Новости фильмы 2000 американские

Categoría:Películas de Estados Unidos de 2000; Catégorie:Film américain sorti en 2000; Категория:Фильмы США 2000 года; Categoria:Filmes dos Estados Unidos de 2000; Катэгорыя:Фільмы ЗША 2000 года; Категория:Американски филми от 2000 година; Kategori. Подборки фильмов про 2000 по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Over 4.6K Ranker voters have come together to rank this list of The Best Teen Films of the 2000s. © Кадр из фильма "Американский пирог". «Очень страшное кино» (2000).

Рейтинговые фильмы 2000‑х годов из США

Отважный незнакомец с туманным прошлым знаем лишь, что дед на войне погиб, но, как говорится, «бывает» приезжает в злой город, наводит там порядок и становится героем. Одни убеждены, что Балабанов снял комедию, другие — что все всерьез, но как ни смотри, оба фильма абсолютно антибуржуазные, пролетарские, поэтому и персонаж интересный и всегда нужный. Наглый, грубый и глубоко трагичный одиночка постоянно находится в поиске «брата», который ему вместо отца был, и той самой «правды», которая сильнее денег. Данила Багров — не про сдать и кинуть, чтобы тусоваться красиво. Балабанов, остро чувствующий дух времени, стремился убедить зрителя. И убедил, что в Америке «вообще все просто так, кроме денег», и про вмешательство в американские дела, и про «Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите! Эту постмодернистскую картину не просто так называют живым учебником новой русской истории. Алексей Октябринович подарил целым поколениям смешной и грустный боевик о подвиге и показал, что Америка — страна великая, но и русский может себя показать. Одни пишут, что первый «Брат» хороший, а второй — плохой, но тот самый вязаный свитер, армейские ботинки, самодельную пушку из куска дерева и трубы, и «Водочки нам принеси, мы домой летим! А какие еще фильмы празднуют 20-летие? Монтаж виртуозный, происходящее в кадре то ускоряется, то замедляется, экран разделяется, зрачки расширяются...

Настоящее эйзенштейновское зрелище. Авторы нарезают кадры так резво, чтобы исказить восприятие реальности, будто зритель сам находится под воздействием забористых веществ, как главные герои — наркоманы, которые живут, чтобы разбодяжить и толкнуть, потом вмазаться и раскуриться. Персонажи подчинены порокам и навязчивым идеям, которые их уродуют изнутри и снаружи.

В команде Оушена оказываются первоклассный карточный шулер, молодой искусный вор-карманник и гениальный разрушитель. Чтобы совершить этот безумный и сложный грабеж Оушену придется рисковать своей жизнью… 7. Поймай меня, если сможешь Catch Me If You Can, 2001 , драма Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии — и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам. Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню. Но в одиннадцатый день рождения Гарри всё меняется. Странный гость, неожиданно появившийся на пороге, приносит письмо, из которого мальчик узнаёт, что на самом деле он волшебник и принят в Хогвартс — школу магии. А уже через пару недель Гарри будет мчаться в поезде Хогвартс-экспресс навстречу новой жизни, где его ждут невероятные приключения, верные друзья и самое главное — ключ к разгадке тайны смерти его родителей. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу. Тихая деревня, где живут хоббиты. Волшебник Гэндальф, придя на 111-й день рождения к своему старому другу Бильбо Бэггинсу, начинает вести разговор о кольце, которое Бильбо нашел много лет назад. Это кольцо принадлежало когда-то темному властителю Средиземья Саурону, и оно дает большую власть своему обладателю. Теперь Саурон хочет вернуть себе власть над Средиземьем. Бильбо отдает найденное кольцо своему племяннику Фродо, который пытается научиться справляться с тем страшным могуществом, которое дает ему кольцо… 10. Жизнь Дэвида Гейла The Life of David Gale, 2002 , драма Дэвид Гейл — человек, который пробовал жить в соответствии со своими принципами, но, в причудливом повороте судьбы, этот преданный отец, популярный профессор и ярый противник смертной казни окажется в камере смертников за убийство активистки Констанции Харравей. За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум. Но журналистка вскоре понимает, что ее участие в этом деле не ограничится одним интервью и что жизнь человека находится в ее руках. Поставив на кон свою собственную безопасность, она начинает расследовать те ужасные события, которые окружали смерть Констанции. У него два пулевых ранения в спине и имплантированный в бедро микрофильм, помеченный номером швейцарского банка. Когда незнакомец приходит в себя, оказывается, что он не помнит кто он, и что с ним случилось, однако он может говорить на нескольких языках и обладает другими необычными способностями. Получив в Цюрихе деньги с указанного банковского счета, он узнает свое имя — Джейсон Борн. Но настоящее это его имя или нет? Пытаясь восстановить свое прошлое, он находит свой адрес в Париже, но вместе с этим понимает, что отслеживается убийцей. Борн уговаривает немецкую студентку Мэри отвезти его в Париж, чтобы выяснить все о своем прошлом и понять, кто хочет его убить… 12. Спустя годы он отправляется в путешествие по миру, чтобы найти способ восстановить справедливость. Обучение у мудрого наставника боевым искусствам дает ему силу и смелость. Вернувшись в родной город, Уэйн становится Бэтменом и ведет борьбу со злом. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну. Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей… 14.

Их роскошная жизнь очаровывает Тома. Том завоевывает привязанность Дикки. Однако Дикки — человек увлекающийся и быстро остывающий.

Он получает сообщение о смерти матери и впервые за многие годы отправляется в родной город — на похороны. По приезде Эндрю знакомится с девушкой Сэм, страдающей эпилепсией, с которой проводит время. Это помогает ему многое переосмыслить. Поездка на похороны возрождает героя к новой жизни. Режиссером и сценаристом выступил Зак Брафф ситком «Клиника» , сыгравший главную роль. Изобретение сулит выгоду, успех и головокружительные перспективы. Они начинают играть на бирже, а устройство становится проверкой на прочность их дружбы и отношений. Друзья не сразу понимают, что эксперименты со временем могут быть опасны. Шейн Каррут — режиссер, сценарист, композитор, монтажер, продюсер и исполнитель одной и главных ролей.

Шедевры эпохи перемен

  • 20 лучших фильмов двухтысячных годов
  • До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых
  • Лучшие фильмы 2000-го года - подборка от PEOPLETALK
  • Категория:Фильмы США 2000 года — Википедия

Омерзительная семерка: топ самых страшных фильмов 2000-х

Дым от бутафорского пожара на буровой даже помешал Коэнам в съемках, пришлось приостановить их, пока воздух не очистится. Зато это не помешало «Старикам» обойти «Нефть» по ключевым позициям на «Оскаре-2008». Полиция подозревает парня в мошенничестве и арестовывает, чтобы выяснить, как простой бродяга из трущоб смог добраться до финала игры. Наверняка кто-то ему подсказывает ответы. Джамаль утверждает, что все знания, которые пригодились ему в игре, он почерпнул в своей богатой на события жизни, а его цель на шоу — не столько деньги, сколько любимая женщина. Правда, исполнитель главной роли Дев Патель при этом не получил ни одной награды. Видимо, участие в таком проекте для начинающего актера — само по себе большой приз. Кстати, Дева Пателя для картины нашла дочь режиссера Дэнни Бойла , когда ее отец, пересмотрев кучу индийских актеров, не обнаружил никого подходящего.

А юный британоиндиец в это время снимался в сериале «Молокососы» — о сложной жизни британских подростков, что иронично. После гибели командира саперов в роту присылают нового лидера. По итогам первого же совместного выхода на разминирование команда понимает, что новенький им не нравится. Сержант Уильям Джеймс слишком беспечен и склонен к позерству. Риск для него сродни наркотику, и это может привести к трагическим последствиям не только для главы роты, но и для его товарищей. С новым командиром им надо продержаться 38 дней — до приезда новой смены. Кэтрин Бигелоу со своей нестандартной военной драмой стала первой женщиной, которая получила «Оскар» за режиссуру.

Номинация «Лучший фильм» тоже, кстати, осталась за «Повелителем бури». В 2020 году картину внесли в Национальный реестр фильмов США. Это означает, что Библиотека Конгресса будет хранить у себя это произведение как «культурно, исторически или эстетически значимое» и следить, чтобы потомки могли с ним ознакомиться. Они орудуют в тылу врага, с особой изобретательностью выслеживая нацистов и расправляясь с ними. Британское командование отправляет к партизанам своего человека. Вместе они должны связаться с популярной немецкой актрисой, которая проведет их в кинотеатр на премьеру фильма, где соберется вся верхушка вермахта. Один большой взрыв — и проблема мировой войны решена.

Главная головная боль «Ублюдков» в сложной миссии — Ганс Ланда, охотник за евреями, славящийся собачьим нюхом на представителей этой национальности. Целительное безумие Квентина Тарантино не было отмечено в 2010 году ни одной наградой, хотя номинировались «Бесславные ублюдки» по полной программе: 8 раз — на «Оскар», 4 — на «Золотой глобус», 6 — на премию Британской академии. Однако везде чествовали только Кристофа Вальца за лучшую роль второго плана — нациста Ганса Ланды. Для малоизвестного австрийского актера эта работа была подарком судьбы, но он действительно был достоин возможности выбраться в мировое кино.

Собаку по кличке Хатико согласно записке служащие вокзала оставить у себя отказались, поэтому профессору пришлось забрать ее домой. Он думал, что это на время, но хозяин так и не объявился. Между ними завязалась настоящая дружба.

Каждый день Хатико провожал профессора на вокзал и встречал его там же. Но однажды он не вернулся — на работе у него случился сердечный приступ, и спасти его не смогли. Верный пес остался сидеть на вокзале, пока его не забрали родственники Паркера. Но уже на следующий день Хатико сбежал, чтобы вернуться на вокзал. Он ждал профессора долгих 9 лет и умер на своем посту. Читайте также: Психологи объяснили, чем полезны сериалы и фильмы ужасов 5.

Неожиданно один из его учеников теряет контроль над космолетом и его уносит в еще не изученную область пространственно-временных туннелей. Не раздумывая ни секунды, Лео бросается на выручку шимпанзе, но его постигает та же участь. Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов.

Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом.

Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом. Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше.

Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика.

Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста?

Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства.

Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя. Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям?

В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу. Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии.

И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона.

Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью.

Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле.

Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо.

Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо. Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции. Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса.

Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя.

Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения. В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения.

Фильмы: США, 2000 смотреть онлайн

Мы собрали трейлеры картин, вошедших в первую десятку. Фильмы 2000-х оказывали и терапевтический эффект на общество: нам представился шанс убежать в параллельную реальность к Гарри Поттеру и Фродо Бэггинсу после трагедии 11 сентября 2001 года, а в конце десятилетия вместе с "Аватаром" экономика США наконец-то выбралась из Великой рецессии».

Фильм держит в напряжении от и до, а за концовку — отдельный жирный плюс: эта сцена долго не даст вам спокойно спать, и музыка будет играть в голове снова и снова. Кстати, сам Клайв Баркер «Восставший из ада» говорил о «Криперсе» следующее: «Это самый страшный фильм ужасов последнего десятилетия». Интересные факты: 1. Ресурс «BBC Movies» присвоил фильму четыре звезды из пяти, назвав его «Не укладывающимся в голове и жутким, умным хоррор-фильмом.

Такой фильм заставляет затаить дыхание»; 2. Название картине дали первые слова припева популярной песни 30-х годов «Jeepers Creepers»; 3. Съемки фильма «Дом Клоунов» обернулись для Сильвы громким сексуальным скандалом режиссер был обвинен в совращении несовершеннолетнего актера. Образ монстра в «Джиперс Криперс» получился очень гомосексуальным: только взгляните, как он обнюхивает молодых людей! Стоит отметить, ремейк очень удачный.

К наиболее сильным сторонам работы в первую очередь относятся кастинг актеров и визуальный ряд: удивительная четкость картинки как бы приближает зрителя — лента и сейчас смотрится очень современно — ко всему происходящему на экране вы помните, какими блеклыми были краски японского фильма? В целом фильм невероятно цельный, художественный и действительно страшный. Только представьте: к вам в руки попадает странная кассета, вы понимаете, что смотреть ее не стоит, но зачем-то смотрите. Затем раздается звонок, и голос на том конце сообщает, что жить вам осталось всего неделю... Это гораздо более тонко организованный страх — необратимости: когда кровь стынет в жилах от образов с символами.

К слову, очень красивых, а местами — эстетически совершенных. В первые сутки его выхода на видео в магазинах раскупили два млн DVD-копий! Когда актриса Дэйви Чейз Самара смотрела «Звонок» в кинотеатре, ей пришлось закрывать глаза от страха при виде самой себя... Некоторые зрители, выходя из кинотеатра, видели ее и также приходили в ужас. К слову, начало фильма настолько драматично, что кажется, куда уж больше.

Но нет: здесь худшее, конечно, впереди. Маршалл мастерски нагнетает атмосферу: если вы боитесь замкнутых пространств, вам подурнеет уже через полчаса просмотра. Тревожное чувство усугубится, когда станет ясно, что камнепад и следующий за ним «выхода нет» не самая большая проблема. И, как окажется, есть на Земле а точнее, в ее недрах что-то пострашнее, чем предательство и даже утрата семьи. Картина стала лауреатом премии Сатурн в номинации «Лучший фильм ужасов».

Однако неожиданные события спускают Ми-джу с небес на землю. Трон 2015. Историческая драма. История наследного принца корейской династии, которого по целому ряду причин отец не посчитал пригодным для престола, а потому казнил весьма изуверским способом... Побег из Могадишо 2021. Военно-исторический боевик. В январе 1991 года уже 10 лет продолжающаяся в Сомали гражданская война захлестнула столицу. Спасаясь от пуль и взрывов, сотрудники южнокорейского посольства в Могадишо оказываются в отрезанном от коммуникаций месте, когда помощи у них просят работники из посольства Северной Кореи...

Здесь играют звезды Европы и Голливуда, а бюджеты картин достигают миллионы долларов. Выбор фильма 2000-х будет недолгим: любой из подборки привлечет внимание зрителей ярким сюжетом и отличной режиссерской идеей.

Некоторые кинофильмы наверняка будут известными, потому что они уже стали классикой современного кинематографа.

До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых

Что ж, нужно «гада» догонять. Хоть и придется изъездить в погоне за ним пол-мира. Всегда говори «ДА» 2008 7. Только если там герою Джима Керри нельзя было лгать, то в данном случае ему нельзя говорить «Нет». Именно такую задачу поставил перед собой депрессивный хмырь Карл Аллен. По наущению ведущего семинара «Да — новая разновидность Нет», он должен постараться терпеливо всем и вся на все про все отвечать «Да», и тогда его жизнь заблистает радужными красками. Он станет счастливее всех на свете! Ну что ж, попытка — не пытка. И как давай он всем и вся говорить «Да!

Даже подружку себе нашел! Только в скорости он обнаружил, что его рвение всегда и на все отвечать «Да» - тоже имеет свои негативные последствия. И что теперь делать? Приехали… 6. Малыш и я 2008 7. Они мастера такие жанры совмещать. Ким Джун-су — молодой парень, обучающийся в школе в выпускном классе. Но паинька из него не выйдет.

Скорее — наоборот, он пройдоха и Казанова, каких свет не видывал. Из-за его поведения от него даже родители сбежали. Но это — полбеды. Какая-то из его бывших подкинула ему грудного малыша, объяснив в записке, что ребенку будет лучше с отцом. И что ему делать с малышом, который отказывается питаться чем-либо помимо грудного молока? Конечно же, искать мамашу! Но задача эта, как оказалось, не из легких. Тем более, с мелким карапузом на руках.

История рыцаря 2001 7. Существовали случаи такой подделки и в средние века. Этот рассказ — как раз про одного такого «фальшиводокументчика». Молодой и рьяный юноша по имени Ульрих хорошо служил своему господину, пока тот не отдал богу душу. Теперь, без поддержки родовитого хозяина ему никогда не стать дворянином и, по совместительству, рыцарем. Но наглый малец, подправив немного свою родословную, в одночасье стал бравым рыцарем. Теперь он — Ульрих Лихтенштейн и имеет все шансы не только участвовать в рыцарских турнирах, но и выигрывать их, поскольку он боец на мечах — от бога. Да и с копьем управляется еще как.

И в седле держится как влитой. Да только не он один знает о подделке документов. А за подделку бумаг государственного образца и тогда сурово карали. Намек понятен. Подробности — в фильме. Суперневестка 2008 7. Все у Дианы с Садором отлично. Только свекровь ее терпеть не может.

Но Диана — еще та ушлая штучка. Если нельзя подъехать с одной стороны, всегда есть шанс подкатить с другой. Главное вести себя по «традиционным понятиям», и свекровь сразу растает. Моя маленькая невеста 2004 7. И снова та же помесь — драма-комедия-мелодрама. А сказ идет про очень находчивых дедуль с очень хорошей памятью. Два дедка с давних пор были друзья не разлей вода. И дали друг другу обещание, что их дети обязательно поженятся, тем самым переведя их из ранга друзей в разряд родственников.

Да только в семействе у них родилось по сыну. Ясен пень, ни о каком браке теперь и речи быть не могло. Прошли годы. И уже у детей родились дети. И в этом-то поколении старым пердунам повезло, с той стороны есть девочка, а с той — мальчик. Ну что, настало время женить внуков? Но у самих внуков это наивное предприятие не вызвало никакого энтузиазма. Скорее — наоборот, что за старческие бредни?

Хотя, если присмотреться внимательнее друг к другу… 10. Правила съема: Метод Хитча 2005 7. Это тот, кто может подлечить тебе мозги на столько, что ты добьешься той цыпочки, романа с которой так желаешь. Даже если ты отчаявшийся в себе неотесанный бухгалтер, «доктор-сват» Уил Смитт все устроит так, что все у тебя срастется. И даже если предмет твоего вожделения — звезда, которая у всех на слуху и на виду, а за самим «доктором» ведется постоянная слежка в лице местной журналистки — мастера по сенсациям. Делов-то, и ее разведем на отношения! Невезучие 2003 7. Это совершенно обособленный фильм, получившийся едва ли не ржачнее упомянутого.

В продолжении топа лучших комедий зарубежного производства рассказ о парочке пациентов психушки. Но только один из них страдает откровенной тупизной — герой Жерара Депардье. Герой же Жана Рено — наемный киллер, который просто включил дурку, чтобы не сотрудничать с полицией. Никто пока не смог разговорить киллера. И доктора решили поэкспериментировать, а что если к нему подсадить тупого героя Депардье, который любого за минуту из себя выводит? Эффект оказался непредсказуемым! Солнце Ацтеков 2000 7. Приобретя у торговца всякой ерундой счастливое колечко, он, вдруг, реально познакомился с красавицей турчанкой.

Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма.

Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо. Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо.

Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции. Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса. Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло.

Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя. Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения. В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения. Теперь блондинка Ребекка работает в бургерной, она съехала от родителей и очень рада выдвигающейся стиральной доске.

Энид же личность творческая и именно её метания больше всего интересуют Цвигоффа. Энид пытается утвердится как художница, но откровенное копирование творческой стратегии любимицы преподавательницы в классе искусств и написание дутой концепции к старому рекламному плакату оборачивается провалом. Попытки трудоустройства срываются, Энид не может согласится с примитивностью порученной ей работы, критикует рабочий процесс и начальство. Личная жизнь тоже не блещет. Единственным человеком с которым у неё складывается общение становится 40-летний менеджер сети закусочных Сеймур Бушеми , страстный меломан. От отчаяния Энид спит с ним, но из-за нерешительность Сеймура и метаний Энид отношения не получают продолжения.

Энид уезжает из города бургерных и стиральных досок, думается столь нонконформистской личности будет легче найти себя в большом мире, где есть другие люди и другие пути, отличающееся от традиционной схемы семья-работа и её стандартных воплощений. Хотя если сравнивать с понятной траекторией передвижения Ларри Липински местечковый Бруклин — богемный битнический Гринвич Виллидж — Голливуд из фильма Мазурски «Следующая остановка, Гринвич Виллидж» 1976 , может статься, что Энид уезжает в никуда. Тоскливую жизнь подростков в маленьком калифорнийском городке скрашивают только разнообразные сексуальные связи. Но вот у взрослого поколения крыша уже давно поехала напрочь — измены, ложь, религиозный фанатизм, инцест, алкоголизм. Неудивительно, что для детей панковский лозунг «будущего нет» это не припев из бодрой песни, а убийственная реальность. Убийственная по настоящему — у нелюдимого, замкнутого Тейта происходит нервный срыв и он убивает своих дедушку и бабушку.

Оставшиеся в живых и сохранившие рассудок подростки в финальном эпизоде занимаются групповым сексом. Ирония режиссеров заключена в том, что эта сцена единственное светлое пятно в фильме, главное в ней тактичность и доверие проявляемое друг другу участниками, насилие и патологии остаются во взрослом мире. В основе сюжета реальные факты, кровавая бойня, расстрел двумя подростками своих одноклассников в школе «Коллумбайн». Но у Ван Сента вовсе не фильм-расследование, а психологическое исследование. Также как и в «Девственницах-самоубийцах» акцент сделан прежде всего на моральную атмосферу. Школа как срез американского общества и его будущего — это чистые красивые коридоры и уютные классы полные невидимой агрессии, которая нагнетается озабоченными собственным статусом амбициозными малолетками — ведь обязательно должны быть лузеры, чтобы самим касаться круче.

Пустота на лицах, преувеличенная забота о внешнем виде, любовные отношения выстраиваемые только ради собственной выгоды — Ван Сент раскладывает по полочкам примитивное душевное устройство, обезличенность и эгоизм подавляющей массы школьников, незаметно для себя порождающих демонический вихрь смертей. Прозябающий в Лос-Анджелесе 25-летний телевизионный актер, официант и еврей Эндрю возвращается в родной Нью-Джерси называемый также Штатом садов на похороны матери. После похорон он встречается со старыми школьными друзьями и знакомится с девушкой Сэм Портман. Тут можно ответить на вопрос — что вообще такое американский индипендент, для кого он? Вы закончили школу, институт, ищите место в жизни, читаете или читали Паланика и Коупленда. Песни Нирваны и фильмы Линклейтера — это не из разряда увлечений Вашего старшего брата и не ностальгическое воспоминание о прошедшей молодости.

Каждый куплет и каждый абзац описывает то, что происходит с Вами в данный момент. Брафф в этом плане бьет в десятку каждой сценой. Едущего на старом дедушкином мотоцикле Энди останавливает полиция. Полицейский оказывается его одноклассником. У «Штата садов» — идеальный главный герой, мямля и неврастеник, зависящий от предписаний отца, но при этом харизматичный. Он ничего не добился в жизни, но его старые друзья тоже не птицы высокого полета — могильщики, работники парка аттракционов.

Кто-то, конечно, разбогател придумав «бесшумную липучку», ну а самый главный лузер работает в местном K-mart. Маленький городок в Нью-Джерси идеально ложится под описание любого провинциального городка.

За эти работы актеры получили номинации на «Золотой глобус», а Кейт Уинслет — еще и на «Оскар». Награды им не достались, зато картина стала культовой — не каждый оскароносец может этим похвастаться. Он действительно талантливый тренер, поэтому 31-летняя Мэгги, мечтающая о профессиональном боксе, хочет, чтобы с ней занимался только он.

День за днем она ходит в зал и безостановочно колотит грушу, пока Данн не сдается и не соглашается стать ее учителем. Довольно быстро оказывается, что Мэгги — исключительно способная боксерша, которая очень далеко пойдет. За эту жесткую драму награды получили все основные участники: Клинт Иствуд — за режиссуру, Хилари Суэнк — за главную роль, Морган Фриман — за роль второго плана, и все хором — за лучший фильм. В компанию к «Оскарам» на триумфальную полочку встали «Золотые глобусы» и премии Гильдии киноактеров. Что примечательно, планируя фильм, Клинт Иствуд долго не мог найти инвесторов для проекта: ни одна студия не хотела брать «Малышку на миллион».

Деньги практически наскребли в двух компаниях — Lakeshore Entertainment и Warner Bros. Дэниэл Плейнвью ищет в Калифорнии золото и серебро, а находит нефть. Он быстро становится известным нефтедобытчиком, потому что знает, как доставать «черное золото» из недр Земли и как продавать людям свои услуги бурильщика. Например, для этого у него есть трогательный мальчик, которого он называет своим сыном и партнером по бизнесу. Новая глава в жизни Плейнвью начинается, когда к нему и его партнеру-сыну приходит застенчивый молодой человек и предлагает всего за 500 долларов информацию о богатейшем месторождении нефти.

Роль одержимого титана-нефтяника Дэниэла Плейнвью считается одной из самых сильных в творчестве актера Дэниэла Дэй-Льюиса. Во всяком случае, за нее он собрал все основные награды в мире кино. Что интересно, изначально он даже не рассматривался на эту роль. Дано должен был появиться лишь в завязке в качестве скромняги Пола, который продает нефтянику информацию, а потом исчезнуть навсегда. Но режиссеру Полу Томасу Андерсону так понравилась игра молодого актера, что он предложил тому поработать дальше — над братом Пола Илаем.

Заодно братьев сделали близнецами, отчего образ проповедника приобрел отчасти шизофреничные черты. Обычный сварщик Льюэллин Мосс во время охоты на антилоп обнаруживает в пустыне следы жуткого побоища, а недалеко — чемодан с двумя миллионами долларов. Вместо того чтобы, схватившись за голову, бежать за шерифом, ветеран Вьетнамской войны Мосс прихватывает драгоценный чемодан и решает валить из города. По его следу уже идут мексиканские наркоторговцы и психопат Антон Чигур. Фильм братьев Коэн «Старикам тут не место» снимался в то же время и приблизительно в том же месте, что и картина Пола Томаса Андерсона «Нефть».

Дым от бутафорского пожара на буровой даже помешал Коэнам в съемках, пришлось приостановить их, пока воздух не очистится. Зато это не помешало «Старикам» обойти «Нефть» по ключевым позициям на «Оскаре-2008». Полиция подозревает парня в мошенничестве и арестовывает, чтобы выяснить, как простой бродяга из трущоб смог добраться до финала игры.

Правда, скоро он узнает, что его новый друг — это обворожительная блондинка, которой Скотт очень понравился. Как взять на абордаж красотку-одноклассницу, подорвать полицейскую машину и остаться в живых, показывают отвязные приятели. Теперь он — звезда баскетбольной команды, мечта девчонок и одноклассник собственных отпрысков, превратившийся из нерадивого папаши в отличного друга.

«Почти знаменит»

  • 100 проблем и девушка
  • Рейтинговые фильмы 2000‑х годов из США
  • Фильмы 2000 года - американские фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
  • 5 фильмов для того, чтобы окунуться в нулевые
  • До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых

Лучшие фильмы (США) за 2000 год

Смотрите коллекцию фильмов 2000-х годов онлайн в хорошем HD качестве. сайт о кино Cinemate - сайт о кино. Наш список лучших фильмов 2000-х призван оживить воспоминания о тех годах, когда мировое кино переживало настоящий расцвет. Зарубежные фильмы 30-40-х годов ?list=PLO7FUJHSsKrCv5FhYMp1kNYkrkdZ896Y1 Советские фильмы 30-40-х годов e.c. Один из лучших фильмов нулевых, который настоятельно советуют к просмотру молодежи. Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов.

Американские фильмы 2000-2010 годов

Метки: 2000 блондинка в законе гладиатор другой мир кинематограф кино фильм. Наш список лучших фильмов 2000 годов открывает американская кинолента в научно-фантастической стиле. В статье вы узнаете об одних из лучших американских фильмах 2000 годов. Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство.

Подкатегории

  • Лучшие фильмы (США) за 2000 год
  • ТОП 20 фильмов 2000-х годов – список с трейлерами
  • Рейтинговые боевики 2000‑х годов из США
  • 2. Звонок (The Ring, 2002)

Категория:Фильмы США 2000 года

Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. Страницы в категории «Фильмы США 2000 года». Показано 158 страниц из 158, находящихся в данной категории. Фильм получил 403 миллиона долларов в прокате, а также был номинирован на премию Американской киноакадемии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий