Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области заявило во вторник, что не согласно с решением местного УФАС, обвинившего министерство в. Порядок использования базы решений Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации. Нормативно-правовая регламентация по поиску решений в картотеке. Зачем нужно искать решение? Какую информацию содержит картотека? ФАС самые свежие статьи и новости на Газете. С осени 2021 года после масштабных летних обновлений системы наконец-то стало возможно скачать всю информацию по итогам комиссии ФАС в случае жалобы от поставщика. Читайте, как пошагово найти решение и предписание ФАС в Единой информационной системе.
Б - база решений ФАС России📃
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Но представленные в составе заявки договоры не соответствовали требованиям, установленным в Извещении. Так как, указанные договоры, в соответствии с положениями Извещения, должны были быть исполненными на момент их предоставления в качестве наличия опыта у участника закупки, но как оказалось, они являются действующими, также договоры должны были быть представлены за период с 01.
Москва, ул. Архитектора Власова, д.
Документы ФАС помогут специалистам знакомиться с актуальной административной практикой ФАС, видеть, как антимонопольное законодательство применяется на практике в субъектах РФ, планировать хозяйственную деятельность таким образом, чтобы антимонопольные риски были минимальны. Новый онлайн-банк дополняет блок документов антимонопольных органов, включенных в информационный банк "Решения госорганов по спорным ситуациям", и предоставляется бесплатно всем пользователям системы КонсультантПлюс, работающим с этим банком. Для работы с архивом потребуется интернет.
Как узнать результат рассмотрения жалобы в ФАС
- База решений ФАС: реестр жалоб и официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ
- Реестр решений ФАС
- ФАС | Информационный портал «Саморегулирование»
- Анонс вебинаров мая
Инструкция по работе с базой решений ФАС по жалобам
Если пользователю необходимо указать параметры отсева, следует выбрать «Расширенный» поиск по базе данных. Кроме того, если пользователь ищет конкретное решение Федеральной антимонопольной службы, в параметрах поиска он должен указать «Поиск по документам» и тип искомой бумаги: «Решение по жалобе». Далее выбираем конкретное отделение Антимонопольной службы, в котором рассматривалось дело. И подробности роли, если известны.
После нажатия кнопки «Искать» система ФАС выдаст все документы, совпадающие с информацией в заявке. Доступ к ресурсу документов возможен как через сайт Федеральной антимонопольной службы, так и через сайты ее территориальных управлений. После перехода пользователь имеет доступ не к локальной базе решений УФАС, с сайта, где произошел переход, а к федеральному ресурсу.
После перехода необходимо пролистать страницу вниз до раздела «Контроль и аудит» и найти в нем подраздел «Жалобы». Система перенесет пользователя в общую базу документов, где уже установлен ряд общих параметров поиска. Вы можете уточнить эти параметры или задать свои, более соответствующие запросу пользователя.
Функция расширенного поиска позволяет задать индивидуальные параметры, в том числе: номер записи в реестре, статус и содержание жалобы, тему, орган, в котором она рассматривалась, результат рассмотрения. Система попросит вас воспользоваться конструктором параметров поиска, с помощью которого вы сможете создать подходящее поле поиска. О системе Арбитражных судов в Российской Федерации Арбитражные суды в Российской Федерации образуются и действуют на основании Конституции, Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г.
N 95-ФЗ «Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» и другие законодательные и нормативные правовые акты. Арбитражные суды рассматривают дела по хозяйственным спорам и иные дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан со статусом индивидуального предпринимателя, а также в отдельных случаях с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, организаций, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса юридического лица индивидуальный предприниматель. Арбитражные суды также рассматривают отнесенные к их ведению дела с участием иностранных организаций, международных организаций, иностранных граждан,лица без гражданства, осуществляющие предпринимательскую деятельность, организации с иностранными инвестициями, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
В соответствии со статьей 3 Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ «О арбитражных судах в Российской Федерации» систему арбитражных судов в Российской Федерации составляют специализированные арбитражные суды, арбитражные суды первой инстанции или арбитражные суды субъектов Российской Федерации, арбитражные апелляционные суды, а также окружные арбитражные суды или арбитражные кассационные суды. Верховный Суд Российской Федерации, действуя на основании ст.
Окружные арбитражные суды проверяют законность судебных актов в кассационной инстанции по делам, рассматриваемым арбитражными судами субъектов Российской Федерации и арбитражными апелляционными судами, а в случаях, установленных федеральными законами, — судебных актов, принятых судами кассационной инстанции. Кассационная инстанция рассматривает жалобы на вступившие в законную силу решения арбитражного суда и решения апелляционной инстанции. При рассмотрении дела в кассационной инстанции арбитражный суд проверяет правильность применения норм материального права и норм процессуального права арбитражным судом первой и второй инстанции.
Кассационная инстанция обладает всеми полномочиями апелляционной инстанции и дополнительно включает в себя право кассационной инстанции передать дело на новое рассмотрение в арбитражный суд, решение или постановление которого отменены. Арбитражные апелляционные суды проверяют в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими по первой инстанции. Сущность апелляционного производства заключается в том, что по жалобе лица, участвующего в деле, на решение арбитражного суда, не вступившее в законную силу, арбитражный суд на основании имеющихся в деле доказательств и дополнительно представленных доказательств , пересматривает дело в целом.
Апелляционный орган имеет следующие полномочия: оставить решение без изменения, изменить решение, отменить решение и принять новое решение, либо прекратить производство по делу либо оставить иск без рассмотрения. Арбитражные суды субъектов Российской Федерации действуют в субъектах Российской Федерации: республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области и автономных округах. В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г.
N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» арбитражные суды субъектов Российской Федерации, арбитражные апелляционные суды, окружные арбитражные суды и специализированные арбитражные суды относятся к федеральным судам и составляют систему федеральных арбитражных судов. Указанные суды в соответствии с положениями статьи 17 настоящего Закона могут создаваться и упраздняться только путем введения в статью 4 Закона. На основании статьи 5 Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г.
N 1-ФКЗ основными и наиболее общими задачами по отношению к различным судебным инстанциям в системе арбитражного суда являются следующие задачи: — защита нарушенных или оспариваемых законных прав и интересов организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; — содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в предпринимательской и иной экономической деятельности. Вступившие в законную силу судебные акты: решения, определения, постановления арбитражных судов обязательны для исполнения всеми государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, организациями, должностными лицами и гражданами и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. Судьи арбитражных судов назначаются на должность и наделяются полномочиями в соответствии со статьей 13 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г.
N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации». Что такое Arbitr. Основа, которую сегодня активно использует любой юрист.
Прямая ссылка на базу располагается на официальном сайте службы. Достаточно зайти на главную страницу, чтобы увидеть необходимую ссылку. Строка поиска помогает отсеивать лишнюю информацию, если пользователя интересует только конкретная тема. Здесь посетители используют ключевые фразы или слова, которые должны присутствовать в результатах. Система автоматически отбирает только документы с указанными элементами. Но вот отобранные материалы уже не систематизируются. При поиске конкретного документа выбирают «Поиск по документам», переходят к разделам «Решения по жалобе». Далее выбирают, какое из конкретных подразделений занималось рассмотрением дела. Если известны реквизиты бумаги — не стоит отказываться от их использования. Бесплатная консультация Юриста После применения кнопки Поиска система выдаст любые виды бумаг, подходящие под запросы.
Через сайты территориальных управлений тоже можно открыть доступ к требуемой информации. В этом случае тоже открывается общефедеральный ресурс, а не региональный. Пользователям необходимо перейти на сайт ЕИС, использовать одну из кнопок: «Органам контроля», либо «Все разделы». На следующем этапе страницу пролистывают вниз, пока не появляется раздел «Контроль и аудит».
Скажите, так ли это: в новой редакции закона отсутствует максимальный 13-дневный срок направления протокола разногласий участником?
В настоящее время в законодательстве предусмотрено ограничение на количество публикаций протокола разногласий. Подскажите вопрос про внешнюю экспертизу после изменений в Законе...
Для работы с архивом требуется интернет.
Суд признал незаконным решение ФАС о торгах по ремонту челябинских дорог
То есть все крупные нарушения, которые могут быть совершены поставщиком, можно трактовать как существенные и на их основании расторгнуть контракт в одностороннем порядке. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта ч. В первую очередь, заказчик должен уведомить о своем намерении расторгнуть контракт. Информация о поставщике, с которым контракт был расторгнут, включается в РНП ч.
Если в течение этих 10 дней поставщик, подрядчик или исполнитель успеет исправить нарушения, то заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта ч. При этом у поставщика есть право на одну ошибку. Заказчик не отменит свое решение в случае повторного нарушения.
Следует отметить, что для того, чтобы у заказчика было право расторгнуть договор в одностороннем порядке, нарушения условий договора должны быть существенными. Приведем пример из судебной практики. Так, в связи с ненадлежащим исполнением участником закупки обязательств по контракту повторное отклонение проекта производства работ в связи с наличием не устраненных замечаний, не представлением документов и информации, указанных в протоколе производственного совещания, и отчета по осуществлению работ по созданию геодезической разбивочной основы, неведением работ на объекте государственным заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта и соответствующие материалы переданы учреждением в антимонопольный орган.
Суд пришел к правильному выводу о неоднократном выявлении заказчиком несоответствия проекта производства работ требованиям контракта и отсутствии фактического ведения участником закупки работ на объекте, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязательств по сделке2. Таким образом, в данном случае нарушения имевшие место быть — существенные, что подтвердила судебная инстанция. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком можно обжаловать в судебном порядке.
Так, например, в одном из судебных дел ИП обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, проведении проверки данного факта, обязании исключить сведения из РНП. При этом ФАС России признала правомерным односторонний отказ учреждения от исполнения контракта и включила сведения о предпринимателе в РНП. Суд требования удовлетворил, поскольку предприниматель обладал правом замены автомобилей при соблюдении условий технического задания, замена автомобилей на автомобили того же класса свидетельствует о том, что предприниматель отнесся к исполнению контракта с должной степенью заботливости и осмотрительности3.
Следует отметить, что направление информации об участнике для включения в РНП является обязанностью заказчика. В случае, если произошло какое-либо нарушение со стороны поставщика, заказчик обязан направить информацию в ФАС. Расторжение контракта в судебном порядке.
Контракт разрывают через суд в случае, если возможность одностороннего расторжения не предусмотрена в тексте контракта, а также если стороны не могут прийти к обоюдному согласию. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в ФАС России, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Контракт договор , заключенный по результатам торгов, может быть расторгнут в судебном порядке при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предусмотренные контрактом договором обязательства не будут выполнены в установленный срок.
При этом суд должен проверить соблюден ли истцом досудебный порядок урегулирования спора и не достигнуто ли между сторонами соглашение о расторжении спорного контракта договора. В силу пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1 при существенном нарушении договора другой стороной; 2 в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором. Согласно статье 452 ГК РФ, соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.
Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии — в тридцатидневный срок. На основании вышеизложенного и учитывая наличие обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный контрактом договором срок подрядные работы не будут выполнены, что истцом соблюден досудебный порядок урегулирования спора, что сторонами не достигнуто соглашение о расторжении спорного контракта договора , требования истцов были удовлетворены4. Порядок включения недобросовестного поставщика в РНП и последствия включения в РНП В первую очередь, заказчик должен зафиксировать факт какого-либо нарушения.
После этого заказчик составляет соответствующую документацию и передает все сведения о факте нарушения требований действующего законодательства, а также условий контракта, в ФАС. Далее ФАС рассматривает полученные документы и присылает уведомление обоим сторонам о назначении комиссии. Поставщику желательно принять участие в рассмотрении дела комиссии для того, чтобы озвучить свою позицию и избежать попадания в РНП.
После этого информация попадает в реестр и начинает отсчитываться срок нахождения в РНП — 2 года. Согласно судебной практике, внесение сведений в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой административной ответственности, в связи с чем ФАС России в силу положений ст. Если в состав какого-либо юридического лица входит несколько учредителей, в реестр попадают данные обо всех учредителях.
Вся информация со всеми датами. Записи о каждом внесенном поставщике присваивается свой реестровый номер. Все, что было связано с контрактом, начиная от номера извещения и заканчивая внесением в РНП.
Но по порядку ведения эти реестры отличаются друг от друга. Сведения направляются в письменном или в электронном виде в центральный аппарат ФАС России или ее территориальные органы по месту нахождения заказчика, направляющего сведения. При этом можно использовать как оба эти реестра, так и любой из них.
Включение сведений о лице в РНП является, по сути, санкцией за недобросовестное поведение поставщика, что предполагает необходимость учета степени его вины. Антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о внесении данных о хозяйствующем субъекте в РНП, не должен ограничиваться лишь формальной констатацией факта принятия судом решения о расторжении договора7.
И реквизиты бумаги, если они известны. После нажатия кнопки «Поиск» система ФАС выдаст все подходящие под информацию запроса документы. Доступ к ресурсу документов возможен как через сайт Федеральной антимонопольной службы, так и через сайты ее территориальных управлений. После перехода пользователю доступна не локальная база решений УФАС, с сайта которого случился переход, а общефедеральный ресурс. После перехода необходимо пролистать страницу вниз до раздела «Контроль и аудит» и найти в нем подраздел «Жалобы». Система переведет пользователя в общую базу документов, где уже задано некоторое количество общих параметров поиска. Эти параметры допустимо уточнить или задать собственные, более соответствующие запросу пользователя.
Функция расширенного поиска позволяет задать индивидуальные параметры, в том числе: номер реестровой записи, статус и содержание жалобы, субъект, орган, в котором она рассматривалась, результат рассмотрения. Система предложит воспользоваться конструктором параметров поиска, с помощью которого можно создать подходящее поле поиска.
Использование единой инфраструктуры при участии в торгах, наличие между участниками финансовой и кадровой взаимосвязи само по себе не свидетельствует о наличии картеля. Законодательство не запрещает взаимодействие хозсубъектов к общей выгоде, взаимное согласование и совместное осуществление действий, в том числе в торгах.
ФАС России правомерно отказала в возбуждении дела по заявлению о воспрепятствовании выходу на рынок.
Если пользователь ищет решения по определенной теме, чтобы отсеять лишнее, ему следует воспользоваться строкой поиска. В строке пользователь вводит ключевые слова или фразы, которые должны фигурировать в результатах поиска. После отсева система ФАС выдаст все документы, в которых заданные слова присутствуют.
Отобранные материалы не систематизируются. Если пользователю необходимо конкретизировать параметры отсева, следует выбрать «Расширенный» поиск по базе. Далее, если пользователь ищет конкретное решение Федеральной антимонопольной службы, в параметрах поиска необходимо задать «Поиск по документам» и вид искомой бумаги: «Решение по жалобе». Далее — выбрать конкретное управление Антимонопольной службы, в котором рассматривалось дело. И реквизиты бумаги, если они известны.
После нажатия кнопки «Поиск» система ФАС выдаст все подходящие под информацию запроса документы.
8 свежих решений ФАС. Практика 44-ФЗ
При этом организация не согласилась с решением антимонопольной службы и обратилось в суд, который согласился с выводами ведомства.
Пермское УФАС России установило , что на официальном сайте банка в разделе «Дебетовая Альфа-карта» указано: «Переводы без комиссии первые 2 месяца — бесплатно. Далее — при тратах от 10 000 рублей в месяц». При этом аналогичная информация в спорной рекламе не сообщалась.
УФАС возбудило дело по признакам нарушения п. В случае, если вина банка будет доказана, ему грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. Другие выпуски дайджеста доступны здесь.
Некоторые из поставщиков даже пытались заменить товар, попавший под санкции, на более качественную продукцию, однако это не всегда спасало исполнителя от одностороннего отказа заказчика и передачи сведений в РНП.
При этом ведомство учитывало попытки поставщиков решить ситуацию и, несмотря на экономическую ситуацию, выполнить условия сделки, и принимало их сторону. Рекомендации: Если из-за санкций возникли проблемы с исполнением сделки, предложите заказчику заключить допсоглашение к контракту или же расторгнуть его по соглашению сторон. В ином случае необходимо тщательно подготовить доказательства и лично присутствовать на заседании в ФАС. Заказчик установил требование к участникам о наличии лицензии изв.
Участник закупки вместо выписки из реестра приложил к заявке копию самой лицензии, но заказчик отклонил заявку. Поставщик обратился в ФАС. Решение ФАС: признать решение комиссии верным и поддержать заказчика. Своё решение ФАС аргументировало следующим: поставка и установка средств криптографической защиты является лицензируемой деятельностью заказчик предъявляет к участникам закупки единые требования, в том числе требование о подтверждении наличия лицензии, что законно, когда деятельность фирмы подлежит лицензированию п.
В подобных ситуациях другие отделы ФАС также принимали сходные решения. К примеру, Ульяновское УФАС приняло сторону заказчика при проведении закупки на капремонт пожарной сигнализации изв.
Но всё было бы так просто, если б это не был наш горячо любимый 44-ый. Есть несколько нюансов: на положения документации и извещение о закупке жалоба может быть подана не позднее окончания срока подачи заявок; если жалоба направлена на действия бездействия должностных лиц во время или после рассмотрения заявок, то подать её может только участник закупки, подавший заявку на участие в торговой процедуре; если обжалуемые действия совершены после рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсах и аукционах или при заключении контракта, то обжалование таких действий осуществляется до заключения контракта; обжалование действий бездействий оператора электронной площадки и специализированного оператора электронной площадки возможно в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий. По окончании этих сроков жаловаться можно только в судебном порядке.
Жалобу на действия бездействия должностных лиц необходимо подавать в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок исходя из подведомственности заказчика федерального уровня, уровня субъекта, органы местного самоуправления, контрольные органы в сфере гособоронзаказа. Также подача жалобы в ФАС не является препятствием для одновременного обращения с исковым заявлением в судебные органы. Информация о всех поданных жалобах и принятых по ним решениям включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Данные, внесённые в реестр, доступны для ознакомления в свободном доступе в Единой информационной системе в разделе "Контроль и аудит". Написал своё мнение - бумага всё стерпит, приложил документы, какие посчитал нужным, а там знающие люди разберутся.
Но всё далеко не так. Жалоба может быть возвращена лицу, её направившему. Решение о возвращении жалобы должно быть принято в течение двух рабочих дней с даты обращения. Поэтому если этот срок истёк, а вам никто жалобу не вернул, то, скорее всего, вашу жалобу рассматривают. Закон о контрактной системе даёт возможность участнику закупки отозвать поданную им же жалобу.
Произойти это должно ДО принятия решения по жалобе. И больше по тем же причинам жаловаться у участника не получится. Закон это запрещает. Причины возврата жалоб: Жалоба не соответствует требованиям Закона о контрактной системе - не подойдёт вариант "пишу как хочу".
Суд признал незаконным решение ФАС о торгах по ремонту челябинских дорог
отслеживание уфас по номеру | Приказ Федеральной антимонопольной службы от 05.03.2024 № 148/24 "Об утверждении тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам (газопроводам-отводам) ООО "ИВТРАНСГАЗСТРОЙ" на территории Ивановской области" (Зарегистрирован. |
Архив решений Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС в КонсультантПлюс | Федеральная антимонопольная служба сообщила о выявлении картеля на 2,9 миллиарда рублей при реализации нацпроектов "Демография" и "Образование". |
Суд поддержал решение УФАС Подмосковья о признании АО «Мособлгаз» нарушившим Закон о закупках | ФАС — все самые свежие новости по теме. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. |
Электронная справочная | Главные новости об организации ФАС России на Будьте в курсе последних новостей. |
ФАС предостерегла производителей стройматериалов от повышения цен из-за паводков | Представляем вашему вниманию восемь свежих решений органов контроля в сфере закупок которые формируют практику. |
На что чаще жалуются участники госзакупок: обзор практики ФАС в регионах
Обзор антимонопольных дел, в том числе грозящих значительными штрафами за нарушение требований законодательства о защите конкуренции, – в материале нашего эксперта. На официальном сайте антимонопольной службы на главной странице доступен раздел «База». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение об остановке многомиллиардной закупки оборудования. О признании незаконным решения УФАС при рассмотрении жалобы ООО»Газполимерсервис» на действия администрации (исключение истца из аукциона вследствие непредставления истцом документов, подтверждающим допуск к работам). Федеральная антимонопольная служба. УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы. по Мурманской области. ул. Книповича, 9а, г. Мурманск, 183038 тел. (8152) 68-50-43, факс (8152) 68-50-43. В Архиве решений ФАС и УФАС представлены документы по различным тематикам и разным регионам, что позволяет. без дополнительных затрат времени на поиск информации в других источниках знакомиться с актуальной административной практикой ФАС по многим вопросам.
Как найти решение фас по рнп
Забирайте готовые решения для еще пяти проблем, с которыми столкнулись заказчики при заключении структурированного контракта. решения, предписания, постановления, определения. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предостерегла производителей стройматериалов от необоснованного повышения цен на фоне паводков в. прокомментировали в Федресурс – официальный портал раскрытия существенных фактов деятельности субъектов экономической деятельности. Суд поддержал решение Иркутского УФАС о внесении ООО Кваттро в реестр недобросовестных поставщиков. По данным антимонопольного ведомства, общество не исполнило в 2023 году семь контрактов на сумму более 140 млн рублей.
Инструкция по работе с базой решений ФАС по жалобам
Документы Федеральной антимонопольной службы | Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), в заключение, корректность и полнота любой базы решений зависит, прежде всего, от тех, кто заполняет ее и "заливает" решения в базу. |
ФАС - последние новости компании на сегодня - Новости | Забирайте готовые решения для еще пяти проблем, с которыми столкнулись заказчики при заключении структурированного контракта. |
ФАС предостерегла производителей стройматериалов от повышения цен из-за паводков | Как уточнили в антимонопольной службе, МП «САТП» не предоставило УФАС запрошенные документы. |
ИБ «Архив решений ФАС и УФАС» | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении фармкомпании «КРКА». |
Суды отменили решение УФАС — у службы не было полномочий аннулировать торги | Органы власти Российской Федерации > Федеральная антимонопольная служба. |
Суды отменили решение УФАС — у службы не было полномочий аннулировать торги
Обзор антимонопольных дел, в том числе грозящих значительными штрафами за нарушение требований законодательства о защите конкуренции, – в материале нашего эксперта. База решений — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу. решения, предписания, постановления, определения. Об этом сообщают в антимонопольном ведомстве региона. Как установило УФАС, в 2018–2021 годах организации совместно участвовали в 54 торгах с общей начальной ценой контрактов 290 млн руб. О признании незаконным решения УФАС при рассмотрении жалобы ООО»Газполимерсервис» на действия администрации (исключение истца из аукциона вследствие непредставления истцом документов, подтверждающим допуск к работам). Представляем вашему вниманию восемь свежих решений органов контроля в сфере закупок которые формируют практику.