Новости часы работы жизнь март

Главная» Новости» Жизнь март график работы. Магазин «Жизньмарт» по ул. Луначарского, 34 в Перми откроется 8 сентября. Дату начала работы сообщили в чате торговой точки в Telegram.

«Таксисты выстраивались в очередь»: модная продуктовая сеть продолжает покорять тюменский рынок

Главная» Новости» Жизнь март график работы. Во время пандемии сеть открыла восемь новых магазинов — все они вышли в прибыль по итогам первых трех месяцев работы. Магазин «Жизньмарт» по ул. Луначарского, 34 в Перми откроется 8 сентября. Дату начала работы сообщили в чате торговой точки в Telegram. Главная» Новости» Жизнь март заказать еду. Главная» Новости» Жизнь март график работы. Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март.

«Жизньмарт» откроется в новом торговом центре на площади Победы

Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Жизньмарт. Доставка продуктов). Загрузите этот контент (Жизньмарт. Доставка продуктов) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Главная» Новости» Жизнь март время работы. Главная» Новости» Жизнь март ревда часы работы. Будет открыто ещё 2 часа.

Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге

В магазинах сети также будут развивать доставку «за 15 минут», открывают зоны кафе, но здесь не работает бариста, а посетители сами могут приготовить себе кофе с помощью кофемашины. Кассиров тоже не много, в основном, кассы самообслуживания. Средний чек составляет 350 рублей, отмечал Иван Зайченко в интервью Retail. Надоело выбирать Особенность появления сети Иван Зайченко объяснял в интервью изданию Retail. Поэтому он решил сделать сеть с товарами, лучшими в своей категории. Среди поставщиков будут доминировать местные производители. Иван Зайченко был основателем сети ресторанов «Сушкоф и пицца» и «Дель песто». Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске.

Относительно Москвы, основатель заявлял, что в Москве магазинов «Жизньмарт» не предполагается, но это не точно, так как позже были сообщения о том, что «есть запросы». В Екатеринбурге работает 57 магазинов сети, в 2021 году было 9 магазинов. Открывают магазины по франшизе.

Островского, 74, ул.

Революции, 50 и ул. Ленина, 60. Сеть «Жизньмарт» развивает продуктовые магазины формата «у дома», а также доставку продуктов и готовых блюд.

Первый представляет собой некрупные, площадью 100—200 кв. Мини-формат до 20 кв. Интересная особенность — в магазинах нет кассиров. Товар покупатели оплачивают сами на кассах самообслуживания. Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини».

Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто». Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни». В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти.

Ты должен тратить на покупки пять минут.

А наши партнеры, в том числе из Екатеринбурга, готовы открывать магазины. Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение. Сначала запускаемся в Тюмени, Челябинске и следом в Петербурге, — рассказала она. Напомним, об открытии магазинов сети в Тюмени сообщалось еще в 2021 г.

Открытие запланировано на весну этого года, будет три магазина мини-формата и один большого. Точки мини-формата откроются примерно в одно время, все будет зависеть от поиска помещений. Пока на примете есть около 6-7 объектов, с которыми ведутся переговоры.

Сеть супермаркетов «Жизньмарт», несмотря на свои цены, захватывает Челябинск. Разбираемся почему

Мы стараемся сделать корпоративную жизнь команды разнообразной и активной, а работа в HR-отделе это возможность быть в центре всех событий и интересных проектов! Главная» Новости» Жизнь март заказать еду. Поэтому среднее время доставки по сети – 18 минут. Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Главная» Новости» Жизнь март что за магазин.

Жизнь март режим работы

Насколько востребован такой формат и какие товары точно не найдешь на полках нового магазина — рассказал основатель и идейный вдохновитель сети «Жизньмарт», уральский бизнесмен Иван Зайченко. По традиции на открытии не обошлось без угощений и подарков Источник: «Жизньмарт» Снаружи новый магазин на Чернышевского, 88 привлекает внимание жизнеутверждающей вывеской. По словам Ивана Зайченко, от сочетания «Жизньмарт» у него до сих пор мурашки — настолько точно оно передает философию сети. Еще больше эмоций обычно вызывает юридическое название: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах». Собственно, примерно с такими мыслями Иван и решил основать торговую точку. Я два месяца ходил по нашим местным магазинам — и понял, что это ужасно, я так не хочу. Подумал, что вот она, ниша: вроде бы огромная конкуренция, а на деле все бьются за большой рынок и никто не замечает, что есть рынок маленький. И мы попробовали, — рассказывает Иван Зайченко.

На тот момент он уже владел сетью ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» — и попробовал заняться ритейлом. Продуманный ассортимент, стильное оформление, тщательный контроль качества — при таком подходе шопинг не изматывает, а приносит удовольствие Источник: «Жизньмарт» Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года. Формат с тех пор менялся не раз: одно время здесь продавали готовые наборы продуктов — для борща, котлет, ризотто или даже супа том ям. Затем оборудовали шведский стол с самообслуживанием, как в буфете. Прямо при покупателях варили кофе, пекли сэндвичи и чиабатту — словом, тестировали самые нестандартные идеи. Именно в «Жизньмарте» жители Екатеринбурга впервые узнали, что такое кассы самообслуживания.

Дату начала работы сообщили в чате торговой точки в Telegram. Как ранее писал Business Class, в сентябре планируется открыть три магазина новой для Перми сети, а до конца текущего года — еще три-пять. В числе уже известных адресов — ул. Островского, 74, ул.

Революции, 50 и ул. Ленина, 60. Сеть «Жизньмарт» развивает продуктовые магазины формата «у дома», а также доставку продуктов и готовых блюд. Компания открыла первый магазин в Екатеринбурге в марте 2019 года.

Луначарского, 34 в Перми откроется 8 сентября. Дату начала работы сообщили в чате торговой точки в Telegram. Как ранее писал Business Class, в сентябре планируется открыть три магазина новой для Перми сети, а до конца текущего года — еще три-пять. В числе уже известных адресов — ул.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

В чатах можно встретить радостные возгласы, мол, наконец-то можно посещать этот супермаркет в родном городе, рядом с домом. Но большинству горожан бренд пока мало знаком. По словам основателя сети Ивана Зайченко, один из магазинов в Челябинске вышел в прибыль уже на второй месяц работы. А сроки окупаемости снизились с 3,5 до двух лет.

Впрочем, местные франчайзи проявили осторожность и предпочли не комментировать эти цифры. Как эксперты оценили взрывной рост сети «Жизньмарт» вышел за границы Свердловской области в прошлом году. Магазины начали появляться в других городах Урала, а также в Сибири, Санкт-Петербурге и так далее.

Основатель проекта Иван Зайченко поставил задачу в ближайшие два-три года заполнить всю Россию. Эксперты нашли общие черты у «ВкусВилла» и «Жизньмарта». При этом отметили, что последний доказал свою жизнеспособность.

Их концепция похожа на «ВкусВилл», который сейчас тоже прекрасно развивается. Здоровый образ жизни и готовые блюда рассчитаны на занятых людей, которым некогда готовить, это сейчас очень востребовано, — считает руководитель направления «Ритейл», партнер агентства M. Research Анна Синявская.

Маленький и хорошо выверенный ассортимент, локальные товары на полках, фокус на ЗОЖ, хорошо выбранная ниша. Магазины конкурируют с кофейнями и доставками Источник: Екатерина Тычинина Сейчас востребованы покупателями не только дискаунтеры — просто у них самые высокие темпы роста, указали эксперты. Всегда будет нужно разнообразие форматов, — подчеркнула Анна Синявская.

Аналитики увидели в росте «Жизньмарта» три составляющие. То есть присутствует средний класс или близкие к нему люди, которые хотят получать хорошую качественную продукцию и готовы за это платить. Во-вторых, «Жизньмарт» вышел на рынок, который уже был серьезно раскачан «ВкусВиллом», — полагает руководитель каталога франшиз Franshiza.

При этом «ВкусВилл» не продает франшизу, а запросов на нее очень много. Поэтому среди тех, кто покупает франшизу «Жизньмарта», наверняка есть последователи идеологии «ВкусВилла». Третий момент — «Жизньмарт» завоевал авторитет и популярен именно как бренд.

И, конечно, люди хотят присоединиться к этой истории. Не ищите много сортов колбасы или сыра: в каждой категории — один продукт Источник: Екатерина Тычинина Владелец «Жизньмарта» пошел по пути Фёдора Овчинникова из «Додо-пиццы» — создавал открытую компанию, публиковал очень много интересных материалов о становлении и развитии сети, напомнили специалисты в сфере ритейла. В то же время модель «Жизньмарта» не так проста, как кажется.

Сеть конкурирует одновременно и с сервисами доставки, и с кофейнями. Поэтому при быстром масштабировании, по словам экспертов, возможны болезни роста. А вы покупаете продукты в магазинах новомодных форматов?

Да, хочется чего-то оригинального Нет, меня устраивают обычные магазины у дома Первый раз про них слышу Сначала посмотрю, что там В Челябинске идет трансформация розничного продуктового рынка.

Всего в городе откроются почти два десятка магазинов большого формата Источник: «Жизньмарт» Одна из фишек «Жизньмарта» — отсутствие кассиров. Даже кофе можно заказать нажатием кнопки — и бариста сварит ароматный напиток без лишнего ожидания Источник: «Жизньмарт» — Здорово, что формат сразу «зашел». А то ведь несколько лет назад в Екатеринбурге первые покупатели возмущались отсутствием касс… — Сейчас это, наоборот, востребовано — магазин для самостоятельных. Не нужно тратить время, выбирать из десятков однотипных товаров, стоять в очередях.

Даже кофе можно заказать на кассе самообслуживания: выбрать вид молока, указать, нужна ли корица или крышка, при желании вписать свое имя для наклейки. У нас нет кассиров — есть супергерои, которые варят этот самый кофе, а также занимаются выкладкой, ездят на доставку. Но они не пробивают товар на кассе, не складывают в пакет. Ведь если ты пришел просто курьером, то так и останешься курьером, нет же должности «начальник курьерской службы». А супергерой в «Жизньмарте» может стать старшим продавцом, затем директором.

Директор, если найдет инвестора, сможет стать управляющим партнером, открыть свой магазин — уже есть несколько примеров. Плюс из супергероя можно через какое-то время уйти в бэк-офис, в управляющую компанию, таких кейсов очень много. Для многих «Жизньмарт» становится первым местом работы, трамплином. Сотрудников «Жизньмарта» называют супергероями: они занимаются выкладкой товаров, ездят на доставку, варят кофе и создают в магазинах легкую, душевную атмосферу Источник: «Жизньмарт» — Легко ли удается набрать персонал в новые магазины? Важно, чтобы человеку нравилась наша философия, чтобы у него было такое, знаете, гостеприимство, «сервисность», желание помочь.

Остальному научим. Учим работать с кассой и терминалом сбора данных, учим маркетингу, учим правильно разговаривать с гостями, не используя скрипты. Профессионально обучаем наших сотрудников искусству бариста. Это одна из фишек «Жизньмарта»: мы тщательно следим за качеством и технологией вкуса напитка и при этом держим низкую цену. Латте на кокосовом стоит 145 рублей — я говорю про 400 миллилитров.

Все знают, что в «Жизньмарт» можно спокойно зайти погреться, сходить в туалет, зарядить телефон, разогреть купленную еду в микроволновке, взять тарелки, ложки, вилки, палочки для суши, зубочистки, салфетки, соль, перец, сахар — мы не берем за это денег. Для большинства предпринимателей это неочевидные фишки, и люди из ритейла обычно говорят: у вас же всё вынесут, заберут, зачем вы это делаете, вы на этом не зарабатываете!

В наших магазинах много продуктов категории «фреш», с минимальным сроком годности — если не удастся продать их за день-другой, то придется списывать. Представьте, что у вас больше 300 наименований готовой еды, причем покупатели вряд ли захотят всю неделю есть одно и то же. Значит, нужно все спрогнозировать, вовремя произвести ротацию: сегодня заказать побольше цезаря, завтра — боулов. И вот программа анализирует все эти цифры и настраивает закупки автоматически. Система аналитики подсвечивает абсолютно все показатели работы магазина. Всё наглядно, управляющему легко подтянуть слабые места. Вполне реально раскачать выручку до 7 миллионов рублей, то есть получать 700 тысяч чистой прибыли в месяц.

Это очень хорошие деньги для управления одним магазином, и многие партнеры открывают второй, третий, заходят в другие города. Но мы верим, что именно культура предпринимательства привносит совершенно другого рода мотивацию. Это драйв, желание быстрее окупить вложенный капитал. Взять ту же уценку товара: наемный директор, списывая продукты, всё равно списывает не свое. Предприниматель, который вложил в эти продукты свои деньги, мыслит иначе: ищет способы, как не выкидывать, как привлечь больше покупателей, накормить как можно больше людей. Это очень классная эмоциональная энергия. Дружная команда «Жизньмарта» всегда рада новым партнерам и единомышленникам Источник: «Жизньмарт» «Жизньмарт» — очень необычная франшиза: я всех франчайзи знаю лично, у нас непрекращающийся поток информации и общения, поддержка в чатах. Наши партнеры учатся друг у друга, помогают подтянуть те или иные показатели — и конкурируют очень экологично. А еще за каждым магазином есть закрепленный супервайзер, который всегда на связи, составляет план действий и помогает выйти на крутые показатели.

В результате растет и выигрывает вся сеть. Хотите узнать, как «Жизньмарт» выбирает крутые локации для новых торговых точек? Или как директора управляют магазинами? Подпишитесь на телеграм-канал по франшизе. Адреса магазинов в Тюмени:.

В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца. Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2. Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах.

В 2022 году сеть заключила соглашение о развитии с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт—Петербурга. Как пояснили "ДП" в пресс—службе комитета, они помогали в обмене контактами между городскими предпринимателями и представителями сети по франшизе. Однако неизвестно, удалось ли компании закрепить эти связи. Лента новостей.

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Гагарина, 26 и в центре — на ул. Свободы, 151а и ул. Труда, 176. В конце апреля намерены открыть магазин на ул.

Братьев Кашириных, 156, в середине мая — на пр. Ленина, 73 и ул. Сони Кривой, 41.

Это точки, где уже идет ремонт помещений. Обычно от подписания договора до открытия магазина проходит несколько месяцев. Первая точка ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» юрлицо бренда открылась в Екатеринбурге в марте 2019 года.

Сеть развивается по франшизе, сейчас действует 101 магазин в 8 городах. По данным сервиса «Контур. Фокус», за 2021 год выручка составила 122,3 миллиона, убыток — 255 тысяч рублей.

В самой компании выручку за 2022 год оценили уже в 2,9 миллиарда рублей. Супермаркеты представляют собой небольшие магазины обязательно с кофейней и акцентом на полуфабрикаты и готовую еду — салаты, сэндвичи, суши, супы, вторые блюда и десерты. Все товары продают под брендом сети, но выпускают их разные производители.

Под собственной маркой «Жизньмарт» продают более 1500 товаров, около 60 процентов ассортимента — местного производства. В каждой категории предлагают по одному товару, чтобы покупатели не тратили время на выбор. Готовую еду везут из Екатеринбурга.

Но есть и местные производители — они поставляют суши, роллы, морсы, воду, орехи и даже леденцы Источник: Екатерина Тычинина Нет у сети и своего производства — полуфабрикаты и готовую еду делают партнеры, это около 20 фабрик-кухонь. В магазины продукцию доставляют ежедневно. При этом в Челябинске есть отдельный поставщик японской кухни — суши и роллов.

Но тут нужен строгий контроль за качеством продукции. Мы в этом плане очень щепетильные и дотошные — постоянно всех проверяем, — утверждают представители «Жизньмарта». Обычно магазины занимают места рядом с крупными магистралями Источник: Екатерина Тычинина Еще одна особенность сети — тут нет кассиров, покупатели сканируют и оплачивают товары на кассах самообслуживания.

Порой это вводит в ступор новых посетителей. Они растерянно оглядываются в поиске сотрудников, пока им не подскажут, что надо делать. Впрочем, с наличкой никого не выгонят — работники магазина помогут всё оплатить.

Сейчас в Челябинске действуют три магазина под брендом «Жизньмарт».

У нас можно набрать фильтрованной питьевой воды — бесплатно и безлимитно. Мы поставили ледогенератор — в жару здорово пить прохладную воду или набрать льда в пакет, чтобы мороженое по дороге домой не растаяло. Для сохранения свежести продуктов в залах довольно прохладно, но можно укутаться в плед и не мерзнуть. Рядом с магазинами есть скамеечки с розетками, каждый может посидеть и отдохнуть, даже ничего у нас не покупая, взять той же бесплатной воды.

На собранные деньги каждый год высаживаем вокруг магазинов яблони — в знак благодарности. Это наша любимая экофишка. В 2022 году удалось посадить более 50 деревьев. И еще одна крутая вещь — полка для садоводов. Бабушкам и дедушкам не нужно целыми днями сидеть на улице и продавать урожай: можно оставить овощи на специальной полке и написать номер телефона, куда перевести деньги.

Принести товар может любой человек, без комиссии и платы за место — это, опять же, не про выгоду, а про добрую инициативу. Если сеть может позволить столько социальных фишек — значит окупается? Регулярно проводить инвентаризацию, плюс это тысячи чеков — за товары, за доставку, за приготовление продукции. Невозможно делать это на бумаге или в условном «Экселе». Но у нашей франшизы есть особая фишка — собственная IT-система.

Она позволяет управлять всеми показателями, предугадывать заказы, держать руку на пульсе. В ассортименте магазина много готовых блюд и продуктов с коротким сроком годности, при этом товары разбирают практически без остатка — благодаря умной системе автозакупа процент списания минимальный Источник: «Жизньмарт» Например, есть система «Автозакуп». Это искусственный интеллект с дата-офисом, который с помощью различных алгоритмов настраивает закупки. В наших магазинах много продуктов категории «фреш», с минимальным сроком годности — если не удастся продать их за день-другой, то придется списывать. Представьте, что у вас больше 300 наименований готовой еды, причем покупатели вряд ли захотят всю неделю есть одно и то же.

Значит, нужно все спрогнозировать, вовремя произвести ротацию: сегодня заказать побольше цезаря, завтра — боулов. И вот программа анализирует все эти цифры и настраивает закупки автоматически.

В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут. Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат. По данным «Контур.

Выручка ООО «Кушать надо вкусно» в 2022 году составила 129 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,6 миллиона рублей, у ООО «Не поешь толком» выручка — 66 миллионов рублей, чистый убыток — 5 миллионов рублей. У Зайченко есть еще несколько компаний в разных сферах общепит, управление недвижимостью, реклама и т. Например, ООО «Победим офисные шоколадки и печеньки вместе! В обоих случаях речь идет о небольших площадью до 200 кв. То есть в магазинах сети покупатель может выбирать между разными видами сосисок с сыром, из индейки, молочные и т. Директор по франчайзингу и HR «Жизньмарта» большого формата Ксения Лысенко в качестве отличий от столичной сети называет большее количество дополнительных опций для покупателя — и одновременно большее количество вещей, которые покупатели делают сами.

Ленина, 60.

Сеть «Жизньмарт» развивает продуктовые магазины формата «у дома», а также доставку продуктов и готовых блюд. Компания открыла первый магазин в Екатеринбурге в марте 2019 года. Большинство торговых точек работает по франшизе.

Доставка рулит

  • ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений
  • Сеть супермаркетов «Жизньмарт», несмотря на свои цены, захватывает Челябинск. Разбираемся почему
  • Магазин «Жизньмарт»
  • ‎App Store: Жизньмарт. Доставка продуктов

Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках

В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть.

Первый представляет собой некрупные, площадью 100—200 кв. Мини-формат до 20 кв. Интересная особенность — в магазинах нет кассиров. Товар покупатели оплачивают сами на кассах самообслуживания. Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини». Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто». Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни». В интервью Retail.

В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут.

Она уже нашла здесь партнеров, которые, в свою очередь, активно ищут площадки для магазинов. В Сибири у сети пока нет прямых конкурентов, но бороться за покупателей придется сразу с несколькими проектами — как местными, так и федерального уровня.

Сеть «Жизньмарт» из Екатеринбурга нашла в Новосибирске партнеров-франчайзи, которые активно ищут помещения в городе — об этом НГС сообщил источник на рынке. В центральном офисе сети это подтвердили, сообщив, что первые магазины в Новосибирске должны начать работать до середины сентября по адресам Некрасова, 39; Богдана Хмельницкого, 2 и Красный проспект, 17. У «Жизньмарта» сейчас два формата магазинов: большой и мини. Первый представляет собой некрупные, площадью 100—200 кв. Мини-формат до 20 кв. Интересная особенность — в магазинах нет кассиров. Товар покупатели оплачивают сами на кассах самообслуживания. Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини».

Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто». Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни». В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест».

Сейчас договариваемся о переносе сроков, но в этом году точно всё запустим. Первый Жизньмарт в Дубае откроется до конца этого года Источник: Жизньмарт — Сотрудников будете искать на месте — или перевозить из России? Во-первых, хочется дать ребятам шанс: люди по 10 лет учили английский язык, посвятили год или два работе у нас — пусть у них будет возможность переехать в другую страну, поработать, может, даже открыть свой собственный магазин. Второй момент: мне очень важно, чтобы сотрудники приехали уже с опытом работы в Жизньмарте, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай, потому что здесь, конечно, с этим всё по-другому… — В чём разница? Здесь очень высокие температуры, под 45 градусов. Даже в 11 вечера выходишь, вроде солнца уже нет, а духота невероятная.

И в магазинах очень легко купить испорченные продукты. Готовую еду здесь привыкли брать на раздаче, чтобы при тебе ее ложкой накладывали. Да, ее могли приготовить 2—3 дня назад, но многим кажется, что это всё только что сваренное, горячее и свежее. Будем развеивать эти мифы и бороться с предрассудками. Какая-нибудь чикен тикка — это полкило риса и граммов сто курицы. Люди тут вообще привыкли порции по полкило покупать. Мы когда привезли для образца наш российский боксик, тут посмеялись и сказали, что нет, мы даже смотреть на такое не будем, нам надо, чтобы целая кастрюля была. Так что для Дубая делаем большие боксы. Иван Зайченко: «Хочется, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай» Источник: Жизньмарт — А что по ценам, Дубай ведь один из самых дорогих городов мира? Может показаться, что Дубай супербогатый город, где все миллионеры.

Будем ориентироваться максимально широко. Мне очень хочется, чтобы и люди с высоким достатком могли оценить комфорт и качество еды — и сильно удивиться ценам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий