Новости что лучше лада гранта или рено логан

Лада Гранта или Рено Логан — плюсы и минусы.

Простор на заднем сиденье

  • Отзывы об Renault Logan
  • Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать?
  • 1. Тип кузова
  • Что выбрать: «Ладу Гранта» или Renualt Logan/Sandero?

Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать?

В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла. При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем. Ключ зажигания полное г.. Отсутствуют Низкий расход топлива, адекватные цены Машина стоит своих денег АКПП идеально сочетается с двигателем Мало места в салоне, клиренс Не ломалась Посмотреть ещё 1147 мнений Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09. Автоматическая коробка передач.

Левый руль.

За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли.

С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро.

Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок.

У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться. Мнение свободного российского общества А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета орфография и пунктуация оригиналов сохранены. Это даже не вкус, а просто холопское мышление.

Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и "Гранта" не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама "Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс. А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек.

Надо брать.

Взвесим все плюсы и минусы каждой машины сравним потенциальные выгоды от покупки. Lada Granta в кузове седан - что из себя представляет? Кстати, не обязательно покупать не очень удобный и практичный седан. Куда лучше со своими универсальными задачами справится универсал, который имеет гораздо больше места в багажнике. Но сегодня поговорим о самой популярной версии машины, именно о седане. Завод предлагает такую машину по цене от 415 000 рублей, и за эти деньги вполне реально заказать совершенно голую базовую версию у дилера. Впрочем, удовольствия от ее эксплуатации вы не получите. Гранта седан предлагает такие особенности для покупателя: компания предлагает три двигателя с объемом 1.

Комфорта в автомобиле не так много, сидения простейшие, а мягкость подвески оставляет желать лучшего. В ходу автомобиль не совсем уверенный, что очень будет чувствоваться на зимней дороге. Валкая подвеска порой заставляет уходить в заносы даже на очень хорошей резине, стабилизация работает не так, как должна бы. Но в целом после привыкания к машине у вас вряд ли будет много негативных эмоций от опыта ее эксплуатации. Это простой и доступный автомобиль прямо на свои 420 000 рублей. Ищем Логан за 420 000 рублей на вторичке Если использовать фильтр по ценам, вы можете обнаружить довольно интересную вещь. Логаны 2015-2016 года продаются в среднем за 400-430 тысяч рублей. То есть, за те самые деньги, что вы покупаете новую Гранту , можно приобрести 3-годичного Логана, который только сняли с гарантии или даже еще не сняли. В этой ситуации вы получаете довольно простой набор преимуществ.

Но сначала давайте рассмотрим сам автомобиль и его некоторые важные особенности. Особенно обратим внимание на то, что касается именно вторичного рынка.

Выводы Обе модели заработали не самый высокий, но вполне приличный для этого сегмента балл. Вперед вырвался Logan — его средняя оценка составляет 4,0 балла. Granta заработала 3,8 балла, но с поправкой на массовость модели отрыв не выглядит столь существенным. Читайте также Чиним дороги: где ждать ремонта в этом году? Однако с точки зрения управляемости и совершенства в мелочах Лада всё же по-прежнему уступает обновлённому Logan — именно поэтому она заметно дешевле, что для кого-то будет решающим аргументом. После обновления Logan второго поколения остался верен себе, но стал чуть солиднее и «дороже», что особенно заметно по качеству отделочных материалов. Однако за всё нужно платить — базовый Logan стоит на 150 с лишним! Первый вопрос — первые сомнения.

Насколько важна для вас широта выбора? Такое богатство выбора позволяет потенциальному покупателю точно подобрать вариант по вкусу и потребностям — кому-то подавай «строгий» трехобъемник, другим больше нравится универсал, а «молодые и горячие» наверняка предпочтут хэтчбек или лифтбек. Не считая одноплатформенного хэтчбека Sandero, Логан предлагается с единственным типом кузова — это классический трехобъемный седан, хотя в некоторых странах например, соседней Украине Logan второго поколения можно купить и в виде пятидверного универсала. У нас же покупатель может выбирать двигатель, трансмиссию и оснащение Логана, но не его тип кузова. Расставляем приоритеты: что для вас важнее — объем багажного отделения или простор на заднем сиденье? Гранта с кузовом седан на 91 мм короче Renault Logan, причем по объему багажного отделения модели сравнимы — 520 заявленных литров по методике VDA у Лады против 510-литрового багажника Renault. Именно поэтому более компактная Гранта предлагает заметно меньше простора для задних пассажиров, причем рестайлинговая Лада теснее Логана во всех направлениях. Ничего не поделаешь — сказывается старая вазовская платформа с более короткой колёсной базой 2 476 мм , которая корнями уходит еще в «восьмое» семейство. Колёсная база Renault Logan заметно длиннее: 2 634 мм против 2 476 мм у Лады. Это обеспечивает «французу» необходимый запас пространства на втором ряду.

По этому показателю Логан «уделывает» Гранту, на заднем сиденье которой троим пассажирам будет тесновато. Впрочем, багажник Renault уступает Гранте-седану лишь символические 10 литров, заметно превосходя при этом по литражу остальные версии Лады, включая универсал. Вопрос на отвлечённую тему. Раздражают ли вас мелкие недостатки? Салон Гранты после обновления стал чуть наряднее прежнего, но небольших эргономических «приколов» хватает. К примеру, радиальная оцифровка новой панели приборов «читается» чуть хуже, чем классическая логановская, а блок управления климат-контролем не имеет индикации выставленной температуры, да и степень прогрева двигателя по указателю не определишь — его просто нет. И визуально, и тактильно салон Логана чуть приятнее «кондового» интерьера Лады, а «странных» решений в нём заметно меньше, хотя они тоже встречаются. Зато после рестайлинга Logan получил новый руль с удобным сечением и опциональной кожаной отделкой. Но и Логану, и Гранте одинаково не хватает регулировки рулевой колонки по вылету можно изменять только её наклон. Уточняющий вопрос: планируете ли вы длительные вояжи по загородным шоссе?

Несмотря на новые «подкрылки» из фетра, по уровню акустического комфорта Лада несколько уступает Логану. Да и круиз-контроль для Гранты не предлагается даже в качестве опции. Renault Logan — не гран туризмо, но для дальних поездок он подойдёт больше благодаря лучшей шумоизоляции и меньшей «расхлябанности» на высоких скоростях. А еще в двух старших комплектациях Drive и Style в качестве базового оборудования предлагается круиз-контроль, который будет очень уместен именно во время дальних загородных поездок.

Внешний облик заслуживает аплодисментов

  • Что лучше ваз или логан. Приора или Рено Логан что лучше? Комплектации – почти одни и те же
  • Что лучше Рено Логан или Лада (ВАЗ) Гранта, сравнение Renault Logan и LADA (ВАЗ) Granta
  • Что лучше: Renault Logan или LADA (ВАЗ) Granta?
  • Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе
  • Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»
  • Рено логан или лада гранта?

Lada Granta против Renault Logan. Что лучше на вторичке — Лада Гранта или Рено Логан?

Так что если нет денег добить на новый логан, то лучше гранту-калину-приору с нуля брать. Поэтому мы с вами будем сравнивать б/у Ладу Гранту до 250 000 рублей и б/у Рено Логан за те же деньги. В целом Гранта и Логан даже более чем похожи, ведь разрабатывали их специалисты Renault.

Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan

Стоимость авто: Логан — 350 тыс. Расход топлива: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей. Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у двух моделей, у Логана есть дополнительная гарантия на детали. Годовое обслуживание: для Логана составит около 100 тыс. Покупка деталей: цена отечественных запчастей ниже из-за отсутствия доплат за их транспортировку. В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно увидеть более высокую стоимость и самого французского авто, и его последующего содержания. Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше. Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше. Гранта в свою очередь при последующем годовом обслуживании выходит на один уровень, а иногда и требует больше затрат чем Логан. Поэтому отдавать предпочтение нужно транспорту, соответствующему требованиям покупателя по качеству, характеристикам и получаемой практичности. Независимо от производителя приобретенный автомобиль должен полностью окупить себя при последующей эксплуатации.

Вам также может быть интересно Лада Гранта или Калина: что стоит выбрать современному покупателю? Лада Гранта или Лада Приора — что лучше? Специализация: Lada Кто-то скажет, что раз Lada Granta является российским автомобилем, то и обслуживать его будет намного дешевле и проще, нежели машину зарубежного бренда. И это довольно распространённое заблуждение. Обе машины по определению бюджетные, и ни о каком дорогостоящем обслуживании здесь речи не идёт. Для АвтоВАЗа одним из ключевых аспектов успешных продаж должно было стать обеспечение покупателям соответствующего уровня сервиса, доступности запчастей и возможностей проводить ремонт своими руками. Хоть и не идеально, но со своими задачами предприятие справилось. Запчасти для Granta найти очень просто, стоят они довольно дёшево, если сравнивать со многими конкурентами, но не Renault Logan. Выполнить самостоятельный ремонт также не составит большого труда, когда есть хотя бы минимальный опыт и какие-то базовые знания. Но всё это касается отечественного автомобиля.

Было бы странно выпускать в России российские машины, на которые предлагаются дорогие запчасти или недоступные компоненты. Несмотря на свои французские корни, Renault Logan также сумел стать в России народным автомобилем. Его высоко ценят и любят за то, что машина максимально надёжная и безотказная.

Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины.

Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах. Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP система стабилизации курсовой устойчивости и HSА система помощи при трогании на подъеме.

Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год. Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу.

Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит. Однозначно, лучше Lada Granta Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается.

А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс.

Общая оценка — 7. Получена на основе 12502 мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Лада Гранта, 1 поколение, рестайлинг, 08.

Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта есть с чем сравнивать. По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура но в пределах нормы и только в городе пробках , переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик. В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла.

Если сравнить, то «Француз» в своей минимальной комплектации потребует существенно большей суммы — 330-350 тыс. Здесь, как видим, весомое преимущество на стороне Гранты. Моторы сравниваемых автомобилей Для чистоты эксперимента выполним сравнение базовых версий. О поведении данных автомобилей на дороге Никто не поспорит с тем фактом, что при выборе авто ходовая часть состоит в числе главных критериев, а потом уже выбирают LADA Granta или Renault Logan по остальным параметрам. Многих заботит вопрос об особенностях и стабильности поведения конкретного авто в реальных дорожных условиях. Для этой цели будущие владельцы бороздят просторы интернет — ресурсов, интересуются опытом бывалых обладателей рассматриваемых нами моделей, чтобы понять что лучше. Конструктивные моменты в рулевом управлении и подвеске Гранты позволяют ей удерживать устойчивость в момент резкого старта, что неоднократно было подтверждено множеством тестов. На оборотах в пределах 2,5-3,0 тыс. Это весьма важно для городского трафика. Руководство по ремонту Рено Дастер Если сравнить тормоза «россиянки» также порадуют достаточной информативностью и способностью эффективно замедляться, в том числе и в экстренных режимах. В отличие от Гранты французский конкурент обладает мягкой подвеской и способен возить своего обладателя с большим комфортом. Динамические возможности Логан весьма скромны — 10,5 секунд до первой «сотни», что соизмеримо с показателями Гранты. Продолжим сравнение. Варианты комплектаций Если сравнить, то Гранта порадует своих поклонников более широким арсеналом комплектаций, а именно: «Стандарт» и «Норма».

Лада Гранта, Лада Приора, ZAZ Chance, Daewoo Nexia или Renault Logan?

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга. Рено Логан подкупает более динамичным двигателем, лучшей шумоизоляцией и качеством исполнения, но за все это придется переплатить хорошую сумму. «Гранту» или «Логан», какая из этих машин на самом деле надёжнее.

Что лучше: Renault Logan или LADA (ВАЗ) Granta?

Выбирая, что лучше – «Рено Логан» или «Лада Гранта», покупателям следует обратить внимание на трансмиссию. Если рядом поставить Ладу Гранту и Рено Логан, можно увидеть большую схожесть между ними. Есть бюджет 300, гранта стандарт(новая) или все же логан Б/у. Рено Логан и Лада Гранта — это два автомобиля, которые заслуживают звания народных. Lada Granta: отзывы владельцев. Автомобиль пользуется огромной популярностью — Granta первого поколения (2011-2018) встречается в продаже в среднем в десять раз чаще, чем Logan тех же годов выпуска.

Что лучше: Лада Гранта 2020 или Рено Логан 2020 — сравнение моделей

Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах. Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика».

На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP система стабилизации курсовой устойчивости и HSА система помощи при трогании на подъеме. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год. Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней.

Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит. Однозначно, лучше Lada Granta Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь. Продал, потому что ударили в ДТП сильно.

А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается.

Традиционно наибольшим спросом пользуется механическая трансмиссия.

Опции Говоря об опциях, можно сказать лишь одно — оба автомобиля можно укомплектовать едва ли не всем возможным. К примеру, у Гранты есть даже обогрев лобового стекла — крайне полезная опция для наших широт! В целом, оба авто имеют схожий набор дополнительного оборудования, разница небольшая.

В любом случае, все зависит исключительно от толщины вашего кошелька, при этом Гранта выйдет подешевле. Обслуживание Как ни удивительно, но на обслуживании Гранты вряд ли выйдет сэкономить, ведь у нее есть так называемое «нулевое» ТО, а стоимость ТО-1 примерно такое же, как и в случае с Рено. Что касается бензина, то здесь все зависит только от самого владельца, вернее от того, как он нажимает на газ.

Официальные же цифры говорят практически об одинаковом расходе топлива. Тем не менее, многие владельцы Грант решают ремонтировать их самостоятельно, хоть это и сулит потерю гарантии. Зато можно изрядно сэкономить, к тому же Гранта отличается достойным качеством изготовления.

Управляемость Оба автомобиля созданы для российского рынка в буквальном смысле слова.

Многие автоэксперты и автомобилисты сходятся во мнении, что по экстерьеру Логан превосходит Гранту. Гранта же построена по прототипу Лады Калины. Прогрессивных элементов прослеживается крайне мало. В Рено Логан переднюю часть занимает широкое лобовое стекло, умеренно ниспадающий капот, «атлетическая» решетка радиатора. В отечественной модели ветровое стекло несколько выпуклое, рельефный капот, два воздушных заборника. Средняя линия передней части «француза» с выразительной радиаторной решеткой, широкими фарами. Лада Гранта с фальшрадиаторной решеткой, хромированным напылением по контуру, тучными светодиодными фонарями. Боковые грани Логан максимально гармонично сочетают контур ниспадающей крыши и восходящей полосы от боковых стекол.

Инженеры отечественной Лады пытались повторить нечто подобное, но шика не произвели. Однозначное преимущество у европейского бренда. Безопасность Логана и Гранты: отличия систем Напомним, что для сравнения представлена новая или точнее обновлённая Lada Granta, а также второе поколение Renault Logan. Результаты тестов безопасности предыдущих поколений и дорестайлинговых версий не учитываются. Для Renault Logan предусмотрено несколько вариантов комплектации, но в каждой из них предлагаются широкие списки систем и компонентов, влияющие на активную и пассивную безопасность. Если хотите максимальный набор, тогда нужно брать топовые версии. Автомобили Logan оснащаются качественными фронтальными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности впереди, кузовом из высокопрочной стали. Всё это позволяет получить бюджетную, но весьма безопасную машину, отлично подходящую для российских потребителей. Поведение на дороге Многие автомобилисты требуют от машины плавности хода при любых дорожных условиях.

Это напрямую зависит от параметров и конструктивных особенностей ходовой части. В итоге, получив те или иные характеристики, о машине можно судить по тому, как она ведёт себя на дорогах. Понимая высокий уровень значимости качественной и эффективной ходовой части, по этому параметру нужно обязательно сравнить два рассматриваемых автомобиля. Стоит взглянуть, что готов предложить Renault Logan, и какой ответ подготовила Lada Granta. Конструкция подвески и рулевого управления позволяют Granta уверенно и устойчиво себя вести в момент резкого набора скорости. Это подтвердили различные эксперты в рамках проведённых испытаний. Если держать обороты на уровне 2500-3000 в минуту, то автомобиль будет вести себя стабильно и прогнозируемо. Это важный показатель для тех, кто часто ездит в городских пробках и вынужден быстро реагировать на изменение дорожной ситуации. Торможение также больше на стороне Granta, поскольку тормозная система обладает достойной информативностью.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, реакция происходит мгновенная. В рамках тестов на экстренное торможение с небольшим отрывом победила Lada Granta. Что же касается Renault Logan, то здесь устойчивость при разгоне тоже на неплохом уровне, как и отзывчивость тормозов. Но подвеску можно смело назвать более мягкой. Местами это хорошо, если говорить о комфорте, но у мягких подвесок есть и свои недостатки. Ходовую часть можно отнести к главным аспектам, способным оказать существенное влияние на выбор автомобиля. Покупатели обычно склоняются к данному вопросу во время покупки. Проанализировав интернет ресурсы, опросив бывалых соседей и знакомых и выслушав бескорыстных менеджеров салона, будущий владелец формирует собственное мнение в части прогнозирования ездовых качеств автомобиля, сравнивая Renault Logan или LADA Granta с личными приоритетами. Неплохо настроенное рулевое управление Гранты позволяет совершать маневры и проворно стартовать.

Тормозная система весьма информативна и обеспечивает скорую привыкаемость нового владельца к ее функционалу. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, требующих активации экстренного режима торможения, поручиться за гарантированную устойчивость будет проблематично. Возможна провокация заноса. Французский одноклассник более мягок и плавен на ходу, что повышает ощущение комфорта. Рулевые настройки немного иные, чем в Ладе. Разгон до первой сотни происходит ощутимо уверенней, за 10,5 сек. А для вас, что лучше на данном этапе? Что выбрать: резвый нрав или плавность — решать покупателю. Внешность Можно сказать, что в вопросе, что лучше Renault Logan или Лада Приора, обе автомашины друг друга стоят с точки зрения внешнего облика.

На Приоре, как ее не делай более современной, иногда все же просматриваются абрисы десятки, от которой данная модель и произошла. Конечно же, не стоит забывать и о бюджетности обеих машин, поэтому изысков мы наблюдать здесь не можем. Логан также недалеко продвинулся: внешность простая и угловатая, кажущаяся даже немного топорной. Обновленные модели смотрятся немного красочнее, особенно у Рено образца 2014 года. Но все равно, создается впечатление, что авто чего-то не хватает для чувства завершенности. В плане базовой комплектации машинки также практически идентичны. За отдельную цену можно установить и Доступные моторы Одним из важнейших критериев при выборе машины считается двигатель в сочетании с коробкой передач. Причём в случае с бюджетными авто покупатели преимущественно смотрят не на максимальную мощность. Куда больше их интересует надёжность, экономичность и неплохая динамика.

Достаточно интересный пункт, по которому можно сравнить Renault Logan и Lada Granta. Двигатель Lada Granta Начнём с российского представителя. Для него доступно 3 атмосферных двигателя с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор рядный и имеет объём 1,6 литра. Базовым считается 8-клапанный силовой агрегат на 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Средним в иерархии выступает 16-клапанный мотор с 98 лошадками и крутящим моментом 145 Нм. Топовым является 16-клапанник на 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. По умолчанию Lada Granta комплектуется стандартной переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил идёт безальтернативный автомат с 4 ступенями.

Если брать Granta с самым мощным двигателем, то здесь покупатель получает право выбора между механикой и 5-диапазонным роботом. В зависимости от комплектации, с 0 до 100 километров в час автомобиль может разогнаться за 10,5-12,4 секунды. Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час. В смешанном цикле Granta расходует от 6,6 до 7,6 литров топлива на каждые 100 километров пройденного пути. Теперь интересно, чем же сумеет ответить на это французский бюджетник Renault Logan. Интересно здесь то, что все они четырёхцилиндровые и, как в случае с Granta, имеют одинаковый объём 1,6 литра. Штатным и самым младшим двигателем является 8-клапанный мотор мощностью 82 лошадиные силы и с крутящим моментом 134 Нм. Далее по иерархии идёт уже 16-клапанный агрегат на 102 лошадки при 145 Нм крутящего момента. Топовым для Renault Logan считается 16-клапанный ДВС со 113 лошадиными силами, а крутящий момент здесь составляет 152 Нм.

Для базового и топового двигателя по умолчанию предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач. А вот для среднего мотора предусмотрена автоматическая четырёхдиапазонная коробка. Проблем в том, что она безальтернативная. С 0 до 100 километров в час Renault Logan может разогнаться за 13,9-10,7 секунды. Максималка, в зависимости от мотора, составит от 163 до 177 километров в час.

Передний признан наиболее безопасным в эксплуатации и подходит «молодым» водителям. Не секрет, что, выбирая транспортное средство, жители России пристальное внимание уделяют клиренсу. Достаточный просвет избавит от возможных проблем на дорогах. Высота просвета — 15,5 сантиметров. При плотной загрузке машины просвет уменьшается на 2-3 сантиметра. При выборе трансмиссии необходимо руководствоваться надёжностью и долговечностью, а также личными предпочтениями. Автоматическая коробка избавит от лишних переживаний на дороге, а механическая — долговечна в эксплуатации. Каждый автомобилист интересуется значением расхода топлива. Среднее оптимальное количество — 6 литров на 100 километров. Расход топлива варьируется от 6. Типы топлива: Бензин, Бензин АИ-92. Объём бака: 50 литров.

Что лучше: Лада Гранта 2021 или Рено Логан 2021 — сравнение моделей

В плане пробега в такси - Логаны ходят без капиталки мотора по 500 - 700 тысяч. Рекорд - 900 тысяч без капремонта. После этого мотор просто выкинули и поставили новый. Логан продолжает ездить.

Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм. Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта.

Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев.

Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию. Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно. Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось.

С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно. Внешний облик заслуживает аплодисментов Конечно, дорогие машины внешне выглядят более красиво, экстравагантно и модно. Но и стоимость можно описать примерно этими же словами. А если вы совсем не гонитесь за дороговизной и модным обликом машины? Лада, которую выпустил русский автопром в 2011 году, представляет собой красивый седан, пришедшийся по вкусу не только пенсионером — дачникам: молодежь тоже с удовольствием пользуется Грантой. Большое разнообразие цветовой гаммы позволяет подобрать машину под себя. Обтекаемые формы и небольшие габариты машины позволяют любой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам города.

Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося. Просто и со вкусом. Что касается главного соперника — Рено Логан, то он ни на шаг не уступает.

Для того чтобы определить, какой из них лучше, а какой — хуже, надо тщательнейшим образом исследовать автомобили.

Вышедшие в 2014 году Лада Гранта и Рено Логан стали предметом соревнования по объему продаж. Особенности автомобилей отличаются, но при этом их можно сравнить. Двигатели в обоих автомобилях экономичные, рассчитаны на бензин с высоким октановым числом не меньше класса А-95. Рено Логан выигрывает в том, что в их модельном ряду представлен автомобиль с дизельным двигателем, что значительно компенсирует при эксплуатации амортизационные затраты на автомобиль.

Дизельные двигатели нового поколения отличаются большой экономичностью. Но Лада Гранта, как отечественный автомобиль, гораздо дешевле обходится в техническом обслуживании. Можно спорить долго, что лучше, но каждый выбирает под свои потребности и исходя из того, как привык обслуживать автомобиль. Основную роль в принятии решения сыграет то, на что проще аккумулировать средства.

Однако только бензиновый двигатель способен дать владельцу почувствовать всю свою мощность и технические качества. Гранта или Логан отличаются и расходом топлива. Более экономичным, если маневрировать, окажется Логан, но в городском режиме лучшим вариантом будет Гранта. Топливный бак в автомобилях одинаковый, по 50 литров.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей — внешнем виде. Конечно, обе данные модели — бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко — внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Читайте также: Лада гранта универсал новая модель фото Обновлённые модели смотрятся уже лучше — у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно.

А раз так, придется ждать Гранту следующего поколения. И надеяться.

Есть претензии и к приводу педали тормоза. Зависимость степени замедления от усилия на педали нелинейная: в начале хода приходится прикладывать непривычно большое усилие, а затем легко можно передавить — и Гранта клюнет носом. Впрочем, всё, за исключением управляемости, не настолько критично, чтобы не простить это автомобилю за 419 900 рублей цена базовой Гранты.

Но только не за шестьсот с лишним тысяч, которые просят за топовую версию! Ведь за эти же деньги предлагают Logan, причем не пустой, как барабан. Он понятнее и приятнее в управлении.

Его руль тоже не эталон информативности, но связи с машиной больше. Корректировка курса требуется в меньшей степени и только на прямой. И тормоза понятнее.

А вот по части плавности хода — паритет. Я тоже не ожидал. Logan всегда славился всеядной подвеской.

Мелкие неровности он как будто не замечает. Крупные отрабатывает тоже хорошо, но всё же чуть грубее, чем Гранта. Любую русскую колдобину подвеска Лады сгладит до степени колеи на дороге.

Logan так не умеет.

Что лучше, купить Рено Логан или Лада Гранта

Автовладельцы сравнили, что лучше: LADA Granta или Renault Logan? Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно.
Тестовую Lada Granta 2024 засняли на АвтоВАЗе. В профиль — вылитый Logan 3 «Гранту» или «Логан», какая из этих машин на самом деле надёжнее.

Что лучше рено логан или лада гранта кросс

Сравнить авто Лада Гранта или Рено Логан или Датсун Ондо по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу. Если рядом поставить Ладу Гранту и Рено Логан, можно увидеть большую схожесть между ними. Обновленные Lada Granta и Renault Logan имеют имидж надежных и самых доступных автомобилей на Российском рынке, при этом сборка что Lada Granta, что Renault Logan осуществляется на одном всем известном заводе в ти. С первого взгляда Лада Гранта кажется лучшим вариантом за 200 тысяч рублей: и год относительно свежий и пробег небольшой.

Парни,что лучше,Гранта или Логан? Голову уже сломал......

ЛАДА ГРАНТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН (Renault LOGAN, LADA GRANTA). это бюджетные автомобили. Сравниваем Лада Гранта и Рено Логан: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Лучше ли Рено Логан, чем Лада Гранта К отечественному автопрому уже давно сложилось предвзятое мнение. У Renault Logan или LADA Granta неплохо приспособлены к легкому бездорожью ввиду повышенного клиренса у обоих конкурентов, поэтому по данному показателю, не определиться, что лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий