Давид Шнейдеров и Мария Баченина обсуждают всё, что касается шоу-бизнеса, кино и телевидения.
Литературно-музыкальная авторская программа “Кадиш”
"Стремление выслужиться": киножурналист жестко поставил на место Михалкова и Певцова | Личный кабинет. Давид Шнейдеров. Кинокритик, телерадиоведущий. |
А. Норкин одним вопросом дал понять, на какой стороне Давид Шнейдеров | Записки учительницы | Дзен | Давид Шнейдеров, российский кинокритик, высказался в своем личном аккаунте о планах продюсера Александра Роднянского снять сериал про президента РФ Владимира Путина. |
Кинокритик Шнейдеров прокомментировал трагедию на съёмках фильма Болдуина | В то же время продюсер "российской" "Синемании" Давид Шнейдеров рассказал корреспонденту Марии Свешниковой о том, в какой стадии находится сегодня конфликт. |
30 сентября — Давид Шнейдеров представляет Литературно-музыкальная авторская программа КАДИШ | Смотрите видеоинтервью полностью: Давид Шнейдеров: русский патриотизм — это версия украинского национализма. |
После скандала на шоу «Закрытый показ» кинокритик Давид Шнейдеров заступился за Гордона » | Известный актер Анатолий Белый выступил против спецоперации на Украине и летом 2022 года покинул Россию. Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за артиста в беседе с порталом. |
Специальность "Телерадиожурналистика"
Давид Алексеевич Шнейдеров родился 9 августа 1957 года в Москве в семье пианистки и доктора экономических наук. Давид Шнейдеров, опытная фигура в мире российского кинематографа, не уклоняется от признания и слабых сторон индустрии. и радиоведущему Давиду Шнейдерову.#ДавидШнейдеров #интервью #Эйхфусы.
«Они не плачут»: Шнейдеров назвал враньем «страдание» Голливуда без России
- Мастера курса
- Кинокритик Давид Шнейдеров считает, что сериал про Путина в России не покажут
- Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Шнейдеров Давид Алексеевич
- Что критик Шнейдеров сказал про Никиту Кологривого
- Кинокритик Шнейдеров рассказал, что франшиза "Елки" всем уже надоела
Журналист Шнейдеров осудил идею режиссёра Михалкова бойкотировать «Оскар»
Данный скандал не повлияет на рейтинги шоу, так как они определяются рейтингом ведущего и качеством показываемых фильмов», — высказал свое мнение Шнейдеров. Как подчеркнул кинокритик, на шоу демонстрируются только качественные, но спорные фильмы и создано оно для того, чтобы на нем велись дискуссии. Кроме того Шнейдеров добавил, что Гордон харизматичная и интеллектуальная личность. Напомним: на шоу «Закрытый показ» Кологривый демонстративно покинул студию, не найдя общего языка с ведущим Александром Гордоном.
Создатель и ведущий программы о кинофильмах и киноиндустрии «Синемания» выходит с 1995 года — сначала на НТВ, а теперь на Радио 1.
В 1998 году по приглашению Американской Киноакадемии творческая группа «Синемании» снимала 70-ю церемонию вручения премии «Оскар».
По мнению эксперта, режиссерам и продюсерам стоит перестать делать ставку на удачно получившийся образ артиста в нашумевшем сериале и искать для Кологривого разнообразные роли. Иначе он может пойти по стопам советского актера Юрия Никулина, которого всю карьеру преследовал один и тот же сыгранный им персонаж. Агентам Кологривого стоит рассматривать разные проекты, чтобы Никиту не ждала та же участь», — сказал Шнейдеров.
О проблемах современного кинематографа в российских реалиях, предложениях Фонду кино, а также о поэзии и беседах со звездами Голливуда Давид рассказал корреспонденту "ВМ". В чем сегодня основной недостаток отечественного кино? Почему мы постоянно сталкиваемся с, скажем мягко, весьма специфическим результатом творчества наших сегодняшних киноделов? Ее можно сравнить с фразой из фильма "Изображая жертву", когда главный герой Валя четко обозначает нынешнее глубокое местоположение отечественного кинопрома. Хорошее кино в нашей стране, конечно же, есть. Но недостатков более чем достаточно. Один из главных: наши режиссеры не дружат с ножницами. По пальцам можно перечислить фильмы, которые нельзя назвать излишне затянутыми. Большинство отечественных кинолент в два, а то и три раза длиннее, чем должны быть. Их них можно было бы сделать блистательные, гениальные короткометражки. Я не говорю, что подобным недугом не страдают западные фильмы. К примеру, "Выжившего" с оскороносным Леонардо Ди Каприо смотреть невозможно. Три часа! Но даже двухчасовые российские фильмы мне зачастую хочется сократить до получаса. Проблем у нас очень много. Одна из них - в образовании. Молодые люди приходят сегодня в профильные вузы, мечтая к защите диплома уже стать новыми Звягинцевыми, Феллини или Германами. И самое удивительное, что их именно этому и пытаются учить. Нам нужно натаскать наших молодых режиссеров на массовое кино, научить его делать. А массовое кино - это фильмы для людей. Нам нужны режиссеры, умеющие говорить со своим зрителем. Таланты прорастут от Бога! Нам надо учить ремеслу. Андреем Звягинцевым или Алексеем Германом нужно было родиться. Это нечто генетическое, если хотите. В институте такому научить не смогут. Но вузы могут передать своим студентам профессию, сделать из них хороших профессионалов. Покойный Анатолий Эфрос говорил: "Научиться режиссуре нельзя. Это от Бога. Научиться можно ремеслу". Вот ремесленников нам сейчас и нужно обучать. Российские киноленты далеко не всегда могут похвастаться подобным интересом к себе. Нет ли здесь искусственной, нечестной конкуренции? Так вот, этот миф - вранье. Помню, когда вышел фильм "Метро" Антона Мегердичева по роману Дмитрия Сафонова, кинотеатры откладывали заокеанские блокбастеры в сторону, потому что народ на этот фильм шел валом. Люди ходят на хорошее кино. Качество всегда привлекает зрителя. К примеру, на "Сталинград" Федора Бондарчука зритель шел с удовольствием. Этот фильм не лучший пример хорошего кино, вам не кажется? Я серьезно. Когда он шел в кинотеатрах, залы были набиты битком. Да, это не Герман и не тот же Звягинцев. Но это кино, сделанное для сегодняшней молодежи и говорящее на ее языке. И я уверен, что множество представителей вот этой целевой аудитории пришли после сеанса домой и вбили в Google это заветное слово - Сталинград. Они хотя бы начали интересоваться, что же это вообще такое и что там было на самом деле. Фильм Бондарчука подобен экранизации компьютерной игрушки. Смотришь на экран и думаешь: "Ну, может быть, не "Warcraft", но "World of tanks" точно". К истории, к самому Сталинграду и той страшной битве этот фильм никакого отношения не имеет. На экране просто происходит некая история, случившаяся на фоне войны. С тем же успехом фильм можно было назвать - "Орел", "Харьков" или даже "Киев". Со всей серьезностью анализировать этот фильм не стоит. С чем это связано? Это факт. Но не стоит забывать, что в столице и регионах мы сегодня наблюдаем принципиально разные ситуации. Многие наши фильмы просто не доходят до региональных кинотеатров. Зрители их не видят. К сожалению, многие российские кинопродюсеры зарабатывают не на прокате, а на самом производстве кинолент. Это еще один острый вопрос. Давай обратимся к статистике. По официальным данным, с 1993 года в нашей стране снято более 1,5 тысячИ кинофильмов, а окупилось - менее 100. И на мой личный взгляд, отчасти в этом повинна наша система госфинансирования. Фильмы, в которые вкладывали деньги Минкульт и Фонд кино, в большинстве своем оказались провальными. Если говорить о мерах поддержки российского кино, то со стороны государства намного эффективнее было бы финансировать не производство фильма, а его рекламную кампанию. К примеру, время на телеканалах стоит очень дорого. Рекламные бюджеты тех же западных блокбастеров просто невозможно сравнивать с теми средствами, что вкладываются в продвижение наших фильмов. И вот если бы государство оплачивало процентов 80 рекламы на ТВ-каналах и в других электронных СМИ, мы бы вполне могли сегодня тягаться с американцами. Финансировать надо рекламную кампанию, а всего остального касаться государственным рублем не надо. В мире, кстати, существует ровно 2 системы поддержки национального кинематографа - французская и американская. Если взять США, то тут существуют специальные фонды и банки, которые финансируют кино. С частными клиентами они не сотрудничают, а выдают деньги на съемки фильмов под тот или иной процент. При этом, если ты планируешь снимать фильм для, к примеру, открытия Каннского фестиваля, такие фонды могут помочь тебе безвозмездно. В этом случае государство выполняет роль аудитора, внимательно и дотошно отслеживая целевое расходование киносредств. Я французским способом решения проблемы искренне восхищаюсь. Во Франции все кинотеатры объединены в единую сеть. Данные о всех купленных билетах находятся в одной базе. И при этом французы считают, что национальное кино должен поддерживать именно тот, кто его смотрит. В итоге по 11 процентов от стоимости каждого проданного билета отправляется в фонд поддержки национального кино. Если представить, что подобная система действовала бы в России, вот что получится.
Журналист Шнейдеров осудил идею режиссёра Михалкова бойкотировать «Оскар»
Но компенсировалось всё это тем, что в антракте подавали пиво, поэтому ко второму акту народ к восприятию сталеварской жизни был готов. Мой приятель, дебютировавший на сцене МХАТа, подготовился как следует и стоял в кулисах на финальный выход, уже «готовый» полностью. На сцене стояли декорации, изображающие домны. На сцену выходил Евгений Александрович Евстигнеев, произносил пламенную речь, надевал маску сталевара, брал большой дрын и начинал что-то делать в этой домне. И вот мой приятель Андрей выскочил на сцену, разбежался и с головой улетел в домну. После этого, собственно, спектакль надо останавливать, потому что актёр сгорел, погиб. Зал взревел.
Но мало того, что улетел головой в домну, он там начал пытаться встать и ворочаться, и домны начали складываться. Зал аплодировал стоя. Павел Давыдов: «Какая игра! Давид Шнейдеров: Занавес закрыли. Правда, когда Андрей вылез, над ним стоял замдиректора с приказом об увольнении. Павел Давыдов: Отличная история.
Кстати, про Евгения Евстигнеева я нашёл ещё одну байку. Однажды знаменитый актёр сидел в буфете с Виктором Павловым за рюмочкой коньяка, и Павлом с гордостью рассказывал Евстигнееву о том, что лет 5 назад он так сыграл драматическую роль, что вся съёмочная группа рыдала, рыдала так, что не могла удержаться и фактически залила слезами всю съёмочную площадку. На что Евстигнеев ответил, что это ещё ничего, а вот, когда он так здорово сыграл мертвеца, его чуть не похоронили. Давид Шнейдеров: Театр — это живое искусство, рождающееся здесь и сейчас. Павел Давыдов: «Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всей энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Он подчёркивал, что «театр — это истинный храм искусства, при входе в который вы мгновенно отделяется от земли, освобождаетесь от житейский отношений».
А увидеть театр с другого ракурса можно за сценой и даже там попытаться отыскать кулиску, как это и сделал в Бийском драматическом театре мой коллега Дмитрий Дробышев. Мы сейчас посмотрим этот материал, а затем продолжим беседу. Территория тайн», и мы продолжаем. Время СССР давно ушло в прошлое, но мы всегда его вспоминаем, особенно старые фильмы и актёров, что в них играли. Но, как в любом творческом коллективе, в актёрской среде любили шутить друг над другом. Например, чтобы сыграть роль Саида в фильме «Белое солнце пустыни», Спартаку Мишулину пришлось побриться наголо, а для повседневной жизни актёру изготовили парик.
Спартак так привык к нему, что воспринимал его как головной убор. Однажды в автобусе актёр встретил хорошего знакомого и в знак приветствия радостно снял этот «головной убор». Знакомый долго хохотал, а вот одну бабулю еле откачали. Продолжаем разговор о мире закулисья. С нами на связи, я напомню, теле- и радиоведущий, киножурналист Давид Шнейдеров. Давид, история со Спартаком Мишулиным — это, скорее, шутка над самим собой.
А могли бы вы вспомнить какие-то шутки актёров друг над другом?
На мероприятие пришли не только родственники и друзья режиссера, но и поклонники его творчества. Шнейдеров был одним из самых близких друзей Грачевского. По словам режиссера, уход его коллеги стал для него настоящей потерей. Созванивались по нескольку раз в день.
Для меня его смерть стала не просто шоком, а настоящей невосполнимой потерей.
Его любят и уважают в театре. Изменится обстановка — вернется», — заявил кинокритик. Напомним, что настоящая фамилия Анатолия Белого — Вайсман, артист родился в Брацлаве, Винницкая область, в еврейской семье.
Шнейдеров заявил и о том, что любовь к российскому кинематографу нужно будет прививать с детства. Нам бы народ поменять, чтобы народ пошел смотреть русское кино», — считает эксперт. Культура Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Особенно если это кликбейт.
За что на самом деле сняли с рейса звезду "Идиота" и почему Киркоров больше не самый дорогой артист
Скучно и ожидаемо: кинокритик Шнейдеров оценил итоги 95-й церемонии «Оскара» - МК Санкт-Петербург | Результаты социологического опроса обозреватель Business FM Петербург Максим Морозов обсудил с кинокритиком Давидом Шнейдеровым. |
За что на самом деле сняли с рейса звезду "Идиота" и почему Киркоров больше не самый дорогой артист | Советский и российский режиссёр Давид Шнейдеров поддержал артиста в интервью порталу Blitz+, сообщает информационное издание «SM NEWS». |
Все новости по тегу: Давид Шнейдеров | В итоге получилась гибридная лекция, в которой Давид Шнейдеров не только раскрыл обсуждаемые темы, но и продемонстрировал искусство говорить. |
Известный теле- и радиоведущий Давид Шнейдеров посетил Орёл | новости партнеров. |
Давид Шнейдеров — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | и радиоведущий, педагог, киножурналист. |
Кинокритик Давид Шнейдеров считает, что у публики нет интереса к российским фильмам
и радиоведущему Давиду Шнейдерову. Давид Алексеевич Шнейдеров не является руководителем или учредителем каких-либо организаций. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Кинокритик назвал дебош новосибирца Кологривого нормальным для актеров поведением
Известный актер Анатолий Белый выступил против спецоперации на Украине и летом 2022 года покинул Россию. Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за артиста в беседе с порталом Blitz+. По его словам, звезда сериала «Слово пацана» рискует стать актером | Вступай в группу Актуальные Новости в Одноклассниках. Данных о проведении в отношении ИП Шнейдеров Давид Алексеевич плановых и внеплановых проверок нет.
Давид Шнейдеров
Давид Алексеевич Шнейдеров не является руководителем или учредителем каких-либо организаций. Давид Шнейдеров прокомментировал ролик Гая Ричи, который выдал Украину за Россию в своем ролике к ЧМ‐2018. Данных о проведении в отношении ИП Шнейдеров Давид Алексеевич плановых и внеплановых проверок нет. Киножурналист Давид Шнейдеров жестко осадил Никиту Михалкова и Дмитрия Певцова за их высказывания.
Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя
Нам бы народ поменять, чтобы народ пошел смотреть русское кино», — считает эксперт. Культура Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Кинокритик Давид Шнейдеров считает, что актер Никита Кологривый может стать заложником одной роли. Об этом пишет NEWS. По мнению эксперта, режиссерам и продюсерам стоит перестать делать ставку на удачно получившийся образ артиста в нашумевшем сериале и искать для Кологривого разнообразные роли.
Я впервые стал жить для себя». События на видео.
Запрещено для детей.
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
«INFORMING»
- Шнейдеров, Давид Алексеевич — Википедия с видео // WIKI 2
- Кологривого предупредили о риске стать заложником одной роли
- Киножурналист Шнейдеров выступил против инициативы о запрете на показ западного кино в России
- Арбитражные дела
Содержание
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Давид Шнейдеров объяснил, почему Гай Ричи выдал Украину за Россию в рекламном ролике | 360°
- Шнейдеров, Давид Алексеевич — Википедия. Что такое Шнейдеров, Давид Алексеевич
- Что еще почитать
- Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за уехавшего из России Анатолия Белого —
- Киножурналист Давид Шнейдеров осудил идею отказа отправлять российские ленты на «Оскар»
После скандала на шоу «Закрытый показ» кинокритик Давид Шнейдеров заступился за Гордона
Кинокритик, радиоведущий Давид Шнейдеров и редакционный директор и главный редактор The Hollywood Reporter Russian Edition Мария Лемешева сразу после просмотра делятся своими впечатлениями о фильме «Нимфоманка. Давид Шнейдеров), был награжден специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. Вячеславовна Черникова, режиссер Давид Алексеевич Шнейдеров, переводчик Филипп Марекович Юркович.