Новости. все книги в интернет-магазине Полное собрание книг Мосян Тунсю. Также по инету ходит уйма слухов, мол, Мосян посадили в тюрьму, она пропала со всех радаров аж в 2019 и т.д. и т.п. Поэтому-то я решила спросить: правда ли то, что она пропала, или, что уже 4 года пишет новую новеллу? Пять томов приключенческого фэнтези "Благословение небожителей" китайской писательницы Мосян Тунсю возглавило рейтинг самых продаваемых книг в 2023 году.
Перевод интервью Мосян Тунсю японскому журналу
В 2018 году писательница рассказала, что работает над четвёртой новеллой под предварительным названием «У Бога Смерти нет выходных». Позже книгу издали сначала на китайском, потом на английском. В 2020 новеллу перевели на русский, а потом переиздали в виде маньхуа — китайского комикса. Мосян Тунсю Основатель Тёмного Пути. Том 1 Действие истории происходит в вымышленном мире, напоминающем Древний Китай. Главный герой — Вэй Усянь, старейшина Илин, погибает во время битвы. А спустя 13 лет кто-то решает вызвать его дух и возродить мужчину в новом теле. После возвращения Усяню вновь предстоит встретиться с кланами заклинателей, против которых он когда-то воевал.
Обидно за аниме адаптацию "Системы" в 3д варианте, такое чувство, что "Систему" недолюбливают, если сравнивать с Магистром и Небожителями. Но с другой стороны - блин, мне вот совсем не понравилось издание небожителей, начиная от перевода с использованием архаичных русских словечек ну купили бы у Юнетов, чей любительский перевод вышел более чистым и художественным, чем официальные издания , заканчивая иллюстрациями, выполненными будто детской рукой.
Описательная часть слабая, не как у европейских авторов. Но зато есть великолепная манхуа, для тех кому не хватило визуального ряда. Это санься - азиатское фентези. Здесь есть люди, небожители и демоны. Небожители не обязательно хорошие, демоны не обязательно плохие. Китайцы хорошо пишут про власть и силу. Если соберётесь читать, постарайтесь избежать навешивания ярлыков. Это другая литература и другое мировоззрение. Здесь есть над чем подумать, есть чему поучиться, есть своя особая красота. Гения Судите книгу по обложке? Заметно, что не читали. Когда человек называет сюжет Небожителей таким же лёгким, как сюжет манги, то... Либо он не знаком ни с миром манги, ни небожижи, либо проводит слишком глубокие аналогии. Мир манги настолько велик, насколько велико разнообразие жанров. Манга это не только сёдзе для девочек вроде Сейлор Мун, там есть работы и для взрослых я сейчас говорю не про эротическую мангу, а про смысловое наполнение на подумать. Небожижу нужно дважды перечитать, чтобы понять что там натворил автор, потому что сцены, описываемые в первом томе могут быть значимыми в последнем. Весь сюжет складывается как паззл. Некоторые сцены я бы не назвала такими же ванильными, как обложки книг. К тому же манга - это японский продукт, а книги китайского производства. Гребёте всё под одну гребёнку. Можете скачать бесплатно всю историю в интернете, прочитать и написать действительно ваше мнение о сюжете книги, а не этот недоотзыв на обложку и аннотацию.
Некоторые сняты ещё до моего рождения, но «Китайскую историю призраков» и «Смеющуюся гордость рек и озёр» я пересматривала раз десять, а то и больше. Я с энтузиазмом рекламирую их всем, кто ещё не видел, и настойчиво приглашаю посмотреть вместе. Нет никаких сомнений, что эти фильмы повлияли на моё творчество… Например, атмосфера в комедийных сценах чем-то напоминает гонконгские комедии. Или, скажем, источником вдохновения для моих ходячих мертвецов послужили именно зомби. В моём романе сказано, что клейкий рис помогает обезвредить трупный яд — это я узнала из фильма «Мистер Вампир». Ватая: Я тоже помню сцену из этого фильма, где в качестве средства от трупного яда применялся клейкий рис. Обнаружив похожий эпизод в «Основателе Тёмного Пути», я прямо растрогалась. Мосян: Ого! Японские писатели ассоциируют сцену с клейким рисом из моего романа с фильмами про зомби?.. Ватая: Я с детства люблю фильмы про зомби. Мосян: Чем дальше, тем больше я чувствую наше родство душ. Если же говорить о зарубежной литературе, большое влияние на меня оказал «Грозовой перевал» Эмили Бронте. Когда я читала этот роман в начальной школе, меня аж всю трясло от волнения. Может быть, это «вина» «Грозового перевала», но теперь, когда я вижу, как переплетаются любовь и ненависть, я чувствую ностальгию и радость, будто душой вернулась в отчий дом. А моя самая любимая с детства мангака — Такахаси Румико! Такая яркая, живая атмосфера мне очень по душе. А вот мангу «Инуяся» можно описать только одним словом: «романтика». Кикё до сих пор моя богиня.
Смотрите также
- Мосян Тунсю. «Система „Спаси-себя-сам“ для главного злодея». Интервью с командой локализации
- Не только Мосян Тунсю: топовые новинки азиатских комиксов и новелл
- О чём и как пишет знаменитая китайская писательница
- Новости партнеров
- Мосян Тунсю возглавила рейтинг самых популярных авторов из самиздата — Реальное время
Интервью мосян тунсю благословение небожителей
К выходу финального шестого тома «Благословения небожителей» на русском вспоминаем, кто такая Мосян Тунсю, о чём она пишет и почему так популярна. Псевдоним Мосян Тунсю — это писательский псевдоним. Такое имя писательница выбрала неслучайно. В колледже Тунсю хотела изучать литературу, тогда как её мама настаивала, чтобы она поступила на экономический факультет. По словам Мосян, мама говорила ей, что в этом случае она сможет «чувствовать запах чернил в одной руке и запах денег в другой». Так псевдоним отразил двойственность занятий писательницы. Писательская карьера В детстве Тунсю не любила писать и мечтала стать мангакой.
Хотя ей нравилось читать разные истории, она долгое время не решалась создавать собственные.
Магистр дьявольского культа дерево. Магистр дьявольского культа в виде животных. Благословение небо жителей анема. МО Сян Тунсю Автор.
Мосян Тунсю благословение небожителей книга. Реакция благословение небожителей на тик ток. Мосян Тунсю интервью. Система Спаси-себя-сам для главного злодея реакции тик ток. Хуа Чен.
Шень Цинцю. Благословение небожителей арт на рабочий стол се Лянь. Мосян Тунсю кроссовер. МО Сян Тунсю арт. Мосян Тунсю благословение небожителей новелла.
Лань Ван Цзи и Цзян Чэн. Лань Ван Цзи фем. Магистр дьявольского культа Вэй у Сянь. Вэй Лянь Геншин. Эмин благословение небожителей хуманизация.
Антейку благословение небожителей. Благословение небожителей ау. Хуа Чен и му Цин. Му Цин благословение небожителей аниме. Цзянь Лань благословение небожителей.
Ци Жун и Хуа Чэн. Тянь Гуань чи фу. Мосянь Тунсю. Магистр дьявольского культа Бичень. Благословение небожителей братья.
Будни короля небожителей аниме. Благословение небожителей в мире Гарри Поттера. Хуа Чэн дорама благословение небожителей. Се Лянь дорама благословение небожителей. Магистр дьявольского культа благословение небожителей система.
Магистр дьявольского культа МО Сян Тунсю. Магистр дьявольского культа, благословение небожителей аниме. Благословение небожителей Дунхуа. Дунхуа «Гpoбницa императора». Благословение небожителей Мосян Тунсю 4 глава.
Благословение небожителей 3 главы. Тянь Гуань си фу аниме. Благословение небожителей аниме 2 сезон. Небесная столица благословение небожителей. Хуа Чэн и се Лянь 18.
Четвертый том благословение небожителей обложка. Благословение небожителей 4 том обложка. Благословение небожителей обложка. Благословение небожителей 4 том обложка книги.
Мосян Тунсю Эрха. Мосян Тунсю Магистр дьявольского культа. Магистр дьявольского культа том 1 книга. Первое издание магистра дьявольского культа.
Мосян Тунсю автограф. Эскизы Мосян Тунсю. Иероглифы Мосян Тунсю. Мир Мосян Тунсю карта.
Магистр дьявольского культа новелла книга. Издательство Истари Магистр дьявольского культа. Мосян Тунсю main. Маосянь Тунсю фото.
Мосян Тунсю фото. Мосян Тунсю Дата рождения. Тунсю книги. Хуа Чен аниме.
Хуа Чен благословение небожителей. Благословение небожителей обои. Ши Цинсюань. Черновод благословение небожителей.
Неукротимый Повелитель Чэнь Цин черепаха. Неукротимый Повелитель Чэнь Цин съемки. Цинь Жулань неукротимый Повелитель Чэнь Цин. Се Лянь Манга.
Благословение небожителей комиксы. Роман «Магистр дьявольского культа» в 4-х томах. Магистр дьявольского культа Истари комикс. Магистр дьявольского культа книга 1.
Мосян Тунсю Автор. Мосян Тунсю соцсети. Цитаты небожители. Благословение небожителей цитаты.
Сюэ Ян. Сяо Синчэнь и Сюэ Ян. Неукротимый Повелитель Сюэ Ян.
Отмечается, что в топ продаж вошел цикл писателя «Благословение небожителей». Реклама Как сообщил RT, в этом году пьедестал на российском книжном рынке потерял известный писатель Харуки Мураками.
Мосян тунсю интервью
А о писательнице заговорили не только в родном Китае, но и за его пределами. Китайские произведения были со мной с самого детства. Мой любимый Джеки Чан тоже родом из Китая. Я, как любительница аниме, легко начала смотреть новый тайтл, когда тот еще был онгоингом», — рассказывает создатель сети Ongoing Anifandom и страницы « Храм Мосян Тунсю » Милена Осипова-Ковалева. По ее словам, больше всего в историях писательницы ее зацепило разнообразие сюжетных поворотов и неоднозначность зла. Показываются темные и светлые стороны людей, что позволяет лучше понимать реальный мир», — объясняет Милена. В 2019 году по мотивам «Магистра дьявольского культа» вышла дорама «Неукротимый: Повелитель Чэньцин», которая транслировалась в том числе на Netflix. Благодаря этому интерес ко всему творчеству Тунсю в мире вырос. Иллюстрация к первому тому «Благословения небожителей», Антейку Стоит ли читать Мосян Тунсю, если вы не в теме Бесспорно, Мосян Тунсю — молодежный автор, ее поклонницы создают многочисленные фанатские сообщества и арты, посвященные ее книгам, строят теории и пишут собственные фанфики о любимых персонажах. И познакомиться с ней читателям постарше стоит хотя бы для того, чтобы открыть для себя неизвестный пласт молодежной культуры.
Но даже если вы не знаете, что такое дорама и дунхуа, а единственным аниме, которое вы смотрели, было «Сейлор Мун», это не повод отказывать себе в удовольствии. Потому что книги Тунсю увлекательны сами по себе. Автор — мастер катания читателя на эмоциональных качелях. Вот трио героев умилительно едят паровые булочки, любуются очаровательными сценками сельского быта, все вокруг волшебное и смешное, а через тридцать страниц их и тебя вместе с ними с головой макают в трагедию персонажа, похищение которого героям надо раскрыть например. А потом подкатывается флэшбек в душераздирающее прошлое.
Такие фильмы я тоже часто смотрю. Некоторые сняты ещё до моего рождения, но «Китайскую историю призраков» и «Смеющуюся гордость рек и озёр» я пересматривала раз десять, а то и больше.
Я с энтузиазмом рекламирую их всем, кто ещё не видел, и настойчиво приглашаю посмотреть вместе. Нет никаких сомнений, что эти фильмы повлияли на моё творчество… Например, атмосфера в комедийных сценах чем-то напоминает гонконгские комедии. Или, скажем, источником вдохновения для моих ходячих мертвецов послужили именно зомби. В моём романе сказано, что клейкий рис помогает обезвредить трупный яд — это я узнала из фильма «Мистер Вампир». Ватая: Я тоже помню сцену из этого фильма, где в качестве средства от трупного яда применялся клейкий рис. Обнаружив похожий эпизод в «Основателе Тёмного Пути», я прямо растрогалась. Мосян: Ого!
Японские писатели ассоциируют сцену с клейким рисом из моего романа с фильмами про зомби?.. Ватая: Я с детства люблю фильмы про зомби. Мосян: Чем дальше, тем больше я чувствую наше родство душ. Если же говорить о зарубежной литературе, большое влияние на меня оказал «Грозовой перевал» Эмили Бронте. Когда я читала этот роман в начальной школе, меня аж всю трясло от волнения. Может быть, это «вина» «Грозового перевала», но теперь, когда я вижу, как переплетаются любовь и ненависть, я чувствую ностальгию и радость, будто душой вернулась в отчий дом. А моя самая любимая с детства мангака — Такахаси Румико!
Такая яркая, живая атмосфера мне очень по душе. А вот мангу «Инуяся» можно описать только одним словом: «романтика».
Первое место заняла китайская писательница Мосян Тунсю с книгой «Благословение небожителей. Том 6».
В 2023 году было продано 25 тыс. А продажи всех ее книг перевалили за 200 тыс. Мировая известность к писательнице пришла с циклом новелл «Магистр дьявольского культа», который она изначально опубликовала на онлайн-платформе JJWXC. Затем цикл вышел в бумажной версии на китайском языке, а позже был переведен на английский.
В 2018 году по этой книге Netflix снял сериал. Вторую строчку заняла американская писательница Нора Сакавич с книгой «Лисья нора».
Ватая: Я тоже помню сцену из этого фильма, где в качестве средства от трупного яда применялся клейкий рис. Обнаружив похожий эпизод в «Основателе Тёмного Пути», я прямо растрогалась. Мосян: Ого! Японские писатели ассоциируют сцену с клейким рисом из моего романа с фильмами про зомби?.. Ватая: Я с детства люблю фильмы про зомби. Мосян: Чем дальше, тем больше я чувствую наше родство душ. Если же говорить о зарубежной литературе, большое влияние на меня оказал «Грозовой перевал» Эмили Бронте. Когда я читала этот роман в начальной школе, меня аж всю трясло от волнения.
Может быть, это «вина» «Грозового перевала», но теперь, когда я вижу, как переплетаются любовь и ненависть, я чувствую ностальгию и радость, будто душой вернулась в отчий дом. А моя самая любимая с детства мангака — Такахаси Румико! Такая яркая, живая атмосфера мне очень по душе. А вот мангу «Инуяся» можно описать только одним словом: «романтика». Кикё до сих пор моя богиня. Она никак не ожидала, что её вторая новелла «Магистр дьявольского культа» станет настолько популярной. Это дало ей множество возможностей, включая работу со многими интересными художниками и актёрами [4]. После «Магистра» Мосян некоторое время размышляла над тем, какой роман публиковать далее — у неё имелось одновременно два черновика, но в конечном итоге выбор пал на « Благословение небожителей ». Перед началом публикации Мосян Тунсю много путешествовала, изучала разные народные легенды, посещала храмы и монастыри из чего и сложилась основа нового произведения. Сам процесс публикации оказался достаточно трудным — давил груз ответственности и завышенных ожиданий от читателей на фоне успеха второго романа, новелла планировалась около 360 знаков, а вышла более чем в миллион, к тому же деморализовали негативные комментарии и хейтеры, порочащие репутацию автора вплоть до распространения ложных слухов о судебном преследовании и тюремном заключении [7].
⚡️ Книга Мосян Тунсю «Система „Спаси-себя-сам“ для главного злодея» появится в продаже осенью 2023
Мосян Тунсю — это псевдоним: писательница не раскрывает свою личность и не дает интервью. Главная» Новости» Мосян тунсю новости. Недавно мне попалась новость, о том что Мосян Тунсю, автор таких прекрасных новелл как МДК, Благословение Небодителей и Система Спаси-себя-сам, была заключена в тюрьму. работы Мосян Тунсю. Перевод интервью Мосян Тунсю японскому журналу. Графическая адаптация романа Mo Dao Zu Shi, известного в России как «Основатель Тёмного Пути» или «Магистр дьявольского культа», от бесподобной Мосян Тунсю наконец выходит на. Перевод интервью Мосян Тунсю японскому журналу.
Перевод интервью Мосян Тунсю японскому журналу
Хуа Чэн Дунхуа. Хуа Чен небожители Дунхуа. Сань Лан Хуа Чен. Xie Lian благословение небожителей аниме. Благословение небожителей Хуа Чэн аниме. Благословение небожителей мультсериал 2020—2021. Благословение небожителей аниме 2 сезон Дата выхода. Благословение небожителей обои на рабочий стол. Благословение небожителей обои на ПК. Tian Guan ci Fu Хуа Чэн.
Се Лянь небожители Дунхуа. Дунхуа Мосян Тунсю. Официальные арты Мосян Тунсю. Хуа Чен Маньхуа. Благословение небожителей Маньхуа Хуа Чен. Персонажи Мосян Тунсю. Вселенная Мосян Тунсю. Мосян Тунсю обои. Благословение небожителей обои.
Се Лянь. Обои яой на рабочий стол небожителей. Аниме китайские прочистаящи небесам. Благословение Няо. Благословение ванараны. Хуа Чен и се Лянь. Благословение небожителей се Лянь и Хуа Чен. Блессед аниме. Небожители 2 сезон.
Новеллы Мосян Тунсю. Благословение небожителей комиксы. Магистр дьявольского культа Мосян Тунсю книга. Се Лянь и Хуа Чен комиксы. Генерал Хуа. Се Лянь в доспехах. Голая Лин Хуа серебряный Страж. Культиватор Мосян Тунсю. Мосян Тунсю соцсети.
Небожители Мосян Тунсю. Благословение небожителей. Том 1 Мосян Тунсю. Шень Цинцю Вэй Усянь се Лянь. А-юань Магистр дьявольского культа. Магистр дьявольского культа дерево. Магистр дьявольского культа в виде животных.
Первое место заняла китайская писательница Мосян Тунсю с книгой «Благословение небожителей. Том 6». В 2023 году было продано 25 тыс.
А продажи всех ее книг перевалили за 200 тыс. Мировая известность к писательнице пришла с циклом новелл «Магистр дьявольского культа», который она изначально опубликовала на онлайн-платформе JJWXC. Затем цикл вышел в бумажной версии на китайском языке, а позже был переведен на английский. В 2018 году по этой книге Netflix снял сериал. Вторую строчку заняла американская писательница Нора Сакавич с книгой «Лисья нора».
Было очень интересно писать сцены их взаимодействия! Хотя им самим, конечно, пришлось несладко. Ватая Риса: Не Хуайсан очень сообразительный парень, а Не Минцзюэ продолжал играть роль в романе, даже оказавшись расчленённым. Мне ужасно нравится их совершенно разный стиль жизни. Мосян Тунсю: Чем больше различий в характере, тем ярче выражаются столкновения между персонажами и изменения их отношений. Таким образом история становится более увлекательной. Не Хуайсан был создан на основе Не Минцзюэ. В противопоставление старшему Не, который сражался саблей и был неудержим и грозен внутри и снаружи, Не Хуайсан, который выглядит слабым, оказывается дальновидным стратегом. Персонажи ордена Цинхэ Не сформировались ещё на раннем этапе. Ватая Риса: Персонажи «Магистра» вырастают разными людьми в зависимости от того, какие у них были отношения с родителями. Что касается кровных уз и родственных связей, на чём вы основывались, прописывая их в романе? Мосян Тунсю: Я считаю, что для каждого человека среда, в которой он взрослеет, играет крайне важную роль. Счастье и горе родителей влияют и на детей тоже. Да и дети отражают некоторые черты характера родителей. Когда дети и родители в каких-то мелочах похожи друг на друга, мы начинаем верить в существующую между ними семейную связь. Ватая Риса: В романе есть несколько персонажей, на долю которых выпало трудное детство. Кто-то после пережитых бед превратился в злодея, кто-то сумел сохранить доброе сердце. Эти случаи о многом нам говорят. Мосян Тунсю: Честно говоря, о детстве персонажей я задумалась в последнюю очередь. Во время написания я сначала представила самые яркие события жизни персонажей, а после добавляла к ним различные пути развития. Детство было описано после, как дополнение. И только потом уже сцены, связанные с родителями, как дополнение к дополнению. Родители главных героев играют вспомогательную роль, их образы родились как производные от главных героев и затем были доведены до ума. К примеру, сначала я создала характер Вэй Усяня, а уже после задумалась, какие родители могли воспитать такого ребёнка. На основе его характера я определила характеры его родителей. С точки зрения реальной жизни и развития истории, родители влияют на детей. Но в логике художественного замысла персонажи детей повлияли на персонажей родителей. Ватая Риса: Какой персонаж больше всего понравился Кохао-сэнсэй? Кохао-сэнсэй: Мне нравятся абсолютно все персонажи, но если обязательно выбирать кого-то одного, пусть это будет А-Цин! Ещё до работы над аудиодрамой по «Магистру» я участвовала в создании фанатской песни в тематике арки "Города И", где сыграла А-Цин. В этой арке переплетаются любовь и ненависть, симпатия и антипатия, и больше всего я переживала именно за А-Цин. В её имени есть иероглиф «бамбук», и это отражается в её характере. Пусть она нежная, но очень сильная. Её смелость и непоколебимое упрямство меня очень тронули. Приёмы написания истории Ватая Риса: В «Магистре» встречаются не только романтические сцены, но также очень много трагических моментов. И после жутких картин страшной смерти часто описываются праздные разговоры или любовные отношения. Это похоже на американские горки, чтобы читатели то страдали, то радовались. Вы намеренно использовали такую структуру повествования? Мосян Тунсю: Если описывать только муки и страдания, читатели разбегутся. Но ведь счастье и радость — это очень простые эмоции, если вызывать у читателя только их, ни волнений, ни потрясений вы не почувствуете. Кохао-сэнсэй: Если всё время придерживаться одного эмоционального состояния, эмоции поблекнут и людям постепенно надоест история. Но если правильно выбрать момент для смены эмоции, эмоции читателей а в случае с аудиодрамой — слушателей будут меняться вместе с поворотами сюжета. В романе отлично выдержан ритм повествования. Поэтому во время написания сценария для аудиодрамы мы не стали менять общую канву произведения, только эффектно подчеркнули достоинства первоисточника. Ватая Риса: Во время написания трагических сцен вы тоже чувствуете себя подавленной? А когда пишете позитивные эпизоды, испытываете удовольствие? Мосян Тунсю: Что касается «Магистра», во время трагических сцен я просто выступала сторонним наблюдателем и следила за развитием событий. Зато когда происходили радостные события, я радовалась вместе с персонажами, как одна из них. Ватая Риса: Это замечательно. Просто в романе слишком много стекла, вот я и задалась вопросом, было ли тяжело их писать. Во время чтения создаётся впечатление, что в голове Мосян Тунсю существует огромный мир, где существует множество персонажей. Откуда берётся ваше богатое воображение? Мосян Тунсю: Что касается воображения, я считаю, очень важно побывать в разных местах, увидеть необычные пейзажи и познакомиться с разными людьми. То есть, почаще выходить за порог своего дома. Для создания персонажей большое значение имеет наблюдение за другими людьми, но ещё важнее — исследовать глубины собственной души. В юности я читала про Дюма-отца, Гюго, Бальзака и других известных во всём мире писателей. Когда друзья приходят в гости к писателю и видят, как он сидит в комнате и разговаривает сам с собой, плачет или смеётся, они начинают беспокоиться за него. Ватая Риса: Одна из причин, по которой чтение работ Мосян Тунсю приносит такое удовольствие, —распутывание загадок через тонкие намёки автора. Например, эпизод, упомянутый в самом начале, может вдруг появиться в конце и сыграть совершенно неожиданную роль во всей истории. Создаётся впечатление, что ты читаешь подсказки, оставленные автором. Такие моменты обдумываются перед началом написания истории? Мосян Тунсю: Я официально приступаю к написанию только после того, как тщательно продумаю структуру черновика и сюжета. Я считаю, что сюжетная композиция очень важна. Очарование аудиодрамы Ватая Риса: Хотелось бы узнать об аудиодраме «Магистр дьявольского культа». В моём понимании аудиодрамы всегда очень точно повторяют первоисточник. В какой степени Мосян-сэнсэй участвовала в создании аудиодрамы? Мосян Тунсю: На начальном этапе я обсудила общее направление с редактором проекта и Кохао. Мы в хороших отношениях, и Кохао каждый раз спрашивала моё мнение. Я была уверена в её способностях, поэтому в основном поручила всю работу ей. Иногда я делилась с ней своими мыслями и просила исполнить мои задумки. Но в целом практически за всё отвечала она. Она отлично всё организовала и контролировала, очень точно считывала даже самые тонкие эмоции персонажей. Она тоже привнесла много интересных и свежих идей, причём каждый раз так живо их объясняла, что наше общение проходило в исключительно приятной атмосфере. Она не просто превосходный творец, она также замечательный читатель. Я очень благодарна ей за создание такой высококачественной адаптации. Ватая Риса: Романисты всегда одиноки, но вам очень повезло найти такого партнёра в работе. Кохао-сэнсэй, а вы сталкивались с «Магистром» до начала работы над аудиодрамой? Кохао-сэнсэй: В действительности я начала следить за этим произведением ещё во время его публикации онлайн. Наверное, тогда было опубликовано около тридцати глав. Я как раз готовилась к поступлению в аспирантуру, и ежедневное обновление «Магистра» стало для меня моральной подпиткой, помогающей справиться со скукой. В отличие от чтения залпом, читая каждый день по одной главе, всё время думаешь только об этой истории. Что же случится дальше? Когда Вэй Усянь ответит на чувства Лань Ванцзи? Кто же всё это спланировал?! Но думать в одиночку бессмысленно, так что мы обсуждали эти вопросы в комментариях под главами, где читатели делали интересные предположения. Это было очень счастливое время. Ватая Риса: Актёры озвучивания аудиодрам всегда владеют очень богатыми средствами выразительности, поэтому очень чётко передают все эмоции, так как нужно. На что следует обратить внимание при выражении душевных переживаний героев? Кохао-сэнсэй: Это в большей степени решается актёрским мастерством сэйю. Я записывала японскую аудиодраму на удалёнке и на каждую, даже самую небольшую, сцену старалась давать фидбэк и рекомендации, как сделать лучше. Что же касается направленности актёрской игры в самых главных сценах, здесь необходимо тщательно всё обсудить на этапе вычитки сценария со всеми японскими актёрами. Например, какая именно эмоция была самой сильной в момент самоубийства Цинь Су — гнев, печаль или страх? И как менялись эти эмоции? Всё это необходимо учитывать. Перед началом работы режиссёр звукозаписи, чтобы актёрам было проще, подробно объяснял эмоциональное состояние каждого персонажа в каждом эпизоде. Все сейю обладают профессиональной способностью к пониманию таких деталей, каждый из них мастер своего дела. Поэтому они прекрасно отразили нашу идею и тщательно выверенный сценарий. Ватая Риса: Что касается выбора актёров, вы интересовались мнением Мосян Тунсю? Кохао-сэнсэй: Поскольку Мосян Тунсю уже соприкасалась с японской анимацией и играми, она очень внимательна в отношении голосов.
Я была очень счастлива видеть, как одноклассники проявляют такой жаркий интерес к моему творчеству. Блокнот закончился, но я так и не дописала ту историю. Может быть, в будущем у меня всё-таки получится её дописать. Ватая Риса: Я тоже переживала нечто подобное. На начальной ступени средней школы я рисовала комиксы. Одноклассники, прочитав их, говорили: «Надеюсь, ты будешь продолжать рисовать». И это меня очень радовало. Наверное, именно поэтому я стала писателем. Мосян Тунсю: Я тоже, сначала я тоже хотела стать мангакой! Наверное, среди писателей это частое явление. Но у меня не было возможности учиться рисованию, и я ступила на путь писательства. Ватая Риса: Ах, я прекрасно понимаю это чувство. Мосян-сэнсэй, где вы черпаете творческие идеи? Мосян Тунсю: Говоря по-простому, всё начинается с «утоления жажды». Например, если речь идёт о жанре детектив или саспенс, читателю хочется удовлетворить любопытство в разгадывании загадок. Если это любовная история, им хочется любить и быть любимыми. Если это выживание в игре, появляется жажда выжить в крайне опасной и пугающей обстановке. Чтобы удовлетворить эти желания, необходимо задуматься, какую же историю нужно рассказать. Чтобы создать выдающееся произведение, сначала придётся определить самое сильное стремление. Конечно, таких стремлений может быть несколько. На самом деле «стремление» часто можно назвать «главной линией», а сама история и сюжет — это процесс, ведущий к осуществлению этого стремления. Найдите в своей душе то, чего вы жаждете, подкиньте это читателям — и история начнётся. Ватая Риса: Вот как, понятно. Мосян Тунсю: Я считаю, что у каждого писателя своё мнение на этот счёт. Я сначала задумываю персонажей. Характер, судьбу, чувства. Только появляется персонаж, обладающий достаточным очарованием, люди, которым он понравится, полюбят и историю о нём. Поэтому сперва должен быть герой, потом его история — именно в такой последовательности. Пока я написала только три произведения, поэтому мне всё ещё кажется, что замысел сюжета — это очень сложный процесс. По поводу структуры и построения сюжета я рекомендую вам книгу Роберта Макки «Story»! В ней можно в теории изучить приёмы создания истории. Влияние других произведений Ватая Риса: Расскажите, пожалуйста, какие произведения оказали на вас наибольшее влияние? Это был мой первый учитель в творческом плане. Его приёмы написания романов, чувство прекрасного и глубина литературного искусства — несравненное мастерство. Его романы оказали огромное влияние на современных китайских творцов. Ещё я смотрела очень много гонконгских фильмов 90-х годов. Вы знаете фильм «Шаолиньский футбол» в русском переводе — «Убойный футбол»? Ватая Риса: Знаю! Мне они все очень нравились. Ватая Риса: Они гораздо больше похожи на окоченевшие трупы по сравнению с современными зомби! Мосян Тунсю: Да, да. Трупы, которые передвигаются прыжками. Я часто смотрела такие фильмы. Некоторые были сняты ещё до моего рождения, но вот «Китайскую историю призраков» и «Смеющуюся гордость рек и озер» я смотрела больше десятка раз. Вдобавок хватала любого, кто ещё не смотрел, и активно настаивала: «Давай посмотрим вместе! Например, комичные сцены немного напоминают атмосферу гонконгских фильмов. Или ещё, вдохновением для создания ходячих мертвецов в моих романах послужили те самые зомби. А про кашу из клейкого риса, которая помогает от отравления трупным ядом, я узнала из фильма «Господин зомби». Ватая Риса: Я тоже помню, что при встрече с мертвецами клейкий рис становится противоядием. Появление этого момента в «Магистре дьявольского культа» меня очень тронуло. Мосян Тунсю: А? Как удивительно, что японская писательница через сцену с клейким рисом в моём романе вспомнила о фильме про мертвецов. Ватая Риса: Я всё детство смотрела фильмы про мертвецов, очень их любила. Мосян Тунсю: Теперь я испытываю всё больше родственных чувств к Ватае-сэнсэю. Кстати, если говорить о зарубежной литературе, на меня большое внимание оказал роман Эмили Бронте «Грозовой перевал». Я прочитала его в младшей школе и была до дрожи вдохновлена. Наверное, именно под влиянием «Грозового перевала» сейчас я, когда вижу взаимоотношения, где переплетаются сильнейшая любовь и ненависть, ощущаю ностальгию и радость, как от возвращения к духовным истокам. Ещё мне с детства нравились произведения мангаки Такахаси Румико! Шумная и бойкая атмосфера в её работах очень милая. А вот мангу «Инуяся» можно охарактеризовать одним словом — романтичная, это самое лучшее её описание. Кикио персонаж манги «Инуяся» до сих пор остаётся моей богиней. Что по этому поводу думают китайцы? Мосян Тунсю: Первая мысль, которая возникает, — «Как интересно! В этой работе присутствует множество элементов китайской культуры, и кажется, что расстояние между нашими душами сокращается. О планах на будущее Ватая Риса: У вас есть замысел нового произведения? Мосян Тунсю: Замыслов у меня немало, но я пишу очень медленно, поэтому пока ни один из них не сформировался до конца. Ватая Риса: Если бы вам сказали, что можно не заботиться о том, что подумает читатель, а просто писать, какое произведение вы хотели бы создать? Мосян Тунсю: Для меня ощущение того, что я удовлетворила и себя, и читателя, — это истинное наслаждение. Поэтому я никогда не думала о том, чтобы писать, не задумываясь о читателях. И никогда не размышляла над этим вопросом, поэтому ответить на него не смогу. Ватая Риса: Чем вы занимаетесь в последнее время? Мосян Тунсю: Играю в слаймы. Когда появляется выходной, мне хочется только играть с друзьями в слаймы, самое большее, на что меня хватает, — подумать, «что бы такое покушать сегодня». Ватая Риса: Интересно. Мосян-сэнсэй, я по-настоящему благодарна вам за то, что вы смогли выделить время в своём насыщенном графике на разговор со мной, для меня это уникальная возможность. И последнее, кроме замыслов о новых работах, что бы вы хотели сказать ещё нашим японским читателям? Мосян Тунсю: Дорогие японские читатели, я очень вам благодарна. И сейчас, и раньше, когда я узнала, что мои произведения переводятся на японский и их прочитают в Японии. Я просто не могла в это поверить и была очень счастлива. Но на самом деле, по поводу моей самой последней книги, «Благословения небожителей», я должна перед вами извиниться. В изначальной версии «Магистра», о котором мы только что поговорили, не было сцены с походом Лань Ванцзи на гору Луаньцзан и первого поцелуя на горе Байфэн. Эти пятьдесят тысяч слов я добавила после, они и вошли в издание. Но сейчас вы в Японии читаете ещё не отредактированную версию «Благословения небожителей». Пока что я могу предоставить для печати только такой вариант текста. Не знаю, когда конкретно выйдет новая редакция. Если в имеющейся вам что-то покажется странным, я приношу за это искренние извинения. Ватая Риса: Вы очень щепетильно относитесь к редакции своих работ. Мосян Тунсю: Да. Я очень кропотливо вношу правки. Ватая Риса: Кохао-сэнсэй, скажите пару слов фанатам, ожидающим выхода третьего сезона аудиодрамы. Кохао-сэнсэй: И вся история, и любовь между ВанСянями подходят наконец к кульминации. Все загадки будут разгаданы, нас ждёт множество знаменитых сцен с двумя главными героями! Обязательно послушайте! Ватая Риса: Спасибо нашим гостям за сегодняшнее интервью, надеюсь, у нас будет возможность пообщаться ещё раз. Мосян Тунсю: На самом деле я впервые так официально даю интервью. Мне гораздо лучше удаётся писать, чем говорить, я совсем не оратор и сегодня очень волновалась. Ещё раз благодарю Ватая Рису за поддержку и продвижение «Магистра». Вы так здорово говорите по-китайски! Надеюсь, в будущем у нас появится больше возможностей для общения, а также больше возможностей для общения с иностранными читателями.
Интервью мосян - 90 фото
Интервью Мосян Тунсю Магистр дьявольского культа. Заключительная (шестая) часть серии новелл «Благословение небожителей» китайской писательницы Мосян Тунсю стала самой продаваемой книгой в России с начала 2024 года. Мосян Тунсю смеется над такими писателями и их произведениями, в сатирической форме подшучивая над характерными для жанра клише. У Мосян Тунсю (а также её переводчиков) есть удивительная способность излагать эпические саги умиротворяющим и укачивающим тоном, так что тебя несёт по волнам совершенно. КРАТКИЙ ОБЗОР, СИСТЕМА СПАСИ СЕБЯ САМ ДЛЯ ГЛАВНОГО ЗЛОДЕЯ от Мосян Тунсю Наконец-то ПРОЧИТАНО! Читать онлайн мангу хужожника Мосян Тунсю на русском языке можно на нашем сайте Mangalover.
Российская книжная палата: Мосян Тунсю стал самым издаваемым в РФ азиатским автором в 2023 году
Мосян Тунсю, что вы почустовали, когда услышали о своей популярности заграницей? Среди них ярко выделяется аудитория поклонников Мосян Тунсю. Новости. Мосян Тунсю смеется над такими писателями и их произведениями, в сатирической форме подшучивая над характерными для жанра клише. Недавно мне попалась новость, о том что Мосян Тунсю, автор таких прекрасных новелл как МДК, Благословение Небодителей и Система Спаси-себя-сам, была заключена в тюрьму. мосян тунсю. Мосян Тунсю — это псевдоним: писательница не раскрывает свою личность и не дает интервью. работы Мосян Тунсю.
Смотрите также
- Интервью мосян
- Новости партнеров
- Похожие статьи
- Перевод интервью Мосян Тунсю японскому журналу – Telegraph
Современное китайское фэнтези: Мосян Тунсю
Среди азиатских писателей на российском книжном рынке лидирует Мосян Тунсю. Он стал одним из самых издаваемых азиатских авторов в этом году, сообщили «Известия» со ссылкой на данные Российской книжной палаты. Мосян Тунсю — это псевдоним: писательница не раскрывает свою личность и не дает интервью. КРАТКИЙ ОБЗОР, СИСТЕМА СПАСИ СЕБЯ САМ ДЛЯ ГЛАВНОГО ЗЛОДЕЯ от Мосян Тунсю Наконец-то ПРОЧИТАНО!