Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Чужая 2010 года. это фильм 2010 года, описывающий события, которые произошли в 90х. Режиссер: Антон Борматов. 1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. Кадр из фильма «Чужая». © В четверг, 21 сентября, в прокат выходит драматическая картина «Чужая» с Анной Слю в главной роли.
Комментарии в эфире
- Актеры и роли фильма «Чужая» (2010)
- Фильм Чужая 2010: keyko_sansara — LiveJournal
- Чужая (фильм, 2010) (Cr'gx (snl,b, 2010))
- Криминальная драма «Чужая». Актеры артхаусной притчи
- Второстепенные роли
- Чужая (фильм, 2010) — Википедия
ЧУЖАЯ (2010) смотреть онлайн
Опасаясь, что тот может выдать других и в том числе его самого, Рашпиль посылает четверых своих людей за сестрой Бабая Анжелой по прозвищу Чужая — её присутствие должно обеспечить молчание Бабая. Шустрый, Сопля, Гиря и руководитель группы Малыш приезжают в Прагу, где при помощи знакомого Рашпиля по прозвищу Карасик выходят на русских сутенёров, у которых должна была работать Чужая. Однако те продали её цыганам, также сутенёрам. Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане. Затем они по отдельности добираются до Брно и собираются вместе в мотеле под Братиславой.
В одной из крупных кинотеатральных сетей дошло до того, что из фойе в течение получаса были изъяты все флайерсы небольшие рекламные листовки с анонсом фильма. Как говорят в компании "ХХ Век Фокс"2, лишь три процента кинотеатров выполняют то, что обязаны делать, то есть рекламируют картину для своих зрителей. Большинство владельцев кинотеатров ссылаются на то, что "Чужая" - слишком жесткий фильм.
Однако в таком случае кинопрокатчики действуют в ущерб своим же интересам — ведь показывать картину они тем не менее планируют, а от количества зрителей напрямую зависит выручка кинотеатров. Поэтому, скорее, ситуация напоминает конкурентную борьбу.
В одной из крупных кинотеатральных сетей дошло до того, что из фойе в течение получаса были изъяты все флайерсы небольшие рекламные листовки с анонсом фильма. Как говорят в компании "ХХ Век Фокс"2, лишь три процента кинотеатров выполняют то, что обязаны делать, то есть рекламируют картину для своих зрителей. Большинство владельцев кинотеатров ссылаются на то, что "Чужая" - слишком жесткий фильм. Однако в таком случае кинопрокатчики действуют в ущерб своим же интересам — ведь показывать картину они тем не менее планируют, а от количества зрителей напрямую зависит выручка кинотеатров. Поэтому, скорее, ситуация напоминает конкурентную борьбу.
Актеры Сибель Кекилли Рецензия на фильм Умай решает оставить своего деспотичного мужа и вместе с маленьким сыном покидает Стамбул.
Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни. Ее неожиданный приезд вносит сумятицу среди родственников, свято чтущих традиции турецкой диаспоры.
Хосе-Шустрый
- Фильм Чужая (2010) - актеры и роли
- Contribute to This Page
- Чужая - постеры к фильму
- Отзывы о «Чужая»
- Актриса сыгравшая роль Анжелы в фильме про «лихие» девяностые «Чужая»
Чужая (фильм, 2010) — Википедия
это фильм 2010 года, описывающий события, которые произошли в 90х. это напряженная приключенческая драма, переносящая зрителя в захватывающий мир сибирской природы. Онлайн-кинотеатр PREMIER презентовал новый драматический фильм «Чужая», где главные роли исполнили актеры Артем Ткаченко и Анна Слю. Главная» Чужая» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Боевик, Драма, Фильм. [2010-06-08] Новый продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова 'Чужая' стал пр.
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату из-за жестоких сцен
Чужая ? Сюжет и дата выхода ? Фильм 2010 | это трезвый взгляд на российский криминальный мир 1990-х годов. |
«Чужая»: Секс, насилие и шаманизм в зимней тайге | К:Фильмы 2010 года. «Чужая» — лента режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира «Адольфыча» Нестеренко. |
ЧУЖАЯ (2010) смотреть онлайн | Имя исследовательницы полузабыто, хотя кажется, что фильм об этой, без сомнения, героической женщине был бы куда интереснее надуманных страданий и притянутых за уши событий из модного сегодня кино про жизнь народов Крайнего Севера. |
Звезда «Красной королевы» Артем Ткаченко снялся в драме «Чужая» | The Russian News | VEASY решили рассказать про российскую актрису исполнившую главную роль в фильме про «лихие» девяностые «Чужая» Наталью Романычеву. |
Чужая ? Сюжет и дата выхода ? Фильм 2010 | новый отечественный фильм на криминальную тему, который являет собой режиссерский дебют режиссера Антона Борматова, более всего известного по сериалу "Хиромант". |
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату
все части фильма. Фильм "Чужая" (2010) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Чужая (фильм, 2010) — У этого термина существуют и другие значения, см. Чужая. Чужая Жанр боевик криминальная драма Режиссёр Антон Борматов Продюсер Константин Эрнст Игорь Толстунов Автор сценария Владимир Нестеренко Сергей Соколюк В главных ролях Наталья. это фильм 2010 года, описывающий события, которые произошли в 90х. На Wink можно смотреть фильм «Чужая» в хорошем качестве и без рекламы! Чужая — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
О ком фильм «Чужая»: реальная и очень грустная история Варвары Кузнецовой
В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных. В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю. Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги. Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу. Через охранника Рашпиля она узнаёт, когда тот пойдёт на встречу с другими авторитетами. После встречи Шустрый убивает охранника и стреляет в Рашпиля, однако тот также успевает ранить Шустрого. Проходит несколько лет.
Критики прогнозировали сходство картины с «Прирожденными убийцами» или «Никитой», но авторы создали нечто иное. Фильм «Чужая», актеры и роли которого подбирались всем известным Константином Эрнстом, был снят по произведению некого Владимира «Адольфыча» Нестеренко, который, если верить слухам, знал, о чем пишет, не понаслышке. Права на экранизацию его опуса приобрели Константин Эрнст и Игорь Толстунов продюсеры, всегда выбирающие цепляющие истории и умеющие их правильно интерпретировать. Не случайно создатели делали ставки на темных лошадок, готовясь к съемкам драмы «Чужая» 2010 , - актеры все как один малоизвестны, из провинциальных театральных трупп, режиссер — дебютант, прежде сериальщик. Запредельная степень достоверности Картина абсолютно адекватна сценарию. Атмосфера 90-х годов воссоздана с удивительным оголтелым перфекционизмом. Все герои картины настоящие, живые, ведут себя так, как должно быть. Убеждает смотрящего в реальности происходящего абсолютно каждый момент: актеры неизвестные, никто на себя одеяло не перетягивает, все предельно аккуратны — режиссер-постановщик, оператор, исполнители главных ролей. Драма «Чужая» - фильм 2010 , актеры которого, особенно Кирилл Полухин Малыш и Наталья Романычева Чужая , создают запредельную степень достоверности происходящего. Мощнейший бенефис Сама Чужая актеры во время съемок называли актрису так и не иначе — интеллигентная актриса театра Наталья Романычева — одна из самых больших удач фильма. Даже самый первый кадр с ее непосредственным участием придает происходящему определенный смысл.
Она мечтает вернуться в Москву к родным, но у новых знакомых на нее свои планы... На Wink можно смотреть фильм «Чужая» в хорошем качестве и без рекламы! Чужая смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала. Премьера в Якутске намечена на 28 сентября. Фильм рекомендован для зрителей старше 18 лет. Режиссёром, как и оператором, является Алексей Луканёв.
В России стартует показ фильма «Чужая» с участием якутских актёров
Киркоров выступил в Кремле впервые после скандала с «голой» вечеринкой Филипп Киркоров дал первый концерт в Кремле после скандала на вечеринке Ивлеевой 24 апреля 2024, 12:11 Популярный российский певец Филипп Киркоров дал свой первый концерт в Кремле после скандальной «голой» вечеринки, организованной блогершей Анастасией Ивлеевой. Концерт, который состоялся в Государственном Кремлевском дворце, был посвящен 50-летию БАМа Байкало-Амурская магистраль — важного транспортного проекта. В рамках мероприятия Киркоров исполнил композицию «Полетели», слова и музыку к которой написала Татьяна Залужная. Концерт также включал выступления других известных артистов.
Тем не менее, они смогли отлично воспроизвести атмосферу девяностых. Отзывы об игре актеров Большинство зрителей оценили эту кинокартину высоко. В фильме «Чужая» актеры отлично справились со своей задачей.
Отрицательные герои выглядели на экране, как отпетые мерзавцы. Главной героине многие сопереживали и одновременно ее поступок на форумах обсуждают в негативном ключе. Она действительно показала себя как очень хладнокровная и жесткая девушка. Критики также положительно восприняли киноленту. Они отметили, что большинство актеров считаются исключительно театральными, но и на экране они не переигрывали, а вживались в роль полностью. Несмотря на противоречивый сценарий, фильм смотрится на одном дыхании.
Почти как в том анекдоте: не выиграл, а проиграл, и не в лотерею, а в карты, и не шахматист Петросян, а футболист Акопян. С другой стороны, кому какое дело, что там в реальности было. Гораздо интереснее другое. А именно: что-то зачастили наши отечественные кинематографисты русских женщин проверять на прочность Россией. Причем каждый раз схема плюс-минус одна и та же. Обычную русскую женщину выдергивают из привычных условий — из зоны комфорта, грубо говоря — и забрасывают куда-нибудь в отдаленную глушь. Чтобы она там разные тяжелые испытания преодолела и, в идеале, что-то для себя важное вынесла.
Ну, или просто какие-то скрытые ресурсы в себе под давлением экстремальных обстоятельств раскрыла. Теперь вот еще «Чужая» к ним примкнула. Главная героиня «Чужой» в исполнении Анны Слю изначально трудится в фирме, которая занимается, кажется, геологоразведкой. У нее есть муж-художник Артем Ткаченко , проблемная дочь и светлый просторный дом с камином. Кроме того, она вся из себя такая сильная и независимая, любого начальника на место может поставить. И вот она оказывается посреди тайги, в компании недружелюбно настроенных аборигенов-язычников. Где ее профессиональным навыкам едва ли найдется применение.
Хотя разок ей все же доводится модернизировать местную рыбную промышленность, внедрив элемент конвейерного производства.
Дина, словно свалившаяся с другой планеты, нарушает привычный ритм племени, живущего по законам дикой природы. Она для них чужая, как и они для неё. Трудности взаимопонимания приводят к тому, что Дина на долгие годы задерживается в поселении, вдали от родных и благ цивилизации. Она вынуждена усмирить свой непокорный нрав и пройти суровые испытания на стойкость, прежде чем вернётся домой. Первая половина фильма завораживает неописуемой и поразительной красотой Сибири, в частности Якутского национального парка «Ленские столбы» и Кангаласского мыса. От визуального ряда захватывает дух, а психоделическая музыка, наполненная этническими мотивами, имеет медитативное воздействие и усиливает эффект погружения в происходящее на экране. Наблюдать за тем, как героиня приспосабливается к чуждому для неё жизненному укладу в Заполярье и преодолевает на своём пути препятствия, очень увлекательно, но вряд ли кому-то из зрителей захочется оказаться на её месте.
В то же время приравнивать к героизму проделанный Диной путь не совсем верно, поскольку многие россияне за пределами крупных городов существуют в схожих условиях. И это, кстати, авторы символически отражают в ленте, затрагивая темы невольного замужества, практикующегося в некоторых регионах страны, предназначения женщины, которое в данном случае определяется через принятие своей сущности и призвания, а также рассуждая о вечных ценностях и выборе верного пути. Среди спорных решений в фильме — совершенно неоправданное появление Анны Слю в обнажённом виде.
Фильм Чужая (2010) - актеры и роли
Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм. Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов. Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть? Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты. Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция». И они благополучно продолжают всё это пережевывать. Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты».
А у нас великой традиции нет. Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется. Как она появилась, например, у японцев. Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой. Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины. И понеслось. Сейчас можно начать загибать пальцы, перечисляя не просто фильмы, а японских режиссеров, которые в этом жанре сверхуспешны.
Думаю, двух рук не хватит. Алексей Гусев: Плохой пример. У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт. Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое. Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых.
Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо. Девяностые начались с антикоммунистической революции 1991-го. И похожи они на то, что происходило в Германии после революции 1919 года. Такая же бешеная инфляция, такие же бандиты, такие же молодые нувориши, которые потрясли старую германскую культуру. Вместо пожилого солидного человека — какой-то шкет, гимназист в малиновом пиджаке и на черном лимузине. Виктор Топоров: Мне параллели с Америкой тоже кажутся необязательными. Куда интереснее сопоставить с французскими гангстерскими фильмами. Начиная с Беккера, Дассена и «Последнего дыхания» — и заканчивая нынешними «Пророком» и «Инкассатором».
Станислав Зельвенский : По-моему, дело вообще не в этом. Мы все время сравниваем преступность в России девяностых с преступностью в Америке двадцатых — или во Франции пятидесятых, или в межвоенной Германии… Словно забывая, что кино за это время кардинально изменилось. Гангстерский жанр — как жанр — умер: и в Америке, и во Франции. И пусть даже наше общественное развитие находится на уровне американских «ревущих двадцатых» — но кино развивалось более или менее параллельно, и в 2010 году российский кинематограф находится примерно там же, где и американский. Нельзя сейчас снять «Врага общества». Нельзя снять « Крестного отца », «Бонни и Клайда». Его невозможно снять так, как снимали про Диллинджера в семидесятых. Поэтому ждать, что появится отличный русский режиссер и снимет «Крестного отца» на материале девяностых, глупо.
Не получится. Кино ушло вперед. Петр Лезников : Но в Гонконге ведь до сих пор снимают? Станислав Зельвенский: Гонконг — отдельная история. Гонконгские гангстерские фильмы — это поджанр, а не «гангстерское кино» в нашем понимании. Оно возникло двадцать лет назад. Виктор Топоров: Я согласен — с той поправкой, что гангстерское кино не умерло, а перестало быть популярным. Это волнообразный процесс.
Раз в двадцать пять лет можно снять отличный пеплум или вестерн. Станислав Зельвенский: Можно. Но в любом случае снять нуар как нуар, а не как стилизацию, сейчас нельзя. Можно снять « Бригаду », отдаленно похожую на «Крестного отца». Виктор Топоров: Майя Туровская говорила, что главная особенность возродившего жанр «Крестного отца», сделавшая его успешным, заключалась в том, что гангстерская модель была представлена как модель управления страной и семьей. Там был такой ресурс. У нас, впрочем, он тоже может быть задействован. Благодаря нашему бытовому криминальному сознанию… Алексей Гусев: Девяностые, на материале которых можно было бы строить сюжет гангстерского фильма, для нас — «территория бунтующего хтона».
Наверное, потеряв вместе с цветистыми диалогами изрядный процент пресловутой аутентичности, «Чужая» вместе с тем ощутимо прибавила в масштабе: книжка была в конечном счете про то, что целеустремленная женщина страшнее любого бандита, фильм же о том, как бытовое криминальное зло пасует при встрече с тем, которое с большой З. Впрочем, было бы странно, если бы у главы Первого канала плохо получилось кино про зло, с какой бы оно ни было буквы.
После очередной сделки она летит в Якутию открывать месторождение нефти и, возвращаясь на вертолете в аэропорт, попадает в авиакатастрофу. Женщина оказывается в тайге, в окружении местного племени, живущего по неведомым ей древним законам. Она мечтает вернуться в Москву к родным, но у новых знакомых на нее свои планы...
Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги. Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу. Через охранника Рашпиля она узнаёт, когда тот пойдёт на встречу с другими авторитетами. После встречи Шустрый убивает охранника и стреляет в Рашпиля, однако тот также успевает ранить Шустрого. Проходит несколько лет.
Сопля, вернувшись из чешской тюрьмы, узнаёт о случившемся и решает отомстить Чужой за погибших друзей, для чего просит знакомого раздобыть ему пистолет. Становится известно, что Чужая за эти годы занялась бизнесом и держит два ночных клуба и рестораны.
Криминальная драма «Чужая». Актеры артхаусной притчи
Чужая (2010) 2016 — Video | VK | VEASY решили рассказать про российскую актрису исполнившую главную роль в фильме про «лихие» девяностые «Чужая» Наталью Романычеву. |
«Чужая» - актеры и особенности фильма | 2010, жанр - драма, режиссер - Фео Аладаг. |
Чужая 2023 смотреть онлайн | родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. |
Чужая (фильм, 2010) — Википедия с видео // WIKI 2 | К:Фильмы 2010 года. «Чужая» — лента режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира «Адольфыча» Нестеренко. |
Звезда «Красной королевы» Артем Ткаченко снялся в драме «Чужая»
Чужая (2010) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Смотрите онлайн "Чужая" (2010) 1 ч 44 мин 38 с. Видео от 22 марта 2013 в хорошем качестве, без регис. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. Продюсер: Константин Эрнст, Игорь Толстунов, Алексей Кучеренко и др.
Чужая (фильм, 2010)
Поклонники жанра криминальной драмы ожидали, что «Чужая» актеры в том числе станет четвертой. Критики прогнозировали сходство картины с «Прирожденными убийцами» или «Никитой», но авторы создали нечто иное. Фильм «Чужая», актеры и роли которого подбирались всем известным Константином Эрнстом, был снят по произведению некого Владимира «Адольфыча» Нестеренко, который, если верить слухам, знал, о чем пишет, не понаслышке. Права на экранизацию его опуса приобрели Константин Эрнст и Игорь Толстунов продюсеры, всегда выбирающие цепляющие истории и умеющие их правильно интерпретировать. Не случайно создатели делали ставки на темных лошадок, готовясь к съемкам драмы «Чужая» 2010 , - актеры все как один малоизвестны, из провинциальных театральных трупп, режиссер — дебютант, прежде сериальщик.
Запредельная степень достоверности Картина абсолютно адекватна сценарию. Атмосфера 90-х годов воссоздана с удивительным оголтелым перфекционизмом. Все герои картины настоящие, живые, ведут себя так, как должно быть. Убеждает смотрящего в реальности происходящего абсолютно каждый момент: актеры неизвестные, никто на себя одеяло не перетягивает, все предельно аккуратны — режиссер-постановщик, оператор, исполнители главных ролей.
Драма «Чужая» - фильм 2010 , актеры которого, особенно Кирилл Полухин Малыш и Наталья Романычева Чужая , создают запредельную степень достоверности происходящего. Мощнейший бенефис Сама Чужая актеры во время съемок называли актрису так и не иначе — интеллигентная актриса театра Наталья Романычева — одна из самых больших удач фильма.
Случай в турецкой семье здесь обозначен лишь как частный и случай с традициями и религией вообще. Речь идёт о нашей внутренней культуре. Что нам важнее: счастье наиближайшего нам человека или мнение совершенно чуждых нам людей? Каждый делает свой выбор, но это не зависит не от религии, традиций или чего-либо ещё. Зависит от нашей внутренней культуры, нашего понимания, нашего принятия недостатков других людей и стремления сделать мир лучше, принося счастье другим. Молодой человек, представленный в фильме, как новый избранник Умай, воплощает все эти качества. Он излучает настоящий «европейский» тип культуры. Так же, если бы мы говорили о «русском» не только потому, что он родился в России, а потому что он его духу близки такие писатели, как Толстой и Чехов.
Он принимает Умай такой, какая она есть. Со всем её горем, недостатками и проблемами. Он готов смириться со всеми недугами ради того, чтобы разделить бесценное мгновение с изумительным человеком, который хочет, чтобы его уважали, хочет получить достойное образование и не хочет поддвергаться средневековому мракобесию традиционных предрассудков совершенно чуждых людей. Такова печальная судьба людей в нашем обществе, которые хоть немного отличаются от других. Сегодня перед нами стоит выбор двигаться назад в средневековье или вперёд к цивилизованному обществу.
Героиня понимает, что произошло предательство: кто-то подстроил крушение вертолёта и явно не хотел, чтобы она возвращалась. И даже Алексей не может ответить, рад ли он, что жена снова дома.
Правда, из его же слов становится ясно, что один человек, действительно желавший отыскать Дину, всё же был — это Кирилл Константинов. Он спонсировал поисковые экспедиции и даже обещал награду за нахождение пропавшей. Сложившаяся ситуация раздражает героиню. Масла в огонь добавляет Аля, которая, будучи юным подростком, делает себе вульгарный макияж, курит сигареты и вообще желает, чтобы её мамой была не Дина, а учительница музыки. Последняя в отсутствие героини, похоже, сблизилась с её семьёй. Дина ведёт себя агрессивно с дочерью и мужем, в результате чего оказывается в психиатрической больнице. Алексей навещает её.
Дина просит забрать её домой, но, похоже, она здесь надолго. В концовке мы видим, как горит дом шаманки, а она сама рассыпается пеплом. Племя смотрит на огонь. Неподалёку стоит и Дина. Она держит в руках кусок дерева, который когда-то ей дала шаманка и на котором отмечены её годы жизни. Туннан и Аги смотрят на Дину и улыбаются. Героиня улыбается в ответ.
Смысл фильма Режиссёр Алексей Луканев разъясняет суть фильма «Чужая» так: человечество находится на грани краха, обществу пора возвращаться к своим исконным ценностям, любви, дружбе, преданности. По его словам, картина призвана заставить задуматься о том, какой мы дорогой идём, какие у нас приоритеты. Объяснение вполне здравое — по крайней мере, понятно желание сценаристов донести до зрителей такой смысл. Но вот насколько это удалось — большой вопрос. В содержании картины мы не видим яркого противопоставления двух миров — современного и традиционного. Первый не показан по-настоящему лживым и алчным. Да, похоже, героиню предали, но на это даются лишь намёки и это не говорит о сущности всего мира.
Второй показан довольно суровым, мы видим, как героиня с трудом адаптируется к нему. Но до самого конца желания здесь остаться не возникает ни у неё, ни у зрителей. Более того, по сюжету героиня и там, и там становится жертвой. В обоих мирах она вынуждена смириться с текущим положением дел. Сбегая из племени, она тут же попадает в ловушку уже в городе. И в диких условиях, и в цивилизации первое, что бросается в глаза в поведении героини — её истерики. Она набрасывается и на членов племени, и на членов своей первой семьи с одинаковым остервенением.
Понятно, что здесь авторы пытались сыграть на контрасте: спокойная и рассудительная женщина дважды попадает в непривычные для неё обстоятельства. Вот только спокойствием и рассудительностью героини нам проникнуться не дают. Этим чертам посвящены лишь небольшой эпизод в самом начале и несколько, также небольших, в середине.
Как оказалось ее зовут - Марина Жданова, девушка которая пропала несколько лет назад при загадочных обстоятельствах. Теперь главное желание девушки понять, кто же она на самом деле, и найти своих родных и близких. Решить эту загадку очень не легко будет, так как все воспоминания напрочь стерты, а внешность изменена. А так же человек, который сотворил с ней такое, постоянно ее преследует. Чем закончился сериал Чужая? Благодаря уговорам Кати Поляков отпускает Дмитрия.