы. Это играет большую роль в контексте принятой государством стратегии на импортозамещение. Так, они должны обеспечивать плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации, а также комфортабельность поездки в любое время года. Кроме того, современные российские технологии позволят обеспечить не только высокий уровень комфорта и безопасности перевозок, а также наличие уже привычных пассажирских сервисов, но и достойные условия труда для машинистов.
В салоне поезда комфортные сидячие места, есть крепления для велосипедов и самокатов, USB-разъемы и беспроводные зарядки для телефонов, а еще зарядные устройства для электросамокатов. В залах «Манежа» пройдут лекции, на которых эксперты отрасли расскажут, какое будущее ждет транспортную систему Москвы, как построить успешную карьеру в этой сфере, а также объяснят сложные технические детали простым языком. Посетители экспозиции смогут оценить новинки и достижения отечественного транспорта.
В испытаниях новой разработки ТМХ принимают участие Тверской институт вагоностроения ТИВ , Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены, Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог, Научно-технический центр «Привод-Н» и другие. Испытания проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки. После отбора органом по сертификации электропоезд был передислоцирован для последующих испытаний на экспериментальное кольцо в г.
Комплектатор отмечает, что преимуществами новой разработки являются снижение потребляемой мощности, уменьшение затрат на содержание и удобство в обслуживании: теперь доступ необходим только к одной установке на каждом вагоне. Также для поезда предприятия КСК поставят более 40 номенклатурных позиций интерьерного и экстерьерного оснащения. В России же основным конкурентом у «Иволги» является производимый на «Уральских локомотивах» входит в «Синара — Транспортные Машины» электропоезд платформы «Ласточка». В августе прошлого года «Уральские локомотивы» анонсировали разработку модификации «Ласточка. Поезд «Ласточка» был создан в партнерстве с Siemens Mobility на базе выпускаемой с начала 2000-х годов платформы Desiro. В середине мая на фоне санкционного давления немецкий производитель объявил о полном уходе с российского рынка, однако на данный момент выпуск «Ласточек» продолжается: по данным Railgallery.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве. Электропоезд нового поколения «Иволга 2.0» представили в Твери. в заводе в Твери приступили к созданию четвертого поколения этих самых комфортных электричек. «Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России. Электропоезд «Иволга 4.0», произведенный на Тверском вагоностроительном заводе, успешно прошел часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске.
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. О поездах "Иволга" Весной 2022 года на МЦД-2 был запущен электропоезд "Иволга 3.0". «Иволга 4.0» – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Электропоезд «Иволга 4.0» проходит опытные испытания на железнодорожном кольце-полигоне в Щербинке.
Подпишитесь на нашу рассылку.
- Сейчас на главной
- У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта
- На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе
- "Иволга 3.0" | Пикабу
- Как собирают электрички «Иволга». Репортаж
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску
В настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе реализуется контракт, который был подписан минувшей весной. В рамках действующего договора предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов до середины второго квартала 2019 года. Электропоезда для Московских центральных диаметров оснащаются USB-разъемами для зарядки гаджетов, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками во входных зонах. Впервые применена автоматическая система подсчета пассажиров, в туалетных комнатах появились сенсорные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и пеленальные столики. Поручней стало значительно больше и они оборудованы «тёплым» покрытием. Программное обеспечение поезда доработано таким образом, что позволяет организовать в салонах телетрансляцию. На этом контракте производство поездов не заканчивается. Тверской вагоностроительный завод стал победителем второго конкурса ЦППК на поставку 15-ти поездов семивагонной составности.
Испытания проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки. После отбора органом по сертификации электропоезд был передислоцирован для последующих испытаний на экспериментальное кольцо в г.
Щербинка, где состоялся опытный пробег в 5000 км и проверка функциональной безопасности электропоезда.
Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации.
Основное его отличие от предыдущих версий — в промежуточных вагонах разместили по три двери, а не по две, как было раньше. Общая стоимость поставок поездов — 57 миллиардов рублей. Заказчиком выступает Московский метрополитен, а поставляет вагоны «Метровагонмаш». Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.