Рейв-исполнитель GSPD (Давид Деймур) выпустил вторую часть нового альбома «Спорт режим: Зеленый свет» (18+), состоящий из 11 песен.
GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
Это отнимает монетизацию у артистов и они не получат деньги за прослушивания своей музыки. По словам Давида GSPD, запись альбома может стоить от 100 до 500 тысяч рублей, включая промо, работу на студии и дополнительные траты на рекламу. Артисту нужно не только отбить эти затраты, но еще и получить что-то сверху.
Если в конце лета попытаться выявить поп-хит, определивший 2021 год, то можно смело брать его, не ошибетесь. Автор телеграм-канала «Сломанные пляски» и один из создателей блога «Вписка» Николай Редькин поговорил с Ариной о том, чем ее тяготит популярность, как родился «Мальчик на девятке» и почему она вдохновляется эпохой 1990-х, хотя сама родилась в 1999 году.
Текст подготовлен специально для совместного проекта МегаФона и Правила жизни, посвященного новой русской музыке. У меня сейчас ощущение, что я на приеме у психотерапевта. Что еще хуже, конечно. Одно из самых больших впечатлений — когда я заболела аппендицитом после первого класса.
Я очень боялась врачей, а мне проводили экстренную операцию. Я прямо запомнила этот день — как у меня дед тогда гнал по трассе 150 километров в час. Меня привезли, а я очень сильно боялась уколов, плакала. Я помню, как меня привели на операцию, помню очень красивого анестезиолога, который шутил матерные шутки, потому что, наверное, думал, что я уже в отключке.
А мне 7 лет, и я в него влюбилась. Он потом после операции приходил проверять мое самочувствие. И это был первый мужчина, наверное, про которого я могу сказать, что была в него влюблена. Холодный, провинциальный, рыбный.
Да, конечно. Я же родилась еще в более маленьком городе. А Архангельск мне никогда не нравился. И, наверное, главной целью в 18 лет было уехать оттуда поскорее.
Убежать, собрать манаточки и свалить. Мне родители поставили ультиматум, что единственная возможность, при которой я могу уехать из Архангельска и жить самостоятельно, — это если я поступлю в конкретный вуз. В Академию Следственного комитета. Я хотела идти на режиссера, но, естественно, какой режиссер?!
Я закончила 11-й класс, поступила в вуз и уехала в Питер. Очень тяжело они это восприняли. Впечатление, что для них это была более тяжелая травма, чем для меня. Ты ушла из университета.
Ты одна в Питере. Твои дальнейшие действия? Первое время она ездила с ним на концерты как тур-диджей. Мы стали заниматься концертами, мерчем — и все потихоньку потянулось, завертелось в рабочем ритме.
Я даже не заметила перемены деятельности. Ты правда с ним познакомилась, когда еще училась в школе? Да, мы познакомились в начале 2017 года. Зимой, совершенно случайно.
Я не знаю, в курсе ли ты, что за персонаж Ева Масонова скрывающийся под женским именем аноним, профессиональный тролль, автор провокационных эссе. Я была влюблена в него, восхищалась его мыслями. Потом они с Давидом сделали канал в телеге, потом чат. Я зашла в чат похихикать и дохихикалась в итоге.
У нас не было свиданий.
Альбом презентуется на сольном концерте в клубе «Ионотека». Зал клуба не вмещал всех желавших посетить концерт зрителей, концерт был сильно задержан по причине того, что перед входом в клуб образовалась длинная очередь, по количеству людей существенно превышающая обычные для данного заведения очереди на вход.
Данное выступление явилось последним концертом Давида в Ионотеке, который выступал в этом клубе неоднократно с момента выпуска своих самых первых треков. Сам клуб в скором времени после концерта вскоре также переехал на новое место, что дало поводы шутить на тему того, что после концертов GSPD приходится закрывать концертные площадки. Примечательно, что после случившихся событий на вечеринках в снова открывшейся Ионотеке цены на заказ песен авторства GSPD превышают цены на заказ любых других песен в 5 раз заказ песен GSPD стоил 500 рублей, тогда как заказ любой другой песни обходился в 100 рублей.
После выхода альбома Давид отправляется в свой первый тур, состоящий из шестнадцати городов в России. В марте 2018 года вышел клип на песню «Танцуй-убивай». Оператором и продюсером стала также Арина Буланова, в клипе снимались товарищи Давида по выступлениям за одну команду в студенческом КВН.
В мае 2018 года выходит клип на песню «Евродэнс» — одну из самых популярных песен с альбома «Rave Epidemic». Оператором клипа стал оператор проекта XS Project. Летом 2018 года выходит мини-альбом «Космос».
Поколение греха Править В августе 2018 года выходит альбом «Поколение греха».
Сейчас полным-полно исполнителей-однодневок, а я хочу стать символом эпохи. Он про музыку и свободу, которой не хватало музыкантам в 80-х. Как считаешь, музыка должна оставаться вне политики или она может стать своеобразным протестом? Она может нести политический смысл, но не обязана, а может быть просто музыкой, без подтекста. Этим и прекрасно искусство, оно иногда предлагает задуматься, но вовсе не заставляет. Что составляет твои интересы, кроме музыкального движа? Вступи в группу ВКонтакте: vk.
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины | За псевдонимом GSPD стоит Давид Деймур — шоумен и продюсер из Санкт-Петербурга, выступающий со своей супругой Ариной Булановой (Dead Blonde) в роли вокалистки и диджея. |
Гспд концерт москва | Давид Деймур – российский музыкант, продюсер, создатель музыкальных проектов GSPD и DEAD BLONDE. |
Концерт «GSPD»
Фото: телеграм-канал GSPD Два альбома с разницей в месяц 24 апреля 2023 года артист пообещал выпустить альбом, но в последний момент объявил, что планы изменились, и вместо одной работы выйдут сразу две. Сборник быстро обрел признание среди фанатов, его основной идеей можно назвать приятные ностальгические воспоминания о начале творческого пути артиста, рост от 10 человек в ионотеке до 10 тысяч фанатов на стадионном концерте. Этот релиз — дань уважения слушателям, которые были с музыкантом на протяжении многих лет.
Бабушка в Нижнем Тагиле, но все равно редко получается заезжать.
Последний раз был в 2019 году, полтора года назад. Я был один раз в Нижнем Тагиле с концертом, это было в 2017 году. Насколько можно себе представить андеграунд — это вот то.
Площадка в Тагиле — это был гараж. Настоящий гараж, в буквальном смысле. Ров и карьеры.
Лютейший мороз. Я тогда еще не относился к творчеству как к работе, приехал такой, хи-хи, ха-ха, договорился с пацанами, что сделаем концерт, а пришло аж пятьдесят человек! Для меня тогда это было очень круто.
Я немножко выпил. Ну как немножко — почти бутылку водки. Было так холодно!
Я иду и понимаю, что я пьяный настолько, что меня шатает. И это была бы весьма бесславная смерть смеется. Я так испугался, добежал быстрее до гаража.
А там ты окунаешься в киберпанк-1993 смеются. С тех пор я понял: в Нижний Тагил я приеду тогда, когда мы сможем собрать самое крупное место там — это «Металлург-форум». Там Баста выступал, это площадка, где проводят волейбол, баскетбол и всякие конференции.
Как «Экспофорум» конгрессно-выставочный центр в Санкт-Петербурге — Прим. Большие концерты и доходы от музыки — Я думаю, что многие артисты на твоем месте захотели бы сделать этот чекпойнт за любые деньги. Как в такие моменты тебе удается держать голову холодной?
В мире, где артисты берут большие авансы, растрачивают их, а потом обвиняют лейблы. Это, конечно, история смешная имеется в виду кейс Шарлота , обвинившего лейбл Sony Music Russia в плохом отношении к себе. Я бы мог бы с горящей головой сказать: «А, хочу вот в Нижнем Тагиле сделать концерт!
Скоро это все будет подходить к половине жизни. Этот чекпоинт у меня случился — с «Сибур-ареной». Рационально ли это было?
Вопрос спорный. У меня был концерт в «А2». Куда еще после «А2»?
Я смотрел в Google, там посадка даже меньше. Как мы решили собрать стадион в Питере? Но я тем самым обижу слушателей, потому что самая преданная фан-база у меня — в Питере, они ходят на меня еще с лохматых лет, с «Ионотеки».
С другой стороны, я понимаю, что я могу собрать стадион. Да, это история не про деньги, но я заработаю ачивку для себя как для артиста, ну и для зрителей это будет круто. Вот это и произошло.
А что касается холодной головы, как ее держать: я пришел в творчество, в шоу-бизнес, уже в довольно взрослом, сложившемся возрасте. Я считаю, что сейчас есть проблема, когда ребятам по семнадцать-восемнадцать лет, они залетают в топ, у них появляются огромные деньги, известность, это расшатывает неокрепшие головы. Ты не знаешь, что делать с деньгами, с известностью, не знаешь даже, как распоряжаться творческим потенциалом.
А у меня это началось в двадцать четыре года. Для новой школы я уже старик, у меня за плечами и институт, и работа в такси и в офисе. С деньгами я работал, голова у меня на месте.
Есть у меня такой скилл — жить не по потребностям, а по возможностям. Я абсолютно не бедствую, сумел приобрести себе квартиру, маме подарить квартиру, купил авто. У меня будет тот минимум, который мне обеспечит спокойную старость и нормальную жизнь в целом.
Я мог взять «ламборгини», но я взял простое премиальное авто для жизни, для работы. И я стараюсь этого придерживаться во всех сферах жизни. Как бы мы ни хаяли всю эту цифровую индустрию, российских артистов все лучше и лучше подкрепляют деньгами.
Поэтому еще в 2019 году я мог бы точно сказать, что концерты приносят мне больше денег. Сейчас мы живем в момент победившего рэпа, скажем так. Многие артисты даже в туры не ездят, а зарабатывают на роялти.
Моя фишка в том, что у меня большие концерты. Слушает меня, может, не так много людей, но мы собираем одни из самых больших концертов по стране, это скажу без ложной скромности. Конечно, если не брать в расчет звезд величины Филиппа Бедросовича, но вообще все хорошо.
Поэтому больше денег мне приходит с концертов. Но с каждым годом и материала у меня становится больше, он улучшается, и его слушают. Но посмотрим, что будет в 2021 году.
GSPD предвосхитил жуков-поп: это правда? Я же не отношу себя к рэп-комьюнити несмотря на то что у меня есть много друзей-товарищей [из этой сферы]. Говоря таким американским выражением: это не моя музыка.
Я больше про электронику, про попс даже. Мне кажется, я нашел для себя идеальный жанр, не знаю, насколько ты вообще разбираешься в электронике, но есть такой стиль — хард-данс. И это вот прям мое.
Каждый жанр хорош по-своему, но мне не нравится, что сейчас идет очень много паразитирования. Казалось бы, не мне, человеку с довольно легкими текстами, говорить: «Ох, нет смысла, как все плохо», но я-то и не преподношу себя как текстовик. Я создатель музыки.
Электронная музыка — это всегда было про саму музыку. Слова — это только еще один инструмент. А современный рэп сейчас — это и не про музыку, и не про слова.
Про челленджи. Как перформансы — это уже другой разговор, это пускай перформеры судят. А как музыка — мне кажется, что он так себе.
Мне хочется, чтобы музыка была разнообразной, чтобы не было того, что в чартах присутствуют одни и те же лица — и добиваются они этого исключительно расчетливыми методами. Когда я пришел в музыку, я топил за творчество, за уникальность, вот как ты это можешь, так и делаешь. Я знаю, что меня в электронном комьюнити, особенно московском, очень много хейтили за то, что я делаю херню, а не электронику.
Сейчас развился уже, могу себе позволить. Так, как я это вижу и представляю. В общем, хочется больше разнообразия в музыке.
Я сморю по своим товарищам, многие переносят альбомы, релизы. Пассионарный взрыв. Те имена, которые выросли в 2010-е годы, они сложились и приобрели вес.
Чего стоит эпохальный баттл Славика и Мирона. Это взрыв, это даже по телику показали. И это было такое слияние интернета и телевизора.
Андеграунда и мейнстрима, такой взрыв сверхновой. Был 1997—1999 год, когда «Иванушки» и Hi-Fi появились. Когда поп-музыка радикально взбодрилась.
После этого тоже все немножко поскучнело. Потом 2013 год, когда появился условный Yanix, — и рэп максимально освежился. Сначала рокапопс был в конце 1990-х: «Мумий Тролль», куча фрешменов с «Нашего радио», потом альтернативная волна.
Для культуры это нормально. Мне правда все время интересно со своими друзьями обсуждать музыку как культурный феномен. Мне всегда это интересно.
Жуков-поп: как наследие группы «Руки вверх! Которая сейчас радикально упростилась до того, что Коля Редькин назвал метким термином «жуков-поп». Ты чувствуешь свою руку в том, что сейчас куча хитов с ускоренной прямой бочкой, как в 1990-х?
И до меня были ребята, которые это делали, и те, кто после делает. Не будем отрицать того, что в рейв-музыке до меня были Little Big, но они были немножко про другое. Они все делали на английском языке и изначально были группировкой видеомейкеров, блогеров.
У них саунд был больше заточен на Европу, по крайней мере в то время. А я пришел с такой позицией, что почему бы не делать это на русском, не опираясь на них, конечно. С текстами, которые были бы «заедучими» в твою голову, которые были бы близки нашей широкой русской душе, такой провинциальной, жаждущей даже не хлеба и зрелищ, а выпивки и танцев смеется.
Мне кажется, что есть некая закономерность, последовательность. Мне кажется, что люди, которые делают плюс-минус похожую музыку, следят за тем, куда что движется. Может, ребята увидели, что это популярно, и решили привнести это в свое творчество.
Но это же круто, что вот еще и такая стезя появилась в музыке. Был период, 2013—2015 годы, такой постпанк, такая русская грусть, постсоветский думер-саунд смеется его называют. Музыка очень часто идет в протест предыдущей.
И это был своеобразный протест гламуру. Людям хотелось такого вайба, глубины получить. Я сам слушал такую музыку, потому что она мне напоминала Виктора Цоя и вайб 1980-х, он мне очень нравится.
Люди же вообще часто рефлексируют о той музыке, которая у них была в детстве. Я в детстве очень много слушал всякой разной электронщины, даже чуть больше, чем сверстники. И вот какая «музыка будущего» у нас сейчас смеется — кальянный рэп.
До поры до времени, да и до сих пор я этим бомбежом занимаюсь: мол, какого хрена, я там больше всех в стране собираю — и где мои плакаты по всему городу. Я не знакомлюсь с «нужными людьми», не хожу каждые выходные в «1703» и не выражаю респекты всем, независимо от того, нравится мне человек или не нравится.
А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало.
А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано. Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи.
Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре. Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления. Я вам больше того скажу — если более серьезно послушать треки и посмотреть, как упоминаются те или иные вещества, то я ни в одном из них не призываю [употреблять].
Это все упоминается либо иронично, либо как какой-то рассказ о солнечном дне — вот, сегодня у нас солнечный день, точно так же, как есть какой-нибудь гашиш и конопля. Просто есть, как факт, в мире. Поэтому никаким призывом я уж точно не занимаюсь. По поводу иронии в песнях все очевидно — вы, по сути говоря, сам стебетесь над собственными текстами, например, в субтитрах к клипам. Но я хотел спросить про создание видео к NFS Underground — в плане упоминания веществ это выглядит профессиональной проработкой, вы с режиссером видео обговаривали такие частности?
Во-первых, за «профессионально» — спасибо, я передам своей младшей сестре о том, что ее работа оказалась профессиональной. В действительности мы просто снимали на телефон так, как нам показалось смешным. Очевидно, нам не показалось смешным показывать это натуралистично, потому что в некоторых моментах такая жизнь выступает как не очень приятная сторона нашего социума. Ну и мы решили поиронизировать, обыграть это для людей, кто в теме, для которых это является частью их культуры. Окей, для кого-то это является просто каким-то смехом — значит, получилось неплохо.
Просто моя позиция во всем этом — я не настолько богатый опытом человек, чтобы кому-то что-то советовать. У каждого есть своя жизнь, свои предпочтения. Писатель [Уильям] Берроуз, например, — уважаемый человек, но так или иначе был связан с веществами. И в разных странах разное законодательство по этому поводу. Поэтому я беру на себя роль наблюдателя, о чем-то рассказываю, а вы, ребята, дальше делайте свои выводы.
Вы согласны с тезисом — когда начинающий артист принимается откровенно петь о вещах, которые в обществе табуированы, ему очень легко быстро обрести определенную фан-базу, потому что запрос на подобные темы в обществе всегда есть — а затем он становится известным, и ему приходится, грубо говоря, фильтровать базар? В целом согласен, это так и работает. Может быть, не во многом, но где-то это я замечаю на себе — у меня желания фильтровать базар все-таки не наблюдается, делаю я до сих пор, что хочу. Но я понимаю, что совсем уж откровенно о чем-то [петь] нельзя, потому что это будет не музыкальным повествованием, а будет казаться пропагандой — пусть это и выдуманная история. А о том, что молодому музыканту гораздо легче начать с неких табу — я думаю, это уже даже не секрет ни для кого.
Я это к чему — в конце 2018-го полиция заявлялась на концерты исполнителей, которые что-то якобы пропагандировали.
По его словам, в месяц отчисления с треков составляют более миллиона рублей. Группа Dead Blonde дуэт Давида и его жены Арины Булановой приносит порядка двух миллионов рублей ежемесячно, однако в этом году выручка достигала семи миллионов. На деле же картина немного другая: с музыкальных площадок у меня самый стабильный и постоянно растущий заработок.
Уральский музыкант GSPD выпустил новый альбом, но остался без потенциального хита
Анастасия также добавила, что концерт начался с запозданием. После окончания концерта невозможно было выйти, все ринулись к выходу, и невозможно было протолкнуться в толпе ни на выход, ни в гардероб». Летом этого же года парень впервые появляется на сцене, на мероприятии «Пыльник Фест». Здесь Декунов представляет публике 5 песен, созданных с помощью гарнитуры iPhone и приложения Garage Band. В 2017 году происходит перевоплощение артиста и смена его никнейма на более интересный и привлекательный — GSPD. В этом же году выходит первая пластинка в новом амплуа «Rape After Rave», созданная всего за сутки. EP становится популярным и на одну из композиций под названием «Дура», был снят клип, в котором в качестве оператора и продюсера выступила Арина Буланова, будущий участник объединения. Спустя непродолжительное время появляется следующий альбом «Красивая Россия», а в 2018 выходит релиз «Rave Epidemic», после чего исполнитель отправляется в свой первый тур по РФ.
Далее артист продолжает развиваться, выпуская новые композиции и увеличивая свою популярность, что приводит к тому, что его выступлениях наблюдается sold-out. Личная жизнь Декунов находится в браке с Ариной Булановой, пара поженилась в 2019 году. Уже сегодня вы можете приобрести билеты на хореографический электронный проект, который время от времени будет отсылать всех присутствующих в далекое прошлое, когда больше не будет слов «диско» и «тусе», молодые только будут говорить фразы «дайте больше РЕЙВА». Приобрести билеты на этот концерт вы можете на нашем сайте, поспешите, ведь вас ждет главное событие этого года. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. Купить билеты на концерты в Москве онлайн. GSPD Москва 15 мая.
Концерт на 7000 человек! Секта Russian Rave concert Бару грозит штраф в миллион рублей или закрытие на срок до 90 дней. Отметим, что название проекта GSPD произошло от сценического псевдонима одного из участников группы. Live Арена - 25 ноября 2023 - 20:00 - Москва. Состав участников концерта: GSPD. Купить билет на концерт. На Авито вы можете недорого купить билет на концерт в Москве и других городах, в концертный зал, клуб или консерваторию.
В рамках концертной программы прозвучат как хорошо известные поклонникам творчества GSPD хиты, так и самые свежие композиции, написанные совсем недавно. Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома. Конечно, хотела бы прокататься на такой, а ещё лучше иметь у себя в гараже. Ценный раритет. Читать Катя пишет: Как интересно придумано, не только автомобили и мотоциклы на выставке, но и дополнительный антураж, что создает уже совершенно другую обстановку в музее. Но и за подарочек спасибо... Читать Виктор пишет: Как же мне нравятся подобные советские легковые автомобили!
ЗИЛ-111 - один из любимых моих авто, имеет свой колорит, свою историю и безумную красоту! Если бы у меня пал выбор на современную машину и ЗИЛ-111, то я без сомнений выбрал бы... Читать Лиза пишет: Как по мне, прикольное слайд-шоу, удачно подобраны фотографии и монтаж, в принципе, неплохой. А Вова пока не заимел своей картинки. Возможно, нужно больше клипов, потому что я не наблюдал у него видеоработ. Я сам сейчас делаю клипы, потому что клипы — это важно, ведь люди не видят тебя в жизни. И можно побольше совместных работ, которые помогли бы определить ему вектор — ну, куда вот прям рубить!
Я говорю в более коммерческом что ли, обывательском понимании. Клип, в нем показан артист, его образ, именно вот образ. Я даже хотел задать вопрос, не был ли ты в детстве спортсменом. И потом — пауэрлифтингом. В какой-то момент спортивные увлечения отошли на второй план. Ребята, которые в детстве занимались спортом и резко бросили, часто набирают лишний вес.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
МС Господь часто появлялся на различных фестивалях. Параллельно с написанием песен Деймур подрабатывал в небольшой организации, предоставлявшей услуги по SEO-оптимизации. В рамках выхода альбома был произведён ребрендинг проекта, и псевдоним «МС Господь» был заменён на «GSPD» как утверждал сам Деймур, буквы не имеют расшифровки, но позже пришедшую аббревиатуру «Girls, Sex, Pump, Dance» он принял как действительность. Первое выступление с новым альбомом случилось 8 мая 2017 года на фестивале «Победный Супер-рейв в Ионотеке».
На вошедший в EP трек «Дура» был снят первый полноценный клип. Оператором и продюсером клипа стала Арина Буланова. До этого у Деймура уже были несколько music-video, скомпилированных Евой Масоновой.
Я понимаю, что мое правдорубство уже граничит с тем, что я могу кого-то задеть и обидеть, да, факты. И это может быть неприятно моим слушателям, а этими людьми я правда дорожу. Кроме аудитории меня никто никогда не двигал. Я соглашусь и буду стараться эту непрошенную правду где-то при себе оставлять. Я вполне согласен. Хотя ты популярнее, больше и богаче — как ты себе это объясняешь?
Как человек, который живет 12 лет в Санкт-Петербурге — пускай каждый делает, что он хочет. Как человек, который 18 лет прожил в Нижнем Тагиле, все-таки нельзя. И я анализировал, какие установки его среда закладывает нам в голову. Ну, я наоборот, серьезно. Я анализировал, как установки, которые заложила эта среда, потом влияли на мои решения. И я думаю, что если бы их не было, моя жизнь была бы более гармоничной. Я еще подросток, но мне уже заложили установку, что самое худшее, что с мужчиной может случиться — это вот оно. Во мне эти ипостаси до сих пор соединены. Может быть, со стороны я и не самый конформный человек — слово тоже современное, модное. Но в каких-то бизнес-делах, когда нужно проявить характер… Россия такая страна, где культ вот этого, культ тюремных баек еще долго будет тянуться шлейфом.
Возможно, это играет мне в плюс. Когда ты вырос в провинции, у тебя есть броня из так называемых дворовых, пацанских понятий. Это как в игре — ты можешь себе на панельку добавить такие быдло-скины. Ты учился в музшколе — от нее была какая-то польза? Я ушел, потому что параллельно занимался самбо. Мне было лет 11-12, я сказал маме: "Объективно музыка в жизни мне не пригодится". Решил, как нормальный пацан, ходить бороться. А музыкальная школа, конечно же, помогла — у меня есть понимание сольфеджио, какого-никакого слуха, голоса, музыкальной теории, гармонического построения. Мне не нужно выписывать себе на клавиатуре, какая нота как называется — у некоторых музыкантов такое видел. Я не разбирался в электронном функционале приложений и программ на компьютере для создания музыки.
Зато я понимал на слух, как все делается. Но то что я не стал академическим музыкантом, тоже мне помогло. У меня не возникло выверенного коридора, по которому нужно идти. У меня было свое видение, право на ошибки, которые выводили на необычные пути. Не совсем правильные, но интересные. Чем старше становлюсь, тем больше думаю, что в моей жизни трудности, сложности или неправильные выборы в дальнейшем оказывалось той самой дорогой, которая привела меня к чему-то хорошему. После школы я переехал учиться в СПбГУ в Питере, по образованию я политолог кафедры международных отношений. Любимыми предметами в школе были история, обществознание. Я люблю социальную активность, моя школа выпала на медведевскую оттепель, и тогда мне казалось, что карьера в политологии — это отличная идея. Если бы остался в Нижнем Тагиле, я бы выбрал местный истфак или журфак, и тоже бы занимался общественной и политической деятельностью.
Не думаю, что это была бы лучшая идея, чем заниматься музыкой. Вот еще порция воспоминаний: GSPD баттлит на Лиге Гнойного против Андрея Эхопрокуренныхподъездов умер этой зимой — Как выглядели твои концерты тех времен, когда ты выступал на разогреве у Овсянкина? Мы познакомились, пообщались, даже как-то гуляли в Москве. Концерт, где он хедлайнер, а я как бы его помощник. Есть люди в то время больше одного зрителя — это уже люди , есть микрофон. Взял пивко, у меня хорошее настроение, блеск глаз, 23 года, что еще надо в выходные. Проходило это все прекрасно, я был доволен, но в какой-то момент я понял, что могу делать что-то больше, чем быть парнем, который саппортит Овсянкину — это опять же, без негатива. В ТЕМУ: "Я бы не сказал, что Овсянкин умер, но запах мертвечины уже здесь": большое интервью Не потому, что там было плохо, а сейчас хорошо. Просто мой выбор — постоянный рост. Бывает, что я об этом пишу, а люди говорят: "Деньги испортили тебя, зажрался".
Это было не прекрасное время андеграунда, это просто я не мог собрать стадион, потому что меня не знали. Не мог сделать песню для чартов, потому что не было навыков, не было аудитории, не было инструментария. А теперь могу, и я рад. Но я и тогда был рад, но на другом уровне. Возвращаться туда не вижу никакого смысла. Но было весело. Я довольно мало общаюсь с медийными людьми. До сих пор мой круг — это не медийные люди, а ребята из Нижнего Тагила, друзья со школы, со двора, из института. Нет того, что раз я пафосный артист, то должен общаться только с медийными людьми. Медийные люди, которые становятся знакомыми, приятелями, кто-то — близкими приятелями, тоже есть.
Сейчас кого-нибудь забуду, кто прямо под носом, и потом человек обидится. Особенно если это молодой парень из регионов. Наверняка я что-то о Scally Milano говорил не самое приободряющее. Когда он какой-то отель разгромил, я сделал опус, что как так, туда-сюда. Но история с его текстами... Мне кажется, что в разумном смысле должен быть некий контроль. Самоконтроль даже, не общественный контроль. Понимаешь, это очень тонкие материи. И хочется чтобы все люди понимали, что вот это можно, а это нельзя. Что наркотики — это очень плохо, и никому не следует их употреблять, особенно если человек не достиг совершеннолетия и не несет ответственности за свои действия.
С другой стороны, я не согласен, что любое упоминание чего-то запрещенного — это пропаганда. Пропаганда — это продвижение чего-то с целью выгоды. А когда Scally Milano писал свой рэп, у него было желание выразить юношеский протест, максимализм, рассказать о какой-то жизни. Он сам парень из не самой богатой семьи — и это то, что он видел. Виноват ли он в том, что он в этом рос? Не думаю. Виноват ли в том, что он как автор интересуется этими темами? Тоже не думаю. Нужно ли это ограничивать? Может, и нужно, но кто судья-то?
Коль мы живем в непростое время, когда цензура усиливается, когда запретных тем все больше, хочется, чтобы артистам давали право на ошибку. Если ты что-то спел, что сегодня может трактоваться не так, как ты задумывал пять лет назад, и если ты честно скажешь: "Если теперь это не угодно, если кого-то оскорбляет, кому-то приносит печаль, от этого нужно отказаться — я могу отказаться. Но не рубите мою голову с плеча". И хочется, чтобы этот коннект был не односторонним. Когда артисты извиняются и удаляют свои песни с площадок, а на них все равно потом что-то негативное вешают. Если ты извинился, ну тогда уже будь прощен. А все, что под моим именем выложено в официальные стриминги — в этом, вроде бы, ничего запрещенного нет. Если есть какие-то шуточные песни, которые официально не опубликованы, то я за них никакой ответственности не несу. Я под ними не подписывался, они официально за мною в стримингах не закреплены. Это совпало с тем, что интернет, который тогда не имел цензуры, стал очень значимым каналом распространения музыки, не слабее чем радио и ТВ.
И интернет помог Элджею взлететь с песнями от имени отрицательного героя, который употребляет, ругается матом. Я думаю, что ты тоже принадлежал к этой волне отрицательных героев... После случая Scally Milano все будут очень осторожны — и еще посмотрим, чем у него все закончится. А насчет такого героя, плохого парня, я не думаю, что все. Когда я такой образ декларировал, мне было 23-24. Сейчас мне 30. И знаешь, всему свое время. Это возраст, чтобы найти правильный вектор.
GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
Музыкант из Петербурга Давид GSPD выпустил альбом свой шестой альбом «Ленинградский Электроклуб», в нем он «исследует» феномен русского рейва и вдохновляется | Канобу. View and download ДАВИД GSPD(@davidgspd) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. Описание Из любительского проекта с 2016 года Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольных концертов на стадионах в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, а так же до.
GSPD-лучшая дискотека в твоем городе
GSPD — официальный сайт Давида Деймура | GSPD слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Gspd - все песни, треки и музыка исполнителя Gspd: слушать онлайн | Самый большой концерт Давида ГСПД в Минске прошел 18 июня 2022 года. |
GSPD за 2 дня написал альбом на айфоне | Главная» Новости» Гспд февраль. |
Самый масштабный рейв в России прошел на Live Арене | GSPD (настоящее имя: Давид Деймур) – подробная биография, фото и личная жизнь Господь МС: его семья, девушка, а также рост и вес. |
GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары
ДАВИД GSPD davidgspd в Инстаграм! Смотрите davidgspd в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы davidgspd в запрещённом в России Инстаграме. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Обстоятельный Давид Деймур (GSPD) дал в инстаграме подробную инструкцию, как правильно прослушивать его новый альбом. В проекте участвует Арина Буланова, которой принадлежит женский голос в песнях GSPD, и которая является диджеем на концертах Давида.
GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге
Уральский музыкант Давид GSPD рискует остаться без концерта на столичном стадионе. GSPD. Гадалка Ариадна приворожит суженого на сегодняшнем концерте в Ростове цена 1000₽ передавайте на сцену. Давид Деймур (настоящее имя GSPD) рассказал в своем инстаграме, что больше всего денег приносят стриминги, в то время как доходы с концертов и туров не всегда стабильны. GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. Давид Деймур – российский музыкант, продюсер, создатель музыкальных проектов GSPD и DEAD BLONDE. Главная» Новости» Концерт гспд.
GSPD – КОНЦЕРТ МОСКВА. 7000 ЧЕЛОВЕК LIVE ЕВРОДЕНС, HARDBASS, ДИСКОТЕКА 2020
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес | Цена билетов на концерт «GSPD», который состоится 25 ноября 2023 года на площадке Livе Арена в Москве, от 1400 рублей. |
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес | Как Менялись Знаменитости | Описание Из любительского проекта с 2016 года Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольных концертов на стадионах в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, а так же до. |
Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины | GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. |
Gspd - все песни, треки и музыка исполнителя Gspd: слушать онлайн | Уроженец Нижнего Тагила Давид Деймур (Декунов), основатель музыкального проекта GSPD, выступит на Дне города с получасовой программой. |
GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
Музыкант из Нижнего Тагила Давид GSPD и автор хитов своей жены Dead Blonde призвал подписчиков не сливать треки со стриминговых площадок в Telegram. Главная» Новости» Давид гспд. Главная» Новости» Гспд 5 января. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD.