Новости дагдизель 8 цех

Этот заброшенный объект в береговой линии Махачкалы — бывший восьмой цех завода «Дагдизель». Администрация городского округа "город Каспийск" предупреждала о запрете выхода в морские воды гражданских плавсредств в районе цеха №8 ОАО «Завод Дагдизель» в соответствии с Режимом плавания судов в Каспийском море во исполнение решения Морской коллегии при. Инициатором строительства 8-го цеха «Дагдизель» выступал Серго (Григорий) Орджоникидзе, выдающийся деятель Компартии СССР.

Содержание

  • Русский форт Боярд на Каспии. Необитаем и очень опасен
  • 8-й цех завода «Дагдизель» — Википедия
  • 8 цех. Дагдизель. Каспийск, обзор
  • 8 цех. Дагдизель. Каспийск, обзор
  • Самый жуткий цех: как сегодня выглядит легендарная военная база
  • Секретный цех

О хищениях на "Дагдизеле"

В трех километрах Каспийского моря возвышается 8 цех завода «Дагдизель», ведущий историю с 1932 года. Объявление о продаже 8-го цеха завода «Дагдизель» в Каспийске вызвало интерес у жителей республики. МирМол. Новости по теме: «Дагдизель». 8-й цех завода «Дагдизель» был основан в 1934 году и сдан в эксплуатацию в 1939 году. 8 ЦЕХ «Дагдизель».Секретный объект посреди моря!

дагдизель цех номер 8

Здесь находилась столовая, библиотека и даже спортивный зал. Такие удобства были созданы из-за частых штормов, по причине которых работники долгое время могли находиться в «заточении». Подняться на смотровую вышку высотой в 41 метр можно было с помощью лифта. Толщина стен испытательной станции морского оружия составляла 1,5 м. В начале ВОВ морской цех завода освоил производство новых видов оружия и боеприпасов: производились авиационные и глубинные бомбы, зенитные снаряды и мины, ротные и батальонные минометы, ППШ и противотанковые ежи. Активная работа цеха велась до 1942 года.

Функционировал лифт, который поднимал на смотровую вышку, находящуюся на девятом этаже. Так как погода на Каспии чаще неспокойная и испытатели из-за шторма могли задержаться на длительное время, для них в правом крыле цеха на верхних этажах были столовая, гостиница и даже библиотеке. А в середине подвального помещения в большом спортивном зале рабочие играли в баскетбол и волейбол. Для осуществления связи с восьмым цехом и его обслуживанием на берегу были сооружены северный и южный молы порта, пристань и судоремонтный цех. Строительство всех гидротехнических сооружений велось под руководством опытных специалистов П.

Климова и М. Подводными работами при сооружении станции руководил Н. В 1942г. Собирая материалы для этой книги, пишет Кириленко, я поинтересовался у немецких коллег, как обстояло дело с производством торпед у них накануне и в годы 2-й Мировой войны. Но поскольку немцы построили свой объект почти на пять лет позже нас, то можно полагать, что такая схожесть либо результат работы немецкой разведки, либо идентичность инженерной мысли того времени. В годы войны немцы были остановлены у Грозного и до Махачкалы и ее спутника поселка «Двигательстрой» не дошли. Однако, немецкие самолеты неоднократно бомбили не завод с поселком, а именно испытательную станцию в море. Значит, они были осведомлены о ее существовании. Руины Дагдизель 8 цех в Каспийске Дагдизель 8 цех. История строительства Завод Дагдизель был построен в 1935 году.

За более честь 70-летнюю историю он прошёл огромный путь и завоевал славу по всему миру. Предприятие специализируется на производстве дизельных двигателей для судовой промышленности и электроагрегатов различного назначения на их базе. Этот завод стал началом строительства города Каспийска и флагманом дагестанской промышленности. После снятия металлического каркаса она всплыла над морем и уже осталась на своём месте. Общая площадь объекта — 5000 квадратных метров, объем — 26000 кубических метров. Толщина стен весьма внушительна 1,5 м. Также в восьмом цехе была предусмотрена наблюдательная вышка, находившаяся на высоте 42 м над уровнем моря. Строение обслуживалось отдельным портом с пристанью и двумя молами. На станции было предусмотрено всё необходимое для работы и проживания: комнаты для персонала, спортивный зал, столовая и даже библиотека. А попасть на смотровую вышку можно было на лифте.

Завод Дагдизель в Каспийске наши дни На Youtube много видео обзоров территории этого цеха. Также на просторах интернета выкладывают фотографии его экстерьера и внутренней части. Даже на любительских фото можно почувствовать былое величие строения. В данный момент стены разрушаются, всё ржавеет, в щелях прорастает трава. Любители приключений периодически выбираются туда на лодках и катамаранах. Завод никем не охраняется, что делает его еще более притягательным местом для сталкеров. В отличие от многих других заброшек, об этом месте не ходит практически никаких жутких легенд. Его история прекрасно всем известна, однако это не делает объект менее привлекательным. Если смотреть на него с берега, кажется, что это огромное морское существо. Один его вид и неохраняемость так и манит сталкеров-новичков, а также любители бродить по заброшенным местам со стажем.

Если смотреть с берега, кажется, что плыть туда не очень далеко, а на деле оказывается что расстояние по прямой — 2,7 километра. Местные предприниматели за 20 минут довезут вас дотуда за 1000 руб при условии хорошей погоды.

Проработало оно довольно недолго. Цех был выведен из эксплуатации в 1966 году. За долгие годы отсутсвия ухода место почти уничтожилось. Единственное где не так опасно ходить, пока-что это лестничные пролеты.

Вся подводная железобетонная часть гигантского павильона, получившая название «Массив», строилась непосредственно прямо на побережье, в котловане ёмкостью 530 000 м3, вырытом с помощью земснарядов. На дне этого котлована был отлит огромный железобетонный «ящик» высотой четырнадцать метров, после чего искусственная перемычка, отделяющая котлован от моря, была разрушена, и всплывший в морской воде, железобетонный «фундамент» отбуксировали на место строительства станции в феврале 1935 года. Там «ящик» наполнили водой и «посадили» на заранее подготовленную площадку из бутового камня. Дальше, строительство надводной части станции, велось обычным способом, с доставкой людей и материалов морскими судами. Цех профилировался на испытаниях морского оружия торпед, мин и др. В связи с изменениями требований к проводимой в цехе номенклатуре, в апреле 1966 года, это грандиозное сооружение было списано с заводского баланса, а оборудование демонтировано.

Сейчас, объект «Массив» заброшен и стоит в Каспийском море, напоминая с берега древнее чудовище или своеобразную копию знаменитого форта «Байард». Привожу отрывок из книги генерал-майора Германа Кириленко «Рассекреченный город» Собирая материалы для этой книги, пишет Кириленко, я поинтересовался у немецких коллег, как обстояло дело с производством торпед у них накануне и в годы 2-й Мировой войны.

Цех №8 завода Дагдизель — секретное заброшенное место СССР

Правда, теперь он превратился в грустное напоминание о былой значимости, превратившись в местную достопримечательность, обрастая все новыми легендами для привлечения туристов. Среди вод Каспийского моря неподалеку от города Каспийск можно увидеть заброшенную крепость из камня и бетона. Она отдаленно напоминает знаменитый форт Боярд, который находится у атлантического побережья Франции. Несмотря на грозный и даже устрашающий вид, этот объект никогда не был крепостью в привычном понимании, хоть и имел прямое отношение к оборонному могуществу Страны Советов, а не только города Каспийск. В 1934 г. Советское правительство решило построить сверхсекретный цех, относящийся к одному из самых старейших заводов региона «Дагдизель». Учитывая специфику и назначение, разработчики позаботились о том, чтобы объект был максимально удален от глаз простого народа. После рассмотрения нескольких вариантов остановились на Каспии.

Секретный испытательный полигон расположили в открытом море, глубина которого в выбранном месте достигала 12 м. Поскольку регион Западного Каспия отличается капризным и даже «бурным» климатом, а шторма очень частые гости, то и возводить сооружение прямо в море было проблематичным. Уникальный проект морского объекта, аналога которому не было в СССР, разработал инженер Александр Дезорцев, получивший образование в Европе, и к тому времени участвовавший в крупнейших стройках — Госстрой, Энергострой, Главэнерго, Стальгрес. Именно он и придумал изготавливать опорную часть конструкции на берегу, а лишь потом на понтонах отбуксировать на нужное место. Чтобы установить уже созданное бетонное основание, понадобилось сделать подушку из массивных камней, высота которой достигала 6 м. Остальное пространство как раз и занял фундамент, на котором начали возводить испытательный цех и необходимые бытовые объекты для сотрудников.

Со своей стороны Администрация г. Каспийска направит письмо Министерству Росгвардии с просьбой о выделении наряда на обеспечение режима безопасности.

За несколько дней до этого трагический случай произошел в Хунзахском районе. Семья из Оренбургской области - родители и двое детей - на автомобиле подъезжала к водопаду Тобот. Стоял туман, водитель не заметил, что дорога ведет к обрыву, и автомобиль рухнул в каньон Цолотль. Все погибли. После этого ЧП власти региона поручили провести масштабную проверку всех туристических объектов. Рабочая группа минтуризма РД начала ревизию гостиниц на наличие паспортов безопасности. А возле водопада Тобот приступили к установке предупреждающих знаков и заграждения вдоль обрыва. Сейчас для безопасности туристов в качестве ограждения на опасных участках установлены бетонные блоки, - рассказал глава Хунзахского района Нурмагомед Задиев. Началось обустройство инфраструктуры и в Сулакском каньоне. В администрации Казбековского района пояснили, что специальная комиссия выезжала в поселок Дубки, чтобы проверить, насколько безопасно пребывание людей и автотранспорта на территории, прилегающей к каньону. Однако они не могут остановить движение автотранспорта и эффективны только для обеспечения безопасности пешеходов. Комиссия приняла решение в срочном порядке установить по кромке каньона бетонные плиты, что позволит избежать происшествий с автотранспортом", - рассказали в районной администрации. В минтуризма РД отметили, что власти Дагестана выделили 60 миллионов рублей на развитие туристической инфраструктуры и обустройство смотровых площадок. Безопасность туристов в немалой степени зависит и от профессионализма гидов. В июле вступили в силу изменения в закон "Об основах туристской деятельности в РФ", и теперь все гиды и экскурсоводы должны регулярно проходить переаттестацию. По данным минтуризма Дагестана, в республике зарегистрированы 28 туристических компаний, вошедших в единый федеральный реестр туроператоров России. Кроме того, 56 турагентств включены в добровольный реестр республиканского ведомства. Но сколько на самом деле людей занято в региональном турбизнесе, не знает никто.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 8 июня 2021, 11:28, Шойгу проверил ход выполнения гособоронзаказа на заводе "Дагдизель" Гендиректор предприятия Владимир Дудчак доложил главе Минобороны о перспективных планах по реорганизации производственных мощностей завода МАХАЧКАЛА, 8 июня. Глава Минобороны Сергей Шойгу в рамках рабочей поездки в войска Южного военного округа посетил во вторник завод "Дагдизель", где проверил ход выполнения государственного оборонного заказа ГОЗ. В рамках ГОЗ главными направлениями в деятельности завода являются разработка и изготовление морского подводного оружия для ВМФ, промышленных и судовых дизельных двигателей, дизель-электростанций морского и сухопутного назначения. Генеральный директор предприятия Владимир Дудчак доложил главе военного ведомства о перспективных планах по реорганизации производственных мощностей завода. Он провел экскурсию по цехам, во время которой рассказал о выпускаемой продукции.

Миллиардные хищения в Дагестане. Виновные получают условные сроки

Свежие новости, анонсы, обзоры про футбольный клуб "Дагдизель". Share Flag Next Entry. Дагдизель, цех №8. Советский райсуд Махачкалы временно отстранил от должности гендиректора оборонного завода «Дагдизель» в дагестанском Каспийске Владимира Дудчака. Относился цех к заводу «Дагдизель». Строили его для испытания морских видов вооружений, в частности разнообразных торпед и ракет. В трех километрах Каспийского моря возвышается 8 цех завода «Дагдизель», ведущий историю с 1932 года.

О хищениях на "Дагдизеле"

Напомним, что ранее мэрия Каспийска предупреждала о запрете выхода в морские воды гражданских плавсредств в районе цеха №8 ОАО «Завод “Дагдизель”». На заглавной фотографии, заброшенный 8-й цех завода "Дагдизель". 8 цех завода Даг-дизель (безмолвный свидетель смены эпох и поколений) — DRIVE2. Итак, от размышлений перейду к истории, восьмой цех завода Даг-дизель был построен в 30х годах как испытательная база для торпедного и ракетного вооружения кораблей и подлодок класса вода-вода, основа здания была построена непосредственно на берегу. 8 цех завода Даг-дизель (безмолвный свидетель смены эпох и поколений).

Восьмой цех завода «Дагдизель»

Восьмой цех являлся испытательной станцией морского оружия, объект был сдан в эксплуатацию в 1939 году [3]. Находится объект на расстоянии 2,7 км от берега [4]. Цех являлся уникальным для СССР , строительство проходило в котловане объёмом 530 тысяч кубометров, который был выкопан на берегу при помощи специальных снарядов. В котлован был установлен специальный «массив», на который позже опустили цельнометаллическую 14-метровую конструкцию.

Чертежи планировки надводной части здания восьмого цеха были разработаны главным инженером А. Дезорцевым, начальником проекта Г. Ахтенштейном, старшим инженером М. Матевосяном и проектировщиком П. Этот цех был сдан в эксплуатацию в 1939г. В инвентарной карточке значилось: Здание площадью 5189 кв. Функционировал лифт, который поднимал на смотровую вышку, находящуюся на девятом этаже. Так как погода на Каспии чаще неспокойная и испытатели из-за шторма могли задержаться на длительное время, для них в правом крыле цеха на верхних этажах были столовая, гостиница и даже библиотеке. А в середине подвального помещения в большом спортивном зале рабочие играли в баскетбол и волейбол. Для осуществления связи с восьмым цехом и его обслуживанием на берегу были сооружены северный и южный молы порта, пристань и судоремонтный цех. Строительство всех гидротехнических сооружений велось под руководством опытных специалистов П. Климова и М. Подводными работами при сооружении станции руководил Н. В 1942г. Еще одно очень интересное дополнение к строительству испытательной станции. Собирая материалы для этой книги, пишет Кириленко, я поинтересовался у немецких коллег, как обстояло дело с производством торпед у них накануне и в годы 2-й Мировой войны.

Мы находимся на территории бывшей испытательной базы подводного вооружения. Это место - ввели в экплуатацию в 1936 году. Проработало оно довольно недолго. Цех был выведен из эксплуатации в 1966 году.

Желаю каждому работнику дальнейших успехов. Убежден, что вместе с корпорацией, с федеральной и республиканской властью мы решим те задачи, которые сегодня перед нами стоят», - заключил он. Председатель Высшего совета ВПП «Единая Россия», председатель Совета директоров Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Грызлов в своем выступлении от лица всех россиян выразил слова благодарности работникам предприятия за труд и поздравил завод «Дагдизель» с 80-летием. На сегодняшний день корпорация «Тактическое ракетное вооружение» является ведущей в своей области. Продукция, выпускаемая предприятиями корпорации, получила высокую оценку Верховного главнокомандующего, Президента страны Владимира Путина. С 2015 года Дагдизель входит в нашу корпорацию, и сегодня мы с вами вместе боремся за повышение обороноспособности нашей страны. Ваша работа незаменима и ответственна. Благодаря в том числе вашему труду, мы можем уверенно говорить об устойчиво обеспеченной безопасности суверенитета Российской Федерации.

8 Цех г. Каспийска. История испытательной станции в море.

Благодаря этому завод купил электронно-компонентную базу иностранного производства по завышенной стоимости у компании «Тестприбор». Следователи оценивают ущерб в 4,44 млн рублей.

Неквалифицированные гиды организовывают самовольные, противозаконные туристские перевозки до 8-го цеха, что, в первую очередь, ставит под сомнение безопасность неосведомленных граждан. В свою очередь, органы исполнительной власти ответственность за организацию самовольных экскурсий — не несут. Со своей стороны Администрация г.

В то время как немцы стали продвигаться по территории России, было принято решение перенести завод в Казахстан. После окончания войны в 8-ой цех вернулись работники и испытания морского оружия продолжились. Но в 60-е годы комплекс стал одним из заброшенных мест.

Причина довольна проста — стали активно разрабатываться новые технологии в создании оружия, попросту говоря, для испытания новых торпед требовалась большая глубина. В 1966 году 8-й цех завода «Дагдизель» закрыли за ненадобностью. С тех пор здание, напоминающее французский «Форт Боярд» притягивает к себе бурные волны Каспийского моря, чаек и любителей необычных мест.

Скользкие скалы не позволяли ни подняться наверх, ни спуститься вниз, где было еще опаснее - здесь бушевала река, и ее уровень поднимался с каждым часом. Туристам повезло - им удалось дозвониться до спасателей. Для их эвакуации пришлось использовать специальное горное снаряжение. Группу перевезли в безопасное место, однако двоим отдыхающим все же пришлось оказать медицинскую помощь. В Карадахской теснине после схода селевых потоков оказались заблокированы 30 человек.

Сотрудникам поисково-спасательных служб при помощи местных жителей удалось их эвакуировать с большим трудом. Двое туристов - из Москвы и Санкт-Петербурга - до последнего момента пытались помочь своим попутчикам, среди которых были дети, подняться на возвышенность. При этом им самим спастись не удалось - их унесло горным потоком. Согласно действующему законодательству, туристские группы должны информировать службы МЧС за десять дней до начала путешествия о своем маршруте. При подаче заявки на регистрацию необходимо указывать количество и состав участников похода, руководителей группы, контактные телефоны, давать подробную информацию о маршруте. Однако это сделано не было, что, естественно, усложнило спасателям работу. А в конце июля в Сулакском каньоне это визитная карточка Дагестана, одно из самых популярных мест республики недавно столкнулись два прогулочных катера. Пострадал турист, его прооперировали, однако врачи оценили состояние пациента как тяжелое.

За несколько дней до этого трагический случай произошел в Хунзахском районе. Семья из Оренбургской области - родители и двое детей - на автомобиле подъезжала к водопаду Тобот. Стоял туман, водитель не заметил, что дорога ведет к обрыву, и автомобиль рухнул в каньон Цолотль. Все погибли. После этого ЧП власти региона поручили провести масштабную проверку всех туристических объектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий