Новости источником власти является народ

Формально монарх является главой исполнительной власти, хотя формально её осуществляет правительство. "Именно народ и только народ России — единственный источник власти в нашей стране", — подчеркнул Владимир Путин. В поздравительном обращении, опубликованном на сайте Крмеля, глава государства заявил, что именно народ является источником власти в РФ.

Народ как фундаментальное понятие и основа российской государственности

"Народ источник власти" - почему так считают и правда ли это... Согласно ст. 3 нынешней российской конституции народ не является обладателем высшей власти, а только её источником.
Правоведение » Народ как носитель суверенитета и источник государственной власти Единственным источником власти является народ.

Путин назвал народ источником власти в России

Признание народа в качестве верховного носителя всей власти является выражением народного суверенитета, который должен означать, что народ, ни с кем не деля свою власть. Вячеслав, именно по этой причине и говорили про важность голосования) народ будет источником тоько в том случае, если он будет принимать участие в политической жизни государства. Источником власти в России, в первую очередь, является народ. Об этом сегодня министру сельского хозяйства Сергею Ткачеву напомнил спикер Госдумы Вячеслав Володин. Путин подчеркнул, что народ России «был и будет единственным источником власти», а его суверенное право выбирать свое будущее будет защищено от любого внешнего вмешательства. В России источником власти является исключительно народ, а людям понятен и близок патриотический настрой, так как любовь к родине – важнейшая ценность для российского общества. Формально монарх является главой исполнительной власти, хотя формально её осуществляет правительство.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ

  • Читайте также
  • КОММЕНТАРИИ
  • Комментарии к статье
  • "Народ источник власти" - почему так считают и правда ли это...

Путин назвал народ единственный источником власти

Об этом сообщает Телеграм-канал Mash. Отмечается, что добирался он транзитом через Чехию. Кузнецов родился в Луганской области. Все мужчины в его семье были военными.

Вопросы референдума РФ не должны были ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина.

Аналогичный характер имели положения о референдуме субъекта РФ и о местном референдуме. Особенно важно, в частности, значительное сужение возможностей проведения референдума по инициативе граждан. Кроме того, этот ФКЗ исключает назначение и проведение референдума не только при ряде условий военное или чрезвычайное положение , в течение длительных периодов времени в последний год полномочий Президента РФ, Государственной Думы, в период избирательной кампании на всей территории России, кроме как по решению Конституционного Собрания или на основании международного договора , таково и недопущение в течение двух лет повторного референдума по тому же вопросу и др. Все это может вести к ограничению исполнения народом России своих конституционных функций носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ.

Другой формой высшего непосредственного выражения власти народа, согласно ч. Это важнейшая, широко применяемая форма непосредственной демократии, в итоге которой граждане создают выборные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в деятельности которых осуществляется иная, представительная форма демократии. Свобода выборов выражается в том, что избиратели обладают полной возможностью по собственной воле при политическом многообразии и многопартийности, без всякого принуждения участвовать в выборах, включая выдвижение кандидатов, сбор подписей в их поддержку, агитацию и голосование "за" или "против" кандидатов, в общественном контроле за работой избирательных комиссий, за определением результатов голосования, во всех других избирательных процедурах в соответствии с законом. Поэтому является ошибочным нередко высказываемое понимание активного избирательного права граждан только как права голосовать.

Общие конституционные предписания, непосредственно и прямо относящиеся к выборам и содержащиеся в ст. Обсуждается вопрос о создании нового проекта Избирательного кодекса РФ, принятие которого позволило бы объединить все избирательное законодательство, устранив многочисленные повторы и противоречия, содержащиеся в отдельных законах о выборах. Положения ч. Конституционно-правовой может быть признана только такая власть, органы которой, порядок их создания, их правомочия и порядок деятельности не только прямо определены Конституцией и строго соответствующими ей законами, но и практика их применения соответствует конституционным требованиям.

С этой точки зрения были противоправны многочисленные самозваные "белые", "красные", "зеленые" и тому подобные органы власти, создававшиеся в годы Гражданской войны в различных местностях и опиравшиеся на насилие и на поддержку со стороны активного антидемократического меньшинства. Явно антиконституционной являлась фактическая узурпация государственной власти в СССР аппаратом единственной легальной партии с его номенклатурой, ее "руководящей и направляющей ролью", не связанной результатами непременно демократических выборов, несовместимой ни с властью трудового народа, ни с федеративной структурой государства и полномочиями органов государственной власти, ни даже с некоторыми демократическими принципами, включенными в тексты советских конституций, но превращенными в фикцию. Эта власть отвергала равноправие граждан, демократические принципы избирательного права, разделение властей, местное самоуправление и др. Противоправным было и создание "комитетов спасения" - ГКЧП на общесоюзном уровне, комитетов "спасения" и "чрезвычайного положения" и т.

Весь этот опыт несовместим с Конституцией РФ. Поэтому она запрещает присвоение, захват власти или отдельных властных полномочий и устанавливает, что такие действия влекут за собой преследование по федеральному закону ст. Конкретные формы ответственности за такие преступления определены также Уголовным кодексом РФ: например, в ст. Столь же сомнительным с конституционной точки зрения представляется осуществление ряда предложений об издании законов, фактически ведущих к ограничению установленных международно-правовыми актами и Конституцией РФ прав граждан на участие в управлении делами государства, в выборах и референдумах ст.

Таково, например, ограничение права граждан на выдвижение кандидатов, сохраненного только за крупными партиями при выборах депутатов Государственной Думы , Президентом РФ выборы губернаторов или за губернаторами выборы мэров в городах. Беспартийные этого права лишаются, для них всеобщие и равные выборы в значительной мере прекращаются. Другим примером может служить замена высшей, то есть прямой, формы народовластия его низшей, представительной формой выборы губернаторов краев и областей не избирателями, а законодательными органами субъекта РФ , допущение во многих случаях избрания губернаторов в третий и четвертый раз подряд под различными предлогами это или организуемая с помощью административного ресурса "воля народа", или переименование этой должности, или принятие нового закона, даже по-прежнему сохраняющего выборы на данный пост двумя сроками подряд, но неосновательно якобы "позволяющего" начать заново счет этих сроков, и т. Подобная практика подтверждает и иллюстрирует более общую позицию исследователей, констатирующих, что конституционные положения России как демократического, правового, социального государства не реализованы полностью, иногда грубо нарушаются, а народ все более отстраняется от власти.

Нет и действенной системы защиты граждан от произвола, беззакония, злоупотреблений властью, социальной несправедливости, незаконных привилегий для одних за счет других граждан, от безответственности официальных представителей власти перед гражданами, от ведомственного, регионального и местного беззакония, от бюрократизма и коррупции.

По мнению действующего главы государства, высокая явка на нынешних президентских выборах связана со сложившейся в стране ситуацией, в том числе с проведением специальной военной операции. Путин поблагодарил сотрудников и волонтеров штаба и отметил, что судя по малому количеству жалоб во время голосования, работал штаб хорошо.

Одновременно в статье определяется содержание суверенитета в Российской Федерации.

Суверенитет — это независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах. В РФ — две основные формы народовластия: непосредственное прямое народовластие осуществление власти народом через участие в референдумах и свободных выборах; отмечено, референдум и свободные выборы определяются как высшее непосредственное выражение власти народа, тем самым устанавливается наивысший авторитет решений, принятых на референдуме, и результатов свободных выборов. Референдум — это высшее выражение власти народа, процедура всенародного тайного равного и прямого голосования граждан по законопроектам, действующим законам и другим вопросам государственной и общественной жизни, к участию в котором допускаются все дееспособные граждане, достигшие 18 лет. Согласно ст. Непосредственное выражение власти народом, помимо референдумов и выборов, возможно и в других формах: правотворческая инициатива граждан внесение определенным количеством граждан в орган власти проекта нормативного правового акта ; собрания сходы граждан; митинги, шествия, демонстрации, пикетирования; индивидуальные и коллективные обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Михаил Матвеев: Нет самодержавию! Только народ является источником власти

Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны. Статья 6 Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его. Статья 7 Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Статья 8 В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Статья 9 Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Статья 10 Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

Источником власти в стране является российский народ, — заявил Владимир Путин. Отметим, что все трое соперников Путина на выборах уже признали его победу на выборах.

Выборы — участие граждан в осуществлении власти народа посредством выделения из своей среды путем голосования представителей для выполнения в государственных органах или органах МСУ принадлежащих им функций по осуществлению власти в соответствии с волей и интересами граждан.

Избирательное право — право не простого человека, а гражданина. Выборы государственных органов и органов МСУ, предусмотренные Конституцией РФ, являются свободными и проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Референдум проводится на основе всеобщего равного прямого и свободного волеизъявления граждан РФ при тайном голосовании. Статья 2. Принципы проведения референдума: 1. Граждане РФ имеют право участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Граждане РФ участвуют в референдуме на равных основаниях; обладают равным числом голосов. Гражданин РФ голосует за вынесенный вынесенные на референдум вопрос вопросы или против него них непосредственно. Участие гражданина РФ в референдуме является свободным и добровольным.

Сегодня руководство нашей страны делает серьезные шаги по укреплению суверенитета, такие как импортозамещение, развитие военно-промышленного комплекса, запрет высокопоставленным чиновникам иметь различные активы в других странах и так далее. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.

Путин: народ является единственным источником власти в России и определяет ее судьбу

Согласно Закону о референдуме референдум - это всенародное голосование граждан России по вопросам государственного значения. Референдум проводится на основе всеобщего равного прямого и свободного волеизъявления граждан РФ при тайном голосовании. Граждане РФ имеют право участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств. Граждане РФ участвуют в референдуме на равных основаниях. Каждый участник референдума обладает равным числом голосов. Гражданин РФ голосует за вынесенный вынесенные на референдум вопрос вопросы или против него них непосредственно.

Участие гражданина РФ в референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или к неучастию в референдуме, в выдвижении инициативы проведения референдума, в подготовке и проведении референдума, а также препятствовать его свободному волеизъявлению. Референдум как высшее непосредственное выражение власти народа, по смыслу Конституции, не может быть направлен на отрицание состоявшихся законных свободных выборов, также являющихся высшим непосредственным выражением власти народа, поскольку фактически это приводило бы к пересмотру их итогов и как следствие - к нарушению стабильности и непрерывности функционирования органов публичной власти. Институт референдума субъекта РФ в силу целостности России и единства системы государственной власти, обусловленных суверенитетом ее многонационального народа ч. Нормы Конституции не препятствуют возможности введения федеральным законом института отзыва высшего должностного лица руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

При этом, однако, федеральный законодатель должен учитывать вытекающее из ч. Отзыв как одна из таких форм не должен использоваться для дестабилизации выборных институтов власти и в конечном счете самой демократии. Следовательно, законодатель, если он вводит институт отзыва, обязан предусмотреть общие принципы механизма отзыва, с тем чтобы не был искажен сам смысл выборов см. Постановление КС РФ от 07.

Кроме того, этот ФКЗ исключает назначение и проведение референдума не только при ряде условий военное или чрезвычайное положение , в течение длительных периодов времени в последний год полномочий Президента РФ, Государственной Думы, в период избирательной кампании на всей территории России, кроме как по решению Конституционного Собрания или на основании международного договора , таково и недопущение в течение двух лет повторного референдума по тому же вопросу и др. Все это может вести к ограничению исполнения народом России своих конституционных функций носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ. Другой формой высшего непосредственного выражения власти народа, согласно ч. Это важнейшая, широко применяемая форма непосредственной демократии, в итоге которой граждане создают выборные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в деятельности которых осуществляется иная, представительная форма демократии. Свобода выборов выражается в том, что избиратели обладают полной возможностью по собственной воле при политическом многообразии и многопартийности, без всякого принуждения участвовать в выборах, включая выдвижение кандидатов, сбор подписей в их поддержку, агитацию и голосование "за" или "против" кандидатов, в общественном контроле за работой избирательных комиссий, за определением результатов голосования, во всех других избирательных процедурах в соответствии с законом. Поэтому является ошибочным нередко высказываемое понимание активного избирательного права граждан только как права голосовать.

Общие конституционные предписания, непосредственно и прямо относящиеся к выборам и содержащиеся в ст. Обсуждается вопрос о создании нового проекта Избирательного кодекса РФ, принятие которого позволило бы объединить все избирательное законодательство, устранив многочисленные повторы и противоречия, содержащиеся в отдельных законах о выборах. Положения ч. Конституционно-правовой может быть признана только такая власть, органы которой, порядок их создания, их правомочия и порядок деятельности не только прямо определены Конституцией и строго соответствующими ей законами, но и практика их применения соответствует конституционным требованиям. С этой точки зрения были противоправны многочисленные самозваные "белые", "красные", "зеленые" и тому подобные органы власти, создававшиеся в годы Гражданской войны в различных местностях и опиравшиеся на насилие и на поддержку со стороны активного антидемократического меньшинства. Явно антиконституционной являлась фактическая узурпация государственной власти в СССР аппаратом единственной легальной партии с его номенклатурой, ее "руководящей и направляющей ролью", не связанной результатами непременно демократических выборов, несовместимой ни с властью трудового народа, ни с федеративной структурой государства и полномочиями органов государственной власти, ни даже с некоторыми демократическими принципами, включенными в тексты советских конституций, но превращенными в фикцию. Эта власть отвергала равноправие граждан, демократические принципы избирательного права, разделение властей, местное самоуправление и др. Противоправным было и создание "комитетов спасения" - ГКЧП на общесоюзном уровне, комитетов "спасения" и "чрезвычайного положения" и т. Весь этот опыт несовместим с Конституцией РФ. Поэтому она запрещает присвоение, захват власти или отдельных властных полномочий и устанавливает, что такие действия влекут за собой преследование по федеральному закону ст.

Конкретные формы ответственности за такие преступления определены также Уголовным кодексом РФ: например, в ст. Столь же сомнительным с конституционной точки зрения представляется осуществление ряда предложений об издании законов, фактически ведущих к ограничению установленных международно-правовыми актами и Конституцией РФ прав граждан на участие в управлении делами государства, в выборах и референдумах ст. Таково, например, ограничение права граждан на выдвижение кандидатов, сохраненного только за крупными партиями при выборах депутатов Государственной Думы , Президентом РФ выборы губернаторов или за губернаторами выборы мэров в городах. Беспартийные этого права лишаются, для них всеобщие и равные выборы в значительной мере прекращаются. Другим примером может служить замена высшей, то есть прямой, формы народовластия его низшей, представительной формой выборы губернаторов краев и областей не избирателями, а законодательными органами субъекта РФ , допущение во многих случаях избрания губернаторов в третий и четвертый раз подряд под различными предлогами это или организуемая с помощью административного ресурса "воля народа", или переименование этой должности, или принятие нового закона, даже по-прежнему сохраняющего выборы на данный пост двумя сроками подряд, но неосновательно якобы "позволяющего" начать заново счет этих сроков, и т. Подобная практика подтверждает и иллюстрирует более общую позицию исследователей, констатирующих, что конституционные положения России как демократического, правового, социального государства не реализованы полностью, иногда грубо нарушаются, а народ все более отстраняется от власти. Нет и действенной системы защиты граждан от произвола, беззакония, злоупотреблений властью, социальной несправедливости, незаконных привилегий для одних за счет других граждан, от безответственности официальных представителей власти перед гражданами, от ведомственного, регионального и местного беззакония, от бюрократизма и коррупции. Поэтому осуществление эффективного народовластия во многих конкретных формах требует продолжительного времени и усилий народа и государства для преодоления всех трудностей, препятствий, проявлений традиционного правового нигилизма и т. Конституционное право России.

Путин назвал народ единственный источником власти Путин назвал народ единственный источником власти в стране Путин назвал народ единственный источником власти Народ России был и будет единственным источником власти в стране, его суверенное право выбирать свое будущее будет защищено от любого внешнего вмешательства, российское государство будет суверенным, заявил президент России Владимир Путин. Российское государство будет суверенным, а значит подлинно народным", - сказал Путин в ходе съезда Всероссийской политической партии " Единая Россия ".

Российский народ, подтвердив этот неоспоримый тезис, в ходе последнего голосования по новой редакции Основного закона дополнил его еще одним глубоко философским и моральным: системообразующим принципом российской государственности является историческая память и вера в Бога. Эта чрезвычайно важное дополнение, оно показывает, что наша государственная конструкция создана не только по правовым меркам, но и стремится к тому, чтобы отражать нравственные и культурно-исторические идеалы русской цивилизации. Но в ситуации гигантского экономического, точнее даже сказать, военно-экономического противостояния, которое возникло в настоящий момент, необходимо разобраться, а что же является источником этой самой экономической власти и что является ее гарантом. Когда начиналась «смута 90-х», либерал-предатели, оказавшиеся у власти, быстро и четко решили этот вопрос — они попросту поделили между собой то, что создавали целые поколения россиян.

Путин рассказал о ключевой принципиальной норме, содержащейся в Конституции

Только лишь российский народ является источником власти в стране. Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече с парламентариями вечером 15 декабря. народ, а депутаты - это представители. Статья 3 Конституции РФ — носитель суверенитета и единственный источник власти в РФ — народ, то есть Россия — государство народовластия — демократическое государство. Народный суверенитет: Первая часть утверждает, что единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Из голосов граждан России составляется единая воля народа. Из голосов граждан России составляется единая воля народа.

Общественно-политическая газета города Зверево

Впрочем, ожидаемо 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Путин подчеркнул, что народ России «был и будет единственным источником власти», а его суверенное право выбирать свое будущее будет защищено от любого внешнего вмешательства. «Единственным источником власти в нашей стране является народ. Президент России Владимир Путин подчеркнул, что именно народ является источником власти в стране, и население определяет курс развития России. Народ-Является Источником Власти - Народ-Никогда НЕдавал полномочия всяким частным коммерческим компаниям.

Владимир Путин назвал народ источником власти в России

Когда начиналась «смута 90-х», либерал-предатели, оказавшиеся у власти, быстро и четко решили этот вопрос — они попросту поделили между собой то, что создавали целые поколения россиян. После этого, конечно, объявили результаты своих потуг требованиями законов экономики и заявили о невозможности пересмотра этих приватизационных ужимок, так как существует право частной собственности. Затем в России произошла смена эпох, был избран новый глава государства. Власть позволила сохранить созданную конструкцию при условии, что финансово-промышленные группы будут думать об интересах своей страны.

Еще одной формой непосредственной демократии является проведение митингов и шествий. Здесь существует особенность, заключающаяся в том, что подобного рода акции могут быть признаны в качестве проявления форм демократии только при условии соблюдения требований и формальностей к их проведению, прописанных в законодательстве. Поэтому если митинг проводится без разрешения, это является правонарушением и влечет за собой ответственность. Выборы и проведение референдумов также относятся к формам непосредственной демократии и отражают прямое отражение воли народа. Представительной демократией называют такую форму, согласно которой власть народа осуществляется через определенный круг лиц, являющихся служащими государственных органов, депутатами органов законодательной власти и т. Все органы представительной демократии можно разделить на 2 вида: высшие коллегиальные органы законодательной власти Государственная Дума ФС РФ, парламенты субъектов РФ, городские думы и т.

Какой конкретно народ? Каждый момент концепта «народ» требует отдельного пояснения и истолкования. Если народ понимать с этническим оттенком, то есть в сравнении с другими народами, то очевидно, что речь идет о том народе, который территориально находится на территории Российской Федерации. На этой территории проживают различные этносы, и чтобы подчеркнуть эту особенность Конституция поясняет, что этот «народ» является «многонациональным». Понятие «национальности» может вызвать недоумение, так как во всех европейских языках этим термином обознаются граждане самостоятельных суверенных национальных государств. Если применить это к нашему случаю, то термин «многонациональный народ» следовало бы толковать как «народ», включающий в себя одновременно граждан нескольких национальных суверенных государств. Именно так и пытались истолковать этот пункт сепаратисты национальных Республик РФ на протяжении 90-х и отчасти даже 2000-х годов. В буквальном толковании данный пункт был бы прямым признанием конфедеративного статуса РФ или даже того, что РФ является лишь координирующим органом для ряда самостоятельных суверенных национальных государств. Проблема терминов чрезвычайно важна, так как из-за их разночтения вполне могут возникать реальные и вполне серьезные и основательные политические конфликты и даже войны. Смысл прилагательного «многонациональный» восходит к концептуальным противоречиям большевистской национальной политики, где необходимо было как-то обозначить особенности определенных этнических групп, но, при этом, не придавать им статуса самостоятельной политической субъектности. Термин «этнос» в начале ХХ веке был еще не введен в научный оборот, и большевики вложили в термин «национальность» значение «этноса», лишив «национальность» привязки к политической и государственной составляющей, которой он наделен в общезападном обиходе. Так, «национальность» стала обозначать в советском и российском словоупотреблении «этничность». При наличии общепринятого и убщеупотребимого термина «этнос» в Конституции логичнее было бы включить именно его непосредственно и записать «многоэтнический народ», что было бы корректно со всех точек зрения. Сейчас же термин «многонациональный» мы понимаем как «многоэтнический», всякий раз делая в уме эту поправку что не облегчает задачи корректного понимания сути и формы верховного закона РФ. В любом случае указание на «многонациональный» а на самом деле «многоэтнический» характер народа чрезвычайно содержательно. Оно подчеркивает, что народ, о котором идет речь, состоит из нескольких в нашем случае неравных количественно этнических групп, которые, тем не менее, формируют историческое и культурное единство. Очевидно, что осью этого единства являются русские этносы великороссы, украинцы и белорусы , что выражается и в их количественном преобладании, и в доминации русской культуры, и в прямой исторической преемственности с дореволюционной Россией, осмыслявшейся — более откровенно -- как «государство русских». Этот «русский характер» ядра всего народа современной России является очевидным фактом и, скорее всего, не требует дополнительного обоснования или вынесения в отдельную правовую норму. Это нечто очевидное и само собой разумеющееся, что однако, ни в чем не умаляет значение и весомость иных этнических групп. Это соучастие является историческим фактом, составляет суть единства народа, но в каждом конкретном случае требует особого и тщательного, деликатного рассмотрения. И ещё: от каких народов отличается наш российский народ? И здесь также требуется деликатная конструкция, на основании которой мы можем выделить те народы, которые нам исторически очень близки например, народы некоторых стран Восточной Европы или даже были частью общего исторического целого на разных этапах истории например, народы стран СНГ и те, которые дальше от нас и исторически, и культурно, и цивилизационно. Чем яснее мы пропишем эту этносоциологическую структуру российского народа, тем конкретней будет его содержание и его реальность. А значит, тем основательнее и надежнее, состоятельнее и фундаментальнее будет власть. Которая, кстати, принадлежит именно ему. Народ и надзор над государством Будучи первичным с юридической точки зрения, чем Государство, и являясь носителем властной субъектности, народ имеет право и обязан выполнять в отношении Государства и его структур надзирающие функции. Не прокуратура, а именно народ является высшей надзирающей инстанцией. Если народ по Конституции запускает и учреждает Государство, являясь источником власти, значит, он и оценивает степень удовлетворительности его функционирования. Государство имеет право на существование только в той степени, в какой оно народно. Если государство как автономный механизм и как бюрократическая система узурпирует всю полноту власти, оно перестает быть легитимным. И подлежит реконструкции, реформированию или упразднению. При определенных ситуациях народ имеет историческое и конституционное право «уволить государство». Народ не имеет власти над собой, а государство это не какая-то иная власть, а лишь подчиненный ему инструмент самоуправления. Так в теории. Но если мы откажемся от соблюдения этого правила на практике, мы получим антиконституционную и совершенно нелегитимную модель. В принципе, речь идёт, о «народном контроле». Его формы и процедуры многократно обсуждаются на дебатах разных уровней. К этому же относится и основная подразумеваемая функция СМИ. Но дело в том, что при неопределенности понятия «народ» и при отсутствии должного внимания к этой реалии, мы не имеем возможности ни развивать технологии контроля, ни предлагать новые инструменты и процедуры. Даже имеющиеся формы «народного контроля» -- свободные выборы и независимые СМИ легко превращаются в отчужденные средства политических манипуляций как со стороны государственной бюрократии, так и со стороны частных групп финансовой элиты. То есть, те механизмы, которые призваны обеспечить контроль народа над государством становятся, наоборот, либо механизмами контроля государства над народом, либо оказываются в руках тех сил, которые преследуют лишь свои узко групповые интересы и способны принести им в жертву как народ, так и Государство. Только народные выборы и народные СМИ могут эффективно способствовать этому контролю. Но это снова отсылает нас к качественному пониманию народа. Что считать «народными выборами»? Как обеспечить их «народность»? Ответы о процедурах должны вытекать из глубокого сосредоточения на сущности народа как концепта. Народ и элита. Народ против элиты В понятие народа заложена идея большинства. Но большинство не может быть «элитой», «избранными». Большинство в любом обществе принадлежит либо к нижнему, либо в лучшем случае к среднему классу. Это не значит, что человек из народа не может взлететь по социальной лестнице. Там, где существуют эффективные лифты вертикальной мобильности, это вполне возможно.

Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в России и определяет путь развития страны. Об этом российский лидер заявил в ходе поздравления ЦИК России с 30-летием. Он определяет ее путь развития», - подчеркнул глава государства.

Президент РФ Путин сообщил, что именно народ является источником власти в стране

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Это важнейшая опора существования страны, ее уверенного развития в сфере обороноспособности, в сфере науки, образования, по всем другим важнейшим направлениям». По мнению действующего главы государства, высокая явка на нынешних президентских выборах связана со сложившейся в стране ситуацией, в том числе с проведением специальной военной операции. Путин поблагодарил сотрудников и волонтеров штаба и отметил, что судя по малому количеству жалоб во время голосования, работал штаб хорошо.

Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Только народ как совокупность граждан, ассоциированных в едином государстве, полноправно осуществляет власть в стране. Конституция РФ подчеркивает многонациональный характер народа, поскольку в нашей стране проживает более 150 национальностей. Реализуя формы прямой демократии, граждане выражают свою волю непосредственно, высказывая свое мнение на референдуме, а также голосуя за того или иного кандидата на выборах. Представительная демократия означает, что народ, избрав из своей среды депутатов в представительные органы государственной власти и местного самоуправления, делегирует им право принимать законы и решать иные важнейшие вопросы государственной и общественной жизни в интересах народа.

Статья 8. Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства. Недра, воды, леса составляют исключительную собственность государства. Земли сельскохозяйственного назначения находятся в собственности государства. Статья 117. Местное управление и самоуправление осуществляется гражданами через местные Советы депутатов. Статья 138. Вопрос об изменении и дополнении Конституции рассматривается палатами Парламента по инициативе Президента. Все тоже: Национальный банк независим, волеизъявление народа возможно только через выборы и референдум, международное право является частью национального права, никакая идеология не является общегосударственной. Отличия: президент и двухпалатный Парламент наделены правом изменять Конституцию, даже без необходимости созыва Съезда народных депутатов, который отсутствует, как понятие высшей власти народа. Налицо узурпация власти нелегитимными органами управления, переходный период в 2 года для временных институтов власти, растянувшийся до сегодняшнего дня. Собственность государства манипулируется по желанию А. Лукашенко и пулом его приближенных друзей, где псевдосоциализм оплачивается российской казной настолько преизобильно, насколько позволяет руководство Кремля. Конституция республики Казахстан Принята на референдуме 30 августа 1995 года. Внесены изменения и дополнения 7 октября 1998 года, 21 мая 2007 года, 2 февраля 2011 года : Статья 2 1. Республика Казахстан является унитарным государством с президентской формой правления. Статья 3 2. Народ осуществляет власть непосредственно через республиканский референдум и свободные выборы. Статья 4 3. Международные договоры, ратифицированные Республикой, имеют приоритет перед ее законами и применяются непосредственно. Статья 6 3. Земля и ее недра, воды, растительный и животный мир, другие природные ресурсы находятся в государственной собственности. Статья 49 1. Парламент Республики Казахстан является высшим представительным органом Республики, осуществляющим законодательные функции.

Общественно-политическая газета города Зверево

Статья 3 Конституции РФ (действующая редакция с комментариями) Президент России Владимир Путин заявил, что именно народ является источником власти в стране.
13) В рф единственный источник власти – народ. Источником власти в России, в первую очередь, является народ. Об этом сегодня министру сельского хозяйства Сергею Ткачеву напомнил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Что еще почитать

  • "Народ источник власти" - почему так считают и правда ли это...
  • Народ осуществляет свою власть непосредственно!
  • Простое решение - один звонок по телефону
  • 13) В рф единственный источник власти – народ.
  • 13) В рф единственный источник власти – народ.
  • Что еще почитать

Депутат Ревенко: «Только народ является источником власти в нашей стране»

Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Народ-Является Источником Власти - Народ-Никогда НЕдавал полномочия всяким частным коммерческим компаниям. Владимир Путин: «Это чрезвычайно важная вещь, она не носит формально-юридического характера: источником власти в стране является российский народ. Президент России Владимир Путин сегодня, 15 декабря, на встрече с лидерами фракций Госдумы заявил, что именно народ является единственным источник власти в нашей стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий