Новости фортунер тойота отзывы

Отзывы владельцев Toyota Fortuner помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Недостатки Toyota Fortuner 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Популярные отзывы о Toyota Fortuner. Новости о Toyota Fortuner. Fortuner построен на укороченной раме пикапа Toyota Hilux, со всеми вытекающими от сюда последствиями. Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото.

«Камри» на раме. Часть 2

Просто передвижение от одной заправки до другой с короткими заездами по своим делам. Дизайн оставляет желать лучшего. Внешне машина больше напоминает такую дорогую табуретку на колесах. Конечно, здесь на вкус и цвет. Возможно, мое мнение предвзятое, не спорю. Сначала машина нравилась, но потом начал искать недостатки во всем, чем только можно.

Что может не понравиться в Toyota Fortuner Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей. При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика.

Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа. Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно. Когда водитель во время движения расслабляет левую ногу и она коленом упирается в дверь, накладка начинает немного проседать и пружинить.

И большинство автолюбителей отметили, что привыкли видеть в Тойоте всё-таки добротное исполнение каждого элемента отделки без люфтов и неприятных степеней свободы в деталях. Третий ряд сидений предназначен по габаритам только для детей. Человек ростом выше 170 см там уже помещается с большим трудом. Колени упираются во второй ряд пассажирских сидений, а голова — в потолок. Проехать так с комфортом больше 200 километров вряд ли удастся.

Получается так, что подголовник становится бесполезным, поскольку на сидящего там среднестатистического по росту человека он никак не влияет. А вылезать с третьего ряда ещё сложнее, чем залезать. Подножка вдоль порогов автомобиля абсолютно ни к чему, отмечают автовладельцы, поскольку не настолько машина высокая, чтобы требовалась дополнительная подставка. Ей будут пользоваться разве что пассажиры третьего ряда, когда вылезают из машины. Но насколько часто люди там будут ездить, большой вопрос.

Отзыв о Тойоте Фортунер: надежность и стиль У меня отзыв о Тойоте Фортунер исключительно положительный. Машина стильная, вместительная и проходимая. Смотрится солидно. На трассе выглядит значительно привлекательнее других рамников. За время эксплуатации выявил 3 недостатка.

На дальняк внедорожник лучше не использовать. Спина затечет так, что хоть вой. К минусам можно отнести и прожорливость. Если планируете брать, сразу готовьтесь ездить от заправки до заправки. Последний недочет — управляемость на большой скорости.

Гонщикам машина точно не подойдет. История покупки Всем доброго времени суток! Пришло и мое время поделиться своим мнением о сим аппарате! Итак, начнем! Первое знакомство с Тойота Фортунер произошло в марте 2021 года во время отдыха в Таиланде.

Во время одной из экскурсий увидел автомобиль Toyota, но не похожий на Прадика, на задней двери прочитал Fortuner.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л. Считаю, что третий ряд не нужен.

Еще считаю минусом, что нет омывателей фар. Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2. Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше.

Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Значить запас мощности еще ого-го! Идем далее: коробка автомат — если не включать кнопку PWR ускорение работы, как я понял и ездить на функции Eco эконом , то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время секунды 4-5 едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется.

Немного не привычно после механики, но не критично. Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением.

Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции. Из положительного могу отметить: 2.

Надеюсь, что цену удастся снизить до двух миллионов трехсот тысяч. А еще много подстаканников, два небольших отсека в передней панели, удобный слот для смартфона и розетка для пассажиров второго ряда, в спинках передних кресел крючки... Добавить бы еще обогрев заднего дивана. И места бы сзади побольше — все же колесная база здесь на 45 мм короче, чем у Prado. Багажник незатейлив, хоть и просторен. Висящие на стенках кресла третьего ряда легко снять и оставить в гараже. Спасибо за розетку и свет. У двери багажника медленный электропривод, а сам отсек незатейлив, отдельных ниш и органайзеров здесь нет. Зато объем приличный, сиденья третьего ряда можно снять с помощью инструмента.

В кровать салон не трансформируется, но переночевать на природе при сложенных задних креслах вполне возможно За рулем мне не понравилось. Да, привычного для рамных автомобилей ощущения, что сидишь на полу, не возникает, однако кресло простовато, его подушка коротковата — и не хватает нормального поясничного подпора. Руль регулируется по вылету и по высоте, но диапазоны невелики. Мультимедийная система как у новой Короллы, без единой физической кнопки, — поэтому проще управлять «музыкой» с руля. Зато все остальные переключатели огромные, в том числе и шайба режимов трансмиссии 2Н-4Н-4L. Стоп, 2H-4H? Да, чуть ли не ключевое отличие от Prado — это отсутствие межосевого дифференциала.

То же самое в динамике, расходе и оборотах у меня было на предыдущем Патфайндере 2. Полное дежавю. И также совсем не кренится в поворотах, нет никакой раскачки. Что не нравится. Нет модельных чехлов, без которых собака отказывается лезть в машину её не пущают.

Особое мнение. Toyota Fortuner

Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке. Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль. В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина. Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями.

Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться. Тойоту Фортунер к покупке не рекомендую Отзыв о Тойоте Фортунер хочу начать с позитива. У машины реально огромный дорожный просвет. Никаких проблем с преодолением препятствий на дороге у меня не возникало в принципе.

По грязи, снегу гребет уверенно и надежно. К плюсам могу добавить огромный салон и вместительный багажник. Внутри можно хоть в футбол играть. Теперь о недостатках.

Их немало: расход; дизайн; комфортность. Машина прожорливая до невозможности. Лично у меня на 100 км по городу улетало 24-25 литров газа. Причем ездить стараюсь аккуратно и сильно не гоняю.

Просто передвижение от одной заправки до другой с короткими заездами по своим делам. Дизайн оставляет желать лучшего. Внешне машина больше напоминает такую дорогую табуретку на колесах. Конечно, здесь на вкус и цвет.

Возможно, мое мнение предвзятое, не спорю. Сначала машина нравилась, но потом начал искать недостатки во всем, чем только можно. Что может не понравиться в Toyota Fortuner Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей.

При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика. Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества.

Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа. Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно. Когда водитель во время движения расслабляет левую ногу и она коленом упирается в дверь, накладка начинает немного проседать и пружинить.

И большинство автолюбителей отметили, что привыкли видеть в Тойоте всё-таки добротное исполнение каждого элемента отделки без люфтов и неприятных степеней свободы в деталях. Третий ряд сидений предназначен по габаритам только для детей. Человек ростом выше 170 см там уже помещается с большим трудом. Колени упираются во второй ряд пассажирских сидений, а голова — в потолок.

Проехать так с комфортом больше 200 километров вряд ли удастся. Получается так, что подголовник становится бесполезным, поскольку на сидящего там среднестатистического по росту человека он никак не влияет. А вылезать с третьего ряда ещё сложнее, чем залезать. Подножка вдоль порогов автомобиля абсолютно ни к чему, отмечают автовладельцы, поскольку не настолько машина высокая, чтобы требовалась дополнительная подставка.

Ей будут пользоваться разве что пассажиры третьего ряда, когда вылезают из машины.

Круглые галогенные противотуманные фары, расположенные на крайних концах бампера, имеют выдающиеся корпуса, подчеркнутые хромированной облицовкой. Большой капот.

Стеклоочиститель со стороны водителя немного длиннее другого. Качество сборки хорошее, и им удается эффективно очищать ветровое стекло. Крепление аккуратно скрываются в капоте.

Когда вы просматриваете новый Fortuner с профиля, его выпуклые крылья заметны. Были жалобы на барабанные тормоза на этом дорогостоящем внедорожнике. Наконец, Toyota решила проблему, предоставив вентилируемые дисковые тормоза для всех колес.

Хромированные дверные ручки выглядят богато по качеству. Датчики предоставляются на дверных ручках водителя и переднего пассажира. Для удобства входа есть подножка, и она хорошо интегрирована с дизайном автомобиля.

Чтобы улучшить эффект крыши, стойки были затемнены. Но толщина этих стоек и последующая меньшая площадь стекла на задних окнах будут препятствовать видимости. Для структурной целостности крыша ребристая.

На задней панели предусмотрена пусковая радиоантенна. В задней части обтекаемые задние фонари LED оптимизированы и выглядят лучше, чем устройства на старой Innova. Они слегка выступают из поверхности кузова и хорошо выглядят при освещении.

Хромированный ремень маркирует нижнюю часть заднего лобового стекла - это продолжение хромированной подкладки для окон. Камера заднего вида заправлена в номерной табличке. При плохой видимости из-за толстых стоек это оборудование часто используется в Fortuner.

Аудиосистемы, установленные на руле, имеют удобный размер для удобства использования. Для переключения между дисплеями на MID вы можете использовать кнопки с правой стороны рулевого колеса. В автоматическом варианте Fortuner есть переключатели слева на пониженную передачу и правая на повышенную сторона рулевого колеса.

Комбинация приборов содержит большой тахометр с аналоговым температурным датчиком слева и спидометр с топливным датчиком справа. Шрифты легко читаются из положения вождения. Передние сиденья большие.

Решетка стала уже и носит много хрома. Две планки, граничащие с решеткой и фарами, особенно огромные. Есть разрезы для детализации на широком переднем бампере, а широкая воздушная плотина имеет горизонтальные черные стойки. Круглые галогенные противотуманные фары, расположенные на крайних концах бампера, имеют выдающиеся корпуса, подчеркнутые хромированной облицовкой. Большой капот. Стеклоочиститель со стороны водителя немного длиннее другого. Качество сборки хорошее, и им удается эффективно очищать ветровое стекло. Крепление аккуратно скрываются в капоте.

Когда вы просматриваете новый Fortuner с профиля, его выпуклые крылья заметны. Были жалобы на барабанные тормоза на этом дорогостоящем внедорожнике. Наконец, Toyota решила проблему, предоставив вентилируемые дисковые тормоза для всех колес. Хромированные дверные ручки выглядят богато по качеству. Датчики предоставляются на дверных ручках водителя и переднего пассажира. Для удобства входа есть подножка, и она хорошо интегрирована с дизайном автомобиля. Чтобы улучшить эффект крыши, стойки были затемнены. Но толщина этих стоек и последующая меньшая площадь стекла на задних окнах будут препятствовать видимости.

Для структурной целостности крыша ребристая. На задней панели предусмотрена пусковая радиоантенна. В задней части обтекаемые задние фонари LED оптимизированы и выглядят лучше, чем устройства на старой Innova. Они слегка выступают из поверхности кузова и хорошо выглядят при освещении. Хромированный ремень маркирует нижнюю часть заднего лобового стекла - это продолжение хромированной подкладки для окон. Камера заднего вида заправлена в номерной табличке. При плохой видимости из-за толстых стоек это оборудование часто используется в Fortuner. Аудиосистемы, установленные на руле, имеют удобный размер для удобства использования.

Для переключения между дисплеями на MID вы можете использовать кнопки с правой стороны рулевого колеса. В автоматическом варианте Fortuner есть переключатели слева на пониженную передачу и правая на повышенную сторона рулевого колеса.

С "зимним пакетом" все неоднозначно. С одной стороны, радуемся такой статусной "фишке", как подогреву рулевого колеса, но "лобовуха" подогревается лишь в зоне стеклоочистителей, а из семи сидений - только водительское и переднего пассажира. В плюсы запишем дополнительный электрический отопитель салона. В плане эргономики и комфорта все неплохо. Пробираться на первый, да и второй ряд удобно - встал на подножку, схватился за силовой поручень и "перетек" на сиденье.

Сидушки, кстати, широки, на боковую поддержку - лишь слабый намек, но тем не менее устраиваешься удобно в том числе из-за мягкого наполнителя. Диапазона регулировок хватает, а мультируль, что особенно важно, настраивается в двух положениях. Места хватает, в потолочной панели организованы дефлекторы обдува. Третий ряд - все же для детей или подростков. Здесь тесновато, да и пробираться сюда не слишком удобно - проем узковат. Пару задних креслиц можно закрепить у боковых стенок или вовсе демонтировать, если нужно побольше пространства. Словом, для путешествий даже всемером этот внедорожник приспособлен неплохо.

Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы. В-третьих, машина отлично держит траекторию на прямой, и стало быть это неплохой вариант для перемещения "на дальняк". Единственное, чего нужно в таком случае избегать, - это сильно разбитых дорог.

Toyota Fortuner – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами

Первые впечатления после покупки — Toyota Fortuner (2G), 2,8 л, 2022 года | наблюдение | DRIVE2 Отзывы владельцев Тойота Фортунер (2 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Toyota Fortuner – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Фортунер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Недостатки Toyota Fortuner 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Новый Тойота Фортунер 2016 года получил более резкие, можно даже сказать хищные черты в оформлении носовой части.
Toyota Fortuner. Брошюра с информацией о модели Toyota Fortuner вывели на российский рынок явно для конкуренции с Mitsubishi Pajero Sport или для любителей Toyota Hilux, но только без кузова.
Россияне рассказали о недостатках нового Toyota Fortuner. Стоит ли внедорожник своих денег? Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2021 г.в.

Купил новый Toyota Fortuner 2.7 бензин АКПП: спустя 1.5 года и 30 000 км - жаль потраченных денег

Перегон составил 2276,2 км за 22,5 часа, с учетом отдыха на 5,5 часов. Это не говоря про т. Здесь он просто "король по проходимости".

От типа мотора зависит не только отдача, но и уровень оснащения.

Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года. Но так получилось, что дальше статичной презентации у Драйва с Форчунером дело не двинулось. Лично у меня есть кое-какой опыт общения с этой Тойотой, и восполнить пробел на сайте мне поможет сразу пара популярных вариантов с шестиступенчатым «автоматом»: белый внедорожник оснащён бензиновой «четвёркой» 2.

Извечный спор между бензином и дизелем Fortuner усложняет особенностями комплектаций. В пользу дизеля 2. Бензиновую машину проще контролировать, и она годится как выбор пуриста.

Аргументы — в видео. Клиенты голосуют рублём за турбодизель: 4105 из 5884 покупателей Форчунеров в 2018 году. Но если разобраться, они выбирают не столько мотор, сколько сопутствующее ему оснащение.

Неспроста самой популярной является топ-версия «Престиж» с бесключевым доступом, кожаными креслами и электрифицированной крышкой багажника. Наш баклажановый Fortuner как раз таков. Несильно отстаёт и богатенький «Элеганс» со светодиодными фарами и круиз-контролем.

Но бензиновому Форчунеру остаётся только мечтать о таких игрушках. Его удел — это базовый «Стандарт» да средненький по набору опций «Комфорт» с кондиционером и без датчиков парковки. Справедливо ли?

Передняя панель с электронными часиками — привет из 90-х. Эргономика испорчена беспорядочно разбросанными по салону кнопками. Зато есть два бардачка и ухватистые ручки на передних стойках, облегчающие посадку в высокий автомобиль.

Климат-контроль с простеньким блоком управления стабильно поддерживает заданную температуру. Под правой рукой водителя расположены клавиши режимов силового агрегата, подключения блокировки заднего дифференциала и деактивации системы стабилизации. Ещё на старте продаж тойотовцы объявили, что именно на Fortuner с турбодизелем делается основная ставка — ему самое лучшее.

А версии с бензиновой «четвёркой» 2TR-FE — вроде группы поддержки. Ну не знаю. Пока мы снимаем статичные планы в песчаном карьере, тёмный внедорожник жужжит, словно назойливая муха, мешая отдавать команды по рации.

Стрекот дизеля отлично слышен и снаружи, и в салоне. От вибраций немного зудят руль, подушка сиденья и селектор «автомата». А когда приходит пора перегнать Fortuner на соседнюю локацию, он прыгает с места при малейшем прикосновении к акселератору.

Кресла удобны, но посадку водителя осложняет ограниченная регулировка руля по вылету. На втором ряду достаточный запас пространства перед коленями, но потолок нависает над пассажирами. Третий ряд вполне пригоден для перевозки взрослых.

В зависимости от положения сидений объём багажного отделения вмещает 200 литров, 1080 или 1702. Чтобы демонтировать третий ряд, нужно открутить по два болта с каждой стороны.

Перед поездкой за город думал, что на асфальте с небольшими неровностями будет ехать хуже кроссовера до этого эксплуатировал RAV4 и СХ-5 , однако мой новый трактор пошел как утюг, а вот для едущих за мной паркетников скорость оказалась не комфортной!

Расход тоже порадовал: в смешанном цикле компьютер показал 10,5 — решил проверить по залитому на АЗС дизелю и оказалось вообще 9 литров. Когда одел шипы, стало 10,6. Сразу скажу, что езжу спокойно, машина еще не обкаталась, поэтому еще не разу не погас индикатор «эко».

Сделал вывод, что при баке на 80 литров авто вполне может пройти 1 000 км по трассе. Про возможности при подключении полного привода — молчу, они более чем достаточные! Свет тоже очень хороший!

Хотел, мечтал, но не ожидал, что буду на столько счастлив! Брал вместительный трактор, а купил скоростной вездеход. После чипирования дизель стал на 66 лошадей мощнее.

Ткань не маркая, а если загрязнится, то чистится легко. Круто, что есть зимний пакет: Но без странной экономии не обошлось. За этот период сменила хз сколько авто, по первости были легковые, потом кросоверы, потом полюбились большие авто, были: Тут у брата сломалась машина и он в экстренном порядке скинул меня с отзывы об тойота фортунер дизель, дал немного денег и послал искать нового отзывы об тойота фортунер дизель, и все за полтора дня.

Потащила мужа, заранее обзвонив все приглянувшиеся фортики, в жуткий мороз, за машиной. Посмотрели много, но купили в итоге первый на который взгляд мой упал, хотя хотела белый, ну да ладно. Все оформили, села за руль, и началось Проехала метровповернула на заправку и после этого появился жуткий металлический звук в области правого колеса.

Звоню мужу, говорю тормози, у меня уже все сломалось, все, хвост отвалился: Остановились, посмотрели, постучали, вроди нормально. Поехала дальше — опять все зыенит. Добрались до ближайшей шиномонтажки, говорю беда, все пропало, посмотрите, отзывы об тойота фортунер дизель Колодки надо менять.

Ну да бог с ними, думаю, завтра поменяю. Завтра поменяла. Toyota Fortuner 2018-2019 отзывы владельцев Беда, беда Муж поехах на автобазу, все разобрали, а там Видимо когда руль выкручивала впервый раз, сильно выкрутила и пыльничек прижался и издавал эти истошные звуки Слава КПСС!!!

Мои ощущения при езде: Ну да ладно, за пару дней уже практически перестала обращать на это внимание, даже прикольно.

Россияне рассказали о недостатках нового Toyota Fortuner. Стоит ли внедорожник своих денег?

Причиной для этого становится то, что это необычное сочетание «старого доброго» и современного. Устройство салона. С одной стороны, это будет цветная панель приборов и сенсорного экрана системы мультимедиа, диагональю 8 дюймов. С другой стороны - ручки управления системой кондиционирования и режимами трансмиссии, напоминающие снятые с «Тойоты» 2010 года выпуска. По мнению большинства водителей это добавочный плюс «Форчунера» - моменты ностальгии, являющейся настоящей отдушиной, по сравнению с наиболее популярной сегодня системой - «кнопки-сенсоры». Но имеются у салона автомобиля и отрицательные стороны. В первую очередь, они относятся к эргономике водительского места. Прежде всего, нужно отметить, что вылет руля несколько мал и его не мешало бы увеличить, сдвинув на себя на 5-7 сантиметров.

Это дало бы возможность водителю, рост которого составляет 180 см и выше, не сидеть, поджимая колени.

В салоне установил защиту картера и коробки, затонировал задние стёкла, положил коврик в багажник и поставил сетки в решётки переднего бампера. В Автобаме поставил Webasto, атермальную плёнку на передние стёкла и противоугонный комплекс. Всё как и ожидалось, машина тяжёлая, шумная, подвеска жёсче, тормоза порадовали, хотя и не мазда...

Лично у меня на 100 км по городу улетало 24-25 литров газа. Причем ездить стараюсь аккуратно и сильно не гоняю. Просто передвижение от одной заправки до другой с короткими заездами по своим делам. Дизайн оставляет желать лучшего. Внешне машина больше напоминает такую дорогую табуретку на колесах. Конечно, здесь на вкус и цвет.

Возможно, мое мнение предвзятое, не спорю. Сначала машина нравилась, но потом начал искать недостатки во всем, чем только можно. Читайте также: Отзывы об автомобилях Toyota Verso С комфортностью у модели тоже беда. В салоне пластик максимально дешевый. Через пару месяцев эксплуатации в салоне скрипело все, что только можно. Шумка никакая. Точнее, ее нет вообще. Понимаю, что это беда всех Тойот, но за такие деньги хотелось бы чего-то более внятного. Самая же главная проблема — комфортность в дороге. Рамный внедорожник этого обеспечить не сможет в принципе.

Через пару сотен км в пути спина отвалится. Не спасут ситуацию даже качественные сидения. Теперь о применимости. В отзывах о Тойоте Фортунер многие указывают на отличную проходимость. С этим не спорю. Определенные плюсы у модели есть. Но сами подумайте, часто ли вы ездите по бездорожьям?

Кирилл пишет: В Тойоте работают не дураки. Постоянно говорят об отточенных годами технологиях, а на самом деле плодят разные варианты одного и того же автомобиля, который отстает от новинок других марок лет так на 20. А внешность?

Почему она такая убогая? Руководителям компании нужно срочно сменить дизайнера. Вы только посмотрите, во что превратился новый Крузер 200. Это уже не брутальный внедорожник, а звездолет какой-то. О Камри я вообще молчу. Двигатели тоже смешные. С точки зрения мощности — прошлый век. Тойота, как всегда, не гонится за количеством лошадей. В итоге получился очередной автомобиль с динамикой овоща. Интересно, на какую аудиторию он рассчитан?

На пенсионеров? И еще, если в Таиланде за него просят больше 2 млн. Я думаю, не меньше 2,5 млн. В таком случае лучше взять слегка поддержанный Прадо или добить до нового. В общем, по факту все, что делают тойотовцы, так это меняют оболочку и играют с оборудованием — то одного добавят побольше, то другого. А что, правильно! Не нужно вкладывать огромные деньги в развитие. Дмитрий пишет: Месяц назад купил Fortuner 2007 г. Я третий по счету владелец, но видно, что к машине относились бережно — состояние на 4 из 5. Да и пробег для 10 лет небольшой — 145 000 км.

Экстерьер мне нравится, а вот интерьер, мягко говоря, не фонтан. Но автомобиль теперь мой, так что я обязан его любить таким, какой он есть. Едет довольно шустро. Разгон до сотни — 9 секунд. Но когда замерял, в салоне, кроме меня, никого не было. В то же время ходовка слишком мягкая — гонять по трассе на высокой скорости не совсем комфортно. Расход топлива на трассе — в среднем 10 л на 100 км. В городе, если сильно не топить, получается 15 л. Зимой, думаю, будет на 2-3 л больше. Кстати, когда заправляю полный бак, комп показывает запас хода 430 км.

Салон, как я уже сказал, меня не впечатлил. Выглядит на любителя, да и кожа на сиденьях далеко не самого высокого качества. Зато внутри много места.

Тойота Фортунер 2017-2018: отзывы реальных владельцев

Российские версии Toyota Fortuner по умолчанию семиместные: третий ряд сидений есть в обеих комплектациях. С выводом Fortuner «Тойота Россия» максимально расширяет охват рынка, на котором до сих пор не хватает крепких автомобилей для езды не только по дорогам, но и вовсе без дорог. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Fortuner: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Отзывы автовладельцев Toyota Fortuner I: отзывы об авто Фортунер от владельцев | devmobile.ru

Основные достоинства и преимущества Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска. Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото. Toyota Fortuner, рамный внедорожник, который пользуется хорошим спросом, причем у каждой модификации есть свои уникальные достоинства и немало ценителей.-3. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фортунер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Fortuner.

Отзывы про Toyota Fortuner

Отзывы владельцев Toyota Fortuner помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. В этой связи Toyota Fortuner начинает скрипеть и “сверчать” не проезжает и 50 000 км. Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода. С выводом Fortuner «Тойота Россия» максимально расширяет охват рынка, на котором до сих пор не хватает крепких автомобилей для езды не только по дорогам, но и вовсе без дорог. Toyota Fortuner — одна из редчайших иномарок на российском рынке, которую без каких-либо скидок и оговорок можно называть настоящим внедорожником: с честной рамой и классической полноприводной трансмиссией без «электрических» симуляций блокировок. Отзыв владельца о Toyota Fortuner 2.7 AT 2013 г.

Чего я не ожидал от Тойота Фортунер 2021 Тест драйв.

Перегон составил 2276,2 км за 22,5 часа, с учетом отдыха на 5,5 часов. Это не говоря про т. Здесь он просто "король по проходимости".

В комплектации — кондиционер, светодиодные фары, датчик света, кожаный салон, подогрев передних сидений. Просят за автомобиль 4,3 млн рублей, при этом дается год гарантии на техническую часть — двигатель, коробку передач и трансмиссию. Фото: Toyota За те же 4,3 млн рублей дилер в Магадане предлагает купить Fortuner под заказ.

Так неожиданно и приключился этот длительный тест-драйв. И хотя дареному танку в дуло не смотрят, мой отзыв будет, наверное, не полностью хвалебным. Если не брать во внимание недостатки, связанные с эксплуатацией — проженные видимо сигаретами сиденья и поведенные передние тормозные диски, из-за чего машина неравномерно тормозит, то в целом машина производит неопределенное впечатление. Внешний вид такой, что взгляду зацепиться не за что, проскользишь глазами по кузову и не запомнишь ничего. Такой правильный анфас и профиль, но красивым назвать нельзя. Не помешали бы релинги, скрасили бы немного приплюснутую крышу. Из-за этой крыши и сидишь в этой машине, сильно вытягивая вперед ноги, да еще согнувшись в пояснице сильнее, чем хотелось бы.

Способствует этому и высокий пол. В-общем удобно устроиться за рулем мне так и не удалось, несмотря на все регулировки. Все таки гены прародителя — пикапа Хайлакс дают о себе знать. Кстати это родство с пикапом неважным образом сказалось и на интерьере. Мне лично по фиг какой пластик в салоне, я его стараюсь меньше щупать. Но спартанское происхождение выражается и в отсутствии многих полезных штучек, которые ты ждешь от т акой машина как бы по умолчанию — указателя наружной температуры, расхода топлива, запаса хода, всяких там компасов, альтиметров и кренометров. Я уж не говорю про АБС и складывающиеся зеркала, всевозможные подогревы.

В-общем ничего этого нет, но есть пластиковые вставки под дерево на боковых дефлекторах обдува. Вкупе с пластиком под алюминий на центральной консоли весь интерьер производит удручающее впечатление. Ну а как в движении? В городе Фортунер неповоротлив, слабый двигатель объемом 2,7 литра вначале тянет вроде неплохо, но быстро скисает и разгон превращается в муку. Почему-то коробка никак не реагирует на резкое нажатие педали газа, живет своей жизнью. Принудительно повышая обороты через ограничение высшей передачи рычагом можно добиться некоторого улучшения, но не на много. За городом ситуация лучше, хотя делать резкие обгоны также не рекомендуется, все равно не получатся.

Но разогнаться и весело катиться по гладкой загородной дороге можно. Очень не любит рамный джип неровности, он на них скачет, мечется и метет хвостом. Приходится постоянно ловить машину рулем, от этого сильно устаешь. Максималка указана как 180 км в час, но после 130 уже как-то очень страшно становится. По пути на дачу есть участок проселочной дороги, примерно километров 10. Его проходили все мои предыдущие авто.

Рубрика: Японские Автор: editor Основные характеристики Toyota Fortuner Японский внедорожник, который изначально производился в Таиланде и предназначался исключительно для реализации на территории этой страны, является спортивно-утилитарным автомобилем.

Это такая разновидность внедорожников, которые с виду напоминают машину, предназначенную для пересечённой местности, однако, отлично подходят под городские условия и эксплуатацию в населённых пунктах. Toyota Fortuner — рамный автомобиль. Базу унаследовал от пикапа Тойота Хайлюкс. Но при этом в отличие от собрата у Фортунер пружинная подвеска, а не рессорная. Такая технология позволяет машине плавно катиться по ровной магистрали, но в то же время комфортно преодолевать бездорожье. Полный привод всегда вытащит из глубокого сугроба или вязкой грязи. Внутри Тойота Фортунер просторный салон.

Водитель и пассажиры сидят высоко, а за счёт технологии кузова «универсал» появляется багажное отделение повышенной вместимости при сложенном третьем ряде сидений.

Отзывы автовладельцев Toyota Fortuner I: отзывы об авто Фортунер от владельцев | devmobile.ru

5, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Также новый кузов Тойота Фортунер 2024 года сможет хорошо проявлять себя и на бездорожье, благодаря многим внедорожным примочкам. Toyota Fortuner II выпускается уже три года, но в России дебютировал всего полгода назад, и здесь его новизна пока актуальна. Новый Тойота Фортунер 2016 года получил более резкие, можно даже сказать хищные черты в оформлении носовой части.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий