Новости партнеров.
Вячеслав Гриб о заседании Общественного совета при Минпросвещения
Главная Новости Народный фронт и Минпросвещения России усилят контроль за качеством горячего питания в школах. Документ уже прошёл широкое общественное обсуждение, рассказал журналистам замглавы ведомства Денис Грибов. В Минпросвещения не пощадили органы опеки. Минпросвещения заявило, что растёт риск хакерских атак путём внедрения в российские системы вредоносного кода через обновление зарубежного софта.
Народный фронт и Минпросвещения России усилят контроль за качеством горячего питания в школах
1 июня в Минпросвещения сообщили, что для патриотического просвещения детей большая часть школ будет обеспечена единым комплектом геральдических символов. Перед Министерством просвещения стоит задача активнее работать над популяризацией профессии учителя, заявил замглавы ведомства Денис Грибов. Митрополит Тихон (Георгий Шевкунов) был избран Заместителем председателя Общественного совета при Минпросвещения. Глава Минпросвещения напомнил, что российская система образования является одной из лучших в мире, в её основу лёг опыт системного подхода, которым славилась советская школа. Заместитель Министра просвещения сообщил, что Минпросвещения России проводит работу по подготовке проекта федерального закона о наставничестве. Исключить новости.
Кодексы РФ
- Минпросвещения России
- Новости по теме
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- Все материалы
- Митрополит Тихон избран заместителем председателя Общественного совета при Минпросвещения России
Учителем года России в 2023 году стал учитель русского языка и литературы Олег Янковский
О том, какой смысл сегодня вкладывается в это понятие, о профессиональном стандарте наставника и нормативном закреплении этих вопросов в законопроекте, который разрабатывает Минпросвещения России, рассказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов в рамках деловой программы Петербургского международного экономического форума на сессии «Наставничество как система по развитию кадров». Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов отметил, что в Год педагога и наставника важно обсудить вопросы по нормативному регулированию понятия наставничества. Сегодня мы попробуем с разных сторон рассмотреть деятельность наставников, чтобы нормативно урегулировать работу наставника и определить профессиональный стандарт», — сказал Денис Грибов. Заместитель Министра просвещения сообщил, что Минпросвещения России проводит работу по подготовке проекта федерального закона о наставничестве, который станет нормативной правовой основой для развития института наставничества.
Концепций развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. N 678-р одной из задач дополнительного образования детей определено создание на базе общеобразовательных организаций сети школьных спортивных клубов по видам спорта для формирования здорового образа жизни обучающихся. Приказом Минпросвещения России от 25 марта 2020 г.
N 117 утвержден Порядок осуществления деятельности школьных спортивных клубов в том числе в виде общественных объединений , не являющихся юридическими лицами. Межотраслевой программой развития школьного спорта до 2024 года, утвержденной совместным приказом Минспорта России и Минпросвещения России от 17 февраля 2021 г. Методическими рекомендациями по созданию школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций определен алгоритм их создания письмо Минпросвещения России от 28 сентября 2021 г. N 06-1400 в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования. Резолюций прошедшего 19 - 22 октября 2022 г. Казани Всероссийского Форума школьных спортивных клубов "Школьный спорт - путь к успеху каждого ребенка" даны рекомендации по дальнейшему межведомственному взаимодействию на все уровнях государственной власти по развитию школьных спортивных клубов письмо Минпросвещения России от 17 ноября 2022 г.
Общие положения Школьный спортивный клуб далее - ШСК в малокомплектных школах создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с их Порядком деятельности, утвержденным приказом Минпросвещения от 25 марта 2020 г. N 117, а также методическими рекомендациями по созданию школьных спортивных клубов в общеобразовательных организациях письмо Минпросвещения России от 28 сентября 2021 г. N 06-1400 , в целях вовлечения обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом, развития и популяризации школьного спорта, традиционных и наиболее популярных в субъекте Российской Федерации видов спорта, формирования здорового образа жизни. Согласно положениям части 4 статьи 99 Федерального закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации относят к малокомплектным образовательным организациям образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, исходя из удаленности этих образовательных организаций от иных образовательных организаций, транспортной доступности и или численности обучающихся. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, руководствуясь нормами статьи 99 Федерального закона, самостоятельно разрабатывают порядок отнесения образовательных организаций к малокомплектным, учитывая при этом региональные, социально-экономические, демографические и другие особенности субъектов Российской Федерации. Необходимо обратить внимание на применение в Федеральном законе вариативной нормы при определении критериев отнесения образовательной организации к малокомплектной в отношении транспортной доступности и численности обучающихся: образовательная организация может быть признана малокомплектной исходя из удаленности образовательной организации от иных образовательных организаций, транспортной доступности и численности обучающихся; образовательная организация может быть признана малокомплектной исходя из удаленности образовательной организации от иных образовательных организаций, транспортной доступности или численности обучающихся.
В соответствии со Стратегией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 г.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Казани Всероссийского Форума школьных спортивных клубов "Школьный спорт - путь к успеху каждого ребенка" даны рекомендации по дальнейшему межведомственному взаимодействию на все уровнях государственной власти по развитию школьных спортивных клубов письмо Минпросвещения России от 17 ноября 2022 г. Общие положения Школьный спортивный клуб далее - ШСК в малокомплектных школах создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с их Порядком деятельности, утвержденным приказом Минпросвещения от 25 марта 2020 г. N 117, а также методическими рекомендациями по созданию школьных спортивных клубов в общеобразовательных организациях письмо Минпросвещения России от 28 сентября 2021 г. N 06-1400 , в целях вовлечения обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом, развития и популяризации школьного спорта, традиционных и наиболее популярных в субъекте Российской Федерации видов спорта, формирования здорового образа жизни.
Согласно положениям части 4 статьи 99 Федерального закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации относят к малокомплектным образовательным организациям образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, исходя из удаленности этих образовательных организаций от иных образовательных организаций, транспортной доступности и или численности обучающихся. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, руководствуясь нормами статьи 99 Федерального закона, самостоятельно разрабатывают порядок отнесения образовательных организаций к малокомплектным, учитывая при этом региональные, социально-экономические, демографические и другие особенности субъектов Российской Федерации. Необходимо обратить внимание на применение в Федеральном законе вариативной нормы при определении критериев отнесения образовательной организации к малокомплектной в отношении транспортной доступности и численности обучающихся: образовательная организация может быть признана малокомплектной исходя из удаленности образовательной организации от иных образовательных организаций, транспортной доступности и численности обучающихся; образовательная организация может быть признана малокомплектной исходя из удаленности образовательной организации от иных образовательных организаций, транспортной доступности или численности обучающихся. В соответствии со Стратегией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 г. N 151-р улучшение доступа сельского населения к объектам социальной инфраструктуры нацелено на улучшение среды обитания людей, проживающих в сельской местности. Для успешной реализации этого направления в первую очередь необходимо укрепить сферу дополнительного образования и развития детей в сельской местности на основе организаций образования, культуры и спорта. С 1 января 2021 года к малокомплектным школам предъявляются общеустановленные санитарно-эпидемиологические требования - Санитарные правила СП 2. В соответствии с приказом Минпросвещения от 25 марта 2020 г.
N 117 основными задачами деятельности школьных спортивных клубов являются: вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом, формирование у них мотивации и устойчивого интереса к укреплению здоровья; организация физкультурно-спортивной работы с обучающимися; участие в спортивных соревнованиях различного уровня среди образовательных организаций; развитие волонтерского движения по пропаганде здорового образа жизни; оказание содействия обучающимся, членам спортивных сборных команд образовательных организаций в создании необходимых условий для эффективной организации образовательного и тренировочного процессов; организация спортивно-массовой работы с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья, ограниченные возможности здоровья. К особенностям малокомплектной общеобразовательной организации относится: неравномерная наполняемостью классов или отсутствие отдельных классов; наличие классов, где вместе обучаются дети разных возрастов; слабо развитая спортивная инфраструктура общеобразовательной организации, а иногда отсутствие спортивного зала; отдаленность школы от других общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Разнообразие направлений деятельности ШСК в полной мере способствует гармоничному развитию личности каждого ребенка, формирует его активную жизненную и гражданскую позицию, мотивирует на участие в деятельности ШСК, спортивно-массовых мероприятиях, программах воспитания и социализации. Школьный спортивный клуб в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся призван обеспечивать многообразие внеурочных форм исходя из возможностей общеобразовательной организации и количества обучающихся, а также: организовать эффективное взаимодействие детей разного возраста, общение обучающихся разных классов во внеурочной деятельности; рационально объединить классы, возрастной диапазон не должен превышать 3 - 4 года; команды для участия в соревнованиях могут быть "сборными", состоящими из обучающихся разных классов; учтет возрастных особенностей детей при реализации воспитательного потенциала дополнительных общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности.
Замминистра просвещения РФ Денис Грибов посетил Ингушетию
В документе найдут отражение меры поддержки и повышения социального статуса наставников, система мотивации их труда. Денис Грибов подчеркнул, что профессиональный стандарт наставника будет содействовать повышению профессионального престижа наставников, признания их социальной роли как одной из самых важных в системе образования и подготовки профессиональных кадров. В работе сессии приняли участие председатель Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования Любовь Духанина, заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Оксана Ачкасова, председатель президиума ассоциации «Федерация профессиональных коучей и наставников» Ольга Рыбина, директор по управлению персоналом Государственной корпорации «Ростех» Юлия Цветкова, генеральный директор АО «Аргументы и факты» Руслан Новиков и др. Участники обсудили важность работы наставников на производстве, которые могут передать свой профессиональный опыт молодежи, а также обозначили необходимые качества и компетенции, которыми должен обладать наставник.
Но страшного ничего нет. По крайней мере, запрос со стороны жителей тех территорий, сегодня большой на преподавание по российским стандартам", - отметил Грибов.
Замминистра также добавил, что есть заинтересованность по вовлечению детей иностранных государств в программы Минпросвещения. Мы будем активнее двигаться в том, чтобы дети иностранных государств были друзьями нашей Российской Федерации", - заключил он.
Первое заседание совета состоялось 21 октября. Председателем стал «Учитель года России — 2022» Дмитрий Лутовинов, больше трети участников совета — учителя и сотрудники школ, в том числе победители и призеры всероссийских профессиональных конкурсов «Учитель года России», «Директор года России» и «Воспитатель года России». Общественный совет создан с целью обеспечения взаимодействия Минпросвещения России с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, повышения гласности и прозрачности деятельности Минпросвещения России.
Дварка, на базе которой создан «Центр Льва Толстого и Махатмы Ганди», где рассказывают об идеях этих двух великих деятелей. Уверен, продвижение в рамках учебного процесса нравственных идей великих представителей народов стран БРИКС — актуально и своевременно. Центр Толстого и Ганди в этом плане — полезный формат, важная культурно-просветительская площадка. Я лично присутствовал на торжественных мероприятиях, видел, насколько важно и нужно для наших стран говорить о традиционных общечеловеческих ценностях, делиться друг с другом успешным опытом реализации такого рода гуманитарных проектов. Ответ: Новый учебный год встречает всех нас рядом серьезных изменений в образовательном процессе в нашей стране, поэтому желаю педагогам, ученикам и их родителям со всей ответственностью подойти к нововведениям, особенно к тем, что касаются воспитательной работы.
Воспитание наших детей — один из приоритетов системы образования любой страны. Отдельно хочу пожелать ученикам интересной и насыщенной учебы, стремления к новым знаниям, педагогам — новых идей и вдохновения. Мы с удовольствием продолжим делиться с нашими зарубежными партнерами всем накопленным опытом, в особенности своими достижениями в области образования и воспитания детей, развития их талантов, готовы предлагать всем заинтересованным странам различные просветительские проекты. У нас создана одна из лучших и передовых систем образования, а российские учителя — востребованы во многих странах мира.
Учителем года России в 2023 году стал учитель русского языка и литературы Олег Янковский
Митрополит Тихон (Георгий Шевкунов) был избран Заместителем председателя Общественного совета при Минпросвещения. Минпросвещения России расширяет международное взаимодействие с учетом глобальных трендов в образовании Министерство просвещения Российской Федерации. Законопроектом предусматривается расширение полномочий Минпросвещения России по утверждению перечня документов. На Общественном совете при Минпросвещения страны обсудили ключевые проекты образования в Год педагога и наставника.
Заместителем председателя Общественного совета при Минпросвещения РФ избран митрополит Тихон
Он отметил, что рейтинг профессии учителя сегодня "не является топовым", но при этом занижать профессию учителя нельзя, вопрос в том, каков взгляд изнутри профессии и извне. Грибов добавил, что коронавирус показал пример героизации профессии врача, не нужно поднимать подобными мероприятиями профессию учителя, но задача поднимать престиж профессии есть.
N 117 основными задачами деятельности школьных спортивных клубов являются: вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом, формирование у них мотивации и устойчивого интереса к укреплению здоровья; организация физкультурно-спортивной работы с обучающимися; участие в спортивных соревнованиях различного уровня среди образовательных организаций; развитие волонтерского движения по пропаганде здорового образа жизни; оказание содействия обучающимся, членам спортивных сборных команд образовательных организаций в создании необходимых условий для эффективной организации образовательного и тренировочного процессов; организация спортивно-массовой работы с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья, ограниченные возможности здоровья. К особенностям малокомплектной общеобразовательной организации относится: неравномерная наполняемостью классов или отсутствие отдельных классов; наличие классов, где вместе обучаются дети разных возрастов; слабо развитая спортивная инфраструктура общеобразовательной организации, а иногда отсутствие спортивного зала; отдаленность школы от других общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Разнообразие направлений деятельности ШСК в полной мере способствует гармоничному развитию личности каждого ребенка, формирует его активную жизненную и гражданскую позицию, мотивирует на участие в деятельности ШСК, спортивно-массовых мероприятиях, программах воспитания и социализации. Школьный спортивный клуб в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся призван обеспечивать многообразие внеурочных форм исходя из возможностей общеобразовательной организации и количества обучающихся, а также: организовать эффективное взаимодействие детей разного возраста, общение обучающихся разных классов во внеурочной деятельности; рационально объединить классы, возрастной диапазон не должен превышать 3 - 4 года; команды для участия в соревнованиях могут быть "сборными", состоящими из обучающихся разных классов; учтет возрастных особенностей детей при реализации воспитательного потенциала дополнительных общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности. Малая наполняемость классов дает учителю возможность организовать личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс. Небольшой разновозрастный коллектив создает условия для воспитания и обучения младших старшими.
Эффективность работы малокомплектной общеобразовательной организации определяется условиями, связанными с организацией и проведением уроков, внеклассной и воспитательной работы. Систему взаимосвязанных форм организации физического воспитания обучающихся в малокомплектной общеобразовательной организации составляют уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, обязательные для общеобразовательной организации формы внеклассной спортивно-массовой работы, соревновательная деятельность. Также для учащихся следует учитывать ежедневные часы занятий физическими упражнениями в группах продленного дня и самостоятельные занятия обучающихся. Подобные занятия осуществляются по рекомендациям учителя физической культуры. Учителю физической культуры, необходимо принимать во внимание особенности физического воспитания учащихся в малокомплектной общеобразовательной организации. На занятиях физическими упражнениями требуется четкая дифференциация физической нагрузки. Следует обратить внимание на методическое обеспечение педагогического коллектива при организации работы ШСК, а также реализации дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности и проведения спортивно-массовых и физкультурных мероприятий.
Основные направления деятельности по созданию условий для организации школьного спортивного клуба и совершенствования системы образования и воспитания обучающихся в малокомплектной общеобразовательной организации Физкультурно-спортивная работа в малокомплектной общеобразовательной организации должна быть представлена преемственно в рамках образовательной деятельности в том числе внеурочной , а также дополнительного образования, проведения спортивно-массовых мероприятий и практико-ориентированной спортивной деятельности: 1. Реализация предмета "Физическая культура", а также модулей по видам спорта: "Самбо", "Гандбол", "Дзюдо", "Тэг-регби", "Плавание", "Футбол", "Футбол для всех", "Спортивная борьба", "Флорбол", "Фитнес-аэробика", "Легкая атлетика", "Подвижные шахматы", "Шахматы в школе", "Бадминтон", "Триатлон", "Хоккей", "Гимнастика", "Лапта" включенных в Реестр примерных основных общеобразовательных программ Министерства просвещения Российской Федерации по состоянию на 30 декабря 2022 г. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в рамках внеурочной деятельности является наиболее эффективным направлением в создании условий для формирования у обучающихся навыков здорового образа жизни, которые направлены на проведение конкурсных мероприятий, Дней спорта, Дней здоровья, спортивных праздников, приуроченные к знаменательным датам, общественно значимым спортивным событиям.
Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www.
Ru 26 апреля 2024 в 11:58 261 0 В Минпросвещения рассказали, как изменится физкультура в школах Опубликован приказ о изменениях в школьные ФГОС. Коснулись они, в том числе и образовательной программы по физкультуре. В документе говорится, что теперь на уроках физкультуры дети будут заниматься гольфом, теннисом, скалолазанием, биатлоном, единоборствами и другими новыми для школ видами спорта. Однако есть нюанс: некоторые виды спорта войдут в обязательные, а некоторые — в вариативные модули образовательной программы.
Митрополит Тихон на минувшей неделе был назначен главой Крымской митрополии , с 2018 года он возглавлял Псковскую митрополию. Митрополит Тихон возглавляет Патриарший совет по культуре.
Опубликован приказ о изменениях в школьные ФГОС.
- Минпросвещения разработало новый курс по обществознанию
- Минпросвещения планирует вернуть в российские школы уроки труда
- Минпросвещения разработало новый курс по обществознанию - ТАСС
- Другие новости
Новости Партнеров
- Денис Грибов
- Воспитатель из Рыбинска стала членом общественного совета при Минпросвещении РФ
- Митрополит Тихон избран Заместителем председателя Общественного совета при Минпросвещения
- Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник
- Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник
«Наконец приняты решения»: что будет с мигрантами в России
В Минпросвещения решили заняться просвещением родителей | Узнайте в официальном телеграм-канале Министерства просвещения: подборка ключевых событий и новостей уже ждет вас! |
Минпросвещения подготовило проект о новых правилах русской орфографии | Замглавы Минпросвещения Грибов заявил о значительном росте престижа рабочих профессий. |
Всероссийская Лига Педагогов | Минпросвещения — все самые свежие новости по теме. |
Новости Минпросвещения России
Вячеслав Гриб о заседании Общественного совета при Минпросвещения | Денис Грибов, замглавы Минпросвещения РФ. |
В Минпросвещения назначены сразу три новых заместителя министра | 1 июня в Минпросвещения сообщили, что для патриотического просвещения детей большая часть школ будет обеспечена единым комплектом геральдических символов. |
Минпросвещения намерено заняться просвещением родителей школьников. Публикации СМИ. Первый канал | Замглавы Минпросвещения Грибов: отказ от детских домов в России в будущем будет возможным. Фото: Владимир Песня / РИА Новости. |
Д. Грибов, замминистра просвещения, ни разу не педагог, но знает, кто должен заниматься воспитанием
Минпросвещения сегодня — Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ с новыми пересдачами. Минпросвещения РФ предлагает помещать детей в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей не только по решению суда. По мнению Грибова, полиции можно оказать методическую помощь, а также обеспечить кадрами, сообщает "РИА Новости". Заместитель министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов заявил, что Минпросвещения России поддерживает законопроект о создании российского движения детей. по всему сайту Организации Новости Форум Рестораны. В частности, филологи хотят установить написание слов «офшор» и «дефолт». Минпросвещения предложило обновить не менявшиеся 65 лет правила русской орфографии.
Минпросвещения
Академия Минпросвещения России приняла участие в работе Всероссийской конференции, посвящённой школьной географии. Перед Министерством просвещения стоит задача активнее работать над популяризацией профессии учителя, заявил замглавы ведомства Денис Грибов. В мероприятии приняли участие заместители Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева и Денис Грибов. Минпросвещения РФ планирует усилить информационно-пропагандистскую деятельность по популяризации профессии учителя, заявил замминистра просвещения РФ Денис Грибов. Заместитель министра просвещения России Денис Грибов вместе со своей семьей впервые посетил Ингушетию, сообщает пресс-служба администрации Магаса. Причём помимо грибницы как таковой (мицелий гриба) отдельные строчки в официальных документах получили «мицелий тепличных шампиньонов» и «мицелий прочих грибов».
Денис Грибов
Авторы телеграм-канала «Zаписки мичмана Птичкина» считают, что пока перемены не будут видны, то рано радоваться. Они обращают внимание на то, что в стране по-прежнему много тех, кто получил гражданство с липовыми результатами экзамена по русскому языку, среди мигрантов много потенциальных преступников и тех, кто не уважает русские традиции и культуру. Решения должны быть жесткими: пересмотр уже выданных паспортов, а также введение визового режима для стран, откуда чаще всего заезжают мигранты. Иллюстрация: "Блокнот" Эксперты отмечают, что отношение россиян к мигрантам резко изменилось. Этому способствуют сами «трудовые гости»: проведенный в прошлом году опрос показал, что почти половина мигрантов в РФ не хотят жить по российским законам. При этом четверть опрошенных даже готовы отстаивать это право всеми доступными методами. Основной миграционный поток приходится на граждан СНГ, большая часть въезжают ради работы.
Участники обсудили важность работы наставников на производстве, которые могут передать свой профессиональный опыт молодежи, а также обозначили необходимые качества и компетенции, которыми должен обладать наставник. В ходе дискуссии они затронули вопросы актуализации профессиональных навыков у педагогов-наставников в системе СПО, среднего и высшего образования. Петербургский международный экономический форум — уникальное событие в мире экономики и бизнеса. За прошедшие годы ПМЭФ стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом.
Вторая — введение нового уровня образования "Профессионалитет", оптимизация сроков обучения до двух лет для рабочих профессий и специальностей, до трех лет — для более технологичных. И третья — трансформация колледжей в "Место новых стартов", то есть создание на базе колледжей коворкинг-пространств, центров молодежных стартапов, волонтерства, совместных общественных проектов.
Денис Грибов, замглавы Минпросвещения РФ В декабре прошлого года федеральные образовательные стандарты были дополнены воспитательными нормами. В Минпросвещении полагают, что школьное занятие играет особую роль в воспитании молодежи. В новый курс по предмету "Обществознание" включены такие темы как семейные отношения, духовная культура, предпринимательство, финансовая грамотность. Ранее Сергей Кравцов упоминал о том, что в курс попало семьеведение.