Новости альфастрахование медицинский полис

Аналитика. Игры. АльфаСтрахование-ОМС. Все новости. Названы первые победители премии «Врач с большой буквы» в 2023 году. Ранее в феврале «АльфаСтрахование — ОМС» запустила на сайте сервис по дистанционной актуализации данных полиса ОМС без посещения офиса. Совместная программа заботы «Для своих» от Яндекс Про и компании «АльфаСтрахование» даёт возможность курьерам получить страховку от несчастных случаев и поддержку во время болезни по специальной цене. «АльфаСтрахование-Жизнь»: 14% россиян собираются оформить полис НСЖ в ближайшее время. Группа АльфаСтрахование. Делимся актуальными новостями, крутыми акциями и скидками! Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. Узнаете, как сделать свою жизнь проще, удобнее и безопаснее За 30+ лет на рынке мы уже сделали.

Преимущества полиса ОМС в Альфастрахование

  • «АльфаСтрахование» планирует приобрести медстраховщика «Капитал-полис Медицина»
  • Написать комментарий
  • Пенсия.PRO
  • «АльфаСтрахование» вдвое снизила тарифы на полисы от несчастных случаев
  • «Для своих»: страхование курьеров и поддержка во время болезни

Будь Здоров!

Источник: Поделиться 1. Диспансеризация Диспансеризация — бесплатное профилактическое обследование, которое вправе проходить каждый застрахованный с 21 года раз в три года. На первом этапе диспансеризации пациент проходит обследование, сдаёт анализы и посещает врача. На втором этапе врач направляет на дополнительные исследования, если первый этап выявил какие-либо нарушения.

Знать о состоянии здоровья полезно даже молодым людям: своевременный контроль состояния здоровья помогает выявить предрасположенность к часто встречающимся заболеваниям, таким как сердечно-сосудистая патология, сахарный диабет. Для застрахованных старше 49 лет предусмотрены дополнительные профилактические обследования каждые два года. Чем может помочь страховая компания: 2.

Прививки В рамках системы ОМС бесплатно доступны как экстренная вакцинация, если человек получил травму или находится вблизи очага эпидемии, так и плановая. При желании застрахованный имеет право отказаться от прививок, хотя международные исследования доказывают: прививки безопасны, уменьшают риск для здоровья и у детей, и у взрослых. Чтобы упорядочить процесс плановой вакцинации и не пропустить необходимую прививку, разработан национальный календарь профилактических прививок.

Теперь выписку о полисе ОМС можно оформить за одну минуту прямо с телефона, не покидая поликлинику, на специальной странице по формированию выписки на сайте «АльфаСтрахование — ОМС». Для этого нужно авторизоваться через «Госуслуги». Данные для формирования выписки загрузятся автоматически. Застрахованному необходимо лишь сверить их корректность, и, если все верно, нажать на кнопку отправки. Выписка автоматически придет на адрес электронной почты, указанный на «Госуслугах».

С целью улучшения доступности для населения к медицинским услугам в системе обязательного медицинского страхования и профилактическим мероприятиям компания «АльфаСтрахование-ОМС» уже третий год реализует социально-значимый проект АльфаЗАБОТА - выезды мобильных бригад на различные, в том числе труднодоступные территории России. Каждый год специалисты компании в составе мобильных бригад, состоящих из сотрудников областных медицинских организаций и специалистов «АльфаСтрахование-ОМС», помогают жителям регионов получить доступ к профилактическим осмотрам, диспансеризации и медицинской помощи. Кроме того, осуществляются специализированные выезды, направленные на выявление и профилактику конкретных заболеваний. Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т. В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска - людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания.

Страховка оформляется онлайн, без дополнительных медосмотров. Для оформления полиса потребуется паспорт застрахованного лица или свидетельство о рождении, если в полисе будет указан ребенок. Страхование онлайн — это быстро и просто», — говорит Денис Титов, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс.

Навигация по записям

  • «Югория-Мед» стала частью «АльфаСтрахование-ОМС»: полисы менять не надо
  • Группа компаний
  • Новости ФОМС
  • 5 интересных фактов о возможностях полиса ОМС

Билайн и «АльфаСтрахование» предлагают иностранцам оформить медицинский полис за 100 рублей в месяц

С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». Группа АльфаСтрахование. Делимся актуальными новостями, крутыми акциями и скидками! Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. Узнаете, как сделать свою жизнь проще, удобнее и безопаснее За 30+ лет на рынке мы уже сделали. В компании «АльфаСтрахование» рассказали о том, как получить всю необходимую информацию, медицинскую помощь и заботу во время беременности и не разориться, а также о том, что положено беременным по полису ОМС в 2020 году. Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам, — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС».

Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»

Помощь по полису ОМС Сотрудники всех 13 филиалов «АльфаСтрахование-ОМС» ежедневно обзванивают около 7500 тысяч застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями и застрахованных лиц старше 65 лет.
Билайн и «АльфаСтрахование» предлагают иностранцам оформить медицинский полис за 100 рублей в месяц сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС.
«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками | Лидеры PR Купить или продлить полис от АльфаСтрахование за 5 минут.
«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01 Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп».

«АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС»

– Круглосуточная поддержка медицинского пульта «АльфаСтрахование» на протяжении всего срока действия полиса. С начала этого года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» начал работать первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». Страховая компания «АльфаСтрахование» начала предлагать страховку на случай заражения коронавирусом. Последние актуальные новости про компанию АльфаСтрахованию-ОМС и систему обязательного медицинского страхования. сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС.

«АльфаСтрахование» планирует приобрести медстраховщика «Капитал-полис Медицина»

С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Но для обращения за медицинской помощью все же лучше использовать именно полис. АльфаСтрахование» продала более 500 000 электронных полисов путешествующим за рубеж. ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС. Медицинское сопровождение на весь срок кредита включает. Компания «АС холдинг» (входит в группу АО «Альфастрахование») подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о покупке 100% долей в уставном капитале петербургской СК «Капитал-полис мед».

Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»

Программа защиты заемщика и медицинское сопровождение на весь срок - АльфаСтрахование-Жизнь Последние актуальные новости про компанию АльфаСтрахованию-ОМС и систему обязательного медицинского страхования.
«АльфаСтрахование» вдвое снизила тарифы на полисы от несчастных случаев | Море постов С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг».
АльфаСтрахование — ОМС Страховая компания - YouTube «АльфаСтрахование» ведет переговоры со страховщиком «Капитал-полис Мед» о покупке компании, сообщили ТАСС в пресс-службе «АльфаСтрахования».
В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации.
«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01 С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом.

Видеоролики "АльфаСтрахование-ОМС" об оформлении полиса ОМС и обновлении его данных

Узнать про понравившийся роддом подробнее можно на дне открытых дверей — их проводят все государственные клиники, и на сайте медицинской организации. Договариваться с роддомом о госпитализации заранее не нужно. Все процедуры родовспоможения — медицинские манипуляции, анестезию, оперативное вмешательство, реанимацию — оплачивает государство. Послеродовой период. Мама с малышом остаются в роддоме столько, сколько им понадобится по медицинским показаниям. Во время пребывания в роддоме родители могут заказать для новорожденного полис ОМС. Старшим детям с 14-ти лет для оформления полиса нужен их собственный паспорт, СНИЛС и паспорт одного из родителей. По любым вопросам, касающимся медицинской помощи по ОМС, обращайтесь к страховым представителям «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону горячей линии 8 800 555 10 01.

При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействия в решении вопросов с медицинскими организациями.

На волне всеобщих изменений в сфере медобслуживания и системы ОМС все страховые компании стремятся к тому, чтобы клиентам было проще пользоваться их услугами. О том, какие преимущества получает пользователь карты, узнал корреспондент Делового портала сайт. Предложить гражданам удобные пластиковые карты - решение верное и современное. Именно поэтому с 1 июня 2016 года Рязанский филиал страховой компании «СОГАЗ-Мед», реализуя многочисленные пожелания и обращения застрахованных лиц, начал выдавать специальные пластиковые карты, как их еще называют сервисные карты. Сервисная карта - это своего рода дополнение к бумажному бланку полиса обязательного медицинского страхования единого образца. Мы стараемся уделять внимание повышению качества обслуживания застрахованных граждан и своевременно реагируем на их пожелания, - отметил исполняющий обязанности директора Рязанского филиала Василий Бичеров. Сервисная карта выдается совершенно бесплатно и имеет ряд преимуществ. В том числе долговечность, в которой бумажный полис карте явно уступает.

Единый call-центр может обслуживать до 20 тыс. При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки. Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время. Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов.

Продление осаго

  • Самое обсуждаемое
  • АльфаСтрахование-ОМС
  • Будь Здоров!
  • Пресс-релизы

«Альфастрахование» поглощает петербургского медстраховщика

С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Но для обращения за медицинской помощью все же лучше использовать именно полис. 43 отзывов на АльфаСтрахование-ОМС от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. «АльфаСтрахование-Жизнь»: 14% россиян собираются оформить полис НСЖ в ближайшее время. Все, у кого есть полис обязательного медицинского страхования (полис ОМС), знают, что он дает право на получение бесплатной медицинской помощи. «АльфаСтрахование-ОМС» напоминает, какие услуги доступны всем застрахованным в РФ по полису ОМС.

Полис ОМС Альфастрахование 2024: плюсы и минусы, как оформить и узнать готовность

На волне всеобщих изменений в сфере медобслуживания и системы ОМС все страховые компании стремятся к тому, чтобы клиентам было проще пользоваться их услугами. О том, какие преимущества получает пользователь карты, узнал корреспондент Делового портала сайт. Предложить гражданам удобные пластиковые карты - решение верное и современное. Именно поэтому с 1 июня 2016 года Рязанский филиал страховой компании «СОГАЗ-Мед», реализуя многочисленные пожелания и обращения застрахованных лиц, начал выдавать специальные пластиковые карты, как их еще называют сервисные карты.

Сервисная карта - это своего рода дополнение к бумажному бланку полиса обязательного медицинского страхования единого образца. Мы стараемся уделять внимание повышению качества обслуживания застрахованных граждан и своевременно реагируем на их пожелания, - отметил исполняющий обязанности директора Рязанского филиала Василий Бичеров. Сервисная карта выдается совершенно бесплатно и имеет ряд преимуществ.

В том числе долговечность, в которой бумажный полис карте явно уступает.

Карту удобно использовать не только для записи к врачу, но и при оформлении претензии в медицинской организации или на сайте «АльфаСтрахование-ОМС» — не нужно терять время на поиск полиса. Сервисная карта застрахованного от ООО «АльфаСтрахование-ОМС» имеет размер стандартной банковской карты , она оформляется бесплатно, срок ее действия не ограничен. С ее помощью можно записаться к врачу через терминал, однако важно помнить, что при непосредственном обращении за медицинской помощью застрахованному следует иметь при себе полис единого образца».

На волне всеобщих изменений в сфере медобслуживания и системы ОМС все страховые компании стремятся к тому, чтобы клиентам было проще пользоваться их услугами. О том, какие преимущества получает пользователь карты, узнал корреспондент Делового портала сайт. Предложить гражданам удобные пластиковые карты - решение верное и современное. Именно поэтому с 1 июня 2016 года Рязанский филиал страховой компании «СОГАЗ-Мед», реализуя многочисленные пожелания и обращения застрахованных лиц, начал выдавать специальные пластиковые карты, как их еще называют сервисные карты.

Сервисная карта - это своего рода дополнение к бумажному бланку полиса обязательного медицинского страхования единого образца.

Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении.

Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно.

Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование».

Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять.

Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс.

Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени.

Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек.

Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс.

В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс. Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахования» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. В 2015 году «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile».

Вся информация о купленных клиентом полисах — каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров — сохраняется в личном кабинете застрахованного. На конец августа 2016 г. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, - рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». В чем заключается успех приложения?

Такой подход компании говорит о высокой степени ответственности за своих сотрудников. Со своей стороны, мы максимально полно учли все пожелания клиента по сервису и объему медицинских услуг. Благодаря имеющемуся опыту мы подобрали оптимальный тариф, модель обслуживания для компании и такого количества сотрудников», — говорит Олег Губанов, директор Липецкого филиала «АльфаСтрахование». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий