Этого «Богатыря» передали предприятию «Горэлектротранс» в рамках контракта на поставку 116 трамваев. Трамвай может похвастаться просторным салоном, большим количеством комфортных сидений – до 64 и 100% низким уровнем пола. В 2024 году трамвайный парк Улан-Удэ пополнят два двухсекционных трамвая «Богатырь». После «Богатыря-М» череповчане намерены испытать ещё одну модель трамвая, и лишь после этого сформировать закупочное предложение.
Трамвай «Богатырь» за 76 млн рублей прибывает на тест-драйв в Череповец
Поделиться новостью: На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая "Богатырь" для Саратова. В Саратов прибыл уже второй двухсекционный трамвай «Богатырь». «Богатырь» встал на рельсы. Новый трамвай вышел на обкатку. Напомним, для Улан-Удэ закупили два двухсекционных трамвая. Накануне один из них оценил мэр города Игорь. С конвейера трамвайного завода в Петербурге сошел тысячный «Богатырь» 16+.
На юго-западе Петербурга будет курсировать новый трамвай «Богатырь М»
Он выйдет на маршруты в Невском, Красногвардейском и Калининском районах. В петербургский Горэлектротранс прибыл трамвай модели «Богатырь-М». Это первый низкопольный трамвай, прибывший в рамках плана поставки на 2022 год.
Производство алюминиевых деталей интерьера сохраняется за Красноярском — профиль компании «13 элемент» поставляет Красноярский металлургический завод КраМЗ. В 2021 году Красноярск обновил подвижной парк закупкой 25 односекционных трамваев 71-911ЕМ «Львенок», вмещающих до 170 пассажиров. Компания занимается производством алюминиевых деталей интерьера и комплектующих для всех видов транспорта, включая поставки компонентов для производителя трамваев ПК «Транспортные системы». Алюминиевая Ассоциация в соцсетях — rualuminas. Подпишись на нас!
Я уверен, что «Богатыри» тоже приобретут почет и уважение горожан, - сказал Игорь Шутенков. Длина «Богатыря» составляет 19,5 метра. Посадочные места в основном расположены в передней части салона, которой больше пользуются пассажиры в возрасте, женщины с детьми.
В задней части салона для расширения прохода применено «десантное» расположение сидений. Пол вагона находится на одном уровне с остановками. В новом вагоне есть места для перевозки маломобильных групп, чего нет в старых вагонах. Большие накопительные площадки в средней части вагона позволяют разместить здесь детские коляски. Также есть специальное крепление для перевозки велосипедов. Для удобства входа и выхода вагон оборудован тремя двухстворчатыми дверьми и одной одностворчатой. Также в салоне есть шесть информационных табло.
Волна трамвайного ажиотажа захлестнула и НЗЭТ, обосновавшийся рядом с Октябрьским электровагоноремонтным заводом входит в другой холдинг , где делают подвижной состав для метро. Петербургские трамваестроители, работая в одну смену, выпускали 120 — 130 вагонов в год. Но это не предел. А нынче он намерен поднять эту планку, изготовив для разных заказчиков больше двух сотен трамваев. Перекраивать просторный сборочный цех для этого не придется. А вот персонал нужно будет увеличить. Сегодня технику здесь пропускают через свои руки 88 слесарей, электромонтажников и представителей других рабочих специальностей. Чтобы справиться с растущими заказами, для всего завода потребуется набрать еще два-три десятка человек, рассказал начальник цеха Виталий Лохман. На самой сборке много рабочих рук, однако, не прибавится. Для заводчан это не фигура речи — метод работы, при котором потери времени удается снизить, а производительность нарастить. То и другое, само собой, отражается на сроках выполнения заказа и себестоимости готовой продукции… Роль экскурсовода руководитель завода примеряет на себя не впервые. Поводы для таких встреч, конечно, разные. Но водить за собой гостей, объясняя, как все тут устроено, по всему видно, ему довольно приятно. Особенно заказчиков, число которых у НЗЭТ год от года растет. В полный цикл изготовления трамвая, пояснил Назаров, вовлечены три подразделения компании. Остов кузова готовят на одной его площадке, в городе Энгельсе. На тверской этот голый скелет красят, стелют там напольное покрытие, вставляют стекла. А остальное — дело рук петербуржцев. Завод представляет собой конвейер, где вагон последовательно обрастает оборудованием, узлами и кабельными линиями. На входе трал завозит туда кузов, упакованный в пленку, — это нулевая позиция. А на выходе, пройдя пять таких участков, практически готовый вагон с особой поворотной тележкой ноу-хау компании , покинув цех, переходит в соседний, на пусконаладку. Прежде чем монтажники приступят к своим операциям, получив изделие от соседей по цеху, его осматривает контролер ОТК. Каждый вагон имеет технологический паспорт, где расписываются цеховой мастер, контролеры и конкретные исполнители.
В Петербурге презентовали обновленный трамвай "Богатырь М"
Современный «Богатырь». На улицах Челябинска тестируют новый трамвай | В Саратов 29 февраля доставили первый новый трамвай «Богатырь». |
В Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М» | Приобретут и введут в эксплуатацию вагоны после завершения строительства трамвайных линий и модернизации депо. |
Трамвай Богатырь/ Bogatyr Tram | На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая Богатырь для Саратова. |
Богатырь – единственный четырехосный двухсекционный российский трамвай | ПАНТОГРАФ | Дзен | В Саратов 29 февраля доставили первый новый трамвай «Богатырь». |
В Улан-Удэ на линию вышли два новых трамвая «Богатырь»
- Петербург до 2028 года получит почти 600 трамваев «Богатырь-М»
- Подпишитесь на нашу рассылку
- В Улан-Удэ на линию вышли два новых трамвая «Богатырь»
- Понедельник, 29 апреля
- Что еще почитать
- Петербург до 2028 года получит почти 600 трамваев «Богатырь-М»
В Саратове суперсовременный трамвай поставили на рельсы: вот как он выглядит
Производством вагонов 71-923 «Богатырь» занимается ПК «Транспортные системы». В портфолио компании опыт реализации проектов для Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Череповца и других городов России. Применение алюминиевых деталей и узлов делает конструкцию не только более долговечной, но и пожаробезопасной. Общий вес алюминиевых элементов в одном трамвае типа «Богатырь» составляет около 720 кг при общей массе транспортного средства в 27 тонн.
В ближайшие шесть лет — до 2028 года — Петербург должен получить почти шестьсот трамваев серии «Богатырь-М», — сказал Александр Беглов. По словам губернатора, уже заключены контракты на поставку почти двухсот таких трамваев. Трамваи «Богатырь-М» обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности, оснащены системой активной помощи водителю и могут сами остановиться, если водитель потерял сознание или отвлекся, либо если на пути возникнет столкновения с препятствием или пешеходом. Губернатор также напомнил о масштабном обновлении подвижного состава петербургского метрополитена. Уже заключены контракты на поставку 950 вагонов серии «Балтиец».
В этом году МУП "Управление трамвая" празднует 65-летие. В четверг, 2 ноября, градоначальник посетил производственную базу предприятия, которая работает с 1960-х. Сейчас в учреждении необходим капремонт смотровых канав в цехе техобслуживания.
Цена вопроса - 89 млн рублей.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Саратове» saratov.
В Череповце приступили к тестированию нового двухсекционного трамвая «Богатырь М»
Действительно ли это решение оправдано? Разбирается Бабр. Игорь Шутенков за рулем трамвая. Как много бы решилось проблем, останься он там на постоянной основе В 2024 году трамвайный парк Улан-Удэ пополнится двумя «Богатырями» вместимостью 193 пассажира каждый. Об этом 3 ноября сообщил мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков. Стоимость одного 71-923М «Богатырь» составляет 123 миллиона рублей. Для сравнения: стоимость односекционного вагона уже стандартной в городе модели «Львенок» составляет 75 миллионов рублей. Следует отметить, что «Богатыри» — это исключение для транспортных систем в российских городах.
Улан-Удэ станет одним из редких населенных пунктов, где появятся двухсекционные трамваи. Перед тем, как привезти "Львят", мы провели всю подготовительную работу — расширили посадочные площадки, отремонтировали 10 км путей, обучили слесарей и водителей. А "Богатыри" — это практически те же "Львята", только большие. С ними трамваи в городе станут еще более доступными, а поездки горожан комфортнее», — рассказал Игорь Шутенков.
Если водитель отвлёкся или уснул, трамвай самостоятельно остановится. Также новинки оборудованы технологией автономного хода для выезда с обесточенных участков контактной сети. Ещё одна особенность — автоматическая регулировка температуры воздуха в салоне.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Другой низкопольный трамвай, который тестировали в Челябинске осенью, отправили обратно производителю в Усть-Катав в конце прошлого года. Напомним, что губернатор Алексей Текслер попросил у министра транспорта РФ денег на новые трамваи, троллейбусы и автобусы. Поэтому вполне возможно, что современные трамваи в городе всё-таки появятся. Фото: pk-ts.
Улан-Удэ закупит редкие для России трамваи «Богатырь»
Все они после реконструкции трамвайной сети в рамках реализации проекта скоростного трамвая будут курсировать по муниципальным маршрутам. Сегодня современные низкопольные трамваи «Богатырь», рассчитанные почти на 200 мест каждый, впервые вышли на линию. Мэр Улан-Удэ проехал до работы на новом трамвае "Богатырь". Всего в город поступит 138 «богатырей»: 57 для Горэлектротранса и 81 для комитета по транспорту.
Первый трамвай «Богатырь» упакован и выехал в Бурятию с завода в Санкт-Петербурге
это современный и вместительный трамвай, он рассчитан на 193 места. На Челябинских рельсах вот уже несколько дней тестируют новый трамвай «Богатырь-М». А «юбилейным» трамваем оказался знакомый петербуржцам «Богатырь М» с узнаваемой зауженной кабиной. Поделиться новостью: На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая "Богатырь" для Саратова.
Богатырь – единственный четырехосный двухсекционный российский трамвай
это современный и вместительный трамвай, он рассчитан на 193 места. Первый трамвай Богатырь отправился по маршруту №7 в Улан-Удэ 12 марта. В Череповце приступили к тестовой эксплуатации двухсекционного трамвая 71-923М «Богатырь М» производства «ПК Транспортные системы». Компания подписала с петербургским «Горэлектротрансом» контракт на поставку 54 двухсекционных трамваев «Богатырь М» и трех трехсекционных «Витязь М». новости Санкт-Петербурга на
Богатырь – единственный четырехосный двухсекционный российский трамвай
Саратовцы пошутили насчет затянувшейся реализации проекта: «Пока трамвай дождется новых рельсов, уже устареет». Напомним, что для областного центра изготовят еще 5 двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок».
В общем, сколько людей, столько и мнений. Приживется ли «Богатырь» в Ульяновске и понравится ли горожанам такой вид трамвайных вагонов - покажет время. Карта «Тройка» Также стало известно, что в Ульяновске с 2021 года планируют внедрить транспортную карту «Тройка». В данный момент формируется база и принцип ее работы. За ноябрь будет полностью подготовлен проект. Эта карта позволит также пользоваться общественным транспортом в Москве, пополнять ее баланс можно будет любым удобным способом. Известно, что в данный момент завершены переговоры по передаче в Ульяновск 30 столичных троллейбусов.
Также трамваи оборудованы асинхронными тяговыми двигателями и системами управления, позволяющими эффективно расходовать электроэнергию по сравнению со старым подвижным составом с двигателями постоянного тока. Кроме того, трамвайные вагоны могут в будущем дооснастить системой накопления энергии, вырабатываемой при торможении в режиме рекуперации. До конца октября планируется поставка еще 9 "умных" трамваев.
Напомним, городские власти участием в программе «Чистый воздух» решили обновить трамвайный парк. С этой целью в Череповец прибывает на тест-драйв общественный транспорт отечественных производителей. Раньше в нашем городе сочлененные трамваи никогда не эксплуатировались. Заодно проверим, как он сможет проходить повороты.
«Скоростной трамвай». В Саратов повезли «Богатыря», но ездить пока что ему будет негде
Первые 25 трамваев «Богатырь-М» уже поступили в Северную столицу, а до конца года поступит еще 34 модели. Поделиться новостью: На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая "Богатырь" для Саратова. говорится в сообщении. Шутенков пообещал, что двухсекционный, низкопольный трамвай «Богатырь» уже скоро поедет по городу. В 2024 году столица Бурятии приобретет два двухсекционных трамвая "Богатырь" с увеличенной вместимостью (193 места). По сообщению телеграм-канала ПК «Транспортные системы», до 1 мая 2024 года в Саратов будут поставлены 5 трамваев 71-923М «Богатырь» (состоит из двух секций) и 1.