новости Оренбурга и Оренбургской области. Каждая станция сетей «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» в России проходит регулярную внезапную инспекцию качества с использованием мобильных лабораторий или мобильных бригад.
Скидка на дизельное топливо по карте «ОПТИ 24» увеличена с 1% до 9%
Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ». Просто|ОПТИ 24 – это корпоративная виртуальная кредитная карта для малого бизнеса с лимитом кредитования для пополнения топливного счета на платформе «ОПТИ 24», для реализации нефтепродуктов в B2B-сегменте. ликвидация отставания. Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме.
Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»
Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своём личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту", — добавил гендиректор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема "ОПТИ 24" развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс. С её помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла.
Специалисты учитывают основные условия, на которые важно ориентироваться. К тому же есть возможность составить маршрут с учетом стоимости, расположения заправок и пунктов сервисного обслуживания. Более того, на регулярной основе предлагаются бонусы, акции и скидки. Простота и удобства использования топливной карты. Многие клиенты действительно остаются довольными этим аспектом. К тому же удастся легко и быстро проверить имеющийся счет. При необходимости можно пополнить баланс, чтобы в дальнейшем удавалось платить за топливо и даже услуги по обслуживанию машин.
Они могут приобретать топливо и товары на АЗС, применять цифровые продукты в личном кабинете и мобильном приложении, получать услуги шиномонтажных мастерских и автомоек. Темы: автосервис , азс , Газпромнефть-Региональные продажи , топливный оператор , экосистема Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Виртуальная карта не является платежным средством, не предназначена для получения наличных денежных средств и находится в обращении на ТО, определённых Договором. Счет договора - отражаемое в системе электронного и бухгалтерского учета Продавца состояние денежных взаиморасчетов. Товарный ограничитель — значение ограничения вид топлива, количество, сумма, время действия , которое устанавливается для Карты. ПИН-код — известный только Покупателю персональный идентификационный код пароль , присваиваемый каждой Карте. Кодовое слово — конфиденциальный идентификационный признак Покупателя, используется для получения информации. В соответствии с настоящим Договором Продавец обязуется в Торговых точках передавать Товар в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принимать и оплачивать Товар с применением Карт в порядке, предусмотренном Договором. Количество Карт, наименование товара и ограничители определяются Покупателем самостоятельно. Право собственности на Товар и риск его случайной гибели переходят от Продавца к Покупателю с момента регистрации в Учетном терминале операции по передаче отпуску Товара Покупателю, а в отношении топлива - в любом случае не позднее момента фактической передачи Товара Держателю карты. Факт передачи Карт и ПИН-кодов оформляется соответствующим Актом приема—передачи на бумажном носителе. Любое лицо, являющееся фактическим Держателем Карты, знающее и владеющее ПИН-кодом к Карте, рассматривается Продавцом в качестве уполномоченного представителя Покупателя. Продавец обязан: 4. Не позднее 2 Двух рабочих дней после поступления Предварительной оплаты за Товар на условиях настоящего Договора предоставить Покупателю возможность получения Товара и сервисных услуг в Торговых точках с использованием Карт. В течение 1 Одного рабочего дня после получения соответствующего письменного заявления от Покупателя, приостановить прекратить отпуск Товаров в Торговых точках по Карте, выданной Покупателю. Приостановление отпуска по Картам в указанные сроки возможно только в рабочие дни.
Скидка на дизельное топливо по карте «ОПТИ 24» увеличена с 1% до 9%
Количество Карт, наименование товара и ограничители определяются Покупателем самостоятельно. Право собственности на Товар и риск его случайной гибели переходят от Продавца к Покупателю с момента регистрации в Учетном терминале операции по передаче отпуску Товара Покупателю, а в отношении топлива - в любом случае не позднее момента фактической передачи Товара Держателю карты. Факт передачи Карт и ПИН-кодов оформляется соответствующим Актом приема—передачи на бумажном носителе. Любое лицо, являющееся фактическим Держателем Карты, знающее и владеющее ПИН-кодом к Карте, рассматривается Продавцом в качестве уполномоченного представителя Покупателя. Продавец обязан: 4. Не позднее 2 Двух рабочих дней после поступления Предварительной оплаты за Товар на условиях настоящего Договора предоставить Покупателю возможность получения Товара и сервисных услуг в Торговых точках с использованием Карт. В течение 1 Одного рабочего дня после получения соответствующего письменного заявления от Покупателя, приостановить прекратить отпуск Товаров в Торговых точках по Карте, выданной Покупателю. Приостановление отпуска по Картам в указанные сроки возможно только в рабочие дни.
Покупатель обязан: 4. Соблюдать установленный настоящим Договором порядок и условия получения Товара в Торговых точках. С целью своевременного исполнения финансовых условий Договора самостоятельно осуществлять контроль за наличием денежных средств на счете Покупателя при помощи Личного кабинета. Самостоятельно контролировать баланс счета Договора, настройки профиля Покупателя и ограничителей карт в личном кабинете. В случае возникновения у Покупателя задолженности по оплате Товара в результате невыполнения Покупателем финансовых условий настоящего Договора либо в иных случаях, Покупатель гарантирует погашение суммы возникшей задолженности в течение 3 Трех дней от даты ее возникновения. В случае если в результате использования системы обслуживания Клиентов АЗС «Постоплата», Покупателю будет передан Товар или оказана услуга, возврат которых станет невозможен, и при этом оплата Товара услуги путем применения карты также станет невозможной отсутствие необходимых денежных средств на счете Покупателя, блокировка карты и т.
Вход в интерфейс для Водителя юридического лица осуществляется по номеру телефона. Если Ваш номер не находится, обратитесь к Администратору договора в Вашей организации. Доступ к интерфейсу Администратора осуществляется по логину и паролю Личного кабинета клиента.
Как цифровая платформа «ОПТИ 24» повысит эффективность логистического бизнеса Текст Иллюстрации Александр Черепанов Сегодня транспортно-логистическому рынку недостаточно предлагать просто топливо — клиент хочет видеть широкий перечень услуг по принципу «одного окна».
Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Она позволяет быстро пополнить счёт, упростить документооборот и сэкономить деньги. Какие сервисы могут быть наиболее интересны логистическому бизнесу — рассказывает Inc. Топлива мало, нужны сервисы В 2018 году «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили на Петербургском международном экономическом форуме цифровую экосистему «ОПТИ 24» — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли. Единый комплексный бренд объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и других услуг, онлайн-систему управления бизнесом и цифровые продукты. Современные топливные компании трансформируют бизнес-модель и выходят на новый уровень взаимоотношений с клиентом, становясь поставщиками сервисов. В их интересах не просто продавать топливо, но предоставлять расширенный спектр услуг, чтобы клиент не испытывал затруднений в бизнесе. Это подтверждается исследованиями: в обзоре тенденций развития транспорта и логистики, составленном PwC, отмечается, что сейчас цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли. В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками. Платформы и уберизация.
В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу. Но запустить платформу в логистике не так просто. Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность. Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт.
Виртуальная карта «ОПТИ 24» форматируется по лимитной схеме или по схеме электронного кошелька. Лимит — это товарный ограничитель количества или стоимости разрешенных к приобретению по топливной карте товаров или услуг за определенный период сутки, неделя, месяц. Лимит на топливной карте не хранит фактические средства, а является лишь товарным ограничителем. Средства при обслуживании лимитной карты списываются с лицевого счета договора. Электронный кошелек — количество фактически перечисленных средств с лицевого счета договора на топливную карту. По сути схема электронного кошелька является аналогом работы дебетовой банковской карты.
Снижение налогов / Бухгалтерский учет топливных карт
Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». Новости, преимущества для клиентов топливных карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». По итогам конкурса 3000 бонусов на карту лояльности АЗС «ОПТИ» получает Владислав Васин Этими бонусами победитель может оплатить заправку 40 литров топлива на АЗС нашей сети.
ОПТИ 24 – топливо для бизнеса
Просто|ОПТИ 24 – это корпоративная виртуальная кредитная карта для малого бизнеса с лимитом кредитования для пополнения топливного счета на платформе «ОПТИ 24», для реализации нефтепродуктов в B2B-сегменте. «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании (УГМК) топливными картами «ОПТИ 24». Главная» Новости» Газпромнефть акции новости.
Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»
В мобильном приложении сети клиентам также доступны цифровые сервисы: от выпуска виртуальной карты «Нам по пути» до дополнительных полезных для автомобилистов услуг. По данным исследовательской компании Ipsos, «Нам по пути» является самой популярной программой лояльности среди российских автомобилистов. Его поставка надежно защищена системой контроля компании «Газпром нефть».
По словам Валерия Хусаинова, владельца трех АЗС в городе Урай и поселке Междуреченский Ханты-Мансийского автономного округа, работающих под брендом «ОПТИ», вхождение в партнёрство дает возможность собственникам частного заправочного бизнеса даже в отдаленных регионах обеспечивать уровень обслуживания автомобилистов, сопоставимый с крупнейшими заправочными сетями страны.
В сфере клиентского сервиса были названы три самых интересных нововведения, которые ждут клиентов «ОПТИ» в 2024 году. Первой инновацией сети «ОПТИ» этого года станут терминалы для оплаты топлива, которые позволят увеличить скорость заправки транспорта. Третья новинка - для удобства автомобилистов будет внедрена возможность оплаты с помощью системы быстрых платежей.
В 2015 году внедрен онлайн-процессинг топливных карт для корпоративных клиентов [6] [7] [8]. В 2018 году в рамках реализации стратегии цифровой трансформации бизнеса «Газпром нефть» на Петербургском международном экономическом форуме представила цифровую платформу «ОПТИ 24» [9] [1]. Для проверки работоспособности системы платформу «ОПТИ 24» в 2018 году испытали в ралли « Шёлковый путь ». Экипаж, состоящий из руководителей компаний-перевозчиков — клиентов «ОПТИ 24», протестировал возможности личного кабинета и мобильного приложения в экстремальных условиях [10]. В 2018 году разработан ИТ-сервис «Курс», составляющий выгодный с точки зрения затрат на топливо маршрут между точками А и Б. Сервис рассчитывает заправку по минимальной цене стелы, а также только тем топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти» [11]. В 2019 году в мобильном приложении «ОПТИ 24» реализован выпуск виртуальных топливных карт для оплаты заправки, товаров и услуг. В этом же году «Газпром нефть» сообщила о проявлении первых полностью «цифровых» клиентов, использующих «ОПТИ 24».
Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». Сюда традиционно входят топливные карты и целый набор цифровых сервисов для логистических предприятий. А с недавнего времени в экосистеме заработали и финансовые инструменты — теперь они доступны не только при заключении договора непосредственно с топливной компанией, но и при покупке карт и сервисов у официальных дилеров, подключенных к платформе. Так в системе «ОПТИ 24» появились финансовые продукты от партнерских банков с льготными условиями по страхованию, лизингу и кредитованию.