Новости анри де тулуз лотрек произведения

великий французский художник-импрессионис. В самом принципе афиш Анри де Тулуз-Лотрека, в большей степени, чем в каких-либо других его произведениях, выражается миропонимание художника.

Анри де Тулуз-Лотрек и его знаменитые работы

1901) - французском художнике - постимпрессионисте из графского рода, о мастере графики и рекламного плаката. Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901 гг.) — французский художник, творивший в направлении постимпрессионизма, мастер портрета, жанровой живописи и анималистической живописи. Анри Тулуз-Лотрек (Henri de Toulouse-Lautrec; родился 24 ноября 1864 г. — умер 9 сентября 1901 г.) — гениальный живописец-авангардист и постимпрессионист конца XIX века. Но благодаря своим известнейшим на весь мир произведениям, Анри де Тулуз-Лотрек — был и остается ярчайшим представителем творческой элиты Парижа конца XIX века. Тулуз-Лотрек жил в Париже и обосновался в районе Монмартра, который полюбил всей душой. великий французский художник-импрессионис.

Об одном из источников вдохновения Анри Тулуз-Лотрека

Первые годы жизни художника прошли в семейном поместье в городе Альби. После завершения Франко-прусской войны в 1871 году Тулуз-Лотрек переселяется в Париж — город, который изменит его жизнь, станет вдохновением и сильно повлияет на творчество художника. Анри де Тулуз-Лотрек на протяжении всей жизни был близок с матерью, которая стала главным человеком в его жизни, особенно после трагичных случаев, подорвавших здоровье художника. Отец в обществе был известен как эксцентричная личность, часто менял место жительства, отчего пострадало образование Анри. Тулуз-Лотрек говорил про отца: «Если встретил моего отца, то будь уверен, что надо будет остаться в тени».

Однако именно благодаря отцу, который любил развлечения, Анри с ранних лет познакомился с ежегодной ярмаркой и цирком. Впоследствии тема цирка и развлекательных, увеселительных заведений стала основной в творчестве художника. Творчество Анри де Тулуза-Лотрека Ранние работы художника, на которых изображены в основном его близкие друзья и родственники «Графиня Тулу-Лотрек за завтраком в Мальроме», 1883; «Графиня Адель де Тулуз-Лотрек», 1887 — обе в Музее Тулуз-Лотрека, Альби , написаны с использованием импрессионистической техники, но стремление мастера максимально правдиво, иногда даже беспощадно, передать индивидуальную характеристику каждой своей модели говорит о принципиально новом понимании им образа человека «Молодая женщина, сидящая за столом», 1889, Собрание Ван Гога, Ларен; «Прачка», 1889, Собрание Дортю, Париж. В дальнейшем А.

Все его портреты можно условно разделить на две группы: в первой модель как бы противопоставлена зрителю и смотрит ему в прямо в глаза «Жюстин Дьель», 1889, Музей Орсэ, Париж; «Портрет месье Буало», ок. Интересные факты из жизни художника 5 интересных фактов биографии Анри де Тулуз-Лотрека. Знатное происхождение Художник, месяцами живший и писавший обитательниц борделей Монмартра, был для них просто «мсье Анри». Им не было известно, что он происходит из древнего и знатного графского рода Тулуз-Лотреков-Монфа, чья история простиралась вглубь на долгие века.

Анри был единственным ребёнком в семье и должен был стать продолжателем рода.

Портрет вообще относится к тем жанрам, где наиболее ярко проявился талант Тулуз-Лотрека. Во времена обучения в мастерской Кормона он написал портреты многих своих коллег Деннери, Бернара, Ван Гога. В 1898 году он сам назвал свою персональную выставку в Лондоне «Портреты и другие произведения». Даже в сюжетных композициях можно увидеть индивидуальные черты и силуэты знакомых художника.

В портрете, по мнению Тулуз-Лотрека, не следует копировать черты лица, нужно стараться передать общий облик. Художник создал целую галерею работ в этом жанре, включая изображения головы, сидящей или стоящей фигуры, поясные портреты, фигуры на фоне пейзажа, фигуры в интерьере или на абстрактном фоне. В основном, тип портрета определяется тем, к какому периоду творческой деятельности Тулуз-Лотрека он относится. В ранних работах модели изображаются на абстрактном фоне, затем фигура включается в окружающую среду, естественную для нее, как например, портрет матери, написанный в Мальроме В своих портретах Тулуз-Лотрек отнюдь не идеализирует перС0Нажи, напротив, он выставляет напоказ карикатурные стороны человека, его физические недостатки или отталкивающие признаки старения. От зрителей, даже таких близких, как двоюродный брат художника Габриэль Тапье де Селеиран, ускользал смысл изображенного, и они упрекали автора в отсутствии «правдивости».

Не случайно лишь малая часть портретов сделана по специальному заказу. Первыми моделями художника были лошади и собаки поместья Альби. Потом ими стали члены семьи, слуги, друзья, знакомые и, наконец, посторонние лица. Так, между 1891 и 1898 годами художник выполняет портреты персонажей из театральной жизни Парижа особенно в графике ; некоторые работы 1895-1898 годов свидетельствуют о его личных привязанностях, в частности, портреты Максима Детома или Поля Леклерка. Эти работы написаны не так спонтанно, как предшествующие.

Наряду с некоторыми другими их можно отнести к рубрике «последние произведения», поскольку они отличаются сложностью композиции и темным колоритом. Она ни коим образом не связана с ухудшением его физического и психического состояния. Упадок здоровья приходится на 1899 год, когда художник был вынужден несколько месяцев провести в клинике Нейи. Серьезное психическое заболевание, как результат алкоголизма, и сифилис, которым его наградила Рыжая, привели к полному разрушению организма и, в конечном счете, к ранней смерти. Последние годы жизни Тулуз-Лотрек провел в обществе старого друга семьи Поля Вио.

В 1899 году, пройдя курс лечения в клинике, Лотрек вместе с Вио путешествует на пароходе и отдыхает на море или на водах. На некоторых полотнах этого времени друг художника изображен в форме матроса и адмирала. Хронология Тулуз-Лотрек 1868. Анри живет в Альби и Селейране близ Нарбонны, получает уроки верховой езды и латыни. Семья после окончания франко-прусской войны устраивается в Париже.

Анри проявляет интерес к живописи. Возвращается с матерью в Альби. Вледствие двух переломов тазобедренного сусава обречен постоянно использовать костыли или палку. По получении аттестата зрелости живет в Париже, где часто посещает злачные места. Становится учеником художника Рене Пренсто.

Знакомится смаршаном Танги и живописью Сезанна. Выставляется в Париже. Выполняет первую афишу для Мулен-Руж. Приглашен на выставки в Антверпен и Брюссель. Знакомится в Лондоне с Оскаром Уайльдом.

Становится участником театральной жизни Парижа. Первые симптомы белой горячки. Переезжает в Бордо. Страдает от временной парализации ног. В апреле приезжает в Париж.

Франция 1861. В Париже, благодаря Османну, созданы Большие Бульвары. В Салоне Отверженных Мане выставляет Завтрак на траве. Умирает Шарль Бодлер. Наполеон III разбит под Седаном, умирает в 1873.

Малларме публикует Послеполуденный отдых фавна с иллюстрациями Мане. Роден получает заказ на Врата Ада. Седьмая выставка импрессионистов. Выставка японской гравюры у Жоржа Пти. Гоген уезжает на Таити.

Лотрек стал первым европейским художником, столь решительно отказавшимся отвлеченных эталонов женской красоты, сделавшим эстетически значимым женское тело именно в его индивидуализации. Тулуз-Лотрек не был решительным реформатором, таким как Сезанн или Ван Гог. На протяжении своей короткой жизни он был искренне привязан к наблюдаемой натуре, упивался богатством даруемых зрительных впечатлений.

His infirmed perspective complemented the conventions of academic training, and he incorporated the influence of his initial training with Princeteau. Photograph of artist Henri de Toulouse-Lautrec, taken in 1894; Paul Sescau , Public domain, via Wikimedia Commons This is when the artist began thinking creatively about his physical attributes, enhancing or concealing them to hone his artistic style and persona. He painted his Self-Portrait 1885 with organic lines, which gave the impression of a quick self-study. Lautrec portrayed himself in a derby hat and glasses, which became his signature style. He was wearing a coat that covered his legs, revealing insecurity about their deformity. The loose brushwork, expressive shapes, and negative space make this a post-Impressionist work. Post-Impressionism Toulouse-Lautrec was exposed to Impressionist art as a student and was intrigued by the unfinished canvases and use of color.

He began experimenting with the idea of depicting modern subject matter through vibrant pallets and light brush strokes. Many Impressionists are also post-Impressionists. He juxtaposed the loudness of the background with a cold, spacey foreground of figures in synthetic colors. While studying at the atelier de Common, Toulouse-Lautrec became close friends with artists like Vincent van Gogh. Degas enjoyed the ballet but was drawn to its dark side. Paintings Though he had experimented with the strong palette and expressive brushwork of the Impressionists and Post-impressionists, Toulouse-Lautrec never aligned himself with one sole style. His paintings have a sense of immediacy despite being carefully planned. Toulouse-Lautrec carried a small sketchbook wherever he went. The thousands of rapid jottings that survive show us how frequently he drew and how his major images were developed from quick visual studies. The portraits featured his friends, all three young men of extremely good fortune.

He was interested in painting the unseen side of various characters and it was obvious that Lautrec had respect and love for his subjects. He depicted them without judgment and with a great deal of empathy, perhaps owing to his sense of being an outsider because of his physical limitations. Because it was a cheap place to live and work, Montmartre had become popular with artists. The steep cobbled streets, which were full of charm and character, became home to Lautrec, who rented an apartment and studio in the district and immersed himself in the bohemian lifestyle. Montmartre was an exciting place at the end of the 19th century. The local hangouts buzzed with talk of freedom, radicalism, anarchy, and sexual exploration, which was an awakening for Lautrec. Unlike the Impressionists, who were known for depicting scenes of upper-middle-class life, Toulouse-Lautrec fell in love with the atmosphere and artificial lighting of the new urban nightlife. At night, he could be found drinking lots of alcohol, socializing, and making sketches, which he would transform into paintings by day. His pictures showed Montmartre as a tabernacle of human activity. By 25, he was a well-known figure and a regular at many cabarets, dance halls, circuses, nightclubs, cafes, bars, and brothels.

The debauchery associated with the era is largely thanks to this nightlife epicenter that eventually became home to Lautrec and his friends. Lautrec befriended the famous entertainers at the venue and these characters populated his work. He had already established a reputation as a daring illustrator of provocative characters, but the Moulin Rouge would contribute to this legacy. La Goulue is at the back with Jane Avril and her trademark red hair.

Музей художника

  • Анри Перрюшо. Жизнь Тулуз-Лотрека.
  • Работы художника А. де Тулуз-Лотрека
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Анри Тулуз-Лотрек

Анри де Тулуз-Лотрек – маленький принц Монмартра

  • Лотрек Анри де Тулуз
  • Анри де Тулуз-Лотрек: жизнь и творчество.
  • Henri de Toulouse-Lautrec - Chronicler of Parisian Nightlife
  • Самые известные картины Анри Тулуза-Лотрека

Наша работа

  • ТУЛУЗ-ЛОТРЕК АНРИ
  • Форма поиска
  • Художник Анри де Тулуз-Лотрек картины:
  • Подноготная Парижа: 5 шедевров Тулуз-Лотрека
  • Другие статьи в литературном дневнике:

Анри де Тулуз-Лотрек

На протяжении своей короткой жизни он был искренне привязан к наблюдаемой натуре, упивался богатством даруемых зрительных впечатлений. История Тулуз-Лотрека, это история человека обреченного, но обладающего незаурядным талантом. Подлинный виртуоз ракурсного рисунка, мастер принципиально новой генерации.

Анри де Тулуз-Лотрек создал более 1000 произведений за довольно короткую жизнь, и большинство из них изображают колоритных жителей Монмартра. Под влиянием японской гравюры художник стал практиковать жанр литографии, и добился в нём невероятных успехов.

Поначалу критиков пугало новаторство и оригинальность стиля Лотрека, но уже после смерти художник был признан родоначальником жанра арт-нуво. Если письма нет во «Входящих» — проверьте папку «Спам», оно могло попасть туда по ошибке.

He painted a number of works, around fifty paintings and a hundred drawings, featuring the prostitutes of Montmartre as his models.

He found an affinity between his condition and the moral penury of the prostitute. In these paintings, he evoked sympathy for the isolated and lonely women with whom he shared so many experiences. The neighborhood hosted a notorious nightlife, with performance halls like the Moulin de la Galette, Chat Noir, and the Moulin Rouge that were known for putting on scandalous performances, that many times mocked and critiqued modern life.

These halls were a place for people to mix. While most of society had looked down on the artist, he felt welcomed in places such as the cabarets. In fact, when the infamous Moulin Rouge opened in 1889, they commissioned him to create the posters for their advertisements.

They displayed his paintings and he always had a reserved seat. Examination at Faculty of Medicine, the last painting by Henri de Toulouse-Lautrec, 1901, via wikimedia Despite finding an outlet in art and a home in Montmartre, a lifetime of being mocked for his physical appearance and short stature led Toulouse-Lautrec into alcoholism. He even hollowed out the cane which he used to aid his underdeveloped legs so that he could fill it with liquor.

After a collapse in 1899 brought on by his alcoholism, his family committed him to a sanatorium just outside Paris for three months. He drew a whopping thirty-nine circus portraits while committed, and upon his release he traveled throughout France continuing to make art. But by 1901, the artist succumbed to alcoholism and syphilis which he had contracted from a Montmartre prostitute.

И они всю жизнь дружили. Так современник описывал художника Анри Тулуз-Лотрека, для которого живопись была оправданием жизни. Ему, отпрыску одной из самых древних дворянских семей во Франции, появившемуся на Свет 24 ноября 1864 года судьба, казалось, уготовила только приятные моменты. Ни в чём не знающий отказа, мальчик рос в родовом замке избалованным и своенравным. Полному задору ребёнку прощали его капризы, шалости, замашки тирана и обидные насмешки.

Анри потакали во всём ещё и потому что жалели. Он выглядел хилым, шепелявил и медленно рос. Не исключено, что Лотрек стал жертвой наследственности, ведь его родители были единокровными родственниками — двоюродными братом и сестрой. Из-за болезненности Анри не может посещать лицей. Ему, с ранних лет обожавшему всё, что связанно с охотой и лошадьми, долго не разрешают садиться в седло.

Единственной страстью, которой он может предаваться без ограничений, оказывается рисование. Граф Альфонс, не равнодушный к искусству, водит сына в мастерскую друга-художника. Постепенно рисование из лёгкой забавы превращается для Тулуз-Лотрека в потребность и даже в смысл жизни. В 14 лет он упал со стула и сломал шейку левого бедра. Через 15 месяцев, поскользнувшись, сломал и правое бедро.

Его ноги частично атрофированы, его рост 152 сантиметра больше не увеличится ни на сантиметр. Сын-калека отныне не интересует отца, зато ещё более тёплыми становятся отношения с матерью, которая до конца дней будет самым верным и преданным другом. Она возит своего бедного мальчика по курортам, потом следует за ним в Париж, где Анри приступает к урокам по живописи. Он решил взять у судьбы реванш, добившись успеха в той единственной области, которая была ему доступна. Вместо затворнического существования инвалида, окружённого заботой и жалостью, он выбрал жизнь у всех на виду, заведомо обрекая себя на унижение и боль.

Не дожидаясь когда над ним начнут насмехаться, он первым начинал кривляться и глумиться над собой. В течение четырёх лет Тулуз-Лотрек посещает мастерские признанных художников. Будучи весьма скромным в оценке своих способностей, он старательно следует указаниям метров, хотя и не всегда с ними согласен. От него требуют идеальных условностей, а он хотел бы изображать действительность. В 20 лет Лотрек покидает учителей и вместе с друзьями устраивает собственную мастерскую на Монмартре, холме безудержного веселья, который населяли различные феномены.

Возмущённый поведением сына, граф Альфонс, сохраняя семейную честь, потребовал, чтобы тот не подписывал свои художества настоящим именем. Так появился псевдоним «Трепло», от которого Анри спустя несколько лет всё же отказался.

Выставка литографий Анри де Тулуз-Лотрека «Paris, Paris…»

Похоронен Анри де Тулуз-Лотрек на кладбище Сент-Андре-дю-Буа возле Мальроме. Henri de Toulouse-Lautrec. Тулуз-Лотрек Портрет Георга Анри Мануэля 1891г. Похоронен Анри де Тулуз-Лотрек на кладбище Сент-Андре-дю-Буа возле Мальроме. Похоронен Анри де Тулуз-Лотрек на кладбище Сент-Андре-дю-Буа возле Мальроме.

Творчество Анри де Тулуз-Лотрека

Не будучи стесненным в деньгах, Анри де Тулуз-Лотрек мог получить хорошее образование, в том числе в области живописи. И сегодня творчество Анри де Тулуз-Лотрека продолжает оказывать влияние на культурное развитие общества, а цены на его работы продолжают стремительно расти. Рожденный в семье знатных аристократов Анри де Тулуз-Лотрек, волею судьбы был выброшен за борт нормальной жизни, на самое ее дно.

Сокровища богемного дна. Анри де Тулуз-Лотрек и его Париж

Мулен Руж В конце 19 века на Монмартре открывалось все больше кабаре и музыкальных кафе. Лотрек был постоянным посетителем кабаре. Тема его картин и рисунков была предложена этой средой: скачки, танцоры, клоуны, акробаты и проститутки. Это четырехцветная литография. На этом снимке Лотрек запечатлел танец женщины под яркими огнями сцены, контрастирующий с множеством силуэтов, выполненных в черном цвете, которые, казалось бы, угрожающе окружают часть сцены. Плакат имел мгновенный успех, собрав множество посетителей на шоу кабаре, но, с другой стороны, привлек внимание к таланту художника Тулуз-Лотрека. В отличие от художников-импрессионистов, Лотрек был реалистом. Он не приукрашивал то, что видел.

Он стремился запечатлеть в своих работах правду, а не идеал.

Сугубо индивидуальной манере Анри де Тулуз-Лотрека свойственны обобщенный, гибкий и ломкий рисунок, длинные вибрирующие мазки, холодная гамма, оттененная крупными, яркими красочными пятнами. О политике конфиденциальности. На этом сайте отключены комментарии, форма авторизации и, главное, мы не собираем данные о cookie-файлах посетителей.

Анри де Тулуз-Лотрек. Многие считали его излишне публичным человеком. Говорили, что жизнь этого мастера пестра, как наряды танцовщиц кабаре «Мулен Руж».

Талант мальчика становится все более явным, и мать начинает понимать, что перед ней будущий талантливый художник. Графиня Адель продолжает возить сына по различным оздоровительным лечебницам. Боли в ногах понемногу уменьшаются. В 1880 году Лотрек пишет о захватившей его «страсти к рисованию». В ноябре 1881 он сдает экзамен на степень бакалавра, но из-за неудержимого стремления заниматься только живописью прекращает дальнейшее обучение. Обучение мастерству По совету Рене Пренсто — художника-анималиста и друга семьи, Тулуз-Лотрек в марте 1882 года начинает учиться у известного художника Леона Бонна 1833-1922. Мастерская Бонна была одной из самых известных в Париже.

Мэтр без обиняков заявляет начинающему художнику: «В вашей работе что-то есть, в целом неплохо, но ваш рисунок просто-напросто ужасен! Зимой 1882 года Бонна закрывает свою мастерскую, и Анри переходит к Фернану Кормону 1854-1924 — тоже признанному живописцу, специализирующемуся на исторической тематике. Между ними завязываются дружеские отношения, но вместе с этим зарождается и дух творческого соперничества. Постепенно друзья отходят от традиционного, консервативного стиля, преподаваемого Кормоном. Сначала они увлекаются импрессионизмом, но позже дают себя знать присущие им новаторские тенденции. Период проб и экспериментов в живописи совпадает с изменениями, которые происходят в стиле жизни Тулуз-Лотрека. Молодой художник открывает для себя Монмартр, в то время — бедный район Парижа, ставший обителью артистической богемы, и царящую там непринужденную атмосферу.

Кочевая жизнь Летом 1884 года Лотрек покидает парижский дом родителей и перебирается жить на Монмартр, в квартиру молодого художника Рене Гренье, с которым он познакомился во время обучения у Кормона. В этом же доме на улице Фонтен на первом этаже в 1879-1891 годах размещалась мастерская Дега 1834-1917 , которого Лотрек считал одним из лучших современных мастеров. Мать художника недовольна этим решением. Она боится, что без нее сын пойдет по «кривой» дорожке. Однако он часто пишет ей письма, и это немного успокаивает графиню Адель. Решение художника не вызывает восторга и у отца, который хотел бы видеть сына в более приличном районе, например, на Елисейских полях. Вскоре выяснилось, что беспокойство родителей было совершенно оправданным: жизнь художника стала очень быстро меняться.

В письмах, написанных весной и летом 1886 года, мы встречаем намеки на «пристрастие к бутылке». Случается даже, что он пишет матери о проведенных им ночах «на мостовой». В конце XIX века Монмартр был ниспровергателем установленного порядка. В многочисленных кабаре и музыкальных барах постоянно ставилась под сомнение ценность социальных норм и запретов. Монмартр того времени — это также центр торговли «любовью». Тулуз-Лотрек открывает там совершенно особый мир, до сих пор ему неизвестный, и отражает его в своих работах. В письме, датированном декабрем 1886 года, он утверждает, что он не хочет писать о том, что он рисует, так как считает, что некоторые из его картин находятся «за пределами дозволенного».

Доходит даже до того, что он начинает подписывать картины псевдонимом, чтобы не компрометировать свою знаменитую семью.

ТУЛУЗ-ЛОТРЕК АНРИ

Наша выставка представляет 52 литографии, демонстрирующих суть бурлеска кабаре, в разных вариациях. Насладитесь изысканным французским «десертом», ощутите пьянящую радость, с головой окунитесь в манящее царство веселья, танцев и головокружительных трюков! Экспозиционное пространство делится на три основные части: 1. Молодость Анри де Тулуз-Лотрека произведения: ранние портреты, анималистическая тема в творчестве. Информационные стенды: история трагического детства Анри, становление его в качестве художника, формирование собственного стиля.

Он называл ее «Рыжей Розой» и сделал одной из своих любимых моделей. Одна из картин, на которой она изображена, «В Монруже». От возлюбленной он заразился смертельной болезнью, которая его впоследствии погубила. Билеты и цены Цена билета на выставку литографий Анри де Тулуз-Лотрека «Paris, Paris…», которая будет проходить в Арт-центре культурного квартала «Брусницын» в Санкт-Петербурге с 19 января по 16 июня 2024 года, от 600 до 700 рублей. Афиша КП рассказывает о самых интересных предстоящих событиях.

Воспользуйтесь им в любой день до конца месяца, в котором билет был приобретён. В культурном квартале «Брусницын» поселилась коллекция пёстрой литографии французского художника Анри де Тулуз-Лотрека. На выставке представлено более 50 работ из частных европейских коллекций. Кокетливые танцовщицы кабаре, свободолюбивые циркачи, прачки и швеи — вереница образов пронесётся перед вами в произведениях выдающегося художника.

Обучение мастерству По совету Рене Пренсто — художника-анималиста и друга семьи, Тулуз-Лотрек в марте 1882 года начинает учиться у известного художника Леона Бонна 1833-1922. Мастерская Бонна была одной из самых известных в Париже. Мэтр без обиняков заявляет начинающему художнику: «В вашей работе что-то есть, в целом неплохо, но ваш рисунок просто-напросто ужасен! Зимой 1882 года Бонна закрывает свою мастерскую, и Анри переходит к Фернану Кормону 1854-1924 — тоже признанному живописцу, специализирующемуся на исторической тематике. Между ними завязываются дружеские отношения, но вместе с этим зарождается и дух творческого соперничества. Постепенно друзья отходят от традиционного, консервативного стиля, преподаваемого Кормоном. Сначала они увлекаются импрессионизмом, но позже дают себя знать присущие им новаторские тенденции. Период проб и экспериментов в живописи совпадает с изменениями, которые происходят в стиле жизни Тулуз-Лотрека.

Молодой художник открывает для себя Монмартр, в то время — бедный район Парижа, ставший обителью артистической богемы, и царящую там непринужденную атмосферу. Кочевая жизнь Летом 1884 года Лотрек покидает парижский дом родителей и перебирается жить на Монмартр, в квартиру молодого художника Рене Гренье, с которым он познакомился во время обучения у Кормона. В этом же доме на улице Фонтен на первом этаже в 1879-1891 годах размещалась мастерская Дега 1834-1917 , которого Лотрек считал одним из лучших современных мастеров. Мать художника недовольна этим решением. Она боится, что без нее сын пойдет по «кривой» дорожке. Однако он часто пишет ей письма, и это немного успокаивает графиню Адель. Решение художника не вызывает восторга и у отца, который хотел бы видеть сына в более приличном районе, например, на Елисейских полях. Вскоре выяснилось, что беспокойство родителей было совершенно оправданным: жизнь художника стала очень быстро меняться.

В письмах, написанных весной и летом 1886 года, мы встречаем намеки на «пристрастие к бутылке». Случается даже, что он пишет матери о проведенных им ночах «на мостовой». В конце XIX века Монмартр был ниспровергателем установленного порядка. В многочисленных кабаре и музыкальных барах постоянно ставилась под сомнение ценность социальных норм и запретов. Монмартр того времени — это также центр торговли «любовью». Тулуз-Лотрек открывает там совершенно особый мир, до сих пор ему неизвестный, и отражает его в своих работах. В письме, датированном декабрем 1886 года, он утверждает, что он не хочет писать о том, что он рисует, так как считает, что некоторые из его картин находятся «за пределами дозволенного». Доходит даже до того, что он начинает подписывать картины псевдонимом, чтобы не компрометировать свою знаменитую семью.

Во время последних месяцев обучения у Кормона завершившегося в начале 1887 года Лотрек всё меньше времени стал уделять традиционным темам. Наряду с классической техникой письма, он всё чаще применяет импрессионистические приемы, оживляющие его рисунок. Прежде всего он выбирает тематику реалистического направления, которая и будет доминировать в его последующих работах: городские гуляния, уличные представления, танцевальные развлечения, цирк, кабаре, театр... Демократические акценты и смелые образы приведут его в конце концов к отдалению от своего круга. Чем больше Лотрек отдаляется от аристократических кругов, тем сильнее проявляется его связь с миром Монмартра, который становится для художника источником неиссякающего вдохновения.

Выставка литографий Анри де Тулуз-Лотрека

Выставка литографий Анри де Тулуз-Лотрека "Paris, Paris ". Анри де Тулуз-Лотрек на протяжении всей жизни был близок с матерью, которая стала главным человеком в его жизни. Тулуз-Лотрек жил стремительно и яростно, стараясь извлечь как можно больше из каждого мгновения, отпущенного судьбой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий