это увлекательное и познавательное занятие для маленьких детей, которое позволяет им погрузиться в захватывающий мир северных животных.
Аппликация на тему животные севера
Задачи: Образовательные: Познакомить с животными Антарктиды и их особенностями, продолжить учить работать с шаблонами, с бумагой, клеем, кисточкой для клея. В рамках тематической недели "Животные Севера" в младшей группе прошло занятие по художественному творчеству в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь». Скачать Аппликации животные севера для любой группы. Бесплатные шаблоны Аппликации животные севера из бумаги с примерами выполнения можно скачивать без регистрации.
"Животные Арктики и Антарктики" для детей средней группы
Но с такими перьями плавать труднее, чем с теми, которые мы видим у пингвинов. Перья пингвинов отлично обтекаемы, растут равномерно по всему телу, не оставляя нигде голых мест. Новое перо выталкивает снизу старое. Свое оперение пингвин обновляет за 2—5 недель. Линяют пингвины, когда птенцы подрастут и уже самостоятельны. Конспект занятия по конструированию для детей среднего дошкольного возраста "Пингвин" Анонс: Данное занятие будет интересно для детей и их родителей, данную работу можно выполнить с ребенком в домашних условиях и использовать для игры. Цель: Изготовить с детьми поделку «Пингвина» из бумаги. Задачи: Образовательные: Познакомить с животными Антарктиды и их особенностями, продолжить учить работать с шаблонами, с бумагой, клеем, кисточкой для клея. Развивающие: Развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику рук при аппликации. Эта птица не летает, В Антарктиде обитает, Господин прибрежных льдин Императорский - Пингвин 1 На голубой лист картона или голубой лист цветной бумаги внизу приклеиваем кусочек льдинки их белой бумаги.
Более старшие дети могут выполнить эту поделку объемной — из скрученной бумаги. Собачка Для маленьких детей лучше распечатать шаблон собачки. Животное на нем может быть любой породы, в анфас или профиль, либо только крупно портрет. Необходимо только придерживаться правила — чем меньше ребенок, тем крупнее детали. Шаблон надо разрезать на отдельные детали, обвести их, как лекала, на бумаге нужного цвета и вырезать. Затем приклеить вырезанные детали на лист плотной бумаги или картона и нарисовать морду, глаза и усы.
Коровка Самым маленьким детям нужно выдать готовые детали для наклеивания. Более старшие могут нарисовать их по шаблону и вырезать самостоятельно, а также сделать композицию из нескольких коров, пасущихся на лугу. Надо обратить внимание детей, что одной из наиболее узнаваемых черт коровы являются крупные контрастные пятна. Львенок Для львенка понадобится бумага желтого и оранжевого цветов, пластиковые глазки и шаблон. Надо обвести по шаблону на желтой бумаге и вырезать все делили по шаблону. Затем из оранжевой отрезать широкую полосу и нарезать ее поперек на узкую «лапшу», прорезая полосу не до конца. Дальше взять круг из желтой бумаги, который будет служить головой, и наклеить на него по периметру с обратной стороны нарезанную полоску «лапши».
Приклеить к листу картона сначала хвост львенка, затем тело, передние лапы и, наконец, голову. Наклеить глаза, нарисовать мордочку и усы. Пингвин Пингвиненок подойдет для детей средней группы. Для его создания понадобится бумага черного, белого и оранжевого цветов. Из черной нужно вырезать большой овал для туловища и вытянутые треугольники для крыльев. Из белой — маленький овал поменьше для грудки и круг для головы. Из оранжевой — треугольные клюв и ласты.
Все детали надо хорошо склеить с основой. Дракоша Для изготовления дракона нужна будет зеленая и немного желтой бумаги. На красной надо нарисовать 4 больших круга с помощью шаблона и вырезать их. Затем сложить каждый круг пополам и разрезать. И сложить вдвое каждую из половинок, цветной стороной внутрь. Склеить попарно четвертинки кругов в виде книжки. Приклеить ее страницами «обложки» к листу бумаги.
Получилось тело дракона. По шаблону нарисовать и вырезать из красной бумаги голову с шеей и хвост.
Узнали, что любит, как живет и чем он питается.
А для нашего, нарисованного медведя, мы с ребятами решили сделать белую пушистую шубку. Ребята старались делать шубку очень плотно, приклеивая шарики из салфетки.
Отгадайте, кто к нам пришел в гости? Загадка Живет он там, где холода И ловит рыбу из-под льда Он в шубе белой щеголяет Умеет плавать и ныряет. Представляем вниманию детей гостя северного белого медвежонка — Умка из мультфильма - Здравствуйте, ребята! Вас так много, вам наверное, весело играть вместе…А я один, и мне не с кем бегать по снегу. Ребята, поможем Умке? Сделаем белых медвежат. Аппликация «Белый медведь». Воспитатель обращает внимание детей на строение тела медведя; подробное описание правил выполнения задания.
Пальчиковая гимнастика «Точка внимания».
Животные жарких стран: поделка для младшей группы
- Аннотация к презентации
- Аппликация «Белый медведь»
- Аппликация животные севера - 90 фото
- Аппликация животные севера (43 фото)
- Аппликация животные для детского садика
- Аппликация "Пингвин"
Аппликация животных
- Средняя группа животные севера аппликация
- Аппликация "Пингвин"
- Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"
- Аппликация "Пингвин"
- Аппликации животных из бумаги пошагово
- Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы
Аппликация животных
- Смотреть похожие работы
- MAAM.ru: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе
- Аппликации животных для деток до 3-х лет
- МБДОУ ДСКВ №72
Аппликация животные севера средняя группа - 90 фото
Что делает медведица зимой? Где она находится? Как растут медвежата? Что они делают? Как медведица заботится о них? Какое время года изображено на одной картине и на другой?
Что помогает жить медведям в суровых условиях Севера? После ответов детей педагог перечисляет приспособительные признаки белых медведей, подчеркивает, что именно эти особенности помогают выжить им в таких тяжелых условиях. Зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут медведица не выходит из берлоги. Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей.
Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость.
Что у медведицы в зубах? Кому она несет рыбу? Где она взяла ее? Умеют ли медведи плавать? Что помогает им ловить рыбу? Ответы детей, пояснение педагога о том, как медведи охотятся на тюленей. Что делает медведица зимой?
Где она находится? Как растут медвежата? Что они делают? Как медведица заботится о них? Какое время года изображено на одной картине и на другой?
Например, дети лет 5-6 прекрасно справятся, ведь они усидчивее и более собраны. Аппликации для детей это не только развитие воображения, но и реализация себя как творческой личности. Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествия на северный полюс. Для это нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться. Ребята, посмотрите вот мы с нами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель: Ребята, а каких животных севера вы знаете? Кто хочет загадать загадки о них. Что вы знаете о них?
Оформляем головку глазками, мордочкой и усиками. Под большим кругом внизу фиксируем 4 лапки, рисуем лапки. На картон А4 клеем голубую бумагу. Это будет фон картинки. Готового белого мишку приклеиваем на картинку. Небольшим полукругом рисуем горизонт по бокам мишки. Для большей реальности клеим маленькие белые точки — это идет снег на севере. Животные жарких стран: поделка для младшей группы Лев из конуса Поделка интересна тем, что в ней применяется сразу несколько техник. Такая модель подходит для первой работы. Нужны: цветная бумага желтого и оранжевого цвета; кусочки белой бумаги или готовые глазки; фломастеры; циркуль блюдце, стакан для круга; ножницы; клей-карандаш. Ход работ: Начинаем с туловища льва — это желтый конус из тонкого картона. Гриву с головой готовим из желтой картонки. Нужно вырезать 2 одинаковых желтых круга.
Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера."
Аппликация Северный полюс. Беседы: «Как животные приспособлены к жизни при низких температурах?», «Что помогает белому медведю выжить во льдах?», «Помощь человека животным Севера». Проект «Животные севера» с детьми средней группы. Аппликация дикие животные средняя группа.
Аппликация на тему животные севера (39 фото)
Вызывать чувство восхищения природными явлениями. Воспитывать самостоятельность, активность и творчество в применении ранее усвоенных способов изображения в рисовании и аппликации.
Ответы детей: нет, потому что у нас сильный ветер; под снегом еды не найти; очень холодно, почти нет деревьев для дров. Воспитатель: и вот в таких условиях приходилось воевать нашим солдатам.
Но их защищали наши великие летчики. Давайте немного полетаем Физкультминутка: Вот стоит самолет руки вытянуты в стороны И мотор загудел вращение руками, согнутыми в локтях Самолет вдруг полетел. Воспитатель показывает портрет. Что бы защитить наших военных на земле Он сбивал на своем военном самолете, врагов, которые тоже поднимались в небо.
У него это так хорошо получалось, что они его очень боялись, как только враги узнавали, что Сафонов поднимается в небо на своем самолёте, они улетали и прятались. На самолётах наших летчиков были красные звёзды-это символ советской армии. У фашистов тоже был такой сильный и опасный летчик, его называли «Рыжий пёс», потому что на его самолете был нарисована рыжая собака, которая держала наш самолет в зубах. Борис Сафонов победил этого летчика, в честном бою, он подбил его самолет, тот упал, оставляя за собой огненный след.
Ребята вы считаете Сафонова героем? Ответы: да, он настоящий герой. Давайте в память о нашем герое Заполярья Борисе Сафонове сделаем аппликацию. Воспитатель показывает два вырезанных по шаблону самолета черный и зеленый с красными звёздами, просит детей определить, где наш, а где вражеский.
Развивать пространственное мышление и воображение. Развивать мелкую моторику рук.
А для нашего, нарисованного медведя, мы с ребятами решили сделать белую пушистую шубку. Ребята старались делать шубку очень плотно, приклеивая шарики из салфетки. Чтобы наш мишка не замерз на севере.
Аппликация "Пингвин"
Это прекрасная возможность для детей погрузиться в увлекательный мир природы и раскрыть свой творческий потенциал. Аппликация "Животные Севера" станет отличным подарком для маленьких исследователей природы! Аппликация Нерпа в подготовительной группе Аппликация в подготовительной группе на тему животные севера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Поделка белый медведь Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация Пингвин в подготовительной группе Изображение животных севера.
Учить работать аккуратно, правильно пользоваться клеем. Дать детям знания о белом медведе: внешнем виде, образе жизни, повадках и способах охоты зимой и летом. Развивающие: Развивать умение работать с шаблоном.
Ответы детей, короткий рассказ педагога о местах обитания медведей. Чем кормятся медведи?
Что у медведицы в зубах? Кому она несет рыбу? Где она взяла ее? Умеют ли медведи плавать? Что помогает им ловить рыбу? Ответы детей, пояснение педагога о том, как медведи охотятся на тюленей. Что делает медведица зимой?
Где она находится? Как растут медвежата? Что они делают?
Фломастером прорисовываем короткие темные линии — это кисточка. Сзади клеем хвостик, выгибаем его наперед. Можно нарисовать когти черным маркером уголками. Необычный лев готов.
Домашние животные в аппликации: идеи для старшей группы Из самых обычных вещей можно создать любое животное. Барашек 1 вариант На цветном листе бумаге А4 можно создать креативную картинку из ватных дисков. Посередине листа приклеить по кругу 7 ватных дисков, в центре накрыть все одним мягким диском. Внизу подклеить 4 ножки из темной бумаги. Сбоку фиксируем темный овал — головку с маленькими ушками. Украсить готовыми глазками, можно сделать из бумаги. В качестве фона — голубая бумага А4.
Вырезать из серой бумаги шаблон барашка с ножками, хвостиком и одним ушком. Низ ног, ушко и хвост зарисовываем черным фломастером.
Аппликация на тему животные севера в средней группе
Программное содержание: -познакомить детей с новым приёмом аппликации в обрывной технике, передавая эффект объемной фигурки; -формировать навыки работы с шаблонами учиться обводить трафарет ; расширить спектр технических приемов обрывной аппликации разрывание, обрывание, выщипывание ; — развивать мелкую моторику; развивать чувство формы; — расширять представления детей о животных, живущих на севере; -развивать память, внимание, мышление; — закреплять умение передавать своё отношение к животным в рассказах и продуктивной деятельности; — воспитывать любовь и желание помогать животным. Предварительная работа: рассматривание альбома с иллюстрациями диких животных, живущих в различных климатических поясах; — художественное творчество: рисование «Моё любимое животное»; — чтение художественной литературы о животных севера; — беседы о жизни диких животных в природе. Материалы: -трафареты диких животных: белого медведя, моржа, оленя, картон; -простой графитовый карандаш; -листы белой , коричневой, серой бумаги; — пластилин; -клей, ножницы, кисти, клеёнки, салфетки. Ход занятия: Воспитатель: — Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на северный полюс, где очень холодно и редко кого встретишь. И все таки, там где вечные холода можно встретить животных.
А вот каких животных, мы попробуем с вами отгадать с помощью загадок. Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-под льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет. Белый медведь Дети рассказывают: « Белый медведь дикое животное — хищник, живет в районах севера, на льдинах, для пропитания ловит морских животных : моржей, нерпу».
Воспитатель: — А как называется детеныш медведя? Ответы детей: — медвежонок, — медвежата. Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж. Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками».
Олень Дети рассказывают: «Северный олень дикое животное, но в некоторых местностях он одомашнен, питается мхом , лишайниками. Принцип создания тот же. Для старших групп детского сада можно предложить поиграть с цветовой гаммой.
А вот каких животных, мы попробуем с вами отгадать с помощью загадок. Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-под льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет. Белый медведь Дети рассказывают: « Белый медведь дикое животное — хищник, живет в районах севера, на льдинах, для пропитания ловит морских животных : моржей, нерпу». Воспитатель: - А как называется детеныш медведя?
Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу. Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится.
Для старших деток можно усложнить. Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета. После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место. Подготовить абсолютно все, чтобы не бегать потом по дому в поисках карандаша или цветной бумаги.
Ребенку должно быть удобно, чтобы он не крутился и не совершал ненужных движений. Если вы заметили, что ребенку не интересно, не стоит его насильно заставлять. Лучше прекратите, а позже поговорите, что именно не понравилось ребенку.
Совсем, как у слона, только остриём направлены вниз. Толстый подкожный слой жира защищает гиганта от лютых морозов.
Глаза маленькие и зрение не очень хорошее, зато отлично развито обоняние. На морде длинные многочисленные усы. Его большие ласты приспособлены для плавания и ныряния, а не для прогулок по берегу. Моржи любят тесные компании и живут большими стадами: вместе отдыхают, вместе обороняются от белых медведей и охотников. Большие бивни - клыки нужны моржам не только для защиты, с помощью них морж добывает пищу.
Морж ныряет глубоко в море, до самого дна и бивнями раскапывает морское дно в поисках ракушек мидий, устриц и других моллюсков. Питаются моржи моллюсками и рыбой. Они умеют спать в воде, набрав побольше воздуха во внутренние воздушные мешки. Моржи вынуждены выбираться на лед или берег, чтобы пополнить запасы кислорода, т. Льдины — это их пристанище для отдыха, а когда льды тают, выбираются на сушу.
Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера."
класс по созданию поделок.В этом комплекте шаблоны для создания двух объёмных аппликаций: белый медведь и морж. Дать представление о животных Севера: олень, тюлень, белый медведь. Формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих животных Севера. Наша группа. День Победы! Аппликация старшей группы `Животные жарких стран. Лев`.