На месте крушения самолета Ту-154 под Смоленском обнаружено тело президента Польши Леха Качиньского, сообщают информагентства со ссылкой на источник в правоохранительных органах Смоленской области, работающий на месте происшествия. В 17:48 РИА «Новости» сообщило, что, по предварительным данным, на месте авиакатастрофы под Смоленском обнаружено тело президента Польши Леха Качиньского.
«Он не такой, как мы»: как живет единственный выживший в авиакатастрофе с «Локомотивом»
крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства. В Генпрокуратуре Польши сообщили, что проведенные экспертизы не подтверждают факт взрыва на борту президентского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году. 10 апреля 2010 года под Смоленском произошла крупная авиакатастрофа.
Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Лех Качиньский
Чтобы понять, как сейчас живет единственный выживший в страшнейшей спортивной авиакатастрофе, мы побывали в родном городе Александра Сизова. Место событий, локальный ориентир Место падения самолёта Ту-154М с президентом Польши Лехом Качиньским на борту, Смоленск, фото. В материалах уголовного дела об авиакатастрофе под Смоленском есть копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, подписанного заместителем военного прокурора гарнизона города Вроцлав. Экспертизы не подтвердили факт взрыва на борту потерпевшего крушение под Смоленском 14 лет назад польского президентского самолета Ту-154, сообщил официальный представитель генеральной прокуратуры Польши Пшемыслав Новак. Комиссию по повторному расследованию смоленской авиакатастрофы ранее распорядился ликвидировать министр национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш.
Смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 12 сезон 10 серия (Гибель Президента)
- Экспертиза не подтвердила взрыв на борту Ту-154 Леха Качиньского
- Польская прокуратура продлила следствие по авиакатастрофе под Смоленском - новости Право.ру
- Расследование авиакатастроф 12 сезон 10 серия «Гибель Президента»
- Расследование авиакатастроф 12 сезон 10 серия «Гибель Президента»
- Польская прокуратура продлила следствие по авиакатастрофе под Смоленском - новости Право.ру
- Смерть в тумане. Кто виноват в гибели президента Польши под Смоленском? | Аргументы и Факты
Авиакатастрофа с президентом Польши Качиньским
Одно касалось пропажи обручального кольца заместителя министра культуры Томаша Адама Мерта, а другое — пропажи золотой печатки скульптора Войцеха Северина. В обоих случаях родственники заявили, что на фотографиях тел погибших эти предметы всё ещё были в наличии, однако впоследствии им переданы не были [90]. Опознание погибших[ править править код ] В 22:54 10 апреля в московском аэропорту Домодедово приземлился первый вертолёт МЧС России с телами погибших в авиакатастрофе [91]. В 02:42 там же приземлился второй вертолёт [92]. Тела погибших доставлены в морг Центрального бюро судебной медицинской экспертизы Москвы для дальнейшего проведения экспертизы и опознания. Утром 11 апреля в Москву начали прибывать родственники погибших в авиакатастрофе с целью опознания.
Специально для них была организована работа психологов и переводчиков. Также в городе была организована « горячая линия » на русском и английском языках [93]. Тела 24 пассажиров были условно опознаны по найденным при них документам [94]. По заявлению министра здравоохранения Польши Эвы Копач , 14 тел погибших могут быть опознаны без трудностей, ещё около 20 смогут идентифицировать судебные патологоанатомы, для опознания всех остальных погибших необходима генетическая экспертиза [95]. Брат погибшего президента Леха Качиньского Ярослав Качиньский в субботу вечером 10 апреля прилетел в Смоленск и опознал главу государства [96].
В августе 2012 года в результате эксгумации, которую провели польские военные прокуроры, было установлено, что в могиле по меньшей мере одной погибшей — деятеля движения «Солидарность» Анны Валентынович — лежало другое тело, что было вызвано ошибкой российской стороны при опознании [101]. В дальнейшем выяснилось, что как минимум 6 тел из 96 погибших в авиакатастрофе под Смоленском захоронены в чужих могилах [102]. Всего было эксгумировано 9 жертв авиакатастрофы [103]. В связи с этим Польша выразила российскому послу официальный протест [104]. Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что размещённые в интернете фотографии тел граждан Польши, погибших в катастрофе самолёта Ту-154, не содержатся в материалах уголовного дела, возбуждённого в РФ, и что проводится проверка по фактам их появления и установления причастных к публикации лиц [105].
В тот же день министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский польск. Krzysztof Kwiatkowski сообщил, что Польша проведёт собственное независимое расследование [107]. Генеральные прокуроры России и Польши договорились о тесном сотрудничестве при расследовании авиакатастрофы [108]. По факту гибели самолёта в Смоленске прокуратурами России и Польши возбуждены уголовные дела [108] , российской прокуратурой по статье «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Генеральный прокурор Юрий Чайка взял расследование под личный контроль [109].
Для проведения технического расследования обстоятельств авиакатастрофы была образована совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета МАК и Министерства обороны Российской Федерации [111]. В комиссии МАК работали 25 польских специалистов [112]. На месте авиакатастрофы были обнаружены два бортовых самописца , они были вскрыты в присутствии представителей СКП России и прокуратуры Польши [113]. Позднее был найден третий самописец [114]. Около 22:00 MSK 10 апреля 2010 года в Смоленск прибыли польские следователи [115].
На месте гибели самолёта работали 37 следователей из Следственного комитета при прокуратуре РФ и более 40 судебно-медицинских экспертов , также в следственных действиях участие принимали 11 следователей и прокуроров из Польши [116]. Вице-премьер Российской Федерации Сергей Иванов на заседании госкомиссии по установлению причин катастрофы самолёта Ту-154 заявил: Предварительный анализ расшифровки бортовых самописцев показал, что взрыва и пожара на борту самолёта не было. Со слов вице-премьера, крушению самолёта не предшествовало взрыва или пожара. Продолжается синхронизация показателей обоих бортовых самописцев — речевого и параметрического — и идентификация звуков и шумов в кабине. Эта работа требует времени и продлится ориентировочно до конца недели, — сказал Сергей Иванов [117].
Руководитель госкомиссии Польши по расследованию авиакатастроф Эдмунд Клих заявил: «Российские специалисты сотрудничают с нами образцовым образом» [118]. Работа технической комиссии на месте авиакатастрофы была закончена 17 апреля 2010 года, 19 апреля была полностью завершена расшифровка записей бортовых самописцев и двух найденных эксплуатационных самописцев [119].
По его словам, «время теорий заговора и лжи прошло», а государство уже честно объяснило, что тогда произошло. После этого Министерство национальной обороны Польши сообщило, что подкомитет при Минобороны по расследованию авиакатастрофы был ликвидирован, а его члены лишены чрезвычайных полномочий. Вместе с этим в Минобороны пообещали создать специальную группу «для анализа всех аспектов деятельности ликвидированной подкомиссии». Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском.
При заходе на посадку в условиях сильного тумана самолёт зацепился за торчавшую выше других ель, потерял управление и разбился.
Все, кто был на борту, - погибли. Но особенно это не понравилось брату-близнецу Леха Качиньского - Ярославу Качиньскому. Поэтому была сфабрикована версия о том, что якобы Россия виновна в катастрофе. Однако власти Польши не согласились с отчётом МАК и выводами комиссии Миллера и решили создать вторую комиссию, которая несколько лет не может завершить работу. Это вопрос честного выяснения государством того, что случилось.
Цветы появились и на капоте автомобиля польских журналистов, которым пришлось освещать не ту национальную трагедию, ради которой они приехали. Последний полет президента Окончательный отчет по результатам расследования катастрофы в Смоленске был опубликован Межгосударственным авиационным комитетом 12 января 2011 года. Согласно восстановленной в отчете хронологии событий, самолет Леха Качиньского вылетел из Варшавы в 9 часов 27 минут. Вылет задержали на 27 минут, а до этого перенесли — по первоначальному плану президентский борт должен был вылететь в 8. В 10 часов 9 минут самолет снизился на 3900 метров с разрешения минских диспетчеров, в 10. В 10 часов 22 минуты Ту-154 снизился на 3600 метров под руководством уже московских диспетчеров. Руководитель полетов аэродрома «Северный» сообщил экипажу, что «условий для приёма нет» из-за сильного тумана и ограниченной 400 метрами видимости. После этого экипаж президентского самолета вел переговоры с экипажем польского Як-40, приземлившегося на «Северном» этим же утром, в 9. Коллеги предупредили пилотов Ту-154 о сильном тумане и видимости 200 метров. Первое столкновение, с верхушкой дерева на высоте около 11 метров от земли, произошло при снижении на посадочной прямой, на удалении около 1100 метров от торца взлетно-посадочной полосы 26. Примерно в 245 метрах от места первого столкновения самолет столкнулся с березой, из-за чего разрушилось левое полукрыло. Это привело к «интенсивному кренению влево». Перевернувшись, самолет столкнулся с землей. На борту Ту-154М погибли 96 человек: 4 члена летного экипажа, 3 бортпроводника, 88 пассажиров и 1 представитель службы безопасности. Ранее в истории авиации никогда не происходило крушений, в которых бы погибло такое количество членов правительства, военных, культурных и общественных деятелей одного государства. Годы сомнений За прошедшие годы история об авиакатастрофе в Смоленске неоднократно обрастала скандалами. Началось все с задержания смоленских солдат-«срочников», которых позже судили за хищение польских банковских карт с места крушения. Позже польские СМИ сообщили о том, что на обломках президентского самолета обнаружили следы взрывчатки. Информация оказалась «уткой».
Польша снова заявила, что лайнер Качиньского в Смоленске взорвали
Нельзя не упомянуть о важном факте — в апреле 2018 года Польша официально объявила, что аннулирует доклад о катастрофе, так как он написан под давлением Дональда Туска и содержит ложные выводы. Это произошло после смены власти в республике. С тех пор польские следователи и криминалисты уже восемь раз приезжали на «дополнительные осмотры», но каждый раз сосредотачивались лишь на одном — поиске следов внешнего воздействия. По следам мародеров Еще летом 2010 года стало известно, что уже после катастрофы и гибели всех пассажиров Ту-154М с телефона одного из них, ученого секретаря Института военной истории Польши Анджея Пжевозника, было совершено три звонка. Чуть позже выяснилось, что с его банковской карты снята крупная сумма.
Изначально это преподнесли как версию о внутреннем заговоре — но ее быстро исключили, так как тело Пжевозника было однозначно опознано, в том числе — генетически. При этом выступления и жизненная позиция погибшего полностью исключали версию ненависти к Качиньским. Тайна раскрылась вскоре после того, как информация была передана российской стороне: оперативники смогли быстро вычислить и задержать четверых мародеров — солдат срочной службы Сергея Сырова, Игоря Путовара, Юрия Санькова и Артура Панкратова, причем к моменту задержания они уже демобилизовались. Срочники в первые минуты после трагедии были поставлены в оцепление.
Уже 8 июня им были предъявлены обвинения в краже и покушении на кражу в особо крупном размере: обнаружив на месте трагедии бумажник польского ученого, они похитили из него банковские карты с записанными прямо на них PIN. Через некоторое время сообщники сняли 60,3 тысячи рублей, которые потратили в смоленских кафе. При этом выяснилось, что Сыров был ранее судим за грабеж, Саньков — за кражу, а Панкратов — за попытку расплатиться фальшивыми купюрами. Однако приговор им вынесли только в декабре 2013 года — из-за проволочек с польской стороны, которая длительное время не могла передать необходимые следствию бумаги.
Реальный срок получил только Сергей Сыров — именно он и похитил бумажник, за что получил два года колонии общего режима. Остальные отделались условным наказанием. Тогда же стало известно, что с телефона Леха Качиньского были совершены три звонка уже после его гибели — в том числе на следующий день после катастрофы Ту-154М. Вскоре вскрылась и пропажа находившегося на борту спутникового телефона.
Однако их судьба так и осталась неизвестной. От родственников погибших на борту президентского самолета в течение 2010 года поступали заявления о хищении ценных вещей — дорогих часов, ювелирных изделий и бумажников с деньгами: на фотографиях с мест гибели они различимы, но родным так и не были возвращены. Но, как рассказал «Ленте. А информация об обнаружении других не подтвердилась: на фото этих предметов просто нет.
Уже в первые часы о теракте стали сообщать некоторые желтые издания. Эта версия проверялась одной из первых и главных. В них делается вывод: на смывах с частей самолета тротила, гексогена, октогена и прочих взрывчатых веществ не обнаружено. Расположение обломков также свидетельствует, что все разрушения были вызваны исключительно столкновениями с деревьями и с землей.
Но Ярослав Качиньский , брат погибшего президента, убежден, что перед самой катастрофой в левом крыле самолета произошли три взрыва. Версия о теракте вновь всплыла 30 октября 2012 года — в тот день газета Rzeczpospolita опубликовала материал, в котором ссылалась на генерального прокурора республики Анджея Серемета. Как говорилось в материале, «следы тротила и нитроглицерина были обнаружены на 30 пассажирских сиденьях, в местах соединения крыльев с фюзеляжем самолета, а также на земле, среди обломков. Таковы результаты экспертизы, которую провел польский криминалист, так как заключения российского эксперта не удовлетворили польскую сторону».
При этом уточнялось, что для выявления следов было использовано самое современное оборудование, которого в 2010 году у польских криминалистов еще не было. При этом однозначного вывода о происхождении этих следов еще нет — не исключено, что они могли остаться со времен Второй мировой войны. Однако в тот же день прокуратура Польши на специально созванной пресс-конференции опровергла эти факты, а опубликованный материал, по словам официального представителя польской военной прокуратуры Иренеуша Шелонка, содержит ложные и непроверенные факты. По сути, правдой было только одно — повторные криминалистические исследования на месте трагедии польские следователи действительно проводили, но результаты их еще не получены.
От редакции потребовали доказательств, но она не смогла их предъявить. Он, кстати, утверждал, что написал правду, а увольнение — результат интриг. В итоге газета выступила с извинениями. Однако версия о теракте на борту Ту-154М жива до сих пор — и по сути является единственным препятствием для завершения уголовного дела.
Обломки польского Ту-154М на месте катастрофы Фото: Reuters В 2016 году в Польше вдруг сообщили, что на записях бортовых регистраторов обнаружен звук взрыва. При этом утверждалось, что представленные Россией расшифровки подверглись изменениям: с одного прибора исчезли 4,5 секунды, а со второго — пять. Кроме того, якобы российская сторона вынудила польских экспертов внести аналогичные изменения в переданные официально копии. Именно на этих секундах и зафиксирован взрыв.
Для подтверждения этой версии осенью 2018 года в Смоленск прибыла группа криминалистов польской прокуратуры. Они семь дней исследовали обломки, но ничего найти так и не смогли. С тех пор и до сегодняшнего дня такие визиты стали постоянными — и с одним результатом. Но пока от версии о теракте в Польше не отказались, хотя объективных данных при всем желании так найти и не удалось.
По словам военного прокурора республики, они виновны в создании ситуации, приведшей к возникновению непосредственной опасности, и в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве. В марте 2017 года польская прокуратура вновь заявила, что российским диспетчерам будут предъявлены обвинения — на этот раз двоих из них заподозрили в создании аварийной ситуации, а третьего по некоторым данным, Николая Краснокукотского — в пособничестве. При этом основными причинами трагедии польское следствие по-прежнему официально считает недостаточную квалификацию членов экипажа разбившегося Ту-154М и их ошибки при оценке ситуации. Экипаж неоднократно нарушал инструкции, пилоты игнорировали сообщения о густом тумане в районе аэропорта Иренеуш Шелонгвоенный прокурор Польши При этом Шелонг уточнил, что одним из доказательств являются показания двух свидетелей — членов экипажа польского Як-40, который первым приземлился в Смоленске.
Они, находясь на вышке, слышали, что диспетчеры передавали неверные данные экипажу Ту-154: разрешили снижение до высоты 50 метров, хотя в стенограмме расшифровок фигурирует другая цифра — до ста метров. Разночтения военный прокурор объяснил фальсификацией и записи, и стенограммы. Правда, один из свидетелей, бортинженер Ремигиуш Мусь, был найден мертвым в подвале собственного дома в пригороде Варшавы еще 27 октября 2012 года. По официальной версии, он покончил с собой.
Личность второго свидетеля не раскрывается.
Согласно последним расшифровкам стенограммы переговоров пилотов, командир экипажа Аркадиуш Протасюк произнес такую фразу: «Если мы я не приземлимся, то он они убьет меня ». Расследование причин авиакатастрофы продолжается. По данным польской прокуратуры, виновными могут оказаться диспетчеры аэродрома в Смоленске. Якобы данные, переданные экипажу самолета российским диспетчером, оказались ошибочными.
Но на записях с бортовых самописцев слышно: пилотам кто-то другой отдает приказы. Чуть позже решение принято, главному пассажиру не перечат. Но этим фактам польская подкомиссия противопоставила политизированные, а главное — глупые обвинения о якобы заложенной в салоне бомбе за год до взрыва во время ремонта в Самаре. Мачеревич выступал на конференциях, собирал митинги. Это даже поляки говорят: они десять лет пилили бюджет, распилили пару миллионов", — заметил польский журналист Сергей Гречушкин.
Как потом выяснилось, распилено гораздо больше. Но при этом ни одного доказательства так и не представили. Самолет, очевидно, врезался в землю при посадке. В окончательном отчете МАК — однозначный вывод: следов взрывчатки на обломках не нашли. Подробно исследовали детали: от верхушки дерева, которое задел борт, до его обломков.
Сделали натуральную выкладку элементов и выводы из записанных фраз. В кабине при посадке находились посторонние.
В октябре 2015 года к власти в Польше пришла правая партия "Право и справедливость". Новое правительство заявило о недостаточно тщательном изучении всех обстоятельств трагедии прежним руководством страны. В начале марта 2016 года была возобновлена работа правительственной комиссии по расследованию авиационных происшествий, которая еще в 2011 году закрыла дело об авиакатастрофе. В апреле 2019 года возглавлявший к тому моменту комиссию Антоний Мачеревич заявил, что лаборатория, близкая к Минобороны Великобритании, якобы обнаружила на обломках Ту-154М частицы взрывчатого вещества.
Прокуратура Польши: экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154
В 22:54 мск в аэропорту Домодедово приземлился вертолет МЧС России, которым доставлены тела погибших в результате катастрофы самолета Ту-154 под Смоленском. В свою очередь, министр транспорта РФ Игорь Левитин считает в настоящий момент неправильным полемизировать с польской стороной относительно обстоятельств авиакатастрофы самолета президента Леха Качиньского под Смоленском. В Польше упразднили комиссию по расследованию крушения Ту-154 под Смоленском. Представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак сообщил, что проведенные экспертизы не подтвердили версию взрыва на борту президентского самолета Ту-154, разбившегося в Смоленской области в 2010 году.
«Он не такой, как мы»: как живет единственный выживший в авиакатастрофе с «Локомотивом»
Дереш заявил, что, по неокончательной информации прокуратуры, взрыва на борту не было. По его словам, следствие завершится только в первом квартале 2025 года. В августе 2024 года международная группа экспертов выступит с докладом о причинах крушения президентского самолета, об этом сообщает надзорное ведомство по итогам встречи с семьями погибших в авиакатастрофе под Смоленском.
RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42.
Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света.
На этот раз данного пилота не было на борту [22]. По мнению эксперта по авиации доктора Томаша Шульца из Вроцлавского политехнического университета, случай, происшедший 12 августа 2008 года , мог сыграть существенную роль в катастрофе Ту-154, так как пилоту не хватило смелости, чтобы не подчиниться приказу президента [23] [24] [25]. Полёт Карта полёта Утром 10 апреля 2010 года самолёт Ту-154М 36-го специального авиационного полка Воздушных сил Польши выполнял рейс из Варшавы в Смоленск.
Самолётом управлял польский экипаж из авиаотряда президента. На борту находились президент Польши Лех Качиньский с супругой и делегация. Всего, включая экипаж, на борту было 96 человек. Целью визита делегации было посещение катынского мемориала, приуроченное к 70-летию катынского расстрела. По плану полёта аэродромом назначения был «Смоленск-Северный» рядом с российским городом Смоленск. Ко времени посадки рейса на аэродроме наблюдались сложные метеорологические условия: низкая облачность и туман.
Фактические значения высоты нижней границы облаков ВНГО и видимости на аэродроме несколько отличаются по различным источникам, и составляют 50-60 м ВНГО и 400-600 м видимости; на данном аэродроме метеоминимум минимально допустимое значение ВНГО и видимости, при котором разрешена посадка воздушных судов составляет соответственно 80 м и 1000 м. По словам авиадиспетчера аэродрома, руководитель полётов предупредил экипаж самолёта о сложных метеорологических условиях и предложил экипажу посадить самолёт на запасном аэродроме в Москве или Минске [26] и, возможно, также и в Витебске [27]. Со слов авиадиспетчера, командир воздушного судна решил попробовать зайти на посадку в Смоленске. Радиообмен выполнялся на русском языке и, отчасти, на ломаном английском. По мнению диспетчера экипаж испытывал трудности с числительными на русском языке. Поначалу заход на посадку выполнялся правильно, но затем самолёт пошёл ниже глиссады.
Видя это отклонение, диспетчеры посчитали, что самолёт нужно выровнять и прервать посадку. Однако экипаж продолжил снижение. Внешние изображения Фотографии места крушения, с привязкой к спутниковому снимку Первое касание самолёта с деревьями произошло на удалении 1050 метров от торца взлетно-посадочной полосы ВПП , левее линии пути приблизительно на 40-45 метров. Через 200 м произошло столкновение самолета левым крылом с деревом, вследствие чего произошло резкое кренение самолета с переворотом влево. Самолёт разваливался на части в воздухе. Основная масса фрагментов воздушного судна упала на расстоянии 350—500 м от торца ВПП, левее полосы на 150 метров.
Высокопоставленная польская делегация летела в Катынь для проведения траурных мероприятий. В докладе польской правительственной комиссии среди причин крушения воздушного судна названы ошибки экипажа и тот факт, что пилот проигнорировал сигналы системы раннего предупреждения столкновения с землей. Польские эксперты пришли к выводу, что причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг. В октябре 2015 года к власти в Польше пришла правая партия "Право и справедливость".
Польская прокуратура опровергла версию взрыва в крушении под Смоленском
- Польская прокуратура опровергла версию взрыва в крушении под Смоленском
- Смоленская авиакатастрофа 5 лет спустя - Смоленск 2.0
- Представитель Генпрокуратуры Польши: экспертизы не подтвердили взрыв в самолете Ту-154
- Главные новости
- Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Лех Качиньский
- Польша снова заявила, что лайнер Качиньского в Смоленске взорвали
Популярное видео
- Польша: экспертиза опровергла версию о взрыве на борту Ту-154 с Качиньским
- Поделиться
- Катастрофа под Смоленском: о чем говорили диспетчеры
- Знают, но молчат
Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Качиньский
Самолет Леха Качиньского разбился сам по себе — ляхам не удалось «повесить» всё на Россию | В Генпрокуратуре Польши сообщили, что проведенные экспертизы не подтверждают факт взрыва на борту президентского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году. |
Самолет Леха Качиньского разбился сам по себе — ляхам не удалось «повесить» всё на Россию | Спецкор “МК” встретилась в Смоленске с польскими экспертами и российскими очевидцами катастрофы президентского “Ту-154”. Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование обстоятельств авиакатастрофы. |
Тело президента Польши обнаружено на месте крушения Ту-154. Список всех погибших | Прокуратура Польши не подтверждает версию о взрыве на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году. |
Прокуратура Польши: экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154 - МК | Катастрофа под Смоленском стала крупнейшей по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства [7] [8]. |
Расследование авиакатастроф 12 сезон 10 серия «Гибель Президента» | 10 апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолёт президента Польши Леха Качиньского. |
авиакатастрофа под смоленском
Новая версия авиакатастрофы под Смоленском: Качиньский погиб из-за главкома ВВС Польши | Они должны завершить свою работу до 18 ия по повторному расследованию авиакатастрофы под Смоленском была сформирована 4 февраля 2016 года по решению занимавшего тогда пост главы польской минобороны Антония Мацеревича. |
Польша спустя 13 лет откажется от версии о вине России в катастрофе Ту-154 под Смоленском | Новый поворот в расследовании дела о смоленской авиакатастрофе произошел уже в марте 2015 года, за две недели до пятой годовщины трагедии. |
Признание спустя 13 лет: Польша откажется от версий о вине России в катастрофе Ту-154
Спустя 13 лет власти Польши откажутся от версий о вине России в катастрофе самолёта Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент республики Лех Качиньский. По мнению Ярослава Качиньского, под Смоленском произошла не авиакатастрофа, а убийство. Польские эксперты не обнаружили следов взрыва на борту президентского самолета Ту-154, который в 2010 году потерпел крушение в Смоленской области. 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на военный аэродром Северный Смоленской области потерпел крушение крушение самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск. Она отказывается от версии о вине России в катастрофе самолета Ту-154 под Смоленском, когда в апреле 2010-го погибли 96 человек. Глава польской комиссии, расследующей авиакатастрофу под Смоленском, утверждает, что диспетчеры передали экипажу неверную информацию.
Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года
Спустя 14 лет после авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском, в которой погибли президент Польши Лех Качиньский и другие представители польской власти и военного командования. Как говорится в сообщении ведомства, следствие идет в отношении трех российских диспетчеров, которые работали в аэропорту Смоленск-Северный во время авиакатастрофы. В четверг, 25 апреля, сотрудники прокуратуры встречались с семьями погибших в случившейся под Смоленском авиакатастрофе.
Политолог объяснил отказ Польши от обвинений России в крушении Ту-154 под Смоленском
Прокуратура Польши: Экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154 Качиньского | Экспертизы не подтвердили факта взрыва на борту польского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году. |
Смерть в тумане. Кто виноват в гибели президента Польши под Смоленском? | Аргументы и Факты | По мнению Ярослава Качиньского, под Смоленском произошла не авиакатастрофа, а убийство. |
Прокуратура Польши: Экспертизы не подтвердили факт взрыва на борту Ту-154 | «Крушение президентского самолета под Смоленском — действительно трагедия, катастрофа. |
Польские эксперты не подтвердили взрыв на борту Ту-154 Качиньского // Новости НТВ | Польские власти откажутся от версий о вине России в катастрофе самолета Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент республики Лех Качиньский, приводит РИА «Новости» слова министра внутренних дел и администрации Марчина Кервиньского. |
Катастрофа Ту-154 в Смоленске — Википедия с видео // WIKI 2 | 3 апреля 2017 года стало известно, что Польша намерена выдвинуть обвинения в предумышленном провоцировании трагедии под Смоленском двум российским авиадиспетчерам и неизвестному человеку, который находился в башне контроля полетов. |