Новости долин кинокритик

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента.

Отменить не получится. Ответ Антону Долину

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля.
Отменить не получится. Ответ Антону Долину «Долин Антон Владимирович, дата включения в реестр 14.10.2022», — говорится в тексте документа на сайте ведомства.
Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант» Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется.

Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина

Кинокритик. Главный редактор журнала «Искусство кино», автор книг о Ларсе фон Триере, Джиме Джармуше, Такэси Китано, Алексее Германе — старшем, Андрее Звягинцеве, а также. В субботу в Ростов-на-Дону прилетал кинокритик Антон Долин (радио «Маяк», шоу «Вечерний Ургант») — прочитать лекции о фильмах Джима Джармуша «Вне закона» и Дэнни Бойла. Бавырин назвал критику Долина фактологически необоснованной и заподозрил его в попытке продвинуть таким образом другой фильм. ТОП-20 фильмов от критика Антона Долина.

Популярные материалы

  • Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?
  • Кинокритик Антон Долин признан иноагентом
  • Константин Эрнст уволил Долина из «Вечернего Урганта» после критики фильма «Союз спасения»
  • Антон Долин - все статьи и новости на сайте Афиша Daily | Страница 1
  • Библиография
  • Что важно знать:

Anton Dolin

Точнее, из его экспертного совета. Я в нем с 2014 года. Все эти годы я был там единственным кинокритиком", - написал Долин. В пресс-службе Фонда кино ТАСС отметили, что Антон Долин является авторитетным представителем киноиндустрии и его участие в экспертном совете фонда было продуктивным, а его мнение по проектам, претендующим на господдержку, всегда учитывалось попечительским советом.

Купить билеты можно прямо сейчас на нашем сайте! Кинематограф во все времена был для зрителей способом утешиться и сбежать из неуютной реальности в параллельную, в которой всё возможно. В ней магия и фантастика диктуют свои законы, а хэппи-энд всегда брезжит на горизонте, потому что таковы извечные законы жанра. Примерно сотню лет назад люди смотрели «Золотой ключик» и «Волшебника страны Оз», позже — «Инопланетянина» и «Гостью из будущего», а сегодня — фильмы Marvel и «Чебурашку»… Кинокритик Антон Долин, уже третье десятилетие изучающий теорию и практику авторской сказки, при помощи этой филологической и киноведческой методологии исследует современное кино, которое справляется с масштабными травмами социума точно так же, как это делали литература и театр в древние времена, — рассказывая сказки.

На материале фильмов последних двух лет Антон Долин расскажет о политике, цензуре, войне.

Также Долин объясняет, что его участие в работе над картиной не было фикцией. Концепция моя.

Вся структура моя. Сценарий мой. Монтаж, скрупулезно расписанный по таймкодам, мой.

Подбор интервьюируемых мой.

Про уход из «Вечернего Урганта» «Когда я приходил в программу, то не особо верил, что все получится. Они мне были не нужны, я им был не особо нужен. То, что мы друг другу понравились, уже было странно.

Еще более странным было то, что я там удержался. Делал очень провокационные вещи. Ходить буду в своих шмотках — и советовать мне не смеете, в чем приходить. Вопросы репетировать тоже не буду.

Хвалить фильмы канала — тоже. Меня объявляли как обозревателя радио «Маяк» входящего в холдинг ВГТРК — прямого конкурента Первого канала; оттуда кинокритик тоже ушел в 2019 году после репортажа «России-24» о профессиональной нечистоплотности Долина: он разнес фильм «Балканский рубеж», выпущенный при поддержке ВГТРК. Я не был сотрудником Первого канала. Ежемесячно подписывал какие-то бумажки, естественно, их не читая.

Провел столько программ — получил столько денег. Деньги очень скромные. Правда, ерунда. Сначала я взял себя на слабо: смогу ли выходить перед камерами?

Кинокритика Антона Долина обвинили в "колонизаторских намерениях" по отношению к Латвии

Он поинтересовался, должен ли Брилев содействовать британским властям в расследовании отравления Скрипалей. Сам же автор «сенсационного разоблачения» решил просто нахамить Долину. По мнению Навального, кинокритик защищал своего начальника и «завершил идеальный образ всей этой трусливой шушеры, которая и на "Первом канале" хочет шустрить и переживает, что их приличными людьми считать перестанут». Кром этого, блогер с издевкой прокомментировал либеральные взгляды Долина, назвав его «оппозиционером по самой очевидной и безопасной теме». Истерику Навального осудили многие либералы, вступившиеся за Долина. Журналистка Анна Наринская возмутилась тому, как блогер «интерпретирует чужие поступки самым низменным образом». Исполнительный продюсер телеканала «Дождь» Светлана Гуляева отметила, что хамство главы ФБК стало уже давно привычным явлением. Сопредседатель движения «Солидарность» Александр Рыклин призвал Навального извиниться перед Долиным за ложь о том, что Брилев якобы является начальником кинокритика.

В роли мудрого ментора в очередном либеральном междусобойчике попыталась выступить главный редактор The New Times Евгения Альбац. По ее словам, Навальный все же заслуживает снисхождения, потому что такие как он «в тюрьмах манеры любви и сострадания к двуличным согражданам растеряли». В каких «тюрьмах» успел посидеть Навальный, Альбац не уточнила. Сам Долин возмутился не только тем, как «чудовищно агрессивно за не совпавшую с ним точку зрения» на него напал Навальный, но и тем, как блогер «наврал с три короба». Так, он назвал клеветой слова главы ФБК о том, что кинокритик защищает Брилева как своего начальника.

Долин уточнил, что о новом "звании" узнал в тот момент, когда он представлял фильм "Левиафан" в кинотеатре "Бальзак" в Париже, сообщает Сплетник. Кинокритик в соцсетях открыто выступает против спецоперации на Украине.

Он уехал из России в Латвию, там его обвинили в "колонизаторских намерениях" потому, что в жюри международных критиков журнала Screen International он указал себя как латвийского кинокритика.

Кинокритик Антон Долин опубликовал в соцсетях пост, в котором рассказал о своей роли в работе над картиной «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов». Ранее его коллега Зинаида Пронченко написала, что имя Долина «вымарали» из его же фильма, а продюсер фильма Алексей Боков в интервью «Фонтанке» объяснил , что режиссер покинул проект еще в 2022 году и его завершали другие люди — под руководством Алексея Германа-младшего. В своей публикации Антон Долин объясняет, что идея фильма принадлежит Алексею Герману-младшему, который и пригласил его в проект. Также Долин объясняет, что его участие в работе над картиной не было фикцией. Концепция моя. Вся структура моя.

Еще кинокритик испытывает симпатию к людям, которые делают программу. Ее формат — адаптация американских телешоу. За время существования она получила семь премий «ТЭФИ».

Конец совместной жизни: Долин больше не пойдет в кино с Оксаной в шоу Урганта

Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.
Кинокритик Антон Долин признан иноагентом Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года.
Антон Долин - все статьи и новости на сайте Афиша Daily | Страница 1 Вместе с Долиным в список СМИ-иноагентов внесены журналисты Иван Жадаев, Кирилл Харатьян, Владимир Рувинский, Вероника Куцылло и Наталия Телегина.

Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Продюсер объяснил почему

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента. Журналист и писатель Михаил Зыгарь*, а также журналист, кинокритик и блогер Антон Долин* закрывают в России свое издательство «Телес». Российский Минюст внес в реестр СМИ-иностранных агентов кинокритика Антона Долина*. Две площадки в Вильнюсе отменили лекции российского кинокритика Антона Долина (внесен Минюстом в реестр иноагентов). Кинокритик Антон Долин, который из-за спецоперации уехал из России и сейчас работает в Латвии, ответил на обвинения в "колонизаторских намерениях по отношению к Латвии". Сдается мне, что следующей жертвой [пранкеров] Вована и Лексуса непременно станет кинокритик Антон Долин*.

Отменить не получится. Ответ Антону Долину

Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю. Новости из Литвы читает с сарказмом обозреватель «Абзаца» Михаил Дряшин. Кинокритик Антон Долин объявил, что изданию «Искусство кино» удалось собрать намеченные два миллиона рублей меньше, чем за стуки. Нам предоставилась возможность пообщаться с известным российским кинокритиком Антоном Долиным, который поделился с читателями своим мнением о российском и зарубежном кино.

Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»

И непонятно, почему нельзя изобразить и такое мнение о них. Хотя если кто-нибудь захочет снять фильм о том, какие все ополченцы молодцы, то не думаю, что это встретит какое-нибудь сопротивление. Иначе говоря, есть какие-то негласные табу, которые связаны с официальной российской политикой, с установкой, которую дал президент, не лично, конечно же, а косвенно через свои обращения и так далее. Что-то сильно противоречащее этому говорить вслух не возбраняется, но снимать за большие деньги кино об этом уже рискованно.

Единственный вид фильмов, в котором у нас пока еще позволено всё — документальные фильмы, их можно снять и на телефон, и на любительскую видеокамеру, выложить на YouTube, если они не получат прокатного удостоверения, то есть с этим можно делать что угодно, и люди это делают. Программа « Артдокфест », которая проводится каждый год и показывает много таких фильмов, ярко свидетельствует об этом. Если речь идёт об игровом кино, где большие бюджеты и необходимо прокатное удостоверение, то существует целый ряд табуированных тем, связанных с политической ситуацией в Российской Федерации.

Например, только что вынесен «приговор» Олегу Сенцову. У определённой части общества существует мнение, что это политический заказной процесс, и он невиновен. Снять игровой фильм, рассказывающий о таком процессе, где в таком свете будет представлен герой, пусть даже фиктивный герой с придуманной фамилией, но с прототипом Сенцова, невозможно.

Никто за это не возьмётся. И это, кстати, случай самоцензуры, нигде нет нормативного акта, запрещающего сделать это кино, но ни один продюсер и инвестор в здравом уме за такое не возьмётся, а если бы и взялся, то ни один кинотеатр не решился бы такое показывать. Относительно государственных заказов — как именно выбираются сценарии и режиссёры?

С одной стороны, существует, государство, объявляющее темы этого года, предлагается режиссёрам снимать кино, под которое, скорее всего, будут выделены приличные бюджеты. А с другой стороны, есть продюсеры, которые сами предлагают определённые темы, выдвигают их на гранты для получения денег от фонда кино и администрации культуры. И они это делают, и после этого два совета сначала экспертный, а потом попечительский решают, кому деньги выделить, а кому нет, и сколько.

Экспертный совет, в который я вхожу, оценивает художественную состоятельность и профессиональность тех или иных сценариев, заявок, планов, проектов, а попечительский совет уже распределяет бюджет между теми людьми, за которых проголосовали эксперты, выдавая или не выдавая им деньги. Каким-то на возвратной основе, каким-то на безвозвратной. Там довольно сложная система, потому и существует несколько способов запросов этих грантов.

Сейчас существуют такие лозунги как «Современный кинематограф умер», или «Современное кино стало бездушным», или «Сценаристы стали ориентироваться не на эмоциональную составляющую» и так далее… Это звучит ещё с тех самых пор, как кинематограф обрёл звук и перестал быть немым. Каждая такая техническая реформа приводит к тому, что огромное количество людей, ретроградов, считающих, что раньше трава была зеленее, говорят, что кинематограф умирает. По-моему, это всё полная ерунда, хотя она весьма субъективна тоже.

Если для вас кинематограф только Феллини, то как только он умер, то и кино умерло. На это нечего возразить. Но если для вас кинематограф — это постоянно изменяющаяся форма искусства, которая всё время ищет какие-то новые формы выражения, то, конечно, он не мертв, а живее всех живых.

Я, как и многие мои коллеги, к концу каждого года составляю список из 10 лучших картин. У меня не было ещё ни одного года, чтобы все, что мне понравилось, вошли в эту десятку. Всегда есть фильмов 15-20 и мне приходится какие-то из них выбрасывать из этого топа.

На мой взгляд, оно различается, но не сильно, потому что все переходы плавные, а люди, которые снимают в ХХI веке, — те, кто сформировались и учились в ХХ веке. О каких-то принципиальных различиях мы сможем говорить, когда мы дойдём до середины столетия, не раньше. Профессия кинокритика сильно изменилась по сравнению с тем, что было раньше?

Например, 10 лет назад. Она сильно изменилась, потому что всё изменил Интернет. Печатное СМИ, по сути дела, умирает или теряет свою влиятельность, а электронное СМИ, телевидение, радио, наоборот, её набирают.

Мы видим, какое огромное влияние на умы и сердца людей оказывает телевидение, которое они смотрят, видим, что никак не меняется ситуация с радио, но оно не теряет своей популярности, так как люди слушают его в автомобилях и не готовы от этого отказываться, и наблюдаем, что в Интернете формируется огромное количество разных новаторских, новых форм СМИ или заменителей СМИ. Поэтому журналистское поле для кинокритических талантов не сужается, а иногда даже расширяется или остаётся прежним. Что меняется, так это сама ситуация экспертной оценки.

Раньше эксперту никто не мог возразить, но сейчас, когда это всё существует и в Интернете тоже, потребитель там активен: он может комментировать, излагать альтернативную точку зрения, и если он это делает остроумно и ярко, то может собирать больше «лайков» и просмотров чем тот, кого он комментирует. Эксперт потерял своё право на единственность, уникальность и эксклюзивность. В этих обстоятельствах эксперту приходится быть либо умнее всех остальных, либо доступнее, либо талантливее всех остальных излагать, чтобы всё-таки его уровень отличался от уровня экспертной оценки читателя, зрителя, слушателя.

В сущности, мы находимся в ситуации, которую описывал Даниил Хармс, когда писатель выходит и говорит: «Я писатель! Вот это сейчас и происходит. Любой писатель, который может заявить, что он писатель, а это можно сказать не только прямым текстом, но и написав книгу, может встретить читателя, который с полным правом ему ответит, как описывал Хармс.

Раньше читатель такое мог говорить про себя, сейчас — вслух. Хорошо это или плохо я затрудняюсь сказать, но это сегодняшняя реальность. Я ощущаю себя в постоянном диалоге со своими читателями или со зрителями фильмов, о которых пишу, или с другими критиками, блоггерами, и нахожусь в полном комфорте, не чувствую себя униженным ими.

Тем более, что если диалог слишком «низок», то никто не заставляет меня его поддерживать. А как Вы относитесь к антипиратскому закону? Насколько он сейчас действенен?

Я отношусь очень положительно, так как пиратство губит на корню прокат в России и в особенности авторского кино, которое априори не является коммерческим. Если зритель потерян, так как скачал всё в Интернете, то это обидно. С другой стороны, я ни к какому закону в Российской Федерации не отношусь абсолютно положительно, так как продуманы и исполнены они, как правило, весьма плохо, и их применение всегда избирательно, то есть наказываются те, кто несимпатичны.

К одним он мягок, а к другим чересчур строг. Кроме того, я понимаю, что в нашей стране для огромного количества людей, живущих в провинции, единственный способ посмотреть огромное количество важных фильмов — это скачать, так как просто нет других вариантов. Я не могу одобрить жителя Москвы, который вместо того, чтобы сходить в ближайший кинотеатр и посмотреть фильм, качает его и кормит пиратов, но не могу осудить жителей маленьких городов, где единственный кинотеатр просто не взял это кино в прокат, за то, что скачали его.

И последний вопрос. Как Вам кажется, что необходимо изменить или приобрести российскому кинематографу, чтобы выйти на новый уровень?

Долин про Крым: «Когда в 2014-м случилось всё, что случилось, я принял для себя решение больше не ездить в Крым, пока справедливость не будет восстановлена. И не ездил. И не поеду». И не надо.

Лучше в «нормальный мир» — с концами. И вдруг — непонятка. Внезапные репрессии. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся.

Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина».

По мнению Навального, кинокритик защищал своего начальника и «завершил идеальный образ всей этой трусливой шушеры, которая и на "Первом канале" хочет шустрить и переживает, что их приличными людьми считать перестанут». Кром этого, блогер с издевкой прокомментировал либеральные взгляды Долина, назвав его «оппозиционером по самой очевидной и безопасной теме». Истерику Навального осудили многие либералы, вступившиеся за Долина. Журналистка Анна Наринская возмутилась тому, как блогер «интерпретирует чужие поступки самым низменным образом». Исполнительный продюсер телеканала «Дождь» Светлана Гуляева отметила, что хамство главы ФБК стало уже давно привычным явлением. Сопредседатель движения «Солидарность» Александр Рыклин призвал Навального извиниться перед Долиным за ложь о том, что Брилев якобы является начальником кинокритика.

В роли мудрого ментора в очередном либеральном междусобойчике попыталась выступить главный редактор The New Times Евгения Альбац. По ее словам, Навальный все же заслуживает снисхождения, потому что такие как он «в тюрьмах манеры любви и сострадания к двуличным согражданам растеряли». В каких «тюрьмах» успел посидеть Навальный, Альбац не уточнила. Сам Долин возмутился не только тем, как «чудовищно агрессивно за не совпавшую с ним точку зрения» на него напал Навальный, но и тем, как блогер «наврал с три короба». Так, он назвал клеветой слова главы ФБК о том, что кинокритик защищает Брилева как своего начальника. Его опровержения, однако, лишь спровоцировали новую волну оскорблений. Теперь уже в основном от рядовых адептов Навального.

Вообще, изначально было неочевидно, что показ старых и доступных в интернете фильмов на большом экране привлечёт людей. Но цифры очень скоро доказали обратное — потребность аудитории оказалась колоссальной! Почти во всех городах, где мы показывали «Сталкера», у нас были аншлаги. Думаю, что следующий подобный проект неминуемо привлечет ещё больше зрителей. Какие фильмы планируете к такому показу? Недавно исполнилось 25 лет с выхода картины Стивена Спилберга «Список Шиндлера». Это до сих пор самый лучший фильм о Холокосте? Однако Спилберг — это величайший из живущих в Америке режиссеров. Как великий автор, он постоянно развивается и в процессе своего развития прошёл через разные фазы — от отрицания собственного еврейства к отдалённому, а потом явному присутствию еврейской темы в своих шедевральных фильмах. Я уверен, что страх перед неожиданной опасностью, который вшит в подкорку многих евреев, отразился в фильме «Челюсти». Я убеждён, что одиночество, заброшенность и особенная природа еврея отражена в фильме «Инопланетянин», а поиски Земли обетованной метафорически воплотились в сюжете «Близких контактов третьей степени». Через все это Спилберг пришёл к прямому разговору на тему Холокоста в «Списке Шиндлера». Он не просто нырнул в эту тему, но привнёс в нее взгляд на мир, как на пространство для страшной и мрачной сказки. Он рассказал сказку о Холокосте, историю трансформации одного человека, который из прагматичного бизнесмена превратился в праведника и спас огромное количество жизней. В принципе, это история об удивительном спасении из мира, из которого невозможно спастись. И это исключение из правил как метафора позволило Спилсбергу сделать идеальную картину того, как должны были реагировать все люди на происходившую тогда катастрофу, которую большинство вполне осознанно предпочли и вовсе не замечать. И эта вера Спилберга в лучшее в человеке и дала картине тот внутренний свет, с которым вряд ли сравнится сила любого, даже самого душераздирающего фильма о событиях Холокоста. Вспоминая фразу Теодора Адорно о том, что после Освенцима поэзия невозможна, хочется спросить, а разве адекватное кино о Холокосте возможно?

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента

И не надо говорить, что это работает «институт репутации» — а кто ее определяет, эту репутацию? Глубинный народный народ? Или, может, собирается какая-нибудь комиссия, взвешивает все за и против и выносит решение? Это определяют крикливые блогеры в соцсеточках. А когда вокруг все кричат, как-то нет времени взвешивать «за» и «против». В итоге, как, например, с тем же Джонни Деппом или Кевином Спейси, в обществе полностью теряется презумпция невиновности. Офигенный общественный прогресс, не правда ли?

Ну а теперь мы дожили до «отмены» целой русской культуры. Антон Долин говорит, что это хорошо: Я всегда был поклонником великого советского анти военного кино — «Летят журавли», «Баллада о солдате», «Иваново детство», «Восхождение». Как его смотреть сегодня? Не фальшиво ли именно сейчас умиляться жертвенности советского солдата, погибающего в борьбе с фашистами, пока его самопровозглашенные наследники бомбят города и убивают бывших узников Бухенвальда под знаменем борьбы с воображаемыми «нацистами»? Дорогой Мартин Алексе… то есть Антон Долин! Если лично вы никак не можете воспринимать великое кино без привязки к актуальности, это не значит, что восприятие искусства работает так у всех.

Почему вы решаете за других, о чем им думать при просмотре кино? Это так кинокритика работает, что ли? Антон Долин. Фото: kino-teatr. Что в этом фальшивого? Вот, кстати, очень в тему упомянуто великолепное «Восхождение» — это кино не столько о войне, сколько о вечных ценностях: о подвиге и предательстве, о выборе, определяющем судьбу, о том, как сложно его сделать.

Или вы эти ценности тоже хотите отменить?

Скотт с этим категорически не согласился, и свое несогласие выразил в знакомой каждому русскому человеку стилистике, хоть и британец. Займитесь извращениями с самим с собой. Пожалуйста, продолжайте», — сказал сэр Ридли Скотт Долину. Впрочем, Долин не обиделся — иначе бы не стал оставлять этот фрагмент интервью в своем шоу. Правда, субтитры переиначил — вместо грубостей зритель, не знающий английский язык а интервью велось именно на нем прочитает: «Вы не правы, сэр, я с вами решительно не согласен».

И каждый в любую секунду может потерять родных или друзей. Поэтому война в израильском кино не имеет права быть развлечением, она всегда — боль. И такой взгляд, конечно, вызывает у меня гораздо больше симпатии. Какой из последних фильмов лучше всего характеризует сегодняшнюю Россию?

Россия — это не только физический, но и метафизический, воображаемый мир. Допустим, в той же франшизе «Ёлки», поклонником которой я не являюсь, нет ни кадра правды, но она великолепно характеризует современную Россию. Если же говорить о фильмах, показывающих современность, то из последних я бы выделил два произведения. Первое — это «Нелюбовь» Звягинцева, в которой, в отличие от «Левиафана», нет разделения на лагеря, нет попыток указать на виновных, а идёт важнейший разговор о том, как все мы ответственны за трагические вещи, происходящие в нашей стране. Второе — «Обычная женщина» Бориса Хлебникова, в которой на уровне метафоры многое сказано о нашей реальности: мы все похожи на эту беременную, запутавшуюся и уставшую женщину, занимающуюся нелегальным бизнесом, разрывающуюся между государственной мафией и уличными бандитами и объясняющую себе, что все эти ужасы — ради блага семьи. После смерти Даниила Дондурея были опасения, что журнал «Искусство кино» канет в небытие. Однако был запущен новый сайт, а под эгидой журнала проводятся кинофестивали. Кризис миновал? Финансово мы не выбрались из ямы, хотя находимся уже на полпути. Понятно, что толстый интеллектуальный журнал, который не имеет постоянного спонсора, всегда будет существовать в убыток и никогда не превратится в коммерчески выгодное предприятие, да мы таких целей перед собой и не ставим.

Так что первая задача — это выживание. Вторая задача — выживание без потери чести и достоинства. В нашем случае честь и достоинство — это совмещение социального и культурологического анализа с серьёзным поиском в области эстетики и с просветительской программой. Причем просветительство без примитивизации и без популизма — вот идеал, к которому мы стремимся.

Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся». Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию». Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием. Спасибо тебе большое». Журналистка Алла Казакевич: «Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше».

Чем занимается за рубежом Михаил Зыгарь*

  • Добро пожаловать!
  • «Зритель не виноват». Кинокритик Антон Долин о самых кассовых фильмах осени
  • Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?
  • Anton Dolin

Поп-звезда среди критиков

  • Кинокритик Антон Долин признан иноагентом
  • Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
  • Baza: кинокритик Антон Долин подал документы на гражданство Израиля - МК
  • Mash: журналист Антон Долин закрыл последний бизнес в России

Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель

Ранее кинокритик приезжал в Великий Новгород, творческая встреча с ним проходила в театре «Малый». Фото: Facebook Антона Долина.

Лента рассказывает о восстании декабристов на Сенатской площади Санкт-Петербурга в декабре 1825 года. Фильм был раскритикован за неправдоподобные образы и неясность мотивов главных героев, а также то, что их казнь в картине была преподнесена как спасение России. Центральная Служба Новостей.

Журналист сделал репост публикации своего брата — режиссера Олега Долина По словам Олега Долина, его дочь в школе проходит 30-е годы 20 века и к одному из уроков подготовила доклад о голодоморе на Украине — она читала документы из открытых источников и хотела рассказать о закрытии областей, где люди были обречены на голодную смерть, про экспорт зерна, про признание голодомора европейскими странами. На уроке, который проходил дистанционно, пишет Долин, учительница не дала ей выступить.

Дело в zoom происходит. И стала объяснять, что все это происки Запада.

Часто это отношение как к азартной компьютерной игре. Я боюсь, что Россия, которая, похоже, позабыла, что такое война на своей территории, сейчас переходит именно к такому типу рецепции войны в кино.

В Израиле не меньше военных фильмов. И каждый в любую секунду может потерять родных или друзей. Поэтому война в израильском кино не имеет права быть развлечением, она всегда — боль. И такой взгляд, конечно, вызывает у меня гораздо больше симпатии.

Какой из последних фильмов лучше всего характеризует сегодняшнюю Россию? Россия — это не только физический, но и метафизический, воображаемый мир. Допустим, в той же франшизе «Ёлки», поклонником которой я не являюсь, нет ни кадра правды, но она великолепно характеризует современную Россию. Если же говорить о фильмах, показывающих современность, то из последних я бы выделил два произведения.

Первое — это «Нелюбовь» Звягинцева, в которой, в отличие от «Левиафана», нет разделения на лагеря, нет попыток указать на виновных, а идёт важнейший разговор о том, как все мы ответственны за трагические вещи, происходящие в нашей стране. Второе — «Обычная женщина» Бориса Хлебникова, в которой на уровне метафоры многое сказано о нашей реальности: мы все похожи на эту беременную, запутавшуюся и уставшую женщину, занимающуюся нелегальным бизнесом, разрывающуюся между государственной мафией и уличными бандитами и объясняющую себе, что все эти ужасы — ради блага семьи. После смерти Даниила Дондурея были опасения, что журнал «Искусство кино» канет в небытие. Однако был запущен новый сайт, а под эгидой журнала проводятся кинофестивали.

Кризис миновал? Финансово мы не выбрались из ямы, хотя находимся уже на полпути. Понятно, что толстый интеллектуальный журнал, который не имеет постоянного спонсора, всегда будет существовать в убыток и никогда не превратится в коммерчески выгодное предприятие, да мы таких целей перед собой и не ставим. Так что первая задача — это выживание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий