Внешность купе BMW 3.0 CSL выполнена в духе легендарной модели 1970-х годов и продолжает тему великолепного концепта BMW 3.0 CSL Hommage 2015 года. Отделение BMW Individual представило новую лимитированную версию купе 6-Series для рынка Северной Америки. Обновленный BMW 8 серии Gran Coupe в модификациях 840i xDrive и 840d xDrive оснащаются пакетом M Sport уже в базовой комплектации. BMW has given its perennial sports sedan a facelift for the 2023 model year, with a sharp design and revised interior.
BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе
Оригинальное купе 3.0 CSL стало не только одним из символов дизайна BMW, но и весьма успешным спортивным автомобилем эпохи 1970-х. Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20. Баварский концерн BMW выпустил специальную версию своего купе M3. Компания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL, представив автомобиль в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения баварского бренда. Спортивное купе BMW M2 будет производиться на одном конвейере со стандартной моделью BMW 2-Series в Мексике. The BMW 8 Series Coupé combines the character of a sports car with the exclusive elegance of the BMW luxury class.
Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения
BMW Group представляет четырехдверное спортивное купе BMW 8 серии Gran Coupe. Купе BMW M4 Competition M xDrive имеет ценник от 7 млн 670 тыс. рублей и будет предлагаться в версиях M Special и M Special Pro. BMW has given its perennial sports sedan a facelift for the 2023 model year, with a sharp design and revised interior. BMW Group представляет четырехдверное спортивное купе BMW 8 серии Gran Coupe.
В Сети показали рендер на мощнейшее купе BMW 3.0 CSL
Зато BMW 335i Coupe доступна во всей красе. За кузовными панелями нового BMW 3.0 CSL легко узнать исходное купе BMW M4. The BMW 3 Series Compact was well received, moving from a standing start to become the model with the third-highest sales, behind the Sedan and the Coupé. И три версии с турбодизелями: 318d, 320d и 330d мощностью 150, 190 и 265 л.с. Все версии, кроме последней, — заднеприводные, а BMW 330i доступна только в полноприводном варианте. Немецкий концерн BMW представил рестайлинговые седан и универсал BMW 3 серии 2023 модельного года.
«Когда впервые сел за руль — испугался». Зачем покупать мощное купе BMW M3
И среди таких странных автомобилей случилось прибавление в лице BMW Series 2 Gran Coupe. За кузовными панелями нового BMW 3.0 CSL легко узнать исходное купе BMW M4. Собственно, новый BMW 4 серии Coupe олицетворяет тот дизайн-код, который марка BMW будет использовать и в других новых моделях. BMW has given its perennial sports sedan a facelift for the 2023 model year, with a sharp design and revised interior. Компания BMW решила слегка обновить популярную модель 3-й серии в середине жизненного цикла поколения.
За редкий BMW просят 64 миллиона рублей: почему он такой дорогой?
Обновленный BMW 8 серии Gran Coupe в модификациях 840i xDrive и 840d xDrive оснащаются пакетом M Sport уже в базовой комплектации. in BMW G20, Новости BMW. Сообщество любителей и владельцев BMW 3 серии в кузове G20 | 5221 подписчик. Видео: три доработанных BMW разными силовыми установками сразились в гонке по прямой. Немецкая компания Alpha-N Performance представила новый пакет доработок для двухдверки BMW M3 Coupe (уходящей серии E92). Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupe (купе), Sport (спорт) и Lightweight (облегченный), и все три определения, безусловно, оправданы.
Новые спортивные седан BMW М3 и купе BMW М4
Купейный экспресс В послевоенные времена двухдверный кузов, построенный на стандартном, не укороченном шасси, назывался так же, как и 4-дверный, — седан. Достаточно вспомнить всем известный Запорожец или легендарную Alfa Romeo Julietta — по существовавшей тогда классификации эти машины назывались седанами.
От всего остального инженерам пришлось отказаться, чтобы опять-таки максимально снизить вес. Официальный дебют новинки состоится только осенью 2023 года, поэтому у BMW есть ещё много времени, чтобы внести изменения в конфигурацию. Под капотом купе установят 600-сильный 3,0-литровый двигатель. Вся мощность будет направляться на задние колёса через 6-ступенчатую «механику». Примерная стоимость автомобиля составляет 600 000 евро 37 230 000 рублей по текущему курсу. Запись перемещена в архив.
Непривычно сидеть в 3-й серии и не иметь какого-то рычага переключения, даже электронного для автоматической коробки передач. Однако, таковы времена, в которые мы живем, и BMW предоставила 3er свой ставший уже привычным тумблер переключения передач. Новая 3-я серия ничем не отличается от других. Вы можете сидеть хорошо и низко, а внешняя видимость превосходна. Просто возможность сидеть правильно, как будто вы находитесь в машине, а не на ней, и видеть из этой чертовой штуки, вселяет в вас уверенность. Эта уверенность позволила мне сразу же приступить к работе, проехав по извилистой дороге каньона, по которой я ездил бесчисленное количество раз в тот раз Возможно, он уже не маленький, поскольку все автомобили стали огромными, но BMW 330i кажется достаточно маленьким, как только вы оказываетесь внутри, и он продолжает сжиматься вокруг вас, чем сильнее вы его толкаете. Я сам был владельцем нескольких автомобилей 3-й серии, но, садясь в 330i, чувствовал себя как в старом, знакомом пальто. Он обеспечивает тонны мощности и производительности в шелковисто-гладкой упаковке и всегда готов к игре.
Это единственный в сегменте автомобиль, построенный на базе двухдверного спорткара. До передней стойки автомобиль идентичен BMW 8 серии Coupe, при этом он увеличился в размерах по всем направлениям. Опциональная стеклянная крыша площадью 1,5 м2 эксклюзивна для данной модели и простирается от лобового до заднего стекла. Шторки крыши открываются и закрываются нажатием кнопки или удаленно с ключа. Для задних боковых стекол и заднего стекла доступны солнцезащитные шторки с электроприводом. Заднее сиденье отформовано индивидуально для двоих пассажиров, имеет выраженную боковую поддержку и встроенные подголовники.
BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
В то время как его предшественник, который был выпущен тиражом всего в 167 единиц, был создан для омологации гоночного автомобиля, которая после этого могла использоваться на дорогах общего пользования, предстоящий автомобиль служит другой цели. Он представляет собой "кульминацию празднования BMW M в 2022 году, когда спортивное подразделение отмечает свое 50-летие". Благодаря гораздо менее спорной решетке радиатора, чем у любого другого M4, представленного сегодня, 3. У тестового автомобиля, похоже, были круглые воздухозаборники в стиле M3 CSL хотя у E46 был только один и выпуклые колесные арки, а также более мускулистый капот. Задняя часть автомобиля была такой же интересной, с установленным на крыше спойлером, который парил над антенной в виде акульего плавника. Прототип новинки, представленный самим BMW и заснятый западными СМИ, также имел массивное антикрыло на крышке багажника для дополнительной прижимной силы.
Главное новшество — система впрыска воды во впускной коллектор, ранее проверенная на машине безопасности M4 MotoGP.
Распыляемая форсунками вода помогает снизить температуру воздуха на входе и подавляет детонацию на высоких нагрузках. Принцип этот известен давно, но он впервые будет использован на серийных BMW. Кроме того, на концепте существенно переработаны системы охлаждения двигателя, трансмиссии, турбокомпрессоров и наддувочного воздуха. У фонарей теперь органические светодиоды OLED, менее полутора миллиметров толщиной каждый. А вот гоночному купе 3. Может быть, в каком-то виде на них появится деревянная отделка передней панели, в которой прямо сквозь тонкий слой дерева просвечивает дополнительная информация.
В данном случае — это схема трассы и точки торможения. Фирма Puma создала для концепта особый костюм, светящиеся вставки в рукавах которого отображают перемещение информации от приборки и руля к шлему. Концепция максимально ориентированного на водителя интерьера, заданная ещё в 3. А вот деревянная поперечина спереди — дань гоночным 3. На визор выводится разнообразная информация, например, обороты мотора и номер включённой передачи.
Вообще эту модель любят и ценят за сочетание мощного двигателя, приятного звука выхлопа и способность четко входить в повороты. Все это делает ее запоминающейся и желанной для настоящих фанатов марки.
Сегодня мы расскажем про первую серийную M3 с мотором V8, которая оставила достойный след в истории, как и ее предшественницы, не изменив основным постулатам: максимальное удовольствие от вождения и тесная связь с автоспортом. Первая серийная M3 с мотором V8 Своим появлением в 2007 году купе M3 E92 прервало длившуюся более десятка лет эру атмосферных рядных «шестерок», разразившись рокотом первого серийного V8 в истории этой модели. Среди массы спецверсий выделялись облегченное 450-сильное купе M3 GTS с двигателем объемом 4,4 литра, более мощными тормозами, ковшами и интегрированным каркасом безопасности, а также седан CRT с аналогичным мотором, выпущенный ограниченным тиражом. В пятом поколении, которое дебютировало с 2014 года, купе и кабриолет получили новый индекс М4 , оставив историческое название седану. История покупки Эта «эмка», построенная на базе E92 3-ей серии, возникла в жизни Артема спонтанно. Будучи еще молодым парнем, ему хотелось иметь быстрый и спортивный автомобиль. И когда в конце 2014 года его желание и финансовые возможности совпали, он целенаправленно подыскивал что-нибудь на эту роль.
Так сложилось, что до покупки "эмки" я не был связан с автоспортом, но с ее появлением у меня сразу же завязались новые знакомства с владельцами спортивных автомобилей, а вместе с этим я попробовал себя в гонках. Сперва это был драг-рейсинг — любительские покатушки в Липках, а спустя год на том же полигоне я принял участие в соревнованиях по скоростному маневрированию. Потом познакомился с еще одним человеком, который занимался Time-Attack и предложил мне приехать на любительский кубок в Бресте. Тогда у меня не получилось занять призовое место, но я прочувствовал дух состязания на треке и загорелся». Изначально заднеприводное купе 2009 года выпуска с пробегом 100 тыс. Я понимал, что она мне пока неподвластна и мне нужно учиться ею управлять, — вспоминает владелец. Даже Range Rover, который был до этой машины, не казался настолько мягким, как М3 в обычном режиме, и это меня удивляло.
Чтобы добиться абсолютной управляемости и точности, можно было выбрать более жесткий режим работы электронно-управляемой подвески, а с включением кнопки "М" машина становилась максимально агрессивной и мощной».
Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя. Последнее поколение 8-ступенчатой коробки передач M Steptronic с системой Drivelogic предлагает три программы переключения. Спортивные М тормоза стандартной комплектации за доплату заменят на гоночные карбоно-керамические, обладающие повышенной выносливостью.
Система динамического контроля устойчивости DSC наделена десятью уровнями настройки чувствительности антипробуксовочной системы М Traction Control. Водитель волен выбирать степень вмешательства электроники по своему усмотрению. Только нужно помнить, что при имеющейся мощности ничего не стоит сорвать в пробуксовку колеса с шинами класса UHP, надетыми на легкие кованые диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Для лучшего сцепления также доступны опциональные кованые легкосплавные диски с шинами типа полуслик.
Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки, карбоновой крышей с аэродинамическими продольными ребрами, задним спойлером и двумя парами выхлопных труб. Для моделей доступна новая эксклюзивная палитра цветов кузова.
Новый BMW 3-серии 2024: фото и цена, характеристики седана
Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения | К 50-летию своего спортивного подразделения M GmbH компания BMW выпустит ограниченной партией из 50 экземпляров современную интерпретацию модели 3.0 CSL, сообщает пресс-служба автопроизводителя. |
BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL | ТАРАНТАС НЬЮС | Учитывая недавние дебюты автомобилей BMW, можно рассматривать обновление 3-й серии 2023 года как довольно консервативное. |
BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе
Ради облегчения автомобиля из алюминия сделаны двери и наружная поверхность крыши, капот, подрамник двигателя, передняя стенка кабины и опоры заднего бампера. Дверь багажника сделана из пластика, основание передней панели магниевое, в центральном тоннеле применен углепластик. В итоге вес просторного четырехдверного автомобиля BMW 8 серии Gran Coupe всего на 70 кг больше, чем у двухдверного спорткупе. Кроме того, доступна крыша из углепластика и пакет M Carbon с углепластиковыми воздухозаборниками, корпусами наружных зеркал и задним диффузором. В стандартном оснащении всех версий — адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, четырехпоршневые суппорты спереди, однопоршневые суппорты с плавающей скобой сзади и восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport с подрулевыми переключателями. Полноприводные версии оснащены интегральным рулевым управлением Integral Active Steering с подруливающей задней осью.
Покупателям будут доступны на выбор три различных цветовых схемы: матово-красная «Frozen Red», матово-синяя «Frozen Blue» и матово-белая «Frozen White». Помимо этого, все двухдверные автомобили будут оснащаться «стандартным» боди-китом от M Performance, 19-дюймовыми матово-черными колесными дисками, электронным контролем дроссельной заслонки, системой контроля курсовой устойчивости и спортивной подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом. Премиум-пакет издания Frozen Limited Edition включает в себя черную отделку Novillo натуральной кожей подголовников, дверей, подлокотников, центральной консоли и сидений, которые к тому же будут украшены голубой, красной или белой, в зависимости от цвета кузова, контрастной строчкой. Центральная панель будет снабжена заметной карбоновой вставкой во всю длину.
Впрочем, новый тут и задний бампер. Все эти изменения придали автомобилю более геометрическую форму в стиле электрического кроссовера iX. Экстерьер BMW 3 серии. Вместо традиционной приборной панели тут установлен 12,3-дюймовый дисплей, а по центру — 14,9-дюймовая сенсорная панель, отвечающая за взаимодействие с мультимедийно-развлекательным комплексом.
Небольшие изменения заметны и в облике центральных вентиляционных отверстий, появился трехзонный автоматический климат-контроль и изменился переключатель коробки передач.
Что касается показателей кругового заезда по траектории восьмерки и заноса, автомобиль проехал 25,5-секундный круг, на первом круге при боковом ускорении 0,71 g в среднем и выжал 0,92 g в среднем на последнем. Самое близкое, что можно сопоставить — Ford Mustang EcoBoost , который показывает аналогичное ускорение хотя и с меньшей скоростью торможения , но с меньшим тормозным путем и более быстрыми кругами в на восьмерке.
Что касается M3 Competition с 4,0-литровым двигателем V-8: новый двигатель с половиной цилиндров не так далек от совершенства, как можно было ожидать. Неплохо для 2-й серии начального уровня. Драйв Первым моментом, на который мы обратили внимание, забравшись в салон BMW 230i M Sport 2022 года, был чрезмерный обхват рулевого колеса M Sport от производителя.
Наряду с дополнительной шириной новой 2-й серии, автомобиль выглядит крупнее и серьезнее, чем его предшественник. Дополнительный люк в крыше нашего экземпляра забрал пространство над головой: водитель ростом 180 см едва помещается. Тем не менее, пара взрослых пассажиров среднего роста заявили, что у них «более чем достаточно места» сзади.
Двигатель — это маленький монстр крутящего момента, который обеспечивает достаточную мощность для этого шасси. Как уже упоминалось, его мощи достаточно, чтобы задние колеса потеряли сцепление и начали скользить, а также достаточно, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость. Даже четырехцилиндровый двигатель 2-й серии проходит критически важный и совершенно произвольный тест «газ в пол», который необходим каждому производительному автомобилю.
Двигатель звучит мощным рычанием, хотя дополнительный шум в спортивном режиме без помощи активного выхлопа говорит о том, что по крайней мере часть звука двигателя доносится из динамиков.