Дэниел Майкл Блэйк Дэй-Льюис родился 29 апреля 1957 года в Лондоне. Фильм: Лучшая картина нулевых – великая коллаборация режиссера Пола Томаса Андерсона и актера Дэниела Дэй-Льюиса, вместе создавших один из самых незабываемых портретов в истории кинематографа. А критики после выхода фильма объявили Дэй-Льюиса величайшим актером из когда-либо снимавшихся в кино. новости кино 2024.
«Во имя отца», 1993
- movies…art…travel…history…photo
- Sir Daniel Day-Lewis | Сэр Дэниэл Дэй-Льюис
- Sir Daniel Day-Lewis | Сэр Дэниэл Дэй-Льюис 2024 | ВКонтакте
- Дэниел Дэй-Льюис
- «Моя левая нога», 1989
Дэниел Дэй-Льюис. Наследник
Аплодисменты адресованы этому актёру за то, как он представил самого любимого президента Америки, как сумел сделать его живым, наполнив плотью и кровью, показав его человеком с чувствами и эмоциями. И такое не часто встретишь в биографических картинах. Дэй-Льюис всегда убедителен в любой роли, будь то рефлексирующий интеллигент в « Невыносимой лёгкости бытия » или аристократ, нарушающий устои своего класса в « Эпохе невинности », или чудаковатый британец, которому искусство заслонило жизнь в « Комнате с видом ». Я уж не говорю о его оскароносных работах в «Нефти» и «Моей левой ноге». Но на сегодня Линкольн это лебединая песнь актёра Дэй-Льюиса. Линкольн насквозь пропитан человеческими чувствами, когда он горюет о смерти своего сына, ведёт нескончаемые споры со своей женой, постоянно находящейся в подавленном состоянии, или вышагивает ночью по пустым коридорам Белого Дома без сна.
Разбить эти надежды спешит ирландский режиссёр Джим Шеридан, снявший Дэй-Льюиса в трёх своих картинах. В начале года их заметили на выходе из нью-йоркского ресторана в компании Стивена Спилберга. Дэниэл если и поучаствует, то только как исполнительный продюсер», — рассказал режиссёр.
То, что у бездарного актера превратилось бы в бесполезное позерство, вызывающее испанский стыд, здесь стало оправданной необходимостью и оформилось в крайне энергозатратный, но стоящий свеч творческий метод, помогающий недюжинному природному дарованию добиться максимальной экранной убедительности и искренности, помноженной на выразительность и эмоциональную насыщенность актерской игры. Эта редкая в наши дни скрупулезность, бескомпромиссный перфекционизм, тяга к гиперреализму и въедливая щепетильность в выборе сценариев в некотором смысле сближают Дэй-Льюиса с выдающимся отечественным кинорежиссером Алексеем Германом-старшим, снявшим за 40-летнюю карьеру в кино всего лишь 5! Герман, увы, не стал фигурой мирового масштаба и не снискал популярности за рубежом: с одной стороны, он был намертво прикован к внутрисоветскому контексту эпохи сталинизма, с другой — опередил свое время, разработав такой киноязык, к которому публика — что российская, что заграничная — оказалась попросту не готова. В отличие от непонятого в Европе ленинградского новатора, Дэй-Льюис, которому, как и всякому способному британскому кинематографисту, дорога в Голливуд была открыта без единого шлагбаума, оказался адекватен своей эпохе, востребован и по достоинству оценен современниками, по крайней мере — в англо-саксонской среде. А причудливые штрихи его биографии — вроде загадочного обморока, истерики и ухода со сцены Королевского национального театра посреди спектакля «Гамлет» в 1989-м или внезапной работы подмастерьем сапожника в Италии на пике актерской карьеры в конце 1990-х — создали ему репутацию гения не от мира сего, предпочитающего светским вечеринкам, общению с прессой и гонке за славой уединение, покой и скромный ручной труд познавшего дзен отшельника. Невозможно с уверенностью сказать, чем в действительности продиктовано такое поведение — искренним выбором уставшего интроверта, неартикулированной насмешкой над западным шоу-бизнесом с его неписаными законами или тщательно продуманной имиджевой стратегией, которую в общем виде можно сформулировать так: «На экране я покажу вам все, что умею, и отдам себя без остатка. Моя жизнь за кадром не ваше дело, какой бы странной и причудливой она ни казалась». Лучший ли в истории? Вряд ли. Лучший ли среди ныне живущих? Может быть, но и это сложно установить эмпирически. Не похоже, что существует специальный прибор, позволяющий с точностью измерить драматический диапазон актера и глубину проработки характеров, уровень его соответствия персонажам и эмоционального воздействия на аудиторию. Маловероятно, что даже самый отчаянный киновед решится взять на себя ответственность аргументированно доказать, что Дэй-Льюис более велик, чем Кристиан Бэйл и Леонардо ДиКаприо, Аль Пачино и Дастин Хоффман. Последние, кстати, никогда не чурались «низких» жанров и рискованных проектов, чего не скажешь об их британском коллеге. Проблема послужного списка Дэниэла не только в том, что он объективно мал по количеству работ на фоне того же Лоуренса Оливье или Джека Николсона меньше ролей — меньше шансов провалиться и испортить фильмографию неудачной попыткой , но и в том, что подлинных шедевров киноискусства — за исключением хрестоматийной «Нефти» 2007 — в нем практически нет.
Which, as this latest public appearance suggests, Day-Lewis — a master of reinvention — very much still has.
Кристи Браун – «Моя левая нога» (1989)
- Правда ли Дэниэл Дэй-Льюис — лучший актер в мире - YouTube
- Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis): биография, фото - «Кино »
- Чем известен Дэниел Дэй-Льюис, считающийся одним из лучших актеров мира?
- Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis) на
- Дэниел Дэй-Льюис объявил об окончании актёрской карьеры — Котонавты
Дэниэл Дэй-Льюис не намерен возвращаться в кино
Дэниэл Дэй-Льюис решил оставить актёрскую карьеру в 2017 году после выхода фильма «Призрачная нить» (Phantom Thread) Пола Томаса Андерсона. Так Дэниел Дэй-Льюис высказался о собственном «Оскаре» за лучшую мужскую роль. Дэниел Дэй-Льюис. Новости. Несмотря на лучшие работы некоторых из окружающих их коллег, некоторые плохие постановки выделяются в отличных фильмах.
ДЭНИЕЛ ДЭЙ-ЛЬЮИС - великий актер? Феномен трехкратного обладателя "Оскара"
Фильмы Дэниела Дэй-Льюиса | Blog for Life | Биография актера Дэниела Дэй-Льюиса: личная жизнь, отношения с Изабель Аджани, сын Гэбриел-Кейн, жена Ребекка Миллер и дети. |
Дэниэл Дэй-льюис – последние новости на сегодня – | Так Дэниел Дэй-Льюис высказался о собственном «Оскаре» за лучшую мужскую роль. |
Дэниел Дэй-Льюис: главные фильмы лучшего актёра всех времен
светские новости на. Очень редкие кадры: Дэниэл Дэй-Льюис появился на публике в рамках премьеры фильма его жены Ребекки Миллер «Иди ко мне, детка». Дэниэл Дэй-Льюис остаётся единственным актёром, выигравшим три премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. Дэниел Дей-Льюис. Дэниэл Дэй-Льюис рассказал о своем решении завершить актерскую карьеру после фильма "Призрачная нить" (Phantom Thread). Daniel Day-Lewis ‘Says He’s Done’ With Acting: ‘He Opens Up the Streamers and There’s 7,000 Choices, None of Them Good’.
Флорентийский сапожник Дэниел Дэй-Льюис.
Дэниел Дэй-Льюис совершенно неожиданно объявил о завершении актерской карьеры еще несколько месяцев назад – но лишь сейчас, в новом интервью изданию W, наконец-то объяснил, с чем было связано это решение. 29 апреля 1957 года родился Дэниел Дэй-Льюис – британский актер, один из лучших артистов своего поколения и обладатель трех «Оскаров». Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы. Летом 2017 года оскароносный актер Дэниел Дэй-Льюис удивил Голливуд и весь киномир, когда объявил, что уходит из профессии и больше не будет сниматься в фильмах. Дэниел Дэй-Льюис: смотреть фильмы онлайн. Дэниел Дэй-Льюис кипятит воду для чая на скромной кухне своего дома в сельской Ирландии.
Три «Оскара» есть не у каждого. Дэниелю Дэй-Льюису уже 64 года: 6 его шедевральных ролей
Но он несколько раз «возвращался», и постепенно снова и снова попадались «глупые персонажи». Так Дэниел Дэй-Льюис высказался о собственном «Оскаре» за лучшую мужскую роль. Но он не играл за награды, которые получал трижды, и не добивался почестей. И биография его сложилась неординарно. Аристократ и хулиган Хотя Дэниел родился в элитной семье в Лондоне, его исключили из школы в возрасте 13 лет за различные выходки. Его отцом был известный поэт с англо-ирландскими корнями — Сесил Дэй-Льюис, мать — актрисой, а дед — продюсером. В семье были старшая сестра и братья. Когда парня отчислили из школы, он пошел играть в театр, в составе престижной труппы Королевской шекспировской компании. Потом начал сниматься на телевидении, в менее популярных фильмах.
Удивительно, но усилиями Дэй-Льюиса и сценария Андерсона Плэйнвью не выглядит однозначно отрицательным героем. В его заряженности на бесконечную борьбу и целеустремленности виден не только идущий по головам циник, но и задыхающийся от жажды жизни человек. Нефтедобытчик — мужчина, который хочет объять необъятное. В этом его самоубийственном стремлении скрывается один из главных вопросов истории: является ли Плэйнвью социопатом или он просто подавляет в себе все человеческие качества? Их три совместные работы — постановки о сильных и независимых мужчинах. Одна из них — история о взрывах в барах города Гилфорда 5 октября 1974 и последовавших за этим судебных разбирательствах с «Гилфордской четверкой». Одного из них в фильме играет Дэй-Льюис. Его герой Джерри Конлон оказывается приговорен к пятнадцати годам заключения вместе со своим отцом Джузеппе Пит Постлетуэйт. Дэй-Льюис в этой драматичной и эмоционально насыщенной постановке изображает молодого человека, так и не определившегося с планами на жизнь. Внешне Джерри выглядит вполне счастливым и довольным. Но за наивностью, балагурством и показным благодушием прячется неоперившийся юнец, внутри которого живут страхи: непринятия отцом, перед большим и недружелюбным миром. Большое место в ленте занимает тема взаимоотношений отцов и детей. Посредством демонстрации эволюции отношений Джузеппе со своим сыном Шеридан показывает взросление, становление героя Дэй-Льюиса — отличного сына и настоящего гражданина своей страны. Но актер не просто играет загнанного в угол, обуреваемого жаждой мести и испепеляемого изнутри яростью мужчины, но превращается в человека, который удивительным образом сочетает в себе решимость и обиду, отчаяние и веру в завтрашний день. Нет в нем, пожалуй, лишь спокойной рассудительности. Эта черта характера совершенно не присуща Конлону-младшему. Напротив, задор и юношеская энергия, которые излучает Джерри — движущий локомотив, который как помогает ему на пути к достижению своих целей, так и, напротив, отводит от них в противоположную сторону. Своим великолепным перформансом Дэниэл Дэй-Льюис наилучшим образом выражает амбивалентные последствия врожденных качеств его персонажа — его Джерри преодолевает длинный и тяжелый путь от одержимости своими идеями, отрицания проблемы и гнева до принятия своего положения и поисков путей выхода из него — то есть проходит по классической модели Кюблер-Росс. Издав автобиографическую книгу «Моя левая нога», Браун прославился по всему миру. Джим Шеридан снял по произведению одноименный фильм, оказавшийся его полнометражным дебютом в большом кино. Отлично сочетая черный юмор и драму, режиссер показывает историю человека, вынужденного всю жизнь бороться с предрассудками и представлениями о собственной неполноценности. Браун Дэй-Льюиса — человек контрастов. Обладая потрясающей внутренней красотой, запертым в несовершенное тело блестящим интеллектом, мужчина раз за разом идет наперекор общественному мнению. Иногда теряя силы и веру в себя, он тем не менее постоянно движется вперед. Духоподъемная история расцветает в том числе благодаря потрясающей игре Дэниэла Дэй-Льюиса. Одержимый профессией актер демонстрирует сложную натуру своего персонажа.
Документальный фильм. Анонс 1 ноября 2021 Единственный трехкратный обладатель премии «Оскар» за всю историю кинематографа; актер, гениально вживающийся в роли, чьи персонажи одновременно и очень яркие, и чрезвычайно разнообразные: от аристократов до преступников и «отбросов общества». На протяжении своей кинокарьеры Дэй-Льюису посчастливилось поработать с такими мэтрами, как Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Чаще всего признаком востребованности актера является обширная фильмография, однако Дэниел Дэй-Льюис между количеством и качеством всегда выбирал второе, поэтому почти за полувековую карьеру снялся всего лишь в двадцати фильмах. Неоднократно собирался он уходить из этой сложной профессии, один раз даже уехал в Италию и жил несколько лет в полной неизвестности, работая сапожником, пока все-таки не вернулся. Однако именно этого человека часто называют «величайшим актером наших дней», и рекордные три «Оскара» за лучшую мужскую роль подтверждают эту оценку. Рассказы о том, насколько серьезно Дэй-Льюис подходит к подготовке каждого образа, превращаются в настоящие легенды. Дэниел Дэй-Льюис родился в 1957 году в Лондоне в семье прославленного писателя и известной актрисы. Несложно представить, что мальчик вырос развитым и тонко чувствующим. Однако родители, занятые каждый своим творчеством, вероятно, не уделяли ребенку должного внимания, в результате чего первые уроки актерской игры будущий покоритель «Оскаров» получил на улице. По словам актера, выглядел он в юности слишком прилично, а говорил слишком правильно: «Меня пару раз избивали, а родители словно не замечали этого. Поэтому я научился копировать говор бедных уличных детей, чтобы сойти за своего».
Дэниел Дэй-Льюис на пути к своему третьему Оскару
Именно там он впервые оказался перед съемочной камерой — снялся в массовке в роли уличного бандита: «Я получил 2 фунта за то, что разбил в кадре стекло машины бейсбольной битой. Я тогда подумал, что это классная работа, можно кем-то притвориться, еще и денег дадут». Дэниел Дэй-Льюис Однако, прежде чем прийти к пониманию своего призвания, у молодого хулигана был еще период «творческого кризиса» - в приступе юношеского нигилизма, назло родителям, он решил выбрать профессию столяра, но судьба распорядилась иначе. В технический колледж его почему-то не приняли, а вот в театральном институте, куда несостоявшийся мастер пошел с горя, на экзамене предложили: «Вот вы сын поэта, а изобразите что-нибудь из жизни обычных людей. Например, вы плотник и вам заказали стол…» Четыре года спустя все критики заговорили о Дэй-Льюисе как об открытии года и самом многообещающем актере своего поколения. Очень быстро ему стали предлагать главные роли, и первым серьезным фильмом стала лента «Невыносимая лёгкость бытия», вышедшая на экраны в 1988 году. В фильме «Моя левая нога», перевоплотившись в больного церебральным параличом, актер впервые по-настоящему показал, на что он способен, а также продемонстрировал свой «особый подход» к работе. Он по-настоящему освоил невеселую науку жизни в инвалидном кресле, и на время съемок полностью перевоплотился в парализованного человека. После команды «Снято! Актер не торопился с новой работой и подошел к будущему образу только спустя три года, однако и в этот раз отнесся к подготовке не менее серьезно.
Не пропустите на Первом канале всероссийскую премьеру документального фильма «Дэниел Дэй-Льюис. Наследник», вышедшего немногим ранее, также в 2021 году, в мире. Первый покажет проект в пятницу, 12 ноября. Начало киносеанса в 00:20.
В театральной школе строптивый алмаз подвергли огранке и превратили в бриллиант, а приобретенная по мере взросления дисциплина и устаканившийся нрав молодого человека предопределили его будущий триумф. На начальном этапе карьера Дэй-Льюиса была связана с театром и телевидением в гораздо большей степени, чем с кино. После нескольких мелких киноролей вроде уличного бандита-расиста в историческом байопике «Ганди» 1982 и морехода-штурмана в приключенческой картине «Баунти» 1984 актер громко заявил о себе в комедийной драме «Моя прекрасная прачечная» 1985 , затронувшей острые социальные вопросы тэтчеровской Британии 1980-х гг. За прорывную роль панка-раздолбая Дэниэл был награжден премиями Национального совета кинокритиков США и Нью-Йоркского кружка кинокритиков. В том же году он закрепил успех, сыграв чопорного жениха протагонистки в мелодраме «Комната с видом» 1985 , и с тех пор всегда исполнял в кино либо главные, либо крайне заметные роли. Здесь сошлось много разных звезд, важнейшей из которых стала та, что на Западе называется «методом». Речь о технике, прямо восходящей к классической системе Станиславского и в данном случае доведенной до совершенства, возведенной в абсолют. Чрезвычайно ответственный подход к каждой роли и глубокое психологическое погружение в кинематографический характер и мир истории, включая дотошную персональную подготовку общение с реальными прототипами и похожими на персонажа людьми, заимствование их личного опыта, изучение исторических источников, радикальное приближение собственных съемочных условий к бытовым обстоятельствам жизни героя и т. Говорят, пока снималась экранизация 1988 романа Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия», актер освоил чешский язык, а годом позже, играя в фильме «Моя левая нога» 1989 писателя и художника с церебральным параличом, подружился с обитателями дублинской клиники для людей с ограниченными физическими возможностями. За кадром Дэй-Льюиса приходилось кормить с ложечки и перемещать по площадке в инвалидном кресле, чтобы артист лучше вжился в роль парализованного человека. То, что для съемочной группы превратилось в обременительную мороку, а для скептиков — в повод поиронизировать, позволило артисту заслуженно завоевать первый «Оскар» в карьере. На этапе подготовки к фильму Дэниэл набрал мышечную массу, занимался силовыми тренировками, научился стрелять из кремневого ружья и управлять каноэ, жил в лесу, занимаясь охотой и рыбалкой. Кроме того, на протяжении съемок он неизменно носил при себе длинную винтовку, чтобы как можно дольше оставаться в образе. В ходе работы над картиной «Во имя отца» 1993 Дэй-Льюис питался пайками для зеков, чтобы потерять 14 килограммов веса, активно использовал в кадре и за его пределами североирландский акцент и провел некоторое время во всамделишной тюремной камере, настояв на том, чтобы его облили холодной водой и подвергли словесным оскорблениям. Для роли в «Эпохе невинности» 1993 актер в течение двух месяцев привыкал к гардеробу нью-йоркского аристократа XIX века, а к ленте «Боксер» 1997 готовился путем изнурительных спаррингов с экс-чемпионом мира и посещения профессиональных кулачных поединков.
Отец Дэниэла писал стихи и романы. Мать периодически снималась в кино, но в основном играла в театре. Вот и Дэй-Льюис в юности попытался покорить театральные подмостки, заодно проучившись несколько лет в институте в Бристоле. Причем диапазон его ролей был весьма широк — от графа Дракулы и Ромео до Гамлета и Владимира Маяковского. В драме «Воскресенье, проклятое воскресенье» 1971 британского мастера Джона Шлезингера он исполнил крошечную роль уличного хулигана, за которую его даже в титрах не отметили. Зато заплатили 2 фунта и разрешили изрезать дверцы дорогущих машин. Идеальный дебют для человека, который в детстве не славился примерным поведением: воровал, сбегал из дома, пытался пить и курить. Маленькую маргинальную роль Дэниэл сыграл и в «Ганди» 1982 — знаменитом байопике с Беном Кингсли, завоевавшем 8 «Оскаров». Его персонаж, раздолбай бандитской наружности, задирает Ганди, но тот бесстрастно взирает на обидчика и продолжает путь с высоко поднятой головой. За этим последовало уже более расширенное появление в «Баунти» 1984 бок о бок с Энтони Хопкинсом и Мэлом Гибсоном , а трогательная роль гея в «Моей прекрасной прачечной» 1985 Стивена Фрирза стала семимильным шагом к международной известности. Гений без амплуа — герой-любовник, алчный нефтяник и клон Феллини В своем первом фильме Дэниэл Дэй-Льюис сыграл в 1971 году. В последнем — в 2017-м. Его актерская карьера, таким образом, продолжалась 46 лет. За это время Аль Пачино, скажем, снялся более чем в 50 лентах. Роберт Де Ниро — более чем в 80. На счету ДДЛ же — лишь 18 фильмов, где он играл главную или второстепенную роль не считая эпизодов и редких появлений в сериалах. Удивительная избирательность, не так ли? Перерывы между выходом картин с участием Дэй-Льюиса могли достигать нескольких лет, а сам он постоянно грозился все бросить и заняться чем-нибудь более полезным, чем это ваше искусство. В 1999-м, например, на год обосновался во Флоренции и бесплатно работал подмастерьем сапожника. Из-за того, что каждую роль ДДЛ играл как последнюю, а к выбору проектов подходил с максимальной ответственностью, связать его рамками одного конкретного амплуа невозможно при всем желании. Он прекрасно проявил себя в костюмных мелодрамах — «Комнате с видом» 1985 Джеймса Айвори и «Эпохе невинности» 1993 Мартина Скорсезе , представ на экране в ослепительном аристократическом блеске. При этом в комедии «Звезды и полосы» 1988 Дэй-Льюис органично вжился в образ эксцентричного искусствоведа, а в «Невыносимой легкости бытия» 1988 по одноименному роману Милана Кундеры трепетно сыграл дамского угодника. Но круче всего ДДЛ удавались роли безумцев с демоническим взглядом. Которые могут одной рукой ласково похлопывать тебя по плечу, а другой — сжимать нож, чтобы всадить его тебе под ребра. Кошмарный тип, просто дьявол во плоти. Крестный отец ненормального человека. Таков и нефтяной магнат Дэниэл Плейнвью из шедевра Пола Томаса Андерсона «Нефть» 2007 , который идет по трупам к созданию кровавой империи.
Дэниэл Дэй-Льюис: 11 лучших фильмов
Чем известен Дэниел Дэй-Льюис, считающийся одним из лучших актеров мира? | Аргументы и Факты | Мы предлагаем вам самые яркие фильмы Дэниела Дэй-Льюиса, в которых вы можете познакомиться (или очередной раз вспомнить) с огромным талантом этого великого артиста. |
Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis) на | Режиссер фильмов «Моя левая нога», «Во имя отца» и «Боксер» Джим Шеридан подтвердил, что Дэниэл Дэй-Льюис не намерен возобновлять актерскую карьеру. |
Загадка Дэй-Льюиса (часть 1) | Героический: Дэниел Дэй-Льюис в роли Натаниэля По в фильме «Последний из могикан». |
Дэниел Дэй-Льюис фильмография, лучшие фильмы с Дэниэлом Дэй-Льюисом в главной роли | Дэниел Дей-Льюис новости. |
Дэниел Дэй-Льюис фильмография
После съемок в фильме «Призрачная нить» в 2017 году Дэниел Дэй-Льюис неожиданно объявил о завершении карьеры. Героический: Дэниел Дэй-Льюис в роли Натаниэля По в фильме «Последний из могикан». 29 апреля 1957 года родился Дэниел Дэй-Льюис – британский актер, один из лучших артистов своего поколения и обладатель трех «Оскаров». Актер Дэниел Дэй-Льюис получил «Оскара» за лучшее исполнение главной роли — он играл заглавного персонажа в фильме «Линкольн» Стивена Спилберга. Главные новости о персоне Дэниэл Дэй-льюис на Дэниел Дей-Льюис. Дэниэл Дэй-Льюис рассказал о своем решении завершить актерскую карьеру после фильма "Призрачная нить" (Phantom Thread).
Дэниэл Дэй-Льюис
Так на борт «Бэтмена навсегда» поднялся Вэл Килмер. Вигго Мортенсен в образе Арагорна Питер Джексон не раз звал Дэниэла сыграть Арагорна во «Властелине колец» , но поскольку все части трилогии снимались одновременно, ДДЛ оказался не готов связать себя столь длительными обязательствами. Ну а стать коварным профессором Мориарти в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи актер не пожелал из-за того, что в тот момент фильм вышел в 2011-м его не интересовали блокбастеры. По сути, единственной культовой ролью, которую мечтал получил сам ДДЛ, но которая от него ускользнула, стала роль Винсента Веги в «Криминальном чтиве». Дэй-Льюис обожал нетривиальные сценарии, да и компания Miramax была не против. Однако веское слово сказал режиссер: Квентин Тарантино не видел в образе Веги никого, кроме Джона Траволты.
Его прощальный поклон: как уйти на пике и остаться верным себе Многие актеры даже в преклонные годы продолжают мучать себя и публику ленивыми ролями в проходных картинах, хотя им уже давно не нужно кому-то что-то доказывать. Дабы никого не обидеть, обойдемся без конкретных имен. Не то — Дэниэл Дэй-Льюис. После «Линкольна» он решил на неопределенное время отказаться от любых проектов. Однако спустя 5 лет на горизонте его мирной пенсионной жизни появился Пол Томас Андерсон с предложением, от которого невозможно отказаться: сыграть модельера из 1950-х в драме «Призрачная нить».
Дэй-Льюис подумал и согласился. Подарив нам очередного исключительного персонажа, гениального эксцентрика со сложным характером верный себе ДДЛ штудировал книги о моде, брал уроки шитья и стал полноправным соавтором художника по костюмам. Одновременно жесткого и хрупкого. Вызывающего восхищение, страх, почтительный трепет и жгучую ненависть. За эту роль Дэниэл в шестой раз в карьере номинировался на «Оскара», но проиграл Гари Олдману — Черчиллю из «Темных времен».
После конкуренции на «Сиде и Нэнси» пути замечательных артистов вновь пересеклись. И опять победа осталась за Олдманом. Дэй-Льюиса, впрочем, все совершенно устраивало. Теперь он окончательно стал хозяином своей судьбы. Завершив съемочный блок в сельской местности, актеры перебрались в тесный особняк.
ДДЛ скоро возненавидел его и называл в лучшем случае термитником. Гнетущее ощущение клаустрофобии резко контрастировало с его вечным стремлением к профессиональной и личной свободе. Возможно, подобные условия стали одним из факторов, повлиявших на решение Дэй-Льюиса уйти на покой. Хотя это стремление преследовало его и раньше, чуть ли не с тех пор, когда в 1989-м он покончил с игрой в театре, упав в обморок прямо на сцене вместо призрака отца Гамлета Дэниэл якобы увидел привидение собственного отца. И лишь в 2017-м оно обрело, наконец, законченные очертания.
Сам фильм, кстати, он смотреть не захотел.
За свою карьеру Дэниэл Дэй-Льюис снялся в 28 проектах. За роли в фильмах «Моя левая нога», «Нефть» и «Линкольн» актёр удостоился «Оскаров» за лучшую мужскую роль. Материалы по теме.
Он также известен как один из наиболее популярных артистов, чаще всего приглашаемых в заграничные проекты. После съемок в фильме «Призрачная нить» в 2017 году Дэниел Дэй-Льюис неожиданно объявил о завершении карьеры. Документальный фильм режиссера Николя Мопье попытается хотя бы отчасти объяснить причину его поступка, а также приоткрыть завесу тайны над тщательно законспирированной личной жизнью культового актера… Режиссер и автор сценария:.
Так очередную большую награду, востребованность и известность Дэниелу принес исторический фильм «Банды Нью-Йорка» 2002 года. Исполнив роль мясника по имени Билл, это амплуа надолго закрепилось за ним. Он унаследовал от родителей свой актерский талант и сейчас известен как мастер перевоплощений. Так, к примеру, интересным моментом является то, что для этой роли в фильме «Банды Нью-Йорка» Дэниел некоторое время работал мясником, чтобы точно прочувствовать и сыграть эту роль.
Согласитесь, в фильме у него вышло невероятно! В настоящее время мужчина стал меньше уделять время развитию своей творческой карьеры, реже появляется на светских мероприятиях и редко дает интервью.