ДУШЕГРЕЯ на лямках дизайнерская одежда официальный сайт. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда магазин Валентины Аверьяновой. ДУШЕГРЕЯ В русском стиле. Душегрейка в современной одежде.
лоскутные душегреи
Фирменный Family Look от «ДушеГреи»: Наталья Душегрея выпустила первую мужскую коллекцию | Ведь #одежда от «Душегреи» призвана скрасить серость, которая в силу климата царит за окном по семь месяцев в году. |
Дизайнерская одежда душегрея 2023 (85 фото) | Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. |
ДушеГрея дизайнерская одежда | | Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине |
«ДушеГрея» - один из любимых брендов российских звёзд | Наталья Душегрея – предпринимательница, дизайнер, основательница бренда «ДушеГрея». Имеет педагогическое образование. |
Душегрея представила необычный лукбук в русском стиле
дизайнерская женская одежда оптом и в розницу от российского производителя. Дизайнерская одежда ДушеГрея. Авторская одежда для дам и барышень. Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. Душегрея дизайнерская. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. Дом русской одежды Валентины Аверьяновой. Душегреи славянские. ДУШЕГРЕЯ Аверьянова. Пуховики ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ интернет магазин. ДУШЕГРЕЯ платья. Платья красивые летние. Современная одежда в русском стиле. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. View and download Дизайнерская одежда ДушеГрея(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину.
Душегрея дизайнерская одежда - 88 фото
В коллекциях ДушеГрея представлены изделия из природных тканей, таких как хлопок, льно, шелк и другие. Все изделия производятся в соответствии с последними модными тенденциями и проходят строгие контрольные испытания на прочность и качество.
На черном фоне у Душегреи «распускаются» фантазийные цветы и «оживают» сказочные животные. Принты с художественной стежкой — главная фишка бренда, делающая его вещи узнаваемыми и запоминающимися. Показать ещё.
Бренд вдохновляет людей быть смелыми и оригинальными, не бояться экспериментировать и быть самими собой. Его дизайнерская одежда поможет вам выглядеть стильно и элегантно, подчеркнет вашу индивидуальность и позволит выразить себя.
За два дня фестиваля по живому зелёному подиуму в саду имени Н. Баумана прошли более 500 юных и уже состоявшихся моделей, а также звезды театра, кино и спорта в одежде от российских дизайнеров.
Помимо показов, гостей » Зелёного подиума» ждали мастер-классы, маркет, арт-перфоманс «Модное прочтение русской классики,» розыгрыши подарков от партнёров. Фото Дмитрия Бабушкина.
Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото)
Например, поляна мужественных лис художницы Дарьи Герасимовой, или импозантные учёные коты. По доброй традиции «ДушеГреи» все модели выпускаются ограниченным тиражом, а это значит, вероятность встретить кого-то в таких же вещах минимальна. Приверженцы бренда ценят не только красоту и качество вещей, но и уникальность, эксклюзивность. Ассортимент мужской линии уже радует смелых, активных мужчин, которые любят эксперименты и не приемлют банальность и посредственность. И, конечно, запуск мужской линии стал долгожданным подарком для их прекрасных спутниц жизни и очаровательных дочек, ведь теперь появилась возможность подобрать одежду в стиле Family Look от дизайнера Натальи Душегреи. Вещи можно приобрести в фирменном магазине «ДушеГрея» на Большом Толмачёвском переулке, в интернет-магазине бренда, а также в магазинах партнёров.
Наш бренд созвучен творческим людям и интересными моделями, и яркими творческими принтами. Изначально, когда мы создавали «Душегрею», я предполагала, что нашу одежду будут носить люди достаточно смелые и раскованные, которые не боятся привлекать внимание к себе, в первую очередь люди творческих профессий.
Хотя, как показало время, не только они. Ведь одежда от «Душегреи» призвана скрасить серость, которая в силу климата царит за окном по семь месяцев в году. Что касается наших звездных клиенток, одной из первых стала актриса Оксана Сташенко, с которой мы познакомились лет тринадцать назад, задолго до того, как был придуман бренд. И мы дружим до сих пор! А сейчас у нас одеваются целыми семьями. Мы дружим с Яной Поплавской. Она, кстати, вдохновила меня на то, чтобы запустить в продажу скатерти, и эта история стала такой успешной, что теперь у нас в планах линейка для дома.
А недавно мы снимали family look с сыном Яны, актером и режиссером Климом Поплавским, его супругой Евгенией и их дочкой Варей. Кто автор? Работает ли над ними коллектив художников или вы все придумываете сами? В 2017 году мы готовили коллекцию «Птицелов», в которой впервые использовали прием художественной стежки.
Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться. Мне кажется, идеальный бизнес — это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне. Какие виды рекламы Вы используете?
Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости. Они нас очень хорошо рекламируют, за что им огромное спасибо. Печатаемся периодически в разных изданиях. В этом году огромную рекламу нам сослужило сарафанное радио, то есть люди, видя нашу одежду на ком-то, тут же брали телефон. Многие клиенты говорили: "Я замучилась раздавать Ваши контакты, каждый день я даю Ваши контакты". Это не агрессивный маркетинг, когда вбухиваются большие бюджеты.
Здесь клиент сам рекламирует наш товар. Для нас это бесплатно. И мне кажется, это одна из лучших реклам и показатель качества одежды. Нужно ли дизайнеру принимать участие в показах? Я считаю, что для дизайнера показ — это как экзамен. Так, к сожалению, бывает, что студенческие работы оказываются гораздо сильнее, чем работы уже зрелого специалиста. Потому что к диплому или к каким-то экзаменам мы готовимся сосредоточено, максимально хорошо.
А когда мы попадаем в рутину на обычную работу, то вот эта планка несколько может снижаться. Показ — это возможность поднять планку. Заново сдать экзамен и сделать максимально хорошо, максимально интересно по сравнению с самим собой в прошлом и с другими. Обязательно нужно участвовать в показах. Как вы совершенствуете себя в работе? Кто Вы по образованию? Всю жизнь мечтала стать художником-модельером, с детства шила и рисовала модели одежды, но в решающий для поступления момент посмотрела фильм "Сельская учительница" и, как натура впечатлительная, пошла в педагогический.
Со второго курса, когда начались профпредметы, поняла, что сурово ошиблась. Параллельно училась рисованию. После педагогического закончила колледж прикладного искусства им. Фаберже, а также несколько курсов по дизайну, организации бизнеса и т. Надо сказать — это не часто, когда человек не по профильному образованию занимается созданием коллекций. Моя история именно такая, и у меня есть комплекс недоученности. Я все время учусь, мне кажется, что я мало знаю.
Мне все время надо, надо, больше, больше. Я — вечный студент. Фев 11, 2017 at 10:46 PST Работа, бизнес— это проекция личности создателя? Какие эмоции помогают Вам в работе? Можно практически про любой бизнес сказать, что во многом это проекция личности создателя, поэтому конечно очень высокая моральная ответственность перед его детищем. Чем бы ты не занимался, ты должен работать с азартом и энергией. Люди очень чувствуют, когда ты работаешь со страстью.
Вещи другие получаются, все по-другому получается. Для меня очень важен микроклимат в коллективе. Чем меньше компания, тем это важнее.
Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик.
Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг.
Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая.
Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий.
Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто.
Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни. Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде.
Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию. Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились? Наталья: Я дизайнер-самоучка. У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани. К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа.
Душегрея сайт каталог
ДушеГрея, магазин дизайнерской одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. Группа ДушеГрея дизайнерская одежда. Одеваем в искусство. Коллаборации с художниками. рисует и шьет, а последние семь лет развивает собственный бренд одежды «ДушеГрея». Теперь на производстве отшивают спальные мешки, которые передают в зону боевых действий. ДушеГрея – российский бренд одежды, основанный в 2009 году. Предлагает модную и качественную продукцию для детей и взрослых. не ширпотреб,вежливые продавцы- консультанты,приятное я етаю себе и дочери здесь очень красивые вещи.
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (63 фото)
Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) Май 16, 2017 at 1:11 PDT. Дизайнер Наталья Душегрея собрала своих звездных подруг на модный девичник в новом магазине ТЦ “Мега-Химки”. Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) Май 16, 2017 at 1:11 PDT.
Душегрея дизайнерская - фото сборник
И в этом емком названии соединилась вся суть творчества бренда «Душегрея» — это история про «душу» и «греть», про праздник. Объединять традиции, художественное мастерство и современные ноу хау в изготовлении одежды — принципы работы «ДушеГрея». Ограниченные серии, неповторимые коллекции, элегантность и удобство в каждом изделии. Преимущества бренда — это авторские ткани и адекватные цены на эксклюзивные вещи. Любая вещь из коллекции Душегреи — подчеркнёт статус клиента как творческой и неординарной личности. Новость об открытии «Душегреи» в Якутске произвела фурор в соцсетях. Якутянки не скупятся на эмоции. Буду знать. Надо сходить.
В коллекции нашли отражение все четыре времени года — студёная зима и зелёное лето, цветущая весна и золотая осень. В коллекции представлены платья, блузы, юбки, шарфы, стёганые сумки и конечно же многочисленные вариации верхней одежды, рассчитанной на любые капризы погоды: пальто, жилеты и куртки разнообразных моделей и фасонов, а также ноу-хау этого сезона — оригинальные функциональные комбинезоны.
После получения образования на протяжении 10 лет рисовала — это было одновременно и хобби, и работа. Затем решила смоделировать одежду. Постепенно училась на различных курсах по дизайну. В 2015 году основала собственную торговую марку «ДушеГрея». Изначально фирма специализировалась на вещах для беременных.
В коллекцию вошли джемперы худи и куртки. Джемперы сшиты из хлопкового футера высокого качества, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами. Все краски тестировались на износостойкость - экспериментальные изделия стирались не менее 40 раз, прежде чем запустить краску в производство.
Натуральный футер мягкий, не колючий, хорошо держит форму, не вызывает раздражение на коже, которая чувствительна к шерстяным и синтетическим тканям. Куртки мужской линии разработаны для сезона «еврозима» - в них комфортно вести активный образ жизни, много гулять при температуре до 7 градусов мороза, а также удобно заниматься спортом. С точки зрения функционала также учтено всё, чтобы сильной половине человечества было уютно: в куртках предусмотрено множество карманов для самого необходимого, вязаные манжеты, максимально прилегающие к руке, капюшон, который является отличной альтернативой шапке, оптимальная длина, закрывающая поясницу.
Душегрея сайт каталог
В ней есть как верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, так и платья, а также не сдающие модных позиций пижамные костюмы. Коллекция состоит из двух частей. На вещах из этой коллекции, будто на старинных гравюрах, распускаются цветы сакуры и грациозно вышагивает коты породы сфинкс.
У Nado Nado вы не найдете странных сумок, которые воплощают дизайнерские амбиции. Наоборот, они все удобные , повседневные — как напоминание о том, что мода быстротечна, а стиль вечен. Создал бренд Василий Волчок — и это его настоящая фамилия. Путь от идеи и маленькой коллекции до одного из самых узнаваемых уличных брендов был тернистым, но сегодня футболки с надписью «Русский андеграунд» и худи с принтом «Тебе не понравится» узнают даже люди, далекие от моды.
Сами создатели рассказывают о бренде так: «Мы производим одежду, которую носим сами и в которую наряжаются наши товарищи. Так, чтобы и через забор перебраться удобно, и во время культурного досуга выглядеть лицеприятно». В одежде бренда засветилась экстравагантная возлюбленная Илона Маска Граймс. У них нет вычурных вещей, только базовые модели в эстетике минимализма. Если бы производителям выдавали приз за ответственное отношение к планете, природе и людям, дизайнер Нелли Недре точно бы его получила: за счет собственного производства бренд производит ровно столько, сколько нужно покупателю, не создает лишнего. У них есть даже эколинейка.
Я купила какой-то дико дорогой шелк, сняла мерки и села ждать свое платье. Но на первой же примерке обалдела, когда поняла, что швея разложила ткань не той стороной. Забрала недошитое платье, извинилась и решила, что сама сошью.
В эту линию вошли вещи, на которых изображены старинные карты, корабли, морские баталии, старая Италия и Голландия с её самобытным колоритом.
В этой серии использованы картины классиков, голландский пейзаж 17 века и другие оригинальные произведения современных художников. Например, поляна мужественных лис художницы Дарьи Герасимовой, или импозантные учёные коты. По доброй традиции «ДушеГреи» все модели выпускаются ограниченным тиражом, а это значит, вероятность встретить кого-то в таких же вещах минимальна. Приверженцы бренда ценят не только красоту и качество вещей, но и уникальность, эксклюзивность.
Ассортимент мужской линии уже радует смелых, активных мужчин, которые любят эксперименты и не приемлют банальность и посредственность.
Вдохновением к её созданию послужил «Лесной дневник» микробиолога Джо Браун, с зарисовками и описанием лесных растений и грибов. Принты с забавным лесным зверьем и грибным царством, во главе которого, конечно, мухомор, украсили плащи, ветровки, пальто, куртки, а также легкие платья из шифона, юбки и топы. Утрированно инфантильные А-силуэты позволяют своей обладательнице почувствовать себя маленькой лесной разбойницей.
Часть рисунков, которые использованы в создании принтов, специально разработаны для бренда выпускницами колледжа им. Карла Фаберже.