Смотрите так же новые видео: #Видео #Янковский #Тихон #Жизневский #правда #минуты. К слову, коллега Жизневского по сериалу «Топи» и фильму «Огонь» Иван Янковский недавно стал отцом — сына ему родила актриса Диана Пожарская, с которой они долго скрывали отношения и тайно женились весной.
Тихон Жизневский и Иван Янковский
Главные роли в мистическом триллере исполнили Иван Янковский, Тихон Жизневский, Катерина Шпица, Софья Володчинская, Анастасия Крылова и Максим Суханов. Explore Bad Wolf 's board "Топи Иван Янковский Тихон Жизневский", followed by 366 people on Pinterest. See more ideas about actors, russian girls, russian boys. В ролях Иван Янковский, Тихон Жизневский, Анастасия Крылова, Катерина Шпица, Другие же, ожидающие, мягко говоря, феерического слива, о том что за сертификаты вводятся, почему это полный слив ваших данных и как и тихона жизневского лайк ретвит шэир ю ноу совместно с. Тихон Жизневский/Иван Янковский. "Привет, я игнорировал тебя почти два месяца, скрыл от тебя очень важную новость и вообще вел себя, как мудак, но.
Звезда «Майора Грома» Жизневский тайно женился?
Любовь Аксёнова, Иван Янковский, Тихон Жизневский (кроссовер). Просмотрите доску «Тихон Жизневский и Иван Янковский» пользователя crystal в Pinterest. Иван Янковский и Тихон Жизневский: вся правда за две минуты. Гистограмма просмотров видео «Иван Янковский Х Тихон Жизневский, Пролетая Над Нами» в сравнении с последними загруженными видео.
У автора Тихон Жизневский/Иван Янковский, Игорь Гром/ 0 фанфик/а/ов
не фотошоп. Янковский и Жизневский. Ваня Янковский топи. Янковский и Жизневский топи. Тихони Янковский и Жизневский. Фэнтези с Иваном Янковским. Высоцкий и Янковский. Руневский Карамора. Майор Вихрь Янковский. Genlenra фанфики» иванов фанфики» тихон жизневский и иван янковский фанфики (117) фото. Да и партнеры были невероятные: Иван Янковский и Тихон Жизневский — с ними никогда не соскучишься на площадке. Иван Янковский и Катерина Шпица замаливают грехи в трейлере сериала «Топи» Тихон Жизневский. Просмотрите доску «Тихон Жизневский и Иван Янковский» пользователя crystal в Pinterest.
[ тихони — до новых снов ]
Это лёгкий приключенческий фильм Глеба Орлова («Поддубный») о поисках утерянной библиотеки Ивана Грозного, главную роль в котором исполнили Тихон Жизневский («Майор Гром», «Топи», «Огонь»), Диана Пожарская (жена актёра Ивана Янковского) и Алексей. Автор: Helvetica Фандомы: Иван Янковский, Тихон Жизневский Персонажи: Тихон Жизневский/Иван Янковский Рейтинг: NC-17 Жанры: ER, Первый раз, Романтика Размер: 122 Кб Статус: Закончен. В разговоре c Правила жизни Жизневский не стал комментировать новость об угрозах сценаристу сериала «Топи» Дмитрию Глуховскому за изображение героини-чеченки, но зато охотно рассказал, почему не считает «Майора Грома» анти-оппозиционным кино.
Харизма и шрамы: 12 фактов о звезде сериала «Топи» Тихоне Жизневском
Explore Bad Wolf 's board "Топи Иван Янковский Тихон Жизневский", followed by 362 people on Pinterest. See more ideas about actors, russian girls, russian boys. Главные роли в проекте сыграли Иван Янковский, Екатерина Шпица и Тихон Жизневский. Гистограмма просмотров видео «Иван Янковский Х Тихон Жизневский, Пролетая Над Нами» в сравнении с последними загруженными видео. Пост автора «Кинокружок Курилова» в Дзене: Иван Янковский удачно заглянул в гости к Тихону Жизневскому в четвертую серию сериала «Внутри Убийцы» режиссера Владимира Мирзоева и продюсера Владимира. Genlenra фанфики» иванов фанфики» тихон жизневский и иван янковский фанфики (117) фото. Да и партнеры были невероятные: Иван Янковский и Тихон Жизневский — с ними никогда не соскучишься на площадке.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Мой первый фанфик называется «И смерть лишь начало». Герой, наш современник, погиб и оказался в теле юного Гарри Поттера до того, как его приняли в Хогвартс. При этом он читал книги Роулинг и смотрел фильмы, так что прекрасно ориентировался в этом мире. Я написал шесть книг по шести курсам Хогвартса. Фанфик стал популярным на фикбуке: ко мне пошли читатели, и я понял, что им нравятся мои работы. Одна девушка из Италии даже спрашивала разрешение на перевод. Моя работа «Ветер перемен» была ведущей по «Игре престолов» на фикбуке — по оценкам, количеству сохранений, комментариям.
Там тоже про человека из нашего времени, который реинкарнируется в теле Джоффри Баратеона в день его казни. И теперь попаданцу надо изменить мнение о себе, чтобы выжить, ведь в сериале и книгах Джоффри нехороший персонаж, а у оказавшегося в его теле героя другие моральные взгляды и ценности. Сейчас я пишу по игре Warhammer 40 000, еще есть недописанный фанфик по «Гарри Поттеру». Всего я создал больше 20 работ. Пишу точно не ради денег , сначала я даже номер карты не прикреплял. Но скоро многие захотели меня поддержать.
Меня не привлекают слишком ванильные, белые и пушистые персонажи, у каждого должны быть недостатки, а поступки не всегда однозначно положительные. Но в целом мой герой руководствуется благими намерениями и хочет изменить мир, пусть иногда у него это не получается. Мне нравится, когда перед ним стоит моральный выбор. Что проще — проявить слабину и выжить или пойти на принцип и отдать за это жизнь? Кроме того, любой герой — это в той или иной степени отражение фикрайтера, его желаний. С помощью текста также можно проработать свои психологические проблемы.
Например, прописать в фанфике расставание с девушкой и выяснить, почему это получилось. Перед созданием фанфика важна подготовительная работа. А то иногда читаешь текст и осознаешь, что автор вообще не понимает, о чем речь. Допустим, если пишешь по миру «Ведьмака», ты должен разбираться в холодном оружии, приемах боя, поездках на лошадях, ориентироваться в средневековой культуре — моде, еде, манере общения, этике и морали тех времен. Пусть это и вымышленный мир, но Анджей Сапковский писал книги с оглядкой на земную историю. Я сам изучал и средневековую кухню, и историю костюма, и военную теорию, читал про магические ритуалы, эзотерику.
Например, в моей работе «Речной лорд» по Вестеросу идея простая: «Из любой ситуации можно выбраться». Главный герой начинает путь в очень тяжелых условиях, у него мало друзей и много врагов, и постепенно он преодолевает препятствия. Следующий после идеи этап — продумывание главного героя, его достоинств и недостатков, внешности, проблем, желаний, взаимоотношений с другими персонажами, мотивации, действий по сюжету. Потом нужно разработать план и, собственно, написать фанфик. Глава на 12—15 страниц может занять несколько часов. Я часто выхожу за рамки канона, когда это обусловлено придуманным сюжетом.
А в фанфике по «Властелину колец» главный герой встретил эльфийскую принцессу, которой не было в каноне, и я просто придумал ее с нуля. Вдохновлялся своими представлениями о хорошей добросердечной девушке, с которой мне бы самому было интересно построить отношения. Пренебрежительное отношение к фанфикшену я могу объяснить несколькими причинами.
По всем законам жанра все пятеро попадают в странную деревню Топи, где творится что-то непонятное. Рядом работает завод, из труб которого постоянно валит инфернально-красный дым. Жителей в деревне раз, два — и обчелся, да и те пьют или сходят с ума.
А может быть, с ума сходит Денис и его товарищи? Дальше мы спойлерить не будем, а осторожно расскажем о впечатлениях от первых нескольких серий. Актерский состав сериала подобран вполне приличный. В эпизодической роли тут есть даже Максим Суханов — он играет крайне неприятного водителя. И играет отлично, потому что так и хочется ему врезать. Иван Янковский здесь, как обычно, красив, будто сто греческих богов.
Но разыграться ему особо негде. Большую часть времени он нервничает, тупит из-за таблеток или кричит от боли без таблеток.
Катя работает менеджером по продажам в бьюти-индустрии, ей только что исполнилось тридцать, и ее бросил жених. Для Кати это настоящий удар, она не видит смысла жить дальше и поэтому решается на перезагрузку — поездку неизвестно куда неизвестно с кем. Еще в поезде она пытается соблазнить то Дениса, то Максима, но видно, что для нее это просто привычная схема поведения. Катя активно пользуется своей внешностью, но страдает от синдрома Дориана Грея — ужасно боится состариться. Эля родом из Чечни, но давно живет в Москве, куда сбежала от семьи и кавказских традиций. В столице она получила образование и обрела свободу, независимость и любовь. Это не помешало родственникам пообещать Элю в невесты оперу Дауду, который приехал за ней в Москву.
Эля сначала скрывается от Дауда, а после несчастного случая в квартире ее парня Андрея отправляется в бега во второй раз. Капитан Козлов Местный полицейский, один отвечает за две тысячи квадратных километров и впадает из-за этого в ярость. Конечно же, пьет. Прожженный циник, чья единственная ценность — семья. Пытается помочь героям, но при этом преследует свои цели. Ирина и Арина Мать и дочь, живущие на окраине Топей. Ирина тоже работала на местном химкомбинате и, как рассказывала Арина Максу, после несчастного случая на производстве потеряла рассудок.
Теперь на него охотится ФСБ, но силовиков молодой человек не боится, у него есть проблемы посерьезнее. Например, рак видимо, мозга, и, видимо, в последней стадии — врачи разводят руками, мама советует съездить в какой-то затерянный в глуши монастырь, где молитвами спасают безнадежных. Денис на людях храбрится и прикладываться к иконам отказывается, но на деле очень напуган, так что поездку все-таки бронирует.
Правда, ответивший на звонок по телефону на сайте монастыря роботизированный женский голос предупреждает, что принимают они только группы, от 4-х человек. Тогда парень пишет пост в соцсети и приглашает троих подписчиков прокатиться с ним на природу, за его счет, сообщая название вокзала и время отправления поезда. Откликаются, впрочем, аж четверо: брошенная невеста Катя Катерина Шпица , сбежавшая с бандитским пистолетом «кавказская пленница» Эля Софья Володчинская , переживающая гибель родной сестры девственница из религиозной семьи Соня Анастасия Крылова и «желтый» журналист Макс Тихон Жизневский , мечтающий стать великим расследователем — он, к слову, единственный, кто был лично знаком с Денисом до поездки. У каждого свои причины бежать, а у Макса еще и корыстный интерес, так что все пятеро садятся в поезд и выходят на заброшенном полустанке, увешанном объявлениями о пропавших людях, где их встречает водитель Максим Суханов — мужик с гнилыми зубами и шутками «за 300».
#ИИМС_RPS@iimsik. Тихон Жизневский/Иван Янковский. восхитительные совершеннолетние актеры
И пocтep:.
Его премьера состоялась 28 января 2021 года. Сценарий для сериала написал Дмитрий Глуховский, который на своей странице в Instagram охарактеризовал «Топи» как «безумный бэд трип триллер". Премьера сериала состоялась 28 января 2021 года. Сериал снимался в Белоруссии на натурной площадке киностудии « Беларусьфильм » близ деревни Каменка Смолевичского района Минской области.
Герои проезжают посёлок Мудьюга в Архангельской области , а вот деревни Топи на карте России нет. В «Топях» пятеро молодых москвичей сбегают от «неразрешимых проблем» в глухую деревню Топи, где хотят пожить в заброшенном монастыре. Поездка, которая должна была стать приключением, свободным от забот, и возможностью забыться, превратилась в череду загадочных событий, а герои начинают сомневаться в реальности происходящего. В «Топях» будет семь эпизодов, режиссером сериала выступил Владимир Мирзоев. В сериале вновь вместе сыграли Иван Янковский и Тихон Жизневский, у которых были главные роли в недавно вышедшем « Огне ».
У 30-летнего москвича Дениса Титова есть все: деньги, слава и любимое дело. Он придумал и запустил мессенджер TrueTalk, позволяющий определять, врет ли собеседник или говорит правду. Титов считал, что купить можно все что угодно — до момента, когда оказалось, что здоровье не купишь. У него обнаружили неоперабельную опухоль мозга, за которую не берутся даже самые известные мировые врачи. Кроме того, на его стартап давит ФСБ.
Авиакатастрофа DC 9 в Бостоне. Роковая посадка в плохую погоду Неважно, какими сторонами мира мы живем, наши судьбы могут пересечься и вязать нас вместе. Наблюдая за путями Тихона Жизневского и Ивана Ивашкина, мы понимаем, что в их истории есть что-то универсальное и представляющее интерес для каждого из нас.
Есть прекрасная возможность посмотреть новое кино дома на большом экране в комфортных условиях. И самое грустное, что, похоже, никто не собирается возвращаться в кинозалы. Янковский: Нет, я тут не соглашусь с Тихоном. Все равно привычка осталась. Сужу по себе. Вот вы меня спросили, почему я не снимаюсь в сериалах. Я обожаю кино. Для меня безумно важно знать, что мой фильм будет идти на большом экране. Что никто не будет прерываться на разговоры по телефону, на всякий быт. Для меня любой поход в кино — это некий сакральный акт. Когда я был маленьким, мы часто ездили в Лос-Анджелес, и я каждый раз тащил дедушку Олега Ивановича Янковского. Фильмы шли без перевода, я мало что понимал, но тогда, как и сейчас, для меня это была возможность отстраниться от реальности, воспарить над прозой жизни хотя бы на два часа. Жизневский: Мое детство прошло в маленьком городке у моря. Меня никто не водил в кинотеатры. Поэтому привычки такой у меня нет. Я прихожу домой и, если есть время, с удовольствием располагаюсь на диване перед большим экраном и смотрю Netflix. И чувствую себя прекрасно. Янковский: И тем не менее нашу последнюю картину с Тихоном «Огонь», конечно же, надо смотреть в кино. В условиях домашнего кинотеатра никогда не добиться того впечатления и того эффекта, которые возможны только на большом экране. Тихон, вы довольно бодро стартовали, у вас было вначале два успешных фильма «Дикари» и «На игре», где вас заметили. А потом случился довольно долгий простой, с чем это было связано? Жизневский: Я бы называл это «паузой». Просто когда я себя впервые увидел на экране, то совсем себе не понравился. И понял, что не надо никого обманывать. А главное, обманываться самому. Слава Богу, у меня была возможность заняться театром, заняться тем, чему меня учили. Я должен был набрать вес, накачать мускулы, называйте как хотите. Меня пригласили в Александринский театр. И это невероятная честь и удача. Именно там я понял, что такое работать на тысячный зал, как надо выстраивать роль, большую, маленькую, эпизодическую.
[ тихон жизневский x иван янковский — до мурашек ]
Парень не сразу понимает, что происходит, но увидя спящего рядом с ним Тишу, он начинает осознавать происходящее. Гудящее набатом «Твою же мать» в голове заставляет Ваню растолкать Жизневского. В этот момент он слышит приближающиеся шаги, а через пару минут видит в дверях замершую Лизу. Это уже проснулся Тихон, но он не сразу понимает, почему Янковский замер, а потом замечает Лизу. Ваня так много про тебя рассказывал, — Ваня же в это время думает, куда краснеть ещё сильнее. Тихон думает, что нужно хотя бы умыться, а Ваня все ещё мечтает провалиться сквозь землю.
Жизневский, словно чувствуя это, подходит к Ване, приобнимает его и оставляет поцелуй на щеке, пока Янковский снова смущается. Через неделю у Вани прослушивание на поступление в Государственную консерваторию. Лиза и Тихон там сидят в первых рядах, пока родители Янковского на очередных съёмках. Видя Жизневского на первом ряду, Ваня чувствует себя на все способным.
Пожалуй, только Дениса с самого начала «кроет», что можно списать на больной мозг, воспаленный еще больше притоком загородного кислорода, но стоит все-таки уповать на что-то посложнее и позагадочнее. В конце концов, у больших художников Глуховского и Мирзоева, в хорошем смысле, ни слова в простоте: они увлекают зрителя в тягучую топь повествования, меняя ритм с быстрого московского из первого эпизода-предыстории на медленный сельский, кружат голову загадочными кадрами-вставками, простым, но оттого еще более мистическим сеттингом, то ли временными, то ли пространственными петлями, то ли девочкой, то ли виденьем — есть и такое. Понятно, что в каком-то смысле «Топи» наверняка окажутся не просто атмосферной страшилкой, а еще и поучительной историей, не зря же в главных героях сплошь психологически травмированные типажи. Тема жизни, смерти и перерождения возникает с первых минут, заявляя себя генеральной.
Однако остается надежда, что «Топи» — не то или хотя бы не совсем то , чем кажутся с первых минут. И если уж начали за упокой — речь, конечно, не о том, как сняты первые серии, а в прямом смысле о некотором количестве смертей, реальных и предполагаемых, в кадре, — то закончатся за здравие. Опять же, не героев и русской деревни, а, в первую очередь, российских сериалов и жанрового кино.
Пускай живёт себе мальчишка и живёт. Будет просто Мальчишкой. Я был создан для неё, и эта роль пока, тьфу-тьфу-тьфу, получается у меня лучше всего. Но это пока, это только начало. И дальше посмотрим, надо будет очень многому научиться.
Появился смысл в жизни, вообще всё как-то… Поменялись приоритеты, и естественно, всё стало второстепенным. Тут всё совпало: снова Владимир Мирзоев, у которого вы играли в «Топях», снова загадки, Петербург, расчленёнка, ещё и героя, вроде бы, зовут Тихон. Есть замечательный совершенно бестселлер «Внутри убийцы» Майка Омера, прочитав который кто-то может найти какую-то информацию. Ну, а Мирзоев — это вообще замечательный, потрясающий режиссёр, с которым я был безумно рад ещё раз поработать и вообще иметь такую возможность, даже какой-то эпизод сыграть — я с удовольствием. Для персонажа Ивана — смысл другой, что всё это какой-то лимб, всё это какое-то посмертие.
Это работа продюсеров, режиссера, актеров и многие другие факторы. В первые годы после окончания института я вообще не отказывалась ни от какой работы: мне важно было понять процесс, увидеть себя в кадре. Сейчас я выбираю проекты достаточно тщательно и от многих сценариев отказываюсь даже на этапе проб, но для меня нет критериев, платформа это или телевизионный проект. Автор фото: «Кинопоиск» — За вами закрепилось амплуа лирической героини, но вы играли абсолютно разные роли. Как вам вообще приходится вживаться в роль таких персонажей? Есть собственные секреты? То есть практически по Михаилу Чехову: как только я беру на себя образ, надеваю костюм, мне делают прическу, макияж — мне обязательно надо посмотреть в зеркало и ощутить героиню. Раньше, в юности, я не так серьезно к этому относилась, сейчас мой энтузиазм поутих: я стараюсь доверять этим «цехам» по костюмам и гриму. Если мое предложение будет аргументированно, я не промолчу и мы совместно будем создавать амплуа героини, чтобы передать образ, который нам нужен. Я очень внимательно отношусь к аксессуарам: это может быть печатка или тонкое женственное колечко, украшение с огромным камнем. Для меня важен даже цвет — представляя оттенки и размеры колец, я представляю совершенно других девушек, потому что определенный характер не может надеть то или иное украшение. Обязательно в перерывах надо поиграть в театре, и с точностью до наоборот. Здесь совершенно разные актерские механизмы: в спектаклях живая эмоция — она здесь и сейчас, неуловимая, естественная, неповторимая. В кино есть несколько дублей — тут больше работает твоя актерская техничность, навык, умение повторять ту же самую эмоцию или, наоборот, сделать ее иной — совершенствовать и доводить до твоей и режиссерской творческой задумки. Но театр — это удивительное искусство. Два часа зрители смотрят на игру актера — их эмоции, жесты не повторятся. Я всегда стараюсь максимально по-разному играть. Во-первых, это чувствует зритель, потому что ты один и тот же рисунок всегда играешь по-новому. Ну и для партнеров это тоже здорово, потому что ты не формально существуешь, а как будто проживаешь новую жизнь каждый раз. Это даже не всегда зависит от роли, а скорее от внешних обстоятельств: происходили сложности в процессе съемки, когда очень сильно не успеваешь, не вкладываешься. Бывают переработки, смены по 18 часов. На «Трудных подростках», например, одни из самых сложных были 1, 2, 3-й сезон, потому что там было очень много переработок — как вы могли заметить, они того стоили. Не хочется говорить, что что-то было легко, что-то было сложно. Наверное, из-за жанра сериала «Родители» в моей фильмографии он оказался как-то морально легче. Хотя и сложности были иногда.
Тихон Жизневский и Иван Янковский
К слову, коллега Жизневского по сериалу «Топи» и фильму «Огонь» Иван Янковский недавно стал отцом — сына ему родила актриса Диана Пожарская, с которой они долго скрывали отношения и тайно женились весной. Подписывайся на страницы WMJ.
А потом сразу же в еще более огромном — в «Майоре Громе» — уже в главной роли.
Поэтому я не мог отказаться. Мне-то нравится этот фильм, я адвокат дьявола, которому всем приходится доказывать, что это очень любопытная картина. В фильме все свою работу сделали хорошо.
И понятно, что не у тебя надо спрашивать, но как ты думаешь, почему фильм приняли не так тепло? Я бы не стал делать преждевременные выводы. Но вообще на успех и неуспех того или иного фильма влияет множество факторов.
И особенно — время выхода в прокат «Майор Гром вышел между двумя голливудскими блокбастерами " "Годзилла против Конга" и "Мортал Комбат". Свою роль может сыграть и жанр, и позиционирование — вплоть до погоды за окном. Костюм House of Leo рубашка Zara кроссовки Maison Margiela В фейсбуке Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации писали, что, мол, людям оказалось вполне достаточно пропаганды по телевидению, чтобы покупать на нее, пусть и упакованную в виде кинокомикса, еще и билеты в кино.
Кажется ли тебе, что это пропаганда? Думали ли вы об этом, когда снимали? Но мы хотели просто экранизировать то, что уже было написано в комиксе.
И чтобы Артему [Габрелянову] понравилось. Чтобы его мечта сбылась. Там вот все болели [за общее дело].
Мне еще по комиксу казалось, что фигура злодея, основателя соцсети Сергея Разумовского, списана в том числе с личности Павла Дурова. Но в нем разглядели и Навального. Ты тоже думаешь, что это Навальный?
Ну, он борец с коррупцией, только он использует другие способы, поэтому, конечно, он подошел под описание. На Тихоне: тренч N. Legenda джерси House of Leo Думаю, не в последнюю очередь на восприятие фильма повлияло то, что отец автора комикса Артема Габрелянова — Арам Ашотович Габрелянов, пропагандист, основатель газеты «Жизнь» и телеканала LifeNews.
Когда ты читал сценарий и согласился там сниматься, увидел ли ты в сценарии антипротестный посыл, что не надо бороться со властью? А вот чтобы взять и через фильм высказать свою позицию — мне кажется, так не делают. Тем более за свои деньги в бюджете «Майора Грома» не было государственных денег и средств Фонда кино.
Представь, я вот сейчас выделю огромную сумму своих денег [на фильм] о том, какая у нас в государстве замечательная полиция, и как вот она борется с этими оппозиционерами. Ну, это я не знаю, кем надо быть, чтобы такое сделать сейчас. Я скажу как актер: мне бы поиграть!
Я смотрю на ситуации, в которых оказывается герой, на взаимоотношения. Мне интересно перевоплощение внешнее. Мне бы поиграть.
Конечно, сейчас можно на эту тему порассуждать, но говорить о том, что это правительственный кремлевский проект — полная глупость.
Сильные женщины Катя и Эля жалуются друг другу на мужиков, Соня пребывает в кризисе веры, озабоченный Макс пытается совратить все, что движется. Пожалуй, только Дениса с самого начала «кроет», что можно списать на больной мозг, воспаленный еще больше притоком загородного кислорода, но стоит все-таки уповать на что-то посложнее и позагадочнее. В конце концов, у больших художников Глуховского и Мирзоева, в хорошем смысле, ни слова в простоте: они увлекают зрителя в тягучую топь повествования, меняя ритм с быстрого московского из первого эпизода-предыстории на медленный сельский, кружат голову загадочными кадрами-вставками, простым, но оттого еще более мистическим сеттингом, то ли временными, то ли пространственными петлями, то ли девочкой, то ли виденьем — есть и такое. Понятно, что в каком-то смысле «Топи» наверняка окажутся не просто атмосферной страшилкой, а еще и поучительной историей, не зря же в главных героях сплошь психологически травмированные типажи. Тема жизни, смерти и перерождения возникает с первых минут, заявляя себя генеральной. Однако остается надежда, что «Топи» — не то или хотя бы не совсем то , чем кажутся с первых минут.
И если уж начали за упокой — речь, конечно, не о том, как сняты первые серии, а в прямом смысле о некотором количестве смертей, реальных и предполагаемых, в кадре, — то закончатся за здравие.
Но тогда, в 90-х, никто из нас не знал, что это так называется, наверное, и сам Перумов тоже. Когда я начал учиться в колледже и в институте, затем стал работать, писательство отошло на второй план. Хотя я печатался в газетах, публиковал кроссворды и даже вел спортивную колонку. Огромный простор для творчества и сюжетных ходов. В начале 2017 года я зарегистрировался на фикбуке.
Мой первый фанфик называется «И смерть лишь начало». Герой, наш современник, погиб и оказался в теле юного Гарри Поттера до того, как его приняли в Хогвартс. При этом он читал книги Роулинг и смотрел фильмы, так что прекрасно ориентировался в этом мире. Я написал шесть книг по шести курсам Хогвартса. Фанфик стал популярным на фикбуке: ко мне пошли читатели, и я понял, что им нравятся мои работы. Одна девушка из Италии даже спрашивала разрешение на перевод.
Моя работа «Ветер перемен» была ведущей по «Игре престолов» на фикбуке — по оценкам, количеству сохранений, комментариям. Там тоже про человека из нашего времени, который реинкарнируется в теле Джоффри Баратеона в день его казни. И теперь попаданцу надо изменить мнение о себе, чтобы выжить, ведь в сериале и книгах Джоффри нехороший персонаж, а у оказавшегося в его теле героя другие моральные взгляды и ценности. Сейчас я пишу по игре Warhammer 40 000, еще есть недописанный фанфик по «Гарри Поттеру». Всего я создал больше 20 работ. Пишу точно не ради денег , сначала я даже номер карты не прикреплял.
Но скоро многие захотели меня поддержать. Меня не привлекают слишком ванильные, белые и пушистые персонажи, у каждого должны быть недостатки, а поступки не всегда однозначно положительные. Но в целом мой герой руководствуется благими намерениями и хочет изменить мир, пусть иногда у него это не получается. Мне нравится, когда перед ним стоит моральный выбор. Что проще — проявить слабину и выжить или пойти на принцип и отдать за это жизнь? Кроме того, любой герой — это в той или иной степени отражение фикрайтера, его желаний.
С помощью текста также можно проработать свои психологические проблемы. Например, прописать в фанфике расставание с девушкой и выяснить, почему это получилось. Перед созданием фанфика важна подготовительная работа. А то иногда читаешь текст и осознаешь, что автор вообще не понимает, о чем речь. Допустим, если пишешь по миру «Ведьмака», ты должен разбираться в холодном оружии, приемах боя, поездках на лошадях, ориентироваться в средневековой культуре — моде, еде, манере общения, этике и морали тех времен. Пусть это и вымышленный мир, но Анджей Сапковский писал книги с оглядкой на земную историю.
Я сам изучал и средневековую кухню, и историю костюма, и военную теорию, читал про магические ритуалы, эзотерику. Например, в моей работе «Речной лорд» по Вестеросу идея простая: «Из любой ситуации можно выбраться». Главный герой начинает путь в очень тяжелых условиях, у него мало друзей и много врагов, и постепенно он преодолевает препятствия. Следующий после идеи этап — продумывание главного героя, его достоинств и недостатков, внешности, проблем, желаний, взаимоотношений с другими персонажами, мотивации, действий по сюжету. Потом нужно разработать план и, собственно, написать фанфик.