Константин Хабенский едва не распрощался с жизнью во время съемок драмы «Огонь». В российском прокате появился фильм-катастрофа «Огонь» с фрагментами лесных пожаров в Красноярском крае. в материале РИА к и стихияСюжет картины "Огонь" с Константином Хабенским напоминает о событиях лета 2010 года. В российский прокат вышел фильм-катастрофа "Огонь" с кадрами лесных пожаров в Красноярском крае. Главную роль в картине исполнил Константин Хабенский.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Лучшие новости рунета
- Правила комментирования
- "Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)
- Стартовали съёмки фильма-катастрофы «Огонь» с Константином Хабенским
- «На съемках в фильме «Огонь» мы сами чуть не сгорели» | Статьи | Известия
Хабенский осваивает профессию «с огоньком» (РЕЦЕНЗИЯ)
Фильм «Огонь» рассказывает о героических пожарных и спасателях, которые противостоят беспощадной стихии и оказываются единственной надеждой попавших в беду людей. В главных ролях:Константин Хабенский, Иван Янковский, Андрей Смоляков, Стася Милославская. «Огонь» станет для Нужного первым масштабным и технически сложным экшн-фильмом. Актер Константин Хабенский получил одну из главных ролей в новом фильме «Огонь».
Режиссер фильма «Огонь» рассказал, почему выбрал для роли пермяка Антона Богданова
Постановщиком картины стал Алексей Нужный. Известно , что съемки проекта проходили в Красноярском крае во время реальных лесных пожаров. Актеры старались самостоятельно выполнять трюки в окружении настоящего огня.
Режиссером картины выступил Алексей Нужный. Он признался, что идея снять фильм пришла к нему после того, как в кафе он услышал разговор двух девушек, что рядом нет настоящих мужчин, готовых и подставить плечо в трудную минуту, и из огня вытащить.
Неоценимую помощь в съемке оказал и друг режиссера Игорь Осипов, работавший в Авиалесоохране.
Режиссером ленты стал Алексей Нужный, снявший комедию «Я худею». Он давал актерам много пространства для фантазии и импровизации, многие опасные трюки актеры выполняли самостоятельно. Одна из ключевых мужских ролей — у Константина Хабенского. Здесь он сам на себя не похож из-за усов, но такой образ был его личной инициативой. Поначалу это даже напугало режиссера, но позже Нужный признался, что актер попал в точку с этим предложением.
Почти о каждом из них режиссер самолично и в красках написал в своем личном Instagram. Леса в России горят, горели и, к сожалению, будут гореть. В то же время о тушении именно таких пожаров люди знают очень мало, равно как и о профилактике подобных возгораний и, конечно, о том, как вести себя, оказавшись недалеко от бушующей стихии. Может, в реальности все чуть менее пафосно и красиво, но получить представление о тяжелом труде пожарных-десантников, в чьем распоряжении не автоцистерна с рукавами, а штыковая лопата и ранцевый огнетушитель, можно вполне.
В главных ролях Константин Хабенский и Иван Янковский. И вновь знойное лето, и вновь леса в Карелии пожирает ненасытный огонь. Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания.
Огонь 2020 смотреть онлайн
Перед утверждением на роль режиссер хотел, чтобы Антон Богданов изменил свой внешний образ — отрастил небрежную щетину. Как говорит Алексей Нужный, она помогла бы актеру чувствовать себя «по-лесному». Выбор у него был непростой: если сниматься в «Огне», то придётся отказаться от всего предложенного, где и смен побольше, и ставка повыше, а также могли всплыть досъемы-пересъемы прошлых проектов. По словам режиссера, Антон Богданов все же отрастил щетину и отказался от сладких плюшек на пять месяцев.
Алексей Нужный считает, что актер ответственно подошел к роли.
Нужный утверждает, что народный артист России чуть было в этот момент не пострадал от огня. Дело в том, что Константин решил отказаться от использования дублера и самостоятельно снялся в опасной сцене, в которой ему пришлось вбегать в пылающий лес.
Там он должен был вырубить топором одно из горящих деревьев, которое мешало дальнейшему проходу. Хабенский справился с такой задачей, однако заставил понервничать съемочную группу, когда слишком долго не выходил из охваченного огнем леса. Режиссер картины говорит, что актер на время пропал из виду.
Алексей узнавал о том, что с Константином все в порядке, лишь при помощи сигнала, подаваемого с камеры на монитор. При этом из пожара Хабенский выбежал без команды от режиссера.
Необходимо было максимально точно показать уникальность прыжков авиапожарных с парашютами на неподготовленные лесные площадки. Опасные маневры выполняли настоящие профессионалы, они дублировали артистов, занятых в фильме. Пресс-служба федеральной Авиалесоохраны: Группа из семи авиапожарных выполнила серию прыжков с высоты около одной тысячи метров с самолета Ан-2 на уникальном парашюте «Лесник-3», обеспечивающем максимальную точность приземления и требующем большого мастерства в управлении. Реалистичности фильму добавляет и включение документальных кадров пожаров в Красноярском крае и работы команд Авиалесоохраны по их тушению. Режиссером картины стал Алексей Нужный, а оператором-постановщиком — Михаил Милашин.
Режиссером картины выступил Алексей Нужный. Он признался, что идея снять фильм пришла к нему после того, как в кафе он услышал разговор двух девушек, что рядом нет настоящих мужчин, готовых и подставить плечо в трудную минуту, и из огня вытащить. Неоценимую помощь в съемке оказал и друг режиссера Игорь Осипов, работавший в Авиалесоохране.
"Первый блин — жареные сопли". Рецензия в "Правде" на кинофильм "Огонь"
«Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас, − рассказывает Константин Хабенский. « Хабенский сам, без дублера, рубил топором дерево внутри пожара. В кинотеатрах России начинается показ фильма «Огонь» о пожарных и спасателях режиссёра Алексея Нужного, топ-10 фактов о котором сообщает МедиаПоток. Смотреть фильм «Огонь» (драма, боевик 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Эта статья содержит материалы из статьи «"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности», автор: Дина Радбель, опубликованной и.
Константин Хабенский против лесного пожара в тизер-трейлере драмы «Огонь»
На YouTube-канале Central Partnership появился первый трейлер фильма «Огонь», который рассказывает о спасателях и пожарных, работающих на тушении лесных пожаров. Сегодня в Сети появился финальный трейлер фильма-катастрофы "Огонь", сообщает портал Во-первых, Хабенский у меня теперь прочно ассоциируется с ростовщической конторой под названием Совкомбанк.
«Б***ь, жопа горит!»: режиссёр фильма «Огонь» забыл про находящегося в горящем лесу Хабенского
Прокатчиком картины выступит кинокомпания «Централ Партнершип».
К выходу картины MovieStart подготовил для вас 10 интересных фактов о новом российском блокбастере. Съемки картины проходили с мая по сентябрь прошлого года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске и Владимире. В фильм даже вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Огонь в фильме настоящий. Алексей Нужный практически отказался от компьютерной графики, чтобы в глазах артистов «отражалось настоящее пламя». Для реализации задуманного съемочная команда картины заняла один из павильонов на автозаводе Ford под Санкт-Петербургом. Там они построили декоративный лес, который неоднократно поджигали.
Любопытно, но спустя время в бутафорском лесу выросли ягоды и грибы. Режиссером ленты стал Алексей Нужный, снявший комедию «Я худею». Он давал актерам много пространства для фантазии и импровизации, многие опасные трюки актеры выполняли самостоятельно. Одна из ключевых мужских ролей — у Константина Хабенского.
Здесь он сам на себя не похож из-за усов, но такой образ был его личной инициативой. Поначалу это даже напугало режиссера, но позже Нужный признался, что актер попал в точку с этим предложением. Почти о каждом из них режиссер самолично и в красках написал в своем личном Instagram. Леса в России горят, горели и, к сожалению, будут гореть.
В то же время о тушении именно таких пожаров люди знают очень мало, равно как и о профилактике подобных возгораний и, конечно, о том, как вести себя, оказавшись недалеко от бушующей стихии.
Просто научился, чтобы как-то подзаработать». И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится.
С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях.
К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем.
Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой.
В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации.
Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли?
Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять.
По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды.
А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца.
Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит!
Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация!
Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас.
То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко.
Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес.
Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали.
Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий.
Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек.
Объявлен старт съёмок «Огня» с Константином Хабенским
Поначалу выглядит чуть ли не завязкой анекдота, если не юмористического шутки тут если и есть, то не до слез , то так сказать исторического, этакий случай из жизни. Однако проверку придется пройти не только зеленому персонажу Янковского, но и всем остальным. Не сказать, что проверкой этой авторы добавляют действующим лицам какого-то неожиданного объема. Сюжет классический, развивается по шаблону, можно лишь гадать, какая судьба уготована каждому действующему лицу — ясно, что всех ждет некая переоценка ценностей, набор сюжетных поворотов в данном случае ограничен и продиктован заданной темой и законами жанра.
Но жанр этот и не предполагает каких-либо оригинальных твистов и непредсказуемых концовок, цель создателей такого кино — соединить в чем-то наивный, но безотказно действующий драматизм, простейшие гуманистические идеи и драматургические ходы с невероятными визуальными решениями. Полыхающие деревья, перепрыгивающие с кроны на крону языки пламени, треск сгорающих веток и стволов, удушающая гарь и копоть сняты так достоверно и пугающе натуралистично, что невозможно не поверить в смертельную угрозу стихии для героев фильма да и в целом в разрушающую силу огня. Не обходится, конечно, без некоторых преувеличений, свойственных фильмам-катастрофам — есть даже сцена, будто бы взятая из «Экипажа», правда в уменьшенном масштабе, с вертолетом вместо самолета.
Немало и других кинематографических штампов, без которых и блокбастер не блокбастер — если уж есть огонь, то из него обязательно нужно красиво выбегать в последний момент.
Сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами. При создании огненной стихии съемочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: закупались уже спиленные деревья, из которых и были построены масштабные лесные декорации. Спустя время обнаружилось, что в «лесу» начали расти грибы и ягоды. В Карелии также была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню.
Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри». Они практически не оставили места для компьютерной графики! Мастерство команды пиротехников обеспечило безопасную работу актеров в окружении реального огня, который разгорался благодаря 300 газовым баллонам.
В картине планируются масштабные натурные съемки, уникальные спецэффекты, технически сложные трюки, грандиозные массовые сцены.
Съемки пройдут с мая по октябрь 2019 года в Таганроге, Петрозаводске и республике Карелия, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Москве.
Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять.
По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно.
Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения!
И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя". Фото: пресс-служба киноленты "Огонь" — отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться.