Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы.
Похожие записи
- Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге
- Архив моделей: Honda Accord 2010
- Сообщить об опечатке
- Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года
- Честные отзывы владельцев Honda Accord 10 (2018-2022)
Honda Accord
Перед нами машина, созданная японцами, несущая американские и европейские гены, при этом во многом, как утверждается, ориентированная на Россию. Будем разбираться, какие черты и от кого из «родителей» унаследовал новый Аккорд, какие приобрёл и что в итоге вышло. Для этого мы отправляемся на побережье Чёрного моря, где в окружении разномастных южных дорог нас ждут три предсерийные машины. Все — с новыми двигателями семейства EarthDreams. Первые две оснащаются рядными четырёхцилиндровыми моторами 2. Они отличаются друг от друга не только отделкой и списком опций, но, что важнее, настройками подвески и размерностью шин. Третий в компании — топовый седан с V-образной «шестёркой» объёмом 3,5 л. Несмотря на объём и максимальную мощность в 280 сил, он, по расчётам, должен оставаться довольно экономичным благодаря способности к отключению части цилиндров. Читайте также: Масло для двигателя с большим пробегом газель Разрабатывая машину, японцы постарались подтянуть те характеристики, которые у Аккордов традиционно проседали, — комфорт, плавность хода, уровень оснащения и качество отделки салона. Подросший автомобиль вышел за пределы D-класса и теперь будет бороться в сегменте с совершенно другими традициями и правилами.
Ведь наибольший процент покупателей седанов E-класса — люди в возрастной категории около 35 лет, они же — самый платёжеспособный контингент. И в отличие от более молодых покупателей, многие из которых предпочитали Accord другим моделям, эта публика более требовательна. Для того чтобы откусить этот лакомый кусок, в геном нового Аккорда пришлось внедрять повышенное количество фрагментов европейской ДНК. А вот в дизайне машины превалирует американская наследственность — внешность стала более сдержанной, что в общем-то неплохо для этого класса, однако лично мне уже привычной дерзости взгляда в Аккорде будет недоставать. Хотя надо признать, фары с диодными секциями ближнего света смотрятся если и не агрессивно, то как минимум грозно. В профиле Аккорда стремительности тоже поубавилось. Низкая, почти горизонтальная подоконная линия, большущие окна. Японцы уверяют, что внутри компании вокруг этого элемента буквально разгорелась война. Дизайнеры были против такого решения, но инженеры настояли на том, что хорошая обзорность и, как следствие, безопасность, многократно важнее эстетики.
Нас убедительно просили строго не судить салон — это, пожалуй, самая предсерийная часть автомобиля. Декоративным накладкам на передней панели и дверях ещё суждено измениться, русский текст на экранчиках обещают причесать — пока он смотрится очень кустарно. Об этих деталях будем судить позже, однако и сейчас можно сказать, что главное ощущение от интерьера — удобный. Не космический, но и не скучный. Впрочем, черты американских предков и здесь повсюду: простые линии, симметричные формы, сдержанный декор, массивный рычаг «автомата», широкие кресла. Благо влияние Европы интерьер не миновало — материалы отделки качественные, сиденья хоть и широкие, но боковая поддержка вполне достаточная. Но достаточно о внешности — до жути интересно, от кого из предков Аккорду достались ездовые повадки. Начнём, пожалуй, с наиболее актуальных для нашего рынка версий с рядной «четвёркой». Скорее всего, именно такие составят костяк продаж.
Так что же они могут предложить покупателю? Японцы утверждают, что тестовые прототипы накатали по дорогам России не одну тысячу километров, будучи увешанными акселерометрами и прочими сенсорами, собиравшими информацию о качестве отечественного асфальта там, где он был. Исходя из полученных данных, выбирались характеристики подвески. В частности, именно из-за сложности настройки двухрычажки на больший комфорт в новой машине было решено использовать стойки Макферсон. При этом амортизаторы доработаны для максимального подавления кренов, следовательно, какой-либо сверхестественной плавности хода ожидать не стоит. Опять влияние европейских генов. Первая машина, которая мне достаётся, — Аккорд в комплектации Executive.
Размер шин — еще одна головная боль водителей. Стандартные не подходят, нужны только фирменные. Чтобы сэкономить, владельцы реставрируют покрышки. Это не лучшим образом сказывается на безопасности на дорогах. Вовремя купить сезонную резину сложно, поэтому те, у кого ее она вышла из строя, могут до последнего ездить на неподходящей. Противоречивые отзывы Встречаются отзывы и рекомендации, которые противоречат друг другу. Для «Аккорда» таких ситуаций две — устойчивость к холодам и обзор. Некоторые водители пишут, что машина плохо переносит холода. Упоминают разряжающийся аккумулятор, и то, что если вовремя не сделать замену жидкостей, автомобиль не заведется. Если «Хонда» ночует во дворе на улице, то утром потребуется много времени на прогрев. Другие же владельцы пишут наоборот — машина прекрасно переносит холода, зимой ездит не хуже, чем летом. Другой противоречивый момент — обзор дороги. Водители, купившие дорогую комплектацию, пользуются камерами, поэтому проблем с видимостью у них нет. Но те, кто купил машину по низкой цене, отмечают, что передняя стойка перегораживает обзор справа. Особенно это мешает при повороте направо, есть риск попасть в ДТП.
Чтобы немного разбавить ситуацию Читать далее Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе Главное правило при выборе моторного масла — это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости синтетика, полусинтетика, минералка , классификация по вязкости и т. Читать далее Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне Читать далее Лада Гранта: обзор последнего поколения модели В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа — Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав Читать далее Распространенные неисправности глушителя Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового Читать далее Выбираем коврик в салон авто Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами.
Но это случай, когда усложнение конструкции пошло на пользу результату. Восьмой Accord прекрасно рулится и отлично глотает неровности дороги — жестковато, но энергоемко. Пожалуй, по управляемости в свое время он был лучшим в классе. Удивительно, но сложная конструкция оказалась еще и надежной. Обычно ремонты в подвеске у владельцев Honda Accord 8 начинались со 120-150 тысяч километров, нередки случаи, когда заводские детали преодолевали отметку в 200 тысяч километров. Прекрасный результат. Подвеска Honda Accord 8 Правда, покупателю машины на вторичке от этой надежности ни холодно, ни жарко. Да, подвеска долго не ломается, но если все-таки сломалась, то ремонт будет стоить неприятно дорого если ставить нормальные запчасти, конечно. А 7-10 лет как раз нормальный срок для пробегов 150-200 тысяч километров. Если подвеску прошлый владелец не делал, то как раз она уже может быть на подходе. В принципе, можно купить машину с убитой подвеской, отремонтировать и потом долго ездить и горя не знать, но экономически это разумно только при наличии солидного дисконта в цене. Рулевое управление такой долговечностью похвастать не может. Самое тонкое место как обычно рулевая рейка. Она уже на пробегах в 50-70 тысяч километров может начать играть в игру «Угадай, где стучит». Обычно, угадать нетрудно, труднее найти деньги на замену или капитальный ремонт рейки. Да и через 50-70 тысяч километров процедуру придется повторить. В 8-м поколении Accord перешел с ГУР на ЭУР , отзывчивость и управляемость улучшилась, но проблемы с рейкой остались такими же, как и у машины прошлого поколения. Вид на рулевую рейку. Фото — drive2. При том, что в машине немало различных блоков, помощников, систем и датчиков, все это работает очень надежно. Встречаются редкие отзывы о поломках моторчика печки и подогрева сидений, но только на машинах с пробегами за 100 тысяч километров. По надежности ни к одной из них вопросов нет, если коробку не убивали, то она переживет несколько владельцев. Причем «автомат» оказывается чуть ли не ресурснее «механики». Правда, к АКПП есть другая претензия. Коробка очень неэффективная.
Интересное из блога
- Honda Accord 10 поколения 2018 года | Фото, характеристики, цена новой модели
- Хонда Аккорд (Honda Accord), Комплектации и обзоры
- Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?
- Модификации
- Обзор хонды аккорд 2010
- Accord 10 2024 | ВКонтакте
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
Хонда Аккорд 2010г к чему приводит замена лампочки ближнего света. Когда впервые увидел силуэт в полупрофиль, появилась надежда, что аккорд будет с кузовом лифтбек, как а7. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Аккорд: плюсы и минусы. Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами. Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд – не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично.
Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru
Обновлены американские версии седана и купе Honda Accord — ДРАЙВ | Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. |
Accord-2010 год. | Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord X: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Слабые места Хонда Аккорд 2010
это надежный и солидный автомобиль, как с точки зрения производительности, так и комфорта. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Хонда Аккорд 2010 — отзыв владельца. Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана?
Обзор Honda Accord X
Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени. Характеристики Honda Accord 2021-2022 X, цена, описание, фото модели Хонда Аккорд 10 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Accord 2021-2022. Североамериканское подразделение компании Honda обнародовало технические характеристики рестайлинговой модели Accord и опубликовало её снимки. Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. 88000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - EX. Салон Хонды Аккорд 10 оформлен в лаконичном стиле — здесь нет ничего лишнего, в то же время передняя панель очень современная и технологичная.
Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru
Accord 10 2024 | ВКонтакте | 5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. |
Обновлены американские версии седана и купе Honda Accord — ДРАЙВ | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Как выбрать подержанный Honda Accord 8 | Вот решил купить аккорд 10, наткнулся на такие жалобы: на аккорде мотор 1.5 проблемный, если ехать на не прогретый двигатель, то бензин попадает в масло. |
Хонда Аккорд 2010 - обсуждение на форуме | Тест-драйв Хонды Аккорд 8 поколения 2008 года выпуска в комплектации Type S, технические характеристики, моторы, стоит ли покупать. |
Хонда Аккорд 2010 - обсуждение на форуме | двухтактных 4-цилиндровых двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом, а также третьего поколения гибридной силовой техники Honda с. |
Honda Accord
Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец около 50 000 рублей за работу с запчастями. Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит "прощелкать момент", и капитальный ремонт неизбежен - проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник — шестерня фазорегулятора муфта VTC. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила.
Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана 1-1,5 тыс. На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона при нагрузке. Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта». Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс.
После 60-80 тыс. Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.
Конечно, есть такие люди суеверные , кому важно, чтобы он был первым обладателем, чтобы у машины не было чужой харизмы, ауры и всякой такой чуши, в которую они верят, то тогда не вопрос, можно и нулевый взять! Удачи, дружище!
Нажмите, чтобы раскрыть... Отчасти соглашусь, но разговор идет не о 400тыс. За 400 я бы тоже сто раз подумал, а за 200 думал быстро - кредит и бегом забирать по красивой цене.
На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона при нагрузке. Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».
Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. После 60-80 тыс. Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут. Трансмиссия В пару к двигателю предлагалась механическая или автоматическая коробка передач.
Все дело подшипнике, впрессованном в корпус коробки. Замена корпуса решает проблему ненадолго. К счастью, шум не прогрессирует, и до ремонта АКПП дело не доходит. Автомат спокойно выхаживает 200-300 тыс. Лишь в некоторых случаях раньше может потребоваться замена соленоидов. Ходовая Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть после 40-60 тыс.
Это приводит к повышенному износу внутренней стороны задних колес. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. После 100-150 тыс. Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 000 рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс.
Уникальный дизайн японского седана дополняют альтернативные передние и задние фары Eagle Eyes, светодиодные ходовые огни Phillips DRL, лампы Autovision в стоп-сигналах, решетка радиатора Modulo, дефлекторы на боковых окнах, черные болты колесных дисков Volk Rays и черная крыша вместе с тонированным стеклами. Спортивный образ Honda Accord дополнили койловеры DGR, значительно сократившие высоту дорожного просвета, и четырехтрубная выхлопная система Fujitsubo. Украсив салон своего авто элементами декора DAD, Ричард взялся за установку звуковой системы от E-audio.
Так внутри автомобиля появились 2-полосные динамики Infinity Kappa и 3-полосные динамики Flux, 4-канальный усилитель и сабвуфер Infinity Kappa, конденсаторы Stinger и процессор Alpine PXA-701.
Последние материалы
- Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан?
- Новый седан Хонда Аккорд 10 поколения
- Обновлены американские версии седана и купе Honda Accord — ДРАЙВ
- Купить Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года в России
- Honda Accord - Wikipedia
Хонда аккорд 2010 видео обзор
Honda Accord 2010 белый. Когда впервые увидел силуэт в полупрофиль, появилась надежда, что аккорд будет с кузовом лифтбек, как а7. Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана? Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть.
Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года - обзор модели авто
2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты. Североамериканское подразделение компании Honda обнародовало технические характеристики рестайлинговой модели Accord и опубликовало её снимки. Door Visor, Rain Guards, Window Deflectors for 2021 Honda Accord. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Аккорд с аукциона Японии. Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord X: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.