Детская мода », где представил новую коллекцию одежды осень-зима 2017/18. ». Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп.
Choupette – это не просто магазин детской одежды.
Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда для детей Choupette и бренда PABLOSKY. Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. Толстовка Choupette детская с капюшоном на молнии / Толстовка теплая с начесом. Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда для детей Choupette и бренда PABLOSKY. быстрый способ заказа детской одежды российского бренда Choupette.
Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет
Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. Choupette, российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет, основан в 2007 году. рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette.
Российский бренд детской одежды Choupette представил новую коллекцию школьной формы
Все для детей, Детская одежда и обувь, Одежда, обувь и сумки, Школьная форма. Большой выбор товаров из каталога CHOUPETTE в интернет-магазине Choupette's Blankets are the ideal mix of beautiful design and a fine fabric made with the best cotton yarns.
Детская одежда Choupette
Выбирайте Choupette новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Choupette выпускает fashion-одежду премиум-качества для детей от рождения до 12 лет — это школьная форма, праздничные наряды, одежда для дома, обувь и прочее. Анастасия Василькова, совладелец бренда детской одежды Choupette, рассказала о плюсах российского производства, поделилась успешным опытом развития розничной. Choupette – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 – создан в 2007 году как результат искреннего желания двух сестер Натальи Александровой и Анастасии Васильковой создавать качественную, красивую и эстетичную одежду.
Choupette - одежда для детей
За рубежом эти особенности обусловлены спецификой законодательства, маркетинга. Маркетинг — это вообще отдельная тема при выходе за рубеж. На мой взгляд, надо на этом отдельно остановиться, потому что это то, что может убить компанию, выходящую на зарубежные рынки. Не знаю, ошибка ли это, которая может проявиться в будущем, или наша удача, но мы не побоялись выйти за рубеж, потому что не подумали о том, сможем ли мы потянуть франшизу за рубежом.
Возникает очень много дополнительных затрат. Во-первых, «языковые» затраты. Выходя на зарубежные рынки и имея франшизу, ты должен предоставить своей франшизе промо-материалы на соответствующих языках.
Затем нужны сотрудники, отлично владеющие нужными языками: для заключения договоров, ведения бухгалтерии, перевода полиграфической продукции и других материалов. Следующая затратная вещь — продвижение конкретного магазина. Если мы говорим о русской среде и даже ближнем зарубежье, всё-таки это единое информационное пространство.
Соответственно, магазины, существующие в этом пространстве, пользуются рекламным локомотивом, который создает центральный офис. В других государствах нужно создавать всё заново, начиная от сайта и заканчивая хотя бы первичными промо-материалами, которые от тебя ждет франчайзи. Он не может быть там «один в поле воин» — ты должен там тратить деньги на его продвижение.
Да, это сего один магазин, и это абсолютно не выгодно. Почти такие же деньги, которые мы здесь тратим на федеральную рекламу, где это работает на все 90 магазинов, тратятся на один магазин в той или иной стране. Это такая нагрузка, которую сразу невозможно оценить.
Она очень большая и с течением времени не уменьшается.
Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона FW 2022-2023 11 ноября 2022 года В коллекции для девочек представлены модели различных фасонов и стилей. Для тех, кто любит нежные образы, Choupette советует отдать предпочтение пудровым оттенкам и выбрать платья, украшенные фатином и кружевом. В коллекции для мальчиков представлен большой выбор костюмов.
Партнер подходил к этому вопросу достаточно серьезно — год она потратила на мониторинг рынка, локаций и так далее. Сейчас это мини-торговый центр, практически сравнимый с форматом стрит-ритейл. И в 2016 году мы открыли второй «дальнезарубежный» магазин в Женеве, Швейцария. Там тоже русскоязычный партнёр.
Оба партнёра давно живут в странах открытия магазинов и, в принципе, достаточно хорошо знают особенности того или иного рынка. На данный момент мы активно ведем переговоры по Испании, обсуждаем локации и условия в Великобритании, в частности, в Лондоне. А если говорить, куда мы нацелены со стратегической точки зрения, то мы очень пристально рассматриваем страны Ближнего Востока — это Арабские Эмираты и Саудовская Аравия. По Арабским Эмиратам мы достаточно хорошо подготовлены, потому что мы получили аккредитацию в Дубай Молле и разрешение базироваться там. Сейчас мы в активном поиске стратегического партнёра, так как Дубай Молл ориентирован на флагманские магазины. Но всё равно получается так, что большая часть запросов приходит от бывших или текущих соотечественников. Наверное, их степень доверия к нам выше и позволяет, что называется, рискнуть деньгами и вступить с нами в партнёрство. Хотя при выходе на зарубежные рынки мы провели ряд омологационных действий, адаптировав наши документы, наш концепт под европейское законодательство, под иностранный менталитет с помощью лондонского агентства.
Даже из Австралии приходят русскоязычные запросы. Или бывает, что люди не говорят или очень плохо говорят по-русски, но в корнях у них есть русскоязычные предки. Это тоже очень интересно. Омологация — в данном случае подготовка концепта и всех сопровождающих материалов для того зарубежного рынка, куда вы собираетесь выходить. Это полный пакет документов: контракт на английском языке и на основе британского законодательства, концепт, бизнес-бук, FAQ, — в общем, буклет, который построен совершенно не так, как российский буклет.
Российский бренд детской одежды Choupette представил новую коллекцию школьной формы для девочек и мальчиков сезона 2023-2024. В линейке представлен большой выбор моделей на любой случай: от классических сорочек и пиджаков до нарядных блузок и сарафанов. Дизайнеры марки учитывают не только школьный дресс-код, но и актуальные тренды, поэтому ваш ребенок будет чувствовать себя стильно и уверенно. Особое внимание бренд уделяет деталям, которые добавляют изюминку в школьный образ.
Одежда для новорожденных CHOUPETTE (шопет)
Принцип Choupette остался неизменным — создавать вещи, которые оценит любой родитель, с уклоном на дизайн и качество. Хотите купить детскую одежду Choupette? У нас вы найдете разнообразие товаров, включая платье Choupette, блузки, кардиганы, лосины, свитера, джемперы, куртки, пиджаки и костюмы для девочек и мальчиков. У бренда в коллекциях представлен широкий выбор обуви Choupette для вашего ребенка. Choupette — бренд, заслуживший доверие родителей своим качеством и стилем.
Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette — от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво! В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии.
Соответственно, магазины, существующие в этом пространстве, пользуются рекламным локомотивом, который создает центральный офис. В других государствах нужно создавать всё заново, начиная от сайта и заканчивая хотя бы первичными промо-материалами, которые от тебя ждет франчайзи. Он не может быть там «один в поле воин» — ты должен там тратить деньги на его продвижение. Да, это сего один магазин, и это абсолютно не выгодно. Почти такие же деньги, которые мы здесь тратим на федеральную рекламу, где это работает на все 90 магазинов, тратятся на один магазин в той или иной стране. Это такая нагрузка, которую сразу невозможно оценить. Она очень большая и с течением времени не уменьшается. И ее нужно поддерживать, поддерживать и поддерживать. Поэтому хорошо, если за все эти годы мы вышли там в «ноль». Но, честно говоря, мы их просто пока не считаем, чтобы не расстраиваться. Как воспринимается то, что у вас а-ля французская марка и российская компания? И Choupette — это слово, означающее «кочерыжечка», это как любимчик, найденный в капусте. Отличительная особенность — очень пристальное внимание к качеству. Покупатели выворачивают одежду наизнанку, всматриваются в швы. Не дай Бог, найдут торчащую ниточку. Смотрят, где произведено. Для иностранных посетителей это огромный шок, что наша одежда Made in Russia.
Стиль Choupette Современная одежда выполнена в нежных тонах, часто дизайнеры используют нейтральные цвета одежда для школы. Одежду для новорожденных шьют с применением тончайшего кружева и самых приятных на ощупь тканей. Ассортимент В ассортимент бренда входит повседневная и нарядная одежда для детей от 0 до 8 лет и школьная форма для детей до 14 лет. Также Choupette производит: Наборы для новорожденных на выписку, крестильные наряды вы можете полностью обеспечить новорожденного одеждой от Шупет Верхнюю одежду и аксессуары шапки, шарфы, перчатки Обувь.
Choupette - одежда для детей
Для того, чтобы раскрыть ваши таланты и превратить способности в прочные навыки мы создали Университет Choupette. Перед открытием нового магазина по франшизе в университете обучаются, как наши партнёры франчайзи , так и будущий персонал бутика. Онлайн-университет Choupette Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, оформлению витрин, ведению социальных сетей, мерчендайзингу, открытию что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.
Choupette — это высокое качество, стиль и удобство. Купить школьную форму для мальчиков и девочек можно в официальном интернет-магазине бренда. Сотрудники компании обязательно помогут вам практичными советами и сделают ваш шоппинг максимально комфортным и удачным!
Наши маркетинговые продукты показали неплохие результаты. В этом году мы пойдем по пути большей стандартизации для каждого отдельного региона продаж. Еще одна стратегическая задача на 2022 год - сделать глобальную платформу choupettekids.
Она будет международным интегратором для наших партнеров и для электронной коммерции Choupette. Какие коллаборации будут в следующем году? Будете продолжать сотрудничать с Армией России и бразильским брендом Pampili? Мы продолжаем работать с бразильским брендом и видим активное движение навстречу. Они создают очень интересные модели обуви и аксессуаров для наших коллекций. С Армией России мы также продолжим работать, но уже в другом формате. А с блогерами вы будете еще сотрудничать? В том году у вас была Маша OMG. Да, это была хорошая коллаборация.
Но в этом году мы хотим попробовать новый формат: проработать большой блок микроблогеров с привлечением нейросети. Это интересный продукт, который недавно стали использовать в fashion индустрии. Я думаю, что конверсия в этом направлении должна быть в десятки раз выше. Анастасия, что будет с ценами на одежду? В том году вы говорили, что будете стараться их удерживать. Вы прогнозировали, что стоимость поднимется не более 10 процентов. В 2021 году мы действительно старались удерживать цены. Сейчас в коллекции весна-лето 2022 повышение стоимости будет небольшим, порядка 10-15 процентов. Сырье очень подорожало.
В коллекции использованы цепи, яркие цветочные принты и трендовые цвета сезона: розовый, бежевый, светло-зеленый и фуксия. В этом сезоне принт с цветами дизайнеры Choupette сочетают с леопардом. Те, кто любит более сдержанные образы, оценят юбку или лонгслив с миниатюрными бутонами. А голубой деним модельеры Choupette дополнили мягкими пайетками и кружевом. Дизайнеры также решили не оставлять мягкие игрушки дома, а вписать их в повседневный образ, поэтому добавили декор в виде плюшевых мишек.
В линейке они есть на панамах, толстовках и сумках. Предоставлено пресс-службой Коллекция Hand Made вдохновлена этническими мотивами. Лукбук снимали в Дубае, чтобы передать солнечную, теплую атмосферу лета, каникул и приключений. В декоре — вышивка, кружевные детали, ткани с пайетками и сеткой.
Одежда и конверты для новорожденных. Choupette
Уникальный бренд детской одежды Choupette теперь в самом западном регионе России | Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. |
Распродажа choupette | Choupette с рисунком для девочки (арт.384.07) Носки детские. |
Каталог товаров Choupette
Базовые вещи коллекции «Колледж» выполнены на современный лад с учетом последних модных мировых трендов. Читайте о самых актуальных трендах на будущий учебный год и вместе с детьми выбирайте самые лучшие образы Акцентный воротник Многие тенденции взрослой моды с успехом заявляют о себе и в детской фэшн-индустрии. В этом сезоне так произошло с контрастным акцентным воротником — это, пожалуй, это один из самых легких способов сделать блузку или платье элегантными и изысканными. А еще, этот декоративный элемент придает образу строгости, поэтому отлично вписывается в школьный дресс-код. Объемные рукава Вот уже который год подряд этот эффектный элемент не выходит из взрослой моды! Теперь объемные рукава успешно трансформировались в детскую одежду и стали одним из главных акцентов в школьной форме для девочек! Юные модницы придут в восторг от нарядных блуз с рукавами-фонариками! Намек на оверсайз Школьная мода сезона 2021-2022 все больше заимствует уличный стиль.
Современным детям гораздо ближе ощущение свободы и полноценного комфорта, которое как нельзя лучше выражено в моде на оверсайз. Плиссировка Фаворитом среди трендов в дизайне одежды для девочек остается плиссировка.
Posted 23 августа 2023,, 12:30 Published 23 августа 2023,, 12:30 Modified 23 августа 2023,, 12:32 Updated 23 августа 2023,, 12:32 Магазин детской одежды премиум класса открылся в ТРК «Семья» в Перми 23 августа 2023, 12:30 Российский бренд выпускает одежду для детей от рождения до 12 лет. Магазин расположен на четвертом этаже второй очереди ТРК, там можно купить как школьную форму, так и праздничный наряд, и даже пижаму. Обувь также представлена в коллекции.
Видео с сессии «Стратегический выход. Масштабирование модного бренда на новые рынки» смотрите по ссылке.
Долгое время я не решалась называть Choupette брендом. Только после того, как мы начали выходить на международный рынок и получили нужный уровень известности, я смогла сказать, что Choupette — это бренд детской одежды. Choupette следует трендам взрослой моды, но в нашей матрице, в коммуникации и в послании всегда есть элементы, которые делают бренд узнаваемым для своей аудитории. Ваше производство полностью расположено в России, расскажите, пожалуйста, почему для вас важно иметь чисто российское производство? Для нас это принципиальная позиция. На протяжении всей истории Choupette мы доказывали себе и миру, что можно быть достойным игроком на международном рынке, имея производство в России. Я считаю, что в нашей стране есть прекрасные традиции, идеология и достаточно энтузиазма для того, чтобы создавать интересные вещи. Если говорить с точки зрения маркетинга, то в мире есть тренд на интерес к новичкам: чем неожиданнее страна производства, тем больше интерес. В свое время это давало нам положительные результаты, и сейчас мы постараемся их сохранить. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест У многих производителей одежды в 2022 году начались проблемы с поставками тканей. Коснулась ли вас эта проблема? Вопрос поставки тканей волновал многих наших клиентов, потому что они хотят видеть бренд Choupette стабильным. К счастью, в прошлом году мы практически не поменяли поставщиков. Как вы считаете, покупатель сейчас выбирает детскую одежду рационально или сохраняется эмоциональный подход к покупкам? По вашему мнению, сможет ли онлайн заменить розничные магазины? В наших магазинах есть особая атмосфера, которую замечают все. Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется. В то же время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг. Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть. Офлайн-формат выигрывает за счет эмоциональной составляющей и подразумевает больший престиж. Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей. Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории.