Новости иванов эфко сергей

Это заключение было подобно холодному душу, вспоминает член совета директоров «Эфко» Сергей Иванов: он и его коллеги были уверены, что в пищевую промышленность уже никакие новые технологии не придут. Исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов.

Сделано в России: ни рыба, ни мясо

Retail TECH - Форум о трансформации ритейла директор «ЭФКО» Сергей Иванов. Группа компаний «ЭФКО» уже давно прославила Алексеевку Белгородской области как масличную столицу России.
Ivanovich • Уникальная корпоративная культура компании «ЭФКО». Сергей Иванов выдача займа под залог.
Иванов: социальная ответственность становится основой устойчивости бизнеса ЭФКО — все самые свежие новости по теме.
Кто владелец ESG-бизнеса? Запись на встречу с Сергеем Ивановым "Эфко" 20.12.2023 в 19:00. Другие события 16+. Сергей Иванов, исполнительный директор и член совета директоров группы компаний "ЭФКО".

Белгородская группа компаний ЭФКО продолжит намеченные инвестпроекты в условиях санкций

Совладелец группы компаний о том, почему «Эфко» делает ставку на. Смотрите видео онлайн «Сергей Иванов (Эфко, Даурия). Сергей Иванов, исполнительный директор ГК «ЭФКО», выступит в секции «ФУДТЕХ и еда будущего». Об этом в студии РЭЦ «Сделано в России» на ПМЭФ-2023 рассказал исполнительный директор группы компаний «Эфко» Сергей Иванов. "Зеленая долина".

«ЭФКО» разрабатывает биосинтезированное растительное масло

«Здоровые инновации» «ЭФКО» выходят на Ближний Восток - CRE У нас в гостях Сергей Иванов, совладелец группы компаний ЭФКО.
Ivanovich • Уникальная корпоративная культура компании «ЭФКО». Сергей Иванов Главный редактор ESG Media Марина Богомягкова на ПМЭФ взяла интервью у Сергея Иванова, совладельца, члена совета директоров и исполнительного директора ГК «ЭФКО».
ИВАНОВ Сергей, совладелец и исполнительный директор ГК «Эфко» | Деловая Россия за рубежом | Дзен Исполнительный директор и член совета директоров ГК «Эфко» Сергей Иванов на сессии «Единороги на рынках будущего» во время второго дня работы международного экспортного форума «Сделано в России» в Центральном выставочном зале «Манеж».

Решение болезненное. Производитель йогуртов «Слобода» и Liberty Yogurt закрывает бизнес

По итогам прошедшего календарного года выручка ГК «Эфко» выросла примерно на четверть – с 223 млрд руб. (2021 г.) до 277 млрд руб. Такие данные в интервью журналу «Агроинвестор» озвучил исполнительный директор компании Сергей Иванов. В гостях у Основателей — Сергей Иванов! Сооснователь частной аэрокосмической компании Даурия, акционер и исполнительный директор ГК «Эфко». «В России нам приходится объяснять, почему растительное мясо перспективно, почему у фудтех-технологии альтернативных белков и биосинтеза жиров есть будущее, – сказал Сергей Иванов во время выступления. Сергей Иванов: Новый бизнес Healthy Innovation мы развиваем отдельно от «Эфко». На мероприятии спикером выступил совладелец, член совета директоров и исполнительный директор группы компаний «Эфко» Сергей Иванов. Но они на инвестиционные программы никак не влияют», – рассказал «БелПрессе» исполнительный директор и член совета директоров группы компаний «ЭФКО» Сергей Иванов.

ГК "ЭФКО" прекратит производство молочных продуктов

В рамках конференции состоялась встреча с членом совета директоров и исполнительный директор группы компаний «Эфко» Сергеем Ивановым. Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов рассказал, как акционеры пришли к новой философии вызовов будущего, поддерживает ли компания регулирование цен на внутреннем рынке и как подбирает перспективные кадры. На мероприятии спикером выступил совладелец, член совета директоров и исполнительный директор группы компаний «Эфко» Сергей Иванов. директор «ЭФКО» Сергей Иванов. Группа компаний «ЭФКО» уже давно прославила Алексеевку Белгородской области как масличную столицу России. Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов рассказал о новой разработке технологов компании «ЭФКО» — биосинтезированном растительном масле. Исполнительный директор и совладелец «Эфко» Сергей Иванов считает, что излишний оптимизм в восприятии природы человека — один из важных вызовов для предпринимателей, создающих бизнес на прорывных инновациях.

Иванов: социальная ответственность становится основой устойчивости бизнеса

Сергей Иванов, ГК «ЭФКО», о том, как сегодняшние производители видят еду будущего и здоровых инновациях #retailtech2021 #retailпрессцентр. Сергей Николаевич совладелец, член совета директоров и исполнительный директор ГК «Эфко», одного из крупнейших производителей продуктов питания в России с оборотом 3 млрд долларов. Исполнительный директор ЭФКО (бренды "Слобода", Hi и другие) Сергей Иванов поделился своим мнением по поводу неприятия покупателями продуктов питания. Сергей Иванов, исполнительный директор и член совета директоров ГК «ЭФКО», сооснователь бегового проекта ЭФКО Challenge. На эти и многие другие темы основатель и директор по развитию консалтинговой группы BITOBE Наталия Боровикова побеседовала для «ЧД» с исполнительным директором ГК «ЭФКО» Сергеем Ивановым.

Основатели

Слишком дорогая логистика. Говоря о перспективах развития производства альтернативной продукции, Сергей Иванов рассказал, что компания постоянно работает над расширением линейки:.

Пение гимна компании, построения и подъем флага, это так, рюшечки. Был ещё смешной случай, я здесь докладывал. Их лидер в эфире у Мамиконяна за какие-то синтетические жиры топил. Мамиконян человек гибкий, за бабло любую идею поддержит. А я им в чатик пожелание отправил. Чтобы они сами их ели, и дети их до шестого колена.

Локализация и технические параметры проектов уточняются. Поэтому министерство особенно заинтересовалось производством полезных альтернатив сахара, как решением, одновременно отвечающим сразу на два вызова — дефицит продовольствия и борьбу за здоровье населения». На встрече с министром было принято решение о создании комитета по инновационным продуктам питания в рамках совета по продовольственной безопасности ОАЭ.

Но главное, наши технологии в продуктах питания именно в этом климате имеют потенциал не только обеспечить продовольствием местных потребителей, но и быть конкурентными на экспортных рынках региона», — рассказал исполнительный директор и член совета директоров «ЭФКО» Сергей Иванов. Коментарии 0.

Сергей Иванов, ГК «ЭФКО» - #retailtech2021

Сладкие белки открыли 30 лет в Африке — это браззеин, тауматин и монолин. Они в тысячи раз слаще сахара, а по потенциалу могут быть и в 10 000 раз слаще. Соя — очень богатая культура, которая идеально подходит для переработки по принципу zero waste. А как их воспринимает организм человека? Нет инсулинового ответа. То есть человечество на пороге того, чтобы создать сладость, которая полезна и не провоцирует диабет. Пищевыми волокнами.

То есть вы делаете сладкое, которое дает и эмоции, и нужные микроэлементы для микрофлоры. Это новое представление, какой может быть кондитерка будущего. Человечество на пороге того, чтобы создать сладость, которая полезна и не провоцирует диабет. Нам далеко до этого счастливого будущего? Думаю, что 1,5—2 года до промышленного внедрения. В сладких белках «ЭФКО» входит в число лидеров, хоть мы и поздно начали.

Хотели инвестировать в стартап, но нас не пустили. Тогда мы решили, а почему бы самим не сделать. Создали несколько лабораторий, нашли ученых в России, сотрудничаем со всеми институтами в стране, которые занимаются биотехнологиями. В Москве и Новосибирске два центра наших по этой теме работают. Тот путь, который в стартапе прошли за 4 года, наши ученые за 8 месяцев преодолели. История с сахарами понятна потребителю, он всегда стремится покупать безопасную для здоровья еду.

А какой стимул для покупки растительного мяса? Правильно ли я понимаю, что на развитых рынках, где растительное мясо уже хорошо представлено в магазинах, потребители выбирают этот товар, потому что производство более экологично? Мы не делали таких исследований, не могу утверждать. Но мне кажется, это не единственный мотив. Многие потребители отдают предпочтение местным производителям, потому что локальные фермеры оказывают меньше негативного влияния на окружающую среду. Американские производители идут на Ближний Восток, в Китай и не чувствуют проблем, о которых вы говорите.

В Китае и странах Ближнего Востока население считает, что импортный товар лучше местного. У них есть такой менталитет. Мы для западных рынков нашим базовым торговым предложением рассматривали подсолнечник как источник белка. Подсолнечник из России — так же естественно, как российская пшеница. Но если говорить в целом, то мы больше верим в рынки, которые ближе к нам расположены. Мы сейчас продаем растительное мясо по цене чуть дороже говяжьего фарша.

А цель — чтобы было по цене свинины. С таким позиционированием сможем найти потребителей даже там, где платежеспособный спрос не очень высокий. Это как на внутреннем рынке, так и на экспорт? Но в первую очередь растительное мясо — это экспорт. В России потребители очень консервативны. С другой стороны, мы сильно недооцениваем тренды вегетарианства и флекситарианства среди молодежи.

У этого фактора может быть кумулятивный эффект, когда молодые люди вдруг массово начнут голосовать ногами за новую еду. Здесь очень интересная дилемма — курица или яйцо. У российского продовольственного рынка есть специфика — зачастую многие инициативы преподносятся сверху. Например, ESG-повестка, которая через компании не зашла в сельское хозяйство. Мы видим активную позицию правительства, министерства сельского хозяйства. Разве нет?

Я с вами согласен, Минсельхоз и правительство начинают эту тему двигать. Но это только сейчас начало происходить. Важно понимать, что ESG-повестка очень конфликтная и идейная. То есть ты либо в это веришь, либо нет — и все делается для галочки. Появился целый класс функционеров, бизнес-чиновников, которые обслуживают такие интересы большого бизнеса. В этом трудно находиться, если честно.

А конфликтна эта тема потому, что если мы принимаем концепцию ESG, то тогда должна остаться только та еда, которая соответствует принципам устойчивого развития. Пока таких критериев для продовольствия нет, но если они появятся, то это будет серьезной проблемой для транснациональных компаний, которые зарабатывают на слабостях человека. По крайней мере, шильдик устойчивости они не должны будут эксплуатировать. Кстати, если говорить про принципы ESG, то мне кажется мы ошиблись с буквой «G».

Но главное, наши технологии в продуктах питания именно в этом климате имеют потенциал не только обеспечить продовольствием местных потребителей, но и быть конкурентными на экспортных рынках региона», — рассказал исполнительный директор и член совета директоров «ЭФКО» Сергей Иванов. Коментарии 0.

На базе собственного научного центра фонд инвестирует в разработки Hi-Food растительное мясо и молоко — Hi-Meat и Hi-Milk , Hi-Bio сладкие белки, биосинтезированные жиры и клеточное питание — Hi-Protein и Hi-Nutrition , Hi-Tech аэротакси, водородные и твердооксидные топливные элементы — Hi-fly и Hi-Energy. Пока речь идет о 45 магазинах крупных местных сетей Union Coop и Aswaaq, о чем издание уже сообщало. Растительное мясо представлено на полках ОАЭ тремя позициями: котлетами для бургеров, фаршем и фрикадельками Hi!

Но в первую очередь растительное мясо — это экспорт. В России потребители очень консервативны. С другой стороны, мы сильно недооцениваем тренды вегетарианства и флекситарианства среди молодежи. У этого фактора может быть кумулятивный эффект, когда молодые люди вдруг массово начнут голосовать ногами за новую еду. Здесь очень интересная дилемма — курица или яйцо. У российского продовольственного рынка есть специфика — зачастую многие инициативы преподносятся сверху. Например, ESG-повестка, которая через компании не зашла в сельское хозяйство. Мы видим активную позицию правительства, министерства сельского хозяйства. Разве нет? Я с вами согласен, Минсельхоз и правительство начинают эту тему двигать. Но это только сейчас начало происходить. Важно понимать, что ESG-повестка очень конфликтная и идейная. То есть ты либо в это веришь, либо нет — и все делается для галочки. Появился целый класс функционеров, бизнес-чиновников, которые обслуживают такие интересы большого бизнеса. В этом трудно находиться, если честно. А конфликтна эта тема потому, что если мы принимаем концепцию ESG, то тогда должна остаться только та еда, которая соответствует принципам устойчивого развития. Пока таких критериев для продовольствия нет, но если они появятся, то это будет серьезной проблемой для транснациональных компаний, которые зарабатывают на слабостях человека. По крайней мере, шильдик устойчивости они не должны будут эксплуатировать. Кстати, если говорить про принципы ESG, то мне кажется мы ошиблись с буквой «G». Сами цели устойчивого развития сформулированы безупречно с точки зрения морали и этики, не с чем спорить. Единственное, чего там нет, — это идея смены модели экономического роста. По сути, corporate governance — это про экономический рост. Вместо «G» нужно было писать букву «О» — owners, собственники. Именно собственники являются драйверами экономического роста. А «G» для меня — это все, что связывает собственников, экологическую повестку, социальную сферу. Какой бизнес устойчивый? Только социально полезный. Если ты какую-то пользу приносишь обществу — значит устойчивый бизнес. Все финансовые метрики — это просто показатель, что с пользой вы не ошиблись, и она людям интересна. Но есть успешные компании, которые занимаются производством не совсем полезной для общества продукции. Да, но я сейчас немного о другом. О том, как собственники должны меняться. Это рождает очень много интересных вопросов. Для чего мой бизнес? Я измеряю свой успех миллиардами рублей на счете, долей рынка или чем-то еще? Что я должен сделать, чтобы ESG была не модной и навязанной темой, а можно было свою жизнь вокруг этого трансформировать? Я вообще не верю, что это можно навязать. Ты должен понимать, что эта трансформация — стратегия выживания. Иначе нечего будет детям передать. А когда это навязывается: «Давайте! У нас в компании мы смотрим на время, как древние греки. Они время раскладывали в трех измерениях. Хронос — это последовательность событий в прошлом; циклос — когда вы умеете видеть закономерности в прошлом, как нанизывается спираль времени; кайрос — это точка перехода на новый цикл развития. Кризис для компании — это всегда возможность уловить кайрос и перейти на новый виток развития. А если вы его не почувствуете, то можете опять по старому витку двигаться. А «ЭФКО» свой кайрос прошла? Мы поместили себя в кризис четыре года назад. Многие даже внутри коллектива не понимали причину, но стало понятно, что мы должны кардинально меняться. И мы начали искать людей и идеи. Самый большой дефицит в идеях, конечно. Для их поиска создали венчурный фонд, и почти все идеи нашли через него. Мы входим в топ-3 российских производителей продуктов, если из первой пятерки убрать транснациональные компании. Это намного быстрее, чем наши конкуренты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий