Полицейские пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здание Наркомфина на Новинском бульваре. Сотрудники МЧС России потушили пожар, возникший в здании Российской государственной библиотеки (РГБ) в Москве, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства. Гараж Москва библиотека, коворкинг. Первый менеджер инклюзивных программ музея «Гараж» Галина Новоторцева рассказала о создании доступного пространства.
Библиотека «В „Гараже“»
- СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж» — Большой город
- СМИ сообщили об обысках в музее «Гараж»
- Библиотека «В «Гараже»» в Москве |
- КОМАНДЫ АРХИВА, МЕДИАТЕКИ И БИБЛИОТЕКИ МУЗЕЯ GARAGE
- СМИ сообщили обысках в московском музее «Гараж» Романа Абрамовича - 26 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
В Москве открылась после ремонта библиотека имени Михаила Задорнова
В офисе музея современного искусства «Гараж» в центре Москвы проходят обыски, их проводят сотрудники ФСБ, сообщили РБК и Telegram-канал «Осторожно, новости». Ниже самые необычные библиотеки в Москве, которые больше всего приходятся по душе книголюбам и тем, кто за культурный досуг. Библиотека музея современного искусства «Гараж» открывает новый сезон проекта «Читаем вслух», в рамках которого поэты, издатели и литературные критики будут читать русские стихотворения 1990—2000-х годов.
В Москве открылась после ремонта библиотека имени Михаила Задорнова
СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж» | В Москве силовики допрашивают руководителей музея современного искусства «Гараж», предположительно, из-за ЛГБТ*-литературы. |
Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция" - Новости - Музеи - РЕВИЗОР.РУ | Отзывы о «Библиотека Гараж» на Октябрьской, Москва, улица Крымский Вал, 9с32 — Яндекс Карты. |
"Все хорошо": в "Гараже" очень странно опровергли сообщения об обыске - МК | Они и стали основой публичной библиотеки «Гаража», которая начала работу в 2014 году: ее было решено сделать открытой для всех желающих, в отличие от архива, куда попасть можно только по заявке. |
В музей «Гараж» в Москве пришли силовики
Обыски в офисе музея начались около полудня. Сотрудники силовых ведомств якобы зашли в администрацию парка Горького и всех работников «Гаража» на третьем этаже, изолированном от основного здания. После этого их якобы вызывали по одному на беседу и выпускали на улицу, в то же время у проводивших обыск людей уже были на руках списки с именами руководителей отделов, с которым они хотят поговорить. На площадку также потребовали вызвать главного юриста «Гаража».
N 152-ФЗ «О персональных данных» Отправить Узнать цену Ошибки: Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
Цель проекта — дать возможность художникам проанализировать творчество и жизнь предшественников и сопоставить жизнь и работу сейчас и в предыдущие десятилетия, а также выявить новые линии наследования и конфликта поколений в российском искусстве. Результаты этой работы представляются в галерее «Скайлайт» в Музее «Гараж». С 2022 года проекты представили Ольга Чернышева «Экраны Шепот » [43] и группа «Малышки 18:22» «12 магических историй в подземелье» [44]. Библиотека музея «Гараж»[ править править код ] Библиотека Музея "Гараж" в здании "Времена года" Библиотека музея «Гараж» была открыта в образовательном центре 10 декабря 2014 года. В неё вошли более 50 тысяч книг и журналов, посвященных всем направлениям современного искусства, архитектуры, дизайну, фотографии, философии, социологии и других гуманитарных наук, а также доступ к электронным базам JSTOR и ARTSTOR. Имеются книги как на русском, так и на иностранных языках английский, французский, немецкий, сербский, итальянский и другие.
Для доступа к библиотеке необходимо оформить читательский билет [45]. В 2022 году библиотека переехала в здание музея и разместилась на втором этаже «Времен года» [46]. Издательская программа музея «Гараж»[ править править код ] Музей «Гараж» издает каталоги выставок с момента своего основания. В 2012 году совместно с издательством Ad Marginem запущена издательская программа о современном искусстве и архитектуре, фотографии, театре, кинематографе и теории новых медиа [47]. Благодаря сотрудничеству впервые на русском языке были изданы книги Йохана Идемы «Как ходить в музей. С 2012 года «Гараж» также публикует исследования на основе собственного архива и книги о современной культуре, среди которых эссе Рема Колхаса «Мусорное пространство», книга классика московского концептуализма Виктора Пивоварова «Влюбленный агент», альбом Георгия Кизевальтера «Инсайдер» и др.
В марте 2016 года появилась первая публикация международной издательской программы музея — Exhibit Russia: The New International Decade 1986—1996 [52].
Ставя себе поисковые задачи, мы фокусируемся на тех периодах и фигурах, которые менее всего репрезентированы в нашем собрании». Хотя ядро архива находится в Москве, его география значительно шире, и речь идет не только о петербургском филиале.
В онлайн-каталоге публикуют оцифрованные материалы фондов — огромный массив открытых данных: фотографии, рукописи, эскизы, книги художника, образцы самиздата, сканы статей из периодики, доступный исследователям из любой точки мира. Еще часть информации — например, видеоролики — выдается по запросу и требует посещения архива. Есть и закрытые материалы.
В частности, личные дневники и письма, где упоминаются третьи лица, — их можно обнародовать лишь по истечении 75 лет. В архиве не только собирают материальные артефакты, но и работают с так называемыми цифровыми эфемеридами. Под этим эффектным наименованием скрывается все то, что существует виртуально например, электронные пригласительные на вернисажи, которые рассылаются в мессенджерах.
Фиксируют, пока в экспериментальном формате, даже дискуссии в соцсетях сегодня они источник самых оперативных новостей и беспристрастных мнений , думая над тем, каким образом можно легально их публиковать. Фото: RAAN В музее реализуется несколько направлений исследовательской работы, основанной на погружении в архивные материалы.
Музей "Гараж" в Москве запустил на своем сайте специальный раздел "Самоизоляция"
Первый менеджер инклюзивных программ музея «Гараж» Галина Новоторцева рассказала о создании доступного пространства. Отзывы о «Библиотека Гараж» на Октябрьской, Москва, улица Крымский Вал, 9с32 — Яндекс Карты. Журналисты сообщили, что в музей современного искусства «Гараж» в Парке Горького и в здание Наркомфина пришли сотрудники ФСБ. Рейтинг 5,0 на основе 298 оценок и 98 отзывов о библиотеке «Библиотека Гараж», Октябрьская, Москва, улица Крымский Вал, 9с32.
В Москве произошёл пожар в Российской государственной библиотеке
В Москве полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж» По данным "Осторожно, новости", сейчас сотрудники полиции находятся в архивном корпусе в Парке Культуры, а также в здании Наркомфина на Новинском бульваре. Рейтинг 5,0 на основе 298 оценок и 98 отзывов о библиотеке «Библиотека Гараж», Октябрьская, Москва, улица Крымский Вал, 9с32. «Вечерняя Москва» составила топ-5 самых необычных библиотек столицы.
СМИ сообщили об обысках в музее «Гараж»
Силовики пришли с обысками в музей «Гараж» и Дом Наркомфина в центре Москвы | Публичная библиотека Музея современного искусства «Гараж» расширяет свое собрание книг по архитектуре и урбанистике. |
Библиотека в GARAGE! | В пятницу, 3 мая, в библиотеке №1 имени Александра пройдет открытие выставки «Мгновения судьбы», посвященная Дню Победы. |
СМИ: Сотрудники ФСБ проводят обыски в музее современного искусства «Гараж» | В музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски. |
Силовики пришли с обысками в музей «Гараж» и Дом Наркомфина в центре Москвы
Программа поддержки молодых художников[ править править код ] Программа грантов была учреждена в 2012 году с целью комплексной поддержки молодых российских художников и в настоящий момент является единственной в России инициативой подобного рода [58]. Заявки на гранты принимаются от художников в возрасте от 18 до 35 лет [59]. Жюри, состоящее из экспертов в области современного искусства, выбирает победителей, которые получают ежемесячную стипендию в размере 30 000 руб. Стипендиаты также вовлекаются в образовательные и выставочные программы Музея «Гараж». В сфере интересов фонда — реализация проектов, объединяющих современные технологии и искусство [61]. Garage Screen[ править править код ] Garage Screen — программа Музея «Гараж», основанная в 2012 году, — знакомит зрителей с выдающимися образцами российского и зарубежного художественного, документального и экспериментального кино.
Команда Музея специально отбирает фильмы и видеоматериалы, исследующие вопросы современного искусства и культуры во всех их проявлениях, редкую хронику о жизни и быте выдающихся и малоизвестных современных художников, музыкантов, архитекторов и артистов, а также материалы о создании выставок и произведений искусства. В рамках программы состоялись российские премьеры фильмов «Собачье сердце» Лори Андерсон, «Воспоминания. Паук, любовница и мандарин» Амей Уоллак и «Югославия. Как идеология движет нашим коллективным телом» Марты Попиводы. В июне 2016 года Музей «Гараж» расширил программу Garage Screen, оборудовав инновационный кинотеатр на крыше Музея [62].
К летнему сезону Garage Screen первого августа 2020 года открыт новый павильон в парке Горького , представляющий собой шатёр, вывернутый наизнанку: все несущие и опорные конструкции его вынесены наружу, в то время как внутреннее пространство покрыто белой мембраной [63]. Кинопрограмма обогатилась новыми рубриками: «Серебряные копии» — картины аналоговой эпохи, «Счастливые часы» — авторское кино аномальной длительности, «Один раз увидеть» — разовые сеансы фильмов, которых за редким исключением нет и не будет в российском прокате [64].
Силовики изучают документацию, связанную с маркетингом и выставками музея, пишет канал. Руководства «Гаража» и здания Наркомфина там располагается музей отрицают присутствие полицейских и проведение обыска. В пресс-службе московского главка МВД сказали изданию «Подъем», что информация о следственных действиях не поступала. В середине апреля «Гараж» снял с продажи книги независимого издательства Directio Libera и альманахи Moloko Plus после «неприятных моментов с посетителями магазина».
Имеются книги как на русском, так и на иностранных языках английский, французский, немецкий, сербский, итальянский и другие. Для доступа к библиотеке необходимо оформить читательский билет [45]. В 2022 году библиотека переехала в здание музея и разместилась на втором этаже «Времен года» [46]. Издательская программа музея «Гараж»[ править править код ] Музей «Гараж» издает каталоги выставок с момента своего основания.
В 2012 году совместно с издательством Ad Marginem запущена издательская программа о современном искусстве и архитектуре, фотографии, театре, кинематографе и теории новых медиа [47]. Благодаря сотрудничеству впервые на русском языке были изданы книги Йохана Идемы «Как ходить в музей. С 2012 года «Гараж» также публикует исследования на основе собственного архива и книги о современной культуре, среди которых эссе Рема Колхаса «Мусорное пространство», книга классика московского концептуализма Виктора Пивоварова «Влюбленный агент», альбом Георгия Кизевальтера «Инсайдер» и др. В марте 2016 года появилась первая публикация международной издательской программы музея — Exhibit Russia: The New International Decade 1986—1996 [52]. В рамках этой программы готовятся комплексные академические издания на английском языке по истории российского современного искусства на основе Архива «Гаража», а также выставочного проекта Музея Garage Atrium Commissions. Осенью того же года была запущена первая в России программа поддержки исследователей, пишущих на русском языке о современном искусстве и культуре, — «ГАРАЖ. Отдел инклюзивных программ[ править править код ] В 2015 году Музей «Гараж» открыл первый в постсоветской России отдел инклюзивных программ [54]. Музей регулярно проводит бесплатные экскурсии и мероприятия для глухих и слабослышащих, слабовидящих и незрячих посетителей, а также для посетителей с особенностями интеллектуального развития. Все мероприятия разрабатываются совместно с инвалидами, дефектологами и переводчиками жестового языка.
Это то, что живо, то есть то, что я чувствую живым. Таким же живым, как я. Но то, что я могу оживить своим интеллектуальным усилием и осмыслить как свое настоящее. Недаром некоторые мои студенты думают, что нонконформисты 1960-х — чуть ли не мои ровесники. Смешно, но с равным успехом можно было бы сказать, что кубо-футуристы 1910-х тоже мои ровесники. Конечно, надо принимать во внимание сферу моих научных интересов — это советское искусство 1950-1980-х и постсоветская художественная ситуация 1990-2020-х, частью которой я биографически стала. История вяжется, как, извините, шарф. Он может быть широким или узким, коротким или бесконечным. Это если видеть историю как линию. Но может быть, как бассейн, в который ты погружен — и тоже: глубокий, мелкий, тесный, бескрайний. Но это всегда твоя территория, и ты туда погружаешься, укутываешься этим, чтобы понять себя, свое сегодня. Это и есть архив современности. То есть у современности нет объективно четких границ. Посмотрите выставки Жана-Юбера Мартена — там современен слой античности, живописного Ренессанса, быта ушедших веков. Исследователь актуализирует исторические эпохи по своей субъективной воле. И тут мы вроде бы раздвигаем границы архива современного искусства до бесконечности. Архив современного искусства, в отличие от архива традиционного, проходит сквозь архивиста почти физически. Он подразумевает шум, гул, скрежет бытия, даже панику реакций на моментальную реальность. Все, что случается сейчас, тебя как бы непосредственно тактильно касается. Мегатонны или терабайты? И да, архивист — это именно ученый, исследователь, работающий в поле. Поэтому есть и своя этика — тут нельзя жестко исключать, как в музее или традиционном архиве! Наш архивариус не всегда уверен в том, что ценно, что нет. Современность уверенно отметает понятие о гениальности, допуская в свои пределы активных авторов, чью значимость осмыслят другие поколения. Я была знакома с Сашей Обуховой с 2011 года, когда делала один издательский проект как координатор и соавтор для Гаража. Я встретилась с Сашей в ГЦСИ, где она тогда работала, а потом и с Никитой в Гараже тогда это был еще Центр современной культуры, который располагался в здании Бахметьевского гаража. Через год я встретила Сашу в мастерской своей подруги художницы Насти Хохряковой. Разговор был в июле, а в сентябре уже все началось. Поначалу нас было трое на этой новой работе в Гараже — Саша, Зоя Каташинская и я. Потом к нам уже стали присоединяться другие коллеги, теперь нас много, как вы видели. Я отвечаю за несколько направлений.