Fisker находится на грани банкротства. Это сотрудничество фигурирует в новостях еще под названием «Project PEAR», что переводится, как персональная электрическая автомобильная революция. Первый автомобиль компании Fisker Karma должен был стать ответом Tesla Roadster.
Fisker презентовал электрический пикап Alaska
AutoProNews Нет комментариев Электромобиль, который будет представлен на европейском рынке, разрабатывается компанией Fisker Ocean. Fisker Ocean 2023 будет запущен в продажу в начале 2023 года. За несколько месяцев до начала сборки в ноябре прошлого года машина вызвала настоящий ажиотаж, получив 63 тысячи заявок. Он готов покорять Европу, и его руководитель Хенрик Фискер намерен предложить электрический кроссовер по лучшей цене. Как стало известно, в Швеции был представлен один из самых современных и оснащенных вариантов — Ocean Extreme.
До конца 2007 года удалось продать только 15 штук Tramonto и ровно 2 экземпляра Latigo CS. Зато имя Генрика Фискера стало по-настоящему известным аудитории, заинтересованной в эксклюзивных автомобилях, что сподвигло его на новый масштаб предприятия. Заявленная цель — выпуск седана премиум-класса с гибридным двигателем.
Публике новое творение и первый автомобиль собственной разработки Fisker представляют на детройтском автосалоне в январе 2008 года в виде концепт-кара под названием Karma. Фискер оптимистично обещал начало производства в 2009 году, что вызвало бурю эмоций и шквал позитивных отзывов в прессе. Первое впечатление оказалось ярким: хотя Mercedes CLS и Maserati Quattroporte к тому моменту продавались уже 4 года, больше ничего подобного Fisker Karma внешне и технологически не было.
Упоминание Tesla отнюдь не случайно. Перед основанием Fisker Automotive Генрик Фискер и Бернард Колер работали над дизайном будущего электрического седана для перспективного стартапа Tesla Motors. Достоверно неизвестно, как выглядело видение Tesla Model S от Фискера, но Генрик вышел в свет с собственной машиной еще до того, как закончился контракт с Tesla.
Формально, он ничего не нарушил, однако Элону Маску такой подход не понравился. По их словам, лучшие идеи он реализовал в собственном продукте, заодно использовав интеллектуальную собственность Tesla. Если вам показалось, что это странное неубедительное обвинение, то знайте — то же самое решили и американские судьи.
Любопытно, что первые слухи о Model S упоминали гибридную версию наподобие Karma, но к сентябрю 2008 года Маск четко сформулировал, что его компания будет заниматься строго электромобилями без вспомогательных двигателей внутреннего сгорания. Интересно, что Fisker Karma появился после концепта Aston Martin Rapide 2006 года, к 2010-му ставшего серийным. Дизайн этих машин не просто очень похож: Rapide выглядит, как четырехдверный DB9, который и рисовал Фискер.
Зато, они появились в 2015 году, когда Фискер показал Thunderbolt на основе Vanquish — от выпуска машины пришлось отказаться под угрозой судебного разбирательства. А уже в 2016 году сам Генрик подал иск против Aston Martin: якобы английская компания намеревается помешать ему производить новую модель VLF Force 1, обвиняя в плагиате DB10. Однако, нарисовать автомобиль, сделать концепт-кар и выпустить серийную модель — это три совершенно разных вещи.
С первой, безусловно, Fisker Automotive справились на отлично. Дальше, Karma должна была обрести реальные агрегаты. Конструкция За основу взяли, внезапно, военный прототип CERV разработки Quantum Technologies: 4-местный транспорт размером с HMMWV, но с гибридной силовой установкой, где дизельный мотор приводит генератор, подающий питание на электромоторы.
Такая схема позволила отказаться от трансмиссии и сделать CERV легким настолько, чтобы его можно было транспортировать по воздуху конвертопланом V-22 Osprey. Собственно, именно благодаря Quantum Technologies и их наработкам вообще удалось создать Fisker Karma, как гибридный автомобиль. И плюсом, и минусом этой платформы стало применение уже готовых элементов — генератора, электромоторов, электроники, приводов и т.
По сути, интеллектуальной собственностью Quantum являлось только программное обеспечение, управляющее системой. Такой комплект дешевле и несравнимо легче в разработке, но больше весит и явно компромиссен при установке в конкретное шасси: приходится подгонять автомобиль под доступные на рынке агрегаты, а не наоборот.
Подписание соглашения с британской компанией произошло через несколько дней после того, как Fisker подписал соглашение о сборке автомобилей с тайваньской технологической компанией Foxconn Technology. Кроме сборки автомобилей с Foxconn включены планы по открытию завода в США в 2023 году.
А это значит, что новинка станет первым автомобилем компании, поскольку уже анонсированный роскошный седан EMotion выйдет только в конце 2019 года. Глава компании отметил, что Emotion будет запущен после выхода на рынок электрических кроссоверов, отчасти потому, что технология первого твердотельного аккумулятора еще не готова к массовому запуску. На данный момент новый кроссовер Fisker остается неназванным, однако уже известные некоторые подробности. Так, автомобиль получит аккумуляторную батарею емкостью 80 кВт и 480-километровый запас хода.
Прощай, Tesla: Fisker запускает производство самого дальнобойного электрокара в мире
Компания Fisker представила в США новый электрический кроссовер Fisker Ocean 2022 года | Компания Fisker на мероприятии под под названием Product Vision Day представила сразу три перспективные новинки. |
Новый Fisker Ocean 2023. Все подробности. Обзор. Цена. Фото | Хенрик Фискер, генеральный директор производителя электромобилей Fisker Inc., представляет электрический спортивный автомобиль Ronin в Хантингтон-Бич, Калифорния, 3 августа 2023. |
Fisker представила компактный электрический кроссовер PEAR ценой менее $30 000 | Fisker: последние новости. |
Fisker PEAR 2024: объявлен старт приема заказов | Компания Fisker представила электрический пикап Alaska. Модель выйдет на рынок в 2025 году и будет стоить 45 тысяч долларов. |
Fisker снова сокращает производственные планы на 2023 год
Американский автопроизводитель Fisker объявил сроки начала производства компактного электрокара под названием PEAR (Personal Electric Automotive Revolution), который станет. Fisker Karma позиционируется как спортивный седан люксового класса с гибридным электробензиновым приводом. Внешне автомобиль выглядит реально эффектным. Американская компания Fisker объявила об отзыве гибридных автомобилей Karma, выпущенных в период с 1 июля по 3 ноября текущего года, для устранения дефекта. Емкость батареи составляет 80 киловатт-часов, она питает два мотора и дает запас хода в 480 км. Автомобиль представлен в моноприводной и полноприводной версиях. В твиттере основателя компании Fisker опубликовано изображение с тремя новыми электрическими автомобилями, которые планируют произвести в 2023-2025 годах. Компания, руководимая известным дизайнером Хенриком Фискером, затеяла три новых амбициозных электромобильных проекта, которые должны быть реализованы до 2026 года.
Fisker представил три новых электромобиля
Максимальная комплектация обойдется уже в 69 тысяч долларов. А это внушительные 5 млн рублей. Правда, производить автомобиль намерены только осенью 2022 года. До этого цены на машину наверняка изменятся.
Новинку пока не производят, но разработчики утверждают, что концепт полностью готов для сборки на конвейере.
А значит, машина может поступить на рынок прямо в таком виде. Базовая версия автомобиля будет переднеприводной с максимальным пробегом на одном заряде до 400 км. Дополнительную дальность хода будут обеспечивать солнечные панели, установленные на крыше кроссовера. Но есть и более производительные версии.
Его потенциальные покупатели в массовом порядке отказываются от бронирований, узнав, что компания может вскоре оказаться банкротом. Суммарно с начала приема заявок в ноябре 2019 года Fisker собрала 70 тысяч бронирований, но уже потеряла более половины из них. Согласно подсчетам, ежедневно от покупки кроссоверов Ocean отказывается по 70-80 покупателей. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Напомним, каждое бронирование новейшего кроссовера Fisker требовало от клиентов компании оплаты 250 долларов примерно 23 тысячи рублей.
Гибридный седан также подзаряжается от солнечных панелей на крыше Karma имеет особую звуковую систему, предназначенную для предупреждения пешеходов о своем присутствии. Серебристые ромбовидные вставки в бампере — это колонки, через которые издается звук Техническая начинка Серийная машина оснащена двухлитровым турбированным двигателем 260 л. Под капотом — бензиновая «турбочетверка», которая работает на пару с 2 электромоторами По заводским характеристикам первые 80 км пути автомобиль может передвигаться только на батарейках, легко подзаряжаемых от электросети. Однако это паспортные данные. На самом деле запас хода только на электроэнергии составляет 51 километр, а общая дистанция с полным баком бензина и полностью заряженным аккумулятором равняется 370 км. Только на батарейке седан способен проехать около 50-60 км. В комбинации с ДВС общая дистанция — 370 км Хотя, как и для всех гибридов, дальность полета во многом зависит от дорожных условий и от того, в каком режиме вы едете. Разгон от 0 до 100 км составляет 6,3 секунды. Батарея заряжается от розетки за 5 часов Подзарядить батареи возможно не только при помощи бензинового двигателя или комплекта солнечных панелей, расположенных на крыше, но и от бытовой электросети в 220 В с помощью кабеля. В последнем случае батарея заряжается за пять часов, но если ее заряда не хватает на всю поездку или требуется повышенная мощность для динамичной езды, то в игру вступает 260-сильный бензиновый двигатель Ecotec, энергия которого передается на генератор. Батарею можно подзарядить от бытовой розетки за 5 часов Karma имеет два режима работы: Stealth и Total Power. При первом режиме бензиновый двигатель не задействован, а при втором — оба агрегата начинают работать в унисон. По сути, электрический мотор необходим для того, чтобы приводить автомобиль в движение, а бензиновый — для того, чтобы подзаряжать электромотор. Поскольку литий-ионная батарея занимает место карданного вала, в отличие от ближайшего конкурента Tesla , где плоские аккумуляторные ячейки прячутся под полом по всей площади салона, то она заполняет высокий центральный тоннель, обеспечивая низкую спортивную посадку.
Три абсолютно новых электрокара от компании Fisker
Fisker снижает план производства автомобилей на 2023 год: причины и последствия. Автопроизводитель Fisker объявил о Project Ronin, третьем электромобиле компании — новом электрическом GT, который, как утверждают в фирме, будет иметь «самый большой запас хода. В твиттере основателя компании Fisker опубликовано изображение с тремя новыми электрическими автомобилями, которые планируют произвести в 2023-2025 годах. История бренда Fisker оказалась недолгой, логотип засветился в 2009 году в разных СМИ, но уже в 2013-ом компания «Фискер» обанкротилась.
Fisker показал электрический пикап
Салон заявлен на пять посадочных мест. В плане дизайна говорится о спортивном стиле с присутствием современных решений. В плане опций будет доступен широкий пакет безопасности, новейший интерфейс с поддержкой полезных технологий. К сожалению, информации о техническом оснащении Fisker PEAR пока нет, за исключением того, что он будет использовать «зеленые» варианты силовых установок. Как было сказано выше, на одном изображении автомобиль показан сверху, где на крыше видны загадочные полосы, которые при увеличении оказались словами. Правда, получить из данной надписи что-то полезное нет возможности, так как текст собран из имиджевых тезисов.
Согласно подсчетам, ежедневно от покупки кроссоверов Ocean отказывается по 70-80 покупателей. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Напомним, каждое бронирование новейшего кроссовера Fisker требовало от клиентов компании оплаты 250 долларов примерно 23 тысячи рублей. Теперь автопроизводителю придется вернуть большую часть этих денег, да еще и в тот момент, когда он отчаянно в них нуждается. Суммарные потери автопроизводителя из-за массового отказа от предоплаченных заказов уже оцениваются минимум в 9 миллионов долларов 833 миллиона рублей.
Электрический пикап Fisker Alaska получил «дверь Гудини» Машина будет стоить от 45 000 долларов Компания Fisker решила войти на зарождающийся рынок электрических пикапов и представила модель Alaska. Машину обещают начать продавать в 2025 году, но уже сейчас её можно забронировать. Цена в базовой версии составляет 45 400 долларов, что для этого класса не много.
Авто, похоже, позиционируется в первую очередь как стильное транспортное средство «для приключений», а не как рабочая лошадка.
Заявленная автономность хода автомобиля составляет 440 км. Мощность полноприводных версий Ultra и Extreme составит 548 и 558 л.
Базовая переднеприводная версия оснащается литиево-железофосфатной акумуляторной батареей от CATL. Топовые комплектации получили литиево-ионный аккумулятор типа NMC никель-марганец-кобальт в катоде.
Fisker представила флагманский электрокар Fisker Ronin
Fisker is an American electric vehicle (EV) company reimagining how you move by creating the world’s most emotionally charged and highly sustainable electric vehicles, like the all-electric Fisker Ocean. Американский стартап Fisker продолжает испытывать серьезные финансовые проблемы, которые выливаются для нее в дополнительные затраты. Компания Fisker, основанная автомобильным дизайнером Хенриком Фискером, показала беспилотный электрический минивэн, спроектированный для работы в «умном» городе. История бренда Fisker оказалась недолгой, логотип засветился в 2009 году в разных СМИ, но уже в 2013-ом компания «Фискер» обанкротилась.
Fisker Ocean 2023 выходит на европейский рынок
Американский стартап Fisker продолжает испытывать серьезные финансовые проблемы, которые выливаются для нее в дополнительные затраты. Fisker объявил скидки до 40 тысяч долларов на свои машины перед скорым закрытием. Как передает издание Центральная Служба Новостей, стартап Fisker Inc про производству электромобилей в ноябре этого года начал разрабатывать свою первую модель.
Fisker представил три новых электромобиля
Европейские поставки начнутся в мае 2023 года, а первый Ocean отправится к покупателю в Данию. Fisker планирует собирать автомобили и в США, начиная с небольшого внедорожника Pear и, возможно, со временем флагманского четырехдверного кабриолета Ronin. Груша, как утверждается, будет производиться в Лордстауне, штат Огайо, поставщиком Foxconn. Оцените статью.
Напомним, с момента начала поставок в июне 2023 года кроссовер Fisker Ocean успели доставить примерно 6 тысячам клиентов. Многие из этих машин страдали от дефектов, что привело к разгромным отзывам от обладателей таких автомобилей. В попытке увеличить продажи стартап снизил цены на свою продукцию на 39 процентов, но не помогло даже это и уже пошли сигналы к тому, что вскоре еще недавно казавшаяся перспективной компания окажется банкротом.
В скором времени компания Tesla может столкнуться с изменениями в продажах - Fisker запускает самый дальноходный электромобиль в мире. Глава компании Fisker, Хенрих Фискер, заявил, что он готов запустить серийное производство электрокара с открытым верхом. По предварительной информации, данный автомобиль способен проезжать свыше 1000 км на полном заряде. Новинка в таком случае может получить статус самого дальнобойного электромобиля. На данный момент гигантом в сегменте электрокаров выступает американская компания Tesla, которая предлагает широкую линейку моделей покупателям.
Однако ей в спину дышат другие, не менее известные производители, в том числе из Европы.
Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Alaska построена на той же платформе FT31, что и внедорожник компании Ocean, но немного вытянута. Запас хода в зависимости от комплектации составит от 370 до 547 км. Fisker еще не сообщила, сколько вариантов аккумуляторов будет у пикапа и какова будет стоимость машины в версии с самой емкой батареей и, соответственно, лучшим показателем запаса хода. Что умеют программные роботы Alaska позиционируется как «грузовик для приключений» цитата из релиза , а не как рабочий грузовик. Хотя спецификации тоже пока неизвестны, Fisker сообщает, что это будет самый легкий электрический пикап.
На автошоу в Лос-Анджелесе Fisker официально представили свой электромобиль Ocean
Как передает издание Центральная Служба Новостей, стартап Fisker Inc про производству электромобилей в ноябре этого года начал разрабатывать свою первую модель. Автомобиль имеет запас хода более 560 км. Ocean Extreme оснащён электродвигателем мощностью 550 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды. На автомобильном шоу в Лос-Анджелесе компания Fisker представила свой флагманский электромобиль Ocean. Сборка начнётся на предприятии Magna в ноябре 2022 года. Первый серийный автомобиль компании Fisker, внедорожник Ocean, наконец-то отправляется в плавание на американский рынок, поставки которого начнутся в этом месяце.