Закон Ленинградской области от 19.12.2023 № 145-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". По итогам исполнения бюджета Ленинградской области за 2023 г. профицит казны составил 37,2 млрд руб. Об этом в ответ на запрос издания «Ведомости Северо-Запад» сообщили в пресс-службе областного комитета финансов.
Планируемый дефицит бюджета Ленобласти увеличился почти в 6 раз: на что потратят деньги
— В минувшем году Ленинградской области удалось добиться значительных успехов в развитии промышленности, агропромышленного комплекса, привлечении инвестиций, увеличении заработной платы работников бюджетной сферы. дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 11689318,7 тысячи рублей. По словам председателя комитета финансов Ленинградской области Романа Маркова, ко второму чтению проекта регионального бюджета было представлено семь поправок от губернатора и 40 поправок от депутатов областного Заксобрания.
В бюджет Ленобласти поступило почти 128 миллиардов рублей за полгода
По его словам, областной бюджет Ленинградской области по доходам в 2023 году был исполнен на 114,4% от годового плана и составил 252 484 025,7 тысяч рублей. Депутаты ЗакСобрания Ленинградской области сегодня рассмотрели бюджет на 2024 год, он прошёл "нулевые чтения". Публичные слушания бюджета Ленинградской области. Бюджет Ленобласти 2015. ЛЕНОБЛАСТЬ рассказывает о бюджете-2023. 201,3 млрд рублей.
Архив новостей
Депутаты ЗакСобрания Ленинградской области сегодня рассмотрели бюджет на 2024 год, он прошёл "нулевые чтения". Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко поделился отчетом об исполнении бюджета региона за первую половину 2023 года. — В минувшем году Ленинградской области удалось добиться значительных успехов в развитии промышленности, агропромышленного комплекса, привлечении инвестиций, увеличении заработной платы работников бюджетной сферы.
Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики
Поправки в бюджет Ленинградской области на 2023 год были утверждены в конце октября. По его словам, областной бюджет Ленинградской области по доходам в 2023 году был исполнен на 114,4% от годового плана и составил 252 484 025,7 тысяч рублей. — В минувшем году Ленинградской области удалось добиться значительных успехов в развитии промышленности, агропромышленного комплекса, привлечении инвестиций, увеличении заработной платы работников бюджетной сферы. Главная» Новые законы» Правовая информация Ленинградской области» Закон Ленинградской области от 10.04.2023 № 34-оз "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025. Поправки в бюджет Ленинградской области на 2023 год были утверждены в конце октября. отмечается в сообщении.
Ленинградская область. Бюджет-2023: в приоритете – дети, дороги и дольщики
Новый бюджет сохранит свою социальную направленность: мы продолжим приоритетное финансирование проектов образования, здравоохранения и социальной защиты. При этом добавятся и новые обязательства. Это реализация транспортной реформы: новый подвижной состав, цифровые сервисы и новые подходы к организации движения повысят качество транспортного обслуживания.
По трём категориям уложились в допустимое 5-процентное отклонение, — перечислил Марков. С 1 января 2023 года был отменён институт консолидированных групп налогоплательщиков. Мы проводили активную работу, чтобы добиться компенсации этих выпадающих доходов. На уровне министерства финансов занимали очень активную позицию, добились компенсации выпадающих доходов, это помогло более плавно пройти 2023 год, — заявил Роман Марков. Также на динамику поступления доходов существенно повлияло введение единого налогового счёта. Взаимодействие с налоговой службой было выведено на новый уровень. Расходы составили 215,3 млрд рублей.
Таким образом, профицит казны оказался равен 37,2 млрд рублей. Налоговые и неналоговые доходы выросли в 1,4 раза, на 63,1 млрд рублей. Больше всего увеличился налог на прибыль организаций - в 1,7 раза. При этом отмечается рост госдолга, но он растёт за счёт бюджетных кредитов. Почти 4 млрд 800 млн — инвестиционные бюджетные кредиты, которые пошли на наши развязки, частично на инфраструктуру, связанную с водоснабжением, водоотведением. Кредит на опережающие расходы — 892 млн рублей. Эта долговая нагрузка по льготной ставке, мы придерживаемся практики непривлечения коммерческих кредитов, потому что та ставка, которая сейчас есть на рынке, высокая, — пояснил председатель комитета финансов.
На уровне министерства финансов занимали очень активную позицию, добились компенсации выпадающих доходов, это помогло более плавно пройти 2023 год, — заявил Роман Марков. Также на динамику поступления доходов существенно повлияло введение единого налогового счёта. Взаимодействие с налоговой службой было выведено на новый уровень. Расходы составили 215,3 млрд рублей. Таким образом, профицит казны оказался равен 37,2 млрд рублей. Налоговые и неналоговые доходы выросли в 1,4 раза, на 63,1 млрд рублей. Больше всего увеличился налог на прибыль организаций - в 1,7 раза. При этом отмечается рост госдолга, но он растёт за счёт бюджетных кредитов. Почти 4 млрд 800 млн — инвестиционные бюджетные кредиты, которые пошли на наши развязки, частично на инфраструктуру, связанную с водоснабжением, водоотведением. Кредит на опережающие расходы — 892 млн рублей. Эта долговая нагрузка по льготной ставке, мы придерживаемся практики непривлечения коммерческих кредитов, потому что та ставка, которая сейчас есть на рынке, высокая, — пояснил председатель комитета финансов. Он также добавил, что расходы на обслуживание долга в 2023 году не превышали 150 млн рублей. На 2024 год эту сумму планируется увеличить, но в любом случае она находится в рамках безопасного уровня расходов на госдолг. Напомним, ранее сообщалось, что доходы бюджета Петербурга за год составили 1 трлн 147,5 млрд рублей.
Определены основные характеристики бюджета Ленобласти на ближайшее трехлетие. На 2024 год доходы спрогнозированы в сумме 215,72 млрд руб. Утверждены таблицы поступления доходов и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета; нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами МО; ведомственная структура и распределение расходов бюджета. Установлены объемы дорожного фонда и резервного фонда правительства области; формы и объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам МО; распределение субвенций местным бюджетам на реализацию переданных госполномочий.
"Вести-СПб": Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении
Отмечается, что в бюджет региона поступило 127,7 миллиарда рублей. При этом расходы составили 97,4 миллиарда рублей, подчеркнули в пресс-службе администрации Ленинградской области. При этом профицит бюджета составил 30,4 млрд рублей.
Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров. Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Статья 5. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области 1. Установить, что для расчета должностных окладов окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Ленинградской области за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в порядке, установленном областным законодательством в сфере оплаты труда работников государственных учреждений Ленинградской области, с 1 января 2024 года применяется расчетная величина в размере 12 265 рублей.
Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения Губернатора Ленинградской области, лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, окладов месячных денежных содержаний гражданских служащих Ленинградской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в 1,046 раза с 1 января 2024 года. Утвердить расходы на обеспечение деятельности Правительства Ленинградской области и иных органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области: на 2024 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 4 745 248,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения в 2024 году 1.
В целях реализации части 2 статьи 1. В целях реализации статьи 2. В целях реализации статьи 3. В целях реализации статьи 5.
В целях реализации статьи 6. В целях реализации статьи 7. В целях реализации статей 8. В целях реализации статьи 8.
В целях реализации статьи 10. В целях реализации статей 4. В целях реализации статьи 11. В целях реализации статьи 12.
Статья 7. Межбюджетные трансферты 1. Утвердить формы и объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с приложением 12.
При этом профицит бюджета составил 30,4 млрд рублей. Всего за первые шесть месяцев 2023 налоговые и неналоговые доходы в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли в 1,3 раза.
Доходы областного бюджета Ленинградской области 1. Приложение 1 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Установить, что 25 процентов прибыли государственных предприятий Ленинградской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.
Установить, что задолженность по отмененным федеральным налогам и сборам, поступающим в бюджет Ленинградской области, и отмененным региональным налогам и сборам зачисляется в областной бюджет Ленинградской области. Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1.
Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов.
Ленобласть в 2023 году получила рекордный профицит бюджета
Об этом сообщили журналистам в пресс-службе региональной администрации. Соответствующее постановление правительства подписал глава региона Александр Дрозденко", - говорится в сообщении. По данным Комитета финансов Ленобласти, в бюджет региона за первое полугодие 2023 года поступило 127,7 млрд рублей, расходная часть составила 97,4 млрд рублей.
Однако его удастся перекрыть. Дело в том, что в прошлом году был получен рекордный профицит. Речь идет о сумме 37,2 млрд рублей. Большая часть денег будет направлена на социальные обязательства. Часть средств потратят на расселение граждан из ветхого и аварийного жилья.
На начало 2022 г. В прошлом же году в бюджет от бывших участников КГН поступило 10 млрд руб. Ранее первый заместитель председателя правительства Ленобласти Роман Марков во время публичных слушаний по проекту бюджета региона на 2023 г. Напомним, институт КГН в России отменили с 1 января 2023 г. Правительство РФ предусмотрело частичную централизацию поступлений от ликвидированных холдингов с последующим распределением по регионам. Расчет норматива для каждого субъекта определяется на основе среднего показателя доли платежей от бывших участников групп в его общем бюджете за последние три года.
Начиная с 2023 г. В 2024 г. При этом средняя номинальная заработная плата в Ленобласти, по данным Петростата, в ноябре 2023 г.
Он позволил нам сформировать резервы на 2024 год.
Уверен, что выработанные нами вместе подходы к исполнению бюджета дают нам основания понимать, что мы в 2024 году со всеми трудностями справимся: будем поддерживать наших военнослужащих, будем поддерживать наши территории, внося тем самым вклад в общую победу и в общее социальное самочувствие нашей страны», — сказал Роман Марков. Более всего увеличился налог на прибыль организаций — в 1,7 раз.
"Вести-СПб": Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении
Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Налоговые льготы признаются Регионом эффективными. Качественная оценка бюджетного профиля соответствует максимальному уровню. Низкая долговая нагрузка и минимальные риски рефинансирования. Указанные показатели соответствуют низкому уровню долговой нагрузки. На 01.
График погашения долга сбалансирован, периоды значительных пиковых выплат отсутствуют. Вероятно, анонсированное списание бюджетных кредитов внесет дополнительные корректировки в график погашения долга Ленинградской области. В 2023 году бюджетные кредиты Региону не списывались. Законом о бюджете предусмотрено предоставление государственных гарантий на сумму до 100 млн руб. В 2025—2026 годах гарантии не предусмотрены. АКРА не располагает данными о нарушениях бюджетного законодательства в части долговой нагрузки; просроченные обязательства, а также просроченная кредиторская задолженность на начало года и на 01.
Предприятия госсектора не имеют значительного объема долговых обязательств, информации о необходимости оказания этим предприятиям поддержки из бюджета нет. На территории Области реализуются концессионные соглашения в сфере здравоохранения и спорта.
При этом добавятся и новые обязательства. Это реализация транспортной реформы: новый подвижной состав, цифровые сервисы и новые подходы к организации движения повысят качество транспортного обслуживания. Это дополнительное финансирование восстановления прав дольщиков, расселения аварийного жилья, строительства инфраструктуры, инвестиции в зеленые технологии и сохранение экологии региона. Новый областной бюджет создает условия и точки роста, которые позволят региону развиваться и дальше»,?
Правительство Ленобласти надеется получить от Москвы субсидии на ремонт дорог регионального значения, которые пострадали от тяжелой техники при строительстве федеральных трасс. Сумму запрашиваемых субсидий Денис Седов не уточнил.
БЮДЖЕТ-2023: В ПРИОРИТЕТЕ – ДЕТИ, ДОРОГИ И ДОЛЬЩИКИ
Мы увеличили расходы на социальные нужды связанные с контрактниками и мобилизованными. Поддержка семей военнослужащих — наш долг и священная обязанность», - добавил спикер. В ходе своего доклада, Роман Марков сообщил, что доходы областного бюджета Ленинградской области за 2023 год составили 252,5 миллиарда рублей.
В частности, в 2 млрд 240 млн рублей в прошлом году обошёлся специальный инфраструктурный проект — Енакиево.
При этом 1 млрд 300 млн рублей поступило из Фонда развития территорий. В целом затраты на нацпроекты составили 19 млрд 320 млн рублей. Выросли затраты на соцподдержку населения до 20,5 млрд рублей.
Профинансированы 124 объекта Адресной инвестиционной программы. На неё также были направлены рекордные суммы. Почти 5 млрд рублей — на дорожное хозяйство, 3,5 млрд рублей — на жильё, почти 3 млрд рублей — на образование.
Из аварийного жилья переселены 3394 человека. На дольщиков в 2023 году было израсходовано 7 млрд 215 млн рублей. На 2024 год запланировано 10 млрд рублей.
В 2023 году 78 объектов были исключены из реестра: 44 объекта введены в эксплуатацию, по 13 объектам выплачены компенсации, по 11 объектам отсутствуют имущественные требования граждан, два объекта включили в Единый реестр проблемных объектов, ещё восемь объектов были исключены по другим основаниям. В общей сложности восстановлены права 8200 жителей. По словам Маркова, все социальные обязательства в 2023 году были выполнены в срок и будут обеспечены в приоритетном порядке в следующем году.
Создание и формирование финансовых резервов в 2022 году на 2023 год позволило нам более плавно пройти сложные моменты.
Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении 10 ноября 2023 Александр Габитов, руководитель Союза Ленинградской области принял участие в заседании областного Законодательного собрания. Главным вопросом заседания стало рассмотрение проекта бюджета Ленинградской области на 2024 год. Сегодня бюджет принят в первом чтении, и этому предшествовала большая работа Команды Губернатора Александра Дрозденко.
Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета. Бюджетная система Ленинградской области чувствует себя уверенно, мы имеем механизмы тонкой настройки финансовой системы, обеспечим все социальные выплаты и поддержим инвестиционный цикл, обеспечивая надежный фундамента развития экономики региона», — сказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков. Как было отмечено в ходе совещания, за первые шесть месяцев 2022 года в областной бюджет Ленинградской области поступило 99,3 млрд рублей.